Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 15.01.2016 № 5-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

15.01.2016                                      г. Оренбург                                       № 5-пп

 

 

О внесении изменения в постановление Правительства

Оренбургской области от 14.10.2013 № 836-пп

 

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 14.10.2013 № 836-пп «Об утверждении государственной программы «Содействие занятости населения Оренбургской области в 2014–2020 годах» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 14.01.2014 № 8-пп, от 25.03.2014 № 175-пп, от 26.06.2014 № 443-пп, от 06.11.2014 № 840-пп, от 30.12.2014 № 1056-пп, от 18.05.2015 № 341-пп, от 12.11.2015 № 874-пп) следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

 

 

Губернатор –

председатель Правительства                                              Ю.А.Берг

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 15.01.2016 № 5-пп

 

 

Государственная программа

«Содействие занятости населения Оренбургской области

в 2014–2020 годах»

 

Паспорт

государственной программы

«Содействие занятости населения Оренбургской области в 2014–2020 годах»

(далее – Программа)

 

Ответственный

исполнитель Программы

 

министерство труда и занятости населения Оренбургской области

Соисполнители

Программы

 

 

отсутствуют

Участники Программы

министерство здравоохранения Оренбургской области;

Государственная инспекция труда в Оренбургской области;

государственное учреждение – Оренбургское  региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;

Оренбургский союз промышленников и предпринимателей (Региональное объединение работодателей);

Федерация организаций профсоюзов Оренбургской области

 

Подпрограммы

Программы

 

 

 

 

«Реализация политики занятости населения Оренбургской области в 2014–2020 годах»;

«Дополнительные мероприятия по содействию занятости инвалидов в Оренбургской области в 2014–2015 годах»;

«Улучшение условий и охраны труда в Оренбургской области в 2014–2020 годах»;

«Привлечение и использование иностранных работников для обеспечения потребности экономики Оренбургской области в кадрах в 2014–2020 годах»;

«Развитие социального партнерства в Оренбургской области в 2014–2020 годах»;

«Обеспечение реализации государственной программы «Содействие занятости населения Оренбургской области в 2014–2020 годах» в 2015–2020 годах»

 

 

Цель Программы

создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих эффективному развитию рынка труда

 

Задачи Программы

недопущение роста напряженности на рынке труда;

создание инвалидам равных с другими гражданами возможностей для реализации своих трудовых прав;

улучшение условий и охраны труда и, как следствие, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций;

привлечение иностранных работников с визовым режимом въезда в соответствии  с  потребностями  экономики  Оренбургской области;

повышение уровня льгот и социальных гарантий для работников посредством заключения коллективных договоров и соглашений;

осуществление системы мер, направленных на обеспечение реализации Программы

 

Показатели (индикаторы) Программы

численность граждан, трудоустроенных при содействии государственных казенных учреждений центров занятости населения;

численность безработных граждан, зарегистрированных в государственных казенных учреждениях центрах занятости населения  (в среднегодовом исчислении);

уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении);

коэффициент напряженности на рынке труда     (в среднегодовом исчислении);

удельный вес трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте;

удельный вес пострадавших на производстве в общей численности работников обследуемых организаций;

численность иностранных работников из стран с визовым режимом въезда, привлекаемых в соответствии с потребностями экономики Оренбургской области;

удельный вес предприятий, охваченных коллективными договорами, в общем количестве предприятий с численностью работающих более 15 человек;

отсутствие взысканий со стороны контролирующих органов по вопросам реализации Программы

 

Срок и этапы

реализации Программы

 

2014–2020 годы, этапы не выделяются

 

Объем бюджетных

ассигнований Программы

4 484 951,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 751 809,1 тыс. рублей;

2015 год – 895 361,2 тыс. рублей;

2016 год – 854 172,1 тыс. рублей;

2017 год – 724 545,6 тыс. рублей;

2018 год – 724 545,6 тыс. рублей;

2019 год – 262 945,0 тыс. рублей;

2020 год – 271 573,2 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

реализация мероприятий Программы позволит к 2020 году:

оказать содействие трудоустройству
204,3 тыс. человек;

не допустить рост численности безработных граждан, зарегистрированных в государственных казенных учреждениях центрах занятости населения (в среднегодовом исчислении), свыше 12,4 тыс. человек;

не допустить рост уровня регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении) свыше 1,2 процента;

не допустить рост коэффициента напряженности на рынке труда (в среднегодовом исчислении) свыше 2,3 незанятых граждан на одну вакансию;

