Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 07.12.2009 № 3012-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


     от 7 декабря 2009 года                              N 3012-р


 О единой системе электронного документооборота и делопроизводства
   органов исполнительной власти Нижегородской области и органов
           местного самоуправления Нижегородской области

   (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области
                    от 13.11.2010 г. N 2376-р)
     
     
     В целях  повышения   эффективности  документооборота   органов
исполнительной  власти  Нижегородской области  и  органов  местного
самоуправления  Нижегородской   области,  оперативности   обработки
данных,  достоверности  первичной информации  и  усиления  контроля
исполнительской дисциплины:
     1. Использовать  в   работе   органов  исполнительной   власти
Нижегородской   области    и   органов   местного    самоуправления
Нижегородской области единую систему электронного  документооборота
и  делопроизводства  органов  исполнительной  власти  Нижегородской
области  и органов  местного  самоуправления Нижегородской  области
(далее - ЕСЭДД).
     2. Утвердить    прилагаемый    регламент    администрирования,
информационного  сопровождения   и   эксплуатации  единой   системы
электронного    документооборота   и    делопроизводства    органов
исполнительной  власти  Нижегородской области  и  органов  местного
самоуправления Нижегородской области.
     3.  Ответственность  за  организацию внедрения и сопровождения
ЕСЭДД  возложить на министерство информационных технологий, связи и
средств  массовой  информации  Нижегородской  области.  (В редакции
Распоряжения Правительства Нижегородской области от 13.11.2010 г. N
2376-р)
     4. Признать   утратившими  силу   распоряжения   Правительства
Нижегородской области:
     - от  15  мая   2006  года  N   337-р  "О  внедрении   системы
электронного документооборота";
     - от  14 марта  2007  года N  245-р  "О внесении  изменений  в
распоряжение Правительства  Нижегородской  области от  15 мая  2006
года N 337-р".
     5.  Контроль  за исполнением настоящего распоряжения возложить
на  заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства
Нижегородской   области   В.В.Иванова.   (В  редакции  Распоряжения
Правительства Нижегородской области от 13.11.2010 г. N 2376-р)
     
     
     Губернатор                                         В.П. Шанцев
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                        распоряжением Правительства
                                              Нижегородской области
                                             от 07.12.2009 N 3012-р


                             РЕГЛАМЕНТ
  администрирования, информационного сопровождения и эксплуатации
  единой системы электронного документооборота и делопроизводства
   органов исполнительной власти Нижегородской области и органов
           местного самоуправления Нижегородской области


   (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области
                    от 13.11.2010 г. N 2376-р)

