Расширенный поиск

Постановление Губернатора Кировской области от 02.03.1998 № 87

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.03.98 N 87
   г. Киров

Об управлении загс
администрации области

       (В редакции Постановления Губернатора Кировской области
                        от 09.04.98 г. N 138)


     В соответствии с постановлением Губернатора области от 04.02.98 N
39 "О мерах по реализации Закона области "О наделении органов местного
самоуправления муниципальных образований  отдельными  государственными
полномочиями Кировской области" и распоряжением Губернатора области от
26.12.97 N 1733 "О  преобразовании  отдела  загс  в  управление  загс"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Реорганизовать  областной  архив загс в отдел учета и хранения
документов управления загс администрации области.

     2.  Заместителю  Губернатора  области, руководителю администрации
Губернатора  области Малышеву В. М. внести соответствующие изменения в
штатное расписание администрации Губернатора области. (В      редакции
Постановления Губернатора Кировской области от 09.04.98 г. N 138)

     3. Утвердить:
     3.1. Положение  об   управлении   загс   администрации   области.
Прилагается.
     3.2. Форму  договора о передаче государственных полномочий органу
местного самоуправления. Прилагаются.
     3.3. Примерное положение об отделе загс района (города) Кировской
области. Прилагается.

     4. Финансовому управлению администрации области (Помаскин А.  М.)
обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего
постановления.

     5. Контроль  за  выполнением  данного  постановления возложить на
заместителя   Губернатора    области,    руководителя    администрации
Губернатора области Малышева В. М.


Первый заместитель
Губернатора области   А. Л. Могилюк



                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Губернатора
                                          области от 02.03.98  N 87



                          П О Л О Ж Е Н И Е

               об управлении записи актов гражданского
              состояния администрации Кировской области


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление записи актов гражданского состояния администрации
Кировской  области  (далее  именуется  -  управление  загс)   является
структурным подразделением администрации области.
     1.2. Управление   загс   в   своей  деятельности  руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами,
постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской Федерации и
Губернатора Кировской области,  инструктивными указаниями федерального
органа  исполнительной  власти,  координирующего  деятельность органов
загс, а также настоящим Положением.
     1.3. Положение  об  управлении  загс  утверждается   Губернатором
области.

                 2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС

     Основными функциями управления загс являются:

     2.1. Руководство по осуществлению на территории Кировской области
государственной  регистрации  актов   гражданского   состояния   через
городские  и  районные  органы  загс,  а также должностных лиц органов
местного самоуправления,  которым предоставлено право на осуществление
государственной регистрации актов гражданского состояния.
     2.2. Обеспечение    полной    и   своевременной   государственной
регистрации актов  гражданского  состояния,  соблюдения  законности  в
деятельности  органом  записи актов гражданского состояния области и в
целях охраны имущественных и личных неимущественных  прав  граждан,  а
также в интересы государства.
     2.3. Совершенствование  деятельности органов загс,  повышение ими
качества  правового  и  культурного  обслуживания  граждан,   оказание
органам  загс методической помощи по вопросам проведения торжественных
обрядов, оформления документов, ведения делопроизводства и архива.

                  3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС

     Основными задачами управления загс являются:

     3.1. Организация работы органов загс  на  территории  области  по
государственной  регистрации актов гражданского состояния,  изменению,
дополнению  и  аннулированию  записей  актов  гражданского  состояния;
восстановлению  утраченных  записей,  хранению  актовых  книг и выдаче
повторных свидетельств,  рассмотрению  жалоб  и  заявлений  граждан  и
организаций  на  органы  загс  в  случаях  отказа им в государственной
регистрации актов гражданского состояния,  а также по  решению  других
вопросов, входящих в их компетенцию.
     3.2. Проведение   приема   граждан   по   вопросам,  связанным  с
государственной    регистрацией    актов    гражданского    состояния,
рассмотрение   предложений   и  заявлений  граждан,  принятие  по  ним
необходимых  мер.  Осуществление  систематического  контроля  за  этой
работой в органах загс Кировской области.
     3.3. Выдача   (высылка)   повторных  свидетельств,  оформление  и
направление копии актовых записей,  справок  и  других  документов  по
запросам граждан и организаций.
     По просьбе граждан проставление апостиля на  документы,  выданные
органами  загс  области  для  использования их за пределами Российской
Федерации.

