Расширенный поиск

Закон Нижегородской области от 22.06.2000 № 112-З

 



                       НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                               ЗАКОН


     от 22.06.2000                                        N 112-З

                                 Утратил силу - Закон Нижегородской
                                  области от 28.06.2002 г. N 29-З

                О едином налоге на вмененный доход

(В редакции Законов Нижегородской области от 15.12.2000 г. N 149-З;
        от 24.04.2001 г. N 183-З; от 21.06.2001 г. N 194-З;
        от 05.10.2001 г. N 205-З; от 19.11.2001 г. N 220-З;
         от 28.12.2001 г. N 244-З; от 16.02.2002 г. N 3-З;
         от 14.03.2002 г. N 11-З; от 16.04.2002 г. N 23-З)
     
     Статья 1.
     
     Внести изменения и дополнения в Закон Нижегородской области от
14.05.99 N  45-З  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в   Закон
Нижегородской области от 24.11.98 N 19-З "О введении на  территории
Нижегородской  области  единого  налога  на  вмененный  доход   для
определенных  видов деятельности"  (с  изменениями и  дополнениями,
внесенными Законами Нижегородской области  от 27.12.99 N 81-З и  от
08.02.2000 N 89-З), изложив его в следующей редакции:
     
                   "Закон Нижегородской области

                О едином налоге на вмененный доход
     
     
     Статья 1. Общие положения
     
     Настоящий Закон  разработан   в  соответствии  с   Федеральным
законом от 31.07.98  N 148-ФЗ “О едином  налоге на вмененный  доход
для  определенных  видов  деятельности”  и  устанавливает   порядок
введения и действия единого налога на вмененный доход на территории
Нижегородской области.
     Со   дня   введения   единого  налога  на  вмененный  доход  с
плательщиков  единого  налога  не взимаются налоги, предусмотренные
статьями  19-21  Закона  Российской Федерации “Об основах налоговой
системы в Российской Федерации”, за исключением: (В редакции Закона
Нижегородской области от 16.02.2002 г. N 3-З)
     1) государственной пошлины;
     2) таможенных пошлин и иных таможенных платежей;
     3) лицензионных и регистрационных сборов;
     4) налога на приобретение транспортных средств;
     5) налога с владельцев транспортных средств;
     6) земельного налога;
     7) налога на покупку  иностранных денежных знаков и  платежных
документов, выраженных в иностранной валюте;
     8)   налога   на  доходы,  уплачиваемого  физическими  лицами,
осуществляющими  предпринимательскую  деятельность  без образования
юридического   лица,  с  любых  доходов,  за  исключением  доходов,
получаемых  при  осуществлении  предпринимательской  деятельности в
сферах,  указанных в статье 2 настоящего Закона; (В редакции Закона
Нижегородской области от 16.02.2002 г. N 3-З)
     9)  удержанных  сумм  налога на доходы физических лиц, а также
налога  на  добавленную  стоимость  и налога на доходы из источника
Российской  Федерации  в  случаях,  когда  законодательными  актами
Российской Федерации о налогах установлена обязанность по удержанию
налога у источника выплат. (В редакции Закона Нижегородской области
от 16.02.2002 г. N 3-З)
     10)    единого   социального   налога.   (Дополнен   -   Закон
Нижегородской области от 16.02.2002 г. N 3-З)
     Для целей настоящего  Закона  используются следующие  основные
понятия:
     1) вмененный  доход  - потенциально  возможный  валовой  доход
плательщика  единого  налога за  вычетом  потенциально  необходимых
затрат,   рассчитываемый    с    учетом   совокупности    факторов,
непосредственно  влияющих на  получение  такого дохода,  на  основе
данных,  полученных  путем  статистических  исследований,  в   ходе
проверок налоговых и иных  государственных органов, а также  оценки
независимых организаций;
     2) базовая  доходность  - условная  доходность  в  стоимостном
выражении на ту  или иную  единицу физического показателя  (единица
площади, численность работающих, единица производственной  мощности
и  другие),  характеризующего   определенный  вид  деятельности   в
различных сопоставимых условиях;
     3) повышающие (понижающие)  коэффициенты базовой доходности  -
коэффициенты, показывающие степень  влияния того или иного  фактора
(место    деятельности,    вид    деятельности)    на     результат
предпринимательской   деятельности,   осуществляемой   на    основе
свидетельства об  уплате единого  налога (далее  - деятельность  на
основе свидетельства).
     
