Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 15.10.2012 № 2654-п

                     
                    
                    
                    
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                          
15.10.2012                                                    N 2654-п

Об утверждении  Административного      
регламента         предоставления      
муниципальной              услуги 
"Консультирование   по   вопросам            
осуществления предпринимательской 
деятельности"


     На основании статей 12, 13, 14 Федерального закона от  27.07.2010
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг", статей 9, 33, 34 Устава города Оренбурга:
     1.   Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Консультирование  по  вопросам   осуществления
предпринимательской деятельности" согласно приложению.
     2.  Поручить  организацию  исполнения  настоящего   постановления
председателю  комитета  потребительского  рынка,  услуг   и   развития
предпринимательства администрации города Оренбурга Широбокову А.А.
     3. Настоящее постановление вступает  в  силу  после  официального
опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и  подлежит  размещению  на
официальном сайте администрации города Оренбурга.
     4. Настоящее постановление  подлежит  передаче  в  уполномоченный
орган исполнительной  власти  Оренбургской  области  для  включения  в
областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
     5. Возложить  контроль  исполнения  настоящего  постановления  на
заместителя  главы  администрации  города  Оренбурга  по  экономике  и
финансам Ремизову Е.А.


Глава администрации города Оренбурга                        Е.С.Арапов



                                   Приложение
                                   к постановлению
                                   администрации города Оренбурга
                                   от 15.10.2012 N 2654-п


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
   "Консультирование по вопросам осуществления предпринимательской
                            деятельности"

                          1. Общие положения

     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги "Консультирование по вопросам осуществления предпринимательской
деятельности"  (далее  -  Административный  регламент)  разработан   в
соответствии   с   Федеральным   законом   от   27.07.2010    N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
действующим  законодательством,  муниципальными  правовыми  актами,  в
целях  повышения  качества  исполнения  и  доступности   муниципальной
услуги,  определения  сроков  и  последовательности   административных
процедур.
     1.2.   Основные   понятия,   используемые   в    Административном
регламенте:
     заявитель - субъект малого  и  среднего   предпринимательства   в
соответствии со статьей 3 Федерального закона от  24.07.2007  N 209-ФЗ
"О развитии  малого  и  среднего  предпринимательства   в   Российской
Федерации", обратившийся в комитет  потребительского  рынка,  услуг  и
развития предпринимательства администрации города Оренбурга  (далее  -
комитет) либо в  Государственное  автономное  учреждение  Оренбургской
области    "Оренбургский    областной    многофункциональный     центр
предоставления государственных и муниципальных услуг" с  заявлением  о
предоставлении муниципальной услуги, выраженным в  устной,  письменной
или электронной форме;
     2) портал государственных и муниципальных услуг - государственная
информационная система, обеспечивающая предоставление  государственных
и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к
сведениям о государственных и муниципальных  услугах,  предназначенным
для     распространения      с      использованием      информационно-
телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в  государственных  и
муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров
государственных и муниципальных услуг (далее - ПГУ);
     3)  реестр  государственных   (муниципальных)   услуг   (функций)
Оренбургской области - специализированная  информационная  система  по
предоставлению услуг в электронном виде;
     4)  предоставление  государственных  и  муниципальных   услуг   в
электронной форме -  предоставление  государственных  и  муниципальных
услуг с использованием информационно-телекоммуникационных  технологий,
включая использование единого портала государственных и  муниципальных
услуг и (или) региональных порталов  государственных  и  муниципальных
услуг, а также использование универсальной электронной  карты,  в  том
числе  осуществление  в  рамках  такого  предоставления   электронного
взаимодействия  между  государственными  органами,  органами  местного
самоуправления, организациями и заявителями.
     1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги  являются
субъекты  малого  и   среднего   предпринимательства,   осуществляющие
деятельность на территории города Оренбурга.
     1.4.  Порядок  информирования  о   предоставлении   муниципальной
услуги:
     1) информация о местах нахождения и графике работы  администрации
города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных),  а  также  о  других
государственных и муниципальных органах и  организациях,  обращение  в
которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
     -   комитет   потребительского   рынка,    услуг    и    развития
предпринимательства администрации города Оренбурга:
     проспект Парковый, дом 2, кабинет 3, г. Оренбург, 460000;
     телефоны: 98-75-35, 98-73-95;
     адрес электронной почты: [email protected];
     график работы: с 09.00 до 18.00,  перерыв  на  обед  с  13.00  до
14.00, приемные дни: среда и пятница с 09.00 до 13.00,  выходные  дни:
суббота, воскресенье;
     -  Государственное  автономное  учреждение  Оренбургской  области
"Оренбургский  областной  многофункциональный   центр   предоставления
государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):
     Шарлыкское  шоссе,  1/2,  ГАУ  "МФЦ"  (зал  5,  окно  N 100),  г.
Оренбург, 460019;
     график работы: понедельник - пятница с 08.30 до 20.00; суббота  с
08.30 до 16.00 без перерыва; выходной день - воскресенье;
     - центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ": 40-04-44;
     2)  справочные  телефоны  администрации  города  Оренбурга  и  ее
отраслевых (функциональных) органов, а также других государственных  и
муниципальных органов и организаций, обращение  в  которые  необходимо
для предоставления муниципальной услуги:
-------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п |                   Наименование                    | Телефоны для справок  |
|-------+---------------------------------------------------+-----------------------|
| 1.    | Комитет потребительского рынка, услуг и  развития | (3532) 98-75-35,      |
|       | предпринимательства     администрации      города | факс: (3532) 98-72-95 |
|       | Оренбурга (приемная)                              |                       |
|-------+---------------------------------------------------+-----------------------|
| 2.    | Отдел   по    предпринимательской    деятельности | (3532) 98-73-95,      |
|       | комитета потребительского рынка, услуг и развития | (3532) 98-73-44,      |
|       | предпринимательства   комитета   потребительского | (3532) 98-74-17,      |
|       | рынка,  услуг  и   развития   предпринимательства | (3532) 98-72-95.      |
|       | администрации города Оренбурга                    |                       |
|-------+---------------------------------------------------+-----------------------|
| 3.    | Центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ"          | (3532) 40-04-44       |
-------------------------------------------------------------------------------------
     3)   официальный   сайт   администрации   города   Оренбурга    в
информационно-телекоммуникационной    сети    Интернет,     содержащий
информацию о предоставлении  муниципальной  услуги  и  услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги:  http://www.admin.orenburg.ru/.   Адрес   электронной   почты:
[email protected].
     Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной
услуги, в том числе  о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги  и
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления муниципальной  услуги,  заявитель  может  обратиться  с
устным или письменным запросом или  запросом  в  электронной  форме  в
комитет.
     С  устным  запросом  заявитель  может  обратиться  в   отдел   по
предпринимательской деятельности комитета  по  телефону  для  справок:
(3532) 98-72-95 - или лично  при  обращении  с  запросом  о  получении
муниципальной услуги (кабинет N 3).
     Письменный  запрос  может  быть  направлен  заявителем   почтовым
отправлением или с использованием электронной почты.
     Текст данного Административного регламента размещается в печатном
виде в помещении, предназначенном для оказания  услуги,  расположенном
по адресу: 460000 г. Оренбург, проспект Парковый, дом 2, кабинет 3, на
официальном сайте  администрации  города  Оренбурга  в  информационно-
телекоммуникационной сети Интернет и в ГАУ "МФЦ".
     1.5. На информационных  стендах  комитета  размещается  следующая
информация:
     -   извлечения   из   нормативных    правовых    актов    органов
государственной власти,  местