Расширенный поиск

Постановление Думы Кировской области от 30.05.1994 № 2/20

 


                       КИРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу с 1 апреля 1996
                                      года- Постановление Думы
                                         Кировской области
                                       от 29.02.96 г. N 18/25

от 30.05.94 N 2/20
    г. Киров

О переходе на новую систему оплаты
жилья и коммунальных услуг и порядке
предоставления гражданам жилищных
субсидий

        (В редакции Постановлений Думы Кировской области
         от 21.12.94 г. N 8/71; от 29.08.95 г. N 14/77)

     В соответствии со ст.15 Закона Российской Федерации  "Об  основах
федеральной жилищной политики", а также постановлений Совета Министров
- Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 935 "О
переходе  на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке
предоставления гражданам компенсаций (субсидий)  при  оплате  жилья  и
коммунальных  услуг",  от  23  декабря  1993 года N 1329 "О дополнении
постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от
22   сентября   1993   года   N   935"  и  в  целях  повышения  уровня
жилищно-коммунального обслуживания населения области.

     1. (Абзац  отменен  с  1  августа  1995 года - Постановление Думы
Кировской области от 29.08.95 г. N 14/77)
     Сохранить на     переходный     период    существующий    порядок
финансирования  затрат  на  капитальный  ремонт   государственного   и
муниципального  жилищного  фонда  и  не  включать  указанные затраты в
состав жилищно-коммунальных услуг, оплачиваемых гражданами.

     2. Перейти с 1 июля 1994 года на оплату жилья по договору найма и
аренды   в  домах  государственного,  муниципального  и  общественного
жилищного фонда и оплату услуг по содержанию и ремонту жилья  граждан,
приватизировавших  свои квартиры,  а также приобретших жилье в частную
собственность  путем  участия  в   жилищных   и   жилищно-строительных
кооперативах,  купли-продажи,  в  порядке  наследования  или по другим
законным основаниям,  исходя из общей площади квартир.  В коммунальных
квартирах  сохранить  порядок  взимания  квартирной  платы,  исходя из
ставок, установленных с 1 кв.м жилой площади комнат.

     3.  Утвердить  социальные нормы площади жилья, в пределах которых
осуществляется  предоставление  семьям  компенсаций  по оплате жилья и
коммунальных  услуг  в  соответствии  с действующим законодательством,
согласно приложению 2. (В   редакции   Постановления   Думы  Кировской
области от 21.12.94 г. N 8/71)

     4. Утвердить  Положение  о   порядке   предоставления   гражданам
субсидий  на  оплату  жилья  и  коммунальных услуг в Кировской области
согласно приложению N 3.

     5. Утвердить  методику  исчисления  среднего  совокупного  дохода
семьи   для   определения  размера  компенсаций  при  оплате  жилья  и
коммунальных услуг населению согласно приложению N 4.

     6. Создать   в   составе    территориального    производственного
объединения  жилищно-коммунального хозяйства области (Чашников Л.  И.)
областной  отдел  жилищных  субсидий  по  координации  работы  отделов
жилищных  субсидий  городов  и  районов  области  и  областную  службу
"Заказчика".

     7. Администрациям городов и районов области:
     Учитывая противозатратный  механизм  утвердить дифференцированные
ставки и тарифы на жилищные и коммунальные услуги в пределах сроков  и
уровней  платежей  граждан  в  процентах  к  экономически обоснованным
затратам на содержание и ремонт жилья и коммунальные  услуги  согласно
приложению N 1.
     Учитывать в   зависимости   от  типа  застройки,  рекомендованные
коэффициенты, приведенные в приложении N 5.
     Утвердить для населения нормативы потребления коммунальных услуг,
в пределах которых осуществляется предоставление жилищных субсидий.
     В месячный срок создать районные и городские  службы  "Заказчика"
по  жилищно-коммунальным  услугам  и  в  их  составе  отделы  жилищных
субсидий по оплате жилья и коммунальных  услуг,  реорганизовав  отделы
ЖКХ при администрациях, без увеличения штатной численности.
     Обеспечить финансирование  вновь  созданных  структур   за   счет
средств выделяемых на жилищно-коммунальное хозяйство.
     Принять меры для обеспечения автоматизации расчетов с  гражданами
по оплате жилищно-коммунальных услуг и определения размера субсидий.
     Обеспечить систему  информирования  населения  о  новых  условиях
оплаты жилья и коммунальных услуг, а также о реализации мер социальной
защиты.