обеспечить достижение удельного веса трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте не менее 0,4 процента;

обеспечить достижение удельного веса пострадавших на производстве в общей численности работников обследуемых организаций не более 0,13 процента;

обеспечить привлечение 0,6 тыс. иностранных работников из стран с визовым режимом въезда, привлекаемых в соответствии с потребностями экономики Оренбургской области;

обеспечить достижение удельного веса предприятий, охваченных коллективными договорами, в общем количестве предприятий с численностью работающих более 15 человек не менее 86,4 процента;

не допустить наличие взысканий со стороны контролирующих органов по вопросам реализации Программы

 

 

 

Список сокращений, используемых в Программе:

 

ГКУ ЦЗН – государственные казенные учреждения центры занятости населения;

ГИТ – Государственная инспекция труда в Оренбургской области;

МОТ – Международная организация труда;

МТиЗН – министерство труда и занятости населения Оренбургской области;

ОСПП – Оренбургский союз промышленников и предпринимателей (Региональное объединение работодателей);

ФОПО – Федерация организаций профсоюзов Оренбургской области;

ФСС – государственное учреждение – Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;

ЭАН – экономически активное население.

 

 

 

 


1. Общая характеристика сферы реализации Программы

 

Занятость населения является важнейшим условием сохранения и развития человеческого потенциала. Отсутствие работы не только лишает людей средств к существованию, но и приводит к потере квалификации и трудовых навыков.

Именно от того, насколько полно заняты люди в сфере производственного труда, во многом зависят стабильность в социально-экономической сфере общества и морально-нравственное состояние населения.

В связи с этим обеспечение занятости населения является одним из приоритетных направлений государственной политики.

В последние годы ситуация на рынке труда Оренбургской области складывалась под воздействием мирового финансово-экономического кризиса, начавшегося в 2008 году, последствием которого стало значительное ухудшение ряда показателей рынка труда. Кризис привел к сокращению объемов производства, введению на предприятиях режима вынужденной неполной занятости и росту уровня регистрируемой безработицы. В связи с этим сократилась численность занятых в ряде отраслей экономики, а также уменьшились доходы населения.

Начиная с 2010 года отмечалось некоторое оживление экономики: увеличилась численность ЭАН, сократилась численность граждан, трудящихся в режиме вынужденной неполной занятости, снизилась численность зарегистрированных безработных граждан. В 2011–2012 годах на рынке труда Оренбургской области сохранялась стабильная ситуация.

Государственная политика в сфере содействия занятости населения в Оренбургской области реализовывалась в рамках следующих областных целевых программ:

областная  целевая программа содействия занятости населения Оренбургской области на 2012–2014 годы;

областная целевая программа дополнительных мероприятий по содействию занятости инвалидов Оренбургской области на 2013 год;

областная целевая программа по улучшению условий и охраны труда в Оренбургской области на 2013–2015 годы.

За  последние  пять  лет  при  содействии  ГКУ ЦЗН трудоустроились более 224,0 тыс. человек, получили услуги по профессиональной ориентации более 276,5 тыс. человек, направлены на профессиональное обучение более 21,0 тыс. человек.

В целях создания условий для трудоустройства инвалидов ГКУ ЦЗН реализовывалось мероприятие по оборудованию (оснащению) рабочих мест для данной категории граждан путем возмещения работодателям затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест. Всего за 2010–2012 годы для инвалидов было оборудовано (оснащено) 509 рабочих мест, на которые были трудоустроены 514 человек.

 

В целях создания условий для эффективной занятости населения МТиЗН проводилась работа по определению потребности экономики Оренбургской области в привлечении иностранных работников, подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Оренбургской области.

Осуществлялась работа по обеспечению безопасных условий труда на предприятиях, предупреждению и профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний. В результате в настоящее время отмечается снижение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.

Приоритетным направлением в работе по снижению уровня производственного травматизма является аттестация рабочих мест по условиям труда. С целью профилактики производственного травматизма были организованы обучение и проверка знаний по охране труда руководителей и работников предприятий и организаций Оренбургской области.

В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере трудовых отношений МТиЗН осуществлялись проверки соблюдения трудового законодательства, в ходе которых были выявлены различные нарушения норм трудового законодательства.

С целью улучшения условий труда и социальных гарантий работников на предприятиях и организациях Оренбургской области проводилась работа по заключению коллективных договоров.