     Статья 2. Плательщики единого налога
     
     1.  Плательщиками  единого  налога (далее - налогоплательщики)
являются  юридические лица (далее - организации) и (или) физические
лица,    осуществляющие    предпринимательскую   деятельность   без
образования    юридического   лица   (далее   -   предприниматели),
осуществляющие предпринимательскую деятельность в следующих сферах:
(В редакции Закона Нижегородской области от 05.10.2001 г. N 205-З)
     1) оказание   предпринимателями  ремонтно-строительных   услуг
(строительство  завершенных  зданий  и сооружений  или  их  частей,
оборудование зданий, подготовка строительного участка и иные услуги
по  ремонту и  строительству  зданий и  сооружений  или их  частей,
благоустройство территорий);
     2) оказание  бытовых  услуг физическим  лицам  (ремонт  обуви,
изделий  из кожи,  меха,  пошив и  ремонт  одежды, ремонт  часов  и
ювелирных  изделий;  ремонт  бытовой техники  и  предметов  личного
пользования, ремонт  и изготовление  металлических изделий,  ремонт
машин,  оборудования   и  приборов,   оргтехники  и   периферийного
оборудования,  сервисное  обслуживание автотранспортных  средств  и
иные бытовые  услуги населению,  в  том числе  фото- и  киноуслуги,
прокат, за исключением проката кинофильмов);
     3) оказание    физическим    лицам    парикмахерских     услуг
(деятельность      парикмахерских      салонов),       медицинских,
косметологических  услуг (в  том  числе в  косметических  салонах),
ветеринарных и зооуслуг;
     4) оказание   предпринимателями   услуг   по    краткосрочному
проживанию;
     5) оказание    предпринимателями   консультаций,    а    также
бухгалтерских,   аудиторских   и   юридических   услуг,   обучение,
репетиторство,   преподавание  и   иная   деятельность  в   области
образования;
     6) общественное питание (деятельность ресторанов, кафе, баров,
столовых, нестационарных  и других  точек  общественного питания  с
численностью работающих до 50 человек);
     7) розничная  торговля,   осуществляемая   через  магазины   с
численностью  работающих  до  30 человек,  палатки,  рынки,  лотки,
ларьки, торговые павильоны и  другие места организации торговли,  в
том числе не имеющие стационарной торговой площади;
     8)     розничная     выездная     (нестационарная)    торговля
горюче-смазочными  материалами;  (В  редакции  Закона Нижегородской
области от 05.10.2001 г. N 205-З)
     8.1)   розничная   стационарная   торговля   горюче-смазочными
материалами;  (Дополнен - Закон Нижегородской области от 05.10.2001
г. N 205-З)
     9) оказание   автотранспортных   услуг   предпринимателями   и
организациями  с  численностью   работающих  до  100  человек,   за
исключением  оказания на  коммерческой  основе услуг  по  перевозке
пассажиров маршрутными такси;
     10) оказание  на  коммерческой   основе  услуг  по   перевозке
пассажиров маршрутными такси;
     11) оказание услуг по  предоставлению автомобильных стоянок  и
гаражей;
     12) деятельность организаций по сбору металлолома.
     13)  изготовление  и  реализация  предпринимателями  игрушек и
изделий   народных  художественных  промыслов.  (Дополнен  -  Закон
Нижегородской области от 05.10.2001 г. N 205-З)
     Абзац.     (Исключен    -    Закон    Нижегородской    области
от 15.12.2000 г. N 149-З)
     2. Организации      и     индивидуальные      предприниматели,
осуществляющие  виды деятельности,  перечисленные  в п.1  настоящей
статьи, обязаны  встать на  налоговый учет  по месту  осуществления
деятельности     в      порядке,     установленном      действующим
законодательством.
     3. При переводе налогоплательщиков на уплату единого налога на
вмененный доход  принимается  численность постоянно  работающих  на
первое число месяца, предшествующего переводу.
     В случае  превышения   установленной  численности  в   текущем
налоговом периоде (квартале) необходимость представления отчетности
налогоплательщика  определяется   решением  налогового  органа   по
письменному заявлению налогоплательщика.
     Обнаружение недостоверности данных по численности работающих в
результате налоговой      проверки      влечет      ответственность
налогоплательщика  в  соответствии с  законодательством  Российской
Федерации и Нижегородской области.
     4. Общественным  организациям  инвалидов,  их  региональным  и
территориальным   организациям,  организациям,   уставный   капитал
которых  полностью  состоит  из  вклада  общественных   организаций
инвалидов,  а  также   предприятиям  и  учреждениям,   единственным
собственником имущества  которых являются общественные  организации
инвалидов, предоставляется право  добровольного перехода на  уплату
единого налога или сохранение существующего порядка уплаты налогов.
     Абзац.   (Утратил   силу   -   Закон   Нижегородской   области
от 21.06.2001 г. N 194-З)
     5. (Исключен      -      Закон      Нижегородской      области
от 16.04.2002 г. N 23-З)
     
