Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.07.2015 № 276

 

          22.07.2015             276                                                  22.07.2015            276   

 

                 Шупашкар хули                                                                  г. Чебоксары

 

 

 

О порядке расходования и предоставления средств, выделяемых на реализацию Республиканской программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики на 2015 год

 

 

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 января 2015 г. № 35 «О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» и в целях реализации Республиканской программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики на 2015 год государственной программы Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2012–2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 августа 2011 г. № 362, Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

Порядок расходования средств, выделяемых на реализацию Республиканской программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики на 2015 год (приложение № 1);

Правила предоставления в 2015 году средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на временную занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (приложение № 2);

Правила предоставления в 2015 году средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на опережающее профессиональное обучение и стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (приложение № 3).

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

 

 

 

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики                                                                         И.Моторин

 

 

 

Утвержден

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 22.07.2015   № 276

 

(приложение № 1)

 

П О Р Я Д О К

расходования средств, выделяемых на реализацию Республиканской

программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке

труда Чувашской Республики на 2015 год

 

1. Настоящий Порядок регулирует расходование средств, выделяемых республиканскому бюджету Чувашской Республики в виде субсидий из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чувашской Республики (далее – субсидия), на условиях софинансирования Республиканской программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики на 2015 год государственной программы Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2012–2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 августа 2011 г. № 362 (далее – Программа), и средств, предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год.

2. Субсидии и средства республиканского бюджета Чувашской Республики направляются на следующие дополнительные мероприятия в сфере занятости населения:

временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;

опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу.

3. Временная занятость предусматривает создание рабочих мест временного характера, в первую очередь связанных с реализацией программ модернизации производства, импортозамещения (подготовка производственных площадей под монтаж оборудования; ремонт оснастки, зданий и сооружений, объектов социально-куль­турного и коммунально-бытового назначения; ремонт и содержание инженерно-технических средств, подъездных путей; изготовление оснастки; логистическое переустройство складского хозяйства; упаковка готовой продукции; слесарные работы; погрузочно-разгрузочные работы; проведение мероприятий по охране окружающей среды; работа по ведению архивного дела; работы, связанные с обработкой базы данных), а также с выполнением работ, имеющих социальную значимость для муниципальных образований.

4. В целях сохранения занятости опережающее обучение осуществляется до наступления срока расторжения трудового договора между работником и работодателем.

Истечение (отмена) режима неполной занятости в период опережающего обучения не является основанием для прекращения опережающего обучения.

Увольнение работников работодателем является основанием для прекращения ими опережающего обучения.

5. Опережающее обучение проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Отбор организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется работодателем путем анализа информации о рыночных ценах на обучение идентичным профессиям, специальностям, программам, полученной не менее чем от трех поставщиков соответствующих услуг, результат которого должен быть согласован с казенным учреждением Чувашской Республики – центром занятости населения в районе (городе) Чувашской Республики, в который была представлена заявка на участие в опережающем обучении (далее – центр занятости населения).

Опережающее обучение осуществляется по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, переподготовки рабочих, служащих для дальнейшей работы у работодателя.

Содержание и продолжительность обучения каждой профессии рабочего, должности служащего определяются конкретной программой обучения, разрабатываемой и утверждаемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Средняя продолжительность обучения по образовательным программам не должна превышать трех месяцев.

Обучение осуществляется по очной и очно-заочной формам обучения, может быть курсовым (групповым) или индивидуальным.

Опережающее обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена и выдачей документа, подтверждающего прохождение работником опережающего обучения в соответствии с пройденной образовательной программой.

Опережающее обучение проводится для каждого работника не более одного раза в течение календарного года. 

6. Возмещение затрат на выплату стипендии (заработной платы) в период опережающего обучения производится ежемесячно.

7. Регулирование вопросов, связанных с выплатой работникам заработной платы в период прохождения опережающего обучения, находится в ведении работодателей и осуществляется ими в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Субсидии зачисляются на лицевой счет администратора доходов республиканского бюджета Чувашской Республики – Государственной службы занятости населения Чувашской Республики (далее – Госслужба занятости Чувашии), открытый в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».

9. Расходы на реализацию мероприятий за счет субсидии осуществляются с лицевых счетов получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, открытых в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике.

Расходы на реализацию мероприятий за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением субсидии) осуществляются с лицевых счетов получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, открытых в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии).

Главным распорядителем указанных средств является Госслужба занятости Чувашии.

Получателями указанных средств являются центры занятости населения.

10. Эффективность расходования средств республиканского бюджета Чуваш­ской Республики на реализацию Программы, источниками финансового обес­печения которых являются субсидия и средства республиканского бюджета Чувашской Республики, в 2015 году оценивается значениями следующих показателей результативности:

а) уровень регистрируемой безработицы в Чувашской Республике;

б) численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;

в) численность направленных на опережающее профессиональное обучение и стажировку граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу.

11. Госслужба занятости Чувашии является органом исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченным на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 января 2015 г. № 35 «О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

12. Центры занятости населения ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за 2015 год – не позднее 12 января очередного финансового года представляют в Госслужбу занятости Чувашии отчеты об осуществлении расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, источниками финансового обеспечения которых являются субсидия и средства республиканского бюджета Чувашской Республики, и отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, утвержденным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

13. Контроль за целевым использованием средств, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляют Минфин Чувашии, Госслужба занятости Чувашии и иные органы государственного финансового контроля в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

 

 

_____________


Утверждены

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 22.07.2015   № 276

 

(приложение № 2)

 

 

П Р А В И Л А

предоставления в 2015 году средств из республиканского бюджета

Чувашской Республики на временную занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок и условия предоставления в 2015 году средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на временную занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (далее – временная занятость), в рамках Республиканской программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики на 2015 год государственной программы Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2012–2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 августа 2011 г. № 362 (далее – Программа), источником финансового обеспечения которых являются субсидия из федерального бюджета республиканскому бюджету Чувашской Республики и средства республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – субсидия на обеспечение временной занятости).

1.2. Субсидия на обеспечение временной занятости предоставляется организациям, включенным в Программу (далее – работодатель), если они соответствуют следующим критериям:

наличие работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

наличие программы повышения производительности труда, оптимизации расходов и (или) развития персонала и (или) проектов, направленных на импортозамещение;

участие в дополнительных мероприятиях родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей.

1.3. Субсидия на обеспечение временной занятости предоставляется работодателям на сохранение численности работающих в условиях спада производства путем создания временных рабочих мест.

1.4. К работникам, находящимся под риском увольнения, относятся работники, в отношении которых по инициативе работодателя установлен режим неполного рабочего времени, введена временная приостановка работ, предоставлены отпуска без сохранения заработной платы, проводятся мероприятия по высвобождению работников (далее – работник).

Приоритетным правом участия в мероприятиях, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, обладают родители, воспитывающие несовершеннолетних детей.

1.5. Работодатели представляют в казенные учреждения Чувашской Республики – центры занятости населения в районах и городах Чувашской Республики (далее – центр занятости населения) заявку на участие во временной занятости по форме, утвержденной Государственной службой занятости населения Чувашской Республики (далее – Госслужба занятости Чувашии), с указанием периода, на который планируется организация временной занятости, численности работников, которые будут заняты на временных работах, включая родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, и номенклатуры профессий (специальностей) (далее – заявка).

1.6. К заявке прилагаются копии утвержденных работодателем программ повышения производительности труда, оптимизации расходов и (или) развития персонала и (или) проектов, направленных на импортозамещение, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.7. Работодатель вправе представить по собственной инициативе копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае если работодатель не представил указанные документы по собственной инициативе, центр занятости населения для их получения в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки направляет межведомственный запрос в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.8. При включении работодателя в Программу между Кабинетом Министров Чувашской Республики и работодателем заключается договор о реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чувашской Республики.

1.9. Временная занятость организуется на основании договоров, заключенных между центрами занятости населения и работодателями (далее – договор о временной занятости).

Договор о временной занятости должен содержать согласие работодателя на осуществление Министерством финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии), Госслужбой занятости Чувашии и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии на обеспечение временной занятости.

1.10. Субсидия на обеспечение временной занятости предоставляется работодателю на частичное возмещение произведенных в 2015 году затрат на заработную плату в период временного трудоустройства работников (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) (далее – затраты, связанные с обеспечением временной занятости работников).

Затраты, связанные с обеспечением временной занятости одного работника, равны величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной Кабинетом Министров Чувашской Республики за IV квартал 2014 года, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

 

II. Порядок финансирования

 

2.1. Финансирование временной занятости осуществляется за счет субсидии на обеспечение временной занятости в пределах лимитов бюджет­ных обязательств на 2015 год, доведенных до главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Госслужбы занятости Чува­шии.

2.2. Средства, поступающие в республиканский бюджет Чувашской Республики в виде субсидии из федерального бюджета, распределяются с лицевого счета главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Госслужбы занятости Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее – УФК по Чувашской Республике), на лицевые счета получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики – центров занятости населения, открытые в УФК по Чувашской Республике. 

2.3. Средства республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением субсидии из федерального бюджета) распределяются с лицевого счета Госслужбы занятости Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на лицевые счета получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики – центров занятости населения, открытые в Минфине Чувашии. 

2.4. Возмещение работодателю затрат, связанных с обеспечением временной занятости работников, осуществляется в сроки и на условиях, которые определены договором о временной занятости.

