Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 № 143

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 20 марта 2009 года                               N 143

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                   области от 13.10.2011 г. N 832

    Об утверждении административного регламента государственной
     инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных
        машин и других видов техники Нижегородской области

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
          от 22.05.2009 г. N 323; от 29.12.2009 г. N 968)
     
     
     Во  исполнение  Указа  Губернатора  Нижегородской области от 5
июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы
органов  исполнительной  власти  Нижегородской  области  ", в целях
оптимизации  деятельности  органов  исполнительной  власти  области
Правительство   Нижегородской  области  постановляет:  (В  редакции
Постановления  Правительства Нижегородской области от 22.05.2009 г.
N 323)
     1. Утвердить     прилагаемый    административный     регламент
государственной  инспекции  по надзору  за  техническим  состоянием
самоходных машин и  других видов  техники Нижегородской области  по
исполнению государственной  функции "Администрирование  поступлений
сборов,   государственной   пошлины  и   штрафов,   поступающих   в
консолидированный   бюджет   Нижегородской   области"   (далее    -
Регламент).
     2. Государственной  инспекции   по   надзору  за   техническим
состоянием самоходных  машин и других  видов техники  Нижегородской
области   исполнять  государственную   функцию   "Администрирование
поступлений сборов, государственной пошлины и штрафов,  поступающих
в консолидированный бюджет Нижегородской области" в соответствии  с
Регламентом.
     
     
     Губернатор                                         В.П. Шанцев
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 20.03.2009 N 143
     
     
                    Административный регламент
  государственной инспекции по надзору за техническим состоянием
   самоходных машин и других видов техники Нижегородской области
     по исполнению государственной функции "Администрирование
      поступлений сборов, государственной пошлины и штрафов,
              поступающих в консолидированный бюджет
                      Нижегородской области"
                        (далее - Регламент)

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
          от 22.05.2009 г. N 323; от 29.12.2009 г. N 968)

     
                        I. Общие положения

             1.1. Наименование государственной функции
     
     Администрирование поступлений сборов, государственной  пошлины
и  штрафов, поступающих  в  консолидированный бюджет  Нижегородской
области (далее - государственная функция).
     
         1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения
                      государственной функции
     
