Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 21.10.2009 № 752

 

 

 

 

 

                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

      от 21 октября 2009 года                            N 752

 

                       Утратило силу - Постановление Правительства 

                                              Нижегородской области

                                                 от 22.02.2017 № 93

 

              О Порядке субсидирования части затрат 

          субъектам малого предпринимательства (гранты), 

        связанных с началом предпринимательской деятельности

 

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области

          от 09.11.2009 г. N 805; от 19.04.2010 г. N 210;

          от 02.08.2010 г. N 465; от 17.09.2010 г. N 623;

          от 08.12.2010 г. N 887; от 08.09.2011 г. N 722;

          от 18.05.2012 г. N 280; от 14.09.2012 г. N 633;

          от 25.10.2012 г. N 756; от 24.07.2013 г. N 492;

         от 30.12.2013 г. N 1020; от 18.08.2014 г. N 553;

            от 22.12.2014 № 912; от 03.04.2015 № 189;

             от 01.09.2015 № 553; от 29.12.2015 № 883;

                            от 20.02.2016 № 73)          

     
     
     В соответствии со статьей 78 Бюджетного     кодекса Российской

Федерации,  Федеральным  законом  от  24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О

развитии   малого   и  среднего  предпринимательства  в  Российской

Федерации",        государственной       программой       "Развитие

предпринимательства  и туризма Нижегородской области", утвержденной

постановлением  Правительства  Нижегородской  области  от 29 апреля

2014  года    290,  и  в  целях практической реализации механизмов

финансовой    поддержки    субъектов   малого   предпринимательства

Нижегородской   области,   развития   малого   предпринимательства,

организации и расширения производств, создания новых рабочих мест и

развития    территорий    Правительство    Нижегородской    области

постановляет: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской

области от 01.09.2015 № 553)

     1. Утвердить прилагаемый Порядок   субсидирования части затрат

субъектам  малого предпринимательства (гранты), связанных с началом

предпринимательской   деятельности.      редакции   Постановления

Правительства Нижегородской области от 01.09.2015 № 553)

     1-1.  (Утратил     силу    -    Постановление    Правительства

Нижегородской области от 18.05.2012 г. N 280)
     2.  (Утратил  силу - Постановление Правительства Нижегородской

области от 14.09.2012 г. N 633)
     3. Настоящее  постановление  вступает   в  силу  со  дня   его
подписания.
     4. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области  обеспечить
официальное опубликование настоящего постановления.
     5.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить

на  заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства

Нижегородской   области   Е.Б.Люлина.      редакции Постановлений

Правительства    Нижегородской    области   от 08.12.2010 г. N 887;

от 24.07.2013 г. N 492; от 30.12.2013 г. N 1020)

 

 

      Губернатор                                         В.П.Шанцев

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 21 октября 2009 года № 752

(в редакции постановления Правительства

Нижегородской области

от 1 сентября 2015 года № 553

 

 

ПОРЯДОК

СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТАМ

МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ГРАНТЫ),

СВЯЗАННЫХ С НАЧАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(далее - Порядок)

 

(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.12.2015 № 883)

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации государственной программы "Развитие предпринимательства и туризма Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года № 290, (далее - государственная программа) и определяет цели, условия и порядок субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства (гранты), связанных с началом предпринимательской деятельности.

1.2. Субсидия предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг на конкурсной основе в целях финансового обеспечения части затрат (гранты) по выплатам по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и расходам на приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии (далее - Субсидия).

1.3. Предметом субсидирования начинающих малых предприятий являются следующие обоснованные затраты, осуществляемые в рамках реализации бизнес-плана:

- на приобретение основных средств (за исключением легкового автомобиля (кроме легкового автомобиля, предназначенного для осуществления предпринимательской деятельности такси));

- на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) - вознаграждение правообладателю по договору коммерческой концессии в форме первоначального единовременного фиксированного платежа и на приобретение основных средств при заключении договора коммерческой концессии (при условии представления договора коммерческой концессии и свидетельства о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии).

1.4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период) включая средства федерального бюджета, поступившие на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и государственной программой.

1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

конкурсный отбор - отбор заявок субъектов малого предпринимательства для предоставления им Субсидии (далее - отбор);

организатор отбора - министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области(далее - министерство) (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.12.2015 № 883);

комиссия - комиссия по предоставлению Субсидий на оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, туристской деятельности и народных художественных промыслов Нижегородской области, состав и положение об организации работы которой утверждены постановлением Правительства Нижегородской области от 14 сентября 2012 года № 633 (далее - Комиссия);

начинающие малые предприятия - субъекты малого предпринимательства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", с даты регистрации которых на момент подачи заявки на предоставление Субсидии прошло менее 1 (одного) года;

заявитель - начинающее малое предприятие, зарегистрированное на территории Нижегородской области, претендующее на получение Субсидии;

проект - комплекс мероприятий, реализуемых заявителем в соответствии с документами (заявкой), представляемыми на рассмотрение Комиссии;

бизнес-план - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту;

основные средства - здания, сооружения, машины и оборудование, приборы и устройства, вычислительная техника и оргтехника, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь, рабочий, продуктивный и племенной скот, многолетние насаждения;

моногорода Нижегородской области - монопрофильные муниципальные образования Нижегородской области, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года № 1398-р "Об утверждении перечня монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)";

градообразующее предприятие - производственное предприятие, на котором занята значительная или даже основная часть работающих граждан муниципального образования, в связи с чем оно определяющим образом влияет на занятость населения, воздействует на инфраструктуру и социальные проблемы;

аналогичная поддержка - поддержка, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания, и за счет которой субсидируются одни и те же затраты;

недостоверные сведения или документы - это сведения  и (или) документы, в том числе:

- которые по своему содержанию противоречат друг другу;

- документы, заверенные (подписанные) неуполномоченным лицом;

- документы, достоверность сведений которых не подтверждена соответствующим уполномоченным органом (организацией);

поставщик образовательных услуг - государственная (частная) образовательная организация профессионального образования и иная организация, имеющая лицензию на осуществление образовательной деятельности.

