Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 21.10.2009 № 748

 




                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 21 октября 2009 года                             N 748

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                   области от 16.07.2012 г. N 432

        О внесении изменений в постановление Правительства
          Нижегородской области от 5 марта 2008 года N 63
     
     
     В целях    приведения    в    соответствие    с    действующим
законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Внести в постановление Правительства Нижегородской  области
от  5  марта  2008  года N  63  "Об  утверждении  административного
регламента   министерства    жилищно-коммунального   хозяйства    и
топливно-энергетического комплекса Нижегородской области" следующие
изменения:
     1) в пункте  1 слова  "предоставления государственной  услуги"
заменить словами "исполнению государственной функции";
     2) в  пункте 2  слова  "предоставлять государственные  услуги"
заменить словами "исполнять государственные функции";
     3) в   пункте   3  слова   "А.В.Крючкова"   заменить   словами
"В.А.Лебедева".
     4) изложить     административный    регламент     министерства
жилищно-коммунального    хозяйства    и    топливно-энергетического
комплекса  Нижегородской области  "Выдача  разрешений на  установку
бытовых  стационарных электроплит  для  пищеприготовления" в  новой
редакции (прилагается).
     2. Настоящее постановление  вступает  в силу  по истечении  10
дней со дня его официального опубликования.
     
     
     Губернатор                                         В.П. Шанцев
     
     
     
                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ
                                      к постановлению Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 21.10.2009 N 748
     
     
                                                         "УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                 от 05.03.2008 N 63
                            (в редакции постановления Правительства
                                              Нижегородской области
                                               от 21.10.2009 N 748)
     
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
        И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ
           ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
              "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ БЫТОВЫХ
          СТАЦИОНАРНЫХ ЭЛЕКТРОПЛИТ ДЛЯ ПИЩЕПРИГОТОВЛЕНИЯ"
                        (далее - Регламент)
     
                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
             1.1. Наименование государственной функции
     
     Выдача разрешений    на   установку    бытовых    стационарных
электроплит   для   пищеприготовления  (далее   -   государственная
функция).
     
      1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
                      государственной функции
     
     Исполнение государственной     функции    осуществляется     в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации  ("Российская газета" от  21
января 2009 года N 7);
     Инструкцией о порядке согласования применения электрокотлов  и
других электронагревательных  приборов, утвержденной  Министерством
топлива и  энергетики Российской  Федерации 24 ноября  1992 года  и
зарегистрированной в Министерстве  юстиции Российской Федерации  26
января 1993 года N 127;
     постановлением Госстроя Российской  Федерации  от 27  сентября
2003  года  N  170  "Об  утверждении  Правил  и  норм   технической
эксплуатации жилищного  фонда",  зарегистрированным в  Министерстве
юстиции  Российской  Федерации   15  октября   2003  года  N   5176
("Российская  газета"  от  23  октября  2003  года  (дополнительный
выпуск) N 214);
     Законом Нижегородской области от 3  октября 2007 года N  129-З
"О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от
4 октября 2007 года N 184 (3836);
     Положением о  министерстве жилищно-коммунального  хозяйства  и
топливно-энергетического    комплекса    Нижегородской     области,
утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области  от
5 марта 2009 года N  91 ("Нижегородские новости" от 11 апреля  2009
года N 65 (4197).
     
      1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области,
                исполняющий государственную функцию
     
     Исполнение государственной       функции        осуществляется
министерством        жилищно-коммунального       хозяйства        и
топливно-энергетического комплекса  Нижегородской области (далее  -
Министерство).
     
                  II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
     
    2.1. Описание последовательности действий при осуществлении
                      государственной функции
     
