Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 30.12.2011 № 7585-п

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
                    
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.12.2011                                                    N 7585-п

Об     утверждении     Порядка
разработки,         проведения
экспертизы    и    утверждения
административных   регламентов
предоставления   муниципальных
услуг

       (В редакции Постановления администрации города Оренбурга
                      от 30.06.2014 г. N 1419-п)


     В соответствии с пунктами 13 и 15 статьи 13  Федерального  закона
от 07.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных
и муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг
и обеспечения их доступности:
     1.  Утвердить  Порядок  разработки,   проведения   экспертизы   и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг согласно приложению N 1.
     2. (Исключен   -  Постановление  администрации  города  Оренбурга
от 30.06.2014 г. N 1419-п)
     3.  Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете   "Вечерний
Оренбург"  и  разместить  в  сети  Интернет   на   официальном   сайте
администрации города Оренбурга.
     4. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр
муниципальных нормативных правовых актов.
     5.  Поручить  организацию  исполнения  настоящего   постановления
заместителям главы  администрации  города  Оренбурга,  главам  округов
города Оренбурга по компетенции.
     6. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления  на
заместителя  главы  администрации  города  Оренбурга  по  экономике  и
финансам Ремизову Е.А.


Глава администрации города Оренбурга                        Е.С.Арапов


                                        Приложение N 1
                                        к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 30.12.2011 N 7585-п


                               ПОРЯДОК
   разработки, проведения экспертизы и утверждения административных
            регламентов предоставления муниципальных услуг

       (В редакции Постановления администрации города Оренбурга
                      от 30.06.2014 г. N 1419-п)

                          1. Общие положения

     1.1. Порядок  разработки,  проведения  экспертизы  и  утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее
-  Порядок)  устанавливает   требования   к   разработке,   проведению
экспертизы и утверждению административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг,  предоставляемых  органами  администрации  города
Оренбурга (далее - муниципальные услуги).
     1.2. Регламент утверждается постановлением  администрации  города
Оренбурга.  Регламент   устанавливает   сроки   и   последовательность
административных процедур (действий) отраслевых  (функциональных)  или
территориальных органов администрации города Оренбурга, осуществляемых
по запросу физического или юридического лица  либо  их  уполномоченных
представителей  (далее   -   заявитель)   в   пределах   установленных
действующим законодательством и муниципальными нормативными  правовыми
актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
     Регламент  также  устанавливает  порядок   взаимодействия   между
отраслевыми    (функциональными)    и    территориальными     органами
администрации  города  Оренбурга,  их  должностными  лицами,  а  также
взаимодействия органов администрации города Оренбурга  с  заявителями,
органами государственной власти и  органами  местного  самоуправления,
учреждениями и организациями при предоставлении муниципальных услуг.
     1.3.  При  разработке  регламентов  предусматривается   повышение
качества предоставления муниципальных услуг, в том числе:
     а) упорядочение административных процедур (действий);
     б) устранение избыточных административных процедур (действий);
     в) сокращение количества  документов,  представляемых  заявителем
для  предоставления  муниципальной  услуги,  применение   новых   форм
документов,   позволяющих   устранить   необходимость    многократного
предоставления    идентичной    информации,    снижение     количества
взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе  за  счет
реализации  принципа  "одного  окна",  использование  межведомственных
согласований  при  предоставлении  муниципальной  услуги  без  участия
заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий;
     г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а  также
сроков  исполнения  отдельных  административных  процедур   в   рамках
предоставления муниципальной услуги;
     д) ответственность должностных  лиц  отраслевых  (функциональных)
или   территориальных   органов   администрации   города    Оренбурга,
предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение  ими  требований
регламентов при выполнении административных процедур (действий);
     е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме,  если
это предусмотрено действующим законодательством.
     1.4. Регламент разрабатывается  отраслевым  (функциональным)  или
территориальным органом администрации (далее  -  орган,  разработавший
регламент) на основе федеральных законов, нормативных  правовых  актов
Президента Российской Федерации и Правительства Российской  Федерации,
законов  и  иных  нормативных  правовых  актов  Оренбургской  области,
муниципальных правовых актов и в соответствии с настоящим Порядком.
     1.5. Утвержденные регламенты подлежат размещению в сети  Интернет
на официальном сайте администрации города и  в  местах  предоставления
соответствующих муниципальных услуг.
     1.6. В течение двух месяцев со дня утверждения регламента  орган,
разработавший регламент, организует внесение соответствующих изменений
в  муниципальные  правовые   акты,   регламентирующие   предоставление
муниципальной услуги.
     1.7. Внесение  изменений  в  регламент  осуществляется  в  случае
изменения  нормативных  правовых  актов,  регулирующих  предоставление
муниципальной услуги, а также на основе  анализа  практики  применения
регламента.
     1.8. Внесение изменений в регламент осуществляется в соответствии
с настоящим Порядком, муниципальными правовыми актами.

