Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 25.07.1995 № 98

 
            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 25.07.95  N 98
                                      Утратило силу - Постановление
                                        Законодательного Собрания
                                          Нижегородской области
                                       от 27.11.2003 г. N 763-III

     Об утверждении Положения
     о валютных средствах
     областного бюджета


     В соответствии   со   статьей  28  Устава  Нижегородской  области
Законодательное Собрание постановляет:
     1. Утвердить   прилагаемое   "Положение   о   валютных  средствах
областного бюджета".
     2. Признать  утратившим  силу  решение областного Совета народных
депутатов от 03.11.92 N 335-м "О создании областного валютного фонда".
     3. Предложить  администрации  области  привести  в соответствие с
настоящим постановлением распоряжения администрации:
     а) от 08.04.93 N 441-р "Положение о порядке проведения закупок по
импорту товаров,  оборудования и материалов с использованием  валютных
и/или товарных ресурсов Нижегородской области";
     б) от 24.02.94  N  261-р  "Порядок  формирования  и  расходования
областного валютного фонда в части экспортно-импортных операций".
     4. Администрации области привести в соответствие с "Положением  о
валютных  средствах  областного  бюджета" и представить на утверждение
Законодательным Собранием  до  10  сентября  т.г.  решение  областного
Совета   народных   депутатов  04.08.92  N  239-м  "О  создании  фонда
обеспечения внешне-экономических и торгово-закупочных операций".


     Председатель Собрания          А.А. Козерадский

                                             УТВЕРЖДЕНО
                                             постановлением
                                             Законодательного Собрания
                                             области
                                             от 25.07.95  N 98

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               О ВАЛЮТНЫХ СРЕДСТВАХ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

     1. Общие положения

     1.1. Валютные   средства  являются  составной  частью  областного
бюджета,  формируются  и  расходуются  в  порядке   и   на   условиях,
определенных для формирования и исполнения областного бюджета.
     1.2. Валютные  средства  используются  для   решения   социально-
экономических  задач  в  интересах  населения  области,  на развитие и
углубление  экономических  реформ  в   народном   хозяйстве   области,
стимулирование      экспорта     товаров     и     услуг,     развитие
экспортоориентированных и импортозамещающих производств.

     2. Управление валютными средствами

     2.1. Законодательное Собрание Нижегородской области:
     - принимает   решение   о   порядке  (положении)  формирования  и
использования валютных средств;
     - определяет   приоритетные   направления  расходования  валютных
средств;
     - осуществляет контроль за формированием и расходованием валютных
средств администрацией Нижегородской области;
     - утверждает  отчет  о  движении  валютных  средств  с отчетом об
исполнении областного бюджета.

     2.2. Валютные  средства  зачисляются  на  бюджетный валютный счет
департамента  финансов  и  расходуются  в  порядке  и   на   условиях,
определенных для исполнения областного бюджета и настоящим положением.

     3. Источники поступления валютных средств

     - конвертация средств областного бюджета;
     - проценты  по  остаткам на валютном счете департамента финансов,
депозитам, векселям, кредитам;
     - реализация на экспорт продукции регионального заказа;
     - доходы  от  сдачи  в   аренду,   продажи   объектов   областной
собственности нерезидентам Российской Федерации;
     - налоги в иностранной валюте,  подлежащие зачислению в областной
бюджет;
     - штрафы,  взимаемые в иностранной валюте  согласно  действующего
законодательства;
     - иные   средства,    зачисление    которых    не    противоречит
законодательству Российской Федерации.

     4. Направления расходования валютных средств

     - развитие  материально-технической базы органов здравоохранения,
народного образования, социального обеспечения и культуры;
     - развитие     импортозамещающих     и    экспортоориентированных
производств;
     - обеспечение    экспортно-импортных   договоров,   связанных   с
реализацией продукции регионального заказа и приобретением необходимой
для области продукции;
     - финансирование  мероприятий   и   программ   экономического   и
социально-культурного сотрудничества с зарубежными странами и развития
межрегиональных связей;
     - оплата  заграничных командировок и представительских расходов в
соответствии с действующим порядком;
     - благотворительная  деятельность  и  оказание  помощи  отдельным
регионам, организациям и гражданам в чрезвычайных ситуациях.

