Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.08.2016 № 331

 

          12.08.2016             331                                                  12.08.2016            331  

 

                 Шупашкар хули                                                                г. Чебоксары

 

 

О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики» и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики

 

 

Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики», утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 августа 2013 г. № 324 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 апреля 2014 г. № 93, от 1 октября 2014 г. № 327, от 29 апреля 2015 г. № 158, от 30 июня 2015 г. № 245, от 28 октября 2015 г. № 385).

2. Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2012 г. № 199 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходов бюджетов муниципальных районов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2012 г. № 201 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в городских округах в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 10 октября 2007 г.  № 87 «Об ускоренном развитии улично-дорожной сети городских округов Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 июня 2012 г. № 257 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 июля 2012 г. № 288 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 ноября  2012 г. № 534 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 февраля 2014 г. № 63 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января  2015 г. № 12 «Об утверждении Методики расчета субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов и распределения указанных субсидий между муниципальными образованиями на 2015 год»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2015 г. № 13 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов на софинансирование расходов бюджетов городских округов по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2015 г. № 14 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 марта 2015 г. № 99 «Об утверждении Методики распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в городских округах и о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2012 г. № 201»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 апреля  2015 г. № 148 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в том числе на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля  2015 г. № 155 «Об утверждении Методики распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов на софинансирование расходов бюджетов городских округов по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа и распределения указанных субсидий между городскими округами на 2015 год и о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2015 г. № 13»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 августа 2015 г. № 298 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2012 г. № 201»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 августа  2015 г. № 304 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля 2015 г. № 155»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 сентября 2015 г. № 325 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2015 г. № 12»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2015 г. № 437 «О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2012 г. № 201»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 декабря 2015 г. № 461 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля 2015 г. № 155»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2016 г. № 15 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 марта 2015 г. № 99»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 июля 2016 г. № 290 «Об утверждении Методики расчета субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов».

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики  И.Моторин

 

 

 

 


Утверждены

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 11.08.2016   № 331

 

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики»

 

1. В титульном листе государственной программы Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики» (далее – Государственная программа) позиции «Непосредственный исполнитель Государственной программы» и «Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики» изложить в следующей редакции:

 

«Непосредственный исполнитель Государственной программы

министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Резников Михаил Сергеевич

(т. 62-28-00, e-mail mintrans@ cap.ru)

 

Министр транспорта и дорожного хозяйства

                  Чувашской Республики                                                          М.С. Резников».

 

2. В паспорте Государственной программы:

в позиции «Соисполнители Государственной программы»:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Министерство здравоохранения Чувашской Республики;»;

дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

«Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики;»;

абзацы третий, четвертый считать абзацами четвертым, пятым соответственно;

абзац пятый считать абзацем шестым и признать его утратившим силу;

в позиции «Участники Государственной программы»:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«акционерное общество «Чебоксарский речной порт» (по согласованию);»;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«акционерное общество «Дорэкс» (по согласованию);»;

позицию «Цели Государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на автомобильном транспорте»;

позицию «Задачи Государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«повышение экономической эффективности использования автомобильного транспорта»;

позицию «Целевые индикаторы и показатели Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы и показатели Государственной программы

достижение к 2023 году следующих показателей:

доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, –  53,0 процента;

доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, – 50,0 процента;

доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий – 17,9 процента;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци­онным показателям, по сравнению с 2011 годом на 5,0 процента;

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений – 697,2 км;

капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – 2199/875461 шт./кв. м;

достижение к 2021 году следующих показателей:

количество перевезенных транспортом общего пользования пассажиров – 190830,6 тыс. человек;

численность парка транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, – 357 единиц;

 

позицию «Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации» изложить в следующей редакции:

 

«Объемы финансирования Го­сударственной программы с разбивкой по годам реализации

общий объем финансирования Государственной программы составит 39584561,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2013 году – 3450669,8 тыс. рублей;

в 2014 году – 3260554,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 3636724,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 3862923,9 тыс. рублей;

