Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 03.03.2006 № 63

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 3 марта 2006 года                                   N 63

                                    Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Нижегородской
                                    области от 25.06.2013 г. N 408
                                                                   
 О создании территориальной системы мониторинга и прогнозирования
         чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и
        биолого-социального характера Нижегородской области

  (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
         от 04.06.2008 г. N 224; от 22.12.2009 г. N 945)
              

    В   соответствии   с  постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной
системе  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций" и в
целях  обеспечения охраны жизни и здоровья людей, снижения размеров
ущерба   окружающей   среде  и  материальных  потерь  в  результате
чрезвычайных  ситуаций, выявления возможных источников чрезвычайных
ситуаций,  а  также  контроля  состояния  природных,  техногенных и
биолого-социальных      источников      чрезвычайных      ситуаций,
заблаговременного  прогнозирования параметров чрезвычайных ситуаций
и  их последствий Правительство Нижегородской области постановляет:
(В  редакции  Постановления  Правительства Нижегородской области от
22.12.2009 г. N 945)
    1. Утвердить прилагаемое Положение  о  территориальной  системе
мониторинга  и  прогнозирования  чрезвычайных  ситуаций природного,
техногенного и биолого-социального характера Нижегородской  области
(далее - Положение).
    2.  Органам  исполнительной   власти   Нижегородской   области,
входящим   в   состав   территориальной   системы   мониторинга   и
прогнозирования чрезвычайных ситуаций  природного,  техногенного  и
биолого-социального  характера  Нижегородской области, в срок до 15
марта 2006 года разработать, согласовать в установленном порядке  и
утвердить  положения  о  функциональных подсистемах территориальной
системы  мониторинга  и   прогнозирования   чрезвычайных   ситуаций
природного,    техногенного    и    биолого-социального   характера
Нижегородской области в соответствии с Положением.
    3.   Рекомендовать   организациям,   территориальным    органам
федеральных  органов  исполнительной  власти Нижегородской области,
находящимся на территории Нижегородской области, входящим в  состав
территориальной  системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций природного, техногенного и  биолого-социального  характера
Нижегородской  области,  в  срок до 15 марта 2006 года разработать,
согласовать  в  установленном  порядке  и  утвердить  положения   о
функциональных  подсистемах  территориальной  системы мониторинга и
прогнозирования чрезвычайных ситуаций  природного,  техногенного  и
биолого-социального  характера Нижегородской области в соответствии
с Положением.
    4.  (Утратил  силу  - Постановление Правительства Нижегородской
области от 04.06.2008 г. N 224)
    5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.


    Губернатор                                           В.П.Шанцев



                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                 от 03.03.2006 N 63
                                                                   
                                                                   
                             ПОЛОЖЕНИЕ
      о территориальной системе мониторинга и прогнозирования
         чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и
        биолого-социального характера Нижегородской области
                   

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
          от 04.06.2008 г. N 224; от 22.12.2009 г. N 945)
                                                                   
