Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 06.07.2012 № 417

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 6 июля 2012 года                                 N 417

                                    Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Нижегородской
                                    области от 20.05.2014 г. N 339

    О внесении изменений в Порядок проведения в 2012-2014 годах
   отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской
     области для предоставления бюджетам муниципальных районов
и городских округов Нижегородской области субсидий на реконструкцию
    и/или ремонт зданий (помещений) и приобретение оборудования
      для создания многофункциональных центров предоставления
       государственных и муниципальных услуг в Нижегородской
         области, утвержденный постановлением Правительства
         Нижегородской области от 15 ноября 2011 года N 915
     
     
     Правительство Нижегородской области постановляет:
     внести в   Порядок   проведения  в   2012-2014   годах   отбора
муниципальных районов и городских округов Нижегородской области  для
предоставления бюджетам  муниципальных районов  и городских  округов
Нижегородской области субсидий на реконструкцию и/или ремонт  зданий
(помещений)    и    приобретение    оборудования    для     создания
многофункциональных   центров   предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг   в   Нижегородской   области,    утвержденный
постановлением Правительства Нижегородской области от 15 ноября 2011
года  N  915,  изменения,  изложив его  в  новой  редакции  согласно
приложению к настоящему постановлению.
     
     
     И.о. Губернатора                                В.А. Иванов
     


                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ
                                       к постановлению Правительства
                                               Нижегородской области
                                           от 6 июля 2012 года N 417


                                                          "УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Правительства
                                               Нижегородской области
                                        от 15 ноября 2011 года N 915
                             (в редакции постановления Правительства
                                               Нижегородской области
                                           от 6 июля 2012 года N 417


                              ПОРЯДОК
         ПРОВЕДЕНИЯ В 2012-2014 ГОДАХ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
         РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
         ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
         И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ
          НА РЕКОНСТРУКЦИЮ И/ИЛИ РЕМОНТ ЗДАНИЙ (ПОМЕЩЕНИЙ)
              И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ
             МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
               ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
                      В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
                         (далее - Порядок)

