Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 19.08.2009 № 4195

 
 
     
     
              АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     19.08.2009                                             N 4195
 
         Отменено - Постановление Администрации гижнего Новгорода
                                               от 31.05.2017 № 2477
 
      Об утверждении административного регламента по оказанию
    муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра
        муниципального имущества города Нижнего Новгорода»
 
    (В редакции Постановлений Администрации гижнего Новгорода
          от 19.01.2010 г. N 164; от 09.07.2012 г. N 2808)
 
 
     В соответствии  с   Концепцией   административной  реформы   в
Российской федерации  на 2006-2010  годы, одобренной  распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N1789-р,
статьей   43  Устава   города   Нижнего  Новгорода,   распоряжением
Правительства Нижегородской области от 17 мая 2007 года N628-р  «Об
утверждении  методических  рекомендаций»  и  в  целях   оптимизации
деятельности  Комитета   по  управлению   городским  имуществом   и
земельными  ресурсами   администрации   города  Нижнего   Новгорода
администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый  административный регламент  Комитета
по   управлению  городским   имуществом   и  земельными   ресурсами
администрации   города   Нижнего   Новгорода   по    предоставлению
муниципальной   услуги   «Предоставление  информации   из   реестра
муниципального имущества города Нижнего Новгорода».
     2. (Утратил   силу   -  Постановление  Администрации  гижнего
Новгорода от 09.07.2012 г. N 2808)
     3. Управлению  по   обеспечению   деятельности  главы   города
(Павлова В.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления  в
средствах массовой информации.
     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  оставляю
за собой.
 
 
     Глава города                                    В.Е. Булавинов
 
 
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                                          постановлением 
                                                          администрации города
                                                          от 19.08.2009 N. 4195
 
 
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
          МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
   ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
 
                        (далее - регламент)
 
 
                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
               1. Наименование муниципальной услуги
 
     Предоставление информации из реестра муниципального  имущества
города Нижнего Новгорода
               2. Нормативно-правовое регулирование
                предоставления муниципальной услуги
 
     Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации
из реестра  муниципального  имущества  города  Нижнего   Новгорода"
(далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
     2.1. Конституцией Российской Федерации;
     2.2. Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     2.3. Уставом города Нижнего Новгорода;
     2.4. Постановлением администрации города Нижнего Новгорода  от
01.04.99 N 52  «Об утверждении положения  о Комитете по  управлению
городским имуществом  и земельными  ресурсами администрации  города
Нижнего Новгорода»;
     2.5. Распоряжением администрации  города Нижнего Новгорода  от
01.11.99   N   1949-р   «Об   утверждении   положения   о   реестре
муниципального имущества города Нижнего Новгорода».
     2.6. Распоряжение главы администрации города Нижнего Новгорода
от 14.02.2006  N107-р  «Об  утверждении  регламента   администрации
города Нижнего Новгорода».
 
          3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
     
     Муниципальную услугу  предоставляет   Комитет  по   управлению
городским имуществом  и земельными  ресурсами администрации  города
Нижнего Новгорода (далее - Комитет).
     
 
              II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                       МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
         1. Порядок информирования о муниципальной услуге
     