                        1. Общие положения

    1.1.  Настоящее  Положение   разработано   в   соответствии   с
Федеральным  законом  от  21  декабря  1994  года N 68-ФЗ "О защите
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного  характера",  постановлениями Правительства Российской
Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О  единой  государственной
системе  предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и от 24
марта 1997 года N 334  "О  Порядке  сбора  и  обмена  в  Российской
Федерации  информацией  в  области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
    1.2. Настоящее Положение определяет принципы построения, состав
подсистем,  порядок  выполнения  задач  и  взаимодействия  основных
элементов, а также  регулирует  основные  вопросы  функционирования
территориальной  системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций природного, техногенного и  биолого-социального  характера
Нижегородской области (далее - ТСМП ЧС).
    1.3. ТСМП ЧС является  информационно-аналитической  подсистемой
единой   государственной   системы   предупреждения   и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), обеспечивает решение задач  в
области   мониторинга   и   прогнозирования  чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного  характера,  наблюдений  и  лабораторного
контроля гражданской обороны в мирное и военное время.
    В  состав  ТСМП  ЧС  входит  сеть  наблюдения  и  лабораторного
контроля гражданской обороны Нижегородской области.
    1.4.  Мониторинг  и  прогнозирование  чрезвычайных  ситуаций  в
Нижегородской области организуется и проводится в целях:
    - своевременного выявления причин, способствующих возникновению
природных, техногенных и биолого-социальных чрезвычайных ситуаций;
    -   заблаговременного   определения   масштабов   и   характера
возможного развития чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
    - выдачи рекомендаций для  принятия  мер  по  предупреждению  и
локализации      чрезвычайных      ситуаций,      смягчению      их
социально-экономических последствий.
    1.5. Функционирование ТСМП ЧС направлено на  решение  следующих
задач:
    - выявление возможных источников ЧС:
    -   контроль   за   состоянием   природных,    техногенных    и
биолого-социальных источников ЧС;
    -  заблаговременное  прогнозирование   параметров   ЧС   и   их
последствий.
    1.6.  Решение   основных   задач   функционирования   ТСМП   ЧС
обеспечивается:
    -  сбором,  обработкой  и  анализом  информации   о   состоянии
природных, техногенных и биолого-социальных источников ЧС;
    - обменом данными в едином информационном поле ТСМП ЧС;
    - лабораторным контролем состояния окружающей среды;
    -  прогнозированием  места,  времени,  параметров  и  сценариев
развития ЧС;
    - прогнозированием видов и параметров последствий ЧС;
    - расчетом  сил  и  средств,  необходимых  для  предотвращения,
локализации и ликвидации последствий ЧС;
    - обеспечением охраны жизни и здоровья людей, снижения размеров
ущерба  окружающей  среде и материальных потерь в результате ЧС; (В
редакции   Постановления  Правительства  Нижегородской  области  от
22.12.2009 г. N 945)
    - обеспечением районирования территории  Нижегородской  области
по  степеням  риска  возникновения  ЧС  техногенного,  природного и
биолого-социального характера;
    - ведением мониторинга за состоянием окружающей среды;
    - обеспечением защиты информации, в том  числе  и  составляющей
государственную тайну.
    Перечень органов исполнительной власти  Нижегородской  области,
территориальных  органов федеральных органов исполнительной власти,
организаций,    отвечающих    за     функционирование     подсистем
территориальной  системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций природного, техногенного и  биолого-социального  характера
Нижегородской   области   установлен  приложением  1  к  настоящему
Положению.

2. Структура территориальной системы мониторинга и прогнозирования
            чрезвычайных ситуаций Нижегородской области

