Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 14.03.2014 № 170

 
 
 
 
 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     от 14 марта 2014 года                                 N 170
 
 
      Об утверждении Положения о региональном государственном
            ветеринарном надзоре в Нижегородской области
 
    (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области   
                        от 31.05.2017 № 363)                        
     
     В соответствии с Законом  Российской Федерации  от 14 мая  1993
года N  4979-1 "О  ветеринарии", Федеральным законом  от 26  декабря
2008 года N 294-ФЗ "О  защите прав юридических лиц и  индивидуальных
предпринимателей   при   осуществлении   государственного   контроля
(надзора) и муниципального контроля", Законом Нижегородской  области
от  1  февраля 2007  года  N  10-З  "О ветеринарии  в  Нижегородской
области" Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить    прилагаемое     Положение    о     региональном
государственном ветеринарном надзоре в Нижегородской области.
     2. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя  Правительства
Нижегородской области Е.Б.Люлина.
     3. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области   обеспечить
опубликование настоящего постановления.
     
     
     Губернатор                                       В.П.Шанцев
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕНО
                                        постановлением Правительства
                                               Нижегородской области
                                         от 14 марта 2014 года N 170
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
        о региональном государственном ветеринарном надзоре
                      в Нижегородской области
     
                         1. Общие положения
     
     1. Настоящее  Положение разработано  в  соответствии с  Законом
Российской Федерации от 14 мая  1993 года N 4979-1 "О  ветеринарии",
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите  прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при  осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля",
Положением  о  государственном  ветеринарном  надзоре,  утвержденным
постановлением Правительства  Российской  Федерации от  5 июня  2013
года N 476, Законом Нижегородской  области от 1 февраля 2007 года  N
10-З "О ветеринарии в Нижегородской области" и устанавливает порядок
осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в
Нижегородской   области   (далее  -   региональный   государственный
ветеринарный надзор).
     2. Региональный государственный  ветеринарный надзор  направлен
на  предупреждение,  выявление   и  пресечение  нарушений   органами
государственной    власти,   органами    местного    самоуправления,
юридическими лицами, их руководителями и иными должностными  лицами,
индивидуальными      предпринимателями,      их      уполномоченными
представителями   (далее   -   юридические   лица,    индивидуальные
предприниматели)  и  гражданами требований  в  области  ветеринарии,
установленных в соответствии с международными договорами  Российской
Федерации, федеральными  законами  и принимаемыми  в соответствии  с
ними  иными  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
законами Нижегородской области и принимаемыми в соответствии с  ними
иными нормативными правовыми  актами Нижегородской области (далее  -
обязательные  требования),  посредством  организации  и   проведения
плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок  указанных
органов и лиц, организации и проведения мероприятий по  профилактике
нарушений   обязательных   требований,   мероприятий   по  контролю,
осуществляемых    без    взаимодействия   с   юридическими   лицами,
индивидуальными    предпринимателями,    принятия    предусмотренных
законодательством    Российской    Федерации   и   законодательством
Нижегородской   области   мер   по  пресечению  и  (или)  устранению
последствий   выявленных   нарушений,   а   также   систематического
наблюдения   за  исполнением   обязательных  требований,  анализа  и
прогнозирования исполнения обязательных требований при осуществлении
органами  государственной  власти, органами местного самоуправления,
юридическими  лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами
своей   деятельности.      редакции   Постановления  Правительства
Нижегородской области от 31.05.2017 № 363)
     3. Региональный     государственный     ветеринарный     надзор
осуществляется  комитетом  государственного  ветеринарного   надзора
Нижегородской области - органом исполнительной власти  Нижегородской
области, реализующим полномочия в области ветеринарии (в том числе -
полномочия Российской  Федерации в  области ветеринарии,  переданные
для  осуществления  органам  государственной  власти   Нижегородской
области) (далее - Комитет).
     4. Региональный     государственный     ветеринарный     надзор
осуществляется  Комитетом  в отношении  субъектов  в  подконтрольной
сфере  деятельности  посредством  проведения  проверок  в   пределах
компетенции.
     5. Предметом   проверок    при   осуществлении    регионального
государственного ветеринарного надзора являются:
     а) соблюдение   органами   государственной   власти,   органами
местного   самоуправления,  юридическими   лицами,   индивидуальными
предпринимателями и гражданами в процессе своей деятельности  Единых
ветеринарных  (ветеринарно-санитарных) требований,  предъявляемых  к
товарам, подлежащим  ветеринарному контролю (надзору),  утвержденных