                         I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1.1. Настоящим  Порядком  определяется  механизм  проведения  в
2012-2014 годах  отбора  муниципальных районов  и городских  округов
Нижегородской области (далее - конкурсный отбор) для  предоставления
бюджетам  муниципальных районов  и  городских округов  Нижегородской
области субсидий на реконструкцию и/или ремонт зданий (помещений)  и
приобретение оборудования  для создания многофункциональных  центров
предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижегородской
области  (далее   -   для  предоставления   субсидий)  на   объектах
муниципальной собственности.
     1.2. Организатором  конкурсного  отбора  является  министерство
информационных  технологий,  связи  и  средств  массовой  информации
Нижегородской области (далее - организатор конкурсного отбора).
     Адрес: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 2,  контактные
телефоны: (831) 433-09-60, 434-27-48.
     1.3. Проведение  конкурсного отбора  осуществляется  конкурсной
комиссией  по  отбору  муниципальных  районов  и  городских  округов
Нижегородской  области  для  предоставления  бюджетам  муниципальных
районов  и  городских  округов  Нижегородской  области  субсидий  на
реконструкцию  и/или  ремонт   зданий  (помещений)  и   приобретение
оборудования для создания многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг в Нижегородской области (далее
- конкурсная комиссия), которая формируется из членов рабочей группы
по   созданию   сети  многофункциональных   центров   предоставления
государственных и муниципальных услуг в Нижегородской области.
     Состав конкурсной    комиссии    утверждается     распоряжением
Правительства Нижегородской области.
     Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
     1.4. Конкурсный отбор  осуществляется на основании  предложений
(далее  -  конкурсных  заявок)  муниципальных  районов  и  городских
округов Нижегородской области (далее - участники конкурсного отбора)
с  учетом   зон  планируемого   размещения  объектов   муниципальной
собственности,  предлагаемых  для  многофункционального  центра   по
оказанию государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
     1.5. Создание МФЦ в  муниципальных районах и городских  округах
Нижегородской области, определенных в результате конкурсного отбора,
осуществляется на  условиях софинансирования  из средств  областного
бюджета, местных бюджетов муниципальных районов и городских  округов
Нижегородской области.
     1.6. Средства областного  бюджета предоставляются  в объеме  до
25%  от  сметы  реконструкции и/или  ремонта  зданий  (помещений)  и
приобретения оборудования и не более:
     - 1360 тыс.  рублей для помещения  площадью до  200 кв. м  (для
муниципальных районов  и городских округов  Нижегородской области  с
численностью населения менее 50 тыс. человек);
     - 3510 тыс. рублей для помещения  площадью от 200 кв. м до  800
кв. м (для муниципальных  районов и городских округов  Нижегородской
области с  численностью населения  от 50  тыс. человек  до 100  тыс.
человек);
     - 5312 тыс. рублей для помещения площадью более 800 кв. м  (для
муниципальных районов  и городских округов  Нижегородской области  с