     3.4. Ежемесячное получение от  отделов  загс  городов  и  районов
области  определенной перечнем госкомстата статистической отчетности и
вторых  экземпляров  записей  актов  гражданского  состояния  для   их
проверки и формирования архива загс.
     Составление и  анализ  годовой   отчетности   о   государственной
регистрации   актов   гражданского  состояния  и  о  движении  бланков
свидетельств  строгой  отчетности  и  представление  этих   данных   в
вышестоящие федеральные органы и руководству администрации области.
     3.5. Обеспечение   органов   загс   Кировской   области  бланками
свидетельств  о   государственной   регистрации   актов   гражданского
состояния,   записями   актов   и   другой   необходимой   для  работы
документацией, контроль за их правильным использованием и хранением.
     3.6. Осуществление проверки учета,  обработки,  систематизации  и
хранения  вторых  экземпляров  записей  актов  гражданского состояния.
Внесение на основании извещений,  поступающих из органов загс и других
организаций  изменений,  дополнений  и  отметок  во  вторые экземпляры
записей  актов  гражданского  состояния,  находящихся  на  хранении  в
управлении загс администрации области, а также в установленном законом
порядке производство отметки об их аннулировании.
     3.7. Проверка на местах работы органов загс области по исполнению
ими    законодательства,    регулирующего    вопросы   государственном
регистрации  актов  гражданского  состояния,  контроль  и   устранение
выявленных   недостатков,   разработка  мероприятий,  направленных  на
повышение уровня правового обслуживания населения.
     Изучение и  обобщение  практики  применения органами загс области
законодательства  об  актах  гражданского  состояния,  распространения
положительного опыта работы.
     Осуществление контроля  за  правильным   расходованием   денежных
средств, получаемых за дополнительные платные услуги.
     3.8. Внесение   предложений   администрации  области,  городов  и
районом    по    совершенствованию    деятельности    органов    загс,
финансированию,   обеспечению  их  надлежащими  помещениями,  мебелью,
оборудованием,   предметами   оргтехники,   компьютерами,    обрядовой
атрибутикой и ритуальной одеждой.
     3.9. Разработка   мероприятий  и  организация  их  выполнения  по
повышению уровня обслуживания граждан за счет внедрения в деятельность
органов загс области автоматизированной системы управления.
     3.10. Разработка    и   внесение   на   утверждение   руководства
администрации области примерного положения  и  структуры  городских  и
районных органов загс области.
     3.11. Ведение  перечня  учитываемых  должностей  -  руководителей
городских и районных органов загс, вынесение заключений о соответствии
их занимаемой должности, внесение предложений администрациям городов и
районов  области  о  целесообразности  использования  их  в  должности
руководителей органов загс.
     3.12. Рассмотрение  вопросов  о  работе  руководителей районных и
городских  органов  загс  в  части  обеспечения  ими   государственных
полномочий,   возложенных   федеральными   и   областными  законами  и
нормативными правовыми актами органов государственной власти  области,
а также положением об отделе загс города, района.
     3.13. Представление отзыва-характеристики аттестационной комиссии
органа местного самоуправления на  руководителя  органа  загс  района,
города на предмет знаний и обеспечения выполнения ими своих полномочий
по государственной регистрации актов гражданского состояния.
     3.14. Организация и проведение с работниками органов загс  учебы,
областных  семинаров,  смотров-конкурсов,  стажировки  вновь  принятых
работников органов загс области.

             4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС

     Управление для осуществления своих основных функций имеет право:

     4.1. Запрашивать и получать в установленном  порядке  необходимые
материалы  от самостоятельных подразделений администрации области,  от
территориальных органов федеральных  органов  государственной  власти,
осуществляющих деятельность на территории области, а также учреждений,
организаций и должностных лиц.
     4.2. Пользоваться   в   установленном   порядке   информационными
ресурсами администрации Губернатора области.
     4.3. Информационное,           документальное,          правовое,
материально-техническое  и   транспортное   обеспечение   деятельности
управления загс, а также социально-бытовое обслуживание его работников
осуществляют соответствующие подразделения  администрации  Губернатора
области.