1.6. К приоритетным целевым группам относятся физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, или юридические лица, одним из учредителей которых является физическое лицо, доля которого в уставном капитале составляет более 50%, из числа следующих лиц:

1.6.1. Участники программы "Ты - предприниматель", проведение которой утверждено приказом Федерального агентства по делам молодежи от 11 июня 2010 года № 82-а.

1.6.2. Бывшие безработные, состоявшие не менее месяца на учете в качестве безработных и зарегистрированные в течение месяца после снятия с учета в центре занятости населения Нижегородской области в качестве индивидуального предпринимателя или вошедшие в состав учредителей (участников) юридического лица.

1.6.3. Военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации в текущем и двух предшествующих году предоставлением Субсидии годах.

1.6.4. Жители моногородов и бывшие работники градообразующих предприятий на территории моногородов Нижегородской области, уволенные из градообразующих предприятий в текущем и двух предшествующих году обращения за предоставлением Субсидии годах.

1.6.5. Женщины, имеющие 2 (двух) и более детей в возрасте до 18 лет.

1.6.6. Один из супругов молодой семьи или молодой родитель неполной семьи, имеющих детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет.

1.6.7. Родитель неполной семьи, в которой ребенка (детей) воспитывает единственный родитель, а другой родитель умер, признан судом безвестно отсутствующим (умершим), лишен родительских прав (ограничен в родительских правах), отбывает срок наказания в местах лишения свободы, уклоняется от уплаты алиментов.

1.6.8. Один из родителей многодетной семьи, имеющей на содержании и воспитании троих и более детей в возрасте до 18 лет.

1.6.9. Один из родителей семьи, воспитывающей ребенка-инвалида.

1.6.10. Работники, находящиеся под угрозой массового увольнения, в отношении которых установлено неполное рабочее время, введена временная приостановка работ, проводятся мероприятия по высвобождению работников, которым предоставлен отпуск без сохранения заработной платы.

1.6.11. Резиденты бизнес-инкубаторов и технопарков, созданных за счет бюджетных средств.

1.6.12. Субъекты малого предпринимательства, осуществляющие производственную деятельность на условиях лицензионного договора с субъектами народных художественных промыслов, включенными в реестр субъектов народных художественных промыслов (организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере народных художественных промыслов) Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 29 января 2001 года № 165-З "О народных художественных промыслах Нижегородской области".

1.6.13. Субъекты социального предпринимательства, осуществляющие социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и соответствующие следующим условиям:

а) обеспечивают занятость инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих 2 (двух) и более детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 %; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 %;

б) осуществляют деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:

- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;

- социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;

- организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;

- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;

- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);

- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;

- содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.

 

II. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

 

2.1. Субсидия предоставляется на конкурсной основе начинающим малым предприятиям:

- вновь зарегистрированным на территории Нижегородской области и осуществляющим деятельность менее 1 (одного) года на дату подачи заявки;

- не имеющим просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату подачи заявки;

- не осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- деятельность которых не приостановлена в соответствии с законодательством Российской Федерации на дату подачи заявки;

- в отношении которых не проводится процедура ликвидации, банкротства или реорганизации;

- не являющимся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- имеющим уровень средней месячной заработной платы наемных работников заявителя за месяц, предшествующий обращению за субсидией, в расчете на одного штатного работника (за полный рабочий день) не ниже 1,5 величин прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Нижегородской области и действующего в течение квартала, предшествующего дате подачи заявки о предоставлении Субсидии (при наличии наемных работников).

2.2. Объем Субсидии начинающим малым предприятиям не может превышать 300 тыс. рублей на одного заявителя.

Срок использования Субсидии составляет период со дня перечисления Субсидии на расчетный счет получателя Субсидии до 31 декабря года, следующего за годом получения Субсидии.

2.3. Субсидия предоставляется при условии направления средств Субсидии на оплату по договорам, заключаемым получателем Субсидии с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (за исключением физических лиц), которая производится с расчетного счета получателя Субсидии в безналичном порядке, с представлением в министерство подтверждающих документов согласно приложению 11 к настоящему Порядку.

2.4. Субсидия предоставляется начинающим малым предприятиям при условии вложения в реализацию бизнес-плана собственных средств в размере не менее 20 % от запрашиваемой суммы Субсидии со дня государственной регистрации заявителя до даты подачи заявки.

2.5. Начинающее малое предприятие обязано представить документы, подтверждающие факт прохождения индивидуальным предпринимателем или учредителем (участником) юридического лица, имеющим в уставном капитале наибольшую долю, а при равных долях одним из учредителей (участников), краткосрочного обучения по основам предпринимательской деятельности у поставщика образовательных услуг. Прохождение краткосрочного обучения индивидуальным предпринимателем или учредителем (участником) юридического лица не требуется, если имеется диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).

 

III. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ

 

3. Заявка на участие в конкурсном отборе должна содержать следующие документы:

3.1. Документы, обязательные для представления:

3.1.1. Титульный лист по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3.1.2. Опись представленных документов по форме согласно  приложению 2 к настоящему Порядку.

3.1.3. Заявление на предоставление Субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

3.1.4. Анкета заявителя по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

3.1.5. Бизнес-план по примерной форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

3.1.6. Смета расходов по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

3.1.7. Оригинал справки, выданной кредитной организацией об открытии расчетного счета заявителю, с указанием банковских реквизитов, необходимых для перечисления денежных средств (Субсидии).

3.1.8. Копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации -  индивидуального предпринимателя или всех учредителей (участников) юридического лица, заверенные в установленном порядке.

3.1.9. Копии документов, подтверждающих факт прохождения в текущем и двух предшествующих году предоставлением Субсидии годах, индивидуальным предпринимателем или учредителем (участником) юридического лица краткосрочного обучения по основам предпринимательской деятельности, или копию диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке), заверенные заявителем.

