Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 01.03.2006 № 60

 

 

 

 

 

                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

     от 1 марта 2006 года                                N 60

 

 

                  Об утверждении методики оценки
             уровня социально-экономического развития
             муниципальных районов и городских округов
                       Нижегородской области

 

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области

           от 22.02.2008 г. N 49; от 14.12.2009 г. N 921;

          от 22.03.2011 г. N 192; от 22.05.2012 г. N 296;

         от 01.07.2013 г. N 427; от 28.04.2014 г. N 271;

          от 12.12.2014 № 887; от 03.03.2015 № 106;         

          от 25.03.2016 № 167; от 25.05.2017 № 347))                   

     
     
     В целях объективной  оценки социально-экономического  развития
муниципальных районов  и городских  округов Нижегородской  области,
определения   тенденций   их   развития,   обеспечения   подготовки
управленческих решений органов исполнительной власти  Нижегородской
области  и органов  местного  самоуправления по  вопросам  развития
территорий Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить     прилагаемую    методику     оценки     уровня
социально-экономического развития муниципальных районов и городских
округов Нижегородской области (далее - Методика).
     2.  Министерству    экономики     и   конкурентной    политики

Нижегородской  области  в срок до 10 июня, 10 сентября, 10 декабря,

10  марта  (итоги  года):    редакции Постановления Правительства

Нижегородской области от 25.03.2016 № 167)

     2.1.  В  соответствии  с  Методикой  проводить  оценку  уровня

социально-экономического развития муниципальных районов и городских

округов Нижегородской области.

     2.2.       По       результатам       оценки       формировать

информационно-аналитический    бюллетень   "Социально-экономическое

развитие  муниципальных  районов  и городских округов Нижегородской

области:  оценка,  анализ  и тенденции развития" и представлять его

Губернатору  Нижегородской  области,  Председателю  Правительства и

главам  администраций  муниципальных  районов  и  городских округов

Нижегородской области.
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Нижегородской

области от 28.04.2014 г. N 271)
     3.  Министерству  финансов Нижегородской области, министерству

социальной     политики     Нижегородской    области,    управлению

государственной  службы  занятости  населения Нижегородской области

представлять  в  министерство  экономики  и  конкурентной  политики

Нижегородской      области       необходимую      информацию      о

социально-экономическом  развитии муниципальных районов и городских

округов  Нижегородской области согласно приложению 3 к Методике. 

редакции   Постановлений  Правительства  Нижегородской  области  от

22.02.2008 г. N 49; от 14.12.2009 г. N 921; от 28.04.2014 г. N 271)

   редакции  Постановления  Правительства  Нижегородской  области

от 25.03.2016 № 167)

     4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области:
     4.1. Представлять    по   запросу    министерства экономики  и

конкурентной политики Нижегородской области информацию, необходимую

для:  (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области

от 25.03.2016 № 167)

     расчета  индикаторов  оценки  уровня  социально-экономического

развития муниципальных районов и городских округов;

     оперативного анализа причин изменения социально-экономического

состояния территорий.
     (Подпункт   4.1   в   редакции   Постановления   Правительства

Нижегородской области от 28.04.2014 г. N 271)
     4.2. Использовать     Методику      для     оценки      уровня
социально-экономического развития поселений.
     5. Признать   утратившим  силу   постановление   Правительства
Нижегородской области от  19 апреля 2002 года  N 75 "О  комплексной
оценке   социально-экономического   развития  городов   и   районов
области".
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить

на  министерство  экономики  и  конкурентной политики Нижегородской

области.    редакции  Постановления  Правительства  Нижегородской

области от 25.05.2017 № 347)

     
     
     И.о. Губернатора                                   В.В. Клочай
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕНА

                                        постановлением Правительства

                                               Нижегородской области

                                           от 1 марта 2006 года N 60

                             (в редакции постановления Правительства

                                               Нижегородской области

                                       от 28 апреля 2014 года N 271)

 

     

                              МЕТОДИКА

          оценки уровня социально-экономического развития

             муниципальных районов и городских округов

                       Нижегородской области

 

   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области   

            от 12.12.2014 № 887; от 03.03.2015 № 106;

                         от 25.03.2016 № 167)            

 

                         1. Общие положения

     

     1.1. Методика оценки  уровня социально-экономического  развития

муниципальных  районов  и городских  округов  Нижегородской  области

(далее - Методика) отражает основные принципы, систему индикаторов и

алгоритм      расчета      интегрального      показателя      уровня

социально-экономического развития муниципальных районов и  городских

округов Нижегородской области (далее - территории).

