Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 14.04.2015 № 669

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

14.04.2015                                                                 № 669

Отменено - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 14.12.2016 № 4229

 

 

О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от  15.08.2014 № 3230

 

 

В соответствии со статьей 52.1 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие экономики города Нижнего Новгорода на 2015-2019 годы», утвержденную постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 15.08.2014 № 3230, (далее - Программа) следующие изменения:

1.1. Строки «Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода» и «Индикаторы достижения цели Программы» раздела 1 «Паспорт Программы» изложить в следующей редакции:

 

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансирования Программы, составит 120 783 414,88 руб., в том числе:

 

Ответственный исполнитель (соисполнители)

2015

2016

2017

2018

2019

Всего,

в том числе:

 21 211 

300,00

21 940 620,00

21 940 620,00

27 167 428,25

28 523 446,63

ДЭРИиП

7 578  500,00

7 825 920,00

7 825 920,00

9 734 601,70

9 962

262,33

МКУ «УМС»

(ДЭРИиП)

10 652 800,00

11 134 700,00

11 134 700,00

12 349 626,55

13 188 241,90

Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДЭРИиП)

2 880 000,00

2 880 000,00

2 880 000,00

5 083 200,00

5 372

942,40

Департамент строительства

100 000,

00

100 000, 00

100 000, 00

0,00

0,00

Департамент градостроитель-ного развития и архитектуры <*>

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

<*> Объем бюджетных ассигнований определяется в очередном финансовом году при наличии дополнительных поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода.

Дополнительная потребность в финансовых ресурсах составляет

78 046 967,72 руб., в том числе:

2015 г. - 14 279 700,00 руб.,

2016 г. - 15 764 600,00 руб.,

2017 г. - 17 592 907,72 руб.,

2018 г. - 14 811 060,00 руб.,

2019 г. - 15 598 700,00 руб.

Индикаторы достижения цели Программы

Количество субъектов СМСП в расчете на 10000 человек населения - 495,3 ед.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) СМСП в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций - 48,8%.

Объем налоговых поступлений от СМСП в бюджет города - 1852,7 млн руб.

Увеличение к концу 2019 года общего количества туристов, посетивших город Нижний Новгород (туристский поток), до 473016 чел., в том числе:

- российских туристов - 430401 чел.,

- иностранных туристов - 42615 чел.

Количество коллективных средств размещения (КСР общего назначения) - 64 ед.

Объем платных туристских услуг (через все каналы реализации) - 5260,8 млн руб.

Доля граждан, оценивших качество туристских услуг (включая гостеприимство) на "хорошо" и "отлично" - 85%.

Обеспеченность населения города на 1000 жителей торговыми площадями - 990,0 кв. м.

Обеспеченность населения города на 1000 жителей посадочными местами в организациях общественного питания - 40 ед.

Обеспеченность населения города на 1000 жителей рабочими местами в организациях бытового обслуживания - 9 ед.

Объем инвестиций в основной капитал по территории города за счет всех источников финансирования (по полному кругу предприятий) за период 2015 - 2019 гг. составит 450,8 млрд. руб., в том числе:

за счет инвестиционных проектов, реализованных в рамках Программы развития производительных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 годы (утв. постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 20.02.2013 № 555) - 333,7 млрд. руб.

Среднее отклонение фактических значений по итогам отчетного года (от прогнозируемых на данный год значений) по следующим показателям: "отгружено товаров собственного производства", "инвестиции в основной капитал", "фонд оплаты труда", "розничный товарооборот", "объем платных услуг, оказанных населению" не более 10%.

Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом - 95%.

Доля местных налогов в налоговых доходах бюджета города не менее 17%.

Выполнение плана поступления в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями - 100%.

Экономия бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур составит 320000 тыс. руб. в год.