    2.1. ТСМП ЧС имеет территориальный, муниципальный и  объектовый
уровни.   Мониторинг   и   прогнозирование   проводится  на  основе
разработанных и утвержденных в  установленном  порядке  нормативных
документов и методических материалов.
    2.2. ТСМП ЧС состоит из следующих подсистем:
    а) Мониторинг ЧС техногенного характера, в том числе:
    - опасных производственных объектов;
    - систем жизнеобеспечения;
    - проектируемых и строящихся объектов и населенных пунктов.
    б) Мониторинг опасных природных процессов, включающий:
    - опасные геологические явления;
    - опасные гидрологические явления;
    - опасные метеорологические явления;
    - природные пожары.
    в) Мониторинг ЧС биолого-социального характера, в том числе:
    - эпидемии;
    - эпизоотии;
    - эпифитотии;
    - ЧС социально-экономического характера.
    2.3.  В  состав  ТСМП  ЧС   включены   территориальные   органы
федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органы
исполнительной   власти   Нижегородской    области,    организации,
находящиеся  на  территории  Нижегородской области и осуществляющие
мониторинг по направлениям своей деятельности (далее - службы  ТСМП
ЧС):
    2.3.1. Мониторинг техногенных чрезвычайных ситуаций:
    отдел   инспекций  радиационной  безопасности  в  Нижегородской
области - мониторинг ядерно и радиационно опасных объектов;
    Волжско-Окское управление Ростехнадзора:
     - мониторинг химически опасных и взрывоопасных объектов;
     - мониторинг безопасности гидротехнических сооружений.
    (Абзац  в  редакции  Постановления  Правительства Нижегородской
области от 22.12.2009 г. N 945)
    абзац;  (Исключен  -  Постановление Правительства Нижегородской
области от 22.12.2009 г. N 945)
    Верхне-Волжское  бассейновое  водное  управление  -  мониторинг
гидротехнических сооружений;
    государственное    федеральное    учреждение   по   обеспечению
инженерных   защит  Чебоксарского  водохранилища  по  Нижегородской
области:
    - мониторинг поверхностных водных объектов;
    - мониторинг гидротехнических сооружений и систем;
    министерство       жилищно-коммунального       хозяйства      и
топливно-энергетического   комплекса   Нижегородской   области;  (В
редакции   Постановления  Правительства  Нижегородской  области  от
22.12.2009 г. N 945)
    ОАО    "Нижегородский    Водоканал"    -    мониторинг   систем
жизнеобеспечения   (систем   водоснабжения   и  водоотведения);  (В
редакции   Постановления  Правительства  Нижегородской  области  от
22.12.2009 г. N 945)
    ОАО   "МРСК  Центра  и  Приволжья"  (филиал  "Нижновэнерго")  -
мониторинг систем жизнеобеспечения;
    ОАО  "Нижегородоблгаз"  -  мониторинг  систем  жизнеобеспечения
(системы газораспределения и газопотребления).
    (Подпункт  в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 04.06.2008 г. N 224)
    2.3.2. Мониторинг опасных природных процессов:
    министерство   экологии   и  природных  ресурсов  Нижегородской
области:
    - мониторинг пожарной опасности в лесах;
    (В  редакции  Постановления Правительства Нижегородской области
от 22.12.2009 г. N 945)
    Комитет  охраны  природы   и   управления   природопользованием
Нижегородской области:
    - мониторинг ЧС, связанных с опасными изменениями в  окружающей
природной среде;
    - мониторинг природных пожаров;
    - мониторинг поверхностных водных объектов.
        Приволжский  региональный  центр  государственного  мониторинга
состояния недр:
    - мониторинг опасных геологических явлений;
    - мониторинг поверхностных водных объектов;
    - мониторинг подземных вод.
    ОАО  "ПНИИИС"  филиал "Противокарстовая и береговая защита": (В
редакции   Постановления  Правительства  Нижегородской  области  от
22.12.2009 г. N 945)
    -  абзац; (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 22.12.2009 г. N 945)
    - мониторинг опасных геологических явлений.
    ГУ "Нижегородский  центр  по  гидрометеорологии  и  мониторингу
окружающей среды с региональными функциями":
    - мониторинг опасных гидрологических явлений;
    - мониторинг опасных метеорологических явлений.
    Абзац:(Исключен  -  Постановление  Правительства  Нижегородской
области от 22.12.2009 г. N 945)
    абзац.  (Исключен  -  Постановление Правительства Нижегородской
области от 22.12.2009 г. N 945)
    (Подпункт  в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 04.06.2008 г. N 224)
    2.3.3. Мониторинг ЧС биолого-социального характера:
    Министерство здравоохранения Нижегородской области: (В редакции
Постановления       Правительства       Нижегородской       области
от 04.06.2008 г. N 224)
    - мониторинг заболеваний и вспышек инфекционного характера.
    Территориальное управление  Федеральной  службы  по  надзору  в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
    - социально-гигиенический мониторинг;
    - мониторинг заболеваний  и  вспышек  инфекционного  характера,
отравлений;
    - мониторинг качества и безопасности пищевых продуктов.
    Министерство сельского хозяйства и  продовольственных  ресурсов
Нижегородской области:
    - мониторинг эпифитотий.
    Комитет государственного  ветеринарного  надзора  Нижегородской
области:
    -  мониторинг  ЧС,  связанных  с   особо   опасными   болезнями
сельскохозяйственных животных и птицы;
    - мониторинг эпизоотий.
    Федеральное  государственное  учреждение  Центр  агрохимической
службы "Нижегородский":
    - мониторинг состояния почв, кормов и водоисточников.
    Федеральное     государственное    учреждение    "Нижегородский
референтный   центр   Федеральной   службы   по   ветеринарному   и
фитосанитарному  надзору"  (В  редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 04.06.2008 г. N 224)
    - мониторинг эпифитотий.
    Министерство экономики Нижегородской области:
    - мониторинг  социально-экономического  развития  муниципальных
районов и городских округов.
    Министерство  социальной  политики  Нижегородской  области:  (В
редакции   Постановления  Правительства  Нижегородской  области  от
22.12.2009 г. N 945)
    - мониторинг ЧС социально-экономического характера.
    2.3.4. Интегрированные показатели и сводные данные по ЧС:
    Главное управление МЧС России по Нижегородской области.      (В
редакции    Постановления   Правительства   Нижегородской   области
от 04.06.2008 г. N 224)
    2.4.  На   муниципальном   уровне   мониторинг   осуществляется
соответствующими подразделениями служб ТСМП ЧС.
    2.5.   На   объектовом   уровне    мониторинг    осуществляется
руководителем   технической   службы   организаций,  отвечающих  за
безопасность их функционирования.
    2.6.  Управление  и  координация  деятельности  служб  ТСМП  ЧС
осуществляется:
    на  региональном  уровне  -  Главным  управлением МЧС России по
Нижегородской  области;  (В  редакции  Постановления  Правительства
Нижегородской области от 04.06.2008 г. N 224)
    на муниципальном уровне - органами управления,  уполномоченными
на  решение  задач  защиты  населения  и территорий от чрезвычайных
ситуаций   в   муниципальных   образованиях   (городских   округах,
муниципальных   районах   и   городских  поселениях)  Нижегородской
области;
    на   объектовом   уровне    -    руководителями    структурными
подразделениями (работниками), специально уполномоченными в области
гражданской  обороны   и   защиты   населения   и   территорий   от
чрезвычайных   ситуаций,  в  случае  их  отсутствия  -  работниками
организаций,  на   которых   по   совместительству,   приказом   по
организации,    возложены   обязанности   организации   работы   по
гражданской обороне.
    2.7.  Организационно-методическое руководство деятельности ТСМП
ЧС  осуществляется  Главным управлением МЧС России по Нижегородской
области.  (В  редакции  Постановления  Правительства  Нижегородской
области от 04.06.2008 г. N 224)