     Исполнение государственной     функции    осуществляется     в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     1. Бюджетный    кодекс   Российской    Федерации    ("Собрание
законодательства РФ" от 3 августа 1998 года, N 31, ст.3823).
     2. Налоговый  кодекс   Российской  Федерации  (часть   вторая)
("Собрание  законодательства  РФ",  7  августа  2000  года,  N  32,
ст.3340).
     3. Кодекс    Российской    Федерации    об    административных
правонарушениях ("Российская газета", 31 декабря 2001 года N 256).
     4. (Исключен   -   Постановление  Правительства  Нижегородской
области от 22.05.2009 г. N 323)
     5. Приказ  министерства  финансов Российской  Федерации  от  5
сентября 2008 года N 92н "Об утверждении Порядка учета  Федеральным
казначейством поступлений в бюджетную систему Российской  Федерации
и их  распределения  между бюджетами  бюджетной системы  Российской
Федерации"  ("Бюллетень   нормативных  актов  федеральных   органов
исполнительной власти", 13 октября 2008 года, N 41).
     6. Приказ  министерства финансов  Российской  Федерации от  13
ноября  2008 года  N  128н  "Об  утверждении Инструкции  о  порядке
составления  и  представления   годовой,  квартальной  и   месячной
отчетности  об  исполнении бюджетов  бюджетной  системы  Российской
Федерации"  ("Российская газета",  24  декабря  2008 года,  N  262)
(далее - приказ  министерства финансов  Российской Федерации от  13
ноября 2008 года N 128н).
     7. Приказ  министерства финансов  Российской  Федерации от  30
декабря 2008 года N  148н "Об утверждении Инструкции по  бюджетному
учету" (далее -  приказ министерства финансов Российской  Федерации
от 30 декабря 2008 года N 148н).
     8. Приказ казначейства России от 7  октября 2008 года N 7н  "О
Порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством
и его территориальными  органами" ("Российская газета", 18  февраля
2009 года, N 27).
     9. Письмо  министерства финансов  Российской  Федерации от  22
ноября 2005 года N 02-14-10/3155 и федерального казначейства от  22
ноября  2005  года  N  42-7.1-01/2.4-342  "О  порядке  отражения  в
бюджетном   учете   и   отчетности   операций   с    поступлениями,
распределяемыми  между   бюджетами  бюджетной  системы   Российской
Федерации"  ("Финансовый  вестник.  Финансы,  налоги,  страхование,
бухгалтерский учет", январь 2006 год, N 1).
     10. Закон Нижегородской области от 14 ноября 2008 года N 153-З
"Об областном бюджете  на 2009  и на  плановый период  2010 и  2011
годов" ("Нижегородские Новости", 22 ноября 2008 года, N  219(4111);
"Правовая среда", 22 ноября 2008 года, N 93(976)).
     11. Закон Нижегородской области от 30 ноября 2007 года N 161-З
"О государственном  надзоре  за техническим  состоянием  самоходных
машин   и   других   видов   техники   в   Нижегородской   области"
("Нижегородские  новости",  8  декабря  2007  года,  N   230(3882);
"Правовая среда", 8 декабря 2007 года, N 89(877)).
     11-1.   Кодекс   Нижегородской   области  об  административных
правонарушениях   ("Нижегородские  новости,  28  мая  2003  года  N
93(2785);  "Правовая  среда",  28 мая 2003 года, N 18-19(464-465)).
(Дополнен  -  Постановление  Правительства Нижегородской области от
29.12.2009 г. N 968)
     12. Постановление Правительства  Нижегородской  области от  26
сентября   2005   года   N  230   "Об   утверждении   Положения   о
государственной  инспекции  по надзору  за  техническим  состоянием
самоходных  машин и  других  видов техники  Нижегородской  области"
("Нижегородские  новости",  15  октября 2005  года  N  195  (3367);
"Правовая среда", 15 октября 2005 года, N 78(644)).
     13. Постановление Правительства  Нижегородской  области от  25
декабря 2007 года N 511 "Об утверждении размеров сборов,  взимаемых
государственной  инспекцией по  надзору  за техническим  состоянием
самоходных  машин и  других  видов техники  Нижегородской  области"
("Нижегородские новости", 17 января 2008 года, N 8(3900); "Правовая
среда",  17 января  2008  года, N  3(886))  (далее -  постановление
Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2007 года N 511).
     14. Постановление Правительства  Нижегородской  области от  18
марта  2008   года   N  80   "О   порядке  осуществления   органами
государственной власти Нижегородской области и (или) находящимися в
их  ведении бюджетными  учреждениями  бюджетных полномочий  главных
администраторов доходов областного и местных бюджетов Нижегородской
области" ("Нижегородские новости",  17 мая  2008 года, N  90(3982);
"Правовая  среда",  17   мая  2008  года,   N  39(922))  (далее   -
постановление Правительства Нижегородской области от 18 марта  2008
года N 80).
     
   1.3. Органы, участвующие в исполнении государственной функции
     
     Исполнителем государственной функции выступает государственная
инспекция по надзору за  техническим состоянием самоходных машин  и
других видов техники Нижегородской области (далее -  Администратор,
Инспекция Гостехнадзора Нижегородской области).
     При исполнении    государственной   функции    государственная
инспекция по надзору за  техническим состоянием самоходных машин  и
других   видов    техники   Нижегородской   области    осуществляет
взаимодействие   с   управлением   Федерального   казначейства   по
Нижегородской  области  (далее  -  УФК)  и  министерством  финансов
Нижегородской области.
     
