Расширенный поиск

Указ Губернатора Нижегородской области от 24.05.2012 № 41

 




                                УКАЗ

                 ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


     от 24 мая 2012 года                                    N 41


        Об утверждении Порядка административно-технического
            надзора на территории Нижегородской области,
        при проведении которого не требуется взаимодействие
        органа исполнительной власти Нижегородской области,
            уполномоченного Правительством Нижегородской
     области на осуществление государственного административно-
     технического надзора на территории Нижегородской области,
         и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
          и на указанных лиц не возлагаются обязанности по
         предоставлению информации и исполнению требований
          уполномоченного органа, а также государственного
         административно-технического надзора на территории
          Нижегородской области за выполнением требований
         по обеспечению чистоты и порядка, благоустройству
                     гражданами, не являющимися
                 индивидуальными предпринимателями

        (В редакции Указа Губернатора Нижегородской области
                      от 28.03.2013 г. N 39)
     
     
     В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона Нижегородской области
от 2    августа    2007    года   N    88-З    "О    государственном
административно-техническом  надзоре  на  территории   Нижегородской
области":
     1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления государственного
административно-технического надзора  на  территории   Нижегородской
области, при проведении которого не требуется взаимодействие  органа
исполнительной   власти   Нижегородской   области,   уполномоченного
Правительством     Нижегородской    области     на     осуществление
государственного административно-технического надзора на  территории
Нижегородской   области,    и   юридических   лиц,    индивидуальных
предпринимателей и на  указанных лиц  не возлагаются обязанности  по
предоставлению информации  и  исполнению требований  уполномоченного
органа,   а  также   государственного   административно-технического
надзора   на  территории   Нижегородской   области  за   выполнением
требований  по  обеспечению   чистоты  и  порядка,   благоустройству
гражданами, не являющимися индивидуальными предпринимателями.
     2. Настоящий Указ вступает в силу  по истечении 10 дней со  дня
его официального опубликования.
     
     
     Губернатор                                           В.П.Шанцев
     
     
     
                                                           УТВЕРЖДЕН
                                                  Указом Губернатора
                                               Нижегородской области
                                            от 24 мая 2012 года N 41


                              ПОРЯДОК
    осуществления государственного административно-технического
    надзора на территории Нижегородской области, при проведении
     которого не требуется взаимодействие органа исполнительной
    власти Нижегородской области, уполномоченного Правительством
      Нижегородской области на осуществление государственного
  административно-технического надзора на территории Нижегородской
    области, и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
  и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению
     информации и исполнению требований уполномоченного органа,
   а также государственного административно-технического надзора
   на территории Нижегородской области за выполнением требований
   по обеспечению чистоты и порядка, благоустройству гражданами,
          не являющимися индивидуальными предпринимателями

