Расширенный поиск

Постановление Думы Кировской области от 26.01.1995 № 9/4

 


                       КИРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                  Утратилo силу - Закон Кировской
                                 области от 03.10.2002 г. N 101-ЗО

от 26.01.95 N 9/4
     г. Киров

Об утверждении порядка
централизации средств от
арендной платы и земельного
налога на счет областного
бюджета и их использования

    (В редакции Закона Кировской области от 09.01.2002 г. N 31-ЗО)


     В  соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю"
с учетом изменений, принятых Государственной Думой, одобренных Советом
Федерации  и  подписанных Президентом Российской Федерации  9  августа
1994   года  N  22-ФЗ,  ст.  12  Закона  "О  Федеральном  бюджете"   и
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.92 г. N 622
"О  совершенствовании ведения государственного земельного  кадастра  в
Российской Федерации", областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Порядок централизации средств от  арендной  платы  и
земельного  налога  на  счет областного бюджета  и  их  использования.
Прилагается.(Действие  приостановлено  на  2002  год  в части целевого
использования   поступающих  в  бюджет  области  земельного  налога  и
арендной платы - Закон Кировской области от 09.01.2002 г. N 31-ЗО)

     2. Органам местного  самоуправления  районов  и  городов  довести
утвержденный  Порядок до сельских, поселковых, городских администраций
и райгорфинотделов.

     3. Контроль за целевым  использованием  средств,  поступающих  от
арендной  платы  и налога за землю,  возложить на областное финансовое
управление и комитет по земельным ресурсам и землеустройству области.


Глава администрации
области   В. Десятников


                                           УТВЕРЖДЕН
                                           Постановлением Кировской
                                           областной Думы
                                           от 26.01.95 N 9/4



                                ПОРЯДОК
         централизации средств от арендной платы и земельного
                 налога на специальный бюджетный счет
                      области и их использования


     Согласно ст. 1 п. 2 Закона "О плате за землю" использование земли
в Российской Федерации является платным.
     Собственники  земли,  землевладельцы и  землепользователи,  кроме
арендаторов (за земли, переданные в аренду, взимается арендная плата),
облагаются  ежегодным земельным налогом, который является стимулятором
рационального  использования,  охраны  и  освоения  земель,  повышения
плодородия   почв,   выравнивания   социально-экономических    условий
хозяйствования  на  землях  разного  качества,  обеспечения   развития
инфраструктуры  в населенных пунктах, формирование специальных  фондов
финансирования этих мероприятий.
     В  соответствии  со  ст.  18  платежи  за  землю  зачисляются  на
бюджетные счета соответствующих администраций:
     - сельских органов местного самоуправления - за земли в  пределах
черты населенных пунктов и другие земли, переданные в их ведение;
     - поселковых,  городских органов  местного  самоуправления  -  за
земли   в   пределах  поселковой,  городской  черты  и  другие  земли,
переданные в их ведение;
     - районных органов местного самоуправления - за земли в  границах
района,   за  исключением  земель,  переданных  в  ведение   сельских,
поселковых   и   городских   органов   местного   самоуправления.

     I. Централизация средств.

     1. Доля средств от арендной платы и земельного налога, подлежащая
перечислению в соответствующем  году  на  счет  областного  бюджета  N
010132607,   МФО   136004  в  Главном  управлении  Центрального  банка
Российской Федерации по Кировской области:
     1.1. За  земли, от которых  платежи  поступают  в бюджет районных
органов  местного  самоуправления,  в  размере  10   процентов   общих
поступлений средств.
     1.2. За   земли   городов  областного  подчинения  в  размере  40
процентов  общих  поступлений  средств,  из  них  20   процентов   для
централизации на специальный бюджетный счет Российской Федерации.
     1.З. За  земли  рабочих  и курортных поселков и городов районного
подчинения в размере 70 процентов от общих поступлений средств, из них
20   процентов   для   централизации  на  специальный  бюджетный  счет
Российской Федерации,  20  процентов  на  специальный  бюджетный  счет
области  и  30  процентов  на  инвентаризацию  поселковых  и городских
земель.
     1.4. За  земли сельских органов местного самоуправления в размере
50 процентов от общих поступлений  средств  на  специальный  бюджетный
счет  области  на проведение инвентаризации земель сельских населенных
пунктов.