 Статья 3. Объект налогообложения, ставка единого налога и порядок
ведения бухгалтерского учета
     
     1. Объектом  налогообложения  при  применении  единого  налога
является вмененный доход на очередной календарный месяц.  Налоговый
период устанавливается в один квартал.
     2.   Ставка   единого  налога  устанавливается  в  размере  15
процентов  вмененного  дохода.  (В  редакции  Закона  Нижегородской
области от 16.02.2002 г. N 3-З)
     3. Налогоплательщики  обязаны  вести  учет  своих  доходов   и
расходов, а также  соблюдать порядок  ведения расчетных и  кассовых
операций.
     Переход на    уплату    единого    налога    не    освобождает
налогоплательщиков  от  обязанностей,  установленных   действующими
нормативными  актами  Российской   Федерации  по  представлению   в
налоговые и иные государственные органы бухгалтерской, налоговой  и
статистической  отчетности.  Формы  отчетности  по  единому  налогу
устанавливаются администрацией Нижегородской области.
     4. При осуществлении нескольких  видов деятельности на  основе
свидетельства учет доходов и расходов ведется раздельно по  каждому
виду деятельности.
     5. Налогоплательщики (вне  зависимости от места  регистрации),
осуществляющие наряду с деятельностью на основе свидетельства  иную
предпринимательскую деятельность (далее - иная деятельность), ведут
раздельный   бухгалтерский    учет   имущества,   обязательств    и
хозяйственных операций, проводимых  ими в процессе деятельности  на
основе свидетельства и  в процессе иной деятельности.  Деятельность
на основе  свидетельства подлежит  налогообложению исключительно  в
соответствии с настоящим Законом.
     
     Статья 4. Порядок  перехода  на уплату  единого налога.  Сроки
уплаты.
     