Решением  Таможенного  союза,  международных  договоров   Российской
Федерации,        технических       регламентов,        ветеринарных
(ветеринарно-санитарных) правил и норм;
     б) выполнение  ветеринарно-санитарных  и  противоэпизоотических
мероприятий, направленных на  предупреждение и ликвидацию  болезней,
общих для  человека  и животных,  заболеваний  животных заразными  и
незаразными болезнями,  охрану территории  Нижегородской области  от
заноса из-за ее пределов заразных болезней животных;
     в) выполнение предписаний,  требований об устранении  нарушений
ветеринарно-санитарных требований и правил должностных лиц Комитета.
     6. Комитет при проведении проверок может проводить ветеринарные
и ветеринарно-санитарные  экспертизы,  обследования,  расследования,
исследования,  испытания,  ветеринарные,  ветеринарно-санитарные   и
другие  мероприятия  по  контролю,   в  том  числе  с   привлечением
экспертов, экспертных  организаций, аккредитованных в  установленном
порядке, и подведомственных Комитету государственных учреждений.
     Не могут   привлекаться   к   проведению   проверок   эксперты,
экспертные организации, состоящие  в гражданско-правовых и  трудовых
отношениях с проверяемыми лицами и являющиеся аффилированными лицами
проверяемых лиц.
     7. Комитет  при  осуществлении  регионального  государственного
ветеринарного надзора взаимодействует с:
     управлением Федеральной    службы     по    ветеринарному     и
фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике  Марий
Эл;
     управлением Федеральной  службы   по  надзору   в  сфере   прав
потребителей и благополучия человека по Нижегородской области;
     органами прокуратуры;
     уполномоченными органами   исполнительной   власти    субъектов
Российской Федерации,  осуществляющими региональный  государственный
ветеринарный надзор;
     другими территориальными    органами    федеральных     органов
исполнительной власти, органами исполнительной власти  Нижегородской
области,  органами местного  самоуправления,  общественными и  иными
организациями и гражданами.
     8. Должностными   лицами,  уполномоченными   на   осуществление
регионального государственного ветеринарного надзора, являются:
     председатель Комитета,  одновременно  по  должности  являющийся
главным  государственным   ветеринарным  инспектором   Нижегородской
области;
     заместитель председателя  Комитета, одновременно  по  должности
являющийся  заместителем  главного  государственного   ветеринарного
инспектора Нижегородской области;
     начальник отдела  организации  государственного   ветеринарного
надзора, одновременно по должности являющийся заместителем  главного
государственного ветеринарного инспектора Нижегородской;
     заместитель начальника   отдела  организации   государственного
ветеринарного надзора, одновременно по должности являющийся  главным
государственным ветеринарным инспектором гижнего Новгорода;
     ведущие специалисты    отдела   организации    государственного
ветеринарного надзора, одновременно по должности являющиеся главными
государственными ветеринарными инспекторами;
     главный специалист   сектора   организационно-плановой   работы
отдела   организации    государственного   ветеринарного    надзора,
одновременно  по   должности   являющийся  главным   государственным
ветеринарным инспектором;
     ведущий специалист   сектора   организационно-плановой   работы
отдела   организации    государственного   ветеринарного    надзора,
одновременно  по   должности   являющийся  главным   государственным
ветеринарным инспектором;
     начальник отдела    по    организации     противоэпизоотических
мероприятий, одновременно  по  должности являющийся  государственным
ветеринарным инспектором;
     главный специалист отдела по организации  противоэпизоотических
мероприятий, одновременно  по  должности являющийся  государственным
ветеринарным инспектором;
     ведущий специалист отдела по организации  противоэпизоотических
мероприятий, одновременно  по  должности являющийся  государственным
ветеринарным инспектором;
    заведующий сектора      организационно-плановой работы    отдела
организации  государственного ветеринарного надзора, одновременно по
должности    являющийся    главным    государственным   ветеринарным
инспектором.  (Дополнен  - Постановление Правительства Нижегородской
области от 31.05.2017 № 363)
     9. Должностные    лица,   уполномоченные    на    осуществление
регионального  государственного  ветеринарного  надзора,  пользуются
правами, установленными статьей 9 Закона Российской Федерации от  14
мая  1993  года  N   4979-1    ветеринарии",  статьей  10   Закона
Нижегородской области от 1 февраля 2007 года N 10-З "О ветеринарии в
Нижегородской   области",   соблюдают   ограничения   и    выполняют
обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона от  26
декабря  2008  года  N  294-ФЗ "О  защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных предпринимателей  при осуществлении  государственного
контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля",  а  также   несут
ответственность   за   неисполнение  или   ненадлежащее   исполнение
возложенных  на  них   полномочий  по  осуществлению   регионального
государственного   ветеринарного    надзора    в   соответствии    с
законодательствами Российской Федерации и Нижегородской области.
     10. Должностные   лица,    уполномоченные   на    осуществление
регионального государственного ветеринарного надзора, при исполнении
служебных обязанностей носят форменную одежду установленного образца
и имеют при себе служебные удостоверения.
     