         2. Экспертиза проектов административных регламентов

     2.1.  Проекты  регламентов   подлежат   независимой   экспертизе.
Предметом   независимой   экспертизы   является   оценка    возможного
положительного  эффекта,  а  также  возможных  негативных  последствий
реализации положений проекта административного регламента для  граждан
и организаций:
     1) для  проведения  независимой  экспертизы  проекты  регламентов
подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации
города  Оренбурга.  Срок,  отведенный   для   проведения   независимой
экспертизы, составляет 32 дня со дня размещения проекта  регламента  в
сети Интернет на официальном сайте администрации города Оренбурга;
     2) орган, разработавший регламент, направляет проект регламента в
управление  по  информационной  работе   и   общественным   связям   в
электронной форме на адрес электронной почты  press2@admin.  orenburg.
ru.   Одновременно   с   направлением   проекта   регламента    орган,
разработавший регламент, направляет в письменной форме в управление по
информационной работе и общественным связям уведомление о  направлении
проекта регламента.  В  уведомлении  указывается  полное  наименование
регламента, почтовый адрес, факс и адрес электронной почты для  приема
заключений независимой экспертизы;
     3) управление по информационной работе и  общественным  связям  в
течение трех рабочих дней со дня получения уведомления  о  направлении
регламента  размещает   в   сети   Интернет   на   официальном   сайте
администрации города Оренбурга  проект  регламента  с  указанием  даты
размещения  проекта  регламента  на  сайте,  даты   истечения   срока,
отведенного  для  проведения  независимой  экспертизы,   наименования,
почтового  адреса,  факса   и   адреса   электронной   почты   органа,
разработавшего регламент;
     4)  независимая  экспертиза  может  проводиться   физическими   и
юридическими лицами за счет собственных средств;
     5)  результатом  независимой   экспертизы   является   экспертное
заключение. Экспертное заключение дается отдельно по  каждому  проекту
административного регламента;
     6) экспертное заключение содержит:
     а) наименование проекта административного  регламента  и  органа,
разработавшего регламент;
     б) дату проведения независимой экспертизы;
     в)  типичные  недостатки  предоставления  услуги,   связанные   с
существующими административными процедурами (избыточные  согласования,
визирования, избыточные требования по  представлению  информации  либо
документов,   предъявляемые    заявителям,    необоснованная    широта
дискреционных полномочий  должностных  лиц,  необоснованно  длительные
сроки выполнения административных процедур);
     г) оценку того, каким  образом  и  в  какой  степени  недостатки,
указанные в  заключении,  будут  устранены  после  вступления  в  силу
административного регламента;
     д) оценку отдельных административных процедур и административного
регламента в целом;
     е) рекомендацию по дальнейшей работе с проектом административного
регламента ("рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями  и
утверждению" или "рекомендуется к утверждению без замечаний").
     7) разделы, предусмотренные пунктом 6 настоящего  Порядка,  носят
рекомендательный характер;
     8)   экспертное   заключение   направляется   в   адрес   органа,
разработавшего регламент, в печатной или электронной форме;
     9)  орган,  разработавший  регламент,  обязан   рассмотреть   все
экспертные  заключения  по  проекту  административного  регламента   в
течение срока, установленного настоящим Порядком;
     10) результаты независимой  экспертизы  не  учитываются  органом,
разработавшим регламент, в случаях, если  рекомендации  по  дальнейшей
работе с проектом административного регламента:
     а) противоречат федеральным законам, актам Президента  Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации,  законам  Оренбургской
области, муниципальным правовым актам города Оренбурга;
     б) способствуют появлению в регламенте коррупциогенных факторов.
     2.2.  Проекты   регламентов   подлежат   экспертизе,   проводимой
администрацией  города  Оренбурга  в  лице  управления   экономики   и
перспективного развития администрации города Оренбурга.
     1) В течение 3 рабочих дней со дня истечения  срока,  отведенного
для проведения независимой экспертизы, орган, разработавший регламент,
направляет  в  письменной  форме  доработанный  с  учетом  результатов
независимой  экспертизы  проект  регламента,  заключения   независимой
экспертизы (при наличии), пояснительную записку в управление экономики
и  перспективного  развития   администрации   города   Оренбурга   для
проведения экспертизы.
     2) В пояснительной записке к проекту регламента приводятся анализ
практики предоставления муниципальной услуги, информация  об  основных
улучшениях  предоставления  муниципальной  услуги  в  случае  принятия
регламента,  сведения  об  учете   либо   обоснование   отказа   учета
результатов независимой экспертизы.
     3)   Срок   проведения   экспертизы   управлением   экономики   и
перспективного развития администрации города Оренбурга  составляет  10
рабочих дней со дня поступления проекта регламента на экспертизу.
     4)  Предметом  экспертизы,  проводимой  управлением  экономики  и
перспективного  развития  администрации  города  Оренбурга,   является
оценка соответствия проекта регламента  требованиям,  предъявляемым  к
нему Федеральным законом  и  принятыми  в  соответствии  с  ним  иными
нормативными правовыми актами,  настоящим  Порядком,  а  также  оценка
учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента.
     5) При наличии отрицательного заключения управления  экономики  и
перспективного  развития  администрации  города  Оренбурга   документы
возвращаются в орган, разработавший регламент, для  доработки.  Орган,
разработавший регламент,  осуществляет  его  доработку  в  течение  10
рабочих дней.
     6)  После  доработки  проекта  регламента  орган,   разработавший
регламент, направляет документы на повторную экспертизу  в  управление
экономики и перспективного развития  администрации  города  Оренбурга.
Срок проведения повторной экспертизы не более 5 рабочих дней.
     7)   После   получения   положительного   заключения   экспертизы
управления экономики и перспективного  развития  администрации  города
Оренбурга орган, разработавший регламент,  осуществляет  подготовку  и
согласование в установленном  порядке  соответствующего  постановления
администрации города Оренбурга.

             3. Требования к административным регламентам

      3.1. Наименование регламента определяется органом, разработавшим
регламент, с учетом формулировки, соответствующей  редакции  положения
нормативного  правового  акта,  которым  предусмотрена   муниципальная
услуга.
     3.2.  Структура  административного  регламента  должна  содержать
разделы, устанавливающие:
     1) общие положения;
     2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
     3) состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения  административных  процедур  в  электронной  форме, а также
особенности выполнения административных процедур в многофункциональных
центрах;  (В  редакции Постановления администрации города Оренбурга от
30.06.2014 г. N 1419-п)
     4) формы контроля за исполнением административного регламента;
     5)  досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
а также должностных лиц.
     3.3. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов:
     1) основные  понятия,  используемые  в   регламенте   (с   учетом
определений,     данныхиспользуемым     понятиям     в     действующем
законодательстве, муниципальных правовых актах);
     2) круг заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих
право  в  соответствии  с  законодательством   Российской   Федерации,
Оренбургской области,  муниципальными  нормативными  правовыми  актами
либо в силу наделения их в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации, Оренбургской области, полномочиями выступать  от
имени  указанных  лиц   при   взаимодействии   с   органами   местного
самоуправления  и  организациями  при   предоставлении   муниципальной
услуги;
     3) порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
     а) информация о местах нахождения и графике работы  администрации
города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных)  или  территориальных
органов, а также о других государственных и  муниципальных  органах  и
организациях,  обращение  в  которые  необходимо  для   предоставления
муниципальной услуги;
     б) справочные  телефоны  администрации  города  Оренбурга  и   ее
отраслевых  (функциональных)  или  территориальных  органов,  а  также
других  государственных  и  муниципальных  органах   и   организациях,
обращение  в  которые  необходимо  для  предоставления   муниципальной
услуги;
     в) адрес официального сайта администрации города Оренбурга в сети
Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги
и  услуг,  которые   являются   необходимыми   и   обязательными   для
предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты;
     г) порядок   получения   информации   заявителями   по   вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления
муниципальной  услуги  и  услуг,  которые  являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления муниципальной услуги;
     д) порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте
информации,  в  том  числе  на   стендах   в   местах   предоставления
муниципальной услуги, а также в сети  Интернет  на  официальном  сайте
администрации города Оренбурга.
     3.4.  Раздел  "Стандарт  предоставления   муниципальной   услуги"
состоит из подразделов:
     1) наименование муниципальной услуги;
     2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     3) результат предоставления муниципальной услуги;
     4) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации,  участвующие  в  предоставлении
муниципальной    услуги,    срок    приостановления     предоставления
муниципальной  услуги  в  случае,  если  возможность   приостановления
предусмотрена    законодательством    Российской     Федерации     или
муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
     5) перечень нормативных правовых актов,  регулирующих  отношения,
возникающие  в  связи  с  предоставлением  муниципальной   услуги,   с
указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
     6)  исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной
услуги и услуг, которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления   муниципальной   услуги,   подлежащих    представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления  и
иных документов,  подаваемых  заявителем  в  связи  с  предоставлением
муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений  к  регламенту,
за исключением случаев, когда формы указанных  документов  установлены
актами Президента Российской Федерации  или  Правительства  Российской
Федерации,  а  также  случаев,  когда   законодательством   Российской
Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