                  II. Административные процедуры
     
    2.1. Описание последовательности действий при осуществлении
                      государственной функции
     
     2.1.1. В  соответствии  с  законом  Нижегородской  области  об
областном   бюджете   на   очередной   финансовый   год   Инспекция
Гостехнадзора     Нижегородской    области     является     главным
администратором доходов областного бюджета.
     Исполнение государственной функции  включает в себя  следующие
административные процедуры:
     - начисление сборов, государственной пошлины и штрафов  (далее
- платежи);
     - учет  поступлений   платежей   в  консолидированный   бюджет
Нижегородской области;
     - уточнение    вида    и    принадлежности    поступивших    в
консолидированный бюджет Нижегородской области платежей;
     - порядок    возврата    (возмещения)    излишне    уплаченных
(взысканных) платежей;
     - представление  отчетности  и  сведений  по  администрируемым
платежам.
     2.1.2. Начисление платежей.
     Должностным лицом,   ответственным  за   начисление   платежей
является главный  государственный инженер-инспектор  по надзору  за
техническим  состоянием самоходных  машин  и других  видов  техники
Инспекции  Гостехнадзора  Нижегородской области  (далее  -  главный
государственный инженер-инспектор).
     При обращении в Инспекцию Гостехнадзора Нижегородской  области
юридического либо  физического  лица (далее  -  заявитель) с  целью
получения    государственной   услуги    главный    государственный
инженер-инспектор определяет  размер  государственной пошлины  либо
сбора,  подлежащего  уплате  за  оказание  государственной  услуги.
Размер государственной  пошлины либо  сбора должен  соответствовать
плате за оказание одной государственной услуги.
     Размер   платежа   главный  государственный  инженер-инспектор
определяет  в  соответствии с действующим законодательством. Размер
сборов  регламентируется постановлением Правительства Нижегородской
области  от  25  декабря  2007  года  N 511; размер государственной
пошлины - Налоговым Кодексом Российской Федерации; размер штрафов -
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и
Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях.
(В  редакции  Постановления  Правительства Нижегородской области от
29.12.2009 г. N 968)
     Главный государственный инженер-инспектор оказывает  следующие
государственные услуги:
     - регистрацию  самоходных  машин  и  прицепов  к  ним   (кроме
самоходных машин и  прицепов к ним Вооруженных  Сил и других  войск
Российской  Федерации)  и  выдачу  государственных  регистрационных
знаков на регистрируемые самоходные машины и прицепы к ним;
     - проведение    периодических   государственных    технических
осмотров самоходных машин и прицепов к ним;
     - регистрацию  залога  самоходных  машин  и  прицепов  к  ним,
зарегистрированных в установленном порядке;
     - прием экзаменов на  право управления самоходными машинами  и
выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
     - оценку  технического  состояния  и  определение  остаточного
ресурса  самоходных  машин  и  других  видов  техники  по  запросам
владельцев, государственных и других органов;
     - выдачу    образовательным   учреждениям    свидетельств    о
соответствии оборудования и оснащенности образовательного  процесса
установленным  требованиям в  целях  аккредитации и  лицензирования
указанных   учреждений  на   право   подготовки  и   переподготовки
трактористов и машинистов самоходных машин;
     - иные государственные услуги, установленные законодательством
Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
     При рассмотрении   полученных   от   заявителей    документов,
необходимых   для   получения   государственной   услуги,   главный
государственный  инженер-инспектор  проверяет  правильность  оплаты
платежа,  реквизиты,  указанные  в  квитанции,  либо  в   платежном
поручении и принимает решение об оказании государственной услуги  и
начислении государственной  пошлины  или сбора,  либо  об отказе  в
оказании государственной услуги.
     В случае  отказа,  главный  государственный  инженер-инспектор
делает  запись  в  документах заявителя  о  невозможности  оказания
государственной услуги с обоснованием причин отказа и начисление не
производит.
     Основанием для начисления  государственной пошлины либо  сбора