     1. Общие положения
     1.1. Настоящий  регламент  администрирования,  информационного
сопровождения   и   эксплуатации   единой   системы    электронного
документооборота и  делопроизводства органов исполнительной  власти
Нижегородской   области    и   органов   местного    самоуправления
Нижегородской области (далее  - Регламент ЕСЭДД, ЕСЭДД)  определяет
порядок  установки,  администрирования,  поддержки  и  эксплуатации
ЕСЭДД.
     1.2. Регламент ЕСЭДД разработан в соответствии с:
     - Регламентом     Правительства     Нижегородской     области,
утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области  от
8 мая 2009 года N 281 (далее - Регламент Правительства);
     - Инструкцией  по  делопроизводству в  органах  исполнительной
власти   Нижегородской    области,   утвержденной    постановлением
Правительства Нижегородской  области от  26 марта 2009  года N  155
(далее - Инструкция по делопроизводству);
     - Регламентом  использования  электронной цифровой  подписи  в
единой  системе  электронного документооборота  и  делопроизводства
органов исполнительной  власти Нижегородской области,  утвержденным
постановлением Правительства Нижегородской  области от 7 июля  2006
года N 221 (далее - Регламент ЭЦП);
     - распоряжением Правительства Нижегородской области от 11 июня
2008 года N 910-р "О порядке согласования проектов правовых актов в
автоматизированной системе"   (далее    -   Порядок    согласования
проектов);
     -  инструкциями  по  работе  в  модулях  ЕСЭДД,  утверждаемыми
приказом  министерства  информационных  технологий, связи и средств
массовой  информации  Нижегородской  области (далее - Инструкции по
работе   в   ЕСЭДД);   (В   редакции   Распоряжения   Правительства
Нижегородской области от 13.11.2010 г. N 2376-р)
     -  инструкцией  по  работе  со средствами электронной цифровой
подписи  в ЕСЭДД, утверждаемой приказом министерства информационных
технологий,  связи  и  средств  массовой  информации  Нижегородской
области  (далее  -  Инструкция  по  работе с ЭЦП; ЭЦП). (В редакции
Распоряжения Правительства Нижегородской области от 13.11.2010 г. N
2376-р)
     1.3. Структура ЕСЭДД:
     ЕСЭДД -  это  программно-технический  комплекс,   объединяющий
автоматизированные   рабочие  места   (далее   -  АРМ)   различного
функционала в органах исполнительной власти Нижегородской области и
органах местного самоуправления Нижегородской области.
     АРМ - это персональный  компьютер с установленным  программным
обеспечением по автоматизации документооборота. Данное  программное
обеспечение    представлено   следующими    модулями:    "Служебная
корреспонденция",  "Система согласования  нормативных  документов",
"Обращения граждан",  "Контроль  исполнения документов",  "Контроль
руководителя" и др.
     АРМ позволяет  в режиме  реального  времени наглядно  получить
информацию   об   исполнительской  дисциплине   подчиненных   и   о
фактическом     состоянии    дел     по     исполнению/рассмотрению
зарегистрированных   и   находящихся   в   работе   документов   (в
соответствии с компетенцией), а также формировать выходные формы.
     АРМ "Служебная    корреспонденция"    позволяет    реализовать
регистрацию входящей  и исходящей  корреспонденции, рассмотрение  и
обработку  служебной   корреспонденции,   движение  документов   по
руководителям и исполнителям,  оперативный контроль за  исполнением
входящих служебных документов.
     АРМ "Система  согласования нормативных  документов"  позволяет
автоматизировать процедуру согласования проектов документов.
     АРМ "Обращения граждан" дает возможность регистрировать устные
и письменные   обращения   граждан,  учитывать   ход   рассмотрения
обращений, ставить обращения на оперативный контроль.
     АРМ "Контроль  исполнения"  предназначено  для   автоматизации
процесса   регистрации   и  обработки   данных   о   контролируемых
документах.  Назначение  АРМ -  обеспечение  полного  компьютерного
учета контролируемых документов и информации о ходе их исполнения.
     АРМ "Контроль руководителя" может одновременно подключаться  к
базам данных  функциональных  модулей "Служебная  корреспонденция",
"Обращения  граждан",  "Контроль  исполнения  документов"  (или  их
произвольной комбинации)  и отображать сводную  информацию по  всем
документам, зарегистрированным в подключенных базах данных.
     1.4. Термины, используемые в настоящем Регламенте:
     Пользователь -  орган   исполнительной  власти   Нижегородской
области или  орган местного  самоуправления Нижегородской  области,
назначающий администратора  подсистемы и  операторов, работающих  в
ЕСЭДД.
     Администратор  -  орган  исполнительной  власти  Нижегородской
области,   ответственный   за   внедрение,   сопровождение,   общую
координацию  процедур  работы  в  ЕСЭДД.  (В  редакции Распоряжения
Правительства Нижегородской области от 13.11.2010 г. N 2376-р)
     Администратор подсистемы  -  сотрудник  органа  исполнительной
власти  Нижегородской области  или  органа местного  самоуправления
Нижегородской   области,   осуществляющий   координацию    действий
Операторов  Пользователя,   ответственный   за  организацию   ЕСЭДД
Пользователя.
     Оператор -    сотрудник    органа    исполнительной     власти
Нижегородской   области   или   органа   местного    самоуправления
Нижегородской области,  осуществляющий текущие  процедуры работы  в
ЕСЭДД на своем автоматизированном рабочем месте.
     Контролер - структурное  подразделение аппарата  Правительства
Нижегородской  области,  осуществляющее  контроль  за   соблюдением
сроков и порядка текущих процедур работы в ЕСЭДД пользователями.
     Глобальный классификатор - перечень сотрудников, участвующих в
разработке и исполнении  документов,  операторов и  администраторов
подсистемы,  включенных  в  ЕСЭДД  органов  исполнительной   власти
Нижегородской   области    и   органов   местного    самоуправления
Нижегородской области.
     1.5. В  администрировании,   информационном  сопровождении   и
эксплуатации ЕСЭДД участвуют стороны:
     - Пользователи;
     -  Администратор  -  министерство  информационных  технологий,
связи  и  средств  массовой  информации  Нижегородской  области; (В
редакции   Распоряжения   Правительства  Нижегородской  области  от
13.11.2010 г. N 2376-р)
     - Контролер   -   департамент   организационного   обеспечения
деятельности и  работы  с документами  Губернатора и  Правительства
Нижегородской области аппарата Правительства Нижегородской области.
     