     1. В соответствии с частью 2 статьи 132 Конституции Российской
Федерации наделить представительные органы местного  самоуправления
государственными полномочиями, предоставив им право:
     1)  изменять  с 1 января 2000 года значения базовой доходности
до    30   процентов   в   зависимости   от   места   осуществления
предпринимательской      деятельности,      социального     статуса
налогоплательщиков,       удаленности      места      осуществления
предпринимательской  деятельности,  характера  реализуемых  товаров
(производимых  работ,  оказываемых услуг), ассортимента реализуемой
продукции,  сезонности,  суточности работы и др., а также принимать
решение  об  установлении  перечня  населенных  пунктов и категорий
плательщиков  налогов,  для которых единый налог на вмененный доход
не   вводится;   указанные   решения  должны  содержать  положения,
обеспечивающие   компенсацию   потерь   бюджетов  всех  уровней  от
предоставления  льгот;  (В редакции Закона Нижегородской области от
15.12.2000 г. N 149-З)
     2) в   сферах   розничной  торговли   и   розничной   торговли
горюче-смазочными   материалами   изменять   величины    повышающих
(понижающих) коэффициентов  к базовой  доходности, применяемых  при
расчете  сумм  единого  налога  на  вмененный  доход,  в  пределах,
указанных в приложениях 1 и 2 к настоящему Закону. В течение одного
налогового периода указанные коэффициенты могут изменяться не более
чем на  30 процентов  от значений, действующих  на момент  принятия
соответствующих решений;
     3)  ограничение  диапазонов  изменений  базовой  доходности  и
повышающих   (понижающих)   коэффициентов   к  базовой  доходности,
указанных  в  подпунктах  1  и  2,  не распространяется на принятие
решений    представительных    органов   местного   самоуправления,
направленных на приведение нормативной правовой базы в соответствие
с   изменениями   методик   расчетов,  утверждаемых  постановлением
Законодательного Собрания области, в течение трех месяцев с момента
их  принятия; (Дополнен - Закон Нижегородской области от 14.03.2002
г. N 11-З)
     4)  принимать  решения о том, что на территории данного района
(города)  организации  и индивидуальные предприниматели не являются
плательщиками  единого  налога на вмененный доход в сфере розничной
торговли  в  части  реализации продукции собственного производства.
(Дополнен - Закон Нижегородской области от 15.12.2000 г. N 149-З)
     (Пункт     исключен     -    Закон    Нижегородской    области
от 28.12.2001 г. N 244-З)
     2. Не позднее одного месяца со дня официального  опубликования
нормативного  правового   акта  о  введении   единого  налога   все
предприниматели и организации обязаны представить в налоговый орган
по месту налогового  учета расчет  сумм единого налога,  подлежащей
уплате  в   очередном  налоговом  периоде,   произведенный  ими   в
соответствии с принятым нормативным правовым актом.
     При наличии  у  предпринимателя  или  организации   нескольких
торговых точек или иных  мест осуществления деятельности на  основе
свидетельства расчет сумм единого налога представляется по  каждому
из таких мест.
     Органы Министерства по налогам  и сборам Российской  Федерации
по Нижегородской области  по месту постановки налогоплательщика  на
налоговый  учет  проверяют приведенные  в  представленных  расчетах
данные  и  не  позднее  одного  месяца  после  получения  указанных
расчетов официально уведомляют налогоплательщика о переводе его  на
уплату единого  налога с  указанием в  уведомлении конкретных  сумм
вмененного дохода,  установленного  налогоплательщику на  очередной
налоговый период, по налогоплательщику  в целом и по каждому  месту
осуществления деятельности.
     Одновременно с расчетом суммы единого налога налогоплательщики
предъявляют    документы,   подтверждающие   указанный   расчет   и
примененные   повышающие   (понижающие)   коэффициенты   к  базовой
доходности.    Перечень    документов   определяется   инструкцией,
утверждаемой  Управлением  Министерства  по  налогам  и  сборам  по
Нижегородской    области    и    согласованной   с   Правительством
Нижегородской  области.  (Дополнен - Закон Нижегородской области от
28.12.2001 г. N 244-З)
     3. Организации   и   предприниматели,   осуществляющие    свою
деятельность на территории,  не подведомственной налоговому  органу
по  месту  государственной   регистрации,  представляют  расчет   в
налоговый  орган   и  уплачивают  налог   по  месту   осуществления
деятельности.
     4. В случае осуществления предпринимательской деятельности  на
период  менее   налогового  территориальными  налоговыми   органами
рассчитывается сумма налога пропорционально количеству  календарных
дней фактического ведения предпринимательской деятельности.
     Для организаций,       предпринимателей,        осуществляющих
предпринимательскую  деятельность  на  рынках и  в  других  местах,
определенных решением органов местного самоуправления, в  отдельные
дни   недели,   месяца   сумма   единого   налога    рассчитывается
территориальными налоговыми  органами, исходя  из значения  базовой
доходности, рассчитанного  в соответствии  с периодом  фактического
осуществления деятельности.
     5. Иностранные  граждане,  лица  без  гражданства,  российские
граждане  из других  регионов  России, занимающиеся  на  территории
Нижегородской области  торговой  или иной  деятельностью в  сферах,
определенных  настоящим Законом,  при  переходе на  уплату  единого
налога на  вмененный  доход уплачивают  единый  налог по  значениям
базовой доходности, действующим по месту осуществления деятельности
и на время своей работы.
     6. Уплата  единого  налога  налогоплательщиками   производится
ежемесячно путем  осуществления  авансового платежа  в размере  100
процентов месячной суммы единого налога в срок не позднее 20  числа
текущего месяца за будущий месяц.
     7. В случае  уплаты сумм  единого  налога за  3, 6,  9 или  12
месяцев сумма налога, подлежащая уплате, уменьшается соответственно
на 2, 5, 8 и 11 процентов.
     8. При     ликвидации     или     прекращении     деятельности
налогоплательщика   до   истечения   налогового   периода   излишне
уплаченные суммы  единого налога  возвращаются налогоплательщику  в
порядке, определенном Налоговым кодексом Российской Федерации.
     При приостановлении    деятельности    налогоплательщика    до
истечения налогового периода при подаче заявления не позднее чем за
3 дня до  фактического прекращения деятельности излишне  уплаченные
суммы единого налога засчитываются налогоплательщику в счет будущих
платежей  в  порядке,  определяемом  Инструкцией,   разрабатываемой
управлением  Министерства  по  налогам и  сборам  по  Нижегородской
области и администрацией Нижегородской области.
     9.   Налоговые   органы  обязаны  выдавать  налогоплательщикам
свидетельство  об  уплате  единого  налога. Свидетельство об уплате
единого  налога выдается не позднее трех дней со дня уплаты единого
налога    и    является   обязательным   документом   при   ведении
предпринимательской   деятельности   субъектом  предпринимательской
деятельности,  являющимся  плательщиком единого налога на вмененный
доход согласно пункту 1 статьи 2 настоящего Закона.
     10. Законодательное   Собрание   Нижегородской   области    по
представлению    администрации    Нижегородской    области    может
приостанавливать  полномочия  и отменять  решения  представительных
органов местного самоуправления, предусмотренные подпунктами 1 и  2
пункта 1 настоящей статьи.
     