Согласно данным прогноза социально-экономического развития Оренбургской области до 2020 года в области будет наблюдаться тенденция сокращения численности населения трудоспособного возраста, что приведет к снижению численности ЭАН и, как следствие, сокращению предложения трудовых ресурсов. Численность занятых в экономике сократится с 969,7 тыс. человек в 2013 году до 946,3 тыс. человек к 2020 году.

Численность зарегистрированных безработных граждан увеличится с 11,3 тыс. человек в 2013 году до 12,4 тыс. человек к 2020 году, а уровень регистрируемой безработицы – с 1,1 процента до 1,2 процента.

Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда увеличится с 0,9 человека на одну вакансию в 2013 году до 2,3 человека на одну вакансию к 2020 году.

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере занятости населения

 

Государственная политика в сфере занятости населения является выражением конституционных прав граждан на свободное использование своих способностей для экономической деятельности.

Приоритетами государственной политики в области содействия занятости населения являются:

развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности, защита национального рынка труда;

обеспечение равных возможностей гражданам независимо от национальности, пола, возраста, социального положения в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости;

создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и полноценное развитие человека;

поддержка трудовой и предпринимательской инициативы граждан, содействие развитию их способностей к производительному, творческому труду;

осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

предупреждение массовой и сокращение длительной безработицы;

поощрение работодателей, сохраняющих действующие и создающих новые рабочие места, прежде всего для граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

объединение усилий участников рынка труда и согласованность их действий при реализации мероприятий по содействию занятости населения;

координация деятельности органов государственной власти, профессиональных союзов, иных представительных органов работников и работодателей в разработке и реализации мер по обеспечению занятости населения.

 

3. Перечень показателей (индикаторов) Программы

 

Основными показателями (индикаторами) достижения цели Программы являются:

численность граждан, трудоустроенных при содействии ГКУ ЦЗН (далее – показатель 1), определяется численностью граждан, обратившихся в ГКУ ЦЗН в целях поиска работы и трудоустроенных при содействии ГКУ ЦЗН. Планируется к 2020 году оказать содействие в трудоустройстве 204,3 тыс. человек. Прогнозируемое значение данного показателя будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Показатель 1 определяется на основе данных формы федерального статистического наблюдения № 2-Т «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения»;

численность безработных граждан, зарегистрированных в ГКУ ЦЗН (в среднегодовом исчислении) (далее – показатель 2), определяется численностью граждан, обратившихся в ГКУ ЦЗН в целях поиска работы и зарегистрированных в качестве безработных. Предполагается, что значение данного показателя к 2020 году не превысит 12,4 тыс. человек. Прогнозируемое значение данного показателя будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Показатель 2 определяется на основе данных формы федерального статистического наблюдения № 1-Т «Сведения о содействии занятости граждан»;

уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении) (далее – показатель 3) рассчитывается как процентное соотношение численности зарегистрированных безработных граждан к численности ЭАН. Предполагается, что значение данного показателя к 2020 году не превысит 1,2 процента. Прогнозируемое значение данного показателя будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Показатель 3 определяется на основе данных формы федерального статистического наблюдения № 1-Т «Сведения о содействии занятости граждан»;

коэффициент напряженности на рынке труда (в среднегодовом исчислении) (далее – показатель 4) определяется путем соотношения численности незанятых трудовой деятельностью граждан, состоящих на учете в ГКУ ЦЗН, и числа заявленных вакансий. Предполагается, что значение данного показателя к 2020 году не превысит 2,3 незанятых граждан на одну вакансию. Прогнозируемое значение данного показателя будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Показатель 4 определяется на основе данных формы федерального статистического наблюдения № 1-Т «Сведения о содействии занятости граждан»;

удельный вес трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте (далее – показатель 5) определяется путем соотношения численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте. Планируется, что значение данного показателя составит не менее 0,4 процента к 2015 году. Прогнозируемое значение данного показателя будет достигнуто за счет реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения. Показатель 5 определяется на основе данных формы федерального статистического наблюдения № 2-Т «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения»;

удельный вес пострадавших на производстве в общей численности работников обследуемых организаций (далее – показатель 6) определяется путем соотношения численности пострадавших на производстве и общей численности работников обследуемых организаций. Предполагается, что значение данного показателя к 2020 году не превысит 0,13 процента. Прогнозируемое значение данного показателя будет достигнуто за счет реализации комплекса мероприятий в сфере охраны труда. Показатель 6 определяется на основе данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области «Производственный травматизм в Оренбургской области»;

