Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 09.09.2009 № 654

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 9 сентября 2009 года                                  N 654

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                  области от 05.09.2011 г. N 697

     Об утверждении административного регламента министерства
 поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского
         рынка и услуг Нижегородской области по исполнению
      государственной функции "Формирование и ведение Реестра
           субъектов туриндустрии Нижегородской области"

   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 25.01.2010 г. N 31)
     
     
     В соответствии  с постановлением  Правительства  Нижегородской
области от  22  ноября 2007  года  N 430  "О  Порядке разработки  и
утверждения административных регламентов исполнения государственных
функций    и     административных    регламентов     предоставления
государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации
деятельности органов  исполнительной  власти Нижегородской  области
Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить     прилагаемый    административный     регламент
министерства  поддержки  и  развития  малого   предпринимательства,
потребительского рынка и услуг Нижегородской области по  исполнению
государственной функции "Формирование  и ведение Реестра  субъектов
туриндустрии Нижегородской области" (далее - Регламент).
     2. Министерству      поддержки     и      развития      малого
предпринимательства, потребительского  рынка и услуг  Нижегородской
области  исполнять   государственную  функцию   в  соответствии   с
Регламентом.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства
Нижегородской области В.А.Иванова.
          
     
     Губернатор                                        В.П. Шанцев
     


                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 09.09.2009 N 654
     
     
                    Административный регламент
   министерства поддержки и развития малого предпринимательства,
       потребительского рынка и услуг Нижегородской области
        по исполнению государственной функции "Формирование
             и ведение Реестра субъектов туриндустрии
                      Нижегородской области"

   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 25.01.2010 г. N 31)
     
                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

             1.1. Наименование государственной функции
     
     Административный регламент министерства  поддержки и  развития
малого   предпринимательства,   потребительского  рынка   и   услуг
Нижегородской  области   по   исполнению  государственной   функции
"Формирование   и    ведение    Реестра   субъектов    туриндустрии
Нижегородской  области"   (далее   -  административный   регламент)
разработан в  целях повышения  качества исполнения  государственной
функции  "Формирование  и ведение  Реестра  субъектов  туриндустрии
Нижегородской области" (далее - государственная функция).
     
           1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие
                исполнение государственной функции
     
     Исполнение государственной функции  по формированию и  ведению
Реестра субъектов туриндустрии Нижегородской области осуществляется
в соответствии с:
     - Федеральным законом  от 24  ноября  1996 года  N 132-ФЗ  "Об
основах туристской деятельности в Российской Федерации"  ("Собрание
законодательства  РФ"  2  декабря  1996  года,  N  49,  ст.   5491,
"Российская газета", 3 декабря 1996 года N 231);
     - Законом Нижегородской области от 12 февраля 2008 года N  8-З
"О  туристской деятельности  на  территории Нижегородской  области"
("Нижегородские новости" 21 февраля 2008 года, N 33(3925);
     - постановлением  Правительства  Нижегородской области  от  21
сентября 2005 года N  205 "Об утверждении Положения о  министерстве
поддержки и  развития малого предпринимательства,  потребительского
рынка и  услуг Нижегородской области"  ("Нижегородские новости",  5
октября 2005 года, N 187(3359);
     - постановлением  Правительства  Нижегородской области  от  10
июня 2009  года N 383  "Об утверждении  Положения о формировании  и
ведении реестра субъектов туриндустрии Нижегородской области".
     
          1.3. Наименование органа исполнительной власти
                Нижегородской области, исполняющего
                      государственную функцию
     
     Государственную функцию  исполняет  министерство  поддержки  и
развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг
Нижегородской области (далее - министерство).
     Местонахождение министерства:  г.Нижний Новгород,  ул.Костина,
д.2.
     Почтовый адрес  для направления  в  министерство обращений  по
вопросам исполнения государственной функции: министерство поддержки
и  развития малого  предпринимательства,  потребительского рынка  и
услуг Нижегородской области, 603134, г.Нижний Новгород, ул.Костина,
д.2.
     Справочные телефонные номера и адрес электронной почты:
     тел. 437-35-98, e-mail: [email protected]
     График работы министерства:
     понедельник-четверг 9.00-18.00 (перерыв - 13.00-14.00)
     пятница 9.00-17.00
     суббота - воскресенье выходные дни.
     Структурное подразделение  министерства,  в  функции  которого
входит  формирование  и  ведение  Реестра  субъектов   туриндустрии
Нижегородской  области,  -   отдел  развития  туризма  и   народных
художественных промыслов министерства.
     Должностные лица министерства, ответственные за формирование и
ведение Реестра,  назначаются министром  из  числа должностных  лиц
министерства, ответственных за формирование и ведение Реестра.
     
                  II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

    2.1. Описание последовательности действий при осуществлении
                      государственной функции
     
     2.1.1. Исполнение  государственной  функции  включает  в  себя
следующие административные действия (процедуры):
     - внесение   сведений   в   Реестр   субъектов    туриндустрии
Нижегородской области;
     - ведение   Реестра   субъектов   туриндустрии   Нижегородской
области;
     - представление  сведений  из Реестра  субъектов  туриндустрии
Нижегородской области;
     - исключение  сведений   из  Реестра  субъектов   туриндустрии
Нижегородской области.
     2.1.2. Внесение  сведений  в  Реестр  субъектов   туриндустрии
Нижегородской области.
     Внесение сведений    в    Реестр    субъектов     туриндустрии
Нижегородской области (далее - Реестр) осуществляется на  основании
письменного заявления  субъекта туриндустрии Нижегородской  области
по форме согласно приложению 2 к Положению о формировании и ведении
Реестра субъектов туриндустрии Нижегородской области, утвержденному
постановлением Правительства Нижегородской области от 10 июня  2009
года N  383 (далее  - Положение),  которое удостоверяется  подписью
руководителя  или  иного лица,  уполномоченного  (по  доверенности)
представлять заявителя, с указанием  данных своего паспорта, а  при
его  отсутствии  -  иного  документа,  удостоверяющего  личность  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     К  заявлению  прилагаются документы, подтверждающие сведения о
субъекте  туриндустрии Нижегородской области, подлежащие внесению в
Реестр,   либо   копии   этих   документов,   заверенные   подписью
руководителя  организации  или  индивидуального  предпринимателя  и
печатью.  (В  редакции  Постановления  Правительства  Нижегородской
области от 25.01.2010 г. N 31)
     Заявление субъекта   туриндустрии  Нижегородской   области   о
внесении  сведений  о  нем  в  Реестр  и  прилагаемые  к  заявлению
документы  регистрируются в  министерстве,  а также  в  специальном
журнале  регистрации  заявлений  о  внесении  сведений  о  субъекте
туриндустрии Нижегородской области в Реестр субъектов  туриндустрии
Нижегородской области по форме  согласно приложению 3 к  Положению,
ведение которого осуществляется отделом развития туризма и народных
художественных промыслов министерства.
     Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня поступления
заявления и  необходимых документов  принимает  решение о  внесении
сведений о  субъекте  туриндустрии Нижегородской  области в  Реестр
либо  об отказе  во  внесении в  Реестр  таких сведений.  Указанные
решения оформляются приказом министерства.
     Критерием принятия  решения  о  внесении  в  Реестр   является
достоверность   представленных  сведений   субъектом   туриндустрии
Нижегородской области,  а  также наличие  сведений о  неоднократном
либо грубом нарушении субъектом туриндустрии Нижегородской  области
законодательства Российской Федерации в сфере туризма.
     Решение об отказе во внесении сведений о субъекте туриндустрии
Нижегородской области в Реестр, содержащее основания для отказа  во
внесении сведений о  субъекте туриндустрии Нижегородской области  в
Реестр, не позднее трех  дней, следующих за днем принятия  решения,
направляется   субъекту   туриндустрии  Нижегородской   области   с
уведомлением о ее вручении либо вручается под расписку руководителю
субъекта  туриндустрии  Нижегородской   области  или  иному   лицу,
уполномоченному  представлять  субъект  туриндустрии  Нижегородской
области.
     Сведения о   субъекте    туриндустрии   вносятся   в    Реестр
ответственным должностным лицом на основании решения  министерства,
оформленного соответствующим приказом.
     Результатом действия  является  внесение  в  Реестр  следующих
сведений:
     1) номер реестровой записи и дата включения сведений в Реестр;
     2) основание  для  включения  (исключения)  сведений  в   (из)
Реестра;
     3) наименование юридического лица  или фамилия, имя,  отчество
индивидуального    предпринимателя    -    субъекта    туриндустрии
Нижегородской области;
     4) фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
     5) почтовый  адрес,  место нахождения  юридического  лица  или
место    жительства   индивидуального    предпринимателя,    адреса
структурных подразделений;
     6) номера контактных  телефонов, факса  юридического лица  или
индивидуального предпринимателя;
     7) адреса электронной почты/веб-сайта;
     8) сведения о лицензиях, сертификатах, включении в федеральные
реестры;
     9) краткое  описание  сферы  деятельности  и   предоставляемых
услуг.
     2.1.3. Ведение  Реестра субъектов  туриндустрии  Нижегородской
области
     Реестр ведется на бумажном и электронном носителях.
     Сведения   о   субъекте  туриндустрии  Нижегородской  области,
внесенные  в  Реестр,  могут быть изменены на основании письменного
уведомления  заявителя  с представлением документов, подтверждающих
достоверность  изменений,  либо  копии  этих документов, заверенные
подписью     руководителя     организации    или    индивидуального
предпринимателя  и печатью. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 25.01.2010 г. N 31)
     Министерство не  реже   одного  раза  в   месяц  размещает   и
актуализирует на своем сайте  в сети Интернет следующие сведения  о
субъекте  туриндустрии   Нижегородской   области,  содержащиеся   в
Реестре:
     1) порядковый номер в Реестре;
     2) полное и сокращенное наименования;
     3) адрес (место нахождения),  почтовый адрес, номер  телефона,
номер факса, адрес электронной почты;
     4) краткое описание сферы деятельности и предоставляемых услуг
(для туроператоров порядковый  номер в  едином федеральном  реестре
туроператоров и срок действия финансового обеспечения).
     2.1.4. Представление    сведений    из    Реестра    субъектов
туриндустрии Нижегородской области
     Сведения о   субъекте  туриндустрии   Нижегородской   области,
содержащиеся в Реестре, предоставляются по письменным запросам.
     Должностными лицами  отдела   развития   туризма  и   народных
художественных  промыслов  министерства  осуществляется  подготовка
ответа в виде информационного письма, содержание которого  отражает
объем запрашиваемой информации об объекте учета.
     Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со  дня
его регистрации.
     Выписки из  Реестра  предоставляются  по  письменному  запросу
субъекта  туриндустрии Нижегородской  области,  ранее внесенного  в
Реестр, по  форме согласно приложению  5 к  Положению в течение  30
дней со дня регистрации запроса.
     Информация из Реестра предоставляется бесплатно.
     2.1.5. Исключение сведений  из Реестра субъектов  туриндустрии
Нижегородской области.
     Министерство исключает   сведения  о   субъекте   туриндустрии
Нижегородской  области  из   Реестра  в  случаях,   предусмотренных
Положением.
     Решение об  исключении   сведений   о  субъекте   туриндустрии
Нижегородской области из Реестра оформляется приказом министерства.
Заверенная  в  установленном  порядке  копия  решения,  содержащего
основания   для  исключения   сведений   о  субъекте   туриндустрии
Нижегородской области  из Реестра,  не позднее  дня, следующего  за
днем   принятия   решения,   направляется   субъекту   туриндустрии
Нижегородской области с уведомлением о вручении либо вручается  под
расписку руководителю  субъекта туриндустрии Нижегородской  области
или иному лицу,  уполномоченному представлять субъект  туриндустрии
Нижегородской области.
     Министерство не позднее  десяти рабочих дней  со дня  принятия
указанного решения  размещает его  на своем сайте  в сети  Интернет
(www.tourismnn.ru).
     2.1.6. Контроль за совершением государственной функции
     Контроль исполнения государственной  функции  включает в  себя
проведение проверок соблюдения  сроков и порядка исполнения  каждой
административной процедуры.
     Проверка может проводиться на  предмет полноты и  правильности
внесения  сведений  о  субъектах туриндустрии  в  Реестр,  а  также
соблюдения сроков внесения записей в Реестр.
     Контроль за  выполнением  действий,  связанных  с  исполнением
государственной   функции,   а  также   порядок   и   периодичность
осуществления плановых  и внеплановых проверок  полноты и  качества
исполнения государственной функции определяются министром.
     2.1.7. Ответственность должностных лиц  за решения и  действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе   исполнения
государственной функции.
     Должностные лица министерства, ответственные за формирование и
ведение Реестра, несут  персональную ответственность за  соблюдение
сроков и порядка  исполнения государственной функции,  определенных
настоящим   административным    регламентом,   решения,    действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе   исполнения
государственной функции.
     Персональная ответственность   должностных  лиц,   исполняющих
государственную функцию, закрепляется в их должностных  регламентах
в   соответствии   с   требованиями   законодательства   Российской
Федерации.
     