     1.2. Оценка уровня социально-экономического развития территорий

используется при  сравнительном   анализе  развития  территорий   за

отчетный   и    ретроспективный   периоды,   разработке    прогнозов

социально-экономического   развития   и   позволяет   выявлять   как

положительный опыт решения территориальных проблем, так и негативные

тенденции по конкретным направлениям.

     Оценка уровня развития территорий инициирует соревновательность

между органами  местного  самоуправления  муниципальных  районов   и

городских  округов  Нижегородской области  и  стимулирует  внедрение

положительного опыта, формирующегося на тех или иных территориях.

     1.3. Основной  целью   Методики  является  определение   уровня

социально-экономического развития  территорий и оценка  деятельности

органов местного  самоуправления муниципальных  районов и  городских

округов Нижегородской области по наращиванию налогового потенциала.

     1.4. Для проведения оценки  по каждому муниципальному району  и

городскому  округу  Нижегородской  области  рассчитывается  значение

интегрального показателя.

     На основе интегрального  показателя определяется общий  рейтинг

территории (на основе всех индикаторов), а также рейтинги по  блокам

индикаторов  (характеризующим  наращивание налогового  потенциала  и

уровень жизни населения).

     Методикой предусмотрено   определение   рейтинга   по   группам

территорий,  исходя  из  численности  проживающего  на   территориях

населения.

     1.5. Значения      интегральных     показателей      территорий

рассчитываются  министерством  экономики  и  конкурентной  политики

Нижегородской области в соответствии с разделами 6, 7 и 8 настоящей

Методики  на  основании:    редакции  Постановления Правительства

Нижегородской области от 25.03.2016 № 167)

     - статистической отчетности территориального органа Федеральной

службы государственной статистики по Нижегородской области (далее  -

Нижегородстат),  предоставляемой   в   соответствии  с   Федеральной

программой статистических работ и закупкой статистической информации

для государственных нужд;

     - информации   органов  исполнительной   власти   Нижегородской

области и  администраций муниципальных районов  и городских  округов

Нижегородской области.

 

                   2. Основные термины и понятия

     

     В настоящей Методике используются следующие основные термины  и

понятия:

     - интегральный   показатель   оценки   социально-экономического

развития территорий - показатель, определяемый как сумма  отклонений

индикаторов,   характеризующих   социально-экономическое    развитие

территорий,  от  среднеобластного   значения  с  поправкой   каждого

отклонения на весовой коэффициент;

     - весовой   коэффициент  -   коэффициент   значимости   каждого

индикатора  (блока  индикаторов);  весовые коэффициенты  установлены

экспертным путем по шкале от 0 до 1 (0 - совершенно незначимый,  1 -

наиболее  значимый),  при  этом  сумма  весовых  коэффициентов  всех

индикаторов  (по  всем  блокам индикаторов) равна 1 (приложение 1  к

Методике);    редакции  Постановления Правительства  Нижегородской

области от 25.03.2016 № 167)

     - ранжирование   -   выстраивание   территорий   по    значению

интегрального показателя от лучшего к худшему;

     - рейтинг  -   порядковое  место   территории  по   результатам

ранжирования.

     

    3. Основные принципы оценки уровня социально-экономического

                        развития территорий

     

     В основу   оценки  уровня   социально-экономического   развития

территорий положены следующие основные принципы:

     - учет  реализации   программ  развития  производительных   сил

муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области;

     - учет взаимосвязей индикаторов развития территорий;

     - достоверность исходных данных;

     - соответствие      индикаторов      показателям       прогноза

социально-экономического    развития   Нижегородской    области    и

существующей статистической отчетности.