численность иностранных работников из стран с визовым режимом въезда, привлекаемых в соответствии с потребностями экономики Оренбургской области (далее – показатель 7), определяется на основании заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг), которые рассматриваются межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников. Планируется, что значение данного показателя к 2020 году составит 0,6 тыс. иностранных работников. Прогнозируемое значение данного показателя будет достигнуто за счет реализации мероприятия по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников. Показатель 7 определяется на основе данных ведомственного отчета Управления Федеральной миграционной службы по Оренбургской области «Результаты деятельности»;

удельный вес предприятий, охваченных коллективными договорами, в общем количестве предприятий с численностью работающих более 15 человек (далее – показатель 8) определяется путем соотношения количества предприятий, охваченных коллективными договорами, и общего количества предприятий с численностью работающих более 15 человек. Предполагается, что значение данного показателя к 2020 году составит не менее 86,4 процента. Прогнозируемое значение данного показателя будет достигнуто за счет оказания консультационно-методической помощи сторонам социального партнерства по заключению коллективных договоров и соглашений. Показатель 8 определяется на основе данных ведомственного отчета МТиЗН «Сведения о ходе заключения и регистрации коллективных договоров в организациях Оренбургской области»;

отсутствие взысканий со стороны контролирующих органов по вопросам реализации Программы определяется количеством взысканий со стороны контролирующих органов по вопросам реализации Программы. Планируется, что в период реализации Программы у МТиЗН и ГКУ ЦЗН будут отсутствовать взыскания со стороны контролирующих органов.

В целях достижения значений показателей (индикаторов) 1–4 Программы предусмотрена реализация следующих государственных услуг (работ):

организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

информирование о положении на рынке труда в Оренбургской области;

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям –в подборе необходимых работников;

организация проведения оплачиваемых общественных работ;

организация временного трудоустройства;

содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению ГКУ ЦЗН, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности);

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

психологическая поддержка безработных граждан;

направление для получения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях представлены в приложении № 1 к Программе.

 

4. Перечень ведомственных целевых программ

и основных мероприятий Программы

 

Реализация ведомственных целевых программ в рамках Программы не предполагается.

Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении № 2 к Программе.

 

5. Ресурсное обеспечение реализации Программы

 

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении № 3 к Программе.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Программы средств федерального бюджета представлены в приложении № 4 к Программе.


Приложение № 1

к государственной программе «Содействие занятости

населения Оренбургской области в 2014–2020 годах»

 

Сведения

о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях

 

 

 

п/п

Наименование

показателя (индикатора)

Единица

измерения

Значение показателя (индикатора)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа «Содействие занятости населения Оренбургской области в 2014–2020 годах»

1.

Численность граждан, трудоустроенных при содействии ГКУ ЦЗН

человек

(ежегодно)

32827

32146

31479

28000

30187

29561

28948

28348

27760

2.

Численность безработных граждан, зарегистрированных в ГКУ ЦЗН (в среднегодовом исчислении)

человек

(ежегодно)

 

11980

11258

12840

13100

12950

13000

12654

12508

12364

3.

Уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении)

процентов

(ежегодно)

1,2

1,1

1,2

1,3

1,3

1,3

1,3

1,2

1,2

4.

Коэффициент напряженности на рынке труда (в среднегодовом исчислении)

незанятых граждан

на одну

вакансию

(ежегодно)

1,1

0,9

1,3

2,5

2,5

2,5

2,5

2,4

2,3

5.

Удельный вес трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте

процентов

(ежегодно)

0,4

0,4

0,4

0,4

-

-

-

-

-

6.

Удельный вес пострадавших на производстве в общей численности работников обследуемых организаций

процентов

(ежегодно)

0,14

0,14

0,14

0,14

0,14

0,14

0,14

0,13

0,13

7.

Численность иностранных работников из стран с визовым режимом въезда, привлекаемых в соответствии с потребностями экономики Оренбургской области

человек

(ежегодно)

48

128

73

78

60

70

80

90

100

8.

Удельный вес предприятий, охваченных коллективными договорами, в общем количестве предприятий с численностью работающих более 15 человек

процентов

(нарастающим итогом)

82,0

83,0

84,0

85,0

86,0

86,1

86,2

86,3

86,4

9.

Отсутствие взысканий со стороны контролирующих органов по вопросам реализации Программы

да/нет

(ежегодно)

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Подпрограмма I «Реализация политики занятости населения Оренбургской области в 2014–2020 годах»

10.

