Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 02.03.2011 № 140

 




                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 2 марта 2011 года                                N 140

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                  области от 16.12.2011 г. N 1043

           О внесении изменений в некоторые постановления
                Правительства Нижегородской области
     
     
     В целях    приведения    в    соответствие    с     действующим
законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Внести в  постановление Правительства Нижегородской  области
от  29 декабря  2007  года N  532  "Об утверждении  административных
регламентов министерства  социальной политики Нижегородской  области
по предоставлению  государственных  услуг "Предоставление  областных
ежемесячных  денежных  выплат  ветеранам  труда,  труженикам   тыла,
жертвам политических репрессий" и "Предоставление гражданам субсидий
на  оплату   жилого  помещения  и   коммунальных  услуг"   следующие
изменения:
     1.1. В  административном  регламенте  министерства   социальной
политики  Нижегородской  области по  предоставлению  государственной
услуги  "Предоставление   областных   ежемесячных  денежных   выплат
ветеранам труда, труженикам  тыла, жертвам политических  репрессий",
утвержденном постановлением:
     подраздел 4  раздела  II   дополнить  пунктом  4.4   следующего
содержания:
     "4.4. При переходе на  предоставление государственной услуги  в
электронном  виде  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации или Нижегородской области заявление и документы, указанные
в  пунктах  4.1-4.3  настоящего  раздела,  могут  быть  получены   в
электронной форме: заявление - через единый портал государственных и
муниципальных услуг в сети Интернет, а необходимые документы - через
систему  межведомственного  электронного  взаимодействия  либо  иным
путем, предусмотренным соглашением об информационном  взаимодействии
с организацией, располагающей данными сведениями.";
     подраздел 3  "Порядок  обжалования  действий  (бездействия)   и
решений, осуществляемых (принятых)  в ходе оказания  государственной
услуги  "Предоставление   областных   ежемесячных  денежных   выплат
ветеранам труда,  труженикам тыла,  жертвам политических  репрессий"
раздела III изложить в следующей редакции:
     
      "3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
 и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
                  услугу, а также должностных лиц
     
     3.1. Заявители имеют  право  обратиться с  жалобой на  действия
(бездействие)   должностных   лиц,  участвующих   в   предоставлении
государственной услуги,  и решений,  осуществляемых (принимаемых)  в
ходе  предоставления   государственной  услуги,   на  имя   министра
социальной политики Нижегородской  области либо в вышестоящий  орган
(вышестоящему  должностному  лицу)   и  (или)  судебном  порядке   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     3.2. Рассмотрение   жалобы   министром   социальной    политики
Нижегородской  области  (далее   -  Министр),  вышестоящим   органом
(вышестоящим  должностным  лицом)  производится  в  соответствии   с
Федеральным  законом  от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     3.2.1. Письменное  обращение  (жалоба)  подлежит   обязательной
регистрации посредством единой системы электронного документооборота
и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с  момента
поступления.
     3.2.2. Для  рассмотрения  и подготовки  письменного  ответа  на
поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
     3.2.3. По   результатам    рассмотрения   обращения    (жалобы)
принимается  решение  об  удовлетворении требований  заявителя  и  о
признании    неправомерным    обжалованного    решения,     действия
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
     3.2.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если
рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры
и даны письменные ответы по  существу всех поставленных в  обращении
(жалобе) вопросов.
     Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа,
направляется в форме  электронного документа  по адресу  электронной
почты, указанному в обращении,  или в письменной форме по  почтовому
адресу, указанному в обращении.
     3.2.5. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в  течение
30 дней со дня его регистрации.
     В соответствии с частью  2 статьи 12  Федерального закона от  2
мая 2006  года N  59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения обращений  граждан
Российской Федерации"  в исключительных  случаях, а  также в  случае
направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10  указанного
Федерального  закона,  руководитель  государственного  органа   либо
уполномоченное  на  то   лицо  вправе  продлить  срок   рассмотрения
обращения (жалобы)  не более чем  на 30  дней, уведомив о  продлении
срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
     3.2.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны  фамилия
лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
     В случае,  если   текст  письменного   обращения  (жалобы)   не
поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно  не
подлежит направлению  на  рассмотрение в  государственный орган  или
должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в  течение
семи  дней   со  дня  регистрации   обращения  (жалобы)   сообщается
заявителю,  направившему  обращение  (жалобу), если  его  фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению.
     3.2.7. В случае, если  в обращении (жалобе) содержится  вопрос,
на  который  заявителю  многократно давались  письменные  ответы  по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при
этом  в   обращении  (жалобе)   не  приводятся   новые  доводы   или
обстоятельства, Министр вправе принять решение о  безосновательности
очередного обращения  (жалобы)  и прекращении  переписки по  данному
вопросу  при  условии,  что указанное  обращение  (жалоба)  и  ранее
направляемые  обращения  (жалобы)  направлялись  в  один  и  тот  же
государственный  орган.  О данном  решении  уведомляется  заявитель,
направивший обращение.".
     1.2. В  административном  регламенте  министерства   социальной
политики  Нижегородской  области по  предоставлению  государственной
услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг", утвержденном постановлением:
     подраздел 3  раздела  II   дополнить  пунктом  3.7   следующего
содержания:
     "3.7. При переходе на  предоставление государственной услуги  в
электронном  виде,  в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  или   Нижегородской  области,   заявление  и   документы,
указанные в  пункте 3.1  настоящего раздела, могут  быть получены  в
электронной форме: заявление - через единый портал государственных и
муниципальных услуг в сети Интернет, а необходимые документы - через
систему  межведомственного  электронного  взаимодействия  либо  иным
путем, предусмотренным соглашением об информационном  взаимодействии
с организацией, располагающей данными сведениями.";
     подраздел 8  "Порядок  обжалования  действий  (бездействия)   и
решений, осуществляемых (принятых)  в ходе оказания  государственной
услуги  по предоставлению  субсидий  на  оплату жилого  помещения  и
коммунальных услуг" раздела III изложить в следующей редакции:
     