является оказание государственной услуги при предъявлении:
     - исполненного  банком  платежного поручения  на  перечисление
платежа в бюджет для юридических лиц;
     - исполненного банком  платежного документа формы  N ПД-4  для
физических лиц.
     Моментом начисления сбора  и государственной пошлины  является
оказание  государственной   услуги  и  занесение   суммы  сбора   и
государственной  пошлины  за  оказание  государственной  услуги   в
электронную     базу      данных     главного      государственного
инженера-инспектора      "Автоматизированное     рабочее      место
инженера-инспектора"    (далее    -   электронная    база    данных
инженера-инспектора) в день оказания государственной услуги.
     Также главный  государственный  инженер-инспектор   производит
начисление штрафов  в рамках  административного делопроизводства  в
соответствии с действующим законодательством.
     В соответствии   с    Кодексом    Российской   Федерации    об
административных     правонарушениях    главный     государственный
инженер-инспектор имеет право привлечь физическое, юридическое либо
должностное лицо к административной ответственности.
     При выявлении    административного   правонарушения    главный
государственный    инженер-инспектор   составляет    протокол    об
административном   правонарушении   и   выносит   постановление   о
привлечении   к   административной   ответственности,   в   котором
указывается сумма штрафа.
     Моментом начисления   штрафа    является   момент    вынесения
постановления о  привлечении к  административной ответственности  и
отражение  суммы   штрафа  в  электронной   базе  данных   главного
государственного инженера-инспектора.
     Контроль за  действием  (бездействием)  и  принятием   решений
главных   государственных   инженеров-инспекторов   по   начислению
платежей осуществляет отдел администрирования доходов, кадрового  и
информационного обеспечения  Инспекции Гостехнадзора  Нижегородской
области.
     2.1.3. Учет поступлений  платежей  в консолидированный  бюджет
Нижегородской области.
     В соответствии  с постановлением  Правительства  Нижегородской
области от 18 марта 2008 года N 80 за Администратором  закрепляются
на каждый год источники доходов по кодам бюджетной классификации.
     Учет начисленных    и    поступивших    сумм    платежей     в
консолидированный бюджет Нижегородской области на отчетную дату (на
первое   число    месяца,   следующего    за   отчетным)    ведется
Администратором   в  разрезе   кодов   бюджетной  классификации   в
соответствии  с  требованиями   Инструкции  по  бюджетному   учету,
утвержденной приказом министерства финансов Российской Федерации от
30 декабря 2008 года N 148н.
     Для учета операций по поступлению платежей в консолидированный
бюджет Нижегородской области Администратор заключает соглашение  об
информационном  взаимодействии  с УФК,  которое  определяет  сроки,
формы  и   способы   передачи  информации.   Обмен  информацией   в
электронном  виде   осуществляется  с  использованием   электронной
цифровой  подписи  на  основании Договора  об  обмене  электронными
документами между  УФК  и Администратором.  Сверка отчетных  данных
осуществляется  по данным  выписки  из  лицевого счета  (с  копиями
документов,  послуживших  основанием  для  отражения  операций   на
лицевом счете) и приложения к  выписке из лицевого счета в  течение
трех рабочих дней.
     Учет поступивших  сумм  платежей  в  консолидированный  бюджет
Нижегородской  области  ведется  на  основании  представленных  УФК
выписок из лицевого счета Администратора и информации из  расчетных
документов  (платежное   поручение)   с  применением   электронного
документооборота.
     Учет начисленных  сумм  платежей  в  консолидированный  бюджет
Нижегородской  области  ведется  на  основании  данных  отчетов   о
поступлении   денежных    средств   в   консолидированный    бюджет
Нижегородской    области     от    деятельности     территориальных
подразделений,     представленных     главными     государственными
инженерами-инспекторами на отчетную дату.
     Должностными лицами,  ответственными  за  осуществление  учета
платежей  являются  специалисты отдела  администрирования  доходов,
кадрового  и  информационного обеспечения  Инспекции  Гостехнадзора
Нижегородской  области,  в должностных  регламентах  и  должностных
