Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 26.07.2010 № 448

 




                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 26 июля 2010 года                                      N 448

                                     Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Нижегородской
                                    области от 20.07.2011 г. N 551

            Об утверждении административного регламента
           управления по организации конкурсов и аукционов
         Нижегородской области по исполнению государственной
             функции "Организационное и информационное
                  обеспечение размещения заказов"

   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 17.05.2011 г. N 364)


     Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля
2006  года  N  43  "О  мерах  по проведению административной реформы
органов  исполнительной  власти  Нижегородской  области  ",  в целях
оптимизации   деятельности  органов  исполнительной  власти  области
Правительство   Нижегородской   области  постановляет:  (В  редакции
Постановления Правительства Нижегородской области от 17.05.2011 г. N
364)
     1. Утвердить прилагаемый административный регламент  управления
по  организации  конкурсов  и  аукционов  Нижегородской  области  по
исполнению государственной функции "Организационное и информационное
обеспечение размещения заказов" (далее - Регламент).
     2. Управлению   по    организации    конкурсов   и    аукционов
Нижегородской  области   осуществлять   государственную  функцию   в
соответствии с Регламентом.
     3. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области   обеспечить
опубликование настоящего постановления.
     
     
     И.о.Губернатора                                      В.А.Иванов
     


                                                           УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Правительства
                                               Нижегородской области
                                          от 26 июля 2010 года N 448


                     Административный регламент
          управления по организации конкурсов и аукционов
        Нижегородской области по исполнению государственной
       функции "Организационное и информационное обеспечение
                         размещения заказов"

   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 17.05.2011 г. N 364)

                         I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1.1. Наименование государственной  функции - организационное  и
информационное    обеспечение    размещения   заказов    (далее    -
государственная функция).
     1.2. Исполнение   государственной  функции   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации  ("Российская  газета" от  21
января 2009 года, N 7);
     Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О  размещении
заказов на поставки  товаров, выполнение  работ, оказание услуг  для
государственных и  муниципальных  нужд" ("Российская  газета" от  28
июля 2005 года, N 163) (далее - Закон о размещении заказов);
     постановлением Правительства   Нижегородской  области   от   21
декабря 2006 года N 424  "Об утверждении Положения об управлении  по
организации   конкурсов    и   аукционов   Нижегородской    области"
("Нижегородские новости", от 10 января 2007 года, N 2(3654));
     1.3. Государственную  функцию  исполняет  орган  исполнительной
власти Нижегородской области - управление по организации конкурсов и
аукционов Нижегородской области (далее - Управление).
     Организацию   работы   по  исполнению  государственной  функции
осуществляют  должностные  лица  отдела  торгов  на товары и услуги,
отдела  подрядных  торгов  и сектора делопроизводства Управления. (В
редакции   Постановления   Правительства  Нижегородской  области  от
17.05.2011 г. N 364)
     Почтовый адрес  для  направления   документов  и  обращений   в
Управление: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корп.4.
     Информация     об     исполняемой    государственной    функции
предоставляется  непосредственно в помещениях Управления, а также по
телефону,   электронной   почте,  на  официальном  сайте  Российской
Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), а
также  на  официальном  сайте  Правительства  Нижегородской  области
(www.government-nnov.ru).  (В  редакции  Постановления Правительства
Нижегородской области от 17.05.2011 г. N 364)
     Телефоны:
     приемная Управления (831) 411-88-92;
     служба   "сектор   делопроизводства"   (831)  411-89-58,  (831)
411-89-73.  (В  редакции  Постановления  Правительства Нижегородской
области от 17.05.2011 г. N 364)
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Место нахождения Управления: г.Нижний Новгород, Кремль, корп.4.
     Часы работы:
     понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
     пятница  (предпраздничные дни) - 9.00-17.00 (в случае выпадения
предпраздничного   дня   на   пятницу-   9.00-16.00);   (В  редакции
Постановления Правительства Нижегородской области от 17.05.2011 г. N
364)
     суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.        (В
редакции    Постановления    Правительства   Нижегородской   области
от 17.05.2011 г. N 364)
     1.4. Основные     понятия,     используемые     в     настоящем
административном регламенте:
     торги  -  проводимая  Управлением процедура размещения заказа в
форме  конкурса  или  аукциона  в  электронной  форме;  (В  редакции
Постановления Правительства Нижегородской области от 17.05.2011 г. N
364)
     заявитель  -  лицо,  участвующее  в  предусмотренных  настоящим
административным  регламентом  административных  процедурах  в целях
участия  в  конкурсе  либо  аукционе  в  электронной  форме (далее -
Заявитель);  (В  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
области от 17.05.2011 г. N 364)
     официальный  сайт в сети Интернет - официальный сайт Российской
Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru); (В
редакции   Постановления   Правительства  Нижегородской  области  от
17.05.2011 г. N 364)
     документация торгов - конкурсная документация или  документация
об аукционе в электронной форме. (В      редакции      Постановления
Правительства Нижегородской области от 17.05.2011 г. N 364)
     1.5.  Если  настоящим  административным  регламентом  прямо  не
предусмотрено иное, разъяснения, уведомления и прочие письма в адрес
Заявителя  подписываются начальником Управления или иным должностным
лицом   Управления,   специально   уполномоченным   на  то  приказом
Управления,   регистрируются   и   направляются  Заявителю  сектором
делопроизводства.    (В    редакции    Постановления   Правительства
Нижегородской области от 17.05.2011 г. N 364)
     
