Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 25.09.2013 № 680

 
 
 
 
 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     от 25 сентября 2013 года                             N 680
 
 
         Об утверждении Порядка осуществления регионального
   государственного контроля (надзора) в области государственного
             регулирования цен (тарифов) на территории
                       Нижегородской области
     
     (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области   
        от 22.07.2015 № 461; от 23.10.2015 № 681; 
        от 10.05.2016 № 260; от 24.06.2016 № 393; 
        от 08.11.2016 № 758; от 29.12.2016 № 918;
        от 19.04.2017 № 231; от 31.07.2017 № 563)           
 
     Во исполнение пункта  2 постановления Правительства  Российской
Федерации от  27 июня 2013  года N  543 "О государственном  контроле
(надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также
изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства
Российской    Федерации"   Правительство    Нижегородской    области
постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемый Порядок  осуществления  регионального
государственного  контроля  (надзора)  в  области   государственного
регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области.
     2. Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Нижегородской области от 24 августа 2011 года N 652 "Об  утверждении
перечня должностных лиц региональной службы по тарифам Нижегородской
области,  уполномоченных осуществлять  региональный  государственный
контроль (надзор)  в  области ценоообразования  и регулирования  цен
(тарифов) и надбавок".
     3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней
со дня его официального опубликования.
     
     
     И.оубернатора                                  В.А.Иванов
     
     
     
                                                           УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Правительства
                                               Нижегородской области
                                      от 25 сентября 2013 года N 680
     
     
                              ПОРЯДОК
       осуществления регионального государственного контроля
       (надзора) в области государственного регулирования цен
           (тарифов) на территории Нижегородской области
                         (далее - Порядок)
 
    (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области   
                от 22.07.2015 № 461; от 29.12.2016 № 918)        
 