     8. Администрациям городов и районов, предприятиям и организациям,
имеющим  жилищный фонд при обращении граждан о замене жилого помещения
с площадью жилья,  превышающей социальную норму,  на жилое помещение в
пределах  социальной  нормы,  предоставлять  им  соответствующие жилые
помещения. С момента подачи заявления о замене жилого помещения до его
замены граждане оплачивают жилое помещение в пределах социальной нормы
площади жилья.
     В случае  отказа  граждан  от  предоставляемого  на замену жилого
помещения с тем же уровнем благоустройства,  занимаемые ими  помещения
оплачиваются   полностью  по  утвержденным  для  населения  ставкам  и
тарифам.

     9. Осуществить в месячный срок переход  на  договорные  отношения
собственников  жилищного  фонда  и  объектов  коммунального  хозяйства
(муниципалитеты,  предприятия,  учреждения  и   т.д.)   с   субъектами
хозяйствования  - жилищными ремонтно-эксплуатационными и коммунальными
предприятиями всех форм собственности.  Сбор платежей за  коммунальные
услуги  и  оплату  жилья  производить собственникам жилья или органам,
уполномоченным выполнять эти функции,  с выделением нанимателю  жилого
помещения отдельного лицевого счета для оплаты платежей и перечисления
жилищных субсидий.
     Обязать энерго- и теплоснабжающие,  водоснабжающие предприятия, а
также подрядные организации,  обслуживающие жилищный фонд и придомовую
территорию,  пересмотреть на 1994 год договоры на отпуск ресурсов и на
выполнение работ,  установив в них со времени введения  новой  системы
оплаты   жилья   и  коммунальных  услуг  возмещение  убытков  жилищных
организаций от  снижения  платы  населения  за  нарушение  нормативных
сроков и качества жилищно-коммунальных услуг, связанных с недостатками
в работе этих организаций.  Основанием для возмещения убытков является
трехсторонний  акт  между жилищной,  соответствующей ресурсоснабжающей
или подрядной организацией и жильцом.

     10. Территориальному        производственному         объединению
жилищно-коммунального хозяйства области (Чашников Л. И.):
     10.1. В связи с созданием службы "Заказчика" в районах и  городах
за  счет  средств местных бюджетов и переходом на договорные отношения
обеспечить  законодательное  исполнение  возложенных  обязанностей  по
управлению  жилищным фондом,  по взаимодействию совладельцев дома,  по
взиманию материальных санкций за  некачественное  жилищно-коммунальное
обслуживание,   а   также   взысканию   задолженности  с  населения  и
организаций по платежам;
     10.2. Организовать обучение персонала служб "Заказчика",  отделов
жилищных субсидий и их подразделений;
     10.3. До  01.07.94  разработать рекомендации районным и городским
службам "Заказчика" по снижению размера  платы  населением  за  жилье,
техническое   обслуживание   и   коммунальные   услуги  при  нарушении
нормативных сроков и качества жилищно-коммунальных услуг.
     10.4. Обеспечить       нормативно-технической       документацией
муниципальные жилищно-эксплуатационные организации, службы "Заказчика"
и  отделы жилищных субсидий по их заявке,  на платной основе,  а также
контроль за их наличием и постоянным обновлением  этих  документов  во
всех муниципальных жилищных организациях.

     11. Областному финансовому управлению (Помаскин А.  М.) сохранить
на период поэтапного перехода на новую систему  оплаты  жилья  порядок
предоставления  дотаций  райгорадминистрациям  на  содержание и ремонт
жилья,  а также объектов жилищно-коммунального хозяйства в  части,  не
перекрываемой средствами, поступающими от оплаты гражданами жилья.

     12. Возложить  на  территориальное  производственное  объединение
жилищно-коммунального  хозяйства  области  (Чашников  Л.   И.)   общую
координацию  работы органов исполнительной власти городов и районов по
осуществлению поэтапного перехода на  новую  систему  оплаты  жилья  и
коммунальных услуг.

     13. Контроль  за исполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя главы администрации области Саблина В. П.