  Соответствие изменения размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения, пользование жилым помещением уровню инфляции в среднегодовом исчислении, определенному Федеральным законом РФ о федеральном бюджете на соответствующий год 100%

 

1.2. Слова «Программа развития производительных сил городского округа Нижний Новгород на 2013-2020 годы», «Программа развития производительных сил городского округа город Нижний Новгород на 2013 - 2020 гг.», Программа развития производительных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 гг.» заменить словами  «Программа развития производительных сил городского округа города Нижний Новгород на 2013 - 2020 годы» по тексту Программы в соответствующем падеже.

1.3. В разделе 2 «Текстовая часть Программы»:

1.3.1. Пункт 1 «Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде», пункт  2 «Подпрограмма «Развитие туризма на территории города Нижнего Новгорода», пункт 3 «Подпрограмма «Развитие потребительского рынка города Нижнего Новгорода»  таблицы 1 «Перечень основных мероприятий Программы» подраздела 2.4  «Основные мероприятия Программы» изложить в редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

1.3.2. Строку «1. Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде на 2015 - 2019 годы» таблицы 2 «Сведения об индикаторах и непосредственных результатах» подраздела 2.5 «Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

 

1. Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде»

 

1.3.3. Строку «13. Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом» таблицы 2 «Сведения об индикаторах и непосредственных результатах» подраздела 2.5 «Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

 

13.

Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом

%

3,6

1,8

80

90

95

95

95

 

1.3.4. Строку «5. Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом» таблицы 2 «Сведения об индикаторах и непосредственных результатах» подраздела 2.5 «Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

 

5.

Доля расходов бюджета города, распределенных программным принципом

%

3,6

1,8

80

90

95

95

95

 

1.3.5. В таблице 3 «Сведения об основных мерах правового регулирования» подраздела 2.6 «Меры правового регулирования Программы» цифры «4.1.» заменить цифрами «4.5.». 

1.3.6. Подраздел 2.8 «Обоснование объема финансовых ресурсов» изложить в редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

1.4. В разделе 3 «Подпрограммы Программы»:

1.4.1. Строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы-2 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода» подпункта 3.2.1 «Паспорт Подпрограммы-2»  подраздела 3.2 «Подпрограмма «Развитие туризма на территории города Нижнего Новгорода» изложить в следующей редакции:

 

 

Объемы бюджетных ассигнова-ний Подпро-граммы-2 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансирования Подпрограммы-2, составит 31 875 509,00 руб., в том числе:

руб.

Ответственный исполнитель (соисполнители)

2015

2016

2017

2018

2019

Всего,

в том числе:

5 890 200,00

6 137

620,00

6 137

620,00

6 824 152,00

6 885 917,00

ДЭРИиП

5 790 200,00

6 037 620,00

6 037 620,00

6 824 152,00

6 885 917,00

Департамент строительства

100 000,00

100 000,00

100 000,00

0,00

0,00

Департамент градостроительного развития и архитектуры

<*>

<*>

<*>

<*>

<*>

<*> Объем бюджетных ассигнований определяется в очередном финансовом году при наличии дополнительных поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода.

Дополнительная потребность в финансовых ресурсах составляет 31 128 259 руб., в том числе:

2015 г. - 6 147 300 руб.,

2016 г. - 5 969 880 руб.,

2017 г. - 6 411 079 руб.,

2018 г. - 6 250 000 руб.,

2019 г. - 6 350 000 руб.

 

1.4.2. Строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы-3 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода» подпункта 3.3.1 «Паспорт Подпрограммы-3» подраздела 3.3 «Подпрограмма «Развитие потребительского рынка города Нижнего Новгорода» изложить в следующей редакции:

 

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограмммы-3 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансирования Подпрограммы-3, составит 77 556 210,85 руб., в том числе:

                    руб.