2.5. Для получения субсидии на обеспечение временной занятости работодателем в сроки и на условиях, которые определены договором о временной занятости, в центры занятости населения представляются заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копии следующих документов:

приказы об установлении режима неполного рабочего времени, о временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников;

дополнительные соглашения с работниками о временном переводе на другую работу;

расчетно-платежные и (или) платежные ведомости о выплаченной заработной плате и (или) платежные поручения, подтверждающие понесенные работодателем затраты на оплату труда, с приложением списка (реестра) в случае перечисления двум или более работникам;

табели учета рабочего времени и расчета оплаты труда;

расчеты начислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Работодатель несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

 

III. Осуществление контроля

 

3.1. Госслужба занятости Чувашии, Минфин Чувашии и иные органы государственного финансового контроля в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, осуществляют проверки соблюдения получателями субсидии на обеспечение временной занятости условий, целей и порядка ее предоставления.

3.2. При выявлении фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии на обеспечение временной занятости, нецелевого ее использования центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения, нецелевого использования направляет работодателю уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня уведомления.

В случае если работодатель не возвращает бюджетные средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленные сроки или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.

 

 

_____________


Утверждены

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 22.07.2015   № 276

 

(приложение № 3)

 

 

П Р А В И Л А

предоставления в 2015 году средств из республиканского бюджета

Чувашской Республики на опережающее профессиональное обучение

и стажировку работников организаций, находящихся под риском

увольнения, и граждан, ищущих работу

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления в 2015 году средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на опережающее профессиональное обучение и стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (далее – опережающее обучение), в рамках Республиканской программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики на 2015 год государственной программы Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2012–2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 августа 2011 г. № 362 (далее – Программа), источником финансового обеспечения которых являются субсидия из федерального бюджета республиканскому бюджету Чувашской Республики и средства республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – субсидия на опережающее обучение).

1.2. Субсидия на опережающее обучение предоставляется организациям, включенным в Программу (далее – работодатель), если они соответствуют следующим критериям:

наличие работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

наличие программы повышения производительности труда, оптимизации расходов и (или) развития персонала и (или) проектов, направленных на импортозамещение;

участие в дополнительных мероприятиях родителей, воспитывающих несовершеннолетних  детей.

1.3. Субсидия на опережающее обучение предоставляется работодателям на повышение конкурентоспособности работников организаций, находящихся под риском увольнения.

1.4. К работникам, находящимся под риском увольнения, относятся работники, в отношении которых по инициативе работодателя установлен режим неполного рабочего времени, введена временная приостановка работ, предоставлены отпуска без сохранения заработной платы, проводятся мероприятия по высвобождению работников (далее – работник).

Приоритетным правом участия в мероприятиях, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, обладают родители, воспитывающие несовершеннолетних детей.

1.5. Работодатели представляют в казенные учреждения Чувашской Республики – центры занятости населения в районах и городах Чувашской Республики (далее – центр занятости населения) заявку на участие в опережающем обучении по форме, утвержденной Государственной службой занятости населения Чувашской Республики (далее – Госслужба занятости Чувашии), с указанием численности работников, нуждающихся в опережающем обучении, видов опережающего обучения, наименований профессий (специальностей), периодов прохождения опережающего обучения (далее – заявка).

1.6. К заявке прилагаются копии утвержденных работодателем программ повышения производительности труда, оптимизации расходов и (или) развития персонала и (или) проектов, направленных на импортозамещение, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.7. Работодатель вправе представить по собственной инициативе копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае если работодатель не представил указанные документы по собственной инициативе, центр занятости населения для их получения в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки направляет межведомственный запрос в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.8. При включении работодателя в Программу между Кабинетом Министров Чувашской Республики и работодателем заключается договор о реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чувашской Республики.

1.9. Опережающее обучение осуществляется в течение календарного года на основании договоров, заключенных между центром занятости населения, работодателем и организацией, осуществляющей образовательную деятельность (далее – договор об опережающем обучении), по каждой профессии (специальности) после получения документов, указанных в пункте 1.6 настоящих Правил, и копий приказов об установлении режима неполной занятости, о проведении мероприятий по высвобождению работников.

Копия приказа о направлении на опережающее обучение (с приложением поименного списка работников с указанием имеющихся у них профессий (специальностей), уровня образования, а также профессий (специальностей), видов опережающего обучения, по которым оно будет осуществляться, сведений о трудоустройстве) прилагается к договору об опережающем обучении по каждой профессии (специальности).

В случае наличия у работодателя лицензии на осуществление образовательной деятельности договор об опережающем обучении заключается между центром занятости населения и работодателем.

Договор об опережающем обучении должен содержать согласие работодателя на осуществление Министерством финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии), Госслужбой занятости Чувашии и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии на опережающее обучение.