Глава администрации
области   В. Десятников


                                              Приложение 1 к
                                              постановлению областной
                                              Думы от 30.05.94 N 2/20



                              С Р О К И
             поэтапного перехода на новую систему оплаты
                      жилья и коммунальных услуг


--------------------------------------------------------------
 Сроки         Предельный уровень платежей     Максимальная
               граждан (в процентах к затратам доля расхода
               на содержание и ремонт жилья и  семьи на оплату
               коммунальные услуги)            жилья в процен-
                                               тах от совокуп-
                                               ного дохода
                                               семьи
-------------------------------------------------------------

с 01.07.94                 20                     10

  1995 год                 40                     12

  1996 год                 60                     15

  1997 год                 80                     17

  1998 год                100                     20



                                              Приложение 2 к
                                              постановлению областной
                                              Думы от 30.05.94 N 2/20



                         С О Ц И А Л Ь Н Ы Е
         нормы площади для предоставления гражданам жилищных
                               субсидий


-------------------------------------------------------------
Состав семьи         Отдельные квартиры  Комнаты в коммунальных
                     (кв.м.общей площа-  квартирах и общежити-
                                         ях (кв.м жилой площа-
                                         ди)
--------------------------------------------------------------

Одинокие граждане           35                   20

Семьи из двух человек       40                   24

Семьи из трех человек       52                   36

Семьи из четырех человек    68                   48

Семьи из пяти человек       85                   60

Семьи из шести и более
человек                     17 х Н               12 х Н


Примечание:  1. Социальная норма - 17 кв.м.  общей площади и 12
                кв.м жилой площади в коммунальных квартирах
             2. Н  - количество проживающих на данной площади.



                                            Приложение 3
                                            к постановлению областной
                                            Думы от 30.05.94   N 2/20



                          П О Л О Ж Е Н И Е
             о порядке предоставления гражданам субсидий
                 на оплату жилья и коммунальных услуг

           (В редакции Постановления Думы Кировской области
                       от 29.08.95 г. N 14/77)


     1. Субсидии  на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются
гражданам в пределах  социальной  нормы  площади  жилья  и  нормативов
потребления  коммунальных  услуг  с  учетом совокупного дохода семьи и
действующих льгот.

     2. Субсидии предоставляются гражданам отделами жилищных субсидий.

     3. Величина субсидий определяется как разница между  принятым  на
данный  период  размерами платы за жилые помещения по социальной норме
площади  и  коммунальных  услуг  в  соответствии  с   нормативами   их
потребления,  и  предельно  допустимыми  расходами  граждан  на оплату
жилищно-коммунальных услуг  совокупного  дохода  семьи  и  действующих
льгот.  Субсидия  не  может превышать фактически начисленную оплату за
жилье и коммунальные услуги.

     4. Субсидии предоставляются:
     - нанимателям    и    арендаторам   жилых   помещений   в   домах
государственного, муниципального и общественного жилого фонда;
     - гражданам, приватизировавшим свое жилье;
     - гражданам являющимися  членами  жилищных,  жилищно-строительных
кооперативов и проживающим в общежитиях;
     - гражданам, имеющим в собственности единственное жилье.

     5. Граждане признаются нуждающимися в  получении  субсидий,  если
сумма  расходов  на  оплату  жилья  и коммунальных услуг за занимаемое
жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов
потребления  коммунальных услуг с учетом действующих льгот,  превышает
установленную на данный период долю предельно  допустимых  собственных
расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи.
     Граждане, сдающие  жилые  помещения  в  поднаем,  аренду,  как  и
имеющие  не одно жилье любой формы собственности,  утрачивают право на
субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг.

     6. Субсидии   назначаются   после   предоставления    гражданином
документов о составе семьи,  размерах занимаемой площади,  расходах на
оплату   жилищно-коммунальных   услуг,   совокупном   доходе    семьи,
документов,   подтверждающих   право  на  льготы  по  оплате  жилья  и
коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья.

     7.  Субсидии  на  оплату  жилья  и коммунальных услуг назначаются
семье  на  три  месяца при предоставлении всех необходимых документов.
Через  три месяца отделом жилищных субсидий производится периодическая
переаттестация семей-получателей жилищных субсидий. (В        редакции
Постановления Думы Кировской области от 29.08.95 г. N 14/77)

     8. В качестве источников средств,  направляемых на предоставление
компенсации    (субсидий)    могут    быть    использованы    средства
соответствующих бюджетов, собственные средства предприятий, учреждений
и  организаций,  часть доходов,  получаемых от населения при повышении
платежей за жилье коммунальные услуги.