 

Ответственный исполнитель (соисполнители)

2015

2016

2017

2018

2019

Всего,

в том числе:

13 532 800,00

14 014 700,00

14 014 700,00

17 432 826,55

18 561 184,30

МКУ «УМС»

(ДЭРИиП)

10 652 800,00

11 134 700,00

11 134 700,00

12 349 626,55

13 188 241,90

Администрации районов города Нижнего Новгорода (ДЭРИиП)

2 880 000,00

2 880 000,00

2 880

000,00

5 083 200,00

5 372 942,40

Дополнительная потребность в финансовых ресурсах составляет 15 221 932,72 руб., в том числе:

2015 г. - 2 670 000,00 руб.,

2016 г. - 3 628 320,00 руб.,

2017 г. - 4 395 428,72 руб.,

2018 г. - 2 191 910,00 руб.,

2019 г. - 2 336 274,00 руб.

 

1.4.3. Строку «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы-7 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода» подпункта 3.7.1 «Паспорт Подпрограммы-7» подраздела  3.7 «Подпрограмма «Реализация ценовой политики на территории города Нижнего Новгорода» изложить в следующей редакции:

 

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы-7 за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансирования Программы, составит 120 783 414,88 руб., в том числе:

 

Ответственный исполнитель (соисполнители)

2015

2016

2017

2018

2019

Всего, в том числе:

1 440 000,

00

1 440 000,

00

1 440 000,

00

2 541 600,00

2 686 471,

20

ДЭРИиП

1 440 000,

00

1 440 000,

00

1 440 000,

00

2 541 600,00

2 686 471,

20

Дополнительная потребность в финансовых ресурсах составляет 2 880 000,00 руб., в том числе:

2015 г. - 960 000,00 руб.,

2016 г. - 960 000,00 руб.,

2017 г. - 960 000,00 руб.

 

1.5. Раздел 4 «Оценка планируемой  эффективности Программы» изложить в следующей редакции:

 

«4. Оценка планируемой эффективности Программы.

 

Экономическая эффективность Программы рассчитана условно (без учета рыночных факторов, влияющих на экономическую ситуацию в городе) и выражается в увеличении объема налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе от деятельности субъектов туриндустрии.

 

Таблица 6

 

п/п

Наименование показателя

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1.

Объем налоговых поступлений от СМСП в бюджет города Нижнего Новгорода, млн руб. <*>

1010,1

1121,3

1255,8

1419,0

1617,7

2.

Затраты на реализацию Подпрограммы-2, млн. руб.

5,9

6,1

6,1

6,8

6,9

3.

Затраты на реализацию Подпрограммы-1, млн. руб. <**>

4,1

4,7

5,3

5,8

6,3

4.

Всего затраты, млн. руб. (стр. 2 + стр. 3)

10,0

10,8

11,4

12,6

13,2

5.

Экономический эффект от реализации Программы (объем налоговых поступлений на 1 рубль расходов), руб.

101,0

103,8

110,2

112,6

122,6

 

--------------------------------

<*> Налоговые поступления в бюджет города от деятельности СМСП, применяющих специальные налоговые режимы (патентная система налогообложения, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единый сельскохозяйственный налог).

<**> С учетом выделения дополнительных бюджетных ассигнований.

 

Исходя из расчетов (таблица 6) отдача (сумма налоговых поступлений) на один вложенный рубль бюджетных средств возрастет с 101,0 руб. в первый год реализации Программы до 122,6 руб. к концу реализации Программы.

Социальная эффективность Программы выражается в:

создании условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные товары и услуги в широком ассортименте;

повышении качества туристских услуг, формировании туристского продукта, удовлетворяющего потребности российских и зарубежных туристов;

содействии решению вопросов занятости населения;

обеспечении соблюдения требований законодательства при установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения, пользование жилым помещением.

По итогам реализации Программы (и отдельно по каждому году) оценка эффективности будет проведена на основе следующих критериев:

достижение установленных значений индикаторов целей Программы, непосредственных результатов Программы и полнота выполнения ее мероприятий (отрицательное отклонение не более 20%);

выполнение плановых объемов финансирования и привлечение дополнительных средств для реализации Программы (отрицательное отклонение не более 20%; положительное отклонение возможно при условии обеспечения опережающей динамики значений индикаторов целей и непосредственных результатов Программы);

оценка организации управления и контроля за ходом реализации Программы (экспертная оценка участников Программы);

оценка актуальности выбранной системы мероприятий Программы и своевременности ее корректировки (экспертная оценка участников Программы);

оценка реализовавшихся рисков Программы.».

