Расширенный поиск

Постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 18.04.1995 № 6-1

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
            ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                                    Утратил силу - Постановление
                                 Государственного Совета Удмуртской
                                 Республики от 30.09.2003 г. N 89-3

     О Временном регламенте Государственного Совета
     Удмуртской Республики


     Государственный Совет Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     Утвердить  Временный регламент Государственного Совета Удмуртской
Республики (прилагается).


     Председательствующий на первом
     заседании Государственного Совета
     Удмуртской Республики, председатель
     Центральной избирательной комиссии          А.И.Тубылов


     г. Ижевск, 
     18 апреля 1995 г. 
     N 6-1



                                         Приложение к постановлению
                                         Государственного Совета
                                         Удмуртской Республики
                                         от 18 апреля 1995 года N 6-1

                         ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
            ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                               Глава 1.
                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1.  В  соответствии  с  Конституцией Удмуртской Республики
Государственный Совет Удмуртской Республики (далее  -  Государственный
Совет) является высшим представительным, законодательным и контрольным
органом Удмуртской Республики.
     Деятельность Государственного  Совета  и его органов определяется
Конституцией Удмуртской Республики,  Законом Удмуртской Республики  "О
Государственном Совете Удмуртской Республики",  настоящим Регламентом,
иными законодательными актами Удмуртской Республики.
     Статья 2.  Деятельность Государственного Совета  основывается  на
коллективном,  свободном  обсуждении  и  решении вопросов,  гласности,
ответственности  и   подотчетности   перед   Государственным   Советом
создаваемых  им  органов,  избираемых или назначаемых должностных лиц,
законности,  широком привлечении граждан к управлению государственными
и общественными делами, исследовании и учете общественного мнения.
     Исследование общественного  мнения   проводится   социологической
службой  Аппарата Государственного Совета,  а в случае её отсутствия -
сторонними    социологическими    группами    по    заказу    Аппарата
Государственного   Совета.   Результаты   исследований  представляются
депутатам к сессии или по их требованию в другое время.
     Статья 3. Депутату Государственного Совета обеспечиваются условия
для  беспрепятственного  и  эффективного осуществления его полномочий,
прав и обязанностей, установленных Конституцией Удмуртской Республики,
законами  Удмуртской  Республики  "О Государственном Совете Удмуртской
Республики",  настоящим Регламентом и другими законодательными  актами
Удмуртской Республики.
     Статья 4.  Одна  и  та же кандидатура для избрания или назначения
Государственным  Советом   может   предлагаться   на   соответствующую
должность не более двух раз.

                              Глава II.
                    СЕССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА

     Статья 5.  В соответствии со статьей  ко  Конституции  Удмуртской
Республики  Государственный  Совет  созывается на свою первую в созыве
сессию  Президиумом  Государственного  Совета  предыдущего  созыва  не
позднее  чем  на тридцатый день после избрания не менее двух третей от
установленного числа депутатов Государственного Совета.
     На очередные  сессии Государственный Совет созывается Президиумом
Государственного Совета по мере необходимости, но не реже чем один раз
в квартал.
     Продолжительность сессии определяется Государственным Советом.
     Статья 6.  В соответствии  с  Законом  Удмуртской  Республики  "О
Государственном    Совете    Удмуртской    Республики"    деятельность
Государственного Совета состоит из сессий (каждая из  которых  состоит
из  заседаний  сессии)  Государственного  Совета и проводимых в период
между ними заседаний его органов.  Сессия открывается и закрывается на
заседаниях Государственного Совета.
     Статья 7.  Заседание  сессии  Государственного Совета правомочно.
если на нем присутствует не менее двух третей от установленного  числа
депутатов Государственного Совета.
     Перед каждым   заседанием   проводится   регистрация    депутатов
Государственного     Совета,     которая     организуется    Аппаратом
Государственного Совета.
     Статья 8.  Заседания Государственного Совета  ведут  Председатель
Государственного  Совета  или его заместители.  Первую в созыве сессию
Государственного Совета открывает и ведет,  до  избрания  Председателя
Государственного   Совета,   председатель   Центральной  избирательной
комиссии Удмуртской Республики.
     Статья 9.    Председательствующий     на     заседании     сессии
Государственного Совета:
     открывает и закрывает заседание;
     предоставляет слово  для  докладов,  содокладов  и  выступлений в
порядке поступления  заявок,  в  необходимых  случаях  может  изменить
очередность  выступлений  с объявлением мотивов такого изменения,  а в
случае нарушения выступающим Регламента вправе предупредить или лишить
его слова;
     ставит на голосование проекты  законов,  постановлений  и  других
актов  Государственного  Совета,  предложения  и поправки депутатов по
рассматриваемым на сессии вопросам, объявляет результаты голосования;
     оглашает запросы,  вопросы,  справки,  заявления  и  предложения,
поступившие в Президиум или секретариат сессии;
     подписывает протоколы заседаний Государственного Совета;
     обеспечивает порядок  в  зале  заседания  и  принимает  меры  для
удаления из зала нарушителей порядка, не являющихся депутатами;
     пользуется другими правами, установленными настоящим Регламентом.
     Во время  заседания председательствующий не вправе комментировать
выступления депутатов.  Если председательствующий  сочтет  необходимым
принять участие в обсуждении какого-либо вопроса,  он передает функции
председательствующего на время своего  выступления  одному  из  членов
президиума сессии.
     Председательствующий способствует духу сотрудничества,  сближению
позиций     сторон    по    рассматриваемым    вопросам,    достижению
взаимосогласованных решений.  Он организует проведение консультаций  с
депутатскими  фракциями  и  иными  депутатскими  объединениями в целях
преодоления разногласий и разрешения других  вопросов,  возникающих  в
ходе работы сессии.
     Председательствующий обязан соблюдать Регламент и  требовать  его
соблюдения депутатами и другими лицами, участвующими в работе сессии.
     Статья 10.  На время проведения сессии Государственного Совета на
ее первом заседании избираются секретариат сессии.
     Секретариат сессии  избирается  открытым  голосованием  из  числа
депутатов Государственного Совета в  составе  руководителя  и  членов.
Предложение  по  персональному  составу  секретариата  сессии вносится
председательствующим на сессии, а также депутатами.
     Решение об  избрании секретариата сессии принимается большинством
голосов   от   числа    присутствующих    на    заседании    депутатов
Государственного Совета.
     Для участия  в  работе  секретариата  сессии   по   решению   его
руководителя  могут  привлекаться  работники Аппарата Государственного
Совета, научные консультанты, эксперты или советники.
     Статья 11.  Секретариат сессии Государственного Совета организует
ведение стенограмм и протокола заседаний сессии, ведет запись желающих
выступить,  регистрирует  депутатские   запросы,   вопросы,   справки,
сообщения,  заявления,  предложения  и  другие  материалы  депутатов в
качестве  документов,  организует  работу   с   обращениями   граждан,
поступающими в адрес сессии.
     Секретариат сессии  представляет  сведения  о  записавшихся   для
выступления   в   прениях   и  других  депутатских  инициативах,  дает
разъяснения  депутатам  Государственного  Совета  по  вопросам  работы
сессии.  Сведения  о записавшихся для выступления в прениях оглашаются
председательствующим.
     Протокол заседания  сессии  визирует  и  представляет  на подпись
председательствующему на заседании руководитель секретариата сессии.
     Статья 12.  Для проверки полномочий депутатов в  соответствии  со
статьей  78  Конституции  Удмуртской Республики и статьей 16 Закона "О
Государственном Совете Удмуртской Республики" на первом после  выборов
заседании Государственного  Совета  открытым голосованием большинством
голосов от установленного  Конституцией  Удмуртской  Республики  числа
депутатов  Государственного  Совета  избирается  из  числа  депу татов
Мандатная  комиссия  Государственного  Совета   и   ее   председатель.
Предложения  по  численному и персональному составу Мандатной комиссии
вносятся депутатами.
     Мандатная комиссия  рассматривает  заявления  и другие материалы,
поступившие от избирателей,  избирательных  комиссий,  доверенных  лиц
кандидатов в депутаты Государственного Совета, представителей трудовых
коллективов и общественных объединений и принимать по ним решения.
     Государственный Совет   по   представлению   Мандатной   комиссии
большинством    голосов    от    установленного    числа     депутатов
Государственного  Совета  принимает  решение  о  признании  полномочий
депутатов.
     Статья 13.   До    признания    полномочий    депутатов    сессия
Государственного   Совета   вправе   принимать   решения   только   по
формированию повестки дня сессии,  а также  по  составам  секретариата
сессии,   группы   счетчиков  для  определения  результатов  открытого
голосования и Мандатной комиссии Государственного Совета.
     Статья 14.  Сессия Государственного Совета  на  первом  заседании
рассматривает вопросы о признании полномочий вновь избранных депутатов
Государственного Совета,  обсуждает и принимает повестку дня и порядок
работы  сессии.  Предложения  по повестке дня вносятся на рассмотрение
сессии Председателем Государственного Совета,  а на  первой  в  созыве
сессии  -  Председателем Центральной избирательной комиссии Удмуртской
Республики по поручению Президиума Государственного Совета предыдущего
созыва.
     Предложения и замечания по повестке дня и порядку  работы  сессии
передаются депутатами Государственного Совета в секретариат сессии или
председательствующему на заседании в письменном виде  либо  излагаются
ими  в  выступлениях на заседании сессии.  Предложения,  поступившие в
письменном  виде,  оглашаются  председательствующим  на  заседании   в
порядке их поступления.
     Решение о включении поступивших предложений в повестку дня сессии
принимается   путем   открытого  голосования  по  каждому  предложению
большинством    голосов    от    установленного    числа     депутатов
Государственного Совета.
     Повестка дня сессии Государственного  Совета  определяется  таким
образом,  чтобы  в ней был предусмотрен резерв времени для обращений с
запросами и вопросами.  В этих целях  могут  планироваться  заседания,
специально  посвященные  внесению  запросов  и  вопросов  и  изложению
ответов на них, а также отводится время в начале или в конце заседаний
продолжительностью не менее 30 минут.
     Изменение повестки дня и порядка работы  сессии  Государственного
Совета   может   производиться  по  решению  Государственного  Совета,
принимаемому большинством голосов от установленного числа депутатов.
     Статья 15.  Государственный Совет  образует  из  числа  депутатов
Государственного Совета комиссию по вопросам депутатской этики.
     Государственный Совет  может  возложить   функции   комиссии   по
вопросам   депутатской   этики   на   одну   из   постоянных  комиссий
Государственного Совета.
     Статья 16.  Заседания  сессии  Государственного  Совета  являются
открытыми.  По решению Государственного Совета, принятому большинством
голосов  от  установленного  числа  депутатов,  может  быть  проведено
закрытое заседание.
     На заседаниях  могут  присутствовать   приглашенные   Президиумом
Государственного   Совета   представители   государственных   органов,
общественных организаций,  трудовых коллективов,  научных  учреждений.
печати,  радио,  телевидения,  а также иные лица. Председательствующий
информирует депутатов о составе и числе приглашенных. Для приглашенных
отводятся специальные места в зале заседаний.
     Приглашенные не имеют права вмешиваться в работу сессии,  обязаны
воздерживаться  от  проявления  одобрения  или неодобрения,  соблюдать
порядок и подчиняться распоряжением председательствующего.
     Статья 17.   Заседания   сессии   Государственного   Совета    за
исключением закрытых освещаются в средствах массовой информации.
     Вопрос о теле-  или  радиотрансляции  заседаний  сессии  решается
Президиумом    Государственного    Совета.    Государственный    Совет
большинством голосов от числа присутствующих  на  заседании  депутатов
может принять решение о запрещении теле- или радиотрансляции отдельных
фрагментов или заседания в целом, а также принять решение о проведении
теле-  или радиотрансляции,  если Президиум Государственного Совета не
принял такого решения.
     Стенографические отчеты       открытых      заседаний      сессии
Государственного   Совета   публикуются   в   порядке,    определяемом
Президиумом Государственного Совета.
     Статья 18.  Лица,  входящие  в  состав  Правительства  Удмуртской
Республики,  Председатели  Верховного  и  Высшего  арбитражного  судов
Удмуртской  Республики,  Прокурор Удмуртской Республики,  члены Совета
Федерации и депутаты  Государственной  Думы  Российской  Федерации  от
Удмуртской  Республики  могут  присутствовать  на  любом  открытом или
закрытом заседании сессии Государственного Совета.
     Статья 19.  Депутат Государственного Совета вправе  выступать  на
сессии  на  русском  или  удмуртском  языке.  Для обеспечения перевода
выступления с удмуртского языка на русский депутат  сообщает  о  своем
намерении   выступить   на   удмуртском  языке  в  секретариат  сессии
одновременно с заявлением о предоставлении слова.
     Перевод выступления  депутата  с удмуртского языка на русский и с
русского на удмуртский обеспечивается секретариатом сессии.
     Статья 20.  В начале каждого  заседания  сессии  Государственного
Совета председательствующий дает информацию о числе зарегистрированных
депутатов, о составе приглашенных, о плане работы на заседании.
     Заседания сессии  Государственного  Совета  проводятся с 10 до 18
часов.
     По решению   сессии,  принятому  большинством  голосов  от  числа
присутствующих на заседании депутатов,  может  быть  установлено  иное
время работы.
     Время для   доклада,   содоклада    и    заключительного    слова
устанавливается     председательствующим     на    заседании    сессии
Государственного   Совета   по   согласованию   с    докладчиками    и
содокладчиками. Как правило, для доклада отводится время в пределах до
40 минут,  для содоклада - до 20 минут, для заключительного слова - до
10 минут. Для выступления в прениях предоставляется в первый раз до 10
минут,  при повторном выступлении - до 5  минут.  Для  выступлений  по
кандидатурам,  порядку ведения заседания, мотивам голосования, а также
для объявлений,  сообщения,  предложений, справок, вопросов и запросов
предоставляется до 3 минут.
     Председательствующий на заседании следит за временем  выступления
и   предупреждает  выступающего  за  1  минуту  до  окончания  времени
выступления.
     Если выступающий  превысил  отведенное  для выступления время или
выступает не по существу  обсуждаемого  вопроса,  председательствующий
после    одного    предупреждения   лишает   его   слова.   При   этом
председательствующий вправе отключить микрофон.
     В необходимых  случаях  с  согласия большинства присутствующих на
заседании депутатов  председательствующий  может  продлить  время  для
выступления.
     Заявления о  предоставлении  слова  для  выступления  в   прениях
подаются  в  секретариат  сессии,  который  регистрирует их и передает
председательствующему.  После  выступления  записавшихся  с   согласия
сессии,  подтвержденного  большинством голосов от числа присутствующих
на заседании депутатов,  председательствующий может предоставить слово
для выступлений по устным заявлениям.
     В начале  каждого  утреннего  или  в  конце   каждого   вечернего
заседания   отводится   до   15   минут   для   выступлений  депутатов
Государственного Совета с  краткими,  до  двух  минут,  заявлениями  и
сообщениями. Прения по этим заявлениям и сообщениям не открываются.
     Статья 21. Депутат Государственного Совета выступает на заседании
сессии  после  предоставления  ему   слова   председательствующим   на
заседании. Для выступления в прениях депутату предоставляется трибуна.
Микрофоны в зале  используются  для  выступлений  по  порядку  ведения
сессии, вопросов, кратких справок и разъяснений.
     Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Российской
Федерации  от  Удмуртской Республики имеют право выступления на сессии
Государственного Совета наравне с депутатами Государственного Совета.
     Другим лицам,   участвующим   в  работе  сессии  Государственного
Совета,  председательствующим  может  быть  предоставлено  слово   для
выступления,  справки  или  разъяснения  только с согласия большинства
присутствующих на заседании депутатов.
     Статья 22.  Депутат Государственного Совета  может  выступить  по
одному и тому же вопросу не более двух раз.
     Слово по  порядку  ведения  заседания,  по  мотивам   голосования
депутату должно быть предоставлено председательствующим вне очереди не