     9. При действующем порядке утверждения тарифов на электроэнергию,
природный  и  сжиженный  газ,  стоимость  этих  услуг  исключается при
предоставлении субсидий на оплату  коммунальных  услуг  по  социальной
норме жилья.

     10. Субсидии  предоставляются  гражданам  в  безналичной  форме и
используются только для оплаты жилья и коммунальных услуг.

     11. Предоставление субсидий  приостанавливается  на  время,  если
гражданин не вносит платежи за оплату жилья,  техническое обслуживание
и  коммунальные  услуги  в  установленные  сроки,  не  возмещает  сумм
субсидий, выплаченных вследствие не достоверно представленных данных.
     Возобновление предоставления  субсидий  наступает,  когда   семья
устраняет причину приостановления выплат субсидий.

     12. Предоставление субсидий прекращается:
     если семья  добровольно  выходит  из  программы   субсидирования,
уведомив отдел жилищных субсидий о своем решении;
     если изменение местожительства,  состава,  дохода семьи делает ее
более не соответствующей участия в программе жилищных субсидий;
     если семья не выполнила своих обязательств по соглашению и  после
процедуры приостановления;
     если предоставление   семьей   неправильной   информации    может
расцениваться как мошенничество.
     В случае   предоставления    недостоверных    документов    суммы
перечисленных субсидий взыскиваются в судебном порядке.



                                            Приложение 4
                                            к постановлению областной
                                            Думы области
                                            от  30.05.94 N 2/20



                           М Е Т О Д И К А
             исчисления среднего совокупного дохода семьи


     1. Порядок исчисления среднего совокупного дохода семьи  на  1994
год    подготовлен    в    соответствии    с   Постановлением   Совета
Министров-Правительства Российской Федерации  от  22.09.93  N  935  "О
переходе  на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке
предоставления гражданам компенсаций (субсидий)  при  оплате  жилья  и
коммунальных  услуг  (пункт  9)  и  Постановлением  Министерства труда
Российской  Федерации  от  28.01.94  N  11  "Об  утверждении  методики
исчисления среднего совокупного дохода семьи".

     2. При  исчислении  среднего  совокупного  дохода семьи в составе
членов   семьи   учитываются:   супруги   (лица,   не   состоящие    в
зарегистрированном  браке,  но  совместно  проживающие,  ведущие общее
хозяйство и совместно воспитывающие детей) находящиеся на их иждивении
дети,   в   том   числе  усыновленные  и  находящиеся  под  их  опекой
(попечительством),  не достигшие 18 лет ( дети инвалиды  с  детства  -
независимо   от   возраста),  проживающие  совместно  с  супругами  их
нетрудоспособные  родители,  другие   родственники,   нетрудоспособные
иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и
оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету,  а
также   иные   лица,   имеющие  в  соответствии  с  законами  и  иными
нормативными правовыми актами  равное  с  нанимателем  (собственником)
жилья   и   остальными  членами  его  семьи  право  пользования  жилым
помещением.
     При определении среднего совокупного дохода семьи,  проживающие в
семье пасынки и падчерицы учитываются наравне с родными  детьми,  если
они не учтены в семье родителей.
     В неполных  семьях  в  составе  учитывается   родитель,   который
воспитывает ребенка и проживает совместно с ним.
     В случае,  если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц),
которые  имеют  отдельные  лицевые  счета (коммунальная квартира),  то
доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).
     В составе  семьи  не  учитываются  отсутствующие  длительный срок
лица,  за которыми в соответствии  с  законами  и  иными  нормативными
правовыми  актами  сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие,
проходящие военную службу  по  призыву,  лица,  находящиеся  в  местах
лишения  свободы,  дети,  находящиеся  на воспитании в государственном
учреждении и другие),  а также  граждане  признанные  в  установленном
законодательством  порядке  безвестно  отсутствующими.  При  изменении
состава семьи  и  уровня  ее  доходов  заявитель  обязан  представлять
необходимые подтверждающие документы.