     1.1. Муниципальная  услуга  по  предоставлению  информации  из
реестра   муниципального   имущества   города   Нижнего   Новгорода
направлена на:
     1.1.1. Осуществление права на получение информации об объектах
учета муниципальной собственности города Нижнего Новгорода.
     1.1.2. Обеспечение  доступа  к информации  об  объектах  учета
муниципальной   собственности  города   Нижнего   Новгорода  и   ее
использование.
     1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги,
о местонахождении,    режиме    работы,    контактных    телефонах,
интернет-адресах, адресах электронной почты Комитета по  управлению
городским имуществом  и земельными  ресурсами администрации  города
Нижнего Новгорода выдается непосредственно в Комитете по управлению
городским имуществом  и земельными  ресурсами администрации  города
Нижнего Новгорода.
     1.3. На информационных  стендах  в помещении,  предназначенном
для приема  документов на предоставление  муниципальной услуги,  на
интернет-сайте  администрации  города  Нижнего  Новгорода  (http://
admgor.nnov.ru) размещается следующая информация:
     1.3.1. Извлечения из нормативных правовых актов,  регулирующие
деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
     1.3.2. Текст регламента (полная версия на интернет-сайте).
     1.3.3. Краткое описание  порядка предоставления  муниципальной
услуги.
     1.3.4. Перечень  документов,  необходимых  для  предоставления
информации  из   реестра   муниципального  имущества,   требования,
предъявляемые к этим документам, и образцы оформления.
     1.3.5. Справочная  информация  о  должностных  лицах   органа,
предоставляющего  муниципальную   услугу,  -  Ф.И.О.   Председателя
Комитета по управлению  городским имуществом и земельным  ресурсами
администрации  города  Нижнего  Новгорода  и  других  специалистов,
режиме приема ими заявителей и месте их размещения.
     1.3.6. Месторасположение,  режим  работы, номера  телефонов  и
электронный адрес Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.
     1.3.7. Основания   прекращения   (приостановления)   процедуры
предоставления муниципальной услуги.
     1.3.8. Основания  для  отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     1.3.9. Порядок    информирования   о    ходе    предоставления
муниципальной услуги.
     1.3.10. Порядок получения консультаций.
     1.3.11. Порядок обжалования решений, действий или  бездействия
должностных  лиц,  ответственных  за  предоставление  муниципальной
услуги.
     1.3.12. Иная  информация, обязательное  представление  которой
предусмотрено законодательством Российской Федерации.
     1.4. При  ответах  на  телефонные звонки  и  устные  обращения
специалисты подробно  и в вежливой  (корректной) форме  информируют
обратившихся  по   вопросам  предоставления  муниципальной   услуги
"Предоставление  информации  из  реестра  муниципального  имущества
города  Нижнего  Новгорода".  Ответ  на  телефонный  звонок  должен
начинаться с информации о  наименовании органа, в который  позвонил
гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве  и  должности   специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     При невозможности     специалиста,     принявшего      звонок,
самостоятельно ответить на  поставленные вопросы телефонный  звонок
должен быть  переадресован (переведен) на  другое должностное  лицо
или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги
осуществляется специалистами при личном  контакте с заявителями,  с
использованием почтовой, телефонной связи, посредством  электронной
почты.
     Заявители, представившие в Комитет документы, необходимые  для
предоставления  муниципальной   услуги,   в  обязательном   порядке
информируются специалистами:
     1.5.1. О      прекращении     (приостановлении)      процедуры
предоставления муниципальной услуги.
     1.5.2. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     1.5.3. О сроке завершения оформления документов и  возможности
их получения.
     1.6. Информация  о сроке  завершения  оформления документов  и
возможности   их   получения  заявителю   сообщается   при   подаче
документов.
     1.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право на   получение   сведений   о   прохождении   процедуры    по
предоставлению   муниципальной   услуги   при   помощи    телефона,
электронной  почты или  непосредственно  в Комитете  по  управлению
городским имуществом  и земельными  ресурсами администрации  города
Нижнего Новгорода.
     1.8. Почтовый адрес для  направления обращений и документов  в
Комитет по управлению  городским имуществом и земельными  ресурсами
администрации  города Нижнего  Новгорода  и место  его  размещения:
603082, город Нижний Новгород, Кремль, корп.5.
     1.9. Телефоны Комитета  по управлению  городским имуществом  и
земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода:
     приемная председателя Комитета - (831) 419-24-45;
     приемная начальника    управления    реестра    муниципального
имущества - (831) 434-47-99;
     электронная почта Комитета - [email protected].
     1.10. Часы работы Комитета по управлению городским  имуществом
и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода:
     
понедельник - четверг 9.00 - 18.00 часов
 
пятница 9.00 - 17.00 часов
 
обеденный перерыв 12.00 - 12.48
 
суббота и воскресенье являются общими выходными днями
 
Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня
сокращается на один час.
     
     1.11. Для  получения  сведений  о  прохождении  процедуры   по
предоставлению  информации  из  реестра  муниципального   имущества
города Нижнего Новгорода заявителем указываются (называются) дата и
регистрационный  номер,  указанные  в  представленном  при   подаче
документов обращении. Заявителю предоставляются сведения о том,  на
каком   этапе     процессе   выполнения  какой   административной
процедуры) находится представленный им пакет документов.
     
     2. Порядок получения  консультаций (справок) о  предоставлении
муниципальной услуги
     
     2.1. Консультации   (справки)   по   вопросам   предоставления
муниципальной  услуги   проводятся  специалистами  отдела   реестра
муниципальной  собственности   управления  реестра   муниципального
имущества Комитета.
     Управление реестра  муниципального  имущество   территориально
расположено  по   адресу:  город  Нижний   Новгород,  ул.   Большая
Покровская, д.15.
     Телефон начальника отдела реестра муниципальной  собственности
- (831)433-28-11.
     2.2. Консультации предоставляются по вопросам определения:
     2.2.1. Перечня  документов,  необходимых  для   предоставления
муниципальной услуги.
     2.2.2. Времени приема и выдачи документов.
     2.2.3. Сроков по предоставлению муниципальной услуги.
     2.2.4. Порядка  обжалования  действий  (бездействия)  в   ходе
предоставления муниципальной услуги.
     2.3. Консультации  предоставляются  при личном  обращении,  по
телефону или посредством электронной почты.
     