2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Привалова В.В.

 

 

Глава администрации города                                        О.А.Кондрашов

 

 

8

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

города

от 14.04.2015    № 669

 

                                                                                                                 

 

1. Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде»

1.1. Организация и проведение совещаний, выездных семинаров, рабочих встреч, форумов, круглых столов, конференций, в том числе международных, с участием представителей СМСП <*>

 

Прочие

расходы

2015 - 2019

ДЭРИиП,

администрации районов города Нижнего Новгорода

Проведение мероприятий с участием органов государственной власти; общественных объединений предпринимателей; организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП; с участием общественности по вопросам развития СМСП, а также в целях оперативного доведения до СМСП информации об изменениях действующего законодательства, для выработки согласованных решений по проблемам предпринимательского сообщества.

Проведение мероприятий с участием СМСП соседних городов для обмена опытом, с целью налаживания прямых контактов, взаимовыгодного обмена информацией и продвижения продукции нижегородских производителей за пределы региона

1.2. Привлечение СМСП к участию в областных и городских конкурсах (смотрах-конкурсах), ярмарках и специализированных выставках <*>

 

Прочие

 расходы

2015 - 2019

ДЭРИиП,

администрации районов города Нижнего Новгорода

Конкурсы: «Лучший предприниматель года», «Женщина-лидер. XXI век», «Лучший по профессии», «Лидер малого бизнеса», «Лучший материал о малом предпринимательстве опубликованный в средствах массовой информации», «Инновации на службу городскому хозяйству» и т.д.

Смотры-конкурсы: «На лучшее праздничное оформление предприятий города Нижнего Новгорода ко Дню города Нижнего Новгорода, к Новому году и Рождеству Христову» и т.д.

Ярмарки: «Покупайте нижегородское», «Дары осени», «Осень садовода», «Новогодний базар»; «Сладкий фестиваль», «Фестиваль цветов».

Специализированные выставки: «Серебристый ландыш», «Продуктовый мир» и т.д.

 

1.3. Финансовая поддержка СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП <*>

 

Прочие расходы

2015 - 2019

ДЭРИиП

Оказание поддержки в виде субсидий (грантов) начинающим малым предприятиям на создание собственного дела. Возмещение части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).

Оказание поддержки организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП.

Создание гарантийного фонда для предоставления залогового обеспечения малому и среднему бизнесу. Развитие системы муниципальных гарантий по обязательствам СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП

1.4. Информирование населения и СМСП о состоянии сферы малого и среднего предпринимательства через СМИ, сеть Интернет

Прочие расходы

2015 - 2019

ДЭРИиП,

администрации районов города Нижнего Новгорода

Создание совместно со средствами массовой информации целевых радио- и телепрограмм, подготовка материалов для опубликования в печатной продукции по вопросам поддержки и развития СМСП.

Размещение на официальном сайте в сети Интернет (http://Нижний-Новгород.рф/) информации, необходимой для развития СМСП, ведение форума обсуждения проблем предпринимательского сообщества

1.5. Мониторинг и анализ состояния сферы малого и среднего предпринимательства

Прочие расходы

2015 - 2019

ДЭРИиП,

администрации районов города Нижнего Новгорода

Проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития СМСП и эффективности применения мер по его развитию, прогноза развития малого и среднего предпринимательства на территории города

«

2. Подпрограмма «Развитие туризма на территории города Нижнего Новгорода»

2.1. Строительство (реконструкция) коллективных средств размещения (КСР)

Капитальные вложения

2015 - 2018

Инвесторы

Строительство (реконструкция) отелей категории:

- 5* - 1 ед., номерной фонд - 150 ед.;

- 4* - 5* - 2 ед., номерной фонд - 325 ед.;

- 4* - 6 ед., номерной фонд - 1229 ед.;

- 3* - 4* - 2 ед., номерной фонд - 300 ед.;

- 3* - 7 ед., номерной фонд - более 708 ед.;

- прочие отели - 9 ед., номерной фонд - более 600 ед.