                    5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС

     5.1. Начальник  управления загс администрации области назначается
на должность и освобождается  от  должности  Губернатором  области  по
представлению    заместителя    Губернатора    области,   руководителя
администрации Губернатора области.
     5.2. Заместители  начальника  управления  загс,  иные   работники
управления  назначаются  (принимаются) на должность и освобождаются от
должности   руководителем   администрации   Губернатора   области   по
представлению начальника управления загс.
     5.3. Начальник управления загс:
     руководит деятельностью    управления,   обеспечивая   выполнение
обязанностей возложенных на управление настоящим положением;
     вносит руководителю администрации Губернатора области предложения
о  поощрении  работников   управления   и   применения   к   ним   мер
дисциплинарного взыскания;
     в соответствии с действующим  законодательством  готовит  проекты
договоров  с  муниципальными образованиями по передаче государственных
полномочий в области государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния;
     согласовывает кандидатуры на должность руководители  отдела  загс
органа местного самоуправления;
     решает вопросы  командирования  работников  управления   загс   в
пределах области;
     подписывает служебные   документы    в    пределах    полномочий,
определенных данным положением;
     вносит предложения руководству администрации Губернатора  области
по структуре и штатному расписанию управления загс;
     утверждает положения   об   отделах   и   других   подразделениях
управления, должностные инструкции работников управления загс;
     вносит предложения руководству администрации Губернатора  области
по  расходованию централизованного фонда управления загс,  образуемого
от предоставления дополнительных платных услуг населению органами загс
области;
     осуществляет другие     полномочия     в      соответствии      с
законодательством,   а   также   с  постановлениями  и  распоряжениями
Губернатора области, поручениями руководства администрации Губернатора
области в рамках, определенных настоящим Положением.

     6. Управление  загс  имеет печать с изображением Государственного
Герба Российской Федерации со своим наименованием и  угловой  штамп  с
полным наименованием управления загс и необходимыми реквизитами.




Форма
                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Губернатора
                                          области от 02.03.98 N 87




                            Д О Г О В О Р

             о передаче государственных полномочий органу
                       местного самоуправления


г. Киров                                  _________________________
                                               (дата подписания)

     Администрация Кировской области в  лице  заместителя  Губернатора
области  Малышева  В.  М.,  действующего на основании Устава Кировской
области,  именуемая  в  дальнейшем  "Администрация  области"  и  орган
местного   самоуправления   _________________________________   района
(города)  Кировской  области,   действующего   на   основании   Устава
муниципального образования, в лице главы администрации района (города)
____________________________, именуемый в
       (Ф. И. О.)
дальнейшем "Орган местного  самоуправления",  в  соответствии  со
статьями  79 и 80 Устава (Основного закона) Кировской области и Закона
области "О наделении  органов  местного  самоуправления  муниципальных
образований   отдельными   государственники   полномочиями   Кировской
области"  от  26.12.97  N  28-ЗО   заключили   настоящий   договор   о
нижеследующем:

                         1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

     В соответствии   с   настоящим  договором  администрация  области
передает,  а  Орган  местного   самоуправления   принимает   на   себя
выполнение,  в  интересах  населения,  государственных  полномочий  по
государственной   регистрации   актов   гражданского   состояния    на
соответствующей территория муниципального образования.

                        2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

     2.1. Орган  местного  самоуправления обязуется,  в соответствии с
действующим  законодательством  и  с  настоящим  договором,  выполнять
переданные ему администрацией области полномочия:

     2.1.1. Производить    государственную    регистрацию    рождения,
заключения  брака,  расторжения   брака,   усыновления   (удочерения),
установление отцовства, перемены имени и смерти.

     2.1.2. Образует   районный   (городской)   отдел   записей  актов
гражданского  состояния  (далее  отдел  загс),   по   согласованию   с
управлением  загс администрации области утверждает структуру,  штаты и
положение об  отделе  загс  в  соответствии  с  примерным  положением,
утвержденным администрацией области,

     2.1.3. По   согласованию   с   администрацией  области  возлагает
обязанности   по   государственной   регистрации   брака,    рождения,
установления  отцовства и смерти с выдачей свидетельств на должностных
лиц   органов   местного    самоуправления    (сельских,    поселковых
администраций).