более двух раз по одному вопросу.
     Вопросы докладчикам  направляются в письменной форме или задаются
с места через установленные в зале микрофоны.
     Справки по  обсуждаемому  вопросу,  представленные  в  письменном
виде, зачитываются председательствующим немедленно.
     Председатель Государственного    Совета,    его   заместители   и
Председатель Правительства Удмуртской Республики имеют право выступить
в любое время.
     Статья 23.  Выступающий  на  сессии  Государственного  Совета  не
должен использовать в своей  речи  грубые  и  некорректные  выражения,
призывать к незаконным и насильственным действиям.  В случае нарушения
вышеуказанных   требований   председательствующий    вправе    сделать
предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов.
     После второго предупреждения выступающий лишается слова. При этом
председательствующий вправе отключить микрофон.  Указанным лицам слово
для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не представляется.
     Если депутат  взял  слово  без  разрешения председательствующего,
микрофон может быть отключен без предупреждения.
     Статья 24. Лицо, не являющееся депутатом Государственного Совета,
членом  Совета Федерации или депутатом Государственной Думы Российской
Федерации,  в случае нарушения им порядка может быть удалено  из  зала
заседания    сессии    Государственного    Совета    по   распоряжению
председательствующего.
     Статья 25.  По каждому обсуждаемому вопросу  председательствующий
формулирует   основные  точки  зрения  и,  если  нет  настаивающих  на
выступлении,  выносит предложение о прекращении прений, предварительно
проинформировав   депутатов   о   числе   записавшихся  и  выступивших
депутатов.
     Если от    депутатской    фракции    или    постоянной   комиссии
Государственного  Совета  в  письменной  или  устной  форме   заявлено
требование  на  выступление по обсуждаемому вопросу их уполномоченного
представителя,  то в этом случае прения могут быть  прекращены  только
после выступления указанных лиц.
     Прекращение прений  производится  по   решению   Государственного
Совета,  принятому путем открытого голосования большинством голосов от
числа присутствующих на заседании депутатов Государственного Совета.
     После прекращения  прений  докладчик  и  содокладчик  имеют право
выступить с заключительным словом.
     В стенографический   отчет   сессии   включаются   по  требованию
депутатов Государственного Совета,  не выступивших на сессии в связи с
прекращением прений,  тексты их выступлений,  переданные в секретариат
сессии или председательствующему на заседании.
     Статья 26. На заседании сессии Государственного Совета решения по
рассматриваемым вопросам принимаются открытым голосованием. В случаях,
предусмотренных   Конституцией   Удмуртской   Республики,    настоящим
Регламентом,  другими  законами  Удмуртской  Республики или по решению
сессии Государственного  Совета,  принятому  большинством  голосов  от
числа   присутствующих   на  заседании  депутатов,  проводится  тайное
голосование.
     Статья 27.  При проведении открытого голосования подсчет  голосов
производится   группой   счетчиков,   избираемых  из  числа  депутатов
Государственного Совета  большинством  голосов  от  присутствующих  на
заседании депутатов.
     Перед началом    голосования    председательствующий    указывает
количество   и   порядок   поступления   предложений,   ставящихся  на
голосование,  уточняет их формулировки, напоминает, каким большинством
голосов (от установленного числа депутатов, от числа присутствующих на
заседании депутатов, простым или квалифицированным) может быть принято
решение, при необходимости проверяет наличие кворума.
     Если открытое  голосование  проводится  без  помощи   электронной
системы,  то  председательствующий ставит на голосование предложения в
следующем   порядке:   "за   предложение",    "против    предложения",
"воздержавшиеся".
     Голосование может быть проведено без подсчета голосов - по явному
большинству,  если  ни  один  из  депутатов Государственного Совета не
потребует иного.
     При голосовании по одному вопросу каждый депутат имеет один голос
и подает его за предложения,  против  него,  либо  воздерживается  при
голосовании.
     По решению  Государственного  Совета  принимаемому   большинством
голосов  от  числа  присутствующих  на  заседании депутатов может быть
проведено рейтинговое голосование (открытое или тайное),  при  котором
каждый  депутат  может голосовать за одно или несколько предложений по
одному и тому же вопросу.
     После окончания    подсчета   голосов   председательствующий   на
заседании объявляет результаты голосования,  сообщая  о  принятии  или
отклонении предложения.
     Статья 28.  Для  проведения  тайного или поименного голосования и
