Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12.07.1999 № 656ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 12 июля 1999 г. N 656 Утратило силу - Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200 О Государственном комитете Удмуртской Республики по тарифам и ценам (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.02.2001 г. N 177) Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12.02.2001 г. N 177) 2. Утвердить предельную численность работников аппарата Государственного комитета Удмуртской Республики по тарифам и ценам 27 единиц и ассигнования на содержание аппарата Государственного комитета Удмуртской Республики по тарифам и ценам в пределах расходов республиканского бюджета на содержание органов государственного управления. 3. Разрешить председателю Государственного комитета Удмуртской Республики по тарифам и ценам иметь двух заместителей, в том числе одного первого. 4. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 июля 1998 года N 581 "О Государственном комитете Удмуртской Республики по тарифам и ценам" считать утратившим силу. Первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики Ю.С.ПИТКЕВИЧ Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 июля 1999 г. N 656 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ 1. Общие положения 1.1. Государственный комитет Удмуртской Республики по тарифам и ценам (далее по тексту - Госкомитет) является государственным органом исполнительной власти Удмуртской Республики, обеспечивающим проведение государственной политики цен в Удмуртской Республике. Госкомитет регулирует цены и тарифы на продукцию (товары, услуги) естественных монополий и других организаций, подлежащие государственному регулированию, руководит работой по ценообразованию, осуществляет государственный контроль за порядком формирования и применения регулируемых цен и тарифов согласно действующему законодательству. 1.2. Госкомитет является составной частью единой системы органов ценообразования Российской Федерации и подчиняется в своей деятельности Правительству Удмуртской Республики. 1.3. Госкомитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, настоящим Положением и другими нормативными правовыми документами. 1.4. Госкомитет может создавать в установленном законодательством Удмуртской Республики порядке свои территориальные органы в городах и районах Удмуртской Республики в целях реализации своих полномочий. 1.5. Госкомитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Удмуртской Республики, органами местного самоуправления и организациями. 1.6. Решения Госкомитета, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех юридических и физических лиц на территории Удмуртской Республики, независимо от их организационно-правовой формы. 1.7. Госкомитет является юридическим лицом, имеет расчетные и иные счета в учреждениях банка, печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим названием. Местонахождение Госкомитета: 426051, г. Ижевск, ул. М.Горького, 73. II. Основные задачи 2.1. Основными задачами Госкомитета являются: проведение на территории Удмуртской Республики государственной политики цен; защита экономических интересов производителей и поставщиков монопольной продукции и услуг в целях обеспечения условий для их эффективной деятельности и оптимального развития при установлении экономически обоснованных цен и тарифов; экономическое стимулирование мероприятий и проектов по повышению эффективности использования продукции и услуг, производимых монополиями на территории Удмуртской Республики; формирование конкурентной среды для повышения эффективности функционирования монополий и минимизации цен и тарифов на продукцию и услуги; обеспечение прав и защита интересов потребителей на пользование продукцией и услугами монополий; реализация нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию перекрестного субсидирования; обеспечение открытости и гласности в решении вопросов государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию (услуги) организаций. III. Функции 3.1. В области функционирования и развития потребительского рынка электрической и тепловой энергии, топливных ресурсов: устанавливает тарифы на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую потребителям энергоснабжающими организациями на потребительском рынке, и иные услуги в области организации и функционирования потребительского рынка, оказываемые субъектами регулирования на потребительском рынке; регулирует розничные цены и нормы потребления (расхода) по видам коммунально-бытовых нужд на природный и сжиженный газ, реализуемый населению газораспределительными и газосбытовыми организациями; устанавливает цены на топливо для населения согласно действующему законодательству; рассматривает и разрешает разногласия, возникающие между потребителями, энергоснабжение которых осуществляется с потребительского рынка топливно-энергетических ресурсов, и энергоснабжающими организациями по их просьбе и принимает соответствующие решения; проверяет хозяйственную деятельность субъектов ценообразования в части, затрагивающей формирование и применение регулируемых цен (тарифов); участвует в разработке предложений и программ в области энергоиспользования и энергосбережения; проводит анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в республике в процессе мер государственного ценового регулирования. 