     Статья 5. Порядок зачисления суммы единого налога
     
     1.   Сумма   единого   налога,   уплачиваемая   организациями,
зачисляется  в  федеральный  бюджет,  областной  бюджет  и  местные
бюджеты в следующих размерах:
     1)  федеральный  бюджет  -  30  процентов  общей суммы единого
налога;
     2)  областной  бюджет  и  местные бюджеты - 70 процентов общей
суммы единого налога.
     (Пункт     в    редакции    Закона    Нижегородской    области
от 16.02.2002 г. N 3-З)
     2.   Сумма  единого  налога,  уплачиваемая  предпринимателями,
зачисляется  в  областной  бюджет  и  местные бюджеты в размере 100
процентов общей суммы единого налога. (В       редакции      Закона
Нижегородской области от 16.02.2002 г. N 3-З)
     3. Распределение сумм единого налога, подлежащих зачислению  в
областной  бюджет,  бюджеты  районов,  городов,  устанавливается  в
законе   Нижегородской    области   об    областном   бюджете    на
соответствующий  год.  Указанным  законом  могут  быть  установлены
нормативы отчислений от сумм единого налога, подлежащего зачислению
в  бюджет  территории,  в  территориальный  дорожный  фонд  и  фонд
поддержки малого предпринимательства.
     
     Статья 6. Ответственность за нарушение настоящего Закона.
Контроль налоговых органов.
     
     1. Учет и контроль за правильностью и своевременностью  уплаты
налога осуществляется налоговыми органами.
     2. Налогоплательщики, переведенные на уплату единого налога на
вмененный  доход,  обязаны предоставлять расчет по единому налогу в
налоговый  орган по месту налогового учета в соответствии с абзацем
четвертым  пункта  2  статьи 4 настоящего Закона. Расчет по единому
налогу     на    следующий    расчетный    период    представляется
налогоплательщиком  не  позднее  10  числа  месяца, предшествующего
будущему  кварталу.  Налоговые  органы  регистрируют представленные
расчеты  и  в  недельный  срок  дают свое заключение о правильности
указанных    расчетов.   Налогоплательщик   обязан   самостоятельно
обратиться  в  налоговые  органы  за  данным  заключением. В случае
согласования       расчетов      налогоплательщик      представляет
расчетно-платежный  документ  об оплате единого налога. (В редакции
Законов   Нижегородской  области  от  15.12.2000  г.  N  149-З;  от
28.12.2001 г. N 244-З)
     3. В  случае   несогласия   налогоплательщика  с   заключением
налогового органа  по предварительному  расчету начисления  единого
налога налогоплательщик вправе обратиться в трехдневный срок со дня
получения  заключения  в   комиссию  по  урегулированию   вопросов,
связанных  с  введением  единого  налога  на  вмененный  доход  для
определенных видов деятельности, созданную представительным органом
местного самоуправления.
     При несогласии  с  решениями  налоговых  органов  и  указанной
комиссии о начислении  налога налогоплательщик вправе обратиться  с
заявлением в судебные органы в установленном законом порядке.
     4. За неисполнение  обязанностей по уплате  единого налога  на
вмененный доход юридические и физические лица несут ответственность
в соответствии с действующим законодательством.
     Распределение по бюджетам  сумм  пени производится  аналогично
распределению сумм единого налога.
     