численностью населения от 100 тыс. человек).
     1.7. Предельные   объемы   средств   областного   бюджета   для
предоставления  субсидий  на каждый  календарный  год  предусмотрены
областной целевой программой "Информационное общество и  электронное
правительство Нижегородской области (2012-2014 годы)",  утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской области от 9 августа 2011
года N 599 (далее - Программа):
     - в 2012 году - 11542,57 тыс. рублей;
     - в 2013 году - 15052,35 тыс. рублей;
     - в 2014 году - 15622,42 тыс. рублей.
     1.8. Основным   условием   предоставления   субсидий   является
софинансирование работ  по  созданию МФЦ  за  счет средств  местного
бюджета в размере не менее 75% стоимости работ.
     1.9. Критериями конкурсного отбора являются:
     - готовность софинансировать не менее 75% работ по созданию МФЦ
за счет средств местного бюджета в установленных объемах;
     - наличие    проектно-сметной    документации    на    объекты,
предлагаемые для МФЦ, согласованной в установленном порядке;
     - наличие  расчета   стоимости  реконструкции  и/или   ремонта,
технико-экономического   обоснования,  подтверждающих,   что   после
реконструкции  и/или ремонта  возможно  на базе  здания  (помещения)
организовать деятельность МФЦ в соответствии с Правилами организации
деятельности     многофункциональных     центров      предоставления
государственных (муниципальных) услуг, утвержденными  постановлением
Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 796;
     - наличие  расчета  стоимости  содержания  МФЦ  и  гарантийного
письма о наличии  средств в местном  бюджете на соответствующий  год
для содержания МФЦ;
     - отсутствие  нецелевого  использования субвенций  и  субсидий,
предоставляемых за счет средств областного бюджета.
     
                 II. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

           2.1. Извещение о проведении конкурсного отбора
     
     2.1.1. Период  конкурсного  отбора  (дата  начала  и  окончания
приема  заявок)   ежегодно  устанавливается  приказом   организатора
конкурсного  отбора  в  соответствии  с  предложениями  председателя
конкурсной комиссии.
     2.1.2. Информация  о  начале проведения  конкурсного  отбора  в
соответствующем году доводится  организатором конкурсного отбора  до
сведения  муниципальных районов  и  городских округов  Нижегородской
области  телефонограммой в  течение  3 (трех)  рабочих  дней со  дня
принятия  решения   о  проведении  конкурсного   отбора  и   издания
соответствующего приказа организатора конкурсного отбора.
     2.1.3. Информационные  сообщения  о начале  конкурсного  отбора
опубликовываются  не менее  чем  за 30  (тридцать)  рабочих дней  до
окончания  приема конкурсных  заявок  в  одном из  средств  массовой
информации,  распространяемом   на  всей  территории   Нижегородской
области, в том числе:
     на официальном   сайте  Правительства   Нижегородской   области
www.government-nnov.ru
(http://правительство.нижегородская-область.рф/,
     http://правительство.нижегородскаяобласть.рф/),
     а также на сайте http://www.omsu-nnov.ru/,
     (http://омсу.нижегородская-область.рф/,
     http://омсу.нижегородскаяобласть.рф/).
     
