Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 28.02.2011 № 132

 




                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 28 февраля 2011 года                              N 132

                                    Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Нижегородской
                                    области от 01.09.2011 г. N 681

     О внесении изменений в административный регламент аппарата
 Правительства Нижегородской области по исполнению государственной
  функции "Организация отбора претендентов для целевой контрактной
   подготовки специалистов в образовательных учреждениях высшего
 профессионального образования для работы в органах государственной
  власти и органах местного самоуправления Нижегородской области",
      утвержденный постановлением Правительства Нижегородской
                 области от 7 июля 2009 года N 464
     
     
     В целях    приведения    в    соответствие    с     действующим
законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Внести в  административный регламент аппарата  Правительства
Нижегородской   области   по  исполнению   государственной   функции
"Организация отбора претендентов для целевой контрактной  подготовки
специалистов в образовательных учреждениях высшего профессионального
образования для работы  в органах  государственной власти и  органах
местного   самоуправления   Нижегородской   области",   утвержденный
постановлением Правительства  Нижегородской области от  7 июля  2009
года N 464, следующие изменения:
     1) абзац  четвертый  подпункта   "в"  пункта  3.1  изложить   в
следующей редакции:
     "Ходатайства подаются в срок до 30 июня текущего года.";
     2) раздел  V   "ПОРЯДОК   ОБЖАЛОВАНИЯ  ДЕЙСТВИЙ   (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ"  изложить
в следующей редакции:
     
           "V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
                 ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
     
     Действия (бездействие) и  решения  должностных лиц  Управления,
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции,
могут быть  обжалованы заинтересованными лицами  путем обращения  на
имя  руководителя  аппарата Правительства  Нижегородской  области  -
министра Правительства  Нижегородской области,  в вышестоящий  орган
государственной  власти,  вышестоящему   должностному  лицу  или   в
судебном  порядке  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     Обращение (жалоба)   заявителя   должно   содержать   следующую
информацию:
     - фамилию,  имя, отчество  (последнее  при наличии)  заявителя,
которым подается  жалоба, почтовый  адрес, по  которому должен  быть
направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
     - наименование  органа,   в  который  направляется   письменное
обращение  (жалоба), либо  фамилию,  имя, отчество  соответствующего
должностного  лица,  либо  должность  соответствующего  должностного
лица,  решение, действие  (бездействие)  которого нарушает  права  и
законные интересы заявителя;
     - суть предложения, заявления или жалобы (причины несогласия  с
обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);
     - личную подпись и дату.
     Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации
посредством единой   системы    электронного   документооборота    и
делопроизводства Нижегородской области  в течение  3 дней с  момента
поступления.
     Ответственным за   рассмотрение  обращений   (жалоб)   является
начальник Управления.
     График работы лица, ответственного за рассмотрение обращений:
     Понедельник - четверг:  с 9.00 до  18.00, пятница  - с 9.00  до
17.00. Обеденный перерыв: 12.00 - 12.48.
     Телефон: 439-06-35.
     Рассмотрение жалобы   руководителем   аппарата    Правительства
Нижегородской  области   -  министром  Правительства   Нижегородской
области,  вышестоящим   органом   (вышестоящим  должностным   лицом)
производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года
N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан   Российской
Федерации".
     Заявитель может обратиться  с обращением  (жалобой) как  устно,
так и письменно (в произвольной форме).
     Заявитель имеет    право    обратиться   лично    (или    через
представителей).
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов  гражданин
прилагает к  письменному  обращению документы  и  материалы либо  их
копии.
     Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней
со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
     В соответствии с частью  2 статьи 12  Федерального закона от  2
мая 2006  года N  59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения обращений  граждан
Российской Федерации"  в исключительных  случаях, а  также в  случае
направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10  указанного
Федерального    закона,    руководитель    аппарата    Правительства
Нижегородской области - министр Правительства Нижегородской  области
либо уполномоченное  на то  лицо вправе  продлить срок  рассмотрения
обращения (жалобы)  не более чем  на 30  дней, уведомив о  продлении
срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
     Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее
письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
     По результатам  рассмотрения  обращения  (жалобы)   принимается
решение  об  удовлетворении  требований  заявителя  и  о   признании
неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо  об
отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
     Ответ по существу обращения (жалобы) не дается:
     - в случае,  если в  письменном обращении  (жалобе) не  указаны
фамилия  заявителя,  направившего  обращение  (жалобу),  и  почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - в  случае, когда  в  обращении (жалобе)  обжалуется  судебное
решение,  в  течение  семи  дней  со  дня  регистрации  возвращается
заявителю,   направившему   обращение,   с   разъяснением    порядка
обжалования данного судебного решения;
     - в случае,  когда государственный орган  или должностное  лицо
при получении письменного  обращения (жалобы), в котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и
имуществу должностного  лица, а  также  членов его  семьи. В  данном
случае  заявителю,  направившему обращение  (жалобу),  сообщается  о
недопустимости злоупотребления правом;
     - в  случае,  если  текст  письменного  обращения  (жалобы)  не
поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение  в
государственный орган  или  должностному лицу  в  соответствии с  их
компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения
(жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если
его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     - в  случае, если  в  письменном обращении  (жалобе)  заявителя
содержится вопрос,  на который ему  многократно давались  письменные
ответы  по  существу  в  связи  с  ранее  направляемыми  обращениями
(жалобами), и  при этом  в  обращении (жалобе)  не приводятся  новые
доводы  или  обстоятельства,  руководитель  аппарата   Правительства
Нижегородской области - министр Правительства Нижегородской  области
вправе  принять решение  о  безосновательности очередного  обращения
(жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при
условии,  что  указанное  обращение (жалоба)  и  ранее  направляемые
обращения  (жалобы)  направлялись  в Управление.  О  данном  решении
уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу);
     - в случае, если  ответ по  существу поставленного в  обращении
(жалобе)  вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну,  заявителю,  направившему обращение  (жалобу),  сообщается  о
невозможности дать ответ по  существу поставленного в нем вопроса  в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     В случае,  если   причины,   по  которым   ответ  по   существу
поставленных  в обращении  (жалобе)  вопросов  не  мог быть  дан,  в
последующем  были  устранены,   заявитель  вправе  вновь   направить
обращение  (жалобу)  в  соответствующий  государственный  орган  или
соответствующему должностному лицу.
     Обращение (жалоба)   заявителя  считается   разрешенным,   если
рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры
и даны письменные ответы  по существу всех поставленных в  обращении
(жалобе) вопросов.
     Мотивированный письменный  ответ  по поставленным  в  обращении
вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется
заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).".
     2. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области   обеспечить
опубликование настоящего постановления.
     
     
     Губернатор                                          В.П. Шанцев


Информация по документу
Читайте также