              3. Организация взаимодействия в ТСМП ЧС

    3.1. ТСМП ЧС входит в сферу приоритетных областных интересов  в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
    Организация взаимодействия в ТСМП ЧС с органами  исполнительной
власти Нижегородской области, территориальными органами федеральных
органов  исполнительной  власти,  организациями,  находящимися   на
территории   Нижегородской   области,  отвечающими  за  обеспечение
деятельности функциональных подсистем и входящими в состав  системы
(далее  -  субъекты  ТСМП  ЧС), осуществляется на основе настоящего
Положения, соответствующих договоров, соглашений в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
    3.2.  Взаимодействие  субъектов  ТСМП  ЧС  строится  на  основе
заключения  соглашений  об  информационном взаимодействии с Главным
управлением  МЧС  России  по  Нижегородской  области  . (В редакции
Постановления       Правительства       Нижегородской       области
от 04.06.2008 г. N 224)
    3.3. Службы ТСМП ЧС обеспечивают:
    - постоянный обмен данными в едином  информационном  поле  ТСМП
ЧС;
    -   представление   в   Главное   управление   МЧС   России  по
Нижегородской   области   аналитических,   статистических   и  иных
материалов   (далее   -  информационные  материалы),  полученных  в
результате    проведения    мониторинга   по   направлениям   своей
деятельности,  в  части,  касающейся выявления возможных источников
ЧС,  контроля состояния природных, техногенных и биолого-социальных
источников ЧС, заблаговременного прогнозирования параметров ЧС и их
последствий;  (В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 04.06.2008 г. N 224)
    -   своевременное   представление   указанных    информационных
материалов, их защиту и достоверность.
    3.4.  Главное  управление  МЧС  России по Нижегородской области
обеспечивает: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 04.06.2008 г. N 224)
    -  непосредственно  прием,  обработку  и   анализ   поступивших
информационных материалов, полученных от служб мониторинга ТСМП ЧС;