     1. Настоящий   Порядок  устанавливает   правила   осуществления
регионального   государственного   контроля  (надзора)   в   области
государственного   регулирования   цен   (тарифов)   на   территории
Нижегородской области (далее - региональный государственный контроль
(надзор).
     2. Целями  регионального  государственного  контроля  (надзора)
являются выявление  и пресечение нарушений  юридическими лицами,  их
руководителями   и   иными  должностными   лицами,   индивидуальными
предпринимателями,  их  уполномоченными  представителями,   органами
местного   самоуправления   требований,  установленных  федеральными
законами  и  принимаемыми  в  соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными
правовыми  актами  Нижегородской  области. (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 10.05.2016 № 260)
     3. Органом,  уполномоченным   на  осуществление   регионального
государственного  контроля  (надзора)  на  территории  Нижегородской
области,  является  региональная  служба  по  тарифам  Нижегородской
области (далее - Служба).
     4. Региональный      государственный     контроль      (надзор)
осуществляется Службой в  соответствии с  Федеральным законом от  26
декабря  2008  года  N  294-ФЗ "О  защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных предпринимателей  при осуществлении  государственного
контроля (надзора) и  муниципального контроля" (далее -  Федеральный
закон      защите   прав   юридических   лиц   и    индивидуальных
предпринимателей   при   осуществлении   государственного   контроля
(надзора) и муниципального контроля"), а также федеральными законами
от  26 марта  2003  года N  35-ФЗ  "Об электроэнергетике"  (далее  -
Федеральный закон "Об электроэнергетике"), от 30 декабря 2004 года N
210-ФЗ "Об основах  регулирования тарифов организаций  коммунального
комплекса"  (далее -  Федеральный  закон "Об  основах  регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса"),от 24 июня   1998 года
№ 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный
закон "Об отходах производства и потребления"), от 27 июля 2010 года
N   190-ФЗ     теплоснабжении"   (далее  -  Федеральный  закон  
теплоснабжении"), от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и
водоотведении"   (далее  -  Федеральный  закон    водоснабжении  и
водоотведении"),  от  17  августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных
монополиях" (далее - Федеральный закон "О естественных монополиях"),
от  1  июля  2011  года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных
средств  и  о  внесении  изменений  в отдельные законодательные акты
Российской    Федерации от 23       ноября 2009      года   № 261-ФЗ
"Об  энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации",   Положением   о   Службе,  утвержденным  постановлением
Правительства  Нижегородской  области  от  15 мая 2006 года N 171, и
настоящим   Порядком.      редакции   Постановления  Правительства
Нижегородской области от 24.06.2016 № 393)
     5. Региональный      государственный     контроль      (надзор)
осуществляется в отношении:
     а) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике,
в том   числе   в   части  применения   платы   за   технологическое
присоединение   и    (или)   стандартизованных   тарифных    ставок,
определяющих  ее  величину,  в  части  использования  инвестиционных
ресурсов, включаемых  в регулируемые государством  цены (тарифы),  а
также  в   части  соблюдения  стандартов   раскрытия  информации   в
электроэнергетике;
     б) регулируемых цен  (тарифов)  в сфере  теплоснабжения, в  том
числе в  части соблюдения  стандартов раскрытия  информации в  сфере
теплоснабжения,  а  также  использования  инвестиционных   ресурсов,
включаемых  в  регулируемые  государством  цены  (тарифы)  в   сфере
теплоснабжения;
     в) регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, в
том числе  в  части   соблюдения  стандартов  раскрытия   информации
организациями коммунального комплекса;
     в-1) регулирования тарифов   в области    обращения с  твердыми
коммунальными  отходами,  в  том числе в части соблюдения стандартов
раскрытия    информации;    (Подпункт   дополнен   -   Постановление
Правительства Нижегородской области от 10.05.2016 № 260)
     г) регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и  водоотведения,
в том  числе в  части соблюдения стандартов  раскрытия информации  в
сфере водоснабжения и водоотведения;
     д) цен (тарифов) в  сферах деятельности субъектов  естественных
монополий - в пределах полномочий;
     е)   (Исключен   -  Постановление  Правительства  Нижегородской
области от 22.07.2015 № 461)
     ж)   (Исключен   -  Постановление  Правительства  Нижегородской
     области от 19.04.2017 № 231);
     з) наценок на продукцию  (товары), реализуемую на  предприятиях
общественного     питания    при     общеобразовательных     школах,
профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
     и) установленных тарифов на перемещение и хранение задержанных
транспортных средств и сроков оплаты стоимости перемещения и хранения