    2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
    осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
         функции на основании административного регламента
     
     Граждане и  юридические  лица   имеют  право  на   обжалование
действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в осуществлении
государственной функции, и решений, осуществляемых (принимаемых)  в
ходе осуществления  государственной функции,  в административном  и
(или)    судебном   порядке    в    соответствии   с    действующим
законодательством Российской Федерации.
     Заявители имеют  право  направить  в  министерство  письменное
обращение, предложение, заявление или жалобу (далее - обращение).
     Обращения направляются  (представляются)  в  министерство   по
адресу: г.Н.Новгород, ул.Костина,  д.2, офис  126 либо по  телефону
(831) 437-11-78;  форма обращений -  произвольная; обращения  также
могут        направляться       по        электронной        почте:
[email protected].
     Лицом, ответственным  за  прием  и  рассмотрение  обращений  о
нарушении   положений   административного   регламента,    является
заведующий  сектором туризма  отдела  развития туризма  и  народных
художественных промыслов министерства.
     График работы  лица, ответственного  за  прием и  рассмотрение
обращений:
     - понедельник - четверг  с 9.00 до 18.00  (перерыв с 13.00  до
14.00)
     - пятница с 9.00 до 17.00
     - суббота - воскресенье выходные дни.
     Обращение рассматривается  в  течение  30  дней  со  дня   его
регистрации.
     По результатам   рассмотрения  обращения   должностным   лицом
министерства,  ответственным  за прием  и  рассмотрение  обращения,
принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо  об
отказе в удовлетворении.
     Мотивированный письменный ответ  по  поставленным в  обращении
вопросам,    содержащий    результаты    рассмотрения    обращения,
направляется заявителю.
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина,
которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
     - наименование  органа,  в  который  направляется   письменное
обращение,   либо    фамилию,   имя,   отчество    соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
     - суть обращения, в  том числе информацию  о нарушении прав  и
законных интересов, принятии противоправного решения, осуществление
действия (бездействия);
     - подпись гражданина, которым подается обращение, дата.
     
     
                    __________________________


Информация по документу
Читайте также