                   II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

           2.1. Описание последовательности действий при
               осуществлении государственной функции
     
     2.1.1. Исполнение  государственной  функции  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - предоставление конкурсной документации Заявителю;
     - разъяснение положений  конкурсной документации,  документации
об  аукционе   в  электронной  форме,   направление  разъяснений   и
размещение разъяснений на официальном сайте в сети Интернет;
     - прием и  регистрация заявок участников  размещения заказа  на
участие  в конкурсе,  изменений  в  заявки  на участие  в  конкурсе,
отзывов заявок на участие в конкурсе;
     - уведомление об отказе от проведения конкурса;
     - уведомление о принятых комиссией по размещению заказов (далее
- Комиссия) решениях;
     - разъяснение  результатов  конкурса  по  запросам   участников
конкурса.
     2.1.2. Административная процедура по предоставлению  конкурсной
документации Заявителю включает в себя:
     - прием  и  регистрацию  запроса  о  предоставлении  конкурсной
документации;
     - изготовление экземпляра конкурсной документации;
     - направление конкурсной документации;
     - направление изменений в конкурсную документацию.
     2.1.2.1. Ответственность    за   исполнение    административной
процедуры  по   предоставлению  конкурсной  документации   Заявителю
определяется следующим образом:
     - прием  и  регистрация  запроса  о  предоставлении  конкурсной
документации осуществляется Специалистом сектора делопроизводства;
     - изготовление      экземпляра     конкурсной      документации
осуществляется сотрудником  отдела  торгов на  товары  и услуги  или
отдела подрядных торгов, уполномоченным в соответствии с должностным
регламентом,   приказом    Управления    и   указанием    начальника
соответствующего отдела на выполнение необходимых для  осуществления
административной  процедуры  действий  (далее  -  Специалист  отдела
торгов);
     - направление экземпляра  конкурсной документации  осуществляет
Специалист сектора делопроизводства.
     2.1.2.2. Основаниями для  начала административной процедуры  по
предоставлению конкурсной документации Заявителю являются:
     - поступление  составленного   в   письменной  форме   запроса,
содержащего регистрационный номер и наименование конкурса,  почтовый
адрес, по которому должна быть направлена конкурсная документация, а
также подпись заинтересованного  лица. Такой запрос может  поступить
почтой, а также  посредством факсимильной связи  или как вложение  в
электронное сообщение, направленное на официальный адрес электронной
почты  Управления   [email protected],  с   последующим
представлением подлинника запроса почтой;
     - подписание  изменений  в  конкурсную  документацию  (часть  3
статьи 24 Закона о размещении заказов).
     2.1.2.3. В  случае,  если запрос  о  предоставлении  конкурсной
документации  не  содержит регистрационного  номера  и  наименования
конкурса  или  подписи заинтересованного  лица,  Специалист  сектора
делопроизводства   готовит  уведомление   Заявителю   об  отказе   в
предоставлении конкурсной документации.
     Остальные запросы  о  предоставлении  конкурсной   документации
рассматриваются отделом торгов.
     Если запрос поступил в Управление с нарушением установленного в
конкурсной документации  срока  и  (или)  не  содержит  адреса,   по
которому должна быть направлена конкурсная документация,  Специалист
отдела торгов готовит соответствующую справку об оставлении  запроса
без рассмотрения и доводит ее до сведения начальника Управления.
     Если запрос поступил в  Управление в пределах установленного  в
конкурсной   документации    срока,    Специалист   отдела    торгов
изготавливает экземпляр  конкурсной документации и  сопроводительное
письмо в адрес Заявителя.
     2.1.2.4. После подписания  изменений в конкурсную  документацию
Специалист  отдела  торгов обеспечивает  установление  лиц,  которым
предоставлялась   конкурсная   документация   по   тем   торгам,   в
документацию  которых  внесены  изменения,  изготовление  экземпляра
изменений в  конкурсную документацию или  конкурсной документации  в
новой редакции, подготовку сопроводительного письма Заявителю.