     2.1.1. Прием и регистрация заявления с приложением документов,
необходимых для осуществления государственной функции.
     Основанием для исполнения административного действия  является
подача  заинтересованным  лицом,  во  владении  которого  находится
строящееся, реконструируемое, а также действующее жилое  помещение,
здание   и  иное   строение,   предназначенное  для   осуществления
деятельности по пищеприготовлению (далее - заинтересованное  лицо),
заявления, содержащего краткие  сведения о местонахождении  объекта
недвижимости,   наличие    центрального   отопления   и    горячего
водоснабжения.
     К заявлению прилагаются следующие необходимые документы:
     - согласование региональной  службы  по тарифам  Нижегородской
области в  случае установки  кухонных электроплит в  домах, где  не
предусмотрено центральное отопление и горячее водоснабжение;
     - выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц
(для юридических лиц);
     - выписка из  Единого государственного реестра  индивидуальных
предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
     - копии документов, удостоверяющих личность, - для  физических
лиц (в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей);
     - доверенность, оформленная  в установленном законом  порядке,
на предоставление права от имени юридического или физического  лица
подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять  все
действия, связанные с исполнением настоящей государственной функции
(при необходимости);
     - копии свидетельств  о государственной  регистрации права  на
недвижимое имущество:  здания,  отдельные помещения,  - или  других
документов,    оформленных    в    соответствии    с    действующим
законодательством  (акты  уполномоченных  органов   государственной
власти,  договоры,  соглашения,  акты  приема-передачи  и  другие),
подтверждающие  законные   права   владения  зданиями,   отдельными
помещениями;
     - акт   уполномоченного    органа   местного    самоуправления
муниципального  образования   Нижегородской  области  о   выделении
земельного участка (о предварительном согласовании места размещения
объекта)  для   строящихся  объектов   недвижимости,  акты   выбора
земельного участка;
     - опись документов, подписанная заявителем.
     Заинтересованное лицо подает заявление в двух экземплярах.
     Прилагаемые документы  представляются  в  одном  экземпляре  в
копиях, заверенных нотариально, либо с одновременным  предъявлением
оригинала.  Не  заверенные   нотариально  копии  документов   после
установления   соответствия   их   оригиналу   заверяются    лицом,
принимающим документы.
     Перечень представляемых  заинтересованным  лицом   необходимых
документов определяется  в каждом конкретном  случае и  конкретными
обстоятельствами,  связанными   с  рассматриваемыми   действующими,
строящимися и реконструируемыми объектами недвижимости.
     Специалист отдела  электроэнергетики управления  энергетики  и
энергосбережения  Министерства  (далее -  специалист  Министерства)
регистрирует представленное заявление по правилам  делопроизводства
в срок не  более одного рабочего  дня и передает  заинтересованному
лицу один экземпляр с отметкой о приеме документов.
     Второй экземпляр   заявления   с   комплектом   представленных
документов  специалист  Министерства  передает  должностному   лицу
Министерства, ответственному  за организацию  работы по  исполнению
настоящей  государственной  функции   (далее  -  должностное   лицо
Министерства).
     2.1.2. Рассмотрение заявления.
     Специалист Министерства,  указанный  в  письменном   поручении
должностного   лица   Министерства   исполнителем   государственной
функции,   рассматривает   заявление   на   предмет   комплектности
документов и  надлежащего  их оформления.  При установлении  фактов
отсутствия   необходимых   документов   специалистом   Министерства
предпринимаются меры, необходимые для сбора заинтересованным  лицом
полного пакета документов.
     Срок рассмотрения Министерством заявления о выдаче  разрешения
на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления
составляет 30 дней с момента регистрации такого заявления.
     2.1.3. Принятие  решения  о  выдаче  разрешения  на  установку
бытовых  стационарных  электроплит  для  пищеприготовления  или  об
отказе в выдаче такого разрешения.
     Решение о выдаче разрешения на установку бытовых  стационарных
электроплит    для    пищеприготовления    принимается    министром
жилищно-коммунального    хозяйства    и    топливно-энергетического
комплекса   Нижегородской   области    (далее   -   министр)    или
уполномоченным им лицом и оформляется на бланке Министерства в двух
подлинных экземплярах: первый экземпляр выдается на руки заявителю,
второй экземпляр (контрольный) остается в архиве Министерства.
     Конечным результатом   исполнения   государственной    функции
является получение заинтересованным  лицом разрешения на  установку
бытовых   стационарных   электроплит  для   пищеприготовления   или
мотивированный  отказ в  выдаче  такого  разрешения под  роспись  с
указанием    фамилии    и   инициалов    заинтересованного    лица,
регистрационного   номера,   даты  выдачи   документа   в   журнале
регистрации и выдачи  разрешений на установку бытовых  стационарных
электроплит для пищеприготовления.
     Основанием для отказа в осуществлении государственной  функции
является отсутствие:
     - необходимых сведений в заявлении заинтересованного лица;
     - необходимых  документов,  перечисленных  в  подпункте  2.1.1
настоящего  Регламента,  отсутствие  которых  не  дает  возможности
достоверно определить правомерность установки бытовых  стационарных
электроплит для пищеприготовления.
     Кроме того,   основанием    для    отказа   в    осуществлении
государственной   функции    является   обращение   с    заявлением
ненадлежащего лица.
     Указанные основания для отказа в осуществлении государственной
функции являются исчерпывающими.
     2.1.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции.
     Контроль за  качеством  исполнения  административных  действий
государственной    функции,   осуществляется    путем    проведения
должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы
по  исполнению  государственной  функции,  проверок  соблюдения   и
исполнения   специалистами   Министерства   положений    настоящего
Регламента   и  иных   правовых   актов  Российской   Федерации   и
Нижегородской области.
     Должностные лица      ответственные      за      осуществление
государственной  функции,  несут  персональную  ответственность  за
сроки  и  порядок  исполнения  каждой  административной  процедуры,
указанной в настоящем Регламенте.
     Персональная ответственность   должностных  лиц,   исполняющих
государственную функцию, закрепляется в их должностных  регламентах
в   соответствии   с   требованиями   законодательства   Российской
Федерации.
     