2.2. Строительство объектов инженерной инфраструктуры для развития туризма на территории города Нижнего Новгорода

Капитальные вложения

2015

Департамент строительства Инвесторы

Строительство, модернизация и реконструкция систем электроснабжения, связи, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, противооползневые и берегоукрепительные работы, в том числе в рамках строительства (реконструкции) КСР

2.3. Строительство и обеспечение деятельности новых объектов показа <*>

Капитальные вложения

2015 - 2019

Департамент градостроительного развития и архитектуры, департамент строительства

Проектирование и строительство фуникулера на откосе Нижегородского Кремля.

Разработка проектной документации по реконструкции Александровского сада в городе Нижнем Новгороде.

Проект по созданию площадки музейно-туристского комплекса (МТК) «Город мастеров «Печерская слобода», завершение строительных работ по созданию музея военной техники

2.4. Информационно-аналитическое обеспечение отрасли туризма города Нижнего Новгорода

Прочие расходы

2015 - 2019

ДЭРИиП

 

Субсидия муниципальному бюджетному учреждению (МБУ) «Управление по туризму города Нижнего Новгорода» на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

Продвижение туристского потенциала в сети Интернет (в поисковых системах, директ-мейл, контекстная реклама, создание и поддержка социальной сети, подписка на новости и рассылки, размещение информации, в том числе видеороликов в YouTube и пр.). Размещение новостной информации о событиях и мероприятиях в сфере туризма в Нижнем Новгороде, публикация  статей о туристском потенциале в местных СМИ и на туристском информационном портале www.nn-grad.ru.

Проведение ежегодных (квартальных) аналитических (статистических) исследований состояния и тенденций развития отрасли туризма на территории кластера «Нижний Новгород»; оценка конкурентоспособности и эффективности мер поддержки. Подготовка квартальных отчетов и ежегодных аналитических обзоров

2.5. Материально-техническое обеспечение МБУ «Управление по туризму города Нижнего Новгорода» <*>  

 

Прочие расходы

2015 - 2019

ДЭРИиП

 

Субсидия муниципальному бюджетному учреждению (МБУ) «Управление по туризму города Нижнего Новгорода» на иные цели, в том числе на приобретение офисного оборудования, автотранспортных средств и др.

2.6. Подготовка и издание (распространение и прокат) рекламно-информационных материалов о Нижнем Новгороде; поддержка (модернизация) туристского информационного портала <*>

 

Прочие расходы

2015 - 2019

ДЭРИиП

 

Буклеты и путеводители о туристическом потенциале города, календарь событий, карты, флаеры, каталоги для туроператоров, открытки и пр.

Создание аудио- и видеороликов и фильмов, видеопрезентаций и др., в том числе на иностранных языках, тиражирование на дисках (CD, DVD), прокат аудио- и видеоматериалов (фильмов). Прием телевизионных групп, оказание содействия в съемках о достопримечательностях города, по итогам которых на телевидении размещаются сюжеты о Нижнем Новгороде.

Размещение информации о турпотенциале и событиях в городе в профессиональных туристских СМИ, периодических изданиях, ориентированных на потребителей туристских услуг в России и за рубежом.

Поддержка (модернизация) туристского информационного портала www.nn-grad.ru в рабочем состоянии, в том числе с версиями для мобильных устройств иностранных граждан, ежегодное дополнение портала инновационными модулями информационного обмена.

Разработка портфеля туристских брендов (включая бренд-бук) и их регистрация («Нижний Новгород - столица НХП» и др.)