     7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в  соответствии
с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной
услуги, которые  находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
органов  местного  самоуправления  и  иных  органов,   участвующих   в
предоставлении государственных  или  муниципальных  услуг,  и  которые
заявитель  вправе  представить,   а   также   способы   их   получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
(бланки, формы обращений,  заявлений  и  иных  документов,  подаваемых
заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги,  приводятся
в качестве приложений к  регламенту,  за  исключением  случаев,  когда
формы указанных документов установлены  актами  Президента  Российской
Федерации или Правительства Российской  Федерации,  а  также  случаев,
когда законодательством Российской Федерации  предусмотрена  свободная
форма подачи этих документов).  Непредставление  заявителем  указанных
документов   не   является   основанием   для   отказа   заявителю   в
предоставлении услуги;
     8) указание на запрет требовать от заявителя:
     -  представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми актами находятся  в  распоряжении  органов,  предоставляющих
муниципальнуюуслугу, иных государственных  органов,  органов  местного
самоуправления и  (или)  подведомственных  государственным  органам  и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
     9) перечень услуг, которые являются необходимыми и  обязательными
для предоставления  муниципальной  услуги,  в  том  числе  сведения  о
документе   (документах),   выдаваемом   (выдаваемых)   организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
     10)  исчерпывающий  перечень  оснований  для   отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
     11) исчерпывающий перечень оснований для отказа в  предоставлении
муниципальной услуги. В  случае  отсутствия  таких  оснований  следует
прямо указать на это в тексте регламента;
     12) порядок, размер и основания взимания государственной  пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
     13) максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги;
     14)  срок  регистрации   запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги;
     15)  требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления каждой муниципальной услуги;
     16) показатели доступности и качества муниципальных услуг, в  том
числе количество взаимодействий заявителя с  должностными  лицами  при
предоставлении   муниципальной   услуги   и   их    продолжительность,
возможность  получения  муниципальной  услуги  в   многофункциональном
центре   предоставления   государственных   и   муниципальных   услуг,
возможность получения информации о ходе  предоставления  муниципальной
услуги, в том числе  с  использованием  информационно-коммуникационных
технологий;
     17)  иные  требования,  в  том  числе   учитывающие   особенности
предоставления муниципальных услуг  в  многофункциональных  центрах  и
особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
     При этом, если федеральными законами, принимаемыми в соответствии
с ними  иными  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   Оренбургской
области, муниципальными правовыми актами  не  предусмотрена  плата  за
предоставление  муниципальной   услуги   либо   выполнение   отдельных
административных  процедур  в  рамках   предоставления   муниципальной
услуги,  в  подразделе  "Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя   при
предоставлении  муниципальной   услуги,   и   способы   ее   взимания"
указывается,  что   предоставление   муниципальной   услуги   является
бесплатным для заявителя.
     3.5.   Раздел  "Состав,  последовательность  и  сроки  выполнения
административных  процедур,  требования к порядку их выполнения, в том
числе  особенности  выполнения административных процедур в электронной
форме,  а  также  особенности  выполнения  административных процедур в
многофункциональных  центрах"  состоит из подразделов, соответствующих
количеству   административных   процедур,   -  логически  обособленных
последовательностей   административных   действий  при  предоставлении
муниципальной   услуги   и  услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными   для   предоставления   муниципальной  услуги,  имеющих
конечный  результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной
услуги.   В   начале   раздела   указывается   исчерпывающий  перечень
административных   процедур,   содержащихся   в   нем.   (В   редакции