     2. Процедура  создания  нового  автоматизированного   рабочего
места
     Новое АРМ создается  в  случае, если  это прямо  предусмотрено
правовым  актом  или  обусловлено  необходимостью  создания  нового
рабочего места у Пользователя.
     
     2.1. Пользователь
     2.1.1. Назначает   приказом   Оператора,   ответственного   за
обработку документов  на данном АРМ,  и Администратора  подсистемы,
ответственного за организацию  ЕСЭДД Пользователя  (если он не  был
назначен ранее), с  указанием их  конкретных функций в  должностном
регламенте.
     2.1.2. Обеспечивает    качественное    непрерывное     сетевое
соединение   рабочего  места   ЕСЭДД   с  серверами   ЕСЭДД   через
корпоративную   информационно-телекоммуникационную   сеть   органов
исполнительной   власти  Нижегородской   области   -  для   органов
исполнительной власти Нижегородской области.
     2.1.3. Обеспечивает сетевое соединение рабочего места ЕСЭДД  с
сервером            ЕСЭДД            через            корпоративную
информационно-телекоммуникационную   сеть  органов   исполнительной
власти Нижегородской области - для органов местного  самоуправления
Нижегородской области.
     2.1.4. Обеспечивает техническое оснащение рабочих мест ЕСЭДД:
     а) оснащает рабочее  место ЕСЭДД IBM-совместимым  персональным
компьютером с процессором Pentium II и выше, оперативной памятью не
менее 256  Мбайт  и жестким  диском не  менее  10 Гбайт,  дисплеем,
мышью, принтером и устройством бесперебойного питания;
     б) устанавливает   на   рабочее   место   ЕСЭДД   лицензионное
антивирусное и системное программное обеспечение с учетом следующих
требований:  Windows-2000/XP,  Internet  Explorer  6  и  выше,   MS
Office-97/2000/XP.
     2.1.5. Орган  исполнительной   власти  Нижегородской   области
электронным письмом через модуль ЕСЭДД "Служебная  корреспонденция"
уведомляет Администратора о необходимости создания АРМ с  указанием
функционального модуля ЕСЭДД, функций, адреса и контактов Оператора
и Администратора подсистемы и приложенными данными:
     а) о сотрудниках, работающих с документами, но отсутствующих в
Глобальном классификаторе, оформленными  в формате  Word или  Excel
согласно приложению к настоящему Регламенту;
     б) о  номенклатуре  дел,  в  соответствии  с  которой   должна
осуществляться  регистрация   документов  (если   это  первый   АРМ
"Служебная корреспонденция" у Пользователя).
     В случае   создания   нового  органа   исполнительной   власти
Нижегородской    области,    где   отсутствует    АРМ    "Служебная
корреспонденция",  данная   информация   направляется  письмом   на
бумажном носителе.
     В  случае необходимости установки электронной цифровой подписи
(далее  -  ЭЦП) обязательно предоставление регистрационной карты на
владельца  ЭЦП,  оформленной согласно приложениям 1, 2 к Инструкции
по   работе  со  средствами  ЭЦП  в  ЕСЭДД,  утвержденной  приказом
министерства  информационных  технологий,  связи и средств массовой
информации   Нижегородской   области.   (В   редакции  Распоряжения
Правительства Нижегородской области от 13.11.2010 г. N 2376-р)
     При  необходимости  внедрения  во  вновь  образованные  органы
исполнительной власти Нижегородской области в совокупности более 10
АРМ: "Служебная корреспонденция", "Система согласования нормативных
документов", "Обращения граждан", "Контроль исполнения документов",
"Система   оперативного   контроля  руководителя"  -  рекомендуется
заключать  соглашение  с  министерством  информационных технологий,
связи   и  средств  массовой  информации  Нижегородской  области  о
безвозмездной  передаче  Пользователю  дистрибутивов вышеназванного
программного  обеспечения  ЕСЭДД с целью самостоятельного внедрения
АРМ  в  подразделении  в  неограниченном  количестве.  (В  редакции
Распоряжения Правительства Нижегородской области от 13.11.2010 г. N
2376-р)
     2.1.6. Орган местного самоуправления Нижегородской области:
     а) при отсутствии дистрибутивов программного обеспечения ЕСЭДД
"Служебная  корреспонденция"  /  "Обращения  граждан"  /  "Контроль
исполнения  документов" (далее - дистрибутивы) заключает соглашение
с министерством информационных технологий, связи и средств массовой
информации   Нижегородской   области   о   безвозмездной   передаче
программного  обеспечения  и получает дистрибутивы у Администратора
ЕСЭДД; (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области
от 13.11.2010 г. N 2376-р)
     б) при    наличии   дистрибутивов    осуществляет    внедрение
самостоятельно  или  заключает   договор  на  услуги  внедрения   и
сопровождения со сторонней организацией;
     в) электронным   письмом   (через  модуль   ЕСЭДД   "Служебная
корреспонденция"  или электронной  почтой),  оформленным в  формате
Word  или  Excel  согласно  приложению  к  настоящему   Регламенту,
направляет  данные  о  сотрудниках, работающих  с  документами,  но
отсутствующих в Глобальном классификаторе.
     В случае создания нового  органа местного самоуправления,  где
отсутствует АРМ  "Служебная корреспонденция"  и электронная  почта,
данная информация направляется письмом на бумажном носителе.
     2.1.7. При необходимости обучения сотрудников в  установленном
порядке   через    модуль    ЕСЭДД   "Служебная    корреспонденция"
(дублирование   бумажным   оригиналом   необязательно)   уведомляет
Администратора о  такой необходимости  с указанием  функционального
модуля  ЕСЭДД,  количества  сотрудников,  подлежащих  обучению,   и
наиболее удобного времени для обучения.
     2.1.8. Обеспечивает  условия  для  работы  Администратора   на
территории  объекта  внедрения:  пропуск  на  территорию   объекта,
предоставление  рабочего  места,  возможность  проведения  обучения
сотрудников.
     