задержанных   транспортных   средств;      редакции  Постановления
Правительства Нижегородской области от 08.11.2016 № 758)
     к) установленных предельных размеров платы за        проведение
технического  осмотра  транспортных  средств, расходов на оформление
дубликата  талона  технического  осмотра  транспортных  средств;  
редакции    Постановления    Правительства   Нижегородской   области
от 31.07.2017 № 563)
     л) предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным
ценам    на   медицинские   изделия,   включенные   в   утвержденный
Правительством  Российской  Федерации  перечень медицинских изделий,
имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в
рамках   программы  государственных  гарантий  бесплатного  оказания
гражданам   медицинской   помощи   (далее  -  медицинские  изделия).
(Подпункт   дополнен  -  Постановление  Правительства  Нижегородской
области от 10.05.2016 № 260)
     м) соблюдения требований законодательства об   энергосбережении
и    о   повышении   энергетической   эффективности.   (Дополнен   -
Постановление        Правительства       Нижегородской       области
от 24.06.2016 № 393)
    6. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется
посредством:
     а) организации и проведения проверок:
     юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
     органов местного самоуправления:
     -в части правомерности и обоснованности установления, изменения
и применения ими надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями
1,  2  и  4  статьи  5 Федерального закона "Об основах регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса";
     - при   осуществлении   переданных    им   полномочий в области
регулирования тарифов (далее - подконтрольные субъекты); 
   б) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений
обязательных требований;
     в) организации    и   проведения   мероприятий   по   контролю,
осуществляемых    без    взаимодействия   с   юридическими   лицами,
индивидуальными предпринимателями; 
     г) систематического   наблюдения  за  исполнением  обязательных
требований,   анализа   и   прогнозирования   состояния   исполнения
обязательных  требований при осуществлении деятельности юридическими
лицами,   индивидуальными   предпринимателями   или  при  исполнении
полномочий   органами   местного   самоуправления,   осуществляющими
переданные  им  полномочия  в области регулирования тарифов, а также
мониторинга  цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном
комплексе,  в  сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения,
обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - систематическое
наблюдение и анализ); 
     д)   рассмотрения      (при     осуществлении     регионального
государственного  контроля  (надзора)  в части соблюдения стандартов
раскрытия  информации)  ходатайств  юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей    об    изменении    применения   утвержденных   в
установленном   порядке   Службой   форм   и   (или)   периодичности
представления информации (далее - ходатайства);  
     е) принятия   предусмотренных    законодательством   Российской
Федерации   мер   по   пресечению  и  (или)  устранению  последствий
выявленных  нарушений.
     (Пункт 6 в  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
области от 29.12.2016 № 918)
     7. Предметом   проверки    при   осуществлении    регионального
государственного контроля (надзора) является:
     а) в   сфере   электроэнергетики   -   соблюдение    субъектами
электроэнергетики  в   процессе  осуществления  своей   деятельности
требований,      установленных     Федеральным      законом      "Об
электроэнергетике",   другими   федеральными   законами   и    иными
нормативными   правовыми  актами   Российской   Федерации  в   сфере
электроэнергетики, в части определения достоверности,  экономической
обоснованности  расходов   и  иных   показателей,  учитываемых   при
государственном   регулировании    цен   (тарифов),    экономической
обоснованности фактического  расходования средств при  осуществлении
регулируемой деятельности  в сфере электроэнергетики,  экономической
обоснованности    расходов    на    проведение    мероприятий     по
технологическому  присоединению  объектов к  электрическим  сетям  и
правильности   применения    указанными   субъектами    регулируемых
государством   цен   (тарифов)   в   электроэнергетике,   платы   за
технологическое  присоединение  и (или)  стандартизованных  тарифных
ставок, определяющих ее  величину, за использованием  инвестиционных
ресурсов, включаемых  в регулируемые государством  цены (тарифы),  а
также   за   соблюдением    стандартов   раскрытия   информации    в
электроэнергетике - в рамках полномочий Службы;
     б) в  сфере теплоснабжения  -  соблюдение юридическими  лицами,
индивидуальными предпринимателями, органами местного  самоуправления
в процессе осуществления  регулируемых видов    деятельности в сфере
теплоснабжения  требований,  установленных  Федеральным  законом  