1.10. Субсидия на опережающее обучение предоставляется работодателю на возмещение произведенных им в 2015 году затрат на организацию опережающего обучения:

на оплату стоимости опережающего обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которую включаются расходы на оказание образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной практике); оплату труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших опережающее обучение; оплату квалификационных экзаменов при получении поднадзорных профессий; оплату разработки, приобретения, изготовления, экспертизы образовательных программ, учебно-мето­ди­чес­ких материалов, технологий и средств обучения; оплату аренды (на время проведения опережающего обучения) и содержания необходимых для обучения учебно-производственных площадей, приобретения оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса; оплату спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты (при необходимости);

на выплату стипендии (заработной платы) в период опережающего обучения, равной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной Кабинетом Министров Чувашской Республики за IV квартал 2014 года, в месяц на одного работника, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (за фактическое время, затраченное на обучение).

Стоимость опережающего обучения конкретным профессиям (специаль­ностям), программам не должна превышать среднюю стоимость обучения, сформированную на основании анализа информации о рыночных ценах на обучение идентичным профессиям, специальностям, программам, полученной не менее чем от трех поставщиков соответствующих услуг, и должна быть согласована с центром занятости населения.

1.11. Для возмещения затрат на выплату стипендии (заработной платы) работникам, прошедшим опережающее обучение, работодатель представляет в центр занятости населения заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копии следующих документов:

справки организации, осуществляющей образовательную деятельность, о посещении занятий работниками (табель);

расчетные ведомости о начислении стипендии (заработной платы) в период опережающего обучения (ежемесячно в течение всего периода опережающего обучения, предусмотренного договором);

платежные ведомости и (или) платежные поручения (с приложением списка (реестра) в случае перечисления двум и более работникам одним платежным поручением) на перечисление стипендии (заработной платы) в период опережающего обучения, расходные кассовые ордера по выплаченной стипендии (заработной плате). 

1.12. Для возмещения стоимости опережающего обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность, работодатель представляет в центр занятости населения заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копии следующих документов:

лицензия на осуществление образовательной деятельности;

учебный план;

сметы затрат организации, осуществляющей образовательную деятельность, на оказание услуг по опережающему обучению работников;

приказы о зачислении работников в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, на опережающее обучение;

приказы об отчислении работников из организации, осуществляющей образовательную деятельность, после завершения опережающего обучения (для окончательного расчета);

документы, подтверждающие прохождение работниками опережающего обучения в соответствии с пройденными образовательными программами (диплом, свидетельство, удостоверение) (для окончательного расчета);

документы, подтверждающие занятость работников после прохождения опережающего обучения (приказы о приеме завершивших опережающее обучение работников на вновь созданные рабочие места, приказы о переводе завершивших опережающее обучение работников на другую работу у того же работодателя, справки о трудоустройстве работников на прежних (модернизированных) рабочих местах) (для окончательного расчета);

приказы об увольнении переводом в случае трудоустройства завершивших опережающее обучение работников к другому работодателю (для окончательного расчета);

документы, подтверждающие оплату услуг организации, осуществляющей образовательную деятельность, по организации опережающего обучения (счет, платежное поручение).

Работодатель несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

1.13. В случае организации опережающего обучения в другой местности затраты работодателя на проезд, проживание, суточные расходы во время проезда к месту обучения и обратно не возмещаются.

 

II. Порядок финансирования

 

2.1. Финансирование опережающего обучения осуществляется за счет субсидии на опережающее обучение в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2015 год, доведенных до главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Госслужбы занятости Чувашии.

2.2. Средства, поступающие в республиканский бюджет Чувашской Республики в виде субсидии из федерального бюджета, распределяются с лицевого счета Госслужбы занятости Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее – УФК по Чувашской Республике), на лицевые счета получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики – центров занятости населения, открытые в УФК по Чувашской Республике.

2.3. Средства республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением субсидии из федерального бюджета) распределяются с лицевого счета Госслужбы занятости Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на лицевые счета получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики – центров занятости населения, открытые в Минфине Чувашии.

2.4. Возмещение работодателю затрат на организацию опережающего обучения осуществляется в сроки и на условиях, которые определены договором об опережающем обучении.

2.5. Возмещение работодателю затрат на оплату стоимости опережающего обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в соответствии с заключенными договорами об опережающем обучении в течение пяти рабочих дней со дня представления в центр занятости населения документов, предусмотренных пунктом 1.12 настоящих Правил.

 

III. Осуществление контроля

 

3.1. Госслужба занятости Чувашии, Минфин Чувашии и иные органы государственного финансового контроля в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, осуществляют проверки соблюдения получателями субсидии на опережающее обучение условий, целей и порядка ее предоставления.

3.2. При выявлении фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии на опережающее обучение, нецелевого ее использования центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения, нецелевого использования направляет работодателю уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня уведомления.

В случае если работодатель не возвращает бюджетные средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленные сроки или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.

 

 

_____________


Информация по документу
Читайте также