инструкциях которых указаны соответствующие функции.
     Административная процедура  по  учету поступлений  платежей  в
консолидированный бюджет Нижегородской области приводит к выявлению
дебиторской   и  кредиторской   задолженности   по  юридическим   и
физическим лицам на определенную дату.
     2.1.4. Уточнение   вида   и   принадлежности   поступивших   в
консолидированный бюджет Нижегородской области платежей.
     В случае   поступления    платежей,    отраженных   по    коду
"Невыясненные  поступления", Администратор  осуществляет  уточнение
платежей  по  соответствующим   кодам  бюджетной  классификации   в
соответствии с приказом министерства финансов Российской  Федерации
от 16  декабря 2004  года  N 116н  и принимает  решение о  возврате
излишне   уплаченных    платежей    в   консолидированный    бюджет
Нижегородской области.
     Сумму излишне уплаченного платежа Администратор засчитывает  в
счет предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в  пределах
администрируемых  кодов   бюджетной   классификации  на   основании
письменного заявления плательщика уведомлением об уточнении вида  и
принадлежности поступлений в течение трех рабочих дней.
     Для регистрации уведомлений об уточнении вида и принадлежности
поступлений Администратор  ведет   "Журнал  учета  уведомлений   об
уточнении  вида и  принадлежности  поступлений в  консолидированный
бюджет Нижегородской области". Отметка об исполнении в этом журнале
о  проведенных  операциях   по  уточнению  вида  и   принадлежности
поступлений  делается на  основании  изменения статуса  электронных
документов, представляемых из УФК ежедневно.
     Должностными лицами,  ответственными   за  уточнение  вида   и
принадлежности    поступлений,    являются    специалисты    отдела
администрирования доходов, кадрового и информационного  обеспечения
Инспекции  Гостехнадзора   Нижегородской  области,  в   должностных
регламентах    и    должностных   инструкциях    которых    указаны
соответствующие функции.
     Результатом реализации   данного  административного   действия
является обеспечение полноты и своевременности зачисления  платежей
в консолидированный бюджет Нижегородской области.
     2.1.5. Порядок   возврата  (возмещения)   излишне   уплаченных
(взысканных) платежей.
     Возврат  (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) платежей
осуществляется   в  порядке,  установленном  приказом  министерства
финансов  Российской  Федерации  от  5 сентября 2008 года N 92н. (В
редакции   Постановления  Правительства  Нижегородской  области  от
22.05.2009 г. N 323)
     Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных)  платежей
осуществляется  Администратором с  учетом  срока исковой  давности,
определенного законодательством Российской Федерации.
     Для осуществления  возврата  (возмещения)  излишне  уплаченных
(взысканных) платежей плательщик представляет Администратору:
     - заявление о  возврате денежных средств,  с указанием  причин
возврата и реквизитов для возврата платежа, а также суммы  платежа,
подлежащей возврату;
     - подлинник платежных  документов (квитанций)  или копии  (при
частичном возврате суммы платежа), подтверждающий факт оплаты;
     - письменное  подтверждение  кредитной организации  об  оплате
суммы  платежа  при  отсутствии  подлинника  платежного   документа
(квитанции) либо его копии.
     В случае  предъявления   плательщиком  заявления  на   возврат
(возмещение)   излишне   уплаченных  (взысканных)   сумм   платежей
должностные  лица  отдела администрирования  доходов,  кадрового  и
информационного обеспечения  Инспекции Гостехнадзора  Нижегородской
области  обязаны  проверить факт  поступления  в  консолидированный
бюджет Нижегородской области указанных сумм платежей по данным УФК.
     В результате   проверки    факта   поступления   платежей    в
консолидированный   бюджет   Нижегородской   области   руководитель
Инспекции Гостехнадзора Нижегородской области либо его  заместитель
может принять одно из следующих решений:
     - возвратить  (возместить)  излишне  уплаченную   (взысканную)
сумму платежа;
     - отказать   в   возврате  (возмещении)   излишне   уплаченной
(взысканной) суммы платежа.
     Руководитель Инспекции  Гостехнадзора  Нижегородской   области
либо его  заместитель принимает  решение  о возврате  (об отказе  в
возврате) излишне уплаченной  (взысканной) суммы платежа в  течение