определения его результатов Государственный Совет  избирает  из  числа
депутатов  Государственного  Совета открытым голосованием большинством
голосов  от  числа  присутствующих  на  заседании  депутатов   счетную
комиссию.   В   счетную   комиссию  не  могут  входить  депутаты,  чьи
кандидатуры  выдвинуты  в  состав  избираемых  органов  или  на  посты
должностных лиц.
     Счетная комиссия  избирает  из  своего  состава  председателя   и
секретаря комиссии.  Решения счетной комиссии принимаются большинством
голосов членов комиссии.
     Бюллетени для  тайного  голосования изготавливаются под контролем
четной комиссии по  установленной  ею  форме,  в  строго  определенном
количестве и должны содержать необходимую для голосования информацию.
     Место и  время  начала  и  окончания  голосования,  порядок   его
проведения  устанавливаются  счетной  комиссией  на  основе настоящего
Регламента и объявляются председателем счетной комиссии  на  заседании
сессии.  После  этого проводится регистрация депутатов для определения
кворума, результаты которой заносятся в протокол счетной комиссии.
     Статья 29.  Каждому депутату Государственного Совета выдается под
роспись  один бюллетень по выборам избираемого органа или должностного
лица либо по решению рассматриваемого Государственным Советом вопроса.
     Бюллетени для  тайного  голосования  выдаются  депутатам  членами
счетной комиссии в соответствии со списком депутатов  по  предъявлению
ими  удостоверений.  В  списке  депутатов  делается  отметка  о выдаче
бюллетеня.
     Депутаты, не  получившие бюллетени для тайного голосования или не
опустившие их в ящик для голосования,  считаются не принявшими участие
в голосовании.
     Заполнение бюллетеня производится депутатом в кабине для  тайного
голосования путем зачеркивания в бюллетене фамилий кандидатов,  против
которых  он  голосует,  а  в  бюллетене  по  проектам  решения   путем
зачеркивания вариантов решений, против которых он голосует.
     Недействительными считаются бюллетени неустановленного образца, а
также  бюллетени,  в  которых оставлено более одного кандидата на одну
должность или более одного варианта решения. Дополнительно внесенные в
бюллетени фамилии при подсчете голосов не учитываются.
     Статья 30.  О  результатах  тайного  голосования счетная комиссия
составляет протоколы,  которые  подписываются  всеми  членами  счетной
комиссии.
     В протоколах счетной комиссии в обязательном порядке  указываются
следующие данные:
     число депутатов,  зарегистрированных на  заседании  сессии  перед
началом тайного голосования;
     число депутатов, получивших бюллетени для тайного голосования;
     число бюллетеней,  оказавшихся  в ящике для голосования после его
вскрытия;
     число депутатов,  проголосовавших "за";
     число депутатов, проголосовавших "против";
     число недействительных бюллетеней;
     число депутатов,  не принявших  участие  в  голосовании  (разница
между   число   зарегистрированных   депутатов   и  число  бюллетеней,
оказавшихся в ящике для голосования после его вскрытия).
     Председатель счетной комиссии оглашает протоколы счетной комиссии
и  представляет  проект  постановления  Государственного   Совета   об
утверждении  результатов тайного голосования,  в котором объявляется о
принятии или отклонении голосуемого решения. Постановление принимается
большинством     голосов    от    установленного    числа    депутатов
Государственного  Совета.  Если  на   тайное   голосование   ставилось
несколько  решений  одновременно,  то  по  каждому  из них принимается
отдельное постановление.
     Статья 31.  По решению не менее  одной  пятой  от  установленного
числа депутатов Государственного Совета на сессии может быть проведено
поименное  голосование  путем  подачи  именных  бюллетеней  или   иным
способом.
     Результаты каждого    поименного    голосования    по     решению
Государственного  Совета,  принимаемому  большинством голосов от числа
присутствующих   депутатов   публикуются   в   официальных    изданиях
Государственного   Совета   в   недельный   срок.  Ответственность  за
несвоевременное опубликование результатов поименного голосования несет
руководитель секретариата сессии.
     Статья 32.   Депутат   Государственного   Совета   обязан   лично
осуществлять  свое  право  на  голосование.  Голосование  за   другого
депутата не допускается.
     Депутат, который отсутствовал во  время  голосования,  не  вправе
подать свой голос позже.
     Статья 33.  При  выявлении  ошибок  или  нарушений  в порядке или
технике проведения  голосования  по  решению  сессии  Государственного
Совета может проводить повторное голосование.  Решение о том, что была
допущена ошибка или нарушение,  принимается  большинством  голосов  от
числа присутствующих на заседании депутатов Государственного Совета.