     2.1.4. По  согласованию  с управлением загс администрации области
назначает руководителя отдела загс,  решает  вопросы  их  поощрения  и
применения к ним мер дисциплинарного взыскания.

     2.1.5. Ежемесячно,  в  установленные сроки и порядке направляет в
управление загс администрации области и в органы госстатистики  отчеты
установленной  формы  о государственной регистрации актов гражданского
состояния.

     2.1.6. Разрабатывает и  представляет  к  проекту  бюджета  района
(города) сведения о расходах на содержание отдела загс (аренда зданий,
ремонт,  коммунальные  услуги,  зарплата  работников  загс  и   т.п.),
обеспечивает  его финансирование в пределах выделенных ассигнований на
соответствующий период.

     2.1.7. Рассматривает  вопросы  состояния   и   развития   системы
государственной регистрации актов гражданского состояния на территории
муниципального  образования,  получает  от  отдела  загс   необходимую
аналитическую информацию о положении дел в данной сфере.

     2.1.8. Обеспечивает органы загс надлежащими помещениями, мебелью,
оборудованием,   предметами   оргтехники,   компьютерами,    обрядовой
атрибутикой    и   ритуальной   одеждой,   а   также   информационным,
документальным,   транспортным   и   социально-бытовым   обслуживанием
работников загса.

     2.1.9. При   невозможности   надлежащего   исполнения  переданных
государственных полномочий обязан принять меры по устранению возникших
препятствий   и   своевременно   известить   администрацию  области  о
сложившемся положении.

     2.2. Администрация области обязуется в соответствии  с  настоящим
договором:

     2.2.1. Предусматривать  в  бюджете  области  финансовые средства,
необходимые для осуществления переданных государственных полномочий.

     2.2.2. Обеспечивать  районный  (городской)  отдел  загс  бланками
свидетельств  о  регистрации  актов гражданского состояния,  гербовыми
печатями,  актовыми  записями  и  другой,   необходимой   для   работы
документацией.

     2.2.3.Оказывать методическую и консультационную помощь в вопросах
государственной регистрации актов гражданского состояния

     2.2.4. Систематически проводить учебу  (семинары)  с  работниками
загса, повышение их квалификации.

     2.2.5. Осуществлять    контроль   за   выполнением   органами   и
должностными лицами местного самоуправления переданных государственных
полномочий в следующих формах:
     проверка на местах организации работы по осуществлению переданных
государственных    полномочий    в    соответствии    с    действующим
законодательством;
     проверка правильности      заполнения,      учета,     обработки,
систематизации  и  хранения  первых  экземпляров  актов   гражданского
состояния на местах;
     анализ полученных от отделов загс районов (городов) установленной
статистической  отчетности  и  вторых  экземпляров  актов гражданского
состояния.

                           3. ПРАВА СТОРОН
     3.1. Орган местного самоуправления вправе:

     3.1.1. Осуществлять  принятые  государственные полномочия за счет
собственных материальных и финансовых средств.

     3.1.2. В связи с необеспечением минимально  необходимых  расходов
для   выполнения  принятых  государственных  полномочий  обратиться  в
администрацию области с представлением о  невозможности  осуществления
данных  полномочий  в  полной  мере  и  определить в какой степени они
выполнимы.

     3.1.3. Отказаться  от   выполнения   переданных   государственных
полномочий  в  случае,  если  их  выполнение  наносит  ущерб интересам
населении, проживающего на соответствующей территории.

     3.2. Администрация области вправе:

     3.2.1. Рассматривать  вопросы  о  работе  руководителя  районного
(городского)  органа  загс  в  части  обеспечения  ими государственных
полномочий государственной регистрации актов гражданского состояния  и
вносить предложения администрации района (города) по совершенствованию
данной работы.

     3.2.2. Запрашивать и получать от руководства администрации района
(города)  данные,  характеризующий  трудовой и образовательный уровень
руководителя отдела загс,  а также вносить заключения  о  соответствии
его замещаемой должности главе района (города).