в 2017 году – 4328578,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 4666738,7 тыс. рублей;

в 2019 году – 4610888,6 тыс. рублей;

в 2020 году – 4185400,6 тыс. рублей;

в 2021 году – 3682532,1 тыс. рублей;

в 2022 году – 3899551,0 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 7320771,4 тыс. рублей (18,5 процента), в том числе:

в 2013 году – 284139,6 тыс. рублей;

в 2014 году – 84985,1 тыс. рублей;

в 2015 году – 686689,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 672229,9 тыс. рублей;

в 2017 году – 1558918,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 1306838,4 тыс. рублей;

в 2019 году – 1138918,8 тыс. рублей;

в 2020 году – 529350,6 тыс. рублей;

в 2021 году – 529350,6 тыс. рублей;

в 2022 году – 529350,6 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 27366997,6 тыс. рублей (69,1 процента), в том числе:

в 2013 году – 2912447,6 тыс. рублей;

в 2014 году – 2420528,9 тыс. рублей;

в 2015 году – 2436155,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 2776903,3 тыс. рублей;

в 2017 году – 2367344,2 тыс. рублей;

в 2018 году – 2839774,7 тыс. рублей;

в 2019 году – 2783756,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 2944758,2 тыс. рублей;

в 2021 году – 2843446,7 тыс. рублей;

в 2022 году – 3041881,5 тыс. рублей;

местных бюджетов – 3399599,3 тыс. рублей (8,6 процента), в том числе:

в 2013 году – 184671,4 тыс. рублей;

в 2014 году – 560872,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 404243,8 тыс. рублей;

в 2016 году – 277704,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 307784,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 324464,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 343927,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 357877,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 309734,8 тыс. рублей;

в 2022 году – 328318,9 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 1497193,1 тыс. рублей (3,8 процента), в том числе:

в 2013 году – 69411,2 тыс. рублей;

в 2014 году – 194168,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 109635,9 тыс. рублей;

в 2016 году – 136086,2 тыс. рублей;

в 2017 году – 94531,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 195661,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 344285,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 353414,1 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Государственной программы уточняются при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;

 

позицию «Ожидаемые результаты реализации Государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«снижение потребления нефтяного моторного топлива на автомобильном транспорте».

3. В разделе I Государственной программы:

наименование изложить в следующей редакции:

«I. Характеристика текущего состояния сферы транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, в том числе прогноз ее развития, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков»;

подраздел «Внедрение газомоторного топлива на пассажирском автомобильном транспорте» изложить в следующей редакции:

 

«Внедрение газомоторного топлива на автомобильном транспорте

Вопросы энергосбережения в транспортной отрасли с учетом ежегодного роста энергопотребления, негативного влияния на окружающую среду и количества выбросов вредных веществ приобретают все большую актуальность. В транспортной отрасли внимание целесообразно сконцентрировать на автомобильном транспорте. На долю автомобильного транспорта приходится около  90 процентов от общего объема потребления жидких нефтяных углеводородов, при этом выбросы загрязняющих веществ составляют 50 процентов. Учитывая количество автомобильного транспорта, проведение мероприятий по повышению энергоэффективности в данном сегменте позволит экономить значительные объемы нефтяного моторного топлива. Применение компримированного природного газа способствует сокращению общего объема потребления нефтяного моторного топлива на пассажирском автомобильном транспорте. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 767-р предусмотрена разработка комплекса мер, направленных на создание условий для доведения к 2020 году в субъектах Российской Федерации уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб:

в городах с численностью населения более 300 тыс. человек – до 30 процентов общего количества единиц техники;

в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек – до 10 процентов общего количества единиц техники.

Реализация мер по внедрению газомоторного топлива на автомобильном транспорте позволит улучшить экологическую обстановку на территориях крупнейших городов республики – Чебоксары и Новочебоксарска, снизить объем вредных выбросов в атмосферу. Продолжающийся рост темпов автомобилизации в городах республики придает особую актуальность мероприятиям по внедрению экологичного газового моторного топлива.

