Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 05.03.2008 № 65

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 5 марта 2008 года                                N 65

                                    Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Нижегородской
                                    области от 01.09.2011 г. N 681

Об утверждении административного регламента аппарата Правительства
    Нижегородской области по исполнению государственной функции
"Ведение трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности
      в органах исполнительной власти Нижегородской области,
    государственных гражданских служащих аппарата Правительства
  Нижегородской области и государственных органов, находящихся на
 кадровом обслуживании в управлении государственной гражданской и
муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области"

   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 07.04.2010 г. N 192)
     
     
     В соответствии  с постановлением  Правительства  Нижегородской
области от  22  ноября 2007  года  N 430  "О  порядке разработки  и
утверждения административных регламентов исполнения государственных
функций    и     административных    регламентов     предоставления
государственных  услуг   в  Нижегородской  области"   Правительство
Нижегородской области постановляет:
     утвердить  административный  регламент  аппарата Правительства
Нижегородской   области   по   исполнению  государственной  функции
"Ведение  трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности
в    органах    исполнительной    власти   Нижегородской   области,
государственных   гражданских   служащих   аппарата   Правительства
Нижегородской  области  и  государственных  органов, находящихся на
кадровом  обслуживании  в  управлении государственной гражданской и
муниципальной  службы аппарата Правительства Нижегородской области"
(прилагается).     (В    редакции    Постановления    Правительства
Нижегородской области от 07.04.2010 г. N 192)
     
     
     Губернатор                                         В.П. Шанцев
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                 от 05.03.2008 N 65
     
     
                    Административный регламент
    аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению
 государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих
     государственные должности в органах исполнительной власти
    Нижегородской области, государственных гражданских служащих
  аппарата Правительства Нижегородской области и государственных
    органов, находящихся на кадровом обслуживании в управлении
    государственной гражданской и муниципальной службы аппарата
               Правительства Нижегородской области"

   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 07.04.2010 г. N 192)

     

                        1. Общие положения
     
     1.1.  Административный  регламент  исполнения  государственной
функции  "Ведение  трудовых  книжек лиц, замещающих государственные
должности  в  органах  исполнительной власти Нижегородской области,
государственных   гражданских   служащих   аппарата   Правительства
Нижегородской  области  и  государственных  органов, находящихся на
кадровом  обслуживании  в  управлении государственной гражданской и
муниципальной  службы аппарата Правительства Нижегородской области"
разработан  в  целях повышения качества ведения и хранения трудовых
книжек,  а также определяет сроки и последовательность действий при
осуществлении  полномочий по исполнению государственной функции. (В
редакции   Постановления  Правительства  Нижегородской  области  от
07.04.2010 г. N 192)
     1.2.  Исполнение  государственной  функции  "Ведение  трудовых
книжек   лиц,   замещающих   государственные  должности  в  органах
исполнительной   власти   Нижегородской   области,  государственных
гражданских служащих аппарата Правительства Нижегородской области и
государственных  органов,  находящихся  на  кадровом обслуживании в
управлении   государственной  гражданской  и  муниципальной  службы
аппарата    Правительства    Нижегородской    области"   (далее   -
государственная   функция)  осуществляется  в  соответствии  с:  (В
редакции   Постановления  Правительства  Нижегородской  области  от
07.04.2010 г. N 192)
     - Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета",
N 256 от 31 декабря 2001  года; "Парламентская газета", N 2-5 от  5
января 2002 года; "Собрание  законодательства РФ", N 1 (ч.1,  ст.3)
от 7 января 2002 года);
     - Федеральным законом от 27 мая  2003 года N 58-ФЗ "О  системе
государственной   службы  Российской   Федерации"   ("Парламентская
газета", N 98 от 31 мая 2003 года; "Российская газета", N 104 от 31
мая 2003 года; "Собрание законодательства  РФ", N 22, ст.2063 от  2
июня 2003 года);
     - Федеральным  законом  от  27  июля  2004  года  N  79-ФЗ  "О
государственной    гражданской   службе    Российской    Федерации"
("Российская газета", N 162  от 31 июля 2004 года";  "Парламентская
газета", N 140-141 от 31 июля 2004 года; "Собрание законодательства
РФ", N 31, ст.3215 от 2 августа 2004 года);
     - Федеральным  законом  от  27  июля 2006  года  N  152-ФЗ  "О
персональных данных" ("Российская  газета", N 165  от 29 июля  2006
года; "Собрание  законодательства РФ", N  31 (1  ч), ст.3451 от  31
июля 2006 года; "Парламентская газета, N 126-127 от 3 августа  2006
года");
     - постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  16
апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках" ("Российская газета", N
77 от 22  апреля 2003 года; "Собрание  законодательства РФ", N  16,
ст.1539 от 21 апреля 2003 года);
     - постановлением  Министерства  труда и  социального  развития
Российской Федерации от 10 октября  2003 года N 69 "Об  утверждении
Инструкции по заполнению  трудовых книжек" ("Российская газета",  N
235  от  19   ноября  2003   года;  "Бюллетень  нормативных   актов
федеральных органов исполнительной власти", N 49 от 8 декабря  2003
года);
     -  постановлением  Правительства  Нижегородской  области  от 8
ноября  2005  года  N  290  "Об  утверждении  Положения об аппарате
Правительства Нижегородской области".
     1.3.  Исполнение  государственной  функции  "Ведение  трудовых
книжек   лиц,   замещающих   государственные  должности  в  органах
исполнительной   власти   Нижегородской   области,  государственных
гражданских служащих аппарата Правительства Нижегородской области и
государственных  органов,  находящихся  на  кадровом обслуживании в
управлении   государственной  гражданской  и  муниципальной  службы
аппарата  Правительства Нижегородской области" осуществляет аппарат
Правительства  Нижегородской области (далее - Аппарат). (В редакции
Постановления  Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 г.
N 192)
     
                   2. Административные процедуры
     
     2.1. Описание  последовательности действий  при  осуществлении
государственной функции.
     2.1.1. Исполнение  государственной  функции  включает  в  себя
следующие административные действия:
     - внесение  в  трудовые  книжки  государственных   гражданских
служащих и  лиц,  замещающих государственные  должности, записей  о
приеме,   переводе,   присвоении   классных   чинов,   награждении,
увольнении, а также других записей, предусмотренных  постановлением
Министерства труда и  социального развития Российской Федерации  от
10 октября 2003 года N 69 "Об утверждении инструкции по  заполнению
трудовых книжек";
     - оформление  трудовых   книжек  государственным   гражданским
служащим, впервые поступившим на государственную гражданскую службу
Нижегородской области;
     - оформление  вкладышей в  трудовую  книжку  в случае  если  в
трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;
     - ведение книги учета движения  трудовых книжек и вкладышей  к
ним;
     - оформление дубликата трудовой книжки;
     - хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии  с
требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16
апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках".
     2.1.2. Юридические  факты,  являющиеся основанием  для  начала
действия.
     Основанием для оформления трудовой книжки, внесения записей  в
трудовую книжку и учета трудовых книжек и вкладышей к ним  является
издание соответствующего приказа Аппарата, распоряжения Губернатора
Нижегородской области  или Правительства  Нижегородской области,  а
также иные правовые акты.
     Вкладыш в трудовую книжку оформляется в случае если в трудовой
книжке заполнены все страницы одного из разделов.
     Дубликат трудовой     книжки    оформляется     в     случаях,
предусмотренных постановлением  Правительства Российской  Федерации
от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках".
     2.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
     Государственная     функция     исполняется    государственным
гражданским  служащим  отдела  по  работе  с  персоналом управления
государственной  гражданской и муниципальной службы Аппарата (далее
- специалист Управления). (В  редакции  Постановления Правительства
Нижегородской области от 07.04.2010 г. N 192)
     Ответственность за полноту и достоверность внесения записей  в
трудовые  книжки и  вкладыши  к  ним несет  специалист  Управления,
непосредственно исполняющий государственную  функцию в Аппарате,  а
также  должностное  лицо, осуществляющее  контроль  за  выполнением
действий, связанных с реализацией государственной функции.
     Ответственным  за  исполнение государственной функции является
начальник  управления  государственной  гражданской и муниципальной
службы    Аппарата.   (В   редакции   Постановления   Правительства
Нижегородской области от 07.04.2010 г. N 192)
     2.1.4. Максимальный срок выполнения действия.
     Специалист, ответственный  за   ведение   трудовых  книжек   и
вкладышей к ним, вносит все  записи в трудовую книжку на  основании
соответствующего   приказа   Аппарата,   распоряжения   Губернатора
Нижегородской области  или Правительства  Нижегородской области,  а
также  иных правовых  актов  не  позднее  недельного срока,  а  при
увольнении - в день увольнения.
     2.1.5. Права    и    обязанности   в    процессе    исполнения
государственной функции.
     Начальник    управления    государственной    гражданской    и
муниципальной    службы   Аппарата   имеет   право:   (В   редакции
Постановления  Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 г.
N 192)
     - возлагать  на  специалиста   обязанности  по  выполнению   и
осуществлению административных действий;
     - информировать руководителя Аппарата о нарушениях, выявленных
в ходе исполнения государственной функции;
     - назначать  лицо,  осуществляющее  контроль  за   выполнением
действий,  связанных  с  реализацией  государственной  функции,   и
ответственное за прием и рассмотрение жалоб, поступивших в процессе