Доля граждан, получивших государственную услугу по информированию о положении на рынке труда Оренбургской области, в том числе в рамках ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в численности ЭАН

процентов

(ежегодно)

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

11.

 

 

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в ГКУ ЦЗН в целях поиска подходящей работы

процентов

(ежегодно)

50,9

50,9

50,9

55,9

55,9

55,9

55,9

55,9

55,9

12.

Доля безработных граждан, получивших государственные услуги по профессиональной ориентации, социальной адаптации на рынке труда, психологической поддержке, в общей численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных (в среднегодовом исчислении)

процентов

(ежегодно)

29,2

29,2

29,2

29,2

29,2

29,2

29,2

29,2

29,2

13.

Отношение численности безработных граждан, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, к общей численности зарегистрированных безработных граждан (в среднегодовом исчислении)

процентов

(ежегодно)

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

14.

Отношение численности женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, к численности ЭАН

процентов

(ежегодно)

0,0063

0,0063

0,0063

0,0063

0,0063

0,0063

0,0063

0,0063

0,0063

15.

Отношение численности незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, к численности ЭАН

процентов

(ежегодно)

-

-

0,0024

0,0024

0,0024

0,0024

0,0024

0,0024

0,0024

16.

Удельный вес граждан, которым предоставлены денежные выплаты при осуществлении полномочий Оренбургской области в сфере содействия занятости населения, в общей численности граждан, обратившихся в ГКУ ЦЗН

процентов

(ежегодно)

35,1

34,8

29,2

29,7

29,6

29,7

33,2

33,3

33,5

17.

Удельный вес граждан, получивших социальные выплаты в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», в общей численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных

процентов

(ежегодно)

82,0

82,0

82,0

82,0

82,0

82,0

82,0

82,0

82,0

Подпрограмма II «Дополнительные мероприятия по содействию занятости инвалидов в Оренбургской области в 2014–2015 годах»

18.

Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для незанятых инвалидов,

в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски

единиц

(ежегодно)

160

 

 

 

210

 

 

 

218

 

 

 

218

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

Подпрограмма III «Улучшение условий и охраны труда в Оренбургской области в 2014–2020 годах»

19.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

тыс.

рабочих мест

(нарастающим итогом)

-

-

15,0

41,1

67,2

93,3

95,0

95,0

95,0

20.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего

дней

(ежегодно)

75,2

68,9

68

67

66

65

64

63

62

21.

Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров

человек

(ежегодно)

280

218

210

205

200

195

190

185

180

22.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более

человек

(ежегодно)

659

662

565

642

632

622

612

602

592

23.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

человек

(ежегодно)

34

35

40

39

38

37

36

35

34

24.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности занятых на предприятиях и в организациях

процентов

(ежегодно)

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Подпрограмма IV «Привлечение и использование иностранных работников для обеспечения потребности экономики Оренбургской области

в кадрах в 2014–2020 годах»

25.

Количество выданных заключений о привлечении и об использовании иностранных работников

единиц

(ежегодно)

30

31

28

30

30

30

30

30

30

Подпрограмма V «Развитие социального партнерства в Оренбургской области в 2014–2020 годах»

26.

Удельный вес работников, охваченных коллективно-договорными отношениями, в общей численности работников по полному кругу организаций Оренбургской области

процентов

(нарастающим итогом)

75,1

75,2

75,3

75,4

75,5

75,6

75,6

75,7

75,7

27.

Удельный вес проведенных мероприятий по контролю за соблюдением трудового законодательства, ведомственного контроля в сфере трудовых отношений, контроля за исполнением обязательств коллективных договоров и соглашений в общем количестве контрольных мероприятий, предусмотренных утвержденными планами проверок

 

процентов

(ежегодно)

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

28.

Удельный вес коллективных трудовых споров, урегулированных при содействии МТиЗН, в общем количестве коллективных трудовых споров

процентов

(ежегодно)

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Подпрограмма VII «Обеспечение реализации государственной программы «Содействие занятости населения Оренбургской области в 2014–2020 годах»

в 2015–2020 годах»

29.

Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области

машино-часы

(ежегодно)

-

-

0

50,2

109,6

109,6

-

-

-

30.

Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной собственности

тыс. кв.

метров

(ежегодно)

-

-

0

4,9844

4,9844

4,9844

-

-

-

31.

Ведение информационных ресурсов и баз данных

единиц

(ежегодно)

-

-

0

10000

65000

65000

0

0

0

32.

Просроченная кредиторская задолженность

тыс.

рублей

(ежегодно)

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0


Информация по документу
Читайте также