     3. При  исчислении  общей суммы дохода семьи учитываются все виды
доходов,  подлежащие налогообложению в соответствии с Законом РСФСР "О
подоходном налоге с физических лиц".  Кроме того, в состав совокупного
дохода семьи дополнительно включаются следующие виды доходов:
     а) доходы  граждан,  не подлежащие налогообложению (полностью или
частично) в соответствии с предоставленными этим гражданам льготами;
     б) пособия  и  другие виды помощи в денежной и натуральной форме,
оказываемой гражданам из средств внебюджетных и экологических  фондов,
зарегистрированных в установленном порядке;
     в) пособия  по  беременности  и  родам,  по  уходу  за  ребенком,
инвалидам с детства, многодетным и одиноким матерям;
     г) единые ежемесячные пособия на  детей,  а  также  матерям  (или
другим  родственникам),  осуществляющим уход за ребенком в возрасте до
1,5 лет установленные действующим законодательством;
     д) все виды пенсий и компенсационные выплаты к ним, назначаемые в
порядке,  установленном федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми  актами Российской федерации,  законами и иными нормативными
правовыми актами субъектов  Российской  Федерации,  решениями  органов
местного самоуправления,  а также дополнительные пенсии, выплачиваемые
на условиях добровольного страхования;
     е) стипендии,  выплачиваемые студентам образовательных учреждений
высшего  профессионального   образования,   учащимся   образовательных
учреждений   среднего   и  начального  профессионального  образования,
аспирантам,  обучающимся с отрывом от производства в  аспирантуре  при
образовательных  учреждениях  высшего  профессионального образования и
научно-исследовательских учреждениях,  докторатам, студентам, учащимся
и слушателям других учебных заведений;
     ж) суммы,   получаемые   работниками   в    возмещение    ущерба,
причиненного  им  увечия либо иным повреждением здоровья,  связанных с
исполнением ими трудовых обязанностей;
     з) выходные  пособия,  выплачиваемые при увольнении,  а также все
виды денежной компенсации, выплачиваемой высвобождаемым работникам при
их увольнении с предприятий,  учреждений, организаций в соответствии с
законодательством о труде;
     и) стоимость    натурального   довольствия,   представляемого   в
соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, а также
суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия;
     к) пособие по безработице, а также стипендии, получаемые в период
профессионального  обучения  и  переобучения из Государственного фонда
занятости Российской Федерации;
     л) доходы    членов    крестьянского   (фермерского)   хозяйства,
получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности;
     м) денежное  довольствие  военнослужащих,  проходящих  службу  по
контракту, и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних
дел  Российской  Федерации,  а  также  приравненных  к  ним  категорий
граждан;
     н) суммы  оплаты  труда  и  другие  суммы  в  иностранной валюте,
получаемой гражданами от  предприятий,  учреждений  и  организаций,  в
связи с направлением их на работу за границу.

     4. Получаемые  членом  семьи  алименты  учитываются  в совокупном
доходе семьи, а выплачиваемые членом семьи алименты исключаются из его
дохода.

     5. Для  семей,  проживающих  в  районах,  где  в  соответствии  с
законами  и  иными  нормативными  актами  установлены  коэффициенты  и
надбавки  к  отдельным  видам доходов,  размер соответствующих доходов
определяется с применением этих коэффициентов и надбавок.

     6. Денежные и натуральные доходы от  крестьянского  (фермерского)
хозяйства,  в  состав  которого входят две и более семьи,  учитываются
раздельно  по  каждой  семье  пропорционально  числу   членов   семьи,
работающих в этом хозяйстве.

     7. Совокупный  доход семьи определяется за три календарных месяца
( с 1 по 1 число),  предшествовавших месяцу обращения  за  назначением
компенсации (субсидии).
     Среднемесячный совокупный доход  члена  семьи  исчисляется  путем
деления общей сумму доходов за три календарных месяца на число месяцев
в этом расчетном периоде,  а затем на число лиц, учитываемых в составе
членов  семьи  в  соответствии с пунктом 2 настоящей методики.  Состав
семьи определяется на начало месяца,  в котором последовало  обращение
за компенсацией (субсидией).