3.2. В области ценообразования и контроля за применением цен: рассматривает и утверждает в установленном порядке регулируемые тарифы и цены на продукцию (товары, услуги) предприятий, организаций; разрабатывает проекты законодательных и иных правовых актов Удмуртской Республики по вопросам ценообразования и контроля за применением цен и тарифов; осуществляет контроль за исполнением в Удмуртской Республике законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Удмуртской Республики в области ценообразования и порядка применения цен (тарифов); проверяет действующие на территории республики субъекты предпринимательской деятельности любых форм собственности в отношении соблюдения ими порядка применения регулируемых цен; применяет к организациям и индивидуальным предпринимателям, допустившим нарушение государственной дисциплины цен, предусмотренные действующим законодательством финансовые (экономические) санкции; проводит анализ ценообразования; обращается в суд или арбитражный суд с иском, а также участвует в рассмотрении в суде дел, связанных с нарушением порядка применения цен; контролирует цены на продукцию государственного заказа, выполняемого за счет средств республиканского бюджета; проводит анализ соотношений между закупочными, оптово-отпускными и розничными ценами; осуществляет методическое руководство работой по регулированию цен и тарифов; разрабатывает методики по вопросам ценообразования, установления тарифов и цен; осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. 3.3. В области взаимодействия с федеральным (общероссийским) оптовым рынком электрической энергии (мощности) участвует в формировании республиканского баланса электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России и согласовывает его проект. 3.4. В области взаимодействия с органами исполнительной власти Удмуртской Республики разрабатывает и осуществляет совместно с министерствами, ведомствами, Удмуртским территориальным управлением МАП РФ, Государственной налоговой инспекцией мероприятия по повышению эффективности государственного контроля за ценами и тарифами, правильным установлением и применением регулируемых цен и тарифов, соблюдением антимонопольного законодательства в области цен и тарифов на продукцию и услуги естественных монополий. 3.5. В области взаимодействия с органами местного самоуправления: оказывает методическую и практическую помощь местным администрациям по ценообразованию и контролю за применением цен, обобщает опыт их работы; готовит и вносит в установленном порядке предложения об отмене цен и тарифов, утвержденных с нарушением действующего законодательства, и об устранении нарушений государственной дисциплины цен. 3.6. Иные функции: формирует реестр организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль цен (тарифов); утверждает региональные нормативы на передачу услуг по ведомственным передаточным сетям и оборудованию. IV. Права Госкомитета 4.1. Госкомитет в пределах своей компетенции имеет право: вносить в Правительство Удмуртской Республики проекты нормативных правовых актов; проводить проверки по вопросам, отнесенным к компетенции Госкомитета в организациях, независимо от их организационно - правовой формы; запрашивать в установленном порядке и получать от организаций и физических лиц необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Госкомитета; беспрепятственного доступа к информации о деятельности субъектов ценообразования, цены и тарифы на продукцию (услуги) которых подлежат регулированию, включая сведения, составляющие коммерческую тайну, в том числе статистическую и бухгалтерскую отчетность, платежные, банковские и кассовые документы, накладные, счета - фактуры и т. д; требовать устные и письменные объяснения руководителей (должностных лиц) по вопросам, отнесенным к компетенции Госкомитета; привлекать к административной ответственности руководителей (должностных лиц) организаций и индивидуальных предпринимателей за нарушение государственной дисциплины цен; проводить семинары, конференции, совещания по подведомственным Госкомитету вопросам. V. Обязанности Госкомитета 5.1. Госкомитет обязан: эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество; обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению; не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества; осуществлять необходимый ремонт закрепленного имущества; осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания; принимать необходимые меры по защите работников от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий; осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством; выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций; при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства; отчитываться о результатах своей деятельности перед Правительством Удмуртской Республики. VI. Имущество и средства Госкомитета 6.1. Финансирование Госкомитета осуществляется за счет средств республиканского бюджета Удмуртской Республики в пределах утвержденной сметы. Допускается финансирование Госкомитета за счет отчислений, предусмотренных в структуре тарифов (цен) на продукцию (услуги) энергоснабжающих организаций в порядке, определяемом Правительством Удмуртской Республики. 6.2. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности закрепляет за Госкомитетом на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления согласно данных бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату. 6.3. Имущество Госкомитета, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является государственной собственностью Удмуртской Республики. 6.4. Госкомитет владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Госкомитетом. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения органа исполнительной власти, осуществляющего права собственника имущества - Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности, в порядке, предусмотренном законодательством. 6.5. Имущество, закрепленное за Госкомитетом на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях: при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества; при принятии Правительством Удмуртской Республики решения о его ликвидации, реорганизации; при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления. Изъятие производится Государственным комитетом Удмуртской Республики по собственности на основании решения Правительства Удмуртской Республики. 6.6. Имущество, приобретенное за счет приносящей доход деятельности, может быть изъято по решению Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. 6.7. Госкомитет не отвечает по обязательствам государства, его органов. Госкомитет отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Правительство Удмуртской Республики. 6.8. Имущественные права Госкомитета подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. VII. Руководство Госкомитетом 7.1. Госкомитет возглавляет председатель, который назначается и освобождается от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики в порядке, установленном действующим законодательством Удмуртской Республики. 7.2. Председатель Госкомитета имеет заместителей, назначаемых по его представлению Председателем Правительства Удмуртской Республики. 7.3. Председатель Госкомитета несет всю полноту ответственности за деятельность Госкомитета, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений. Председатель Госкомитета осуществляет руководство на основе единоначалия: действует без доверенности от имени Госкомитета, представляет его в федеральных и республиканских законодательных и исполнительных органах власти и органах местного самоуправления, а также в других организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики; представляет интересы Госкомитета в судебных органах; назначает на должность и освобождает от должности работников Госкомитета; определяет структуру и штатное расписание Госкомитета в пределах утвержденной сметы; распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Госкомитетом; издает приказы, распоряжения, утверждает правовые акты, регулирующие правовое положение работников Госкомитета; осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб, утверждает должностные инструкции руководителей служб и специалистов Госкомитета; применяет к работникам Госкомитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Госкомитета; разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово - хозяйственной деятельности Госкомитета; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение бюджетного законодательства. 7.4. Председатель Госкомитета вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам. 7.5. В отсутствие председателя Госкомитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Госкомитета. 7.6. В структуре Госкомитета организуются отделы по направлениям деятельности Госкомитета. 7.7. Для решения вопросов, входящих в компетенцию Госкомитета, формируется Коллегия Государственного комитета Удмуртской Республики по тарифам и ценам (далее по тексту - Коллегия). 7.8. Коллегия образуется в составе председателя Госкомитета (председатель Коллегии), его заместителей (по должности), руководящих работников Госкомитета. В состав Коллегии могут быть включены представители исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций. Состав Коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики по представлению председателя Госкомитета. Деятельность Коллегии регулируется настоящим Положением и Регламентом работы, утверждаемым Коллегией. 7.9. Коллегия принимает решения большинством голосов. Члены Коллегии имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания Коллегии. Коллегия правомочна принимать решение при участии в заседании не менее 2/3 членов Коллегии. При голосовании председатель Коллегии имеет один голос, но при равенстве голосов голос председательствующего является решающим. 7.10. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. 7.11. Члены Коллегии имеют право: вносить вопросы для рассмотрения на заседании Коллегии; запрашивать и получать информацию от организаций, цены (тарифы) на продукцию (услуги) которых подлежат государственному регулированию. 7.12. Членам Коллегии запрещается: разглашать информацию, являющуюся конфиденциальной для организаций, цены (тарифы) на продукцию (услуги) которых подлежат государственному регулированию; использовать полученную при участии в работе Коллегии информацию в личных целях; давать разъяснения от имени Госкомитета юридическим и физическим лицам, средствам массовой информации по вопросам деятельности Госкомитета при отсутствии соответствующего решения Коллегии по этому вопросу. 7.13. Решение Коллегии по рассматриваемым вопросам оформляется постановлением и протоколом заседания Коллегии. 7.14. Ведет заседания Коллегии, подписывает ее протоколы и постановления, организует контроль за их выполнением, распределяет обязанности между членами Коллегии председатель Коллегии. 7.15. При Госкомитете может быть создан Консультационный экспертный Совет на представительской основе по вопросам рассмотрения проблем ценообразования и функционирования конкурентного рынка, деятельность которого осуществляется в соответствии с его Положением, утверждаемым председателем Госкомитета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|