     
     1. Государственный   административно-технический   надзор    на
территории  Нижегородской  области,   при  проведении  которого   не
требуется взаимодействие органа исполнительной власти  Нижегородской
области,  уполномоченного  Правительством Нижегородской  области  на
осуществление государственного административно-технического  надзора
на   территории   Нижегородской   области,   и   юридических    лиц,
индивидуальных предпринимателей  и на указанных  лиц не  возлагаются
обязанности  по предоставлению  информации  и исполнению  требований
уполномоченного      органа,      а      также       государственный
административно-технический  надзор   на  территории   Нижегородской
области за выполнением требований по обеспечению чистоты и  порядка,
благоустройству   гражданами,    не   являющимися    индивидуальными
предпринимателями,  осуществляется  в  форме  мониторинга  состояния
чистоты и порядка, благоустройства (далее - мониторинг).
     2. К  отношениям,   возникающим  при  проведении   мониторинга,
положения Федерального закона  от 26 декабря 2008  года N 294-ФЗ  "О
защите прав  юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей  при
осуществлении государственного  контроля (надзора) и  муниципального
контроля" не применяются.
     3. Под   мониторингом    понимается   деятельность    инспекции
административно-технического надзора Нижегородской области (далее  -
Инспекция),  ее должностных  лиц,  должностных лиц  государственного
казенного  учреждения,  находящегося   в  ведении  Инспекции  и   не
являющегося хозяйствующим субъектом  (далее - должностные лица),  по
наблюдению  за  выполнением  требований  по  обеспечению  чистоты  и
порядка,  благоустройству   гражданами,   юридическими  лицами,   их
должностными лицами, индивидуальными предпринимателями.
     4. При проведении мониторинга:
     - не осуществляется взаимодействие Инспекции (должностных  лиц)
и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
     - на   юридических   лиц  и   индивидуальных   предпринимателей
Инспекцией  (должностными  лицами)  не  возлагаются  обязанности  по
предоставлению информации;
     - на  юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  не
возлагаются   обязанности   по   исполнению   требований   Инспекции
(должностных лиц).
     5. Мониторинг  проводится  должностными  лицами  на   основании
приказа  руководителя  Инспекции  (его  заместителей)  о  проведении
мониторинга на соответствующий месяц.
     Заверенная копия приказа о проведении мониторинга должна быть в
наличии у каждого должностного лица при проведении мониторинга.
     6. При проведении мониторинга  Инспекция (должностные лица)  не
вправе:
     - уведомлять какое-либо лицо о проведении мониторинга;
     - проводить проверку с составлением акта проверки;
     - обязывать юридические  лица, индивидуальных  предпринимателей
представлять информацию;
     - выдавать юридическим лицам и индивидуальным  предпринимателям
обязательные для исполнения предписания;
     - проводить контроль за исполнением ранее выданных предписаний.
     7. Мониторинг подразделяется на ежедневный и тематический.
     8. Основаниями для проведения мониторинга являются:
     - непосредственное обнаружение должностными лицами  достаточных
данных,   указывающих    на   наличие   события    административного
правонарушения;
     - поступившие из правоохранительных органов, а также из  других
государственных  органов,   органов   местного  самоуправления,   от
общественных объединений  материалы, содержащие данные,  указывающие
на наличие события административного правонарушения;
     - сообщения и заявления физических  и юридических лиц, а  также
сообщения  в  средствах  массовой  информации,  содержащие   данные,
указывающие на наличие события административного правонарушения;
     - жалобы  и  обращения  граждан  и  юридических  лиц,   органов
государственной   власти    и   органов   местного    самоуправления
муниципальных  образований   Нижегородской   области  по   вопросам,
входящим в компетенцию Инспекции.
     9. При выявлении в ходе мониторинга правонарушений:
     а) составляется акт мониторинга  (в случае выявления  нарушений
требований  по  обеспечению  чистоты  и  порядка,   благоустройству,
которые  должны   выполняться  в   течение  установленного   периода
времени). Факты таких нарушений должны фиксироваться в течение этого
периода  времени   неоднократно  (не   менее  2-х   раз  в   течение
установленного периода) с составлением нескольких актов мониторинга;
     б) составляется акт обнаружения достаточных данных, указывающих
на наличие  события административного  правонарушения  (далее -  акт
обнаружения)  (в   случае   непосредственного  обнаружения   данных,
указывающих на наличие  события административного правонарушения,  а
также по  истечении установленного периода  в случае,  установленном
подпунктом "а" настоящего пункта);
     в) фиксируется нарушение посредством фото- и (или)  киносъемки,
видеозаписи, иных установленных способов фиксации доказательств;
     г)   выдается  лицам,  на  которых  возложены  обязанности  по
выполнению   требований   по   обеспечению   чистоты   и   порядка,
благоустройству,  уведомление  о совершении правонарушения (далее -
Уведомление).  Уведомление вручается под роспись либо иным способом
с  предложением  об  обязательном устранении правонарушения в срок.
Срок  устранения  правонарушения  определяется  должностными лицами
самостоятельно,   исходя   из  характера  правонарушения,  и  может
составлять от нескольких часов до нескольких дней. (В      редакции
Указа Губернатора Нижегородской области от 28.03.2013 г. N 39)
     В случае нарушений требований по обеспечению чистоты и порядка,
благоустройству, ответственность   за   совершение   которых   несут
должностные  лица органов  местного  самоуправления, орган  местного
самоуправления  информируется   должностными  лицами  о   выявленных
нарушениях.  Материал о  нарушениях  направляется в  прокуратуру  по
месту  выявления  правонарушения  для  принятия  мер   прокурорского
реагирования  в  отношении  ответственных  должностных  лиц  органов
местного самоуправления.
     Форма и порядок составления акта мониторинга, акта обнаружения,
Уведомления утверждаются приказом Инспекции.
     д)  возбуждается  дело  об  административном правонарушении на
основании    статьи    28.1   Кодекса   Российской   Федерации   об
административных правонарушениях; (Дополнен   -   Указ  Губернатора
Нижегородской области от 28.03.2013 г. N 39)
     ж)  выносится  представление  об  устранении причин и условий,
способствующих    совершению    административного   правонарушения.
(Дополнен - Указ Губернатора Нижегородской области от 28.03.2013 г.
N 39)
     10. При  проведении  мониторинга  должностные  лица  с   учетом
положений пунктов 4 - 6 настоящего Порядка вправе:
     а) посещать объекты, подлежащие мониторингу;
     б) фиксировать нарушения посредством фото- и (или)  киносъемки,
видеозаписи, иных установленных способов фиксации доказательств;
     в) запрашивать необходимые документы  и сведения у  федеральных
органов  исполнительной   власти,  органов  государственной   власти
Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных
образований Нижегородской  области, их  должностных лиц,  а также  у
юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей  и  граждан   по
вопросам, возникающим в ходе осуществления мониторинга;
     г) привлекать   для   оказания  содействия   юридических   лиц,
индивидуальных предпринимателей и граждан;
     д) осуществлять     иные     полномочия     в      соответствии
законодательством   Российской    Федерации   и    законодательством
Нижегородской области.
     11. Должностные лица обязаны:
     а) своевременно и  в  полной мере  исполнять предоставленные  в
соответствии с действующим законодательством полномочия по выявлению
и пресечению правонарушений в  сфере обеспечения чистоты и  порядка,
благоустройства;
     б) соблюдать  действующее  законодательство, права  и  законные
интересы   граждан,   юридических    лиц,   их   должностных    лиц,
индивидуальных предпринимателей;
     в) проводить мониторинг  только во  время исполнения  служебных
обязанностей и  при  наличии заверенной  копии приказа  руководителя
уполномоченного органа (его заместителей) о проведении мониторинга;
     г) давать  разъяснения  по  вопросам,  относящимся  к  предмету
мониторинга, предоставлять необходимую информацию, не препятствовать
гражданам, индивидуальным  предпринимателям,  юридическим лицам,  их
должностным  лицам  (представителям) присутствовать  при  проведении
мониторинга;
     д) доказывать  законность  своих действий  при  их  обжаловании
заинтересованными  лицами   в  порядке,  установленном   действующим
законодательством.


Информация по документу
Читайте также