     2. Суммы  средств  от  земельного  налога   и   арендной   платы,
подлежащие  централизации  на  счет областного бюджета,  перечисляются
финорганами 25 числа каждого месяца и  в  учете  отражаются  проводкой
Дебет сч.040 Кредит сч.011.
     В поручениях на  перечисление  централизованных  сумм  земельного
налога  в  обязательном  порядке  указывать  раздельно 10 процентов за
земли районов,  40 процентов за земли городов и рабочих  поселков,  30
процентов  за  земли  городов  и  рабочих  поселков  на инвентаризацию
земель,  кроме городов областного подчинения,  50 процентов  за  земли
сельских органов местного самоуправления.
     В сведениях о ходе исполнения бюджета района,  города,  поселка в
разделе "Справочно" расшифровать сумму земельного налога по видам:
     - земельный налог за земли районов;
     - земельный налог за земли рабочих поселков и городов;
     - земельный налог за земли городов областного подчинения;
     - земельный    налог   за   земли   сельских   органов   местного
самоуправления.

     II. Использование централизованных средств  от  платы  за  землю,
поступающих на счет областного бюджета.

     1. Поступающие на счет областного бюджета N 010132607 средства от
взимания  земельного  налога   и   арендной   платы   расходуются   на
финансирование     централизованно    выполняемых    мероприятий    по
землеустройству,  ведению  земельного  кадастра,  мониторингу,  охране
земель, повышению их плодородия, освоению новых земель, инвентаризацию
городских,   поселковых   земель   и   СНП,   материально-технического
обеспечения земельной реформы и другие цели,  предусмотренные в Законе
РФ  "О  плате  за  землю"  и  в  соответствии  со   сметой   расходов,
представляемой   областным   комитетом   по   земельным   ресурсам   и
землеустройству и утвержденной департаментом сельского хозяйства.

     2. Планирование,  финансирование  работ,  указанных  в пункте 1 и
контроль за их  выполнением  осуществляется  областным,  комитетом  по
земельным   ресурсам   и   землеустройству   и   областным  финансовым
управлением.

     III. Расходование    средств,    остающихся    в     распоряжении
администрации  сельских,  поселковых,  городских  и  районных  органов
местного самоуправления, поступающих от платы за землю.

     1. В соответствии со ст. 24 Закона "О плате за  землю"  земельный
налог   и   арендная   плата  учитывается   в   доходах   и   расходах
соответствующих   бюджетов  отдельной  строкой   и   используется   на
финансирование   мероприятий   по  землеустройству   (включая   оплату
специалистов  по проведению этих работ), ведению земельного  кадастра,
мониторинга,  охране земель и повышению их плодородия, освоению  новых
земель,  на  компенсацию  затрат  землепользователям  на  эти  цели  и
погашение ссуд, выданных под указанные мероприятия и процентов  за  их
использование по следующим нормативам:
     1.1. Не менее 90 процентов средств земельного налога,  остающихся
в распоряжении администраций районных органов самоуправления.
     1.2. Оставшиеся средства используются на инженерное и  социальное
обустройство территории города, поселка, сельских населенных пунктов.