исполнения государственной функции.
     Специалист обязан:
     -   вносить   записи   в  трудовые  книжки  в  соответствии  с
распорядительными  актами Губернатора и Правительства Нижегородской
области  и  аппарата  Правительства  Нижегородской  области и иными
правовыми   актами;   (В   редакции   Постановления   Правительства
Нижегородской области от 07.04.2010 г. N 192)
     - соблюдать сроки выполнения административных процедур;
     - соблюдать  условия   о  неразглашении  персональных   данных
государственных   гражданских    служащих    и   лиц,    замещающих
государственные должности.
     2.1.6. Порядок и формы контроля за совершением государственной
функции.
     Контроль  за  выполнением  действий,  связанных  с реализацией
государственной  функции,  за  полнотой  и  достоверностью записей,
внесенных  в трудовые книжки государственных гражданских служащих и
лиц,    замещающих    государственные   должности,   осуществляется
заместителем  начальника управления, начальником отдела по работе с
персоналом  управления  государственной гражданской и муниципальной
службы    Аппарата.   (В   редакции   Постановления   Правительства
Нижегородской области от 07.04.2010 г. N 192)
     Контроль осуществляется в визуальной форме путем сопоставления
данных на бумажных носителях и записей, внесенных в трудовые книжки
государственных гражданских    служащих    и    лиц,     замещающих
государственные должности.
     2.1.7. Способ фиксации результата выполнения действия.
     Все записи в трудовые книжки производятся аккуратно,  перьевой
или  гелевой  ручкой,  ручкой-роллером  (в  том  числе  шариковой),
световодостойкими  чернилами (пастой,  гелем)  черного, синего  или
фиолетового цвета и без каких-либо сокращений.
     2.1.8. Результат действия и порядок передачи результата.
     Результатом исполнения государственной функции является:
     - правильное  и  своевременное  внесение  записей  в  трудовые
книжки  государственных  гражданских  служащих  и  лиц,  замещающих
государственные должности;
     - оформление  трудовых   книжек  государственным   гражданским
служащим,  впервые   поступившим  на  государственную   гражданскую
службу;
     - оформление  вкладышей в  трудовую  книжку  в случае  если  в
трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;
     - оформление дубликата трудовой книжки;
     - учет  и  хранение  трудовых  книжек  и  вкладышей  к  ним  в
соответствии с требованиями постановления Правительства  Российской
Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках".
     2.2. Порядок  обжалования  действия (бездействия)  и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
на основании административного регламента.
     2.2.1. Обращения     (жалобы)    о     нарушении     положений
административного регламента принимаются в произвольной форме.
     2.2.2. Государственный   гражданский   служащий   или    лицо,
замещающее государственную  должность,  вправе обжаловать  действия
(бездействие)  должностных лиц  в  ходе исполнения  государственной
функции  и  решение,  принятое  по  результатам  рассмотрения   его
обращения,  вышестоящему  должностному  лицу  и  (или)  в  судебном
порядке.
     2.2.3. Государственному  гражданскому   служащему  или   лицу,
замещающему  государственную  должность, направляется  сообщение  о
принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым
решением.
     2.2.4.   Лицом,  ответственным  за  прием  жалоб  о  нарушении
должностным  лицом положений административного регламента, является
заместитель  начальника  управления,  начальник  отдела по работе с
персоналом  управления  государственной гражданской и муниципальной
службы   Аппарата   (тел.  439-10-83).  (В  редакции  Постановления
Правительства Нижегородской области от 07.04.2010 г. N 192)
     График работы  лица, ответственного  за  прием и  рассмотрение
жалоб:
     - понедельник с 9.00 до 18.00
     - вторник с 9.00 до 18.00
     - среда с 9.00 до 18.00
     - четверг с 9.00 до 18.00
     - пятница с 9.00 до 17.00.
     


Информация по документу
Читайте также