3.1.10. Копии документов, подтверждающих факт приема наемных работников (копии трудовых договоров, трудовых книжек, приказы о приеме на работу; копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 59, за квартал, предшествующий подаче заявки), заверенные заявителем (представляются заявителями, имеющими наемных работников).

3.1.11. Копия трудовой книжки, подтверждающая факт трудовой деятельности заявителя на градообразующих предприятиях моногородов Нижегородской области (для заявителей, относящихся к подпункту 1.6.4 пункта 1.6 настоящего Порядка), заверенная заявителем.

3.1.12. Копии свидетельств о рождении детей в возрасте до 18 лет (для заявителей, относящихся к подпунктам 1.6.5, 1.6.8 пункта 1.6 настоящего Порядка), заверенных заявителем.

3.1.13. Копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к подпункту 1.6.6 пункта 1.6 настоящего Порядка (свидетельство о рождении ребенка в возрасте до 18 лет, свидетельство о заключении брака и (или) свидетельство о расторжении брака, и (или) свидетельство о смерти супруга), заверенные заявителем.

3.1.14. Копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к подпункту 1.6.7 пункта 1.6 настоящего Порядка (свидетельство о рождении ребенка в возрасте до 18 лет, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга), заверенные заявителем.

3.1.15. Копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к подпункту 1.6.9 пункта 1.6 настоящего Порядка (свидетельство о рождении ребенка в возрасте до 18 лет, справка, подтверждающая факт установления инвалидности, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 24 ноября 2010 года № 1031н), заверенные заявителем.

3.1.16. Справка с места работы работника, находящегося под угрозой массового увольнения, с подтверждением установления неполного рабочего времени и (или) временной приостановки работ, и (или) предоставления отпуска без сохранения заработной платы, и (или) проведения мероприятий по высвобождению работников) (для заявителей, относящихся к подпункту 1.6.10 пункта 1.6 настоящего Порядка).

3.1.17. Копия договора аренды помещения с бизнес-инкубатором или технопарком, созданными за счет бюджетных средств (для заявителей, относящихся к подпункту 1.6.11 пункта 1.6 настоящего Порядка), заверенная заявителем.

3.1.18. Копия лицензионного договора с субъектом народно-художественных промыслов документов, (для заявителей, относящихся к подпункту 1.6.12 пункта 1.6 настоящего Порядка), заверенная заявителем.

3.1.19. Копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к подпункту 1.6.13 настоящего Порядка, заверенные заявителем:

а) таблицу, заполненную по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку;

б) трудовой договор наемного работника;

в) приказ о приеме на работу наемного работника;

г) трудовая книжка наемного работника;

д) расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 59, за квартал, предшествующий подаче заявки;

е) в случае наличия наемных работников:

- инвалидов - представляется справка, подтверждающая факт установления инвалидности;

- граждан пожилого возраста -  представляется паспорт гражданина Российской Федерации;

- женщин, имеющих 2 (двух) и более детей в возрасте до 7 (семи) лет, - представляется свидетельство о рождении ребенка;

- сирот - представляется свидетельство о рождении, свидетельства о смерти родителей или свидетельство о лишении родительских прав;

- выпускников детских домов - представляется справка о выпуске из детского дома;

- лиц, освобожденных из мест лишения свободы - представляется  справка об освобождении из мест лишения свободы.

3.1.20. Копии документов, подтверждающих использование собственных средств, в период с даты государственной регистрации заявителя до даты подачи заявки, в размере не менее 20% от суммы запрашиваемой Субсидии, заверенные заявителем. В случае безналичного расчета представляются:  договор купли-продажи (поставки) и (или) счет, платежное поручение с отметкой банка и (или) чек платежной системы с товарным чеком магазина, акт приема-передачи и (или) товарная накладная и (или) акт выполненных работ. В случае наличного расчета представляются: договор купли-продажи (поставки) и (или) счет, квитанция к приходно-кассовому ордеру и (или) товарный чек и (или) кассовый чек или другой документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), составленный в соответствии с подпунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", акт приема-передачи и (или) товарная накладная (чек) и (или) акт выполненных работ. В случае приобретения транспортного средства дополнительно представляется копия паспорта транспортного средства.

3.1.21. Копии договора коммерческой концессии и свидетельства о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии, заверенные заявителем (для заявителей, планирующих за счет средств Субсидии приобретение основных средств при заключении договора коммерческой концессии).

3.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе вместе с заявлением:

3.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности, сведения об учредителях (участниках), сведения о лицензиях, выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки.

3.2.2. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 21 июля 2014 года № ММВ-7-8/378@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи", выданная по состоянию не ранее чем за месяц до даты подачи заявки.

3.2.3. Копия документа, подтверждающего участие в программе "Ты - предприниматель" (свидетельство или сертификат, или диплом), заверенная заявителем (для заявителей, относящихся к подпункту 1.6.1 пункта 1.6 настоящего Порядка).

3.2.4. Справка из центра занятости населения Нижегородской области о том, что физическое лицо состояло на регистрационном учете в качестве безработного в центре занятости населения Нижегородской области (для заявителей, относящихся к подпункту 1.6.2 пункта 1.6 настоящего Порядка).

3.2.5. Выписка из приказа об увольнении военнослужащего в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации (по организационно-штатным мероприятиям), заверенная военным комиссариатом по месту постановки на воинский учет (для заявителей, относящихся к подпункту 1.6.3 пункта 1.6 настоящего Порядка).

3.2.6. Для заявителей, осуществляющих деятельность в направлениях, связанных с сельским хозяйством, необходимо представить:

- копию свидетельства о праве собственности на землю или копию договора аренды земельного участка, на котором осуществляет свою деятельность заявитель в сфере растениеводства, заверенную заявителем;

- выписку из похозяйственной книги о наличии личного подсобного хозяйства, где осуществляет свою деятельность заявитель в сфере животноводства, заверенную заявителем.