     3. Получатели муниципальной услуги
 
      Получателями муниципальной   услуги    могут   быть    органы
государственной  власти,  органы местного  самоуправления,  органы,
осуществляющие государственную регистрации  прав на недвижимость  и
сделок   с    ней,   любые   юридические    лица   независимо    от
организационно-правовой  формы  и  формы  собственности  или  любые
физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.  Право
на обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги  может
быть   ограничено    в    случаях,   предусмотренных    федеральным
законодательством и  нормативно- правовым  актами органов  местного
самоуправления.
     
     4. Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги
 
     4.1. Для   предоставления   муниципальной   услуги   заявитель
представляет письменное обращение.
     Требования к письменному обращению:
     Заявитель в своем письменном обращении в обязательном  порядке
указывает:
     наименование органа   местного   самоуправления,   в   которое
направляет  письменное  обращение,  либо  фамилию,  имя,   отчество
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица;
     свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
     почтовый адрес, по которому должны быть направлены выписка  из
реестра муниципального имущества либо информационное письмо;
     излагает суть обращения;
     ставит личную подпись и дату.
     В случае,  если  в  письменном обращении  не  указаны  фамилия
гражданина, направившего обращение,  и почтовый адрес, по  которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     4.2. Заявитель дополнительно представляет следующие документы:
     4.2.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических
лиц (для юридических лиц).
     4.2.2. Выписку    из    Единого    государственного    реестра
индивидуальных      предпринимателей      (для       индивидуальных
предпринимателей).
     4.2.3. Копии  документов,   удостоверяющих  личность,  -   для
физических  лиц     том  числе   имеющих  статус   индивидуальных
предпринимателей).
     4.2.4. Доверенность,  оформленную   в  установленном   законом
порядке,  на  предоставление   права  от  имени  юридического   или
физического лица подавать заявления, получать необходимые документы
и   выполнять  все   действия,   связанные  с   получением   данной
государственной услуги (в случае, если заявление и (или)  документы
подаются представителем).
     4.2.5. Для предоставления информации из реестра муниципального
имущества в   целях   приватизации   жилого   помещения   заявителю
необходимо предоставить дополнительно к документам  предусмотренным
п.п.п 4.2.3, 4.2.4 раздела П, пункта 4, подпункта 4.2 :
     выписку из  реестра  объектов  капитального  строительства  на
территории города Нижнего Новгорода;
     кадастровый паспорт помещения;
     экспликацию жилого помещения;
     инвентаризационный план жилого помещения;
     информацию о зарегистрированных правах  на жилое помещение  до
29.04.1996 года;
информацию из  поземельной  книги о  зарегистрированных  правах  на
жилое помещение;
     информацию о зарегистрированных правах  на жилое помещение  из
Единого государственного реестра прав.
     4.2.6. В  случае  несоответствия информации,  содержащейся  в
представленных документах,  с информацией,  содержащейся в  реестре
муниципального имущества, Комитет запрашивает следующие документы:
     копии судебных решений;
     копии документов,  подтверждающих выделение  жилого  помещения
(ордер, распоряжение, приказ);
     копию договора социального найма;
     копию выписки из лицевого счета;
     копии правоустанавливающих  документов, на  основании  которых
была произведена регистрация  права (договоры купли-продажи,  мены,
дарения, иные гражданско-правовые договоры.)             редакции
Постановления        Администрации        гижнего       Новгорода
от 19.01.2010 г. N 164)
     4.3. Оригиналы или  копии документов,  указанных в  подпунктах
4.1 и 4.2 раздела П пункта 4 настоящего регламента,  представляются
в одном экземпляре.
     
     5. Порядок представления документов заявителем
     
     Поступившее в  Комитет обращение  заявителя  с прилагаемыми  к
нему        документами       регистрируется        в        отделе
организационно-документационной          работы          управления
информационно-организационной   работы    Комитета   с    указанием
регистрационного номера и даты подачи документов.
     Отдел организационно-документационной    работы     управления
информационно-организационной работы Комитета расположен по адресу:
город Нижний Новгород, Кремль, корп.5, каб.N135.
     
     6. Результат предоставления муниципальной услуги
     
     Конечным результатом   предоставления   муниципальной   услуги
являются получаемые  заявителем выписка  из реестра  муниципального
имущества города Нижнего Новгорода либо информационное письмо.
     
     7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
 
     Основаниями для отказа  в предоставлении муниципальной  услуги
являются:
     невозможность однозначно  идентифицировать  объекты  учета   в
запрашиваемом  обращении  с   объектами,  учитываемыми  в   реестре
муниципального имущества города Нижнего Новгорода;
     невозможность прочтения текста запроса;
отсутствие документов,  перечисленных  в подпункте  4.2  раздела  П
пункта 4 настоящего регламента.
 
