Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 14.10.2010 № 693

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 14 октября 2010 года                              N 693

                                    Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Нижегородской
                                    области от 21.07.2011 г. N 557

  Об утверждении административного регламента региональной службы
   по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной
    функции "Участие в формировании сводного прогнозного баланса
      производства и поставок электрической энергии (мощности)
           в рамках Единой энергетической системы России
                     по Нижегородской области"
     
     
     Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля
2006 года  N 43  "О  мерах  по проведению  административной  реформы
органов  исполнительной  власти  Нижегородской области"  и  в  целях
оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской
области Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить     прилагаемый     административный     регламент
региональной службы по  тарифам Нижегородской области по  исполнению
государственной функции "Участие в формировании сводного прогнозного
баланса производства и  поставок электрической энергии (мощности)  в
рамках  Единой  энергетической   системы  России  по   Нижегородской
области".
     2. Настоящее  постановление   вступает  в  силу   со  дня   его
официального опубликования.
     
     
     Губернатор                                          В.П. Шанцев
     


                                                           УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Правительства
                                               Нижегородской области
                                       от 14 октября 2010 года N 693
     
     
                     Административный регламент
        региональной службы по тарифам Нижегородской области
   по исполнению государственной функции "Участие в формировании
 сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической
     энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы
                  России по Нижегородской области"
                        (далее - Регламент)
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Наименование   государственной   функции  -   "Участие   в
формировании сводного  прогнозного баланса  производства и  поставок
электрической  энергии  (мощности) в  рамках  Единой  энергетической
системы России по Нижегородской области".
     1.2. Исполнение   государственной  функции   осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральным  законом  от  26  марта 2003  года  N  35-ФЗ  "Об
электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации"
от 31 марта 2003  года N 13, ст.  1177; "Парламентская газета" от  1
апреля 2003 года N 59; "Российская  газета" от 1 апреля 2003 года  N
60);
     - постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от   26
февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической
и   тепловой    энергии   в    Российской   Федерации"    ("Собрание
законодательства Российской Федерации"  от 1 марта  2004 года, N  9,
ст. 791; "Российская газета" от 5 марта 2004 года N 45);
     - постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от   24
октября 2003  года N  643 "О Правилах  оптового рынка  электрической
энергии (мощности) переходного периода" ("Собрание  законодательства
Российской  Федерации"  от  3  ноября 2003  года  N  44,  ст.  4312;
"Российская Бизнес-газета" от 4 ноября 2003 года N 43);
     - приказом Федеральной службы по тарифам от 10 июня 2009 года N
125-э/1 "Об утверждении  Порядка  формирования сводного  прогнозного
баланса производства и  поставок электрической энергии (мощности)  в
рамках Единой энергетической системы России по субъектам  Российской
Федерации"  (далее  -  Порядок  формирования  сводного   прогнозного
баланса) ("Российская газета" от 31 июля 2009 года N 141);
     - постановлением Правительства Нижегородской области от 15  мая
2006 года N 171 "Об  утверждении Положения о региональной службе  по
тарифам Нижегородской  области" ("Нижегородские новости"  от 3  июня
2006 года N 99  (3511), ["Правовая среда" от 3  июня 2006 года N  46
(719)]).
     1.3. Исполнение    государственной    функции    осуществляется
региональной  службой  по  тарифам Нижегородской  области  (далее  -
Служба).
     Информация об  исполняемой   Службой  государственной   функции
предоставляется по телефону,  а также  посредством ее размещения  на
официальном  сайте Службы  (http://rstno.ru)  и сайте  Правительства
Нижегородской      области     (http://www.government.nnov.ru      и
http://www.gu.nnov.ru).
     Почтовый адрес для направления документов, обращений в  Службу:
603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корп.1.
     Фактический адрес    Службы:   603005,    г.Нижний    Новгород,
Верхне-Волжская набережная, д.8.
     График работы Службы:
     понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
     пятница: с 9.00 до 17.00;
     перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
     суббота - воскресенье: выходные дни.
     Телефон приемной руководителя Службы: (831) 419-98-08.
     Электронная почта: [email protected].
     