теплоснабжении",  другими федеральными законами и иными нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации в  сфере  теплоснабжения, в
части   определения   достоверности,   экономической  обоснованности
расходов   и   иных  показателей,  учитываемых  при  государственном
регулировании    цен    (тарифов),    экономической   обоснованности
фактического  расходования  средств  при  осуществлении регулируемых
видов  деятельности  в сфере теплоснабжения, правильности применения
государственных  регулируемых  цен (тарифов) в сфере теплоснабжения,
соблюдение  стандартов  раскрытия  информации, а также использование
инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены
(тарифы)   в   сфере   теплоснабжения;     редакции  Постановления
Правительства Нижегородской области от 10.05.2016 № 260)
     в) в области  регулирования тарифов и  надбавок в  коммунальном
комплексе - правомерность и обоснованность установления и  изменения
органами  местного   самоуправления      надбавок к ценам (тарифам),
предусмотренным  частями  1,  2 и 4 статьи 5 Федерального закона "Об
основах  регулирования тарифов организаций коммунального комплекса",
и  применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3-6 статьи
4  и  частями  1,  2  и  4  статьи 5 Федерального закона "Об основах
регулирования  тарифов организаций коммунального комплекса", а также
соблюдение    стандартов    раскрытия    информации    организациями
коммунального  комплекса;    редакции  Постановления Правительства
Нижегородской области от 10.05.2016 № 260)
     в-1) в области регулирования тарифов    в области   обращения с
твердыми  коммунальными  отходами  -  правомерность и обоснованность
установления и изменения тарифов органами местного самоуправления (в
случае их наделения законом субъекта Российской Федерации отдельными
полномочиями  субъекта  Российской Федерации в области регулирования
тарифов),   соблюдение  региональными  операторами,  операторами  по
обращению  с  твердыми  коммунальными  отходами  требований  порядка
ценообразования  и  применения тарифов, а также стандартов раскрытия
информации;   (Подпункт   дополнен   -  Постановление  Правительства
Нижегородской области от 10.05.2016 № 260)
     г) в  области регулирования  тарифов  в сфере  водоснабжения  и
водоотведения -  соблюдение  организациями, осуществляющими  горячее
водоснабжение,  холодное   водоснабжение   и  (или)   водоотведение,
требований,  установленных Федеральным  законом  "О водоснабжении  и
водоотведении"  и  принятыми  в  соответствии  с  ним   нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  к  установлению  и  (или)
применению тарифов  в  сфере водоснабжения  и  водоотведения, в  том
числе    в    части   определения    достоверности,    экономической
обоснованности  расходов   и  иных   показателей,  учитываемых   при
регулировании  тарифов,  экономической  обоснованности  фактического
расходования   средств   при   осуществлении   регулируемых    видов
деятельности, правильности применения  регулируемых тарифов в  сфере
водоснабжения  и  водоотведения,  а также  требований  к  соблюдению
стандартов раскрытия информации;
     д) в  сферах деятельности  субъектов  естественных монополий  -
соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления
своей деятельности требований, установленных Федеральным законом  
естественных  монополиях",  другими федеральными  законами  и  иными
нормативными   правовыми  актами   Российской   Федерации  в   сфере
регулирования  естественных  монополий,  в том  числе  требований  к
применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в  части
определения достоверности,  экономической обоснованности расходов  и
иных показателей, учитываемых при государственном регулировании  цен
(тарифов),  экономической обоснованности  фактического  расходования
средств   при   осуществлении   регулируемых   видов   деятельности,
правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в
сферах  естественных  монополий,  а также  к  соблюдению  стандартов
раскрытия информации субъектами естественных монополий;
     е)   (Исключен   -  Постановление  Правительства  Нижегородской
области от 22.07.2015 № 461);
     ж) в  иных  сферах   регулируемой  деятельности  -   соблюдение
наценок на продукцию (товары),     реализуемую       на предприятиях
общественного     питания     при     общеобразовательных    школах,
профтехучилищах,  средних  специальных  и высших учебных заведениях;
установленных   тарифов   на   перемещение  и  хранение  задержанных
транспортных   средств  и  сроков  оплаты  стоимости  перемещения  и
хранения    задержанных    транспортных    средств;   установленных
предельных   размеров   платы  за  проведение  технического  осмотра
транспортных   средств,  расходов  на  оформление  дубликата  талона
технического осмотра транспортных средств. (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 31.07.2017 № 563)
     з) в сфере государственного регулирования    цен на медицинские
изделия   -   применение  предельных  размеров  оптовых  надбавок  к