     2.2. Администратор
     2.2.1. Анализирует и регистрирует заявки Пользователей.
     2.2.2. Организует в течение 2 рабочих дней (если не  оговорена
конкретная дата установки) установку АРМ и создает настройки ЕСЭДД.
Срок  установки  ЭЦП -  не  более  10  календарных дней  с  момента
отправки регистрационной карты с данными владельца ЭЦП.
     2.2.3. Осуществляет  обучение   Администраторов  подсистем   и
Операторов навыкам работы в ЕСЭДД.
     2.2.4.    Сопровождает    процедуру    заключения   соглашений
Пользователей  с  министерством  информационных технологий, связи и
средств  массовой  информации Нижегородской области о безвозмездной
передаче  Пользователю  программного обеспечения ЕСЭДД. (В редакции
Распоряжения Правительства Нижегородской области от 13.11.2010 г. N
2376-р)
     
     3. Процедура работы в ЕСЭДД
     3.1. Администратор   осуществляет  внедрение,   сопровождение,
общую координацию и техническое обеспечение работы ЕСЭДД:
     3.1.1. Ведет учет и  анализ заявок Пользователей на  установку
АРМ и организует их установку и настройку.
     3.1.2. Готовит   и   рассылает   Пользователям    руководства,
инструкции и рекомендации по работе в ЕСЭДД.
     3.1.3. Организует процедуру  сбора и согласования  модификаций
ЕСЭДД от Пользователей.
     3.1.4. Готовит  технические  задания на  модификацию  ЕСЭДД  и
контракты на модификацию и развитие ЕСЭДД.
     3.1.5. Осуществляет обновление версий программного обеспечения
ЕСЭДД и, при необходимости, перенастройку АРМ.
     3.1.6. Администрирует  сервер  ЕСЭДД,  в  том  числе   создает
учетные  записи  новых  пользователей  на  основании   электронного
запроса от  Пользователей в  течение  двух рабочих  дней с  момента
поступления запроса.
     3.1.7. Организует   доступ   Администраторов   подсистемы    и
Операторов  к  базам  документов  в  соответствии  с   полномочиями
сотрудников.
     3.1.8. Консультирует Администраторов подсистем и Операторов по
вопросам работы в ЕСЭДД.
     3.1.9. Организует   выход   специалистов  на   рабочие   места
Пользователей с целью решения проблем при работе в ЕСЭДД (в случаях
отсутствия возможности решения проблемы удаленно).
     3.1.10. Осуществляет резервное копирование баз данных  сервера
ЕСЭДД.
     3.1.11. Осуществляет   ведение   Глобального   классификатора.
Корректировка Глобального  классификатора осуществляется в  течение
двух рабочих дней со дня поступления информации.
     3.1.12. Производит "физическое"  удаление  записей баз  данных
Пользователей.
     3.1.13. Осуществляет процедуру переноса баз данных в архив.
     3.1.14. Обучает Администраторов подсистем и Операторов  работе
в ЕСЭДД.
     3.1.15. Тестирует Администраторов  подсистем  и Операторов  на
предмет  знания  правил  и  методов  работы  в  ЕСЭДД  по   заявкам
Пользователей.
     3.1.16. Выявляет нарушения работы Пользователей.
     3.1.17. Рекомендует  Операторам и  Администраторам  подсистемы
устранять нарушения, допускаемые ими в процессе работы в ЕСЭДД.
     3.1.18. Размещает     на     объединенном      (корпоративном)
Интранет-сайте органов исполнительной власти Нижегородской  области
и органов  местного самоуправления  Нижегородской области  правовые
акты по ЕСЭДД, руководства по работе в модулях и другую  информацию
по ЕСЭДД.
     3.1.19. С  целью организации  контроля  за соблюдением  правил
работы в  ЕСЭДД  и сроков  исполнения документов,  в  том числе  по
заявкам Контролера и Пользователей:
     а) разрабатывает сложные  запросы  в атрибутном  поиске АРМ  и
обучает Администраторов подсистем и Операторов формировать  выборки
для подготовки отчетов;
     б) создает  отчеты посредством  генератора  отчетов и  обучает
Администраторов  подсистем  и Операторов  формировать  выборки  для
подготовки отчетов;
     в) реализует  отчеты  по базам  данных  непосредственно  через
интерфейс АРМ.
     3.1.20.    Обеспечивает    контроль    соответствия   действий