         2. Порядок организации и проведения регионального
               государственного ветеринарного надзора
     
        2.1. Порядок организации и проведения регионального
       государственного ветеринарного надзора за соблюдением
      обязательных требований органами государственной власти,
       органами местного самоуправления, юридическими лицами
                и индивидуальными предпринимателями
     
     11. К  отношениям,  связанным  с  осуществлением  регионального
государственного ветеринарного  надзора, организацией и  проведением
проверок   органов  государственной   власти,   юридических  лиц   и
индивидуальных предпринимателей, применяются положения  Федерального
закона от 26 декабря 2008  года N 294-ФЗ "О защите прав  юридических
лиц   и    индивидуальных    предпринимателей   при    осуществлении
государственного контроля  (надзора) и  муниципального контроля",  а
при  осуществлении  контроля  и  надзора  за  деятельностью  органов
местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления  -
статья 77 Федерального закона  от 6 октября  2003 года N 131-ФЗ  "Об
общих  принципах организации  местного  самоуправления в  Российской
Федерации".
     12. Сроки и  последовательность  административных процедур  при
осуществлении регионального  государственного ветеринарного  надзора
устанавливаются административным регламентом Комитета по  исполнению
государственной    функции     по    осуществлению     регионального
государственного ветеринарного надзора, утвержденным в установленном
порядке.
     
        2.2. Порядок организации и проведения регионального
       государственного ветеринарного надзора за соблюдением
                 обязательных требований гражданами
     