     8. При  исчислении совокупного дохода семей,  в составе которых в
расчетном периоде произошли изменения,  учитываются  (не  учитывается)
доходы  прибывшего  (выбывшего)  члена  семьи  с  1  числа  месяца его
прибытия (выбытия).
     При определении дохода членов семьи,  проработавших менее полного
календарного периода,  за  который  определяется  доход  согласно  п.7
настоящей методики,  учитываются их доходы (заработная плата,  пособие
по временной  нетрудоспособности  и  т.д.)  за  все  полные  месяцы  в
соответствующем  расчетном периоде;  среднемесячный доход определяется
путем деления заработка и других доходов за все полные  месяцы  работы
на число этих месяцев.

     9. При  определении  совокупного  дохода  семьи предполагается не
учитывать сбережения и поступления из  кредитно-финансовой  системы  в
виде  ссуд и кредитов,  единовременные поступления целевого характера,
связанные с возникновением особых и чрезвычайных обстоятельств;
     пособие, выплачиваемое при рождении ребенка;
     ритуальное пособие,  единовременную выплату лицам, пострадавшим в
результате стихийных бедствий и промышленных катастроф,  суммы доходов
лиц, являющихся учащимися дневной формы обучения, получаемые в связи с
учебно-производственным  процессом,  а также за работы,  выполняемые в
период   каникул    в    составе    студенческих    отрядов,    уборка
сельскохозяйственных культур и заготовке кормов).
     Кроме того  в  состав  совокупного  дохода  семьи  не  включаются
следующие виды доходов:
     а) доходы,  получаемые  взамен  бесплатно  предоставляемых  жилых
помещений и коммунальных услуг в соответствии с законодательством;
     б) доходы от личного подсобного хозяйства,  служебного земельного
надела,  земельного участка,  предоставленного под огороды,  доходы от
продажи скота и птицы, выращенных в этом хозяйстве;
     в) суммы,  получаемые  гражданами  по накопительному страхованию,
когда страховые взносы осуществляются  за  счет  средств  предприятий,
учреждений, организаций;
     г) суммы,  уплаченные предприятиями, учреждениями и организациями
своим работникам или за них в порядке полной или частичной компенсации
стоимости  путевок  для  детей  и  подростков  в  детские   и   другие
оздоровительные  лагеря,  санаторно-курортного учреждения,  специально
предназначенные для отдыха  родителей  с  детьми,  а  также  стоимость
амбулаторного   или   стационарного  медицинского  обслуживания  своих
работников;
     д) доходы  полученные охотниками-любителями,  имеющими разрешение
(путевки,  лицензии) на добычу диких животных,  от  сдачи  в  общество
охотников   и   организации  потребительской  кооперации  добытой  ими
пушнины, мехового, кожевенного сырья и мяса диких животных;
     е) материальная   помощь,   оказываемая   на   основании  решений
Правительства    Российской    Федерации,    распоряжений    областной
администрации,  а  также  местными  органами  государственной власти и
управлений профессиональными союзами и иностранными государствами;

     10. Определение  совокупного   дохода   семьи   производится   на
основании документов, используемых при налогообложении физических лиц,
а также  других  документов  и  сведений,  представляемых  гражданами,
обратившимися за компенсацией (субсидией).



                                            Приложение 5
                                            к постановлению областной
                                            Думы от 30.05.94   N 2/20



                       К О Э Ф Ф И Ц И Е Н Т Ы
         для определения дифференцированных ставок квартирной
           платы в зависимости от качества жилищного фонда


-------------------------------------------------------------
  Типы жилого фонда                           Коэффициенты
-------------------------------------------------------------
  1. Многоэтажные капитальные жилые дома,
     имеющие все виды благоустройства,
     включая лифты и мусоропровод             1,2

  2. Многоэтажные капитальные жилые дома,     1,1
     имеющие все виды благоустройства
     (или мусопровод, или лифт)

  3. Многоэтажные капитальные жилые дома      1,0
     (пятиэтажные), имеющие все виды бла-
     гоустройства, кроме лифта и мусоропро-
     вода, или имеющих лифт, но для 1-2
     этажей

  4. Многоэтажные капитальные жилые дома      0,9
     (3-х и выше), имеющие все виды благо-
     устройства (кроме лифта и мусоропровода)
     первый и последний этажи

  5. Жилые дома, имеющие не все виды
     благоустройства                          0,8

  6. Жилые дома, преимущественно деревянные   0,5
     с печным отоплением

  7. Жилые дома с печным отоплением ветхие    0,1
     (процент износа свыше 65 процентов)


Информация по документу
Читайте также