ответственных  сотрудников  Пользователей Регламенту ЕСЭДД, Порядку
согласования  проектов,  Инструкции по работе с ЭЦП, инструкциям по
работе   в   модулях   ЕСЭДД,  утверждаемым  приказом  министерства
информационных  технологий,  связи  и  средств  массовой информации
Нижегородской    области,    инструктивным   письмам   министерства
информационных  технологий,  связи  и  средств  массовой информации
Нижегородской   области.  (В  редакции  Распоряжения  Правительства
Нижегородской области от 13.11.2010 г. N 2376-р)
     3.1.21. Несет  ответственность   за  техническое   обеспечение
процедур работы в ЕСЭДД и развитие ЕСЭДД, в том числе за стабильное
функционирование системы обмена электронными документами.
     3.1.22. Координирует и контролирует деятельность  организаций,
задействованных во внедрении и сопровождении ЕСЭДД.
     
     3.2. Пользователь
     3.2.1.  Обеспечивает организацию электронного документооборота
внутри  органа  исполнительной  власти  Нижегородской  области  или
органа   местного   самоуправления   Нижегородской   области  и  их
структурных    подразделений    в    соответствии   с   Регламентом
Правительства,    Инструкцией    по    делопроизводству,   Порядком
согласования  проектов,  Регламентом ЕСЭДД, Инструкцией по работе с
ЭЦП,  инструкциями  по  работе  в  ЕСЭДД,  инструктивными  письмами
министерства  информационных  технологий,  связи и средств массовой
информации   Нижегородской   области.   (В   редакции  Распоряжения
Правительства Нижегородской области от 13.11.2010 г. N 2376-р)
     Приказом   Пользователя  устанавливается  ответственность  для
Администратора   подсистемы   и  Операторов  за  несоответствие  их
действий  Регламенту Правительства, Инструкции по делопроизводству,
Регламенту  ЕСЭДД,  Порядку  согласования  проектов,  Инструкции по
работе  с  ЭЦП, инструкциям по работе в модулях ЕСЭДД, утверждаемым
приказом  министерства  информационных  технологий, связи и средств
массовой  информации  Нижегородской  области, инструктивным письмам
министерства  информационных  технологий,  связи и средств массовой
информации   Нижегородской   области,   в  частности:  (В  редакции
Распоряжения Правительства Нижегородской области от 13.11.2010 г. N
2376-р)
     а) для Администратора подсистемы:
     - за  несвоевременное  направление Администратору  данных  для
корректировки Глобального классификатора;
     - за несвоевременное направление Администратору данных о смене
Операторов и Администратора подсистемы.
б) для Операторов:
     - за несоответствие электронного образа документа, заверяемого
ЭЦП, оригиналу на бумажном носителе;
     - за несвоевременное отображение состояния документа в ЕСЭДД;
     - за несоблюдение  правил хранения ключевого  носителя ЭЦП,  в
том числе за его потерю;
     - за несвоевременное продление срока действия сертификата ЭЦП;
     - за несвоевременное обновление списка отозванных сертификатов
ЭЦП.
     3.2.2. Обязывает   разработчиков   (исполнителей)   документов
Пользователя  своевременно  (сразу  после  подписи   руководителями
бумажных оригиналов) передавать Операторам электронные документы  и
устанавливает    ответственность    разработчиков    (исполнителей)
документов  за  несвоевременную  передачу  электронных   документов
Операторам.
     3.2.3. Приостанавливает  работу  с  документами,  поступившими
только  на  бумажном  носителе,  но  отсутствующими  в  ЕСЭДД,   до
поступления их в  подразделение в электронном  виде через ЕСЭДД,  с
направлением   уведомлений   на   электронную   почту    Контролеру
([email protected]),                           Администратору
([email protected])     и    Пользователю     (официальный
электронный  адрес  Пользователя),  от  которого  должны  поступить
документы через ЕСЭДД.
     3.2.4. Направляет по мере  необходимости на обучение работе  в
ЕСЭДД Администратора подсистемы и Операторов.
     
