Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 27.05.2009 № 63

 

     

              Городская Дума города Нижнего Новгорода

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     

     27.05.2009                                          N 63

                                  Отменено - Решение Городской Думы
                                         г.Нижнего Новгорода
                                        от 19.09.2012 г. N 119

О внесении изменений в Правила размещения объектов наружной рекламы
и информации в городе Нижнем Новгороде, утвержденные постановлением
    городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.06.2006 N 46
     
     
     В соответствии со ст.29 Устава города Нижнего Новгорода

                   ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     
     1.Внести в  Правила  размещения объектов  наружной  рекламы  и
информации в городе  Нижнем Новгороде, утвержденные  постановлением
городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.06.2006 N 46 (далее -
Правила) (с изменениями, внесенными постановлениями городской  Думы
города Нижнего Новгорода от 31.01.2007 N 6, от 17.10.2007 N 105, от
16.04.2008 N  55, от  25.06.2008  N 108,  от 24.09.2008  N 142,  от
19.11.2008 N 182, от 17.12.2008 N 212), следующие изменения:
     1.1.Дополнить раздел 2 подпунктом 2.2.14 следующего содержания
     "2.2.14. Требования  по  сохранению  внешнего   архитектурного
облика города вводятся с целью:
     сохранения своеобразия сложившихся  территорий города  Нижнего
Новгорода,   исключения  нарушения   архитектурно-пространственного
окружения,  а  также нанесения  ущерба  визуальным  характеристикам
городской  среды  при   размещении  объектов  наружной  рекламы   и
информации;
     сохранения архитектурно-художественной      целостности      и
историко-культурной ценности фасадов  города Нижнего Новгорода  при
размещении объектов наружной рекламы и информации;
     обеспечения упорядочения  видов  и  мест  размещения  объектов
наружной рекламы и информации в городе Нижнем Новгороде;
     повышения эффективности регулирования и контроля  деятельности
в сфере наружной рекламы и информации.
     Под архитектурным  обликом   города  понимается   эстетическое
единство естественных и искусственных компонентов городской  среды,
связанных в единое ком-
позиционное, историческое,   культурное,   природное   образование,
имеющее материальную и духовную ценность.
     Требования по сохранению внешнего архитектурного облика города
приводятся в разделе 3 настоящих Правил".
     1.2.Дополнить новым разделом 3-1следующего содержания:
     "3-1. Требования по сохранению внешнего архитектурного  облика
города Нижнего Новгорода.
     3-1.1. Общие требования:
     3-1.1.1. Объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на
территории города   Нижнего   Новгорода,   должны   иметь    единое
концептуальное, гармоничное решение с компонентами городской  среды
и в свою  очередь не должны ухудшать  архитектурный облик города  и
его визуальное восприятие.
     3-1.1.2. Объекты  наружной  рекламы  и  информации  не  должны
эксплуатироваться без рекламной  информации и (или)  информационных
сообщений.  В  случае  отсутствия  рекламной  информации  и   (или)
информационных сообщений на объектах наружной рекламы и  информации
должно быть размещено изображение, не носящее рекламного характера.
     3-1.1.3. Размещение объектов наружной рекламы и информации  на
территории города Нижнего Новгорода осуществляется в соответствии с
концепцией   оптимизации   и   развития    информационно-рекламного
пространства города Нижнего Новгорода, утверждаемой правовым  актом
администрации города Нижнего Новгорода.
     3-1.1.4. Цветовое   решение   объектов  наружной   рекламы   и
информации должно отвечать требованиям колористики городской  среды
в     городе     Нижнем     Новгороде     и     гармонировать     с
архитектурно-пространственным  окружением   и  другими   элементами
благоустройства и оборудования городской среды.
     3-1.2. Требования к  размещению объектов  наружной рекламы  на
плоскости стен (фасадах) зданий, строениях, сооружениях:
     3-1.2.1. Общими требованиями  к  размещению объектов  наружной
рекламы на плоскости стен (фасадах) зданий, строениях, сооружениях:
     размещение без   ущерба   композиции,   стилистике,   отделке,
декоративному убранству  фасада,  эстетическим качествам  городской
среды;
     сомасштабность фасаду     и      архитектурно-пространтвенному
окружению;
     соответствие условиям   восприятия  (визуальная   доступность,
читаемость информации);
     безопасность для    технического    (физического)    состояния
архитектурных объектов;
     комплексный подход к оформлению фасада в целом.
     3-1.2.2. Размер  объектов   наружной   рекламы  и   информации
определяется   особенностями  фасадов   (архитектурными   деталями,
декоративным   оформлением   здания,   строения,   сооружения)    и
согласовывается  с  подразделением  администрации  города   Нижнего
Новгорода в области архитектуры и градостроительства, а также,  при
необходимости,  с   архитектором-проектировщиком  данного   объекта
недвижимого имущества.
     3-1.3. Требования к отдельно стоящим объектам наружной рекламы
(щитовые установки,     уличные      информационно-коммуникационные
указатели,    объемно-прост-ранственные    конструкции,    флаговые
композиции и т.д.):
     3-1.3.1. Общими  требованиями  к  отдельно  стоящим   объектам
наружной рекламы являются:
     размещение с учетом архитектурно-пространственного  окружения,
без  ущерба  визуальным характеристикам  городской  среды  (объекты
наружной   рекламы   не   должны   ухудшать   условия    восприятия
архитектурных ансамблей, памятников истории и культуры,  охраняемых
ландшафтов,  перекрывать  значимые  видовые  направления,  искажать
сложившийся облик городской среды);
     соответствие художественного  решения  и  габаритов   отдельно
стоящих рекламных конструкций стилистическим особенностям застройки
и архитектурно-пространственному окружению;
     комплексное, упорядоченное  размещение  рекламных  конструкций
различных типов".
     2. Рекомендовать   администрации  города   Нижнего   Новгорода
привести   свои   правовые   акты  в   соответствии   с   настоящим
постановлением.
     3.Постановление вступает  в   силу   после  его   официального
опубликования.
     
     
     Глава города                       Председатель городской Думы
           В.Е.Булавинов                               И.Н.Карнилин
     

Информация по документу
Читайте также