     2.1.2.5. Направление     Заявителю    экземпляра     конкурсной
документации,  уведомления  об отказе  в  предоставлении  конкурсной
документации осуществляется  простым письмом. Направление  Заявителю
экземпляра  изменений   к  конкурсной  документации   осуществляется
заказным письмом.
     2.1.2.6. Результатом   административной   процедуры    является
направление  Заявителю   экземпляра   конкурсной  документации   или
изменений к конкурсной документации.
     2.1.2.7. Максимальный    срок    выполнения    административной
процедуры  - два  рабочих  дня со  дня  возникновения оснований  для
начала административной процедуры.
     2.1.2.8. Лицами, уполномоченными  на осуществление контроля  за
реализацией административной процедуры, являются:
     - в отношении Специалиста сектора делопроизводства -  начальник
сектора делопроизводства;
     - в   отношении   Специалиста   отдела   торгов   -   начальник
соответствующего отдела торгов.
     2.1.3. Административная  процедура  по  разъяснению   положений
конкурсной документации  и  документации об  аукционе в  электронной
форме,   направлению  разъяснений   и   размещению  разъяснений   на
официальном сайте в сети Интернет включает в себя:
     - прием   и  регистрацию   запроса   о  разъяснении   положений
конкурсной документации;
     - прием  запроса  о   разъяснении  положений  документации   об
аукционе в  электронной форме  от оператора  электронной площадки  в
случае проведения аукциона в электронной форме;
     - подготовку  и  размещение  разъяснений  положений  конкурсной
документации,  документации  об  аукционе  в  электронной  форме  на
официальном сайте в сети Интернет;
     - направление разъяснений положений конкурсной документации.
     2.1.3.1. Ответственность    за   исполнение    административной
процедуры   по   разъяснению  положений   конкурсной   документации,
положений документации об аукционе в электронной форме,  направлению
разъяснений и  размещению разъяснений  на официальном  сайте в  сети
Интернет определяется следующим образом:
     - прием   и  регистрация   запроса   о  разъяснении   положений
конкурсной    документации   производится    Специалистом    сектора
делопроизводства;
     - прием  запроса  о   разъяснении  положений  документации   об
аукционе  в  электронной  форме от  оператора  электронной  площадки
производится Специалистом отдела торгов;
     - подготовка  и  размещение  разъяснений  положений  конкурсной
документации,  документации  об  аукционе  в  электронной  форме  на
официальном сайте в сети Интернет осуществляется Специалистом отдела
торгов;
     - направление  разъяснений  положений  конкурсной  документации
осуществляется Специалистом сектора делопроизводства.
     2.1.3.2. В случае проведения торгов в форме конкурса основанием
для начала административной процедуры является поступление запроса о
разъяснении положений    конкурсной    документации,     содержащего
регистрационный номер  и  наименование торгов,  в отношении  которых
направляется  запрос,  подписанного  уполномоченным на  то  лицом  и
заверенного  печатью Заявителя  -  юридического лица.  Такой  запрос
может поступить почтой, а  также посредством факсимильной связи  или
как вложение  в электронное сообщение,  направленное на  официальный
адрес электронной почты Управления [email protected], с
последующим представлением подлинника запроса почтой.
     При поступлении  запроса  Специалист  сектора  делопроизводства
проверяет соблюдение  Заявителем  установленных частью  1 статьи  24
Закона о размещении заказов  сроков запроса о разъяснении  положений
конкурсной документации.
     Если запрос  о  разъяснении положений  конкурсной  документации
поступил в Управление с нарушением установленного срока,  Специалист
сектора делопроизводства готовит  справку об оставлении запроса  без
рассмотрения и доводит ее до сведения начальника Управления.
     Если запрос  о  разъяснении положений  конкурсной  документации
поступил в  Управление в пределах  установленного срока,  Специалист
отдела   торгов   обеспечивает  подготовку   разъяснений   положений
конкурсной  документации  Заявителю  в  форме  письма.   Направление
разъяснений    положений    конкурсной    документации     Заявителю
осуществляется     простым     письмом     Специалистом      сектора
делопроизводства.