В пользу экономической эффективности использования метана в качестве моторного топлива говорит тот факт, что на сегодняшний день стоимость  1 куб. метра компримированного природного газа почти в три раза ниже стоимости 1 л дизельного топлива, при этом стоимость пробега 1 км пути для владельца транспортного средства снижается в 1,5–2 раза. Опыт регионов, участвующих в пилотных проектах по расширению рынка газомоторного топлива, показал, что годовая экономия при переходе с дизельного топлива на метан составляет от  200 до 800 тыс. рублей на транспортную единицу в зависимости от объема двигателя и пробега транспортного средства. Практика эксплуатации автобусов ПАЗ-3204 на компримированном природном газе в Чебоксарском пассажирском автотранспортном предприятии – филиале ГУП Чувашской Республики «Чуваш­автотранс» Минтранса Чувашии с ноября 2013 года подтвердила целесообразность использования метана в качестве моторного топлива, соответствующие расчеты показывают, что годовая экономия на единицу техники может достигать 600 тыс. рублей.».

 

4. В разделе II Государственной программы:

наименование изложить в следующей редакции:

«II. Приоритеты государственной политики в сфере транспорта и дорожного хозяйства, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков реализации Государственной программы»;

дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на автомобильном транспорте.»;

абзацы одиннадцатый – двадцатый считать абзацами двенадцатым – двадцать первым соответственно;

дополнить новым абзацем двадцать вторым следующего содержания:

«повышение экономической эффективности использования автомобильного транспорта.»;

абзац двадцать первый считать абзацем двадцать третьим и в нем второе предложение исключить;

таблицу 1 признать утратившей силу;

абзацы двадцать второй – тридцать четвертый считать абзацами двадцать четвертым – тридцать шестым соответственно;

дополнить абзацем следующего содержания:

«снизить потребление нефтяного моторного топлива на автомобильном транспорте.»;

5. Раздел III Государственной программы изложить в следующей редакции:

 

«Раздел III. Обобщенная характеристика основных  мероприятий Государственной программы и подпрограмм

 

Выстроенная в рамках настоящей Государственной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях Государственной программы.

Мероприятия сгруппированы по отраслевому и функциональному принципам и включены в состав пяти подпрограмм.

Подпрограмма «Автомобильные дороги»

Подпрограмма «Автомобильные дороги» в 2014–2015 годах предусматривает реализацию 4 основных мероприятий:

Основное мероприятие.  Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

Решение задачи по развитию автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения обеспечивается комплексом мероприятий по строительству, реконструкции автомобильных дорог.

Основное мероприятие. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

Решение задачи по обеспечению функционирования сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения предусматривает комплекс мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорожной сети.

Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения обеспечивается комплексом мероприятий по содержанию, ремонту дорог, улучшению условий дорожного движения, влияющих на уровень безопасности. Решение задачи позволит уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствую­щих дорожных условий и тяжесть их последствий.

Задача по повышению качества услуг участников дорожного движения будет выполняться за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния, уровня обустройства, а также создания развитой и современной инфраструктуры услуг дорожного сервиса. Объекты дорожного сервиса будут размещаться с учетом технических и архитектурно-планировочных стандартов и требований статьи 26 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Основное мероприятие. Создание условий для реализации подпрограммы в сфере дорожного хозяйства

Реализация данного мероприятия предусматривает выполнение функций заказчика-застройщика, осуществляющего дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике.

Основное мероприятие. Мероприятия, реализуемые с привлечением межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня

Реализация данного мероприятия предусматривает выделение трансфертов на решение задач по развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения, которое обеспечивается комплексом мероприятий по строительству, реконструкции автомобильных дорог, в том числе улично-дорожной сети городов и сельских населенных пунктов, выделение средств на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и выполнение мероприятий по повышению безопасности движения.

Подпрограмма «Автомобильные дороги» в 2016–2022 годах предусматривает реализацию 5 основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального (меж­муниципального) значения

Решение задачи по развитию автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения обеспечивается комплексом мероприятий по строительству, реконструкции автомобильных дорог, а также устройству электрического освещения вдоль автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, проходящих в границах населенных пунктов.