Постановления  администрации  города  Оренбурга  от  30.06.2014  г.  N
1419-п)
     В данном разделе отдельно описывается административная  процедура
формирования  и  направления  межведомственных   запросов   в   органы
(организации),  участвующие  в  предоставлении  муниципальных   услуг.
Описание  процедуры  должно  также  содержать  положение   о   составе
документов и информации, которые необходимы  органу,  предоставляющему
муниципальную услугу,  и  организации,  участвующей  в  предоставлении
муниципальной услуги, но находятся в иных органах  и  организациях,  с
указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и
должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
     3.6. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
     а) основания для начала административной процедуры;
     б) содержание каждого  административного  действия,  входящего  в
состав   административной   процедуры,   продолжительность   и   (или)
максимальный срок его выполнения;
     в) сведения  о  должностном  лице,  ответственном  за  выполнение
каждого    административного    действия,    входящего    в     состав
административной   процедуры.   Если   нормативные   правовые    акты,
непосредственно  регулирующие  предоставление  муниципальной   услуги,
содержат указание на конкретную должность, она  указывается  в  тексте
регламента;
     г) критерии принятия решений;
     д) результат  административной  процедуры  и   порядок   передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения
следующей административной процедуры;
     е) способ   фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры, в том числе в электронной  форме,  содержащий  указание  на
формат обязательного отображения административной процедуры.
     3.7. Раздел  "Формы  контроля  за  исполнением  административного
регламента" состоит из следующих подразделов:
     а) порядок  осуществления  текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением ответственными должностными  лицами  администрации  города
Оренбурга,  работниками  организаций,  предоставляющих   муниципальные
услуги,  положений  регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,
устанавливающих требования к предоставлению  муниципальной  услуги,  а
также принятием ими решений;
     б) порядок и периодичность осуществления плановых  и  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством  предоставления
муниципальной услуги;
     в) ответственность должностных лиц органов  администрации  города
Оренбурга,  работников  организаций,   предоставляющих   муниципальные
услуги,   за   решения   и   действия    (бездействие),    принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
     г) положения,  характеризующие  требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     3.8;. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и  действий  (бездействия)  органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу, а также должностных  лиц"  устанавливает  порядок  обжалования
заявителями   действий   (бездействия)   и   решений,   осуществляемых
(принятых) в ходе выполнения регламента. При этом указываются:
     а) информация  для  заявителей  об   их   праве   на   досудебное
(внесудебное)   обжалование   действий   (бездействия)   и    решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
     б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
     в) основания  для  начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования;
     г) права  заявителя  на  получение   информации   и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
     д) должностные  лица,  которым  может  быть   адресована   жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
     е) сроки рассмотрения жалобы;
     ж) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     з)  перечень  оснований для приостановления рассмотрения жалобы в
случае,     если     возможность     приостановления     предусмотрена
законодательством  Российской  Федерации;  (Дополнен  -  Постановление
администрации города Оренбурга от 30.06.2014 г. N 1419-п)
     и)  порядок  информирования  заявителя о результатах рассмотрения
жалобы;  (Дополнен  -  Постановление администрации города Оренбурга от
30.06.2014 г. N 1419-п)
     к)   порядок   обжалования   решения   по   жалобе;  (Дополнен  -
Постановление  администрации  города  Оренбурга  от  30.06.2014  г.  N
1419-п)
     л)  способы  информирования  заявителей  о   порядке   подачи   и
рассмотрения жалобы. (Дополнен  -  Постановление  администрации города
Оренбурга от 30.06.2014 г. N 1419-п)