         2.2. Подготовка и представление конкурсных заявок
     
     2.2.1. Участник конкурсного отбора представляет в электронном и
печатном виде организатору конкурсного  отбора в сроки, указанные  в
информационном сообщении о начале  конкурсного отбора (далее -  срок
подачи конкурсных заявок), следующие документы:
     1) сопроводительное письмо, включающее информацию:
     наименование участника конкурсного отбора;
     наименование конкурсного отбора "Отбор муниципальных районов  и
городских округов Нижегородской области для предоставления в  ______
(соответствующий  год)   году  бюджетам   муниципальных  районов   и
городских округов  Нижегородской области  субсидий на  реконструкцию
и/или  ремонт зданий  (помещений)  и приобретение  оборудования  для
создания многофункциональных центров предоставления  государственных
и муниципальных услуг в Нижегородской области";
     сведения о  должностных лицах,  ответственных  за создание  МФЦ
(наименование   структурного   подразделения,   Ф.И.О.,   должность,
контактный телефон, адрес электронной почты);
     информация о размере  средств, предусмотренных в  муниципальном
бюджете на соответствующий год на создание МФЦ;
     запрашиваемый объем субсидии  из средств  областного бюджета  в
соответствующем году;
     подтверждение факта ознакомления со всеми условиями конкурсного
отбора и согласия с ними;
     перечень прилагаемых документов;
     2) документ,  подтверждающий  наличие средств  в  муниципальном
бюджете на соответствующий год на создание МФЦ;
     3) гарантийное письмо о  наличии средств  в местном бюджете  на
содержание МФЦ на год, следующий за годом ввода в эксплуатацию;
     4) документы, подтверждающие наличие помещения, находящегося  в
муниципальной собственности или используемого на праве  долгосрочной
аренды;
     5) проектно-сметная документация  на объекты, предлагаемые  для
МФЦ, утвержденная в установленном порядке;
     6) расчет  стоимости   реконструкции  и/или  ремонта   объекта,
предлагаемого для МФЦ;
     7) технико-экономическое обоснование, подтверждающее, что после
реконструкции и/или  ремонта  возможно на  базе  здания  (помещения)
организовать деятельность МФЦ в соответствии с Правилами организации
деятельности     многофункциональных     центров      предоставления
государственных (муниципальных) услуг, утвержденными  постановлением
Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 796;
     8) расчет стоимости содержания МФЦ на 1 год;
     9) заключение министерства  экономики  Нижегородской области  о
предварительной стоимости объекта,  подготовленное в соответствии  с
постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008
года N  22 "О формировании  рекомендуемых предельных  (максимальных)
цен (тарифов)  на товары,  работы, услуги  для государственных  нужд
Нижегородской области";
     10) гарантийное  письмо   о  целевом  использовании   субсидий,
предоставляемых за счет средств областного бюджета;
     11) документы о выполнении принятых обязательств в случае, если
участник конкурсного отбора являлся победителем конкурсного отбора в
предшествующем году.
     2.2.2. Участник конкурсного отбора вправе представить в  рамках
конкурсной заявки дополнительные  материалы на электронном  носителе
по теме конкурсной заявки.
     2.2.3. Конкурсная заявка, представляемая участником конкурсного
отбора, подписывается     главой    администрации     муниципального
образования Нижегородской области  или его заместителем при  наличии
соответствующих полномочий.
     2.2.4. Конкурсная заявка должна быть сброшюрована и  опечатана.
Первыми  должны  быть  подшиты сопроводительное  письмо  и  перечень
документов,  входящих  в  состав  конкурсной  заявки,  с   указанием
страницы, на которой находится соответствующий документ.
     2.2.5. На конкурсной заявке указываются:
     адрес организатора конкурсного отбора;
     слова "На конкурсный отбор для предоставления субсидии в ______
(соответствующий год) году на создание МФЦ";
     наименование и адрес участника конкурсного отбора.
     2.2.6. Для  участия  в  конкурсном  отборе  конкурсные   заявки
подаются по  адресу: 603082,  г.Нижний Новгород,  Кремль, корпус  2,
министерство  информационных технологий,  связи  и средств  массовой
информации Нижегородской области;
     контактные телефоны: (831) 433-09-60, 434-27-48;
     факс: (831) 437-33-57;
     адрес электронной почты: [email protected].
     2.2.7. Конкурсная заявка представляется в 1 (одном)  экземпляре
в  печатном и  электронном  виде.  В электронном  виде  направляются
сканированные копии представляемых документов.
     2.2.8. Количество  конкурсных   заявок   от  одного   участника
конкурсного отбора не ограничено.
     2.2.9. Каждой   конкурсной   заявке   организатором    конкурса
присваивается порядковый номер. На конверте отмечаются дата и  время
подачи конкурсной заявки.
     2.2.10. Конкурсные заявки,  представленные на конкурсный  отбор
после окончания срока подачи конкурсных заявок, не рассматриваются.
     2.2.11. Участник конкурсного отбора вправе вносить изменения  в
конкурсную заявку в течение срока подачи конкурсных заявок.
     2.2.12. Участник  конкурсного   отбора  вправе  отозвать   свою
заявку,   направив   организатору  конкурсного   отбора   письменное
уведомление до окончания срока подачи заявок. В этом случае участник
конкурсного отбора может подать новую конкурсную заявку до окончания
срока подачи заявок.
     2.2.13. Конкурсные    заявки,    представленные    организатору
конкурсного отбора, участникам конкурсного отбора не возвращаются.
     