Основное мероприятие 2.  Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

Решение задачи по обеспечению функционирования сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения предусматривает комплекс мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорожной сети.

Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения обеспечивается комплексом мероприятий по содержанию, ремонту дорог, улучшению условий дорожного движения, влияющих на уровень безопасности. Решение задачи позволит уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий и тяжесть их последствий.

Задача по повышению качества услуг участников дорожного движения будет выполняться за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния, уровня обустройства, а также создания развитой и современной инфраструктуры услуг дорожного сервиса.

Основное мероприятие 3. Создание условий для реализации подпрограммы в сфере дорожного хозяйства

Реализация данного мероприятия предусматривает выполнение функций заказчика-застройщика, осуществляющего дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике.

Основное мероприятие 4. Мероприятия, реализуемые с привлечением межбюджетных трансфертов бюджетов другого уровня

Реализация данного мероприятия предусматривает выделение трансфертов на решение задач по развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения, которое обеспечивается комплексом мероприятий по строительству, реконструкции автомобильных дорог, в том числе улично-дорожной сети городов и сельских населенных пунктов, выделение средств на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и выполнение мероприятий по повышению безопасности движения.

Основное мероприятие 5.  Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных до­рог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и в границах населенных пунктов поселений

Реализация данного мероприятия предусматривает развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, которое обеспечивается комплексом мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и в границах населенных пунктов поселений, что влияет на повышение транспортной доступности сельского населения.

Подпрограмма «Пассажирский транспорт»

Подпрограмма «Пассажирский транспорт» в 2014–2015 годах предусматривает реализацию 12 основных мероприятий:

Основное мероприятие. Предоставление льгот на проезд железнодорожным транспортом учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций, студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования за счет возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта

Реализация данного мероприятия осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в связи с принятием решений об установлении льгот по тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

Основное мероприятие. Обеспечение перевозок пассажиров железнодорожным транспортом по социально значимым маршрутам за счет компенсации части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта

Реализация данного мероприятия осуществляется путем подписания соглашения с организацией железнодорожного транспорта о предоставлении субсидий за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в связи с государственным регулированием тарифов на данный вид перевозок.

Основное мероприятие. Обеспечение перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым маршрутам

Реализация данного мероприятия предусматривается путем подписания соглашения между Минтрансом Чувашии и ГУП Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Минтранса Чувашии о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на обеспечение перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам. Субсидия предоставляются предприятию в целях возмещения части  затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам.

Основное мероприятие. Отдельные мероприятия по осуществлению  аэропортовой деятельности

Обеспечивается за счет предоставления казенному предприятию Чувашской Республики «Аэропорт Чебоксары» субсидий на возмещение части затрат по осуществлению аэропортовой деятельности, содержание и техническое оснащение воздушного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации «Чебоксары».

Основное мероприятие. Приобретение автотранспортных средств за счет возмещения части соответствующих затрат государственных (муниципальных) организаций, осуществляющих перевозку пассажиров

Реализация данного мероприятия предусматривается за счет предоставления субсидий на возмещение части затрат ГУП Чувашской Республики «Чуваш­автотранс» Минтранса Чувашии на приобретение автотранспортных средств.

Основное мероприятие. Государственная поддержка регионального авиасообщения

Обеспечивается путем подписания договора с авиаперевозчиком о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе.

Основное мероприятие. Приобретение имущественного комплекса аэропорта г. Чебоксары

Осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

Основное мероприятие. Выполнение мероприятий сетевого плана-графика мероприятий реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань»

При реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань» от Чувашской Республики потребуется оказание содействия Правительству Российской Федерации, Федеральному агентству железнодорожного транспорта, ОАО «РЖД», ОАО «Скоростные магистрали» в выполнении сетевого плана-графика мероприятий реализации проекта строительства высокоскоростной магистрали «Москва – Казань» (ВСМ), утвержденного Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым  30 сентября 2013 г. № 5858п-П9, в вопросах определения организационной и финансовой моделей проекта, резервирования земель и принятия решений об изъятии земельных участков под строительство ВСМ, выполнения проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, закупки подвижного состава и долгосрочной контрактации, внесения изменений в законодательство Российской Федерации.