     После подписания разъяснений положений конкурсной  документации
Специалист отдела торгов размещает разъяснения на официальном  сайте
в сети Интернет в  сроки, установленные в пункте 2.1.3.3  настоящего
административного регламента.
     2.1.3.3. Максимальный    срок    выполнения    административной
процедуры   для   направления   разъяснений   положений   конкурсной
документации - два  рабочих дня со  дня возникновения оснований  для
начала  административной   процедуры,  для  размещения   разъяснений
положений  конкурсной  документации  на  официальном  сайте  в  сети
Интернет  - в  течение  одного дня  со  дня направления  разъяснения
положений конкурсной документации Заявителю.
     2.1.3.4. В  случае  проведения   торгов  в  форме  аукциона   в
электронной форме основанием  для начала административной  процедуры
является поступление  в  установленной форме  запроса о  разъяснении
положений документации об аукционе в электронной форме от  оператора
электронной площадки.
     Специалист отдела   торгов  проверяет   соблюдение   Заявителем
установленных  частью 4  статьи  41.7  Закона о  размещении  заказов
сроков запроса о  разъяснении положений  документации об аукционе  в
электронной форме.
     Если запрос о разъяснении положений документации об аукционе  в
электронной форме поступил в Управление с нарушением  установленного
срока, Специалист отдела торгов готовит справку об оставлении такого
запроса  без  рассмотрения  и  доводит  ее  до  сведения  начальника
Управления.
     Если запрос о разъяснении положений документации об аукционе  в
электронной форме  поступил в Управление  в пределах  установленного
срока, Специалист отдела торгов обеспечивает подготовку  разъяснений
положений документации  об аукционе в  электронной форме  Заявителю.
После подписания  разъяснений положений документации  об аукционе  в
электронной форме  начальником Управления  Специалист отдела  торгов
размещает их  на официальном сайте  в сети  Интернет в течение  двух
дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса  о
разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме.
     2.1.3.5. Результатом   административной   процедуры    является
направление Заявителю разъяснений положений конкурсной документации,
а также размещение  разъяснений положений конкурсной документации  и
документации об аукционе в электронной форме на официальном сайте  в
сети Интернет.
     2.1.3.6. Лицом,  уполномоченным  на осуществление  контроля  за
реализацией   административной    процедуры,   является    начальник
соответствующего отдела торгов.
     2.1.4. Административная  процедура  по  приему  и   регистрации
заявок участников размещения заказа на участие в конкурсе, изменений
в заявки на участие в конкурсе, отзывов заявок на участие в конкурсе
включает в себя:
     - прием заявок  на участие  в конкурсе, изменений  в заявки  на
участие в конкурсе, отзывов заявок на участие в конкурсе;
     - регистрация заявок на участие в конкурсе, изменений в  заявки
на участие в конкурсе, отзывов заявок на участие в конкурсе.
     2.1.4.1. Лицом,  ответственным за  исполнение  административной
процедуры  по  приему  и регистрации  заявок  участников  размещения
заказа  на участие  в  конкурсе, изменений  в  заявки на  участие  в
конкурсе, отзывов заявок на  участие в конкурсе является  Специалист
сектора делопроизводства.
     Для приема заявок на участие в конкурсе, изменений в заявки  на
участие в конкурсе, отзывов заявок на участие в конкурсе оформляется
отдельный журнал  регистрации заявок,  который ведется  Специалистом
сектора делопроизводства.
     2.1.4.2. Основанием  для  начала  приема заявок  на  участие  в
конкурсе, изменений в заявки на участие в конкурсе и отзывов  заявок
на участие в  конкурсе является поступление соответствующей  заявки,
изменений в заявку, отзыва заявки (конверта с заявкой, изменениями в
заявку,  отзывом заявки)  в  Управление,  а также  наступление  даты
начала приема заявок, установленной в конкурсной документации.
     2.1.4.3. При  поступлении  конвертов  с заявкой  на  участие  в
конкурсе, изменениями в заявку на участие в конкурсе, отзывом заявки
на  участие  в  конкурсе  (далее  -  конверты)  Специалист   сектора
делопроизводства  проверяет  соблюдение  Заявителем  сроков   подачи
заявок, указанных в конкурсной документации.