     8. Сроки предоставления муниципальной услуги
 
     Максимальные сроки  предоставления  муниципальной  услуги   не
должны превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного
обращения и прилагаемых к нему документов в соответствии с  пунктом
6 настоящего регламента.
 
     9. Размер и порядок оплаты муниципальной услуги
     
     Муниципальная услуга по  предоставлению информации из  реестра
муниципального имущества осуществляется бесплатно.
 
                  III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
 
    1. Последовательность административных действий (процедур)
     
     1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги
является поступление  в  Комитет письменного  обращения  получателя
муниципальной услуги.
     1.2. Специалистами отдела реестра муниципальной  собственности
управления реестра муниципального имущества Комитета:
     1.2.1. Проводится   рассмотрение  представленного   заявителем
обращения и приложенных документов.
     
     Специалист осуществляет подготовку  ответа в  виде выписки  из
реестра муниципального  имущества города Нижнего  Новгорода либо  в
виде  информационного  письма, содержание  которых  отражает  объем
запрашиваемой информации  об объекте учета  в срок,  обеспечивающий
соблюдение максимальных  сроков,  указанных в  пункте 8  настоящего
Регламента.
     Ответ на письменное обращение получателя муниципальной  услуги
оформляется  на бланке  Комитета  с указанием  в  левом нижем  углу
фамилии исполнителя, а также номера телефона для справок.
     1.2.2. Ответ получателю  муниципальной услуги подписывается  в
установленном порядке уполномоченным  лицом Комитета по  управлению
городским имуществом  и земельными  ресурсами администрации  города
Нижнего Новгорода и направляется получателю муниципальной услуги  в
соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении.
     
           2. Ответственность должностных лиц за решения
      и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
              в ходе исполнения муниципальной услуги
 
     2.1. Ответственность   за  исполнение   муниципальной   услуги
возлагается  на  Председателя  Комитета  по  управлению   городским
имуществом  и  земельными ресурсами  администрации  города  Нижнего
Новгорода.
     2.2. Специалисты,     ответственные     за      предоставление
муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и
порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем
регламенте,    решения,   действия    (бездействие),    принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Персональная ответственность  специалистов закрепляется  в  их
должностных    инструкциях    в   соответствии    с    требованиями
законодательства Российской Федерации.
     
                  3. Порядок и формы контроля за
               предоставлением муниципальной услуги
     
     Текущий контроль осуществляется  путем проведения  должностным
лицом,  ответственным  за  организацию  работы  по   предоставлению
муниципальной   услуги,    проверок    соблюдения   и    исполнения
специалистами   положений   регламента,   требований   действующего
законодательства.
     
     Текущий контроль осуществляется постоянно.
     
     Контроль за полнотой и качеством предоставления  муниципальной
услуги  включает  в  себя выявление  и  устранение  нарушений  прав
заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов  на
обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,   действия
(бездействие)  должностных   лиц,  а   также  проверку   исполнения
положений настоящего регламента.
     
          4. Порядок обжалования действий (бездействия),
          осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
                       муниципальной услуги
     
     4.1. Заявители   имеют    право   на   обжалование    действий
(бездействия)    должностных    лиц   Комитета,    участвующих    в
предоставлении   данной    муниципальной    услуги,   и    решений,
осуществляемых  (принятых)  в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги, в административном и (или) судебном порядке в  соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     4.2. Заявители  имеют право  обратиться  с жалобой  лично  или
направить письменное обращение, жалобу (претензию).
     4.3. При  обращении   заявителей  в   письменной  форме   срок
рассмотрения  жалобы не  должен  превышать  30 календарных  дней  с
момента регистрации такого обращения.
     4.4. Заявители  могут  сообщить  о  нарушении  своих  прав   и
законных   интересов,   противоправных  решениях,   действиях   или
бездействии  должностных   лиц,   нарушении  положений   настоящего
регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по
номерам  телефонов, по  электронной  почте Комитета  по  управлению
городским имуществом  и земельными  ресурсами администрации  города
Нижнего Новгорода.
     В своем письменном обращении заявитель в обязательном  порядке
указывает следующую информацию:
     свои фамилию, имя,  отчество  (последнее -  при наличии)  либо
наименование  юридического   лица,   которым  подается   обращение,
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     наименование органа   либо   фамилию,  имя,   отчество,   либо
должность  специалиста,  решение, действие  (бездействие)  которого
нарушает права и законные интересы заявителя;
     суть нарушенных  прав  и законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     подпись (для  юридических   лиц  -  подпись   соответствующего
должностного лица) и дату.
     4.5. По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностным  лицом
принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо  об
отказе в удовлетворении жалобы.
     
     Письменный ответ,    содержащий    результаты     рассмотрения
обращения, направляется заявителю.
 


Информация по документу
Читайте также