Основное мероприятие. Создание транспортно-пересадочных узлов с обустройством прилегающих территорий в Чувашской Республике

С целью реализации проекта создания транспортно-пересадочных узлов между Кабинетом Министров Чувашской Республики и Дирекцией железнодорожных вокзалов – филиалом ОАО «РЖД» будут заключены соглашения по проектам транспортно-пересадочных узлов, в рамках которых будут предусматриваться соответствующие мероприятия.

Основное мероприятие. Организация перевозок пассажиров внутренним водным транспортом по социально значимым маршрутам

Реализация данного мероприятия предусматривает заключение соответствующих соглашений между администрациями городских округов и муниципальных районов Чувашской Республики (гг. Чебоксары, Новочебоксарск, Козловский район) и ОАО «Чебоксарский речной порт», в рамках которых могут предоставляться субсидии на возмещение недополученных перевозчиком доходов от перевозки пассажиров. Перевозки пассажиров внутренним водным транспортом будут организовываться исходя из спроса.

Основное мероприятие. Возмещение части затрат ГУП Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Минтранса Чувашии на мену объекта «Железнодорожный вокзал в пгт Урмары Чувашской Республики»

Реализация данного мероприятия предусматривает заключение договора между ОАО «РЖД» и ГУП Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Минтранса Чувашии на осуществление в 2014 году мены железнодорожного вокзала в пгт Урмары Чувашской Республики на принадлежащие ОАО «РЖД» объекты недвижимого имущества с земельными участками, расположенными в гг. Алатыре и Канаше.

При осуществлении процедуры мены увеличиваются расходы ГУП Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Минтранса Чувашии на регистрацию объекта и налоговые платежи.

Основное мероприятие. Обеспечение перевозок пассажиров городским электрическим транспортом по социально значимым маршрутам

Реализация данного мероприятия предусматривает заключение соответствующего соглашения между предприятиями городского электрического транспорта и Минтрансом Чувашии, в рамках которого предоставляется субсидия из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат, связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам.

Подпрограмма «Пассажирский транспорт» в 2016–2020 годах предусматривает реализацию 8 основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Государственная поддержка железнодорожного транспорта

Реализация данного мероприятия осуществляется путем подписания соглашения с организацией железнодорожного транспорта о предоставлении субсидий за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в связи с государственным регулированием тарифов на данный вид перевозок.

Основное мероприятие 2. Развитие автомобильного и городского электрического транспорта

Реализация данного мероприятия предусматривается путем подписания соглашений с организациями автомобильного и городского электрического транспорта о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на обеспечение перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам. Субсидии предоставляются предприятиям в целях возмещения недополученных доходов и возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке льготных категорий граждан.

Основное мероприятие 3. Развитие регионального авиасообщения

Обеспечивается за счет предоставления казенному предприятию Чувашской Республики «Аэропорт Чебоксары» субсидий на возмещение части затрат по осуществлению аэропортовой деятельности и путем подписания договора с авиаперевозчиком о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе.

Основное мероприятие 4. Приобретение автотранспортных средств за счет возмещения части соответствующих затрат государственных (муниципальных) организаций, осуществляющих перевозку пассажиров

Реализация данного мероприятия предусматривается за счет предоставления субсидий на возмещение части затрат ГУП Чувашской Республики «Чуваш-автотранс» Минтранса Чувашии на приобретение автотранспортных средств, в результате которого будет обеспечена безопасность работы пассажирского автомобильного транспорта.

Основное мероприятие 5. Повышение уровня поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов воздушных судов до уровня, соответствующего федеральным авиационным правилам

Направлено на обеспечение условий для выполнения аэропортовой деятельности в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил», утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2015 г.  № 286 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 октября 2015 г., регистрационный № 39451), и будет выполнено за счет строительства новой аварийно-спасательной станции аэропорта г. Чебоксары.