     Поступившие конверты учитываются в журнале регистрации заявок с
указанием порядкового   номера,   времени   и   даты    поступления,
регистрационного   номера   торгов,  фамилии,   имени   и   отчества
представившего    лица.    Специалист    сектора    делопроизводства
обеспечивает наличие в указанном  журнале росписи о сдаче  конверта,
указывает  на конверте  дату  и  время  поступления, после  чего  по
требованию  Заявителя  выдает   расписку  в  получении  конверта   с
указанием даты и времени его поступления.
     Если конверт  поступил  в  пределах  установленного  конкурсной
документацией срока подачи заявок на участие в конкурсе,  Специалист
сектора делопроизводства  в установленный  срок, но  не ранее  срока
окончания подачи  заявок обеспечивает передачу  заявки, изменений  в
заявку, отзыва заявки секретарю Комиссии, что фиксируется в  журнале
передачи заявок по установленной начальником Управления форме.
     Если конверт    поступил    вне    установленных     конкурсной
документацией сроков подачи заявок на участие в конкурсе, Специалист
сектора делопроизводства готовит сопроводительное письмо на  возврат
конверта Заявителю. В журнале регистрации заявок делается отметка  о
возврате такого конверта. В том случае, если на конверте не  указаны
почтовый адрес Заявителя  - юридического лица  или сведения о  месте
жительства  Заявителя   -  физического   лица,  Специалист   сектора
делопроизводства вскрывает конверт и готовит сопроводительное письмо
на  возврат конверта  и  содержащихся  в нем  документов  Заявителю.
Возврат  Заявителю   конверта  и  содержащихся   в  нем   документов
осуществляется простым письмом.
     2.1.4.4. При  поступлении  запечатанного конверта,  на  котором
отсутствуют  и  не  могут  быть  получены  от  представившего   лица
наименование конкурса, на участие в котором подается данная  заявка,
изменения    в   заявку,    отзыв    заявки,   Специалист    сектора
делопроизводства в присутствии начальника сектора делопроизводства в
день поступления  такого конверта вскрывает  конверт с  составлением
комиссионного  акта  в  порядке,  который  определяется  начальником
Управления.
     При этом,  если  в  конверте содержатся  заявка  на  участие  в
конкурсе, изменения в заявку на участие в конкурсе, отзыв заявки  на
участие в конкурсе, Специалист сектора делопроизводства регистрирует
заявку в  журнале регистрации  заявок с  соответствующей отметкой  и
готовит  сопроводительное  письмо  на  возврат  конверта  Заявителю.
Возврат конверта Заявителю осуществляется письмом.
     2.1.4.5. Результатом  осуществления административной  процедуры
является передача секретарю Комиссии  заявок на участие в  конкурсе,
изменений в заявки на участие в конкурсе и отзывов заявок на участие
в  конкурсе, а  также  направление  Заявителям отозванных  заявок  и
заявок, поступивших ненадлежащим образом и (или) вне пределов срока.
     2.1.4.6. Сроки выполнения административной процедуры по  приему
и  регистрации заявок  участников  размещения  заказа на  участие  в
конкурсе, изменений в заявки  на участие в конкурсе, отзывов  заявок
на участие в конкурсе определяются исходя из указанных в  конкурсной
документации сроков приема заявок на участие в конкурсе.
     2.1.4.7. Лицом,  уполномоченным  на осуществление  контроля  за
реализацией административной  процедуры, является начальник  сектора
делопроизводства.
     2.1.5. Административная процедура по  уведомлению об отказе  от
проведения   конкурса  включает   в   себя  уведомление   участников
размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, об  отказе
от проведения конкурса.
     2.1.5.1. Ответственность    за   исполнение    административной
процедуры  по   уведомлению   об  отказе   от  проведения   конкурса
возлагается на Специалиста сектора делопроизводства.
     2.1.5.2. Основанием для  начала  административной процедуры  по
уведомлению  об  отказе  от проведения  конкурса  является  принятие
уполномоченным  лицом Управления  решения  об отказе  от  проведения
конкурса в порядке части 5 статьи 21 Закона о размещении заказов.
     2.1.5.3. После  регистрации  приказа Управления  об  отказе  от
проведения  конкурса  Специалист  сектора  делопроизводства  готовит
соответствующие  уведомления  всем  участникам  размещения   заказа,