            2.3. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок
     
     2.3.1. Организатор конкурсного отбора:
     2.3.1.1. Осуществляет  сбор  конкурсных  заявок  от  участников
конкурса в течение предусмотренного пунктом 2.1.1 настоящего Порядка
периода конкурсного отбора.
     2.3.1.2. Проверяет наличие и правильность оформления конкурсных
заявок и других документов, предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего
Порядка.
     2.3.1.3. В  случае  несоответствия  представленных   документов
требованиям,  установленным пунктом  2.2.1  настоящего Порядка,  или
отсутствия  полного   комплекта  документов   отказывает  в   приеме
конкурсной заявки и письменно извещает участника конкурсного  отбора
о причинах отказа и  необходимости доработки документации в  течение
10 (десяти) рабочих дней с даты получения конкурсной заявки.
     2.3.1.4. Повторно  принимает  от участника  конкурсного  отбора
конкурсную заявку  с внесенными  изменениями в  течение всего  срока
подачи конкурсных заявок.
     2.3.1.5. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания срока
подачи конкурсных заявок  обеспечивает получение членами  конкурсной
комиссии полного пакета документов по проведению конкурсного  отбора
для  предварительного  ознакомления.  Пакет  документов   становится
доступным  каждому   из  членов   конкурсной  комиссии   посредством
электронной почты.
     2.3.1.6. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня окончания срока
подачи конкурсных   заявок    осуществляет   подготовку    заседания
конкурсной комиссии, обеспечивает  информирование членов комиссии  о
дате и времени проведения заседания.
     Проведение заседания конкурсной комиссии назначается на дату не
позднее 30 (тридцати)  рабочих дней  со дня  окончания срока  подачи
конкурсных заявок.
     Протокол заседания    конкурсной   комиссии    оформляется    и
подписывается членами конкурсной комиссии в течение 3 (трех) рабочих
дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
     2.3.1.7. На основании протокола заседания конкурсной комиссии в
течение 20  (двадцати)  рабочих  дней со  дня  проведения  заседания
конкурсной   комиссии   разрабатывает   и   обеспечивает   процедуру
согласования  проекта   постановления  Правительства   Нижегородской
области о предоставлении субсидий победителям конкурсного отбора.
     2.3.1.8. В  течение  15   (пятнадцати)  рабочих  дней  со   дня
подписания  постановления  Правительства  Нижегородской  области   о
предоставлении субсидий заключает с победителями конкурсного  отбора
соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных  районов
и городских округов Нижегородской области.
     2.3.2. Члены конкурсной комиссии:
     2.3.2.1. Предварительно перед назначенным заседанием конкурсной
комиссии рассматривают   представленный  организатором   конкурсного
отбора пакет документов по проведению конкурсного отбора.
     2.3.2.2. Участвуют в заседании конкурсной комиссии, высказывают
свое мнение по  одобрению  конкурсных заявок,  а  также замечания  и
предложения.
     2.3.2.3. В ходе заседания  конкурсной комиссии после  оглашения
списка участников конкурсного отбора рассматривают конкурсные заявки
с целью их допуска (недопуска) до конкурсного отбора.
     2.3.2.4. Заседание конкурсной  комиссии считается  правомочным,
если  на нем  присутствует  более двух  третей  общего числа  членов
конкурсной комиссии.
     2.3.2.5. В  случае,  если  между  членами  конкурсной  комиссии
возникли  разногласия  в отношении  допуска  (недопуска)  конкурсной
заявки к  конкурсному  отбору, решение  принимается путем  открытого
голосования   простым   большинством   голосов   членов    комиссии,
участвующих  в заседании.  Решение  конкурсной комиссии  по  вопросу
допуска (недопуска) каждой конкурсной заявки требованиям  настоящего
Порядка отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
     2.3.2.6. Оценивают конкурсные заявки, допущенные к  конкурсному
отбору, в соответствии с критериями конкурсного отбора.
     2.3.2.7. Подписывают протокол заседания конкурсной комиссии.
     2.3.3. Председатель конкурсной комиссии:
     2.3.3.1. Ежегодно  принимает  решение  о  периоде   конкурсного
отбора (дата  начала  и окончания)  в  соответствии с  предложениями
организатора конкурсного отбора.
     2.3.3.2. Руководит деятельностью конкурсной комиссии.
     2.3.3.3. Председательствует на заседаниях конкурсной комиссии.
     2.3.3.4. Назначает дату заседания конкурсной комиссии.
     2.3.3.5. Подписывает протокол заседания конкурсной комиссии.
     2.3.3.6. Осуществляет   иные   полномочия,   необходимые    для
организации надлежащей деятельности конкурсной комиссии.
     2.3.4. Победители конкурсного отбора:
     ежеквартально в  срок  до  5-го  числа  месяца,  следующего  за
отчетным  кварталом,  представляют организатору  конкурсного  отбора
отчет  о  выполнении работ  по  созданию  МФЦ  за счет  субсидии  из
областного бюджета.
     