Заместитель главы администрации
города Оренбурга по экономике и финансам                  Е.А.Ремизова


                                        Приложение N 2
                                        к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 30.12.2011 N 7585-п


                             ПЛАН-ГРАФИК
   разработки проектов административных регламентов предоставления
                         муниципальных услуг

-------------------------------------------------------------------------------
|   N   |     Наименование отраслевого     |         Срок разработки          |
|  п/п  |      (функционального) или       |             проектов             |
|       |     территориального органа      |         административных         |
|       |          администрации           |           регламентов            |
|       |                                  |          предоставления          |
|       |                                  |       муниципальных услуг        |
|-------+----------------------------------+----------------------------------|
| 1.    | Администрация округов            |            01.02.2012            |
|-------+----------------------------------+----------------------------------|
| 2.    | Режимно-секретный отдел          |            01.02.2012            |
|-------+----------------------------------+----------------------------------|
| 3.    | Управление строительства и       |            08.02.2012            |
|       | дорожного хозяйства              |                                  |
|-------+----------------------------------+----------------------------------|
| 4.    | Управление жилищно-коммунального |            15.02.2012            |
|       | хозяйства                        |                                  |
|-------+----------------------------------+----------------------------------|
| 5.    | Управление жилищной политики     |            22.02.2012            |
|-------+----------------------------------+----------------------------------|
| 6.    | Комитет по управлению имуществом |            01.03.2012            |
|-------+----------------------------------+----------------------------------|
| 7.    | Комитета потребительского рынка, |       предпринимательства        |
|       | услуг и развития                 | Департамент градостроительства и |
|       | Департамент градостроительства и |                                  |
|-------+----------------------------------+----------------------------------|
| 8.    | Департамент градостроительства и |            02.04.2012            |
|       | земельных отношений              |                                  |
|-------+----------------------------------+----------------------------------|
| 9.    | Управление пассажирского         |            09.04.2012            |
|       | транспорта                       |                                  |
|-------+----------------------------------+----------------------------------|
| 10.   | Управление образования           |            16.04.2012            |
|-------+----------------------------------+----------------------------------|
| 11.   | Управление социальной защиты     |            02.05.2012            |
|       | населения                        |                                  |
|-------+----------------------------------+----------------------------------|
| 12.   | Управление по информационной     |            02.05.2012            |
|       | работе и общественным связям     |                                  |
|-------+----------------------------------+----------------------------------|
| 13.   | Управление организационно-       |            02.05.2012            |
|       | документационного обеспечения    |                                  |
-------------------------------------------------------------------------------


Заместитель главы администрации
города Оренбурга по экономике и финансам                  Е.А.Ремизова

Информация по документу
Читайте также