                           Глава       III.
                 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА

     Статья 34.  В соответствии со статьей 83  Конституции  Удмуртской
Республики   Председатель   Государственного  Совета  является  высшим
должностным лицом  Удмуртской  Республики  и  представляет  её  внутри
страны и в международных отношениях.
     Председатель Государственного Совета  избирается  Государственным
Советом из числа депутатов Государственного Совета тайным голосованием
сроком на четыре года.
     Председатель Государственного  Совета подотчетен Государственному
Совету.
     Статья 35.  Кандидатуры для избрания  на  должность  Председателя
Государственного Совета выдвигаются и обсуждаются на сессии депутатами
Государственного Совета.
     Статья 36.  Кандидаты  для  избрания  на  должность  Председателя
Государственного  Совета  выступают  перед  Государственным  Советом в
алфавитном  порядке  с  основными  положениями  программы  предстоящей
деятельности  длительностью  до 15 минут.  Время,  предоставляемое для
ответов на вопросы, - до 30 минут.
     Для обсуждения  кандидатур  отводится время до 90 минут,  которое
может быть продлено с согласия большинства  депутатов,  присутствующих
на заседании сессии Государственного Совета.
     Каждый депутат  Государственного  Совета  имеет  право   задавать
вопросы  кандидату,  высказывать  свое  мнение  по  представленной  им
программе,  агитировать  "за"  или  "против"  выдвинутой  кандидатуры,
выдвигать другие кандидатуры, в том числе и свою.
     Обсуждение кандидатур прекращается  по  решению  Государственного
Совета,  принятому  большинством  голосов  от  числа присутствующих на
заседании депутатов  Государственного  Совета.  Государственный  Совет
утверждает  большинством  голосов  от  установленного  числа депутатов
Государственного Советы список кандидатур для  избрания  на  должность
Председателя  Государственного Совета.  Проведение тайного голосования
по  выборам  Председателя  Государственного  Совета  осуществляется  в
соответствии со статьями 28-30 настоящего Регламента.
     Кандидат считается     избранным     на     пост     Председателя
Государственного  Совета,  если  в  результате  тайного голосования он
получил  большинство  голосов  от   установленного   числа   депутатов
Государственного Совета.
     В случае,  если на должность Председателя Государственного Совета
было  выдвинуто  более  двух  кандидатов,  и  ни один из них не набрал
требуемого  для   избрания   числа   голосов,   проводится   повторное
голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
     Если по результатам голосования ни один  из  двух  кандидатов  не
набрал  более  половины  голосов  от  установленного  числа  депутатов
Государственного  Совета,  проводятся   повторные   выборы   с   новым
выдвижением кандидатов.
     Статья 37. Об избрании на должность Председателя Государственного
Совета Государственный Совет принимает постановление.






Информация по документу
Читайте также