     3.3. Оператор
     3.3.1.   Обрабатывает   документы  на  АРМ  в  соответствии  с
Регламентом   Правительства,   Инструкцией   по   делопроизводству,
Регламентом  ЕСЭДД,  Порядком согласования проектов, Инструкцией по
работе  с  ЭЦП, инструкциями по работе в модулях ЕСЭДД, инструкцией
по работе с ЭЦП, утверждаемыми приказом министерства информационных
технологий,  связи  и  средств  массовой  информации  Нижегородской
области,   инструктивными   письмами   министерства  информационных
технологий,  связи  и  средств  массовой  информации  Нижегородской
области.   (В  редакции  Распоряжения  Правительства  Нижегородской
области от 13.11.2010 г. N 2376-р)
     3.3.2. Создает отчетную документацию  с помощью выходных  форм
АРМ.
     3.3.3. Проверяет  соответствие  электронной  версии  документа
документу на  бумажном носителе,  направляемому в  заинтересованные
органы в соответствии с Регламентом Правительства.
     3.3.4. Осуществляет   своевременное   отображение    состояния
документа в ЕСЭДД, в том числе отвечает за предоставление последней
актуальной редакции документа в ЕСЭДД.
     3.3.5. Несет   ответственность,   установленную    действующим
законодательством, за несоблюдение правил работы с ЭЦП.
     3.3.6. При  возникновении   проблем  в   ЕСЭДД  обращается   к
Администратору подсистемы.
     3.3.7. Сообщает Администратору подсистемы о нарушениях  правил
работы в  ЕСЭДД другими  Пользователями в  ситуациях, когда  данные
нарушения  отрицательно сказываются  на  процедуре работы  ЕСЭДД  в
целом.
     
     3.4. Администратор подсистемы
     3.4.1. Выполняет ежедневное резервное копирование информации в
случае локального расположения базы данных ЕСЭДД.
     3.4.2. Осуществляет  сопровождение всех  классификаторов  АРМ,
кроме Глобального.
     3.4.3. Направляет  Администратору  информацию  для   изменения
Глобального классификатора  в формате  Word или Excel  в течение  1
рабочего дня  с  момента обращения  к  нему Оператора,  оформленную
согласно приложению к настоящему Регламенту.
     3.4.4. В случае смены Операторов и Администратора подсистемы в
течение 1 рабочего  дня с момента  получения информации  направляет
Администратору  данную  информацию  с  указанием  ФИО,   должности,
контактного телефона, местонахождения  АРМ, модуля ЕСЭДД и  функций
специалиста в модуле ЕСЭДД.
     3.4.5. Уведомляет Администратора о фактах нарушения  процедуры
работы в ЕСЭДД.
     3.4.6. Обеспечивает   координацию   работы  в   рамках   ЕСЭДД
Операторов, взаимодействует с Администратором.
     3.4.7. Не должен:
     а) вносить изменения в адресную книгу;
     б) осуществлять работу с функционалом "Очистка базы обмена";
     в) вносить изменения в  настройку подсоединения к базе  данных
ЕСЭДД;
     г) изменять системные  настройки и настройки  регистрационного
номера документа;
     д) изменять права доступа к информации ЕСЭДД;
     е) вносить изменения в глобальный классификатор исполнителей;
     ж) вносить изменения в настройку агента обмена;
     з) осуществлять "физическое" удаление записей;
     и) выполнять процедуру переноса данных в архив.
     