2.7. Участие в конгрессно-выставочных мероприятиях, в том числе международных <*>

Прочие расходы

2015 - 2019

ДЭРИиП

 

Участие в крупных российских и зарубежных туристских выставках (форумах, симпозиумах, семинарах и т.п.), в том числе в рамках регионального и/или общероссийского стенда (аренда площадей, оборудования, монтаж-демонтаж стенда, транспортировка груза, проведение презентаций, организация культурной программы, кофе-брейков и пр.).

Организация на территории города Нижнего Новгорода выставок, форумов, конференций, семинаров, круглых столов и т.п. (деловая, культурная и экскурсионная программа, организация приема участников (размещение и питание).

Проведение рекламно-информационных туров (презентаций) для представителей российских и зарубежных СМИ, российских и зарубежных туроператоров

 

2.8. Организация и проведение фестивалей, в том числе международных <*>

 

Прочие расходы

2015 - 2019

ДЭРИиП

 

Организация и проведение фестивалей, в том числе международных (международный фестиваль народных художественных промыслов «Секреты мастеров» и пр.)

2.9. Создание и развитие системы информационного ориентирования в городе <*>

Прочие расходы

2015 - 2019

ДЭРИиП

 

Реализация концепций создания систем парковок (стоянок) для туристского автотранспорта (с соответствующей инфраструктурой или сервисными центрами), схем движения по экскурсионным маршрутам, схем размещения информационных указателей и т.п.

2.10. Взаимодействие с нижегородскими туроператорами по вопросу организации тематических экскурсий, приуроченных к знаменательным датам (празднование 70-летия Победы в ВОВ 1941 - 1945 гг. и др.), для отдельных категорий граждан на льготных условиях (безвозмездной основе) <*>

Прочие расходы

2015 - 2019

ДЭРИиП

 

Организация экскурсий для ветеранов Великой Отечественной войны по территории Нижегородского Кремля и исторической части города в соответствии с «Комплексом основных мероприятий города Нижнего Новгорода по подготовке и проведению празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов», утвержденным постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 19.03.2014 № 866

2.11. Методическое и консультационное обеспечение туристско-экскурсионной деятельности <*>

 

Прочие расходы

2015 - 2019

ДЭРИиП

 

Проектирование туристских маршрутов и разработка тематических экскурсий по городу Нижнему Новгороду, составление и ведение реестра экскурсионных маршрутов и экскурсоводов и т.п.

Составление и ведение реестра туристских ресурсов и субъектов туриндустрии, содействие обеспечению туристско-экскурсионного обслуживания в городе силами аккредитованных экскурсоводов.

Организация подготовки гидов-экскурсоводов на иностранных языках к чемпионату мира по футболу 2018 года, проведение курсов повышения квалификации для субъектов туриндустрии, предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса, музеев и пр.

Проведение ежегодного городского конкурса среди предприятий туриндустрии города Нижнего Новгорода.

Проведение мониторинга качества оказываемых на территории кластера туристских услуг, в том числе в сети Интернет (отзывы о Нижнем Новгороде, опросы гостей города о качестве турпродукта и т.п., в том числе с помощью программ «Mistery Guest», «Mistery Call», «Feed back»). Выработка рекомендаций для субъектов туриндустрии по улучшению качества оказываемых услуг.

Проведение мероприятий по формированию бренда Нижнего Новгорода как гостеприимного города. Пропаганда через СМИ (ТВ) атмосферы гостеприимного города

3. Подпрограмма «Развитие потребительского рынка города Нижнего Новгорода»

3.1. Проведение мониторинга и анализа развития потребительского рынка города

Прочие расходы

2015 - 2019

ДЭРИиП, администрации районов города Нижнего Новгорода

Осуществление сбора сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность на территории города Нижнего Новгорода и местах нахождения объектов хозяйствующих субъектов, для предоставления в уполномоченный орган по формированию и ведению торгового реестра и реестров объектов общественного питания и бытового обслуживания населения.

Проведение анализа состояния и перспектив развития предприятий потребительского рынка на территории города Нижнего Новгорода.