     5. Формирование программ, финансируемых за счет
        валютных средств

     5.1. Объем  и  перечень программ,  финансируемых за счет валютных
средств,  осуществляются в пределах утвержденного областного бюджета и
определяются эффективностью расходования средств бюджета.
     5.2. Программы,   финансируемые   за   счет   валютных   средств,
формируются    областной    администрацией    по   заявкам   областных
департаментов,  комитетов   и   управлений,   районных   и   городских
администраций.
     5.3. Заявки     направляются     организациями-заявителями      в
соответствующие   отраслевые   департаменты   и   комитеты   областной
администрации для согласования по принадлежности.
     Заявка должна включать в себя:
     - обращение с изложением предмета заявки;
     - технико-экономическое    обоснование    закупки   с   указанием
социально-экономического эффекта от импортируемой продукции;
     - спецификацию   на   предполагаемую   к   закупке   продукцию  с
обоснованием ее ориентировочной стоимости;
     - другую информацию, необходимую для заключений.
     5.4. Департамент или комитет областной  администрации,  принявший
заявку   на   импорт,  готовит  заключение  по  существу  обращения  и
направляет в департамент ВЭС и  ресурсов  полный  пакет  документов  и
одновременно  копии  указанных  документов  в департамент финансов для
рассмотрения  и  заключения  на  стадии  формирования  бюджета  и  его
последующего исполнения для финансирования закупок.
     5.5. Департамент ВЭС  и  ресурсов  организует  экспертную  оценку
заявки.  Для  проведения  экспертной  оценки  департамент  имеет право
привлекать  специалистов  из   департаментов,   комитетов   и   других
подразделений  администрации  Нижегородской  области  на безвозмездной
основе,  сторонние  организации  (на  договорных  условиях),  а  также
затребовать   дополнительную  информацию  от  организации-заявителя  и
соответствующего отраслевого департамента.
     5.6. При   наличии   положительных   заключений   соответствующих
подразделений администрации Нижегородской области  департамент  ВЭС  и
ресурсов  определяет  целесообразность  выделения  валютных  ресурсов,
после чего готовит служебную записку на имя губернатора  Нижегородской
области, которым принимается решение о принятии заявки к исполнению.

     6. Исполнение программ, финансируемых за счет
        валютных средств

     6.1. Департамент  ВЭС  и  ресурсов  осуществляет  предконтрактную
проработку,  оформляет  поручение  на  импорт (форма прилагается),  на
основании коньюктурной справки по  каждому  виду  контрактного  товара
принимает решение о подписании контракта.
     6.2. Для  проработки  контракта  департамент   ВЭС   и   ресурсов
привлекает   фирмы-дилеры   на   конкурсной   основе   с   оплатой  им
комиссионных.
     6.3. В   соответствии   с   контрактом,   поручением   на  импорт
департамент внешнеэкономических связей и ресурсов готовит  и  передает
пакет документов в департамент финансов, который производит проплату в
соответствии с условиями и сроками контракта или поручением на импорт.
     6.4. Получение     импортной    продукции    оформляется    актом
приемки-передачи,    подписываемым    внешнеторговой    фирмой-дилером
департамента  ВЭС  и  ресурсов,  осуществляющей закупку по импорту,  и
грузополучателем   (заказчиком   продукции),   которые    направляются
департаменту  ВЭС  и ресурсов и комитету по управлению государственным
имуществом области для включения ее в реестр областной собственности и
постановки  на  баланс  в  порядке,  установленном законом и настоящим
положением.
     Решение о   передаче   в  собственность,  хозяйственное  ведение,
оперативное управление,  аренду,  пользование закупленных  по  импорту
основных средств оформляется распоряжением администрации Нижегородской
области,  подготовленным  комитетом  по   управлению   государственным
имуществом на основании предложений департамента финансов и отраслевых
департаментов (комитетов) или структурных подразделений  администрации
по принадлежности.
     6.5. департамент  ВЭС  и  ресурсов  осуществляет  реализацию   на
экспорт   продукции   регионального   заказа   на   основе  договоров,
заключаемых с предприятиями поставщиками и уполномоченными дилерами.
     Продукция регионального  заказа,  подлежащая поставке на экспорт,
оплачивается  Департаментом   финансов   администрации   Нижегородской
области    предприятию-поставщику    в   рублях   в   соответствии   с
предъявленными  последним  счетами  с  акцептом  департамента  ВЭС   и
ресурсов.
     Валютная выручка,  получаемая от реализацию на экспорт  продукции
регионального  заказа  (за  вычетом  комиссионного  вознаграждения  за
реализацию продукции  на  экспорт,  таможенных  и  других  необходимых
расходов   в  валюте)  перечисляется  на  валютный  счет  департамента
финансов.
     Департамент финансов  письменно  информирует  департамент  ВЭС  и
ресурсов  о  поступлении  средств  с   приложением   копий   платежных
документов  в  течение  3-х рабочих дней с даты поступления средств на
транзитный валютный счет департамента финансов.