Реализация мероприятия планируется в 2017 году.

Основное мероприятие 6. Приведение склада горюче-смазочных материалов аэропорта г. Чебоксары в соответствие с требованиями промышленной безопасности

Направлено на обеспечение условий для выполнения аэропортовой деятельности.

Реализация мероприятия позволит казенному предприятию Чувашской Республики «Аэропорт Чебоксары» получить лицензию на эксплуатацию опасного производственного объекта – склада горюче-смазочных материалов аэропорта г. Чебоксары.

Реализация мероприятия планируется в 2017 году.

Основное мероприятие 7. Выполнение мероприятий сетевого плана-гра­фика мероприятий реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань.

При реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань от Чувашской Республики потребуется оказание организационного и информационного содействия федеральным органам исполнительной власти, ОАО «РЖД», ОАО «Скоростные магистрали» в выполнении мероприятий сетевого плана-графика мероприятий реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 января 2016 г. № 5-р.

Основное мероприятие 8. Организация перевозок пассажиров внутренним водным транспортом по социально значимым маршрутам

Реализация данного мероприятия предусматривает заключение соответствующих соглашений между администрациями городских округов и муниципальных районов Чувашской Республики (гг. Чебоксары, Новочебоксарск, Козловский район) и АО «Чебоксарский речной порт», в рамках которых могут предоставляться субсидии на возмещение недополученных перевозчиком доходов от перевозки пассажиров. Перевозки пассажиров внутренним водным транспортом будут организовываться исходя из спроса.

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения»

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения» в 2014–2015 годах предусматривает реализацию 5 основных мероприятий:

Основное мероприятие. Развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения

Реализация данного мероприятия предусматривает широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований правил дорожного движения с применением систем фиксации административных правонарушений в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами.

Основное мероприятие. Обеспечение деятельности государственных учреждений, реализующих мероприятия по безопасности дорожного движения на территории Чувашской Республики

Реализация данного мероприятия предусматривает обеспечение деятельности государственных учреждений, осуществляющих мероприятия по эксплуатации специальных технических средств фиксации правил дорожного движения в автоматическом режиме, обработке и рассылке физическим и юридическим лицам материалов, полученных с использованием технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения в автоматическом режиме, разработке методических пособий по оказанию первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, учебных программ, пособий, рекомендаций, плакатов, книг и других средств массовой пропаганды, направленных на предупреждение и повышение безопасности дорожного движения.

Основное мероприятие. Обустройство и совершенствование опасных участков улично-дорожной сети городов и населенных пунктов

Реализация данного мероприятия предусматривает обеспечение безопасных дорожных условий для движения транспорта и пешеходов, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения, заторов, совершенствование транспортной планировки городов и населенных пунктов, развитие интеллектуальных транспортных систем.

Основное мероприятие. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении

Реализация данного мероприятия предусматривает обучение детей и подростков правилам дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, укрепление и контроль дисциплины участия детей в дорожном движении, создание условий безопасного участия детей в дорожном движении.

Основное мероприятие. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Реализация данного мероприятия предусматривает обеспечение оперативности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обеспечение территориальной доступности медицинских организаций, повышение уровня координации служб, участвующих в оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, внедрение новых технологий в сферу оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения» в 2016–2020 годах предусматривает реализацию 6 основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения

Реализация данного мероприятия предусматривает мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения.

Основное мероприятие 2. Развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения

Реализация данного мероприятия предусматривает широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований правил дорожного движения с применением систем фиксации административных правонарушений в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами.

Основное мероприятие 3. Обустройство и совершенствование опасных участков улично-дорожной сети городов и населенных пунктов

Реализация данного мероприятия предусматривает обеспечение безопасных дорожных условий для движения транспорта и пешеходов, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения, заторов, совершенствование транспортной планировки городов и населенных пунктов, развитие интеллектуальных транспортных систем.