фактическим  отпускным  ценам  на  медицинские  изделия. (Дополнен -
Постановление        Правительства       Нижегородской       области
от 10.05.2016 № 260)
     и) в области энергосбережения и    повышения     энергетической
эффективности    -    соблюдение    организациями,   осуществляющими
регулируемые  виды  деятельности,  в  случае,  если цены (тарифы) на
товары  и  услуги  таких  организаций подлежат установлению Службой,
требований   о   принятии  программ  в  области  энергосбережения  и
повышения   энергетической   эффективности   и   требований  к  этим
программам,  устанавливаемых  Службой  применительно  к регулируемым
видам  деятельности указанных организаций. (Дополнен - Постановление
Правительства Нижегородской области от 24.06.2016 № 393)
     8. Региональный  государственный  контроль  (надзор)  в   части
использования  инвестиционных  ресурсов, включенных  в  регулируемые
Службой цены (тарифы)  в сфере электроэнергетики, осуществляется  по
вопросам   целевого   использования   субъектами   электроэнергетики
инвестиционных  ресурсов,  включенных в  регулируемые  Службой  цены
(тарифы)  в  сфере  электроэнергетики, с  учетом  сроков  реализации
мероприятий,  предусмотренных  инвестиционными  программами   данных
субъектов электроэнергетики, утвержденными в установленном порядке.
     9. Региональный  государственный  контроль  (надзор)  в   части
соблюдения      стандартов  раскрытия   информации  подконтрольными
субъектами  осуществляется  по  вопросам:  (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 08.11.2016 № 758)
     а) факта раскрытия информации;
     б) источника      опубликования     информации,      избранного
подконтрольным субъектом;
     в) сроков и периодичности раскрытия информации;
     г) полноты раскрытия информации;
     д) порядка  уведомления  Службы  об  источниках   опубликования
информации (в случаях, предусмотренных законодательством  Российской
Федерации);
     е) форм   предоставления   информации   и   соблюдения   правил
заполнения этих форм;
     ж) достоверности раскрытой информации;
     з) порядка   раскрытия   информации  по   письменным   запросам
потребителей  товаров  и  услуг  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей,  в  том  числе  регистрации  письменных  запросов,
своевременности и  полноты их  рассмотрения, а  также уведомления  о
результатах их рассмотрения.
     10. Должностными  лицами Службы,  осуществляющими  региональный
государственный контроль (надзор), являются:
     а) руководитель Службы;
     б) заместители руководителя Службы;
     в) начальники структурных подразделений Службы;
     г) государственные  гражданские   служащие  Службы  ведущей   и
старшей  групп   должностей   категории  "специалисты"   структурных
подразделений Службы.
     11. Должностными   лицами,   уполномоченными   на    проведение
конкретной проверки, являются предусмотренные пунктом 10  настоящего
Порядка  государственные гражданские  служащие  Службы, указанные  в
приказе  руководителя  Службы,  заместителя  руководителя  Службы  о
проведении конкретной проверки.
     12. К  проведению  проверок  при  осуществлении   регионального
государственного  контроля (надзора)  в  случае необходимости  могут
привлекаться аккредитованные  эксперты и  экспертные организации  на
основании   приказа    руководителя   Службы,    не   состоящие    в
гражданско-правовых   и    трудовых   отношениях   с    проверяемыми
подконтрольными  субъектами  и  не  являющиеся  их   аффилированными
лицами.
     13. В ходе проверок подконтрольных субъектов:
     а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и  материалы
по вопросам, составляющим предмет проверки;
     б) рассматриваются документы, характеризующие деятельность  или
исполнение  полномочий  подконтрольными  субъектами,  в  том   числе
нормативных правовых и  индивидуальных правовых актов, по  вопросам,
составляющим предмет проверки;
     в) проводится     экспертиза    документов,     характеризующих
деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в
том числе нормативных правовых  и индивидуальных правовых актов,  по
вопросам, составляющим предмет проверки;
     г) проводится  обследование  объектов,  связанных  с  предметом
проверки.
     14. Должностные  лица  Службы,  уполномоченные  на   проведение
проверок, обязаны  при проведении проверок  соблюдать ограничения  и
выполнять  обязанности,  установленные статьями  15-18  Федерального
закона      защите   прав   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей   при   осуществлении   государственного   контроля
(надзора)  и  муниципального   контроля".  В  случае   ненадлежащего
исполнения   функций,   служебных   обязанностей   или    совершения
противоправных действий  (бездействия) при  проведении проверок  они
несут ответственность в соответствии с законодательством  Российской
Федерации.
     15. Должностные  лица  Службы,  уполномоченные  на   проведение
проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к  предмету
проверки, в сроки, определяемые Службой, а также устные и письменные