     Статья 7. Заключительные положения
     
     1. Порядок  реализации настоящего  Закона  и формы  отчетности
определяются инструкцией, разрабатываемой Управлением  Министерства
по  налогам и  сборам  по  Нижегородской области  и  администрацией
Нижегородской области.
     2. Закон   Нижегородской   области  “Об   упрощенной   системе
налогообложения,   учета   и  отчетности   для   субъектов   малого
предпринимательства” от 27.03.98  N 116-3  применяется в части,  не
противоречащей настоящему Закону.".
     
     
     Статья 2.
     
     Законы Нижегородской области  от 14.05.99 N  45-З “О  внесении
изменений и дополнений в Закон Нижегородской области от 24.11.98  N
19-3 “О введении на территории Нижегородской области единого налога
на  вмененный  доход  для  определенных  видов  деятельности”,   от
27.12.99  N  81-З  “О  внесении  изменений  и  дополнений  в  Закон
Нижегородской области от  14.05.99 N 45-3  “О внесении изменений  и
дополнений в  Закон Нижегородской  области  от 24.11.98  N 19-3  “О
введении  на территории  Нижегородской  области единого  налога  на
вмененный доход для определенных видов деятельности”, от 12.03.99 N
33-З  “О  внесении  изменений  в  Закон  Нижегородской  области  от
24.11.98 N  19-З “О  введении на  территории Нижегородской  области
единого  налога   на   вмененный  доход   для  определенных   видов
деятельности”, от 08.02.2000 N  89-З “О внесении изменения в  Закон
Нижегородской  области  “О  введении  на  территории  Нижегородской
области единого налога  на вмененный  доход для определенных  видов
деятельности” (в редакции Законов Нижегородской области от 14.05.99
N 45-З и  от 27.12.99  N 81-З)" и  от 08.02.99  N 30-З “О  внесении
изменений в Закон Нижегородской  области “О введении на  территории
Нижегородской  области  единого  налога  на  вмененный  доход   для
определенных  видов  деятельности”  от 24.11.98  N  19-З"  признать
утратившими силу с момента вступления в действие настоящего Закона.
     
     Статья 3.
     
     Настоящий Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     
                                                                     
       Председатель Законодательного            Губернатор области   
       Собрания области                                              
       А.А.Козерадский                          И.П.Скляров          
     
     
     
                                                       Приложение 1
                                     к Закону Нижегородской области
                                              от 22.06.2000 N 112-З
     
     
          Перечень повышающих (понижающих) коэффициентов
к базовой доходности, применяемых при расчете суммы единого налога
           на вмененный доход в сфере розничной торговли
                на территории Нижегородской области
     
  +----+----------------------------------+-------------------+
  |    |    Наименование коэффициента     | Диапазон значений |
  |    |                                  |   коэффициента    |
  +----+----------------------------------+-------------------+
  | 1  | Тип населенного пункта           |      0,3-3,0      |
  +----+----------------------------------+-------------------+
  | 2  | Удаленность (зонность)           |      0,5-3,5      |
  +----+----------------------------------+-------------------+
  | 3  | Ассортимент реализуемой          |     0,2-3,25      |
  |    | продукции                        |                   |
  +----+----------------------------------+-------------------+
  | 4  | Сезонность                       |      0,8-1,2      |
  +----+----------------------------------+-------------------+
  | 5  | Суточность работы                |      0,8-1,2      |
  +----+----------------------------------+-------------------+
  | 6  | Качество занимаемого помещения   |      1,0-1,8      |
  +----+----------------------------------+-------------------+
  | 7  | Социальный коэффициент           |      0,2-2,0      |
  +----+----------------------------------+-------------------+
  | 8  | Вид торговой точки               |       0,3-2       |
  +----+----------------------------------+-------------------+
  | 9  | Общая (торговая) площадь         |      0,3-4,5      |
  +----+----------------------------------+-------------------+
     
     1. Конкретные  значения  коэффициентов, в  пределах  указанных
диапазонов,  устанавливаются   решением  представительных   органов
местного самоуправления, на территории которых введен единый  налог
на вмененный доход. До принятия указанных решений  представительных
органов    местного    самоуправления    действуют    коэффициенты,
установленные на момент введения в действие настоящего Закона.
     2. Коэффициенты,  выходящие  за  пределы  диапазона  значений,
установленных настоящим приложением, действуют до момента  принятия
решений   представительными   органами   местного   самоуправления,
изменяющих указанные коэффициенты.
     3. Установление значений коэффициентов, выходящих за указанные
пределы, производится   постановлением  Законодательного   Собрания
Нижегородской   области    по   представлений   органов    местного
самоуправления и согласованных с администрацией области.
     4. Изменения  по коэффициентам,  не  вошедшим в  вышеуказанный
перечень, устанавливаются постановлениями Законодательного Собрания
области   по   представлению  представительных   органов   местного
самоуправления.
     