3.3. В случае, если заявитель не представил самостоятельно документы (их копии или сведения о них), указанные в подпунктах 3.2.1 - 3.2.6 пункта 3.2 настоящего Порядка, они запрашиваются должностными лицами министерства у органов государственной власти и подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии, сведения о них), в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - органы государственной власти) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в министерство сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

IV. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ

 

4.1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора, содержащее сведения о сроке и месте приема заявок, предмете и порядке проведения конкурсного отбора, перечне документов, необходимых для участия в конкурсном отборе, размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government-nnov.ru, на портале малого и среднего предпринимательства Нижегородской области www.msp.nnov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в газете "Нижегородская правда".

4.2. Заявка подается лично индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем по доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность.

4.3. Заявка подается в отдел по сопровождению инвестиционных проектов и заявок на оказание мер государственной поддержки инвестиционной деятельности аппарата Правительства Нижегородской области (далее - отдел по сопровождению заявок) по адресу: 603082, Россия, Нижегородская область, г. Н.Новгород, Кремль, корпус 2, каб. 22 либо в один из многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области, расположенных в городе Нижнем Новгороде и других муниципальных образованиях Нижегородской области (далее - МФЦ).

Подача заявки с использованием почтовой связи не предусмотрена.

4.4. Заявка представляется в бумажном и электронном виде (на носителе USB Flash, в формате PDF, сканированные копии представленных документов с наименованием, каждый документ в виде отдельного файла).

Страницы заявки, представленной в бумажном виде, должны быть пронумерованы, прошиты и заверены печатью (если имеется) и подписью заявителя. Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в разделе 3 настоящего Порядка.

4.5. Заявка принимается специалистами:

- отдела по сопровождению заявок;

- МФЦ.

При приеме проверяется комплектность и полнота заполнения заявки в соответствии с перечнем, определенным разделом 3 настоящего Порядка.

В случае комплектности и заполнения заявки в полном объеме в соответствии с перечнем, определенным разделом 3 настоящего Порядка, заявка регистрируется специалистом отдела по сопровождению заявок или МФЦ в журнале учета входящих документов в день поступления с указанием даты и времени приема и в течение 8 рабочих дней со дня регистрации передается организатору отбора.

Министерство на основании журналов учета входящих документов, формируемых отделом по сопровождению заявок и МФЦ, формирует сводный журнал учета входящих документов.

В случае некомплектности заявки или ее заполнения не в полном объеме в соответствии с перечнем, определенным разделом 3 настоящего Порядка, факт обращения заявителя регистрируется специалистом отдела по сопровождению заявок или МФЦ в журнале обращений заявителей, и заявка возвращается заявителю в ходе личного приема в день подачи заявки.

Заявитель, заявка которого была возвращена на основании некомплектности или неполного заполнения, имеет право повторно подать заявку до истечения срока приема заявок после устранения замечаний, послуживших причиной возврата.

4.6. Документы, представленные по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, не принимаются.

4.7. Внесение изменений в заявку не предусмотрено.

4.8. Заявитель имеет право подать одну заявку. При подаче второй заявки обе заявки отклоняются без рассмотрения, кроме случаев, указанных в абзаце восьмом пункта 4.5 и в пункте 4.9 настоящего Порядка.

4.9. Заявитель имеет право до окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, отозвать поданную заявку для участия в конкурсном отборе путем письменного уведомления об этом организатора отбора и подать заявку повторно.

4.10. Расходы, связанные с подготовкой заявки, несет заявитель.

 

V. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

 

5.1. Организатор отбора:

5.1.1. Проверяет в течение 30 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем окончания подачи заявок от отдела сопровождения заявок или МФЦ, соответствие заявителя условиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка, и соответствие заявки документам, указанным в разделе 3 настоящего Порядка, и сведениям, содержащимся в этих документах.

5.1.2. Запрашивает в течение 10 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем окончания подачи заявок от отдела сопровождения заявок или МФЦ, у органов государственной власти информацию, указанную в подпунктах 3.2.1 - 3.2.6 пункта 3.2 настоящего Порядка, в случае непредставления заявителем документов, указанных в данных подпунктах.

5.1.3. Проверяет в течение 15 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем поступления от органов государственной власти, информацию, указанную в подпунктах 3.2.1 - 3.2.6 пункта 3.2 настоящего Порядка, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

5.1.4. Отклоняет заявку в случае:

- несоответствия заявителя условиям предоставления Субсидии, указанным в разделе 2 настоящего Порядка;

- несоответствия заявки документам, указанным в разделе 3 настоящего Порядка, и сведениям, содержащимся в этих документах;

- получения ранее Субсидии на создание собственного дела за счет средств федерального, областного или местного бюджетов, в том числе:

а) юридическим лицом, учредителями (участниками) которого являются физические или юридические лица, ранее получившие субсидию на создание собственного дела или выступившие в качестве учредителей (участников) юридических лиц, получивших Субсидию на создание собственного дела;

б) физическим лицом, являющимся или являвшимся учредителем (участником) юридических лиц, ранее получивших Субсидию на создание собственного дела;

- наличия в сведениях о юридических лицах, зарегистрированных в Едином государственном реестре юридических лиц или в сведениях об индивидуальных предпринимателях, зарегистрированных в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, видов экономической деятельности, в соответствии с которыми производятся и (или) реализуются подакцизные товары, которые признаны таковыми в соответствии со статьей 181 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации;

- несоответствия основного вида экономической деятельности, указанного в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, реализуемому бизнес-плану;

-  представления недостоверных сведений и (или) документов в составе заявки.

В течение 30 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем окончания подачи заявок, организатор отбора возвращает заявку в отдел по сопровождению заявок или МФЦ с подробным перечнем причин отказа.

