Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 16.06.2015 № 378

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2015 года № 378

 

О порядке разработки, корректировки, осуществления

мониторинга и контроля реализации прогноза социально-

экономического развития Нижегородской области

на среднесрочный период

 

(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области

от 18.03.2016 № 147; от 25.05.2017 № 346))

 

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и статьей 11 Закона Нижегородской области от 3 марта 2015 года № 24-З "О стратегическом планировании в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области.  (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.05.2017 № 346)

 

 

 

Губернатор                                                                                                           В.П.Шанцев

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 16 июня 2015 года № 378

 

 

ПОРЯДОК

разработки, корректировки, осуществления мониторинга

и контроля реализации прогноза социально-экономического

развития Нижегородской области на среднесрочный период

(далее - Порядок)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).

1.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на три года (очередной финансовый год и плановый период) министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127, с учетом основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики в Нижегородской области, а также на основе данных, представляемых органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 18.03.2016 № 147)

При разработке среднесрочного прогноза, в случае необходимости, могут быть использованы данные иных участников стратегического планирования, полученные по запросу министерства экономики Нижегородской области.

1.3. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по Нижегородской области и видам экономической деятельности.

1.4. Варианты разработки среднесрочного прогноза, перечень показателей, этапы и сроки его разработки утверждаются приказом министерства экономики Нижегородской области и формируются с учетом методических рекомендаций, подготовленных Министерством экономического развития Российской Федерации, сроков разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, а также сроков подготовки закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Корректировка среднесрочного прогноза производится министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области по решению Правительства Нижегородской области.

 

II. Последовательность мероприятий по разработке

среднесрочного прогноза

 

2.1. Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области формирует основные параметры среднесрочного прогноза в одном или нескольких вариантах.

Основные параметры среднесрочного прогноза  включают:

- индекс потребительских цен;

- объем и индекс физического объема валового регионального продукта;

- индекс промышленного производства;

- объем отгруженной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) и индекс производства по обрабатывающим производствам;

- объем и индекс физического объема продукции сельского хозяйства;

- объем и индекс физического объема работ, выполненных по виду деятельности "строительство";

- объем оборота розничной торговли и индекс физического объема розничного товарооборота;

- объем платных услуг населению и индекс физического объема платных услуг населению;

- прибыль прибыльных организаций;

- объем и индекс физического объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования;

- фонд заработной платы;

- размер среднемесячной заработной платы;

- темп роста реальной заработной платы;

- темп роста реальных денежных доходов населения;

- другие показатели по решению министерства экономики Нижегородской области с учетом методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации.

2.2. Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области направляет:

1) в министерство финансов Нижегородской области (для предварительного расчета проектировок бюджета) - основные параметры среднесрочного прогноза;

2) в органы исполнительной власти Нижегородской области - документы по разработке среднесрочного прогноза, включающие:

а) приказ министерства экономики Нижегородской области, утверждающий варианты разработки среднесрочного прогноза, этапы и сроки его разработки, форму с перечнем показателей развития подведомственных видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики, по которым представляются прогнозные значения;

б) основные параметры среднесрочного прогноза;

в) методические рекомендации по разработке среднесрочного прогноза;

г) макет пояснительной записки к прогнозу развития подведомственных видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики;

д) перечень информации, необходимой для разработки среднесрочного прогноза;

3) в органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области - документы по разработке среднесрочного прогноза, включающие:

а) приказ министерства экономики Нижегородской области, утверждающий варианты разработки среднесрочного прогноза, этапы и сроки его разработки, форму с перечнем показателей социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области, по которым представляются прогнозные значения;

б) основные параметры среднесрочного прогноза;

в) методические рекомендации по разработке среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области;

г) макет пояснительной записки к среднесрочному прогнозу социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области;

д) перечень информации, необходимой для разработки среднесрочного прогноза муниципального района (городского округа) Нижегородской области.

2.3. Органы исполнительной власти Нижегородской области, иные участники стратегического планирования представляют в министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области среднесрочный прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики в одном или нескольких вариантах (определяемых министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области), сформированный с учетом информации, предоставленной организациями соответствующих видов экономической деятельности, с пояснительной запиской. 

Среднесрочный прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики представляется в сроки и по форме в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области.

2.4. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области представляют в министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области среднесрочный прогноз социально-экономического развития муниципального района (городского округа) в одном или нескольких вариантах (определяемых министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области), сформированный с учетом информации, предоставленной организациями муниципального района (городского округа), с пояснительной запиской. 

Среднесрочный прогноз социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области представляется в сроки, по форме и в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области.

2.5. В целях формирования прогнозных значений основных показателей, характеризующих налогооблагаемую базу, в территориальном разрезе по решению министерства экономики Нижегородской области может проводиться согласование показателей прогноза с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области. Итоги согласования могут быть учтены при формировании прогнозных показателей в целом по Нижегородской области.

Согласование показателей прогноза с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области проводится в порядке и сроки, устанавливаемые министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области, по перечню показателей, определяемому министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области.

Результаты согласования показателей прогноза с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области направляются в министерство финансов Нижегородской области после окончания согласования.

2.6. Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области

а) формирует среднесрочный прогноз с учетом требований к его содержанию, определенных статьей 35 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

б) направляет проект постановления Правительства Нижегородской области о среднесрочном прогнозе на согласование в органы исполнительной власти Нижегородской области;

в) организует общественное обсуждение согласованного органами исполнительной власти Нижегородской области проекта постановления Правительства Нижегородской области о среднесрочном прогнозе путем размещения его на официальном сайте министерства экономики (Правительства Нижегородской области) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с предоставлением участникам общественного обсуждения возможности направления замечаний и предложений в электронном виде в течение 7 календарных дней со дня размещения текста документа в информационно-коммуникационной сети "Интернет";

г) представляет проект постановления Правительства Нижегородской области о среднесрочном прогнозе в Правительство Нижегородской области;

д) представляет среднесрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации по форме и в сроки, утвержденные Министерством экономического развития Российской Федерации.

2.7. Среднесрочный прогноз одобряется Правительством Нижегородской области.

 

III. Мониторинг и контроль реализации

среднесрочного прогноза

 

3.1. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области.

3.2. Итоги мониторинга направляются в адрес Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства ежеквартально до 30 числа второго месяца следующего за отчетным периодом.

 

 

__________________

 


Информация по документу
Читайте также