    - передачу службам мониторинга ТСМП  ЧС  результатов  обработки
информационных материалов;
    -  информирование  вышестоящих  органов  управления  на  основе
интегрированных   данных   ТСМП   ЧС;   (В  редакции  Постановления
Правительства Нижегородской области от 04.06.2008 г. N 224)
    -   защиту   информации,   в   первую   очередь    составляющей
государственную тайну.
    Обмен   информацией   в   рамках   ТСМП   ЧС  осуществляется  в
соответствии  с  приложением  3  к  настоящему Положению в порядке,
установленном  постановлением Правительства Российской Федерации от
24  марта  1997  года  N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской
Федерации  информацией  в  области защиты населения и территорий от
чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера",  с
учетом Положения о предоставлении информации о состоянии окружающей
природной   среды,   ее   загрязнении   и   чрезвычайных  ситуациях
техногенного  характера,  которые оказали, оказывают, могут оказать
негативное воздействие на окружающую природную среду, утвержденного
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 14 февраля
2000   года   N   128.   (В  редакции  Постановлений  Правительства
Нижегородской  области  от  04.06.2008 г. N 224; от 22.12.2009 г. N
945)

                4. Режимы функционирования ТСМП ЧС

    4.1. В зависимости от обстановки, масштаба  прогнозируемой  или
возникшей  чрезвычайной  ситуации решением комиссии по чрезвычайным
ситуациям в пределах конкретной территории устанавливается один  из
следующих режимов функционирования ТСМП ЧС:
    режим    повседневной    деятельности    -    при    нормальной
производственной     деятельности,     радиационной,    химической,
биологической      (бактериологической),       сейсмической       и
гидрометеорологической   обстановке,   при   отсутствии   эпидемий,
эпизоотий и эпифитотий;
    режим повышенной готовности -  при  ухудшении  производственной
деятельности,      радиационной,      химической,     биологической
(бактериологической),   сейсмической    и    гидрометеорологической
обстановки,  при  получении  прогноза  о  возможности возникновения
чрезвычайных ситуаций;
    режим чрезвычайной ситуации -  при  возникновении  и  во  время
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    4.2.    Основными    мероприятиями,     осуществляемыми     при
функционировании ТСМП ЧС, являются:
    В режиме повседневной деятельности:
    - осуществление наблюдения и контроля за состоянием  окружающей
среды,   обстановкой   на   опасных   производственных  объектах  и
прилегающих к ним территориях;
    - сбор, обработка, анализ и обмен информацией,  поступающей  от
организаций,   входящих   в   ТСМП   ЧС,   и   ее  представление  в
соответствующие органы;
    - прогнозирование и оценка возможности возникновения ЧС;
    -   повышение   эффективности   взаимодействия   в   ТСМП    ЧС
Нижегородской области;
    -   участие   в   планировании   и   выполнении    целевых    и
научно-технических  программ  и  мер по предупреждению чрезвычайных
ситуаций, обеспечению безопасности и защиты  населения,  сокращению
возможных  потерь  и  ущерба,  а  также  по  повышению устойчивости
функционирования  промышленных  объектов  и  отраслей  экономики  в
чрезвычайных ситуациях.
    В режиме повышенной готовности:
    -  выполнение  функций,   определенных   режимом   повседневной
деятельности;
    -  организация  при  необходимости  учащенных   наблюдений   за
параметрами потенциальных источников ЧС;
    -  непрерывный  сбор  и  анализ  информации,   поступающей   от
субъектов ТСМП ЧС, и представление ее в соответствующие органы;
    - оперативное и текущее прогнозирования ЧС;
    - уточнение планов взаимодействия в ТСМП ЧС;
    - разработка предложений о составе мероприятий, направленных на
предотвращение  и смягчение возможных последствий при возникновении
ЧС;
    - приведение в состояние готовности сил и средств ТСМП  ЧС  для
проведения   при   необходимости   обследования   зоны   возможного
возникновения ЧС.
    В режиме чрезвычайной ситуации:
    - организация круглосуточного функционирования  сил  и  средств
ТСМП ЧС;
    -  сбор,  обработка  и  анализ  мониторинговой   информации   и
прогнозов   в  реальном  масштабе  времени  и  представление  ее  в
соответствующие организации;
    - участие в работе штаба по  локализации  и  ликвидации  ЧС,  с
правом выдачи рекомендаций;
    - оперативное прогнозирование развития ЧС;
    - выдвижение при необходимости оперативной  группы  ТСМП  ЧС  в
зону ЧС;
    - определение границ зоны ЧС;
    - разработка предложений о составе мероприятий, направленных на
локализацию и смягчение последствий ЧС.