пяти рабочих дней со дня поступления заявления плательщика.
     Основанием для   отказа   в   возврате   излишне    уплаченной
(взысканной) суммы  платежа  является непредставление  плательщиком
документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта.
     В случае  принятия  решения  об  отказе  в  возврате   излишне
уплаченной  (взысканной)  суммы  платежа  должностные  лица  отдела
администрирования доходов, кадрового и информационного  обеспечения
Инспекции    Гостехнадзора   Нижегородской    области    направляют
плательщику письмо с  обоснованием причин невозможности возврата  в
течение трех рабочих дней.
     Для регистрации  возвратов  излишне  (ошибочно)  перечисленных
сумм платежей Администратор  ведет "Журнал учета возвратов  излишне
(ошибочно)  уплаченных  сумм платежей  в  консолидированный  бюджет
Нижегородской области".
     Отметка об  исполнении  в  "Журнале  учета  возвратов  излишне
(ошибочно)  уплаченных  сумм платежей  в  консолидированный  бюджет
Нижегородской  области"  операций по  возврату  излишне  (ошибочно)
перечисленных  сумм  платежей  делается на  основании  сведений  из
выписки из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета в
день представления их из УФК.
     Ответственность за  принятие  решений, связанных  с  возвратом
излишне (ошибочно) перечисленных сумм платежей, несет  руководитель
Инспекции   Гостехнадзора    Нижегородской    области   либо    его
руководитель.
     Ответственность за принятие  решений,  связанных с  уточнением
вида и принадлежностью  поступлений, несут должностные лица  отдела
администрирования доходов, кадрового и информационного  обеспечения
Инспекции  Гостехнадзора   Нижегородской  области,  в   должностных
регламентах    и    должностных   инструкциях    которых    указаны
соответствующие функции.
     Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных)  платежей
приводит    к     уменьшению    необоснованных    поступлений     в
консолидированный бюджет Нижегородской области.
     2.1.6. Представление отчетности и сведений по администрируемым
платежам.
     Администратор составляет и представляет годовую, квартальную и
месячную отчетность  по  операциям  администрирования  платежей  по
формам  согласно приложениям  к  Инструкции, утвержденной  приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 года N
128н.
     Формирование Администратором   отчетности  о   поступивших   и
начисленных  платежах  в  консолидированный  бюджет   Нижегородской
области и  представление ее в  министерство финансов  Нижегородской
области осуществляется в следующем порядке:
     - месячная    отчетность    Администратора    поступлений    в
консолидированный  бюджет  Нижегородской области  представляется  в
соответствии  с   графиком,  утвержденным  министерством   финансов
Нижегородской области.
     - квартальная  и  годовая  отчетность  -  в  соответствии   со
сроками,   установленными  министерством   финансов   Нижегородской
области   с  учетом   требований   приказа  министерства   финансов
Российской Федерации от 13 ноября 2008 года N 128н.
     Отчетность представляется по следующим формам:
     - отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121);
     - отчет   об   исполнении   бюджета   главного   распорядителя
(распорядителя), получателя средств бюджета (форма 0503127);
     - баланс    исполнения    бюджета    главного    распорядителя
(распорядителя), получателя средств бюджета (форма 0503130).
     Отчетность формируется раздельно по каждому бюджету  бюджетной
системы  Российской  Федерации  исходя из  кода  элементов  доходов
бюджета,  и  представляется  в  финансовый  орган  соответствующего
бюджета.
     Администратор несет   ответственность   за   достоверность   и
своевременность представляемой отчетности.
     Должностными лицами,  ответственными   за  уточнение  вида   и
принадлежности    поступлений,    являются    специалисты    отдела
администрирования доходов, кадрового и информационного  обеспечения
Инспекции  Гостехнадзора   Нижегородской  области,  в   должностных
регламентах    и    должностных   инструкциях    которых    указаны
соответствующие функции.
     Результатом административного действия является  представление
отчетности и сведений по администрируемым платежам в  установленные
сроки в министерство финансов Нижегородской области.
     