подавшим заявки на участие в  конкурсе. При этом если на конверте  с
заявкой на  участие в конкурсе,  изменениями в  заявку на участие  в
конкурсе, отзывом заявки на  участие в конкурсе не указаны  почтовый
адрес Заявителя - юридического лица или сведения о месте  жительства
Заявителя  -   физического  лица,  такие   конверты  вскрываются   и
уведомление  направляется  по  указанному  в  заявке  на  участие  в
конкурсе адресу.  Направление  Заявителю уведомления  осуществляется
простым письмом.
     2.1.5.4. Результатом   административной   процедуры    является
направление Заявителю уведомления об отказе от проведения конкурса.
     2.1.5.5. Максимальный   срок   осуществления   административной
процедуры  - два  рабочих  дня со  дня  возникновения оснований  для
начала административной процедуры.
     2.1.5.6. Лицом,  уполномоченным  на осуществление  контроля  за
исполнением Специалистом  сектора делопроизводства  административной
процедуры, является начальник сектора делопроизводства.
     2.1.6. Административная  процедура  по уведомлению  о  принятых
Комиссией решениях включает в себя:
     - подготовку уведомления о принятом Комиссией решении;
     - направление уведомления о принятом Комиссией решении.
     2.1.6.1. Ответственность    за   исполнение    административной
процедуры по уведомлению  о принятых Комиссией решениях  возлагается
на сотрудника  отдела торгов, ответственного  за обеспечение  работы
Комиссии и  являющегося членом  Комиссии (далее  - Сотрудник  отдела
торгов).
     2.1.6.2. Основанием для  начала  административной процедуры  по
подготовке  уведомления  о   принятом  Комиссией  решении   является
подписание членами Комиссии протокола рассмотрения заявок на участие
в конкурсе.
     2.1.6.3. Сотрудник отдела торов готовит уведомление о  принятом
Комиссией  решении, после  чего  в порядке,  установленном  приказом
Управления,  подписывает  и  направляет  уведомление  Заявителю,   в
отношении которого принято решение о допуске или об отказе в допуске
к участию в конкурсе.
     2.1.6.4. Результатом   административной   процедуры    является
направление Заявителю уведомления о принятом Комиссией решении.
     2.1.6.5. Максимальный    срок    выполнения    административной
процедуры - не позднее дня, следующего за днем подписания  протокола
рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
     2.1.6.6. Лицом,  уполномоченным  на осуществление  контроля  за
исполнением административной  процедуры  Сотрудником отдела  торгов,
является начальник соответствующего отдела торгов.
     2.1.7. Административная  процедура по  разъяснению  результатов
конкурса по запросам участников конкурса включает в себя:
     - прием  и  регистрацию   запроса  о  разъяснении   результатов
конкурса;
     - подготовку разъяснений результатов конкурса;
     - направление разъяснений результатов конкурса.
     2.1.7.1. Ответственность    за   исполнение    административной
процедуры по разъяснению результатов конкурса по запросам участников
конкурса определяется следующим образом:
     - прием  и  регистрация   запроса  о  разъяснении   результатов
конкурса,  а  также  направление  разъяснений  результатов  конкурса
производится Специалистом сектора делопроизводства;
     - подготовка  разъяснений результатов  конкурса  осуществляется
Сотрудником отдела торгов.
     2.1.7.2. Основанием для  начала  административной процедуры  по
разъяснению  результатов конкурса  по  запросам участников  конкурса
является  поступление  от  Заявителя  соответствующего   письменного
запроса в Управление.
     2.1.7.3. При поступлении запроса в Управление Сотрудник  отдела
торгов  осуществляет   подготовку   соответствующих  разъяснений   в
письменной  форме.   Разъяснения   направляются  Заявителю   простым
письмом.
     2.1.7.4. Результатом   административной   процедуры    является
направление Заявителю разъяснений результатов конкурса.
     2.1.7.5. Максимальный    срок    выполнения    административной
процедуры  - два  рабочих  дня со  дня  возникновения оснований  для
начала административной процедуры.
     2.1.7.6. Лицом,  уполномоченным  на осуществление  контроля  за
реализацией административной  процедуры,  является начальник  отдела
торгов.
     (Пункт 2.1 в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 17.05.2011 г. N 364)
     