Отдел сопровождения заявок или МФЦ в течение 2 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем возврата заявки организатором отбора, направляет заказным письмом с уведомлением заявителю уведомление об отклонении заявки с указанием причин отклонения.

5.1.5. Заявители, соответствующие условиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка, с заявками, соответствующими документам, указанным в разделе 3 настоящего Порядка, и сведениям, содержащимся в этих документах, считаются допущенными к конкурсному отбору.

5.2. Оценка заявителей, допущенных к конкурсному отбору, осуществляется по 100-бальной шкале с заполнением оценочной ведомости по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в соответствии со следующими критериями:

5.2.1. Вид деятельности в соответствии с постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 года № 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД", осуществляемый субъектом малого предпринимательства в рамках реализации представленного проекта:

 

обрабатывающие производства (15.1 - 15.8; 15.98; 17.1 - 17.7; 18.1 - 18.3; 19.1 - 19.3; 20.1 - 20.5; 21.1; 21.2; 22.1 - 22.3; 24.11 - 24.13; 24.14.2; 24.15 - 24.17; 24.2 - 24.7; 25.1; 25.2; 26.1 - 26.8; 27.1 - 27.5; 28.1 - 28.7; 29.1 - 29.7; 30.0; 31.1 - 31.6; 32.1 - 32.3; 33.1 - 33.5; 34.1 - 34.3 (за исключением 34.10.2); 35.1 - 35.5; 36.1 - 36.6; 37.1; 37.2)

сельское хозяйство (01.1 - 01.4)

туризм (55.12; 55.21 - 55.23; 63.3; 85.11.2)

общественное питание (55.3 - 55.5)

научные исследования и разработки (73.1; 73.2)

100 баллов

транспорт и связь (60 - 64, за исключением 63.3)

добыча прочих полезных ископаемых (10.30.1; 14.1; 14.2)

лесное хозяйство (02.01; 02.02)

60 баллов

прочая деятельность (05; 40; 41; 45 (за исключением 45.5); 50 - 52 (за исключением 51.12.1; 51.17.22; 51.17.23; 51.17.3; 51.25; 51.34.2; 51.35; 51.39.2; 51.51.4; 51.55.31; 52.11.2; 52.25.1; 52.26; 52.48.35); 67.2; 70; 71; 72; 74; 80; 85 (за исключением 85.11.2); 90; 92; 93; 95)

30 баллов

 

5.2.2. Субъекты малого предпринимательства, планирующие направить Субсидию в полном объеме на приобретение транспортных средств на базе шасси, произведенного на территории Нижегородской области, ранее не бывших в эксплуатации - 50 баллов.

5.2.3. Субъекты малого предпринимательства, выплачивающие среднемесячную заработную плату работникам за месяц, предшествующий обращению за Субсидией, на уровне 1,5 величин прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Нижегородской области и действующего в течение квартала, предшествующего дате подачи заявки:

- свыше 2 прожиточных минимумов - 100 баллов;

- свыше 1,5 до 2 прожиточных минимумов - 50 баллов.

5.2.4. Планируется увеличение среднесписочной численности работников за год по состоянию на конец года, следующего за годом получения Субсидии:

- свыше 10 человек - 20 баллов;

- от 1 до 10 человек - 10 баллов.

5.2.5. Участники программы "Ты - предприниматель" - 50 баллов.

5.2.6. Субъекты малого предпринимательства, входящие в одну из приоритетных целевых групп согласно подпунктам 1.6.2 - 1.6.10 пункта 1.6 настоящего Порядка, - 50 баллов.

5.2.7. Субъекты малого предпринимательства, являющиеся резидентами бизнес-инкубаторов или технопарков, созданных за счет бюджетных средств, - 100 баллов.

5.2.8. Субъекты малого предпринимательства, осуществляющие производственную деятельность на условиях лицензионного договора с субъектами народно-художественных промыслов, - 50 баллов.

5.2.9. Субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству, - 50 баллов.

5.2.10. Субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные в муниципальном районе, городском округе Нижегородской области с уровнем социально-экономического развития районов за год, предшествующий году подачи заявки:

- низким - 30 баллов;

- средним - 20 баллов;

- выше среднего - 0 баллов.

5.3. Организатор отбора в течение 10 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем окончания проверки соответствия заявителя требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка, и соответствия документов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, и сведений, содержащихся в этих документах:

5.3.1. Формирует перечень заявителей, допущенных к отбору в текущем финансовом году. Указанный перечень содержит дату и время подачи заявки, наименование, ИНН и юридический адрес заявителей, объем запрашиваемых средств, количество набранных баллов. Заявители включаются в перечень в порядке убываниях набранных баллов, в случае равенства баллов заявители включаются в перечень по следующим критериям в указанной очередности:

1) осуществляющие следующие виды деятельности:

- обрабатывающие производства;

- сельское хозяйство;

- туризм;

- общественное питание;

- научные исследования и разработки;

2) представители приоритетной целевой группы заявителей;

3) планирующие в бизнес-плане увеличение среднесписочной численности наемных работников;

4) подавшие заявки ранее в соответствии со сводным журналом учета входящих документов.

5.3.2. Направляет членам Комиссии на официальный адрес электронной почты органов исполнительной власти и организаций, представителями которых они являются, для ознакомления сформированный перечень заявителей, допущенных к отбору в текущем финансовом году.

5.3.3. Организует заседание Комиссии, на рассмотрение которой выносится оценочная ведомость, составленная в соответствии с перечнем заявителей, допущенных к отбору.

5.4. Комиссия осуществляет:

5.4.1. Рассмотрение оценочной ведомости, по результатам которого Комиссия утверждает перечень заявителей, которым предоставляется Субсидия.

5.4.2. Принятие решения о предоставлении Субсидии (об отказе в предоставлении Субсидии).

Решение о предоставлении Субсидии (об отказе в предоставлении Субсидии) принимается путем открытого голосования с использованием бюллетеней для голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос председателя Комиссии.

Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия заместителем в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии.

Копия протокола представляется членам Комиссии по их требованию в течение 2 рабочих дней.

Указанный протокол размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government-nnov.ru и на портале малого и среднего предпринимательства Нижегородской области www.msp.nnov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" организатором отбора в течение 7 рабочих дней, следующих после дня подписания протокола.

5.5. Решение об отказе в предоставлении Субсидии принимается Комиссией в следующих случаях:

5.5.1. При полном распределении по состоянию на 1 декабря текущего года бюджетных средств, выделенных на предоставление Субсидии в текущем финансовом году.

5.5.2. При представлении членом Комиссии на заседание Комиссии информации о представлении заявителем в составе заявки на предоставление Субсидии недостоверных сведении и (или) документов. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.02.2016 № 73)

5.6. Организатор отбора в течение 8 рабочих дней со дня подписания протокола направляет в отдел по сопровождению заявок или МФЦ копию протокола.

Специалисты отдела по сопровождению заявок или МФЦ в течение 3 рабочих дней после получения копии протокола сообщают заявителям заказным письмом с уведомлением о принятом Комиссией решении.

5.7. Заявители, прошедшие отбор и не получившие Субсидию по причине недостаточности средств, получают право на получение Субсидии в соответствующем финансовом году в случае увеличения средств на эти цели в рамках государственной программы на соответствующий финансовый год.

В случае увеличения средств на предоставление Субсидии в соответствующем финансовом году в рамках государственной программы организатор отбора в течение 5 рабочих дней после внесения соответствующих изменений в государственную программу организует заседание Комиссии, на рассмотрение которой выносится перечень заявителей, прошедших отбор в текущем финансовом году и не получивших Субсидию по причине недостаточности средств.

5.8. На основании результатов рассмотрения перечня Комиссия выносит одно из следующих решений:

- решение о предоставлении Субсидии субъекту малого предпринимательства;

- решение об отказе в предоставлении Субсидии субъекту малого предпринимательства по причине недостаточности средств.

Протокол заседания Комиссии размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government-nnov.ru и на портале малого и среднего предпринимательства Нижегородской области www.msp.nnov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" организатором отбора в течение 7 рабочих дней, следующих после дня подписания протокола.

5.9. Организатор отбора в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола направляет в отдел по сопровождению заявок или МФЦ копию протокола и заявки заявителей, прошедших отбор и не получивших Субсидию по причине недостаточности средств.

Специалисты отдела по сопровождению заявок или МФЦ в течение 3 рабочих дней после получения копии протокола сообщают заявителям заказным письмом с уведомлением о принятом Комиссией решении, и возвращают заявки заявителей, прошедших отбор и не получивших Субсидию по причине недостаточности средств.

5.10. При наличии нераспределенных между заявителями бюджетных средств по результатам конкурсного отбора Комиссия принимает решение о целесообразности проведения нового конкурсного отбора.

 

VI. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ СУБСИДИЙ

 

6.1. Министерство на основании протокола Комиссии в течение 10 рабочих дней после подписания протокола заключает с заявителями, по которым принято решение о предоставлении Субсидии (далее - получатели Субсидий), договоры о предоставлении Субсидии по типовой форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

6.2. Выплата Субсидий производится в следующем порядке:

6.2.1. За счет средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня заключения сторонами договора о предоставлении Субсидии министерство направляет в министерство финансов Нижегородской области копии протокола заседания Комиссии, договоров о предоставлении Субсидии, сводный реестр малых предприятий - получателей Субсидии (согласно приложению 10 к настоящему Порядку) и электронные заявки на перечисление в установленном порядке денежных средств с лицевого счета министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области.

Министерство финансов Нижегородской области в течение трех рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, и электронной заявки министерства осуществляет перечисление денежных средств на расчетные счета получателей Субсидии в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

6.2.2. За счет средств федерального бюджета в течение 30 рабочих дней после подписания справки-расчета на использование Субсидии из федерального бюджета в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 мая 2009 года № 198 "Об утверждении форм и сроков представления документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и документов, подтверждающих осуществление расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидии" Субсидии перечисляются в установленном порядке с лицевого счета министерства, открытого в управлении Федерального казначейства по Нижегородской области, на расчетные счета получателей Субсидии.

 

VII. МОНИТОРИНГ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНОВ

 

7.1. Получатель Субсидии своевременно представляет в министерство анкету получателя поддержки, содержащую сведения о выполнении показателей эффективности (далее - анкета) (по форме в соответствии с приложением 3 к типовому договору о предоставлении субсидии) за год получения Субсидии и два последующих года за годом получения Субсидии по состоянию на первое января (за отчетный год) до 10 апреля и на первое июля (за отчетное полугодие) до 10 августа.

Анкета регистрируется в журнале учета поступления анкет в день ее поступления с указанием даты и времени приема анкеты. При отправке анкеты по почте днем предоставления анкеты считается дата отправки почтового отправления.

Министерство проверяет анкеты в течение 40 рабочих дней со дня окончания приема анкет. Уточненная анкета может быть представлена получателем Субсидии в течение 20 рабочих дней со дня представления анкеты в министерство. Министерство проверяет уточненную анкету в течение 10 рабочих дней со дня приема уточненной анкеты.

В случае непредставления анкеты в установленные сроки министерство направляет получателю Субсидии уведомление о необходимости исполнения  обязательства о представлении анкеты.

В случае непредставления анкеты в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о необходимости исполнения обязательства о представлении анкеты, а также повторного непредставления анкеты в установленные сроки получатель Субсидии обязан вернуть Субсидию в полном объеме.