          2.2. Порядок обжалования действия (бездействия)
      и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
          государственной функции на основании Регламента
     
     Заинтересованные лица  имеют  право  на  обжалование  действия
(бездействия) и решений  специалистов, осуществляемых (принятых)  в
ходе исполнения государственной функции, в административном и (или)
судебном  порядке  в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     Заинтересованные лица  имеют   право   обратиться  лично   или
направить  в   Министерство   письменное  обращение   (предложение,
заявление, жалобу) (далее - обращение) на имя министра по адресу:
     Почтовый адрес  Министерства:  индекс  603950,  город   Нижний
Новгород, площадь Свободы, дом 1/37.
     Официальный адрес              электронной              почты:
[email protected].
     Телефон приемной Министра: 421-03-47, 410-93-42.
     График работы  лица, ответственного  за  прием и  рассмотрение
письменных обращений:
     - понедельник - с 9.00 до 18.00;
     - вторник - с 9.00 до 18.00;
     - среда - с 9.00 до 18.00;
     - четверг - с 9.00 до 18.00;
     - пятница - с 9.00 до 17.00;
     - обеденный перерыв - 13.00-13.48;
     - суббота, воскресенье - выходные дни.
     Письменное обращение,    поступившее    в    Министерство    в
соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30  дней
со дня регистрации письменного обращения.
     В исключительных  случаях,  а   также  в  случае   направления
запроса, министр  либо уполномоченное  на то  лицо вправе  продлить
срок рассмотрения  обращения не более  чем на  30 дней, уведомив  о
продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
     По результатам рассмотрения  обращения принимается решение  об
удовлетворении  требований лица,  направившего  обращение, либо  об
отказе в удовлетворении.
     Мотивированный письменный ответ  по  поставленным в  обращении
вопросам,    содержащий    результаты    рассмотрения    обращения,
направляется заявителю.
     Заявители могут сообщить  о  нарушении своих  прав и  законных
интересов,  противоправных  решениях,  действиях  или   бездействии
должностных  лиц,   нарушении   положений  настоящего   Регламента,
некорректном поведении или нарушении служебной этики по  телефонам:
8 (831)  421-56-89, 8  (831)  419-73-46 или  по адресу  электронной
почты: [email protected].
     Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина,
которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
     - наименование  органа,  в  который  направляется   письменное
обращение,   либо    фамилию,   имя,   отчество    соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
     - суть обращения, в  том числе информацию  о нарушении прав  и
законных интересов, принятии противоправного решения, осуществлении
действий (бездействия);
     - подпись гражданина, которым подается обращение, дату.".
     
     
                       ____________________


Информация по документу
Читайте также