    2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
            лиц в ходе исполнения государственной функции

     2.2.1. Обжалование  действий   (бездействия)  должностных   лиц
Управления  осуществляется   в  вышестоящий  орган   государственной
власти,  вышестоящему  должностному  лицу  или  судебном  порядке  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     2.2.2. Заинтересованные лица могут  сообщить о нарушении  своих
прав и  законных интересов, противоправных  решениях, действиях  или
бездействии   должностных   лиц,  нарушении   положений   настоящего
административного регламента,  некорректном поведении или  нарушении
служебной этики.
     2.2.3.  Заявители  имеют  право  обратиться с жалобой лично или
направить  письменное  или в форме электронного документа обращение,
жалобу   (претензию)  на  имя  начальника  Управления.  (В  редакции
Постановления Правительства Нижегородской области от 17.05.2011 г. N
364)
     2.2.4. Процедура обжалования Заявителем неправомерных  действий
Управления   (его   отдельных  сотрудников),   допущенных   в   ходе
осуществления  административных  процедур,  указанных  в   настоящем
административном  регламенте,  предусмотрена   главой  8  Закона   о
размещении заказов, в том числе обжалование может быть  осуществлено
в   управление   Федеральной  антимонопольной   службы   России   по
Нижегородской  области   по  адресу:   603000,  г.Нижний   Новгород,
пл.Горького, д.6;  телефон приемной  руководителя Управления:  (831)
430-03-55;   факс   (831)  434-14-17;   адрес   электронной   почты:
tо[email protected].
     2.2.5. О нарушении сотрудниками Управления положений настоящего
административного регламента Заявитель вправе сообщить по  телефону:
(831)     411-88-92,      по      адресу     электронной      почты:
[email protected],  а  также  в  письменной  форме   по
адресу: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корп.4, на имя начальника
Управления.
     2.2.6. Каждое должностное  лицо,  ответственное за  обеспечение
выполнения    административных    процедур,    несет    персональную
ответственность   за   соблюдение  требований   законодательства   и
настоящего  административного   регламента  в   соответствии  с   их
положениями и с учетом его должностного регламента.


                        ____________________



                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ
                           к административному регламенту управления
                                по организации конкурсов и аукционов
                                 Нижегородской области по исполнению
                            государственной функции "Организационное
                                        и информационное обеспечение
                                                 размещения заказов"

     
                               Схема
 исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявок
    участников размещения заказа на участие в торгах, изменений
           в заявки на участие в конкурсе, отзывов заявок"

 (Приложение  исключено  - Постановление Правительства Нижегородской
области от 17.05.2011 г. N 364)



Информация по документу
Читайте также