 Основное мероприятие 4. Строительство, содержание, модернизация и ремонт технических средств организации дорожного движения

Реализация данного мероприятия предусматривает строительство, содержание, модернизацию и ремонт элементов обустройства автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети, прилегающих территорий, предназначенных для технического обеспечения организации дорожного движения.

Основное мероприятие 5. Пропаганда безопасности дорожного движения и культуры поведения участников дорожного движения

Реализация данного мероприятия предусматривает формирование знаний и навыков по безопасному дорожному движению, информирование о ситуациях, потенциально приводящих к дорожно-транспортным происшествиям, повышение культуры на дорогах, создание в обществе нетерпимости к фактам пренебрежения социально-правовыми нормами и правового нигилизма на дороге, обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований правил дорожного движения.

Основное мероприятие 6. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Реализация данного мероприятия предусматривает обеспечение оперативности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обеспечение территориальной доступности медицинских организаций, повышение уровня координации служб, участвующих в оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, внедрение новых технологий в сферу оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Подпрограмма «Развитие навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС на транспорте»

Подпрограмма «Развитие навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС на транспорте» в 2014–2020 годах предусматривает реализацию 5 основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Функционирование хозяйственного общества – оператора РНИС

Деятельность оператора РНИС включает в себя комплекс мероприятий по созданию и обеспечению работы аппаратно-программных средств, предназначенных для обеспечения безопасности перевозок, повышения качества и обеспечения контроля качества транспортных услуг, автоматизации процессов планирования, мониторинга, диспетчеризации и управления транспортом различного функционального назначения, информационно-аналитического обеспечения органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, транспортных организаций в части принятия решений по управлению транспортом, информационного обеспечения автоматизированного центра контроля и надзора территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по надзору и контролю в области автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта, промышленного транспорта и дорожного хозяйства, в части мониторинга перевозок пассажиров и опасных грузов, иных органов и организаций посредством использования современных информационно-телекоммуникационных технологий и технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС на основе типовых унифицированных технических решений, на территории Чувашской Республики.

Основное мероприятие 2. Информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север – Юг» и «Восток – Запад» за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета

Данное мероприятие включает в себя обеспечение функционирования РНИС, регионального навигационно-информационного центра и предусматривает создание:

подсистемы мониторинга и управления пассажирскими перевозками;

подсистемы мониторинга и управления школьными автобусами;

подсистемы информационно-навигационной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС транспортными средствами скорой и неотложной медицинской помощи и пожарно-спасательной службы;

подсистемы мониторинга автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы, и др.;

подсистемы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом;

информационно-навигационной подсистемы муниципальных перевозок;

межрегионального навигационно-информационного центра «ЭРА-ГЛОНАСС».

Данное мероприятие позволит получать, обрабатывать и предоставлять пользователям информацию о текущем местоположении транспортных средств, обеспечить контроль и безопасность перевозки, контроль за соблюдением установленных маршрутов движения по территории Чувашской Республики, а также повысить оперативность управления бригадами скорой медицинской помощи и пожарно-спасательной службы, снизить время реагирования на вызовы, увеличить оперативность реагирования на чрезвычайные происшествия природного и техногенного характера.

Основное мероприятие 3. Подключение к системе мониторинга диспетчерского управления транспортных средств, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики

Данное мероприятие позволит получать мониторинговую информацию о работе находящихся в государственной собственности Чувашской Республики транспортных средств, оптимизировать эксплуатационные издержки от использования данных транспортных средств.

Основное мероприятие 4. Развитие геоинформационного обеспечения и навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Чувашской Республики

Данное мероприятие предполагает 100-процентное оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортных средств, зарегистрированных на территории Чувашской Республик, и используемых при осуществлении перевозок пассажиров, включая детей, оказании скорой и неотложной медицинской помощи, транспортные средства пожарно-спасательных служб, жилищно-коммунального хозяйства, транспортные средства, перевозящие опасные, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, специализированные транспортные средства.

Данное мероприятие позволит получать мониторинговую информацию о движении по территории Чувашской Республики транспортных средств в режиме реального времени.