     13. Региональный   государственный   ветеринарный   надзор   за
соблюдением   обязательных  требований   гражданами   осуществляется
посредством организации и проведения выездных проверок.
     14. Основаниями для проведения выездной проверки являются:
     1) поступление  в  Комитет   обращений  и  заявлений   граждан,
юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей,  информации  от
органов государственной власти, органов местного самоуправления,  из
средств массовой  информации о  нарушениях требований  ветеринарного
законодательства  и  иных  нормативных  правовых  актов   Российской
Федерации,  законодательства  и  иных  нормативных  правовых   актов
Нижегородской области, регулирующих отношения в области  обеспечения
ветеринарного  благополучия,  в  том числе  о  фактах  возникновения
угрозы  причинения или  причинения  вреда жизни,  здоровью  граждан,
вреда животным, окружающей среде;
     2) истечение   срока   исполнения   гражданами   выданных    им
должностными лицами Комитета  предписаний, требований об  устранении
нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил;
     3) введение     ограничительных    мероприятий     (карантина),
направленных на предотвращение  распространения и ликвидации  очагов
заразных болезней животных на территории Нижегородской области;
     4) приказ  председателя  Комитета, изданный  в  соответствии  с
поручениями   Президента    Российской   Федерации,    Правительства
Российской  Федерации   и  на  основании   требования  прокурора   о
проведении выездной проверки в рамках надзора за исполнением законов
по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
     Обращения и   заявления,   не  позволяющие   установить   лицо,
обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие
сведений о фактах,  указанных в настоящем  пункте, не могут  служить
основанием для проведения выездной проверки.
     15. Выездная   проверка   проводится   на   основании   приказа
председателя Комитета, в котором указываются:
     1) наименование Комитета;
     2) фамилия,   имя,   отчество,  должность   должностного   лица
(должностных лиц),  уполномоченного (ых) на  проведение проверки,  а
также привлекаемых к  проведению проверки экспертов,  представителей
экспертных организаций;
     3) фамилия,  имя,  отчество гражданина,  в  отношении  которого
проводится проверка, место жительства;
     4) место осуществления проверки;
     5) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
     6) даты начала и окончания проведения проверки;
     7) правовые  основания   проведения  проверки,   в  том   числе
подлежащие проверке обязательные требования;
     8) сроки  проведения  и   перечень  мероприятий  по   контролю,
необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
     9) перечень  документов,   представление  которых   гражданином
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
     Копия приказа председателя Комитета, заверенная в установленном
порядке, вручается  под   роспись   должностными  лицами   Комитета,
проводящими  выездную  проверку,  гражданину  (его   уполномоченному
представителю) с предъявлением служебных удостоверений.
     Выездная проверка   может   проводиться   только   тем   (теми)
должностным лицом (должностными  лицами), которое (которые)  указано
(указаны) в приказе председателя Комитета.
     16. Срок проведения  выездной  проверки не  может превышать  15
часов.
     17. Результатом выездной проверки являются:
     1) оформление  акта  проверки  и  доведение  его  до   сведения
гражданина  (его уполномоченного  представителя),  присутствовавшего
при проведении проверки;
     2) принятие   предусмотренных   законодательствами   Российской
Федерации  и  Нижегородской  области  мер  по  пресечению  и   (или)
устранению последствий выявленных нарушений.
     18. В акте выездной проверки указываются:
     1) дата, время и место составления акта проверки;
     2) наименование Комитета;
     3) дата и номер приказа Комитета о проведении проверки;
     4) фамилия,  имя,  отчество   и  должность  должностного   лица
(должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку;
     5) фамилия,  имя  и отчество  гражданина  (его  уполномоченного
представителя), присутствовавшего при проведении проверки;
     6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
     7) сведения о результатах  проверки, в  том числе о  выявленных
нарушениях  обязательных требований,  об  их  характере и  о  лицах,
допустивших указанные нарушения;
     8) сведения об  ознакомлении  или об  отказе  в ознакомлении  с
актом  проверки  гражданина  (его  уполномоченного   представителя),
присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей  или
об отказе от совершения подписи;
     9) подпись должностного  лица  (должностных лиц),  проводившего
(проводивших) проверку.
     Акт выездной проверки  оформляется после ее  завершения в  двух
экземплярах,  один  из   которых  с  копиями  приложений   вручается
гражданину  (его  уполномоченному  представителю)  под  расписку  об
ознакомлении  либо  об  отказе  в  ознакомлении  с  актом   выездной
проверки.  В  случае  отсутствия  гражданина  (его   уполномоченного
представителя),  а также  в  случае  отказа проверяемого  лица  дать
расписку  об ознакомлении  либо  об отказе  в  ознакомлении с  актом
выездной проверки акт направляется заказным почтовым отправлением  с
уведомлением  о  вручении,  которое приобщается  к  экземпляру  акта
выездной проверки.
     К акту выездной проверки прилагаются объяснения гражданина (его
уполномоченного представителя),     на     которого      возлагается
ответственность за нарушение обязательных требований, предписание об
устранении  выявленных  нарушений,  иные  связанные  с  результатами
проверки документы или их копии.
     19. В  случае  выявления   при  проведении  выездной   проверки
нарушений   гражданином   обязательных   требований    ветеринарного
законодательства Российской  Федерации  и требований,  установленных
муниципальными  правовыми  актами,  должностными  лицами   Комитета,
уполномоченными  на   проведение   выездной  проверки,   принимаются
следующие  меры  по   пресечению  и  (или)  устранению   последствий
выявленных нарушений,  предусмотренные законодательством  Российской
Федерации и Нижегородской области:
     - выдача  предписания,   требования  об  устранении   нарушений
ветеринарно-санитарных требований и правил;
     - возбуждение дела об административном правонарушении;
     - направление материалов проверки в правоохранительные и  (или)
иные контрольно-надзорные органы.
     20. В  случае  выявления  при  проведении  проверки   нарушений
гражданином  обязательных  требований  должностное  лицо   Комитета,
проводившее проверку, обязано выдать гражданину (его уполномоченному
представителю)  в  пределах полномочий  предписание,  требование  об
устранении нарушений  ветеринарно-санитарных требований  и правил  и
(или) о  проведении мероприятий по  предотвращению причинения  вреда
жизни, здоровью  людей, вреда  животным, окружающей  среде, а  также
других  мероприятий,   предусмотренных   федеральными  законами,   с
указанием сроков их устранения (далее - предписание (требование)).
     В предписании (требовании) указываются:
     а) порядковый номер предписания (требования);
     б) дата и место выдачи предписания (требования);
     в) наименование органа, выдавшего предписание (требование);
     г) сведения об установленных юридически значимых фактах;
     д) сведения о лице, которому выдается предписание (требование),
в частности:  фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии)
гражданина   (его   уполномоченного  представителя),   адрес   места
жительства;
     е) нормы законодательства, которые нарушены;
     ж) мероприятия,  подлежащие   выполнению  в  целях   устранения
допущенного нарушения законодательства;
     з) срок исполнения предписания (требования);
     и) срок, в течение которого лицо, которому выдано  предписание,
должно известить Комитет о выполнении предписания (требования);
     к) перечень     документированной    информации,     подлежащей
представлению  в  Комитет,   в  качестве  подтверждения   выполнения
требований предписания (требования);
     л) порядок привлечения к установленной законом  ответственности
за неисполнение предписания (требования).
     Предписание (требование)   направляется  заказным   письмом   с
уведомлением о вручении  либо вручается  под расписку гражданину,  в
отношении которого оно вынесено (его уполномоченному представителю),
не позднее  трех рабочих  дней со дня  подписания должностным  лицом
Комитета.
     Предписание (требование) подлежит исполнению в установленный  в
нем срок.
     При предъявлении гражданином в Комитет до вынесения предписания
(требования) доказательств,    свидетельствующих   о    добровольном
прекращении   нарушений   и   добровольном   устранении    нарушений
законодательства   Российской   Федерации   в   сфере   ветеринарии,
предписание (требование) должностным лицом Комитета не выносится.
     21. Основанием  для   возбуждения   дела  об   административном
правонарушении  является  выявление  в  ходе  проверки   достаточных
данных,   указывающих    на   наличие   события    административного
правонарушения, возбуждение дела по которому отнесено к  компетенции
Комитета  в   соответствии  с  Кодексом   Российской  Федерации   об
административных правонарушениях и Кодексом Нижегородской области об
административных   правонарушениях  (далее   -   КоАП  РФ   и   КоАП
Нижегородской области соответственно).
     Дело об административном правонарушении возбуждается в  порядке
и сроки, предусмотренные  главами 24-29  КоАП РФ, должностным  лицом
Комитета,   включенным   в  перечень   должностных   лиц   Комитета,
уполномоченных    составлять    протоколы    об     административных
правонарушениях.
     22. Основанием   для   направления   материалов   проверки    в
соответствующие правоохранительные и (или) иные контрольно-надзорные
органы  является выявление  в  ходе проверки  нарушений  гражданином
обязательных требований, контроль за соблюдением которых не входит в
компетенцию Комитета.
     Решение о  направлении  материалов  проверки,  указывающих   на
нарушение   гражданином   обязательных   требований,   контроль   за
соблюдением   которых   не   входит  в   компетенцию   Комитета,   в
соответствующие  правоохранительные  и  (или)   контрольно-надзорные
органы принимается должностным лицом Комитета непосредственно  после
выявления таких нарушений.
     Материалы, в  которых   усматриваются  признаки   преступления,
предусмотренного уголовным  законодательством Российской  Федерации,
направляются должностным лицом Комитета в органы прокуратуры, другие
правоохранительные  органы для  рассмотрения  и принятия  решения  в
соответствии со статьями  144, 145 Уголовно-процессуального  кодекса
Российской Федерации.
     В случае   выявления  нарушений   требований   законодательства
Российской Федерации,  входящих в  компетенцию иных  государственных
контрольно-надзорных органов исполнительной власти, должностные лица
Комитета, осуществляющие мероприятия по надзору, фиксируют указанные
нарушения  в  акте  проверки  и  в  письменной  форме   (посредством
факсимильной, почтовой связи или доставкой курьером) информируют  об
этом нарушении соответствующий государственный орган  исполнительной
власти.
     Материалы проверки   и   (или)   информация   направляются    в
соответствующие правоохранительные и (или) иные контрольно-надзорные
органы   в   течение   пяти  рабочих   дней   с   момента   принятия
соответствующего решения.
     23. Действия (бездействие) и решения должностных лиц  Комитета,
повлекшие за собой  нарушение прав  граждан при проведении  выездной
проверки, обжалуются гражданином (его уполномоченным представителем)
в административном (на имя председателя Комитета либо в  вышестоящий
орган (вышестоящему должностному лицу)) и (или) судебном порядке.
     Рассмотрение обращения (жалобы)  производится в соответствии  с
Федеральным  законом  от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ     порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     Пересмотр постановлений и решений по делам об  административных
правонарушениях осуществляется  в порядке,  установленном главой  30
КоАП РФ.
     24. Информация о результатах проведенных проверок размещается в
порядке, установленном  законодательством  Российской  Федерации   и
Нижегородской   области,   на    официальном   сайте   Комитета    в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"   по   адресу:
http://vetnadzor.government-nnov.ru/.
     