                   2. Административные процедуры
     
     Исполнение государственной функции  включает  в себя  следующие
административные действия:
     2.1. Прием  Службой  предложений  организаций,  участвующих   в
формировании сводного  прогнозного баланса  производства и  поставок
электрической  энергии  (мощности) в  рамках  Единой  энергетической
системы России по Нижегородской области (далее - баланс).
     2.1.1. Предложения  по  формированию  баланса  направляются   в
Службу до 1 апреля, года предшествующего периоду регулирования:
     - покупателями  -  участниками  оптового  рынка   электрической
энергии  и мощности  (далее  - ОРЭМ)  (гарантирующими  поставщиками,
энергоснабжающими,    энергосбытовыми    организациями,     крупными
потребителями);
     - поставщиками   (производителями)  электрической   энергии   и
мощности оптового  и  розничного рынков,  размещенных на  территории
Нижегородской области;
     - сетевыми  организациями  (ОАО  "ФСК  ЕЭС",   территориальными
сетевыми   организациями),    оказывающими   услуги   по    передаче
электрической  энергии  (мощности), в  части  объемов  электрической
энергии (мощности) для компенсации потерь и величин присоединенной и
заявленной мощности потребителей услуг сетевых организаций.
     ОАО "Системный оператор Единой энергетической системы" (далее -
Системный оператор)  направляет в  Службу  сводные по  Нижегородской
области предложения по балансам электрической энергии и мощности  до
15 апреля года, предшествующего периоду регулирования.
     Организации, участвующие  в формировании  сводного  прогнозного
баланса,  вправе  представлять  в Службу  предложения  по  уточнению
баланса   для   согласования   и   формирования    консолидированных
предложений не  позднее  15 сентября  года, предшествующего  периоду
регулирования.
     2.1.2. Покупатели   (поставщики)   ОРЭМ   -    энергоснабжающие
организации, имеющие  генерирующие мощности  на праве  собственности
или  иных  законных  основаниях,  представляют  в  Службу  следующие
документы:
     - форма  1  -  "Предложения по  балансу  электрической  энергии
энергоснабжающей организации";
     - форма  2  -  "Предложения по  балансу  электрической  энергии
энергоснабжающей организации";
     - форма  9.1  -   "Объемы  электрической  энергии   (мощности),
предоставляемые населению субъектами оптового рынка".
     2.1.3. Покупатели  ОРЭМ  (крупные  потребители,   гарантирующие
поставщики,  энергоснабжающие   и  энергосбытовые  организации,   не
имеющие  генерирующей  мощности)  представляют  в  Службу  следующие
документы:
     - форма 3  - "Предложение  по покупке  электрической энергии  и
мощности";
     - форма  9.1   -  "Объемы   электрической  энергии   (мощности)
предоставляемые населению субъектами оптового рынка".
     2.1.4. Сетевые  организации  (ОАО  "ФСК  ЕЭС",  территориальные
сетевые организации) представляют в Службу следующие документы:
     - форма  3.1  (3.1  фск)  -  "Предложения  по  технологическому
расходу электроэнергии (мощности) - потерям в электрических сетях".
     2.1.5. Электростанции  -   поставщики  оптового  и   розничного
рынков, филиалы поставщиков  ОРЭМ представляют в Службу  предложения
по  поставкам  электрической  энергии  и  мощности  по  форме  4   -
"Предложение по балансу электрической энергии и мощности".
     2.1.6. Системный  оператор  представляет в  Службу  сводные  по
Нижегородской области предложения по балансам электрической  энергии
и мощности:
     - форма 9 - "Сводный прогнозный баланс производства и  поставок
электрической энергии в рамках Единой энергетической системы  России
по субъекту Российской Федерации";
     - форма 10 - "Сводный прогнозный баланс производства и поставок
электрической мощности в рамках Единой энергетической системы России
по субъекту Российской Федерации".
     2.1.7. Для включения  в баланс объемов  поставки и/или  покупки
электрической энергии (мощности) на ОРЭМ участники ОРЭМ прилагают  к
предложениям по формированию  баланса по  каждой новой группе  точек
поставки следующие документы:
     - справку  о   сроках   введения  энергопринимающих   установок
(генерирующих  объектов)  в  эксплуатацию,  согласованную  Системным
оператором;
     - информацию о договорных объемах потребления (производства) на
розничном рынке электрической энергии в 2007 году и мощности в  2008
году,  согласованную  с  соответствующим  гарантирующим  поставщиком
(энергоснабжающей или энергосбытовой организацией) по форме 14.
     2.1.8. Документы, указанные  в  пунктах 2.1.2-2.1.7  настоящего
Регламента,   направляются    на   имя    руководителя   Службы    с
сопроводительным  письмом,  подписанным  руководителем  организации,
участвующей в формировании  баланса (уполномоченным в  установленном
порядке лицом), на бланке организации.
     Документы, указанные   в    пунктах   2.1.2-2.1.7    настоящего
Регламента,  могут  представляться в  приемную  руководителя  Службы
нарочным или направляться по почте. В случае направления  документов
по почте прикладывается опись вложения.
     Документы, содержащие   коммерческую   тайну,   должны    иметь
соответствующий гриф.
     2.1.9. Документы регистрируются в день получения (с присвоением
регистрационного номера,  указанием  даты  и  времени  получения)  и
помечаются   специальным   штампом.  После   регистрации   документы
передаются руководителю Службы для наложения резолюции, после чего в
порядке  делопроизводства  направляются  на  рассмотрение  в   отдел
тарифов топливно-энергетического комплекса Службы.
     2.2. Рассмотрение Службой предложений организаций,  участвующих
в формировании баланса.
     2.2.1. Служба   во   взаимодействии  с   Системным   оператором
проверяет  соответствие   предложений  организаций,  участвующих   в
формировании баланса, прогнозу электропотребления с учетом  динамики
его  изменения  за  предыдущие  3 года,  а  также  выполняет  оценку
возможных  социально-экономических  последствий  для   Нижегородской
области при выводе новых организаций на ОРЭМ.
     2.2.2. При наличии  разногласий до  принятия правлением  Службы
решения  о  согласовании  баланса  Служба  проводит  предварительные
совещания  с  участием   организаций,  участвующих  в   формировании
баланса.
     2.2.3. О  результатах  рассмотрения  предложений   организаций,
участвующих  в формировании  баланса,  в  том числе  об  изменениях,
внесенных в  указанные  предложения, Служба  в сроки,  установленные
Порядком  формирования  сводного  прогнозного  баланса,  информирует
Системного  оператора  (РДУ)  и участников  формирования  баланса  с
указанием конкретных изменений баланса и их обоснованием.
     2.2.4. При  наличии разногласий  по  указанным в  пункте  2.2.1
настоящего  Регламента предложениям  Служба  в сроки,  установленные
Порядком формирования сводного  прогнозного баланса, представляет  в
Федеральную  службу  по  тарифам свои  предложения  по  формированию
баланса  с   приложением   конкретных  пунктов   разногласий  и   их
обоснований для рассмотрения и принятия решения.
     2.3. Принятие правлением Службы решения о согласовании баланса.
     2.3.1. Баланс формируется на  год с поквартальной и  помесячной
разбивкой. Решение о  согласовании баланса принимается на  заседании
правления Службы.
     2.3.2. Служба в срок до 25 апреля года, предшествующего периоду
регулирования, представляет в Федеральную службу по тарифам  решение
о согласовании  баланса, а  также сводные  по Нижегородской  области
предложения по балансам электрической энергии и мощности.
     Предложения по   уточнению    баланса    до   начала    периода
регулирования направляются Службой  в Федеральную службу по  тарифам
не позднее 1 октября  по формам 3.1 свод,  9, 9.1, 10 с  приложением
обосновывающих документов.
     2.3.3. Копии решения Службы о согласовании баланса направляются
в адрес организаций,  участвующих  в формировании  баланса в  сроки,
установленные Порядком формирования сводного прогнозного баланса.
     