        2.4. Отбор муниципальных районов и городских округов
     
     2.4.1. Основаниями   для   недопуска   конкурсной   заявки    к
конкурсному отбору являются:
     2.4.1.1. Нарушение правил оформления конкурсных заявок.
     Конкурсная заявка  не может  быть  признана не  соответствующей
установленным требованиям  в случае, если  она содержит  технические
ошибки или неточности,  которые могут  быть устранены без  изменения
сущности конкурсной  заявки и  не ставят в  неравные условия  других
участников конкурсного отбора.
     Конкурсная комиссия  принимает  решения  об  оценке  выявленных
несоответствий  конкурсной   заявки  на  предмет   их  отнесения   к
техническим ошибкам  или неточностям, которые  могут быть  устранены
без  изменения сущности  конкурсной  заявки  при решении  вопроса  о
допуске (недопуске) конкурсной заявки к конкурсному отбору.
     2.4.1.2. Выявление факта  представления участником  конкурсного
отбора   недостоверной,  заведомо   ложной   информации  в   составе
конкурсной заявки.
     2.4.2. Все конкурсные заявки, допущенные к конкурсному  отбору,
оцениваются по критериям, предусмотренным настоящим Порядком.
     Критерии конкурсного отбора имеют равный вес (1 -  соответствие
критерию, 0 - несоответствие).
     Итоговая оценка конкурсной  заявки определяется путем  простого
суммирования  оценок  по  каждому  критерию.  Конкурсной   комиссией
формируется рейтинг конкурсных заявок в соответствии с определенными
итоговыми оценками и определяются победители конкурсного отбора.
     2.4.3. Если  сумма  заявленных  средств  по  всем   победителям
конкурсного отбора равна или меньше объема средств,  предусмотренных
в   областном  бюджете   по   Программе  на   соответствующий   год,
распределение субсидий победителям конкурсного отбора осуществляется
на условиях, указанных в пунктах 1.6-1.8 настоящего Порядка.
     2.4.4. Если  сумма  заявленных  средств  по  всем   победителям
конкурсного  отбора   больше  объема   средств,  предусмотренных   в
областном бюджете  по Программе на  соответствующий год,  конкурсная
комиссия  определяет  победителей  конкурсного  отбора  и  формирует
рейтинг победителей в соответствии с датой подачи конкурсной заявки.
Приоритет  при  распределении  субсидий  имеют  конкурсные   заявки,
представленные в  более  ранний срок,  при  условии их  соответствия
критериям конкурсного отбора.
     2.4.5. Если в  конкурсном отборе  принимает участие  победитель
конкурсного  отбора  в   предшествующем  году,  приоритет   отдается
участникам конкурсного отбора, обратившимся впервые.
     2.4.6. В ходе оценки  конкурсных заявок конкурсной комиссией  в
случае требования дополнительных  знаний в соответствующих  областях
принимается решение  о  привлечении к  данной  работе экспертов,  не
входящих в состав конкурсной комиссии.
     2.4.7. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки и
сопоставления конкурсных   заявок   не   подлежит   разглашению   до
официального объявления результатов конкурсного отбора.
     2.4.8. Протокол заседания  конкурсной  комиссии по  результатам
конкурсного  отбора должен  быть  опубликован на  официальном  сайте
Правительства Нижегородской области  в срок  не позднее 10  (десяти)
рабочих  дней со  дня  его подписания  в  соответствии с  подпунктом
2.3.1.6 пункта 2.3.1 настоящего Порядка.
     2.4.9. В случае, если после объявления результатов  конкурсного
отбора конкурсной  комиссии  станут известны  и будут  документально
подтверждены  факты  представления  участником  конкурсного  отбора,
допущенным к  участию,  в составе  конкурсной заявки  недостоверной,
заведомо  ложной  информации,  конкурсная  комиссия  в  течение   30
(тридцати)   рабочих   дней   со   дня   получения   документального
подтверждения соответствующих фактов принимает решение об исключении
такого  участника  конкурсного   отбора  и   отмене  в  этой   части
результатов конкурсного отбора.
     В случае,  если  на момент  принятия  соответствующего  решения
конкурсной  комиссии с  таким  участником конкурсного  отбора  будет
заключено  соглашение  о   предоставлении  субсидий,  оно   подлежит
расторжению в  одностороннем порядке.  Средства областного  бюджета,
предусмотренные для данного  участника конкурсного отбора,  подлежат
возврату в  областной  бюджет в  порядке, установленном  действующим
законодательством.".
     
     
                      _______________________


Информация по документу
Читайте также