7.2. Получатель Субсидии обязан возвратить Субсидию (часть Субсидии) в бюджет в случаях:

- полного (частичного) неиспользования Субсидии по истечении календарного года, следующего за годом получения Субсидии, в размере, указанном в смете расходов (в соответствии с приложением 1 к договору о предоставлении Субсидии);

- при выявлении факта нецелевого использования Субсидии или ненадлежащего исполнения договора о предоставлении Субсидии;

- при сдаче анкеты получателя Субсидии за отчетные года, следующие за годом получения Субсидии, с нулевыми показателями выручки от реализации товаров (работ, услуг) и (или) объема налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации;

- нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, либо установления факта представления ложных, либо намеренно искаженных сведений до окончания действия договора о предоставлении Субсидии;

- прекращения предпринимательской деятельности получателя Субсидии до окончания действия договора о предоставлении Субсидии;

- нарушения обязательств по представлению анкеты в установленные сроки.

7.3. Остаток Субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении Субсидии, в соответствии с требованием Министерства подлежит возврату получателем Субсидии в бюджет в текущем финансовом году. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.02.2016 № 73)

7.4. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка, направляет получателю Субсидии уведомление о возврате Субсидии. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.02.2016 № 73)

7.5. Возврат суммы Субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, осуществляется получателем Субсидии путем перечисления на лицевой счет министерства в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации: г. Нижний Новгород, БИК 042202001, ИНН 5260157098, КПП 526001001 на счет УФК по Нижегородской области № 40101810400000010002 ОКТМО 22701000 по коду бюджетной классификации - 141 1 13 02992 02 0022 130, с указанием назначения платежа "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов Российской Федерации, источником которых являются средства областного бюджета".

7.6. Возврат суммы Субсидии, предоставленной за счет средств федерального бюджета, осуществляется получателем Субсидии путем перечисления на лицевой счет министерства в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации: г. Нижний Новгород, БИК 042202001, ИНН 5260157098, КПП 526001001 на счет УФК по Нижегородской области № 40101810400000010002 ОКТМО 22701000 по коду бюджетной классификации - 141 1 13 02992 02 0021 130, код цели 260, с указанием назначения платежа "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов Российской Федерации, источником которых являются межбюджетные трансферты федерального бюджета".

Данные средства возвращаются министерством в федеральный бюджет в порядке, определенном Министерством экономического развития Российской Федерации.

7.7.  (Утратил силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 20.02.2016 № 73)

7.8. В случае невозврата Субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате Субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель Субсидии теряет право на получение государственной поддержки в течение 3 лет со дня установления нарушений условий оказания поддержки.

7.9. Споры, возникающие при исполнении договора о предоставлении Субсидии, разрешаются сторонами путем переговоров. В случае  невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд Нижегородской области.

7.10. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения начинающими малыми предприятиям условий, целей и порядка предоставления и использования Субсидии.".

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку субсидирования

части затрат субъектам малого

предпринимательства (гранты), связанных

с началом предпринимательской

деятельности

 

 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

 

Заявка на конкурсный отбор

 

 

 

 

о субсидировании части затрат субъектам малого предпринимательства (гранты), связанных с началом предпринимательской деятельности

 

 

 

 

 

________________________________________________________

(наименование, почтовый адрес, телефон заявителя)

 

 

 

 

 

 

 

20___ год

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку субсидирования

части затрат субъектам малого

предпринимательства (гранты), связанных

с началом предпринимательской

 деятельности

 

 

 

ОПИСЬ

 представленных документов

 

п/п

Наименование документа

Номер страницы

Количество страниц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель субъекта малого

предпринимательства _____________________/___________________/

(подпись)              (расшифровка подписи)

М.П.               

" __ " ____________20____ года                     

    

    

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку субсидирования

части затрат субъектам малого

предпринимательства (гранты), связанных

с началом предпринимательской

 деятельности

 

(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.12.2015 № 883)

 

Mинистерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о субсидировании части затрат субъектам малого

предпринимательства (гранты), связанных с началом

предпринимательской деятельности

 

Прошу субсидировать__________________________________________

                    (полное наименование субъекта малого предпринимательства)

 

часть затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности

 

ОГРН __________________ИНН ________________ КПП ____________

Дата регистрации _____________________________________________

Юридический адрес ___________________________________________

Почтовый адрес ______________________________________________

Контактный телефон ___________ Факс ____________ E-mail ________

Руководитель организации (Ф.И.О. полностью, телефон) _____________

Контактное лицо, должность (Ф.И.О. полностью, телефон) ___________

Банковские реквизиты для перечисления субсидии:__________________

р/с _________________________________ в банке__________________

к/с ___________________________________ БИК __________________

Настоящим подтверждаем, что ___________________________________

                                              (полное наименование субъекта малого

                                            предпринимательства)

 

- не является кредитной, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- заявитель не имеет просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату подачи заявки;

- не проводится процедура ликвидации, банкротства, реорганизации;

- деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации на день рассмотрения заявки на участие в отборе.

К заявлению прилагаются документы согласно прилагаемой описи.

Настоящим ________________________________________________

(полное наименование субъекта малого предпринимательства)

гарантирует достоверность представленных сведений и документов.

Согласен на обработку персональных данных, указанных в представленной документации, в том числе на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Субъект малого предпринимательства несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений,  повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.

Я уведомлен о том, что неподписание мной договора о предоставлении субсидии в течение десяти рабочих дней с момента принятия решения Комиссией по любым, в том числе не  зависящим от меня причинам, означает мой односторонний добровольный отказ от получения субсидии.

 

Примечание:

Заявка представляется на бумажном и электронном носителе.

Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации ставится прочерк.

 

 

 

Руководитель субъекта малого

предпринимательства    _________________/____________________/

(подпись)                  (расшифровка подписи)

М.П.          

 

 

"____" ____________ 20__ года    

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Порядку субсидирования

части затрат субъектам малого

предпринимательства (гранты), связанных

с началом предпринимательской

 деятельности

 

 

Анкета

субъекта малого предпринимательства

    

Общая информация

 

Полное наименование субъекта малого предпринимательства

 

Размер субсидии, руб.