     7. Порядок предоставления бюджетных кредитов
        в иностранной валюте

     7.1. Валютные     кредиты     предоставляются    государственным,
муниципальным предприятиям  Нижегородской  области  в  соответствии  с
приоритетными направлениями, определяемыми Законодательным Собранием в
пределах  соответствующих  статей  расходов   бюджета   на   основании
распоряжений губернатора Нижегородской области.
     7.2. Кредитование осуществляется  непосредственно  администрацией
области или банком, уполномоченным администрацией.
     7.3. Кредитование  через  уполномоченный  банк   производится   в
порядке   и  на  условиях  соглашения,  заключаемого  между  банком  и
администрацией области в лице департамента  финансов  и  департаментом
ВЭС и ресурсов.
     7.4. Заявка  на  кредит  направляется  организацией-заявителем  в
отраслевой   департамент   или  комитет  областной  администрации  для
согласования  по  принадлежности  с  приложением  документов  согласно
приложению 2.
     7.5. Департамент или комитет областной  администрации,  принявший
заявку,  готовит  заключение  по  существу  обращения  и  направляет в
департамент ВЭС и ресурсов следующие документы:
     - заключение о целесообразности предоставления кредита;
     - оригиналы заявки и прилагаемых документов в полном объеме.
     7.6. Департаментом ВЭС и ресурсов проводится экспертиза проекта и
готовится  заключение  о   целесообразности   выделения   кредитов   в
письменной  форме,  направляемое губернатору Нижегородской области для
принятия решения.
     Для проведения   экспертной   оценки   департамент   имеет  право
привлекать  специалистов  из   департаментов,   комитетов   и   других
подразделений администрации,  сторонние организации и экспертов, в том
числе на платной основе за счет предприятия-заемщика.
     7.7. В  случае  положительного  решения губернатора Нижегородской
области  департаментом  ВЭС  и  ресурсов  совместно  с   департаментом
финансов  производится  оформление  документов  на  выдачу  кредита на
основании действующего законодательства.
     7.8. Контроль   за   выполнением   условий   кредитного  договора
производится департаментом ВЭС  и  ресурсов  и  уполномоченным  банком
путем  периодических  проверок  (как  на месте,  так и документальных)
финансово-хозяйственного  положения  заемщика,  состояния  заложенного
имущества и целевого использования выделенных средств.
     7.9. Возврат предприятием-заемщиком полученных средств и  выплата
процентов   производится   в   иностранной  валюте  на  валютный  счет
департамента финансов в соответствии с условиями кредитного договора.
     Департамент финансов  письменно  информирует  департамент  ВЭС  и
ресурсов  о  поступлении  средств  с   приложением   копий   платежных
документов  в  течение  3-х рабочих дней с даты поступления средств на
транзитный валютный счет департамента финансов.
     В случае,  если  договором  или дополнительным соглашением сторон
предусмотрен порядок расчетов по сумме основного долга и  процентам  в
рублевом   эквиваленте,  предприятие-заемщик  производит  перечисление
рублевого эквивалента на текущий счет областного бюджета.
     Департамент финансов  письменно  информирует  департамент  ВЭС  и
ресурсов  о  поступлении  средств  с   приложением   копий   платежных
документов  в  течение  3-х рабочих дней с даты поступления средств на
счет областного бюджета.

                                          Приложение 1
                                          к п.6.1 Положения о
                                          валютных средствах
                                          областного бюджета,
                                          утвержденному постановлением
                                          Законодательного Собрания
                                          области
                                          от 25.07.95  N 98

                                          УТВЕРЖДАЮ
                                          Губернатор Нижегородской
                                          области
                                          _____________ Б.Е.Немцов
                                          "__"____________199__г.

                    ПОРУЧЕНИЕ НА ИМПОРТ  N  ______

     1. Заявитель __________________________________________
     2. Основание __________________________________________
     3. Наименование товара ________________________________
     4. Количество _________________________________________
     5. Срок поставки ______________________________________
     6. Вид платежа ________________________________________
     7. Сумма СКВ __________________________________________
     8. Плательщик _________________________________________
     9. Грузополучатель ____________________________________
     10. Особые условия ____________________________________

     Генеральный директор
     Департамента ВЭС и ресурсов              В.Н. Евлампиев

     Директор
     Департамента финансов                    В.Н. Лунин

                                          Приложение 2
                                          к п.7.4 Положения о
                                          валютных средствах
                                          областного бюджета,
                                          утвержденному постановлением
                                          Законодательного Собрания
                                          области
                                          от 25.07.95  N 98

                         ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
              ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ-ЗАЯВИТЕЛЕМ В
     ДЕПАРТАМЕНТ ВЭС И РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА

     1. Заявление в произвольной форме с указанием:
     - точных и полных реквизитов предприятия (юридический адрес,  код
ОКПО, номера расчетного и валютных счетов);
     - предполагаемой суммы кредита и процента по нему;
     - предполагаемого срока кредитования;
     - функционально-целевого назначения кредита;
     - формы обеспечения;
     - обязательств по возврату кредита.

     2. Технико-экономическое   обоснование   проекта,    бизнес-план,
характеризующий  использование  кредита,  сроки  окупаемости,  уровень
рентабельности,   возврат   кредита,    экономическую    эффективность
мероприятия.
     3. Баланс предприятия (за год и  последний  квартал),  заверенный
налоговой инспекцией.
     4. Сведения о кредитах (как в валюте, так и в рублях), полученных
в коммерческих банках.
     5. Справка банка о платежеспособности предприятия  и  о  движении
средств  по  валютному  и  рублевому счетам предприятия за последние 3
месяца.
     6. Копии   учредительных   документов   предприятия,   заверенные
нотариально.
     7. Регистрационные документы и приказ о назначении руководителя.
     8. Обеспечение по  кредиту:  проект  договора-залога  с  перечнем
передаваемого  в залог имущества,  поручительство или гарантия третьей
стороны (преимущественно банка), страховой полис.
     9. Копию  импортного  контракта  (или  его проекта),  под который
осуществляется кредитование.
     В случае  необходимости  могут быть затребованы другие документы,
необходимые департаменту для анализа.



Информация по документу
Читайте также