         3. Контроль за исполнением государственной функции
     
     3.1. Контроль    за    полнотой    и    качеством    исполнения
государственной  функции  осуществляется  заместителем  руководителя
Службы,    в    подчинении   которого    состоит    отдел    тарифов
топливно-энергетического комплекса, руководителем Службы и  включает
в себя:
     - контроль   соблюдения    сроков   рассмотрения    предложений
организаций, участвующих в формировании баланса, принятия решения  о
согласовании  баланса,  направления  копий  решения  о  согласовании
баланса в адрес организаций,  участвующих в формировании баланса,  а
также  Федеральной  службы  по  тарифам,  рассмотрения   предложений
организаций,  участвующих  в  формировании  баланса,  по   уточнению
баланса,   направления   в   адрес   организаций,   участвующих    в
формировании, выписок из баланса, утвержденного Федеральной  службой
по тарифам;
     - рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку  ответов   на
обращения   организаций,   участвующих   в   формировании   баланса,
содержащие жалобы  на действия (бездействие)  и решения  должностных
лиц   Службы,   осуществляемые   (принятые)   в   ходе    исполнения
государственной функции.
     3.2. По результатам  контроля в случае  выявления нарушений  со
стороны должностных лиц  Службы осуществляется привлечение  виновных
лиц    к    ответственности    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     
      4. Ответственность должностных лиц за решения и действия
         (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
                 исполнения государственной функции
     