Основное мероприятие 5. Обеспечение работы подсистем мониторинга транспортных средств, модернизация оборудования

Данное мероприятие позволит повысить эффективность работы подсистем, оснастить навигационно-связным оборудованием вновь приобретаемые автотранспортные средства, подключить указанные автотранспортные средства к системе мониторинга диспетчерского управления транспортными средствами.

Подпрограмма «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива»

Подпрограмма «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива» в 2014–2015 годах предусматривает реализацию 3 основных мероприятий.

Основное мероприятие. Обновление подвижного состава общественного пассажирского транспорта и транспорта дорожно-коммунальных служб, работающего на компримированном природном газе, для работы в гг. Чебоксары и Новочебоксарске

Реализация данного мероприятия осуществляется путем закупки автобусов и техники, работающих на компримированном природном газе, в целях обновления парка автобусов и транспорта дорожно-коммунальных служб.

Основное мероприятие. Переоборудование техники, работавшей на сжиженном нефтяном газе, на использование компримированного природного газа

Реализация данного мероприятия будет осуществляться непосредственно владельцами транспортных средств за счет средств внебюджетных источников в соответствующих сервисных центрах. Для этого необходимы развитие сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (далее – АГНКС) и сохранение существующего уровня цены на компримированный природный газ по сравнению со сжиженным нефтяным газом и жидким углеводородным топливом.

Основное мероприятие. Развитие сети стационарных автомобильных газонаполнительных компрессорных станций в Чувашской Республике

Реализация данного мероприятия предусматривает строительство стационарных АГНКС на территориях Канашского, Батыревского, Козловского, Ядринского и Алатырского районов.

Подпрограмма «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива» в 2016–2020 годах предусматривает реализацию 4 основных мероприятий.

Основное мероприятие 1. Обновление подвижного состава общественного пассажирского транспорта и транспорта дорожно-коммунальных служб, работающего на компримированном природном газе

Реализация данного мероприятия осуществляется путем закупки автобусов и техники для дорожно-коммунальных служб, работающих на компримированном природном газе.

Основное мероприятие 2. Переоборудование техники, работавшей на сжиженном нефтяном газе, на использование компримированного природного газа

Реализация данного мероприятия будет осуществляться непосредственно владельцами транспортных средств за счет средств внебюджетных источников в соответствующих сервисных центрах. Для этого необходимы развитие сети АГНКС и сохранение существующего уровня цены на компримированный природный газ по сравнению со сжиженным нефтяным газом и жидким углеводородным топ-ливом.

Основное мероприятие 3. Развитие сети стационарных автомобильных газонаполнительных компрессорных станций в Чувашской Республике

Реализация данного мероприятия предусматривает строительство АГНКС на территориях Канашского, Козловского, Ядринского, Алатырского районов и гг. Новочебоксарска и Чебоксары.

Основное мероприятие 4. Использование газомоторного топлива

Реализация данного мероприятия предусматривает использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте.».

 

6. В разделе V Государственной программы:

абзацы четвертый – восьмой изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Государственной программы в 2013–2022 годах составит 39584561,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 7320771,4 тыс. рублей (18,5 процента);

республиканского бюджета Чувашской Республики – 27366997,6 тыс. руб­лей (69,1 процента);

местных бюджетов – 3399599,3 тыс. рублей (8,6 процента);

внебюджетных источников – 1497193,1 тыс. рублей (3,8 процента).»;

абзац десятый признать утратившим силу.

7. В приложении № 1 к Государственной программе:

в разделе «Государственная программа Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики»:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

«1.

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям

процентов

64,5

63,5

63,0

62,5

62,0

61,5

61,0

58,5

56,0

53,5

53,0»;

 

пункт 9 изложить в следующей редакции:

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

«9.

Количество перевезенных транспортом общего пользования пассажиров

тыс. пасс.

187259,0

187054,9

187584,9

188214,8

166363,1

164310,0

166598,3

169795,5

190830,6

x

х»;


Информация по документу
Читайте также