     2. Горкомземы  городов  областного  подчинения  раздел  сметы  по
инвентаризации  городских земель согласовывают с  облфинуправлением  и
облкомземом и утверждают главой городской администрации (мэром).
     Решением 10-й сессии 21-го созыва областного Совета на 1993 год в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17
ноября  1992  года  N  879  "О государственной  комплексной  программе
повышения  плодородия  почв  России" в  бюджетах  районов,  городов  и
поселков   определены  направления  использования  средств  земельного
налога на следующие цели:
     1. На повышение плодородия почв.
     2. На коренное улучшение земель.
     3. На  инвентаризацию  поселков  и  городских  земель.
     I раздел   "Повышение   плодородия   почв",  работы,  выполняемые
предприятиями   "Агропромхимия"   непосредственно   силами   колхозов,
совхозов,  других организационно-правовых форм, зарегистрированных при
их реорганизации,  а  также  крестьянскими  (фермерскими)  хозяйствами
включает:
     1) Семеноводство зернобобовых и бобовых трав.
     2) Агрохимические    работы    (известкование,    фосфоритование,
гипсование кислых почв),
     3) Применение минеральных удобрений и средств защиты растений.
     4) Комплекс  работ,  связанных  с   использованием   в   сельском
хозяйстве торфа и органических удобрений.
     II Раздел  "Коренное  улучшение  земель",   работы,   выполняемые
организациями   "Кировагровод",   непосредственно   силами   колхозов,
совхозов, других организационно-правовых форм, зарегистрированных   по
их  реорганизации,  а  также  крестьянскими (фермерскими)  хозяйствами
включает:
     1. Осушение и орошение земель.
     2. Культуртехнические работы (поверхностное улучшение сенокосов и
пастбищ, перезалужение выродившихся травостоев, освоение новых  земель
в пашню).
     3. Создание долголетних культурных пастбищ,  в  том  числе  через
научно-производственную систему "Луга".
     4. Ремонтно-эксплуатационные работы на мелиорированных землях.
     5. Рекультивация  земель  (вовлечение   в   народно-хозяйственное
использование  земель,  нарушенных при разработке полезных ископаемых,
выработанных торфяников, карьеров и т.п.).
     6. Строительство  площадок  и  цехов  для   компостирования   при
птицефабриках и крупных животноводческих комплексах.
     7. Противоэрозионные    мероприятия,    включая     строительство
противоэрозионных прудов.
     Сметы  на  расходование средств по разделам I и  II  составляются
управлениями  сельского  хозяйства  администраций  сельских   районов,
согласовываются с райфинотделами и утверждаются главами администраций.
     На  эти  же  цели  направляются остающиеся после централизации  в
областной  бюджет,  а также на повышение плодородия  почв  и  коренное
улучшение земель суммы средств земельного налога и арендной платы.
     Кроме  того на работу с землей должна быть направлена часть  сумм
земельного  налога  и арендной платы с поселковых и городских  земель,
включая и города областного подчинения.
     Сметы  по расходованию средств земельного налога и арендной платы
по  сельским  органам  местного самоуправления по предоставлению  глав
сельских администраций утверждаются главами районных администрации.
     III Раздел  "Инвентаризация  городских   и   поселковых   земель,
сельских населенных пунктов".
     В   соответствии   с   постановлением  Правительства   Российской
Федерации  от 25 августа 1992 года N 622 "О совершенствовании  ведения
государственного земельного кадастра в Российской Федерации" работы по
инвентаризации земель населенных пунктов финансируются  за  счет  и  в
пределах  средств  поступающих в соответствующие бюджеты  от  взимания
земельного  налога  и  арендной платы за землю.  Сроки  по  проведению
инвентаризации земель населенных пунктов - 1993-1995 г.г.
     Геодезические   и  землеустроительные  работы  по  инвентаризации
поселковых,   городских   земель   и   сельских   населенных   пунктов
осуществляются в соответствии с распоряжением администрации  Кировской
области  от  21.04.93 г. N  345  "О проведении  инвентаризации  земель
населенных пунктов" и временного руководства по инвентаризации  земель
населенных пунктов, утвержденных председателем Роскомзема 17 мая  1993
года.



Председатель комитета                         Начальник областного
по земельным ресурсам                         финансового управления
и землеустройству области                     А. М. Помаскин
Л. А. Демшин


Информация по документу
Читайте также