                      4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     4.1. Орган  местного  самоуправления  несет установленную законом
ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных
им   полномочий  по  государственной  регистрации  актов  гражданского
состоянии в пределах переданных материальных и финансовых средств.

     4.2. Администрация   области    несет    установленную    законом
ответственность  за  ненадлежащее обеспечение исполнения полномочий по
государственной регистрации актов гражданского  состояния,  переданных
органу местного самоуправления.

                 5. СРОК И УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

     5.1. Договор  заключается  на  неопределенный  срок  и вступают в
действие со дня подписания обеими сторонами.

     5.2. Условия договора могут быть изменены в связи  с  изменениями
законодательства Российской Федерации и области,  регулирующих предмет
настоящего договора.

     5.3. Договор мажет быть  расторгнут  в  порядке  и  на  условиях,
установленных  Законом  области  "О порядке наделения органов местного
самоуправления муниципальных образований  отдельными  государственными
полномочиями Кировской области".

                  6. РЕГИСТРАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ ДОГОВОРА

     6.1. Договор  подлежит обязательной регистрации в органе местного
самоуправления и администрации области в установленном  порядке.

     6.2. Договор составляется в двух экземплярах,  каждый из  которых
имеет   одинаковую  силу.  Один  экземпляр  хранится  в  администрации
области, другой в органе местного самоуправления.

                    7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

     Порядок рассмотрения споров по настоящему  договору  регулируется
действующим законодательством Российской Федерации.

                          Договор подписали:

от администрации области                от органа местного самоуп-
                                        равления
Заместитель Губернатора
Кировской области                       Глава __________________
                                        района (города)

___________В. М. Малышев                __________________________

                      Юридические адреса сторон:

610019 г. Киров                         __________________________
ул. К. Либкнехта, 69                    __________________________
администрация Кировской                 __________________________
области                                 __________________________





                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Губернатора
                                          области от 02.03.98 N 87




                         ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

           об отделе загс __________________района (города)
                          Кировской области

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ

     1.1. Отдел  записей актов гражданского состояния _________ района
(города) Кировской области (далее именуется  -  отдел  загс)  является
структурным подразделением администрации ____________ района (города).
     1.2. Отдел  загс  образуется главой администрации района (города)
по согласованию с  управлением  загс  администрации  области  с  целью
реализации   переданных   органами   государственной   власти  области
полномочий   по   государственной   регистрации   актов   гражданского
состояния.
     1.3. Отдел   загс   в    своей    деятельности    руководствуется
законодательством    Российской   Федерации   и   Кировской   области,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации  и
Губернатора   области,   нормативно   -  правовыми  актами  Российской
Федерации и области, а также настоящим Положением.
     Положение об  отделе  загс  согласовывается  с  управлением  загс
администрации  области  и  утверждается  главой  администрации  района
(города).

                   2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ЗАГС

     Основными функциями отдела загс являются:

     2.1. Государственная регистрация актов гражданского  состояния  в
соответствии   с   действующим   законодательством   в   целях  охраны
имущественных  и  личных  неимущественных  прав  граждан,  а  также  в
интересах государства.
     2.2. Совершенствование  деятельности  уполномоченных  должностных
лиц органов местного самоуправления по реализации ими отдельных  видов
регистрации актов гражданского состояния на местах.
     2.3. Повышение  качества  правового  и  культурного  обслуживания
граждан,  совершенствование  организации   торжественной   регистрации
браков, рождений и других гражданских обрядов.


                   3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА ЗАГС

     Основными задачами отдела загс являются:

     3.1. Государственная регистрация  актов  гражданского  состояния:
рождении,    заключение    брака,   расторжение   брака,   усыновление
(удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть.
     3.2. Осуществление методической помощи и контроля за  соблюдением
действующего  законодательства  по  государственной  регистрации актов
гражданского  состояния  (регистрация  брака,  рождение,  установление
отцовства    и    смерти)   должностными   лицами   органов   местного
самоуправления   муниципального   образования,   в   соответствии    с
возложенными на них полномочиями.
     3.3. Обеспечение должностных лиц территориальных органов местного
самоуправления бланками  свидетельств  о  государственной  регистрации
актов  гражданского состояния,  записями актов и другой документацией.
Контроль за их правильным использованием и хранением.
     3.4. Подготовка   материалов   и   составление   заключений    по
исправлению  ошибок  и  внесению изменений в записи актов гражданского
состояния. Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации
актов    гражданского   состояния   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     3.5. Представление в  установленном  порядке  в  управление  загс
администрации  области  отчетов  о  государственной  регистрации актов
гражданского состояния,  а также направление статистической отчетности
в органы госстатистики.
     3.6. Обеспечение  учета  и  хранения  бланков свидетельств,  книг
регистрации актов  гражданского  состояния  и  другой  документации  в
течение установленных сроков.
     3.7. Рассмотрение   в   установленном  законодательством  порядке
писем,  заявлений,   жадоб   граждан   по   вопросам   государственной
регистрации актов гражданского состояния,  принятия мер к устранению и
выполнению их обоснованных просьб и законных требований.
     3.8. Оказание гражданам,  по их желанию,  дополнительных  платных
услуг   обрядово-ритуального  характера  в  соответствии  с  тарифами,
установленными органами государственной власти области.

               4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ЗАГС

     4.1. Информационное,          документальное,           правовое,
материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности отдела
загс,  а   также   социально-бытовое   обслуживание   его   работников
осуществляют   соответствующие   подразделения   администрации  района
(города).
     4.2. Отдел загс для осуществления своих полномочий имеет право:
     запрашивать и  получать  в  установленном   порядке   необходимые
сведения и документы в пределах полномочий,  определенных отделу загс,
от подразделений:  и должностных лиц органов местного  самоуправления,
территориальных   федеральных   и  областных  органов  государственной
власти;
     пользоваться информационными   ресурсами   администрации   района
(города).

                     5. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ  ЗАГС

     5.1. Отдел  загс  возглавляет  заведующий   (начальник)   отдела,
который  назначается  на должность и освобождается от должности главой
администрации района  (города)  по  согласованию  с  управлением  загс
администрации области.
     5.2. Заведующий отделом загс:
     руководит деятельностью     отдела,     обеспечивая    выполнение
обязанностей, возложенных на отдел настоящим положением;
     вносит руководству  администрации  района  (города) предложения о
поощрении  работников  отдела  и  должностных  лиц  органов   местного
самоуправления,  выполняющих функции государственной регистрации актов
гражданского  состояния  и  применения  к  ним   мер   дисциплинарного
взыскания;
     обеспечивает строгий учет и контроль за поступлением и  движением
бланков  свидетельств о государственной регистрации актов гражданского
состояния;
     осуществляет, в    соответствии   с   действующими   нормативными
правовыми актами,  взимание государственной пошлины за государственную
регистрацию  актов гражданского состояния и другие юридически значимые
действия, своевременность и полноту внесения ее в местный бюджет;
     вносит на    рассмотрение   руководству   администрации   проекты
распоряжений и  постановлений  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
отдела;
     исполняет, вступившие в законную силу, решения суда, отнесенные к
вопросам записей актов гражданского состояния;
     утверждает должностные инструкции работников отдела загс.

     В соответствии с действующим положением осуществляет расходование
денежных средств, получаемых за дополнительные платные услуги.

     5.3. Заведующий отделом загс несет ответственность в соответствии
с действующим законодательством за:
     нарушение прав  граждан  при  государственной  регистрации  актов
гражданского состояния,  за причиненный своими незаконными  решениями,
действиями (бездействиями) гражданам вред;
     неисполнение или ненадлежащее исполнение полномочий,  возложенных
на отдел загс.
     5.4. Квалификационные  требования к должности заведующего отделом
загс:  высшее профессиональное образование.  Стаж муниципальной службы
на  главных  должностях  не  менее  2 лет или стаж по специальности не
менее 3 лет.
     6. Отдел загс имеет печать с изображением Государственного  герба
Российской  Федерации с наименованием органа записи актов гражданского
состояния и угловой штамп.
     7. Ликвидация или  реорганизация  отдела  загс  осуществляется  в
соответствии с действующим законодательством.



Информация по документу
Читайте также