       3. Систематическое наблюдение за исполнением органами
     государственной власти, органами местного самоуправления,
       юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
   и гражданами при осуществлении своей деятельности обязательных
          требований законодательства Российской Федерации
       и Нижегородской области в области ветеринарии, анализ
           и прогнозирование исполнения таких требований
     
     25. Систематическое наблюдение за    исполнением       органами
государственной    власти,    органами    местного   самоуправления,
юридическими  лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами
при   осуществлении   своей   деятельности  обязательных  требований
законодательства  Российской  Федерации  и  Нижегородской  области в
области  ветеринарии,  анализ  и  прогнозирование  исполнения  таких
требований   (далее   -   систематическое   наблюдение,   анализ   и
прогнозирование)   осуществляются   должностными   лицами  Комитета,
уполномоченными   на  осуществление  регионального  государственного
ветеринарного  надзора,  посредством  организации  и  проведения: 
     1) мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
     2) мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с
юридическими  лицами, индивидуальными      предпринимателями в форме
анализа  информации  о деятельности либо действиях      юридического
лица   и   индивидуального   предпринимателя,        обязанность  по
представлению  которой    том числе посредством      использования
федеральных государственных информационных систем)      возложена на
такие   лица  в  соответствии  с  законодательством  в       области
ветеринарии;    
     3) ежеквартального сбора и обработки сведений о количестве:
    заявлений и обращений      юридических лиц,       индивидуальных
предпринимателей  и  граждан,  информации от органов государственной
власти  и  органов  местного  самоуправления,  из  средств  массовой
информации,   поступающих   в  Комитет;  
     проверок, проведенных в рамках регионального   государственного
ветеринарного надзора;
    выявленных нарушений законодательства Российской     Федерации о
ветеринарии;
    лиц, привлеченных к административной ответственности;
    возбужденных и рассмотренных дел об административных правонарушениях;
    предписаний об устранении выявленных нарушений.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства Нижегородской
     области от 31.05.2017 № 363)
     26. По результатам систематического наблюдения,       анализа и
прогнозирования Комитет в соответствии с распоряжением Правительства
Нижегородской области от 20 января 2012 года № 57-р "О подготовке  и
обобщении сведений об организации и проведении         регионального
государственного контроля (надзора), муниципального      контроля на
территории Нижегородской области":
    - каждое полугодие в срок до 10 числа месяца, следующего      за
отчетным  периодом,  обеспечивать  подготовку  и  направление  формы
федерального  статистического  наблюдения  № 1-контроль "Сведения об
осуществлении  государственного  контроля (надзора) и муниципального
контроля"  (далее  -  форма    1-контроль),  утвержденной  приказом
Росстата   от   21   декабря   2011   года    503  "Об  утверждении
статистического  инструментария  для  организации  Минэкономразвития
России  федерального  статистического  наблюдения  за осуществлением
государственного   контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля"
(далее  -  приказ  Росстата  от  21  декабря  2011  года    503), и
пояснительной   записки  в  министерство  экономики  и  конкурентной
политики  Нижегородской области на бумажном носителе и в электронном
виде   на   адрес  электронной  почты  [email protected];  
    - каждое полугодие в срок до 20 числа месяца,      следующего за
отчетным  периодом,  обеспечивать  размещение  форм    1-контроль и
пояснительных    записок    в   государственной   автоматизированной
информационной  системе  "Управление" (далее - ГАС "Управление");
   - ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом,
обеспечивать   подготовку  доклада  об  осуществлении  регионального
государственного   контроля  (надзора)  в  сфере  ветеринарии  и  об
эффективности   такого   контроля   (надзора)  (далее  -  доклад  об
осуществлении  регионального  государственного надзора) и направлять
его  в  министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской
области   на  бумажном  носителе  и  в  электронном  виде  на  адрес
электронной     почты    [email protected];    
    - ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом,
обеспечивать   размещение  доклада  об  осуществлении  регионального
государственного  надзора  в  ГАС "Управление", на официальном сайте
Комитета   в   информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"
(http://vetnadzor.government-nnov.ru),   за   исключением  сведений,
распространение  которых  ограничено  или запрещено в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации.  
      (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
      области от 31.05.2017 № 363)
     
     
                        ____________________
 
 


Информация по документу
Читайте также