                                                       Приложение 1
                                      к Положению о территориальной
                              системе мониторинга и прогнозирования
                                  чрезвычайных ситуаций природного,
                                 техногенного и биолого-социального
                                    характера Нижегородской области
                                                                   
                                                                   
                             ПЕРЕЧЕНЬ
       органов исполнительной власти Нижегородской области,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
       организаций, отвечающих за функционирование подсистем
территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных
 ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера
                       Нижегородской области

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
          от 04.06.2008 г. N 224; от 22.12.2009 г. N 945)
   

    1. Мониторинг чрезвычайных ситуаций (далее -  ЧС)  техногенного
характера:
    Волжско-Окское  управление  Ростехнадзора (по согласованию): (В
редакции   Постановлений  Правительства  Нижегородской  области  от
04.06.2008 г. N 224; от 22.12.2009 г. N 945)
    - подсистема мониторинга опасных производственных объектов;
    1.2.    Министерство    жилищно-коммунального    хозяйства    и
топливно-энергетического   комплекса   Нижегородской   области:  (В
редакции   Постановления  Правительства  Нижегородской  области  от
22.12.2009 г. N 945)
     - подсистема мониторинга систем жизнеобеспечения.
     (Подпункт     в    редакции    Постановления    Правительства
Нижегородской области от 04.06.2008 г. N 224)

    2. Мониторинг опасных природных процессов:
    2.1.   Приволжский    региональный    центр    государственного
мониторинга состояния недр (по согласованию):
    - подсистема мониторинга опасных геологических явлений;
    2.2. Нижегородский центр  по  гидрометеорологии  и  мониторингу
окружающей среды с региональными функциями (по согласованию):
    - подсистема мониторинга опасных гидрологических явлений;
    - подсистема мониторинга опасных метеорологических явлений;
    2.3.  Министерство  экологии и природных ресурсов Нижегородской
области:
     - мониторинг пожарной опасности в лесах;
     - мониторинг опасных изменений в окружающей среде.
    (Пункт 2.3 в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 22.12.2009 г. N 945)
    2.4. (Исключен   -  Постановление  Правительства  Нижегородской
области от 22.12.2009 г. N 945)

    3. Мониторинг ЧС биолого-социального характера:
     3.1.  Министерство  здравоохранения Нижегородской области: (В
редакции  Постановления  Правительства  Нижегородской  области  от
04.06.2008 г. N 224)
    - подсистема мониторинга эпидемий и заболеваний населения;
    3.2.    Комитет    государственного    ветеринарного    надзора
Нижегородской области:
    - подсистема мониторинга эпизоотий;
    3.3.  Федеральное  государственное  учреждение  "Нижегородский
референтный   центр   Федеральной   службы   по   ветеринарному  и
фитосанитарному    надзору"   (по   согласованию):   (В   редакции
Постановления Правительства Нижегородской области от 04.06.2008 г.
N 224)
    - подсистема мониторинга эпифитотий;
    3.4. Министерство экономики Нижегородской области:
    -  подсистема  мониторинга  социально-экономического   развития
муниципальных районов и городских округов.



                                                       Приложение 2
                                      к Положению о территориальной
                              системе мониторинга и прогнозирования
                                  чрезвычайных ситуаций природного,
                                 техногенного и биолого-социального
                                    характера Нижегородской области
                                                                   
                                                                   
                                 СХЕМА                             
     сбора, обобщения и обмена информацией в структуре мониторинга 
     и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Нижегородской области 


    Схема в электронном виде не приводится, см. бумажный вариант.


                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                      К Положению о территориальной
                              системе мониторинга и прогнозирования
                                  чрезвычайных ситуаций природного,
                                 техногенного и биолого-социального
                                    характера Нижегородской области
     
     
                               СХЕМА
         СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В СТРУКТУРЕ
            МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
                  СИТУАЦИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
     
  (Схема в электронном виде не приводится, см. бумажный вариант)

    (Приложение   3   дополнено   -   Постановление   Правительства
Нижегородской области от 22.12.2009 г. N 945)


Информация по документу
Читайте также