объяснения   работников   подконтрольного  субъекта   по   вопросам,
относящимся к предмету проверки.
     16. Для  целей  осуществления  регионального   государственного
контроля   (надзора)   в  отношении   использования   инвестиционных
ресурсов, включенных в  регулируемые Службой  цены (тарифы) в  сфере
электроэнергетики    и    в    сфере    теплоснабжения,     субъекты
электроэнергетики и  организации,  осуществляющие регулируемые  виды
деятельности в сфере теплоснабжения, по запросу Службы представляют:
     а) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 дней со
дня утверждения инвестиционной  программы или  внесения изменений  в
инвестиционную программу;
     б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов,  включенных
в регулируемые Службой цены  (тарифы) в электроэнергетике или  сфере
теплоснабжения,  по  форме, утверждаемой Федеральной антимонопольной
службой,  в  том  числе  о  выполнении  графиков их реализации, - за
квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за
предыдущий  год  (ежегодно  до  1 апреля). (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 23.10.2015 № 681)
     17. По  результатам  проверки  составляется  акт  проверки   по
установленной форме  в 2  экземплярах. К  акту проверки  прилагаются
протоколы   или   заключения   проведенных   экспертиз,   объяснения
работников  подконтрольного  субъекта,  предписания  об   устранении
выявленных  нарушений  и  иные  связанные  с  результатами  проверки
документы или их копии.
     17-1. В  целях  предупреждения  нарушений юридическими лицами и
индивидуальными     предпринимателями    обязательных    требований,
устранения  причин,  факторов  и  условий, способствующих нарушениям
обязательных   требований,   Служба   осуществляет   мероприятия  по
профилактике  нарушений  обязательных  требований  в  соответствии с
ежегодно  утверждаемой  программой  профилактики  нарушений.  (Пункт
дополнен   -   Постановление   Правительства  Нижегородской  области
от 29.12.2016 № 918)
    17-2. Мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия
с    юридическими    лицами,    индивидуальными   предпринимателями,
осуществляются   Службой   в   форме   наблюдения   за   соблюдением
обязательных    требований    посредством   анализа   информации   о
деятельности  либо  действиях  юридического  лица  и индивидуального
предпринимателя,  обязанность  по представлению которой (в том числе
посредством использования федеральных государственных информационных
систем) возложена на такие лица в соответствии с законодательством в
области   государственного   регулирования   цен  (тарифов).  (Пункт
дополнен   -   Постановление   Правительства  Нижегородской  области
от 29.12.2016 № 918)
     18. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в  подпункте
"б"  пункта 6  настоящего  Положения,  проводятся в  соответствии  с
административным регламентом  по исполнению государственной  функции
по  осуществлению регионального государственного контроля (надзора).
   редакции   Постановления  Правительства  Нижегородской  области
от 22.07.2015 № 461)
     19. Систематическое  наблюдение  и  анализ  за   использованием
инвестиционных  ресурсов,  включенных в  регулируемые  Службой  цены
(тарифы)  в  сфере  электроэнергетики или  в  сфере  теплоснабжения,
проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере  электроэнергетики
или в сфере  теплоснабжения в рамках  процедуры рассмотрения дел  об
установлении цен (тарифов),  что не требует издания  дополнительного
приказа руководителя Службы.
     20. Результаты  систематического   наблюдения   и  анализа   за
использованием инвестиционных  ресурсов,  включенных в  регулируемые
Службой  цены  (тарифы)  в  сфере  электроэнергетики  или  в   сфере
теплоснабжения, и результаты  систематического наблюдения и  анализа
за  соблюдением  стандартов  раскрытия  информации   подконтрольными
субъектами оформляются  соответственно отчетом  Службы о  проведении
систематического   наблюдения    и    анализа   за    использованием
инвестиционных  ресурсов,  включенных в  регулируемые  Службой  цены
(тарифы) в  сфере электроэнергетики  или в  сфере теплоснабжения,  и
отчетом Службы о проведении систематического наблюдения и анализа за
соблюдением стандартов  раскрытия информации  в установленной  сфере
деятельности.   Формы  указанных  отчетов  утверждаются  Федеральной
антимонопольной  службой.    редакции  Постановления Правительства
Нижегородской области от 23.10.2015 № 681)
     21. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за
использованием инвестиционных  ресурсов, включенных  в  регулируемые
Службой  цены  (тарифы)  в  сфере  электроэнергетики  или  в   сфере
теплоснабжения,   подписывается   руководителем   или   заместителем
руководителя  Службы  до   принятия  решения  об  установлении   цен
(тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
     22. При осуществлении  регионального государственного  контроля
(надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации  Служба
рассматривает ходатайства теплоснабжающих организаций,  теплосетевых
организаций,  организаций  коммунального  комплекса  в  течение   30
рабочих дней со дня поступления ходатайства.
     23. Основаниями для подачи ходатайства являются:
     а) изменения налогового законодательства Российской  Федерации,
требований бухгалтерского учета  и (или) бухгалтерской  (финансовой)
отчетности, касающиеся  форм документов  налоговой, бухгалтерской  и
(или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
     б) изменения  структуры  юридического  лица,  не  связанные   с
преобразованием (реорганизацией);
     в) технологические   и  технические   изменения   осуществления
регулируемой  деятельности   юридического  лица  и   индивидуального
предпринимателя.
     24. Ходатайство  подписывается руководителем  или  заместителем
руководителя юридического  лица,  индивидуальным предпринимателем  и
подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями)
в  Службу  за  45   дней  до  установленного  срока   предоставления
информации.
     25. Ходатайство содержит:
     а) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение)
или индивидуальном предпринимателе (фамилия,  имя, отчество и  место
жительства (место пребывания));
     б) требование об изменении  применения указанным в  ходатайстве
юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в
установленном  порядке  форм и  (или)  периодичности  предоставления
информации;
     в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
     26. В случае  несоблюдения  указанного в  пункте 24  настоящего
Порядка  срока  и  (или)   отсутствия  оснований  для  обращения   с
ходатайством Служба  в течение  10 рабочих дней  со дня  поступления
ходатайства    направляет   юридическому    лицу    (индивидуальному
предпринимателю)  уведомление  о возврате  ходатайства  с  указанием
причин возврата.
     27. По результатам  рассмотрения  ходатайства Служба  принимает
решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.
     Решение об  удовлетворении  ходатайства принимается  в  случае,
если  любое  из  указанных  в  основаниях  для  подачи   ходатайства
изменений   повлечет   изменение   формы   и   (или)   периодичности
предоставления  информации.  Решение об  удовлетворении  ходатайства
является  основанием  для  принятия  Службой  решения  об  изменении
применения  утвержденных  в  установленном  порядке  форм  и   (или)
периодичности предоставления информации.
     Решение об отказе  в удовлетворении  ходатайства принимается  в
случае, если любое из  указанных в основаниях для подачи  ходатайств
изменений повлечет изменение состава и (или) порядка  предоставления
информации либо если изменение  в структуре формы и  (периодичности)
предоставления информации будет признано необоснованным.
     Копия принятого   решения   направляется   юридическому   лицу,
индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня  его
принятия.
     28. В  случае выявления  нарушений  должностными лицами  Службы
принимаются следующие меры:
     а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том
числе с указанием о  необходимости обращения в уполномоченный  орган
власти  для  внесения  соответствующих  изменений  в  инвестиционную
программу, в том числе на следующий период регулирования;
     б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших
выявленные нарушения, к административной ответственности в  порядке,
установленном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях;
     в) отмена решений органов местного   самоуправления, принятых с
превышением    переданных    им   полномочий   по   государственному
регулированию   тарифов  на  тепловую  энергию  либо  противоречащих
законодательству  Российской  Федерации  в  сфере  теплоснабжения, а
также  решений,  принятых в рамках реализации полномочий, переданных
им  в  соответствии  с  частью  2  статьи  5  Федерального закона "О
водоснабжении  и  водоотведении",  если  такие  решения противоречат
законодательству  Российской  Федерации;    редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 10.05.2016 № 260)
     г) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов,  надбавок)
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     29. Служба   уведомляет   орган   власти,   уполномоченный   на
утверждение   инвестиционных   программ,   о   выдаче   предписания,
содержащего  указания  о необходимости  обращения  в  уполномоченный
орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную
программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.
     30. Решения и  действия (бездействие)  должностных лиц  Службы,
осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном  и
(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     31. Информация о  результатах проведенных проверок  размещается
на  официальном  сайте Службы  в  информационно-телекоммуникационной
сети   "Интернет"   в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации.
     
     
                        ____________________
 
 


Информация по документу
Читайте также