     3.5. Контролер
     3.5.1. Осуществляет контроль за  соблюдением сроков и  порядка
текущих процедур работы в ЕСЭДД Пользователями.
     3.5.2. Принимает участие в методическом сопровождении работы в
ЕСЭДД в части отображения контрольных сроков исполнения  документов
в ЕСЭДД:
     а) посредством  консультаций   Операторов  и   Администраторов
подсистемы;
     б) посредством  участия  в  обучающих семинарах  по  работе  в
ЕСЭДД.
     3.5.3. Обеспечивает  контроль   за  правильностью   заполнения
полей, необходимых для осуществления контроля за ходом согласования
проектов   документов   ЕСЭДД,   в   соответствии   с   Регламентом
Правительства и Порядком согласования проектов.
     3.5.4. Фиксирует информацию,  поступившую  от Пользователя,  о
приостановке работы  с  поступившим бумажным  пакетом документов  в
случае отсутствия их электронной  версии в ЕСЭДД, в целях  принятия
мер   к  Пользователю,   по   вине  которого   электронная   версия
отсутствует.
     
     4. Процедуры изменения настроек ЕСЭДД
     4.1. Оператор сообщает Администратору подсистемы:
     а) о необходимости изменения настроек АРМ;
     б) о необходимости модификаций АРМ.
     4.2. Администратор   подсистемы  направляет   предложения   по
изменению настроек и  модификаций Администратору на предмет  оценки
их   целесообразности,   соответствия   Регламенту   Правительства,
Регламенту  ЕСЭДД,  Порядку согласования  проектов,  Инструкции  по
делопроизводству и возможности технической реализации.
     4.3. В   случае   положительной   оценки   Администратора    и
возможности  реализации   предложений   через  изменение   настроек
Администратор изменяет настройки на АРМ.
     4.4. В   случае   положительной   оценки   Администратора    и
возможности  реализации предложений  только  через модификации  АРМ
Администратор  готовит  техническое   задание  и,  при   финансовой
возможности, контракт на модификации.
     4.5. В    случае   отрицательной    оценки    целесообразности
Администратор направляет  Пользователям ответ о  нецелесообразности
данных изменений настроек и модификаций АРМ.
     4.6. В  случае  отрицательной оценки  возможности  технической
реализации   Администратор   направляет   Пользователям   ответ   о
невозможности технической реализации данных предложений.
     
     5. Процедура  выхода   из  аварийных   ситуаций  (полный   или
частичный сбой в работе АРМ)
     5.1. Пользователь  в течение  одного  рабочего дня  с  момента
возникновения   аварийной  ситуации   в   ЕСЭДД  сообщает   о   ней
Администратору.
     5.2. Администратор в  течение одного  рабочего дня  определяет
характер сложившейся ситуации и информирует об этом Пользователя:
     5.2.1. Неисправность  аппаратной  части компьютера  /  сбой  в
работе операционной системы:
     а) Администратор  подсистемы  должен скопировать  базу  данных
ЕСЭДД  на  внешний  носитель информации  (в  случае  ее  локального
расположения);
     б) Пользователь осуществляет  ремонт либо замену  неисправного
оборудования  /  восстанавливает  рабочие  параметры   операционной
системы и сообщает об этом Администратору;
     в) Администратор  в  течение  двух  рабочих  дней  с   момента
поступления  информации  о ремонте  оборудования  /  восстановления
системы переустанавливает АРМ  и восстанавливает базу данных  ЕСЭДД
на основании существующей резервной копии.
     5.2.2. Сбой в функционировании ЕСЭДД:
     а) Администратор  подсистемы  должен скопировать  базу  данных
ЕСЭДД  на  внешний  носитель информации  (в  случае  ее  локального
расположения);
     б) Администратор  в  течение  двух  рабочих  дней  с   момента
поступления информации о возникшей проблеме переустанавливает ЕСЭДД
и  восстанавливает  базу  данных ЕСЭДД  на  основании  существующей
резервной копии.
     5.2.3. Искажение или разрушение информации:
     Администратор в течение не более пяти рабочих дней  определяет
причину искажения или  разрушения информации и  в течение не  более
пяти  рабочих  дней  с  момента  определения  причины  искажения  и
разрушения  информации  восстанавливает базу  данных  на  основании
существующей резервной копии.
     5.3. Администратор уведомляет Контролера о сбое в работе ЕСЭДД
у Пользователя в случае, если восстановление функционирования ЕСЭДД
занимает более двух рабочих дней.
     