     

4. Индикаторы оценки уровня социально-экономического развития

                             Территорий

 

     Оценка уровня   социально-экономического  развития   территорий

проводится с использованием индикаторов, представленных в приложении

1 к Методике и разделенных на 2 блока, каждый из которых имеет  свой

весовой коэффициент:

     Блок 1.  Индикаторы,  характеризующие  наращивание   налогового

потенциала,  включающие   экономические   и  финансовые   индикаторы

(весовой коэффициент -0,7).

     Блок 2. Индикаторы уровня жизни населения (весовой  коэффициент

-0,3).

 

(Раздел 4 в   редакции  Постановления  Правительства  Нижегородской

области от 25.03.2016 № 167)

 

               5. Классификация территорий по группам

     

     В целях  более  объективного  анализа  социально-экономического

развития  все  территории  делятся  на  5  групп  в  зависимости  от

численности проживающего на них населения (приложение 2 к Методике).

     Уточнение   распределения  муниципальных  районов  и  городских

округов  Нижегородской  области  по  группам  территорий проводится

ежегодно до 1 июня с учетом информации Нижегородстата о численности

постоянного   населения   муниципальных  образований  Нижегородской

области.  (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Нижегородской

области от 12.12.2014 № 887)

     

              6. Последовательность определения уровня

            социально-экономического развития территорий

     

     Определение уровня социально-экономического развития территорий

осуществляется автоматизированным      способом     в      следующей

последовательности:

     - сбор  и введение  в  базу исходных  данных  в соответствии  с

приложением 3 к Методике;

     - определение расчетных индикаторов на основе исходных данных;

     - расчет  относительных  отклонений индикаторов  территорий  от

среднеобластного значения;

     - применение весовых коэффициентов;

     - расчет интегрального показателя  территорий по каждому  блоку

индикаторов и общего по всей совокупности индикаторов;

     - определение  рейтинга  территорий  по  значению  интегральных

показателей  в целом  по  области  и в  группах  (в т.ч.  по  блокам

индикаторов);

     - проведение  оценки уровня  социально-экономического  развития

муниципальных районов  (городских округов)  Нижегородской области  и

деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и

городских округов  Нижегородской области  по наращиванию  налогового

потенциала.

 

                 7. Расчет интегрального показателя

     

     7.1. На  первом   этапе  вычисляется  интегральный   показатель

территории по каждому блоку индикаторов (индикаторы, характеризующие

наращивание  налогового  потенциала -  экономические  и  финансовые,

индикаторы  уровня  жизни  населения  -  социальные)  по   следующей

формуле:

                    Kj = сумма Wi Pi / 6 + 0,2,

     где: Kj  - интегральный  показатель  j-й территории  по  блокам

индикаторов  (Кнпj  -   по  экономическим   и  финансовым;  Кужj   -

социальным);

     Pi -  относительное отклонение  i-го  индикатора территории  от

среднеобластного значения;

     Wi - значение весового коэффициента i-го индикатора;

     6 и 0,2 - постоянные коэффициенты для приведения  интегрального

показателя в диапазон от 0 до 1.

     Расчет    относительного    отклонения      индикаторов      от

среднеобластного для индикаторов 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4, 1.1.5,

1.1.6, 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4, 2.1, 2.2, 2.3, 2.8 (приложение 1

к  Методике)  осуществляется  по формуле: (В редакции Постановления

Правительства Нижегородской области от 25.03.2016 № 167)

                        Pi = Xi / Xcpi - 1,

     Расчет относительного  отклонения  от   среднеобластного   для

индикаторов   2.4,   2.5,   2.6,  2.7  (приложение  1  к  Методике)

осуществляется  по формуле: (В редакции Постановления Правительства

Нижегородской области от 25.03.2016 № 167)

 

                         Pi = 1- Xi / Xcpi,

     где: Pi - относительное  отклонение i-го индикатора  территории

от среднеобластного;

     Xi - значение i-го индикатора территории;

     Xcpi -  среднее  значение  i-го  индикатора  по   Нижегородской

области.

     7.2. На втором этапе вычисляется общий интегральный показатель

по каждой территории по следующей формуле:

                       Kобj = Wнп*Кнпj + Wуж*Кужj,

     где: Wнп    -    весовой   коэффициент    блока    индикаторов,

характеризующих наращивание налогового потенциала;

     Кнпj -интегральный      показатель      блока      индикаторов,

характеризующих наращивание налогового потенциала j-той территории;

     Wуж -  весовой  коэффициент  блока  индикаторов  уровня   жизни

населения;

     Кужj -интегральный показатель  блока  индикаторов уровня  жизни

населения j-той территории.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области

от 25.03.2016 № 167)

     7.3. Среднеобластной интегральный показатель рассчитывается  по

формуле:

                                                                          

 

 

                                  n

                        Кср = сумма Кобj/n,

                                j-1

     где: Кср - среднеобластной интегральный показатель;

     Кобj - общий интегральный показатель j-ой территории;

     n - количество территорий.

     

                 8. Определение рейтинга территорий

     

     8.1. Определение  рейтинга  территорий проводится  в  целом  по

Нижегородской области и в группах.

     8.2. Определение рейтинга в целом по Нижегородской области:

     8.2.1. Определение  рейтинга  осуществляется  по  интегральному

показателю  отдельно  по  каждому  блоку  индикаторов  (индикаторам,

характеризующим  наращивание  налогового потенциала,  и  индикаторам

уровня жизни населения) и в целом по всем индикаторам.

     8.2.2. По каждому из  блоков индикаторов первое место  занимает

территория  с   максимальным  значением  интегрального   показателя,

рассчитанного в  соответствии с  пунктом 7.1  Методики, далее  места

распределяются в порядке убывания интегрального показателя.

     8.2.3. По всем  индикаторам  первое место  в рейтинге  занимает

территория, имеющая максимальное значение интегрального  показателя,

рассчитанного в  соответствии с  пунктом 7.2  Методики, далее  места

распределяются в порядке убывания интегрального показателя.

     8.3. Рейтинг в  группах определяется  исходя из  их рейтинга  в

целом по Нижегородской области (то есть, чем выше рейтинг территории

по Нижегородской области, тем выше место в своей группе), аналогично

пункту 8.2 настоящего раздела.

     

              9. Оценка уровня социально-экономического

                           развития территорий

     

     Оценка уровня   социально-экономического  развития   территорий

проводится   сравнением   значений   их   интегральных   показателей

относительно  среднеобластного  интегрального  показателя  (далее  -

среднеобластное значение),  рассчитанного в  соответствии с  пунктом

7.3 настоящей Методики.

     Всего выделяют  три   оценки  уровня   социально-экономического

развития  территорий -  выше  среднего, средний  и  ниже среднего  в

пределах определенных диапазонов значений.

     Диапазоны* значений   интегрального   показателя   относительно

среднеобластного значения:

     I - уровень выше среднего (>100% среднеобластного значения);

     II -  средний   уровень  (от  95%   до  100%   среднеобластного

значения);

     III - ниже среднего (< 95% среднеобластного значения).

     _______________________________

     * - диапазоны значений могут быть уточнены по итогам  отчетного

периода.     

(Раздел   в   редакции  Постановления  Правительства  Нижегородской

области от 03.03.2015 № 106)

     

                      ________________________

 

     

     

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к методике оценки уровня

социально-экономического

развития муниципальных районов

и городских округов

Нижегородской области

 

ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

 РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ

(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.03.2016 № 167)

 

п/п

Наименование

Ед. изм.

Весовой коэффициент

1. Индикаторы, характеризующие наращивание налогового потенциала

(общий весовой коэффициент - 0,7)

1.1. Экономические индикаторы

(весовой коэффициент - 0,2)

1.1.1.

Объем отгруженной продукции на одного работающего*

тыс. руб.

0,12

1.1.2.

Темп роста объемов отгруженной продукции в действующих ценах к соответствующему периоду прошлого года*

%

0,04

1.1.3.

Объем инвестиций в основной капитал в реальный сектор экономики в расчете на душу населения*

руб.

0,08

1.1.4.

Темп роста объема инвестиций в основной капитал в реальный сектор экономики в сопоставимых ценах к соответствующему периоду прошлого года*

%

0,04

1.1.5.

Прибыль прибыльных организаций на одного работающего**

тыс. руб.

0,06

1.1.6.

Темп роста прибыли прибыльных организаций к соответствующему периоду прошлого года **

%

0,03

1.2. Финансовые индикаторы

(весовой коэффициент - 0,5)

1.2.1.

Налоговые и неналоговые доходы, собираемые в консолидированный бюджет Нижегородской области, в расчете на душу населения

руб.

0,06

1.2.2.

Отношение налоговых и неналоговых доходов, собираемых на территории муниципального района (городского округа) Нижегородской области в консолидированный бюджет Нижегородской области, к расходам бюджета муниципального района (городского округа) Нижегородской области на собственные и государственные полномочия без учета расходов бюджетов территории на увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310)

%

0,12

1.2.3.

Удельный вес поступлений единого налога на вмененный доход (ЕНВД), единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН), и поступлений от применения патентной системы налогообложения в налоговых доходах, собираемых в консолидированный бюджет Нижегородской области

%

0,05

1.2.4.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом (за исключением земель лесного и водного фонда), в общей площади территории муниципального района (городского округа) Нижегородской области

%

0,03

2. Индикаторы уровня жизни населения

(весовой коэффициент - 0,3)

2.1.

Среднемесячная заработная плата одного работающего (без учета заработной платы лиц, отбывающих наказание в учреждениях ГУФСИН) *

руб.

0,06

2.2.

Темп роста среднемесячной заработной платы одного работающего (без учета заработной платы лиц, отбывающих наказание в учреждениях ГУФСИН) в действующих ценах к соответствующему периоду прошлого года *

%

0,14

2.3.

Соотношение среднемесячной заработной платы одного работающего (без учета заработной платы лиц, отбывающих наказание в учреждениях ГУФСИН России по Нижегородской области)* и среднеобластной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения

%

0,05

2.4.

Отношение просроченной задолженности по заработной плате (без учета задолженности по федеральным государственным унитарным предприятиям, государственным унитарным предприятиям Нижегородской области и организациям-банкротам) к фонду начисленной заработной платы**

%

0,04

2.5.

Уровень регистрируемой безработицы

%

0,04

2.6.

Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений в расчете на 10 тыс. человек населения)

ед.

0,01

2.7.

Коэффициент естественного прироста (убыли) населения

промилле

0,01

2.8.

Ввод жилья в расчете на душу населения

кв. м/чел.

0,02

 

--------------------------------

* - по полному кругу организаций;

** - по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к методике оценки уровня

социально-экономического развития

 муниципальных районов и городских

 округов Нижегородской области

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ ПО ГРУППАМ

(исходя из численности населения

по состоянию на 1 января 2017 года)

 

п/п

Муниципальный район (городской округ) Нижегородской области

Численность населения

Муниципальные образования с численностью населения свыше 80 тыс. чел.

1.

Городской округ город Нижний Новгород

1 270 241

2.

Городской округ город Дзержинск

242 033

3.

Городской округ город Бор

121 843

4.

Кстовский муниципальный район

119 630

5.

Городской округ город Арзамас

104 547

6.

Павловский муниципальный район

95 284

7.

Городской округ город Саров (ЗАТО)

95 065

8.

Городецкий муниципальный район

88 092

9.

Городской округ город Выкса

82 656

Муниципальные образования с численностью населения от 35 до 80 тыс. чел.

1.

Балахнинский муниципальный район

76 612

2.

Богородский муниципальный район

68 103

3.

Володарский муниципальный район

58 043

4.

Городской округ город Кулебаки

48 730

5.

Городской округ Семеновский

47 868

6.

Арзамасский муниципальный район

41 807

7.

Лысковский муниципальный район

38 348

8.

Городской округ город Шахунья

36 216

Муниципальные образования с численностью населения от 20 до 35 тыс. чел.

1.

Лукояновский муниципальный район

29 897

2.

Уренский муниципальный район

28 736

3.

Сергачский муниципальный район

28 631

4.

Починковский муниципальный район

28 580

5.

Шатковский муниципальный район

24 124

6.

Ардатовский муниципальный район

23 553

7.

Городской округ Навашинский

22 519

8.

Краснобаковский муниципальный район

21 785

9.

Дальнеконстантиновский муниципальный район

21 140

10.

Городской округ город Чкаловск

20 183

Муниципальные образования с численностью населения от 15 до 20 тыс. чел.

1.

Пильнинский муниципальный район

19 818

2.

Воскресенский муниципальный район

19 760

3.

Тоншаевский муниципальный район

18 878

4.

Ковернинский муниципальный район

18 597

5.

Городской округ город Первомайск

18 508

6.

Воротынский муниципальный район

18 492

7.

Сосновский муниципальный район

18 118

8.

Вачский муниципальный район

17 749

9.

Перевозский муниципальный район

15 943

10.

Дивеевский муниципальный район

15 905

11.

Вознесенский муниципальный район

15 566

Муниципальные образования с численностью населения менее 15 тыс. чел.

1.

Ветлужский муниципальный район

14 848

2.

Вадский муниципальный район

14 452

3.

Сеченовский муниципальный район

14 326

4.

Бутурлинский муниципальный район

13 614

5.

Городской округ Сокольский

13 136

6.

Варнавинский муниципальный район

12 377

7.

Княгининский муниципальный район

11 855

8.

Шарангский муниципальный район

11 825

9.

Гагинский муниципальный район

11 194

10.

Большеболдинский муниципальный район

11 180

11.

Краснооктябрьский муниципальный район

10 015

12.

Спасский муниципальный район

9 698

13.

Большемурашкинский муниципальный район

9 684

14.

Тонкинский муниципальный район

7 909

 

 

 

     

     

     

     

     

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к методике оценки уровня

социально-экономического

развития муниципальных районов

и городских округов

Нижегородской области

     

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ОЦЕНКИ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

 РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ

 

(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.03.2016 № 167)

 

 

 

Наименование

Ед. изм.

Ответственный за представление данных

Срок представления данных

1. Показатели, характеризующие наращивание налогового потенциала

1.1.

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по чистым видам экономической деятельности по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек

тыс. руб.

Нижегородстат*

3 декада апреля, июля, октября, января

1.2.

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по чистым видам экономической деятельности по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек, за соответствующий период прошлого года

тыс. руб.

Нижегородстат

3 декада апреля, июля, октября, января

1.3.

Численность работников по полному кругу организаций, формирующих фонд оплаты труда

чел.

Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области **

до 27 мая, августа, ноября, февраля

1.4.

Отгружено товаров субъектами малого предпринимательства

тыс. руб.

Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области ***

2 декада мая, августа, ноября, февраля

1.5.

Отгружено товаров субъектами малого предпринимательства за соответствующий период прошлого года

тыс. руб.

Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области ***

2 декада мая, августа, ноября, февраля

1.6.

Инвестиции в основной капитал в реальный сектор экономики (разделы: A, C, D, E, F, G, H, I, J, K) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства

тыс. руб.

Нижегородстат

2 декада мая, августа, ноября, февраля

1.7.

Инвестиции в основной капитал в реальный сектор экономики (разделы: A, C, D, E, F, G, H, I, J, K) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, за соответствующий период прошлого года

тыс. руб.

Нижегородстат

2 декада мая, августа, ноября, февраля

1.8.

Инвестиции в основной капитал в реальный сектор экономики (разделы: A, C, D, E, F, G, H, I, J, K) по субъектам малого предпринимательства

тыс. руб.

Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области ***

2 декада мая, августа, ноября, февраля

1.9.

Инвестиции в основной капитал в реальный сектор экономики (разделы: A, C, D, E, F, G, H, I, J, K) по субъектам малого предпринимательства за соответствующий период прошлого года

тыс. руб.

Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области ***

2 декада мая, августа, ноября, февраля

1.10.

Сводный индекс цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения

%

Нижегородстат

1 декада мая, августа, ноября, февраля

1.11.

Прибыль прибыльных организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек

тыс. руб.

Нижегородстат

2 декада мая, августа, ноября, февраля

1.12.

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей и работающих в бюджетной сфере) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек

 

Нижегородстат

2 декада мая, августа, ноября, февраля

1.13.

Темп роста прибыли прибыльных организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек, к соответствующему периоду прошлого года

%

Нижегородстат

2 декада мая, августа, ноября, февраля

1.14.

Поступления налоговых и неналоговых доходов, собираемых на территории муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет Нижегородской области

тыс. руб.

Министерство финансов Нижегородской области

1 декада мая, августа, ноября, февраля

1.15.

Расходы консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов)

тыс. руб.

Министерство финансов Нижегородской области

1 декада мая, августа, ноября, февраля

1.16.

Расходы бюджета муниципального района (городского округа) на увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310)

тыс. руб.

Министерство финансов Нижегородской области

1 декада мая, августа, ноября, февраля

1.17.

Удельный вес поступлений единого налога на вмененный доход (ЕНВД), единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН), и поступлений от применения патентной системы налогообложения в налоговых доходах, собираемых на территории муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет Нижегородской области

%

Министерство финансов Нижегородской области

1 декада мая, августа, ноября, февраля

1.18.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом (за исключением земель лесного и водного фонда), в общей площади территории муниципального района (городского округа) Нижегородской области

%

Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области ***

до 15 мая года, следующего за отчетным

2. Показатели уровня жизни населения

2.1.

Среднемесячная заработная плата одного работающего по полному кругу организаций (без учета заработной платы лиц, отбывающих наказание в учреждениях ГУФСИН)

руб.

Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области **

до 27 мая, августа, ноября, февраля

2.2.

Темп роста среднемесячной заработной платы одного работающего (без учета заработной платы лиц, отбывающих наказание в учреждениях ГУФСИН) по полному кругу организаций в действующих ценах к соответствующему периоду прошлого года

%

Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области **

до 27 мая, августа, ноября, февраля

2.3.

Среднеобластная величина прожиточного минимума для трудоспособного населения

руб.

Министерство социальной политики Нижегородской области

3 декада апреля, июля, октября, января

2.4.

Просроченная задолженность по заработной плате по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек (без учета задолженности по федеральным государственным унитарным предприятиям, государственным унитарным предприятиям Нижегородской области и организациям, являющимся банкротами)

тыс. руб.

Нижегородстат

3 декада апреля, июля, октября, января

2.5.

Фонд начисленной заработной платы по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек

тыс. руб.

Нижегородстат

1 декада мая, августа, ноября, февраля

2.6.

Уровень регистрируемой безработицы

%

Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

3 декада апреля, июля, октября, января

2.7.

Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений в расчете на 10 тыс. человек населения)

ед.

Нижегородстат

3 декада апреля, июля, октября, января

2.8.

Коэффициент естественного прироста (убыли) населения

промилле

Нижегородстат

3 декада апреля, июля, октября, января

2.9.

Введено жилых домов и общежитий

квадратный метр общей площади

Нижегородстат

3 декада апреля, июля, октября, января

2.10.

Численность постоянного населения

тыс. чел.

Нижегородстат

апрель года, следующего за отчетным


Информация по документу
Читайте также