     
     
                                                       Приложение 2
                                     к Закону Нижегородской области
                                              от 22.06.2000 N 112-З
     
     
    Перечень корректирующих коэффициентов к базовой доходности,
  применяемых при расчете суммы единого налога на вмененный доход
     в сфере розничной торговли горюче-смазочными материалами
                на территории Нижегородской области

 (В редакции Закона Нижегородской области от 14.03.2002 г. N 11-З)
     
  +----+---------------------------------------+-----------------+
  |    |       Наименование коэффициента       |    Диапазон     |
  |    |                                       |    значений     |
  |    |                                       |  коэффициента   |
  +----+---------------------------------------+-----------------+
  | 1  | Коэффициент места дислокации          |     0,5-5,0     |
  +----+---------------------------------------+-----------------+
  | 2  | Коэффициент ассортимента реализуемой  |                 |
  |    | продукции                             |                 |
  |    | газовых АЗС                           |  0,3-0,9        |
  |    | прочих АЗС                            |  0,9-1,5        |   
  +----+---------------------------------------+-----------------+
  | 3  | Коэффициент сезонности                |     0,8-1,0     |
  +----+---------------------------------------+-----------------+
  | 4  | Коэффициент длительности работы       |     1,0-1,1     |
  +----+---------------------------------------+-----------------+
  | 5  | Коэффициент типа оборудования         |    0,85-1,0     |
  |    | (техническая оснащенность)            |                 |
  +----+---------------------------------------+-----------------+
  | 6  | Коэффициент пропускной способности    |                 |
  |    | АЗС (количество топливно-раздаточных  |                 |
  |    | колонок и пистолетов на них)          |    0,8-2,0      |
  +----+---------------------------------------+-----------------+
  | 7  | Коэффициент типа АЗС (контейнерные,   |     0,7-1,2     |
  |    | модульные, стационарные)              |                 |
  +----+---------------------------------------+-----------------+
  | 8  | Коэффициент интенсивности движения    |     1,0-2,0     |
  +----+---------------------------------------+-----------------+
     (В       редакции       Закона      Нижегородской      области
от 14.03.2002 г. N 11-З)
     
     1.  Районирование  коэффициента места дислокации в зависимости
от    интенсивности    движения    автотранспорта   устанавливается
нормативным  правовым  актом  Законодательного Собрания. Конкретные
определения   и  значения  коэффициентов  устанавливаются  решением
представительных  органов  местного  самоуправления  в  диапазонах,
приведенных  в  настоящем приложении. До принятия указанных решений
представительных    органов   местного   самоуправления   действуют
коэффициенты,   установленные   на   момент   введения  в  действие
настоящего  Закона.  (В  редакции  Закона  Нижегородской области от
14.03.2002 г. N 11-З)
     2. В  случае,  если  возможно  применить  несколько  значений,
применяется  наибольшее  (например,   если  АЗС  находится   вблизи
пересечения дорог федерального  и областного значения,  применяется
коэффициент места дислокации, имеющий максимальное значение).
     Коэффициент К8 (коэффициент  интенсивности движения)  вводится
после  проведения   замеров  на  каждой   конкретной  АЗС.   Замеры
проводятся  в   порядке,  определяемом  решением   представительных
органов местного самоуправления. До замеров К8=1.
     3. Коэффициенты,  выходящие  за  пределы  диапазона  значений,
установленных настоящим приложением, действуют до момента  принятия
решений   представительными   органами   местного   самоуправления,
изменяющих указанные коэффициенты.
     4. Установление значений коэффициентов, выходящих за указанные
пределы, производится   постановлением  Законодательного   Собрания
Нижегородской   области    по   представлению   органов    местного
самоуправления и согласованных с администрацией области.
     5. Изменения  по коэффициентам,  не  вошедшим в  вышеуказанный
перечень, устанавливаются постановлением Законодательного  Собрания
области   по   представлению  представительных   органов   местного
самоуправления.
     
     
     


Информация по документу
Читайте также