     4.1. Должностные  лица  Службы,  ответственные  за   исполнение
государственной  функции,  несут  персональную  ответственность   за
соблюдение  сроков  и  порядка  исполнения  каждой  административной
процедуры,  указанной  в  настоящем  Регламенте,  решения,  действия
(бездействие),  принимаемые   (осуществляемые)  в  ходе   исполнения
государственной функции.
     4.2. Персональная   ответственность  должностных   лиц   Службы
закрепляется  в   их  должностных  регламентах   в  соответствии   с
требованиями законодательства.
     
      5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
            осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
                      государственной функции
     
     5.1. Действия (бездействие) и  решения должностных лиц  Службы,
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции,
могут  быть   обжалованы  заинтересованными   лицами  в   досудебном
(внесудебном)  порядке в  вышестоящий  орган государственной  власти
(вышестоящему должностному лицу) либо в судебном порядке.
     5.2. Заявители  имеют  право  обратиться в  Службу  лично  либо
направить предложение, заявление или жалобу (далее - обращение).
     Обращение должно содержать:
     - наименование заявителя, которым подается обращение;
     - почтовый адрес,  по  которому должны  быть направлены  ответ,
уведомление о переадресации обращения;
     - наименование органа, в  который направляется обращение,  либо
фамилию,  имя,  отчество соответствующего  должностного  лица,  либо
должность соответствующего лица;
     - суть обращения (причины  несогласия с обжалуемыми  действиями
(бездействием) или решениями);
     - дату  обращения   и  подпись   заявителя,  которым   подается
обращение.
     5.3. Дополнительно в обращении указываются:
     - обстоятельства, на основании  которых заявитель считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия
к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные   сведения,   которые  заявитель   считает   необходимым
сообщить.
     5.4. В случае необходимости к обращению прилагаются документы и
материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
     5.5. Обращение, поступившее в Службу, рассматривается в течение
30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также  в
случае  направления запроса,  предусмотренного  частью 2  статьи  10
Федерального  закона  от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения обращений  граждан Российской Федерации",  руководитель
Службы  либо  уполномоченное  на   то  лицо  вправе  продлить   срок
рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении
срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
     5.6. В  случае,  если  в  обращении  не  указаны   наименование
заявителя, направившего  обращение,  и почтовый  адрес, по  которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     5.7. Служба  при  получении  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и
имуществу  должностного  лица,  а также  членов  его  семьи,  вправе
оставить такое обращение без  ответа по существу поставленных в  нем
вопросов   и   сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     5.8. В случае,  если  текст обращения  не поддается  прочтению,
ответ на  обращение  не дается,  и оно  не  подлежит направлению  на
рассмотрение в государственный орган, орган местного  самоуправления
или должностному  лицу в  соответствии с  их компетенцией,  о чем  в
течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю,
направившему  обращение,  если  его наименование  и  почтовый  адрес
поддаются прочтению.
     5.9. В случае, если в  обращении содержится вопрос, на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми  обращениями,  и при  этом  в  обращении  не
приводятся  новые  доводы или  обстоятельства,  руководитель  Службы
вправе принять решение  о безосновательности очередного обращения  и
прекращении переписки с заявителем  по данному вопросу при  условии,
что указанное обращение и ранее направляемые обращения  направлялись
в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется
заявитель, направивший обращение.
     5.10. Ответ на обращение  подписывается руководителем Службы  и
направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
     5.11. Лицом,  ответственным   за   прием  обращений,   является
начальник сектора  региональных  программ и  работы с  потребителями
отдела государственного  контроля  и работы  с потребителями  Службы
(тел. (831) 419-98-04).
     График работы лица, ответственного за прием обращений:
     понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
     пятница: с 9.00 до 17.00;
     перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
     суббота - воскресенье: выходные дни.
     
     
                   ______________________________


Информация по документу
Читайте также