    2.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия
        (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
                исполнения государственной функции
     
     2.2.1. Должностные лица Инспекции Гостехнадзора  Нижегородской
области несут персональную  ответственность за соблюдение сроков  и
порядка исполнения каждой административной процедуры, установленной
настоящим Регламентом.
     2.2.2. Персональная ответственность должностных лиц закреплена
в их   должностных   регламентах  и   должностных   инструкциях   в
соответствии с требованиями законодательства.
     2.2.3. Контроль за порядком исполнения государственной функции
осуществляется руководителем Инспекции Гостехнадзора  Нижегородской
области, заместителем руководителя в форме регулярного  мониторинга
соблюдения  и   исполнения  сотрудниками  Инспекции   Гостехнадзора
положений настоящего Регламента.
     
    2.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
    осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
         функции на основании административного регламента
     
     2.3.1. Заявители   имеют   право   на   обжалование   действий
(бездействия)  и решений  должностных  лиц Инспекции  Гостехнадзора
Нижегородской области, осуществляемых (принятых) в ходе  исполнения
государственной  функции,  в  административном  и  (или)   судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     2.3.2. Заявители имеют  право обратиться с  жалобой лично  или
направить письменное обращение (жалобу).
     Адрес места нахождения  Инспекции Гостехнадзора  Нижегородской
области: 603106, г.Нижний Новгород, пл.Советская, д.3.
     Телефоны для  получения  информации:  (831)  417-57-30,  (831)
417-68-89, факс для приема письменных обращений: (831) 417-49-46.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Интернет-сайт Правительства    Нижегородской    области    для
получения информации: http://www.government.nnov.ru.
     Часы работы  Инспекции  Гостехнадзора  Нижегородской  области:
понедельник - четверг  8.00-17.00, пятница - 8.00-16.00,  обеденный
перерыв - 12.00-12.48, суббота, воскресенье - выходные дни.
     2.3.3. Письменные жалобы  подлежат обязательной регистрации  в
течение трех дней с  момента поступления в Инспекцию  Гостехнадзора
Нижегородской области.
     2.3.4. Организация  работы с  письменными  жалобами граждан  и
юридических  лиц,  поступившими  в  адрес  руководителя   Инспекции
Гостехнадзора    (его    заместителя),    осуществляется    отделом
администрирования доходов, кадрового и информационного  обеспечения
Инспекции Гостехнадзора Нижегородской области.
     2.3.5. Письменная  жалоба  подлежит  рассмотрению  в   течение
тридцати дней со дня ее регистрации.
     В исключительных случаях, а также в случае направления запроса
о предоставлении   документов   и   материалов,   необходимых   для
рассмотрения жалобы,  руководитель  Инспекции Гостехнадзора  вправе
продлить срок рассмотрения  жалобы не более  чем на тридцать  дней,
уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя жалобы.
     2.3.6. Заявитель в  письменной жалобе  в обязательном  порядке
указывает:
     - наименование государственного органа, в который направляется
письменная жалоба,  либо  фамилию, имя,  отчество  соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
     - фамилию, имя, отчество  (последнее - при наличии)  заявителя
либо наименование юридического лица, которым подается жалоба;
     - почтовый адрес,  по которому должны  быть направлены  ответ,
уведомление о переадресации жалобы;
     - суть жалобы;
     - дату и личную подпись.
     2.3.7. По   результатам   рассмотрения   жалобы   руководитель
Инспекции Гостехнадзора  либо  заместитель руководителя,  принимает
решение  об  удовлетворении  требований  заявителя  и  о  признании
неправомерным  действия  (бездействия) и  решения,  осуществляемого
(принятого)  в ходе  исполнения  государственной функции,  либо  об
отказе в удовлетворении жалобы.
     2.3.8. В    случае   удовлетворения    требований    заявителя
руководитель Инспекции Гостехнадзора либо заместитель руководителя,
осуществлявший рассмотрение жалобы, принимает меры, направленные на
восстановление  или защиту  нарушенных  прав и  законных  интересов
заявителя.
     Письменный ответ  с результатами  рассмотрения  жалобы либо  с
указанием  причин   отказа  в   рассмотрении  жалобы   направляется
заявителю.
     
     
                        ___________________


Информация по документу
Читайте также