     6. Требования,  предъявляемые  к  специалистам,  работающим  в
ЕСЭДД
     Квалификация специалистов,   работающих   в   ЕСЭДД,    должна
удовлетворять    требованиям,   предъявляемым    к    пользователям
современных   программно-технических    средств,   не    обладающим
профессиональной подготовкой в области информационных технологий, и
включает в себя:
     - знание  правил  по   работе  с  вычислительной  техникой   и
периферийным оборудованием;
     - умение работать в среде Windows и правильно пользоваться  ее
стандартными средствами и операциями;
     - умение работать в основных приложениях, входящих в пакет  MS
Office;
     - умение работать  с соответствующими  модулями или  сервисами
ЕСЭДД.
     
     
     
                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ
                                    к регламенту администрирования,
                                      информационного сопровождения
                         и эксплуатации единой системы электронного
                        документооборота и делопроизводства органов
                                исполнительной власти Нижегородской
                          области и органов местного самоуправления
                                              Нижегородской области


       Форма передачи данных для глобального классификатора

 Наименование органа государственной власти Нижегородской области
     или органа местного самоуправления Нижегородской области

+----+---------------+-------+------------+----------+------------+
|  N |  Наименование | Ф.И.О.|  Должность |  Статус  |    Дата    |
| п/п|  структурного |       |            |          |  изменения |
|    | подразделения |       |            |          |   статуса  |
+----+---------------+-------+------------+----------+------------+
|    |               |       |            |          |            |
+----+---------------+-------+------------+----------+------------+

              Требования по заполнению полей таблицы

     1. В   заголовке   таблицы   указывают   наименование   органа
исполнительной  власти  или местного  самоуправления  Нижегородской
области
     2. В поле "N п/п" заносят порядковый номер.
     3. В поле  "Наименование  структурного подразделения"  заносят
наименование существующего или вновь организованного  подразделения
согласно штатному расписанию.
     4. В поле "Ф.И.О." заносят фамилию, имя, отчество полностью.
     5. В  поле  "Должность" заносят  должность  согласно  штатному
расписанию.
     6. В  случае  изменений  штатного  расписания  и  персональных
данных сотрудников в поле "Статус" заносят следующую информацию:
     а) для вновь принятых сотрудников - "принят(а)";
     б) для уволенных сотрудников - "уволен(а)";
     в) для  сотрудников,  переведенных  на  другую  должность,   -
"переведен(а)" и наименование новой должности;
     г) для сотрудников,  изменивших фамилию, -  "смена фамилии"  и
новая фамилия;
     д) для  вновь  организованного  структурного  подразделения  -
"новое";
     е) для   ликвидированного    структурного   подразделения    -
"ликвидировано";
     ж) для   переименованного    структурного   подразделения    -
"переименовано" и новое наименование структурного подразделения.
     7. В   поле    "Дата   изменения    статуса"   заносят    дату
принятия/увольнения/перевода                на                новую
должность/организации/ликвидации/переименования.

                                          Пример заполнения таблицы

                    Администрация XXXXX района

+----+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
|  N | Наименование |   Ф.И.О.  | Должность |   Статус  |    Дата   |
| п/п| структурного |           |           |           | изменения |
|    | подразделения|           |           |           |  статуса  |
+----+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
|  1 |  Управление  | Иванова   | Специалист|  принята  | 21.04.2009|
|    |     ХХХХХ    | Марья     |     1     |           |           |
|    |              | Васильевна| категории |           |           |
+----+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
|  2 |  Отдел ХХХХХ | Петрова   | Специалист| переведена| 22.04.2009|
|    |              | Нина      |     1     |  Главный  |           |
|    |              | Ивановна  | категории | специалист|           |
|    |              |           |           |   отдела  |           |
|    |              |           |           |   XXXXX   |           |
+----+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
|  3 | Сектор XXXXX |           |           |   новое   | 23.04.2009|
+----+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------+


Информация по документу
Читайте также