Проведение мониторинга обеспеченности населения города Нижнего Новгорода услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания с целью достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, посадочными местами в предприятиях общественного питания и рабочими местами в предприятиях бытового обслуживания

3.2. Организация и проведение городских конкурсов, смотров-конкурсов, фестивалей, форумов, круглых столов, выставок-ярмарок и ярмарок, участие в областных и межрегиональных конкурсах, форумах, фестивалях, ярмарках<*>

 

Прочие расходы

2015 - 2019

ДЭРИиП, администрации районов города Нижнего Новгорода

1. Конкурс «Лучший по профессии» в сфере потребительского рынка и услуг (9 номинаций):

сфера розничной торговли:

номинация «Лучший продавец продовольственных товаров»,

номинация «Лучший продавец непродовольственных товаров»,

номинация «Лучший контролер-кассир торгового зала»;

сфера общественного питания:

номинация «Лучший официант»,

номинация «Лучший бармен»;

сфера бытового обслуживания:

номинация «Лучший флорист»,

номинации «Лучший закройщик (портной)», «Лучшая швея»,

номинация «Лучший парикмахер»,

номинация «Лучший специалист по ремонту обуви».

2. Смотр-конкурс на лучшее предприятие потребительского рынка города Нижнего Новгорода (8 номинаций):

номинация «Торговый центр»,

номинация «Специализированный магазин»,

номинация «Магазин у дома»,

номинация «Сетевая компания»,

номинация «Розничный рынок»,

номинация «Ресторан»,

номинация «Кафе»,

номинация «Предприятие бытового обслуживания».

3. Смотр-конкурс на лучшее предприятие потребительского рынка к профессиональному празднику «День работников торговли».

4. Фестиваль кулинарного искусства.

5. Обеспечение организации выездного праздничного торгового обслуживания жителей и гостей города в период проведения городских и районных культурно-массовых мероприятий

3.3. Выполнение МКУ «УМС» мероприятий по упорядочению размещения нестационарных торговых объектов

Прочие расходы

2015 - 2019

МКУ «УМС»

(ДЭРИиП)

Мониторинг размещения нестационарных торговых объектов на территории города.

Выполнение административных  процедур по освобождению территории города от самовольно установленных нестационарных торговых объектов (проведение внеплановых процедур выявления, хранение, возврат собственникам или передача в муниципальную казну самовольных объектов).

Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов.

Осуществление контроля выполнения требований договоров на размещение нестационарных торговых объектов

3.4. Освобождение земельных участков от самовольно установленных нестационарных торговых объектов

Прочие расходы

2015 - 2019

Администрации районов города Нижнего Новгорода,

ДЭРИиП

 

Осуществление административных  процедур по освобождению территории города от самовольно установленных нестационарных торговых объектов:

- проведение плановых процедур выявления  самовольно установленных нестационарных торговых объектов и действия, направленные на обеспечение добровольного демонтажа данных объектов;

- демонтаж и перемещение самовольно установленных нестационарных торговых объектов

3.5. Разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода, заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов

Прочие расходы

2015 - 2019

ДЭРИиП, департамент градостроительного развития и архитектуры, администрации районов города Нижнего Новгорода

Планирование размещения нестационарных торговых объектов в целях достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов в городе Нижнем Новгороде.

Сбор и анализ информации о наличии и потребности в торговых объектах.

Формирование схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода.

 Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов

3.6. Развитие розничных рынков и ярмарок по продаже сельскохозяйственной продукции

Прочие расходы

2015 - 2019

ДЭРИиП, администрации районов города Нижнего Новгорода

Улучшение обеспечения населения города сельскохозяйственной продукцией и товарами местного производства, создание условий для реализации продукции сельхозпроизводителями, в том числе в сезон массового сбора урожая.

Формирование планов размещения розничных рынков и ярмарок на территории города.

Рассмотрение заявлений о выдаче, продлении и переоформлении разрешений на организацию розничных рынков на территории города.

Рассмотрение заявлений о согласовании проведения  ярмарок и выставок ярмарок на территории города


Информация по документу
Читайте также