      "8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
 и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
                  услугу, а также должностных лиц
     
     8.1. Заявители имеют  право  обратиться с  жалобой на  действия
(бездействие)   должностных   лиц,  участвующих   в   предоставлении
государственной услуги,  и решений,  осуществляемых (принимаемых)  в
ходе  предоставления   государственной  услуги,   на  имя   министра
социальной политики Нижегородской  области либо в вышестоящий  орган
(вышестоящему  должностному  лицу)   и  (или)  судебном  порядке   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     8.2. Рассмотрение   жалобы   министром   социальной    политики
Нижегородской  области  (далее   -  Министр),  вышестоящим   органом
(вышестоящим  должностным  лицом)  производится  в  соответствии   с
Федеральным  законом  от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     8.2.1. Письменное  обращение  (жалоба)  подлежит   обязательной
регистрации посредством единой системы электронного документооборота
и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с  момента
поступления.
     8.2.2. Для  рассмотрения  и подготовки  письменного  ответа  на
поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
     8.2.3. По   результатам    рассмотрения   обращения    (жалобы)
принимается  решение  об  удовлетворении требований  заявителя  и  о
признании    неправомерным    обжалованного    решения,     действия
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
     8.2.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если
рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры
и даны письменные ответы по  существу всех поставленных в  обращении
(жалобе) вопросов.
     Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа,
направляется в форме  электронного документа  по адресу  электронной
почты, указанному в обращении,  или в письменной форме по  почтовому
адресу, указанному в обращении.
     8.2.5. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в  течение
30 дней со дня его регистрации.
     В соответствии с частью  2 статьи 12  Федерального закона от  2
мая 2006  года N  59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения обращений  граждан
Российской Федерации"  в исключительных  случаях, а  также в  случае
направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10  указанного
Федерального  закона,  руководитель  государственного  органа   либо
уполномоченное  на  то   лицо  вправе  продлить  срок   рассмотрения
обращения (жалобы)  не более чем  на 30  дней, уведомив о  продлении
срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
     8.2.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны  фамилия
лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
     В случае,  если   текст  письменного   обращения  (жалобы)   не
поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно  не
подлежит направлению  на  рассмотрение в  государственный орган  или
должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в  течение
семи  дней   со  дня  регистрации   обращения  (жалобы)   сообщается
заявителю,  направившему  обращение  (жалобу), если  его  фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению.
     8.2.7. В случае, если  в обращении (жалобе) содержится  вопрос,
на  который  заявителю  многократно давались  письменные  ответы  по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при
этом  в   обращении  (жалобе)   не  приводятся   новые  доводы   или
обстоятельства, Министр вправе принять решение о  безосновательности
очередного обращения  (жалобы)  и прекращении  переписки по  данному
вопросу  при  условии,  что указанное  обращение  (жалоба)  и  ранее
направляемые  обращения  (жалобы)  направлялись  в  один  и  тот  же
государственный  орган.  О данном  решении  уведомляется  заявитель,
направивший обращение.".
     2. Внести в административный регламент министерства  социальной
политики  Нижегородской  области по  предоставлению  государственной
услуги "Предоставление  ежемесячных денежных  компенсаций по  оплате
жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан",
утвержденный постановлением  Правительства Нижегородской области  от
19 января 2011 года N 15, следующие изменения:
     раздел II дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
     "2.14. При переходе на предоставление государственной услуги  в
электронном  виде,  в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  или   Нижегородской  области,   заявление  и   документы,
указанные  в  пункте 2.6  настоящего  административного  регламента,
могут быть получены  в электронной форме:  заявление - через  единый
портал государственных  и  муниципальных услуг  в  сети Интернет,  а
необходимые документы - через систему межведомственного электронного
взаимодействия  либо  иным  путем,  предусмотренным  соглашением  об
информационном взаимодействии с организацией, располагающей  данными
сведениями.";
     пункт 5.2.4 раздела V дополнить абзацем следующего содержания:
     "Ответ на   обращение,   поступившее   в   форме   электронного
документа, направляется  в  форме электронного  документа по  адресу
электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по
почтовому адресу, указанному в обращении.".
     3. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области   обеспечить
опубликование настоящего постановления.
     
     
     И.о. Губернатора                                    В.А. Иванов


Информация по документу
Читайте также