_____________________

Осуществляемый вид экономической деятельности в рамках реализации бизнес-плана:

 

обрабатывающие производства (15.1 - 15.8; 15.98; 17.1 - 17.7; 18.1 - 18.3; 19.1 - 19.3; 20.1 - 20.5; 21.1; 21.2; 22.1 - 22.3; 24.11 - 24.13; 24.14.2; 24.15 - 24.17; 24.2 - 24.7; 25.1; 25.2; 26.1 - 26.8; 27.1 - 27.5; 28.1 - 28.7; 29.1 - 29.7; 30.0; 31.1 - 31.6; 32.1 - 32.3; 33.1 - 33.5; 34.1 - 34.3 (за исключением 34.10.2); 35.1 - 35.5; 36.1 - 36.6; 37.1; 37.2)

сельское хозяйство (01.1 - 01.4)

туризм (55.12; 55.21 - 55.23; 63.3; 85.11.2)

общественное питание (55.3 - 55.5)

научные исследования и разработки (73.1; 73.2)

(отметить один вид экономической деятельности в соответствии с бизнес-планом)

 

 

 

 

 

 

 

 

________________________

транспорт и связь (60 - 64, за исключением 63.3)

добыча прочих полезных ископаемых (10.30.1; 14.1; 14.2)

лесное хозяйство (02.01; 02.02)

 

 

________________________

прочая деятельность (05; 40; 41; 45 (за исключением 45.5); 50 - 52 (за исключением 51.12.1; 51.17.22; 51.17.23; 51.17.3; 51.25; 51.34.2; 51.35; 51.39.2; 51.51.4; 51.55.31; 52.11.2; 52.25.1; 52.26; 52.48.35); 67.2; 70; 71; 72; 74; 80; 85 (за исключением 85.11.2); 90; 92; 93; 95)

 

 

 

_______________________

Состав учредителей (участников) субъекта малого предпринимательства (юридического лица)

1._______________________________

2._______________________________

3. ______________________________

Доля в уставном капитале, %

 

__________________

___________________

___________________

 

Система налогообложения субъекта малого предпринимательства

 

Наименование бизнес-плана

 

Среднесписочная численность работников (чел)/Среднемесячная заработная плата (руб.)

____________/___________

Планируется увеличение среднесписочной численности работников на конец года, следующего за годом получения субсидии, до      чел.

 

 

______________________

Для заявителей, осуществляющих деятельность в направлениях, связанных с сельским хозяйством (в сфере растениеводства и (или) в сфере животноводства):

 

Фактический адрес осуществления деятельности, кадастровый номер земельного участка

 

_______________________

Полное наименование арендодателя, кадастровый номер земельного участка арендодателя (в случае аренды земельного участка)

 

 

_______________________

Наименование администрации поселения (городского округа), где ведется похозйственная книга

 

_______________________

Отнесение к приоритетным целевым группам:

Нужное отметить

1. Участники программы "Ты - предприниматель"

_____________________

2. Бывшие безработные

_____________________

3. Военнослужащие, уволенные в запас

_____________________

4. Жители моногородов и бывшие работники градообразующих предприятий на территории моногородов Нижегородской области 

 

____________________

5. Женщины, имеющие 2 (двух и более) детей в возрасте до 18 лет

_____________________

6. Один из супругов молодой семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи

_____________________

7. Родитель в неполной семье

_____________________

8. Один из родителей многодетной семьи

_____________________

9. Один из родителей семьи, воспитывающей ребенка-инвалида

_____________________

10. Работники, находящиеся под угрозой массового увольнения

______________________

11. Резиденты бизнес-инкубаторов и технопарков, созданных за счет бюджетных средств

 

_____________________

12. Субъекты малого предпринимательства, осуществляющие деятельность на условиях лицензионного договора с субъектами народно-художественных промыслов

 

 

_____________________

13. Субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству

 

_____________________

 

Виды поддержки, полученной в текущем и предыдущем годах

 

п/п

Виды полученной государственной (муниципальной) поддержки

Размер оказанной поддержки (тыс. рублей)

1.

Поддержка, полученная в рамках программ развития (поддержки) малого и среднего предпринимательства

 

1.1.

Гранты на создание малой инновационной компании

 

1.2.

Грант начинающему малому предприятию

 

1.3.

Микрофинансовый заем

 

1.4.

Поручительство гарантийного фонда

 

1.5.

Размещение в Бизнес-инкубаторе (технопарке) (с указанием площади помещений, предоставленных в аренду, в кв. метрах)

 

1.6.

Иная субсидия

 

2.

Поддержка, полученная в рамках программ содействия занятости населения

 

2.1.

Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (из расчета 58,8 тыс. рублей на одного безработного гражданина)

 

3.

Поддержка, полученная в рамках программ развития сельского хозяйства

 

3.1.

Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитным договорам, заключенным:

 

 

на срок до 2 лет

 

 

на срок до 5 лет (на приобретение сельскохозяйственной техники и т.п.)

 

 

на срок до 5 лет (туризм)

 

 

на срок до 5 лет (на приобретение машин и других устройств, утвержденных Минсельхозом России)

 

3.2.

Субсидии крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям по кредитным договорам, заключенным:

 

 

на срок до 2 лет

 

 

на срок до 5 лет

 

 

на срок до 8 лет

 

3.3.

Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства

 

3.4.

Иная субсидия

 

4.

Поддержка, полученная в рамках программ развития науки и технологий

 

4.1.

Программа "СТАРТ"

 

4.2.

Программа "УМНИК"

 

4.3.

Программа "Энергосбережение"

 

4.4.

Программа "ФАРМА"

 

4.5.

Программа "СОФТ"

 

4.6.

Программа "ЭКСПОРТ"

 

4.7.

НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленным на реализацию антикризисной программы Правительства Российской Федерации

 

4.8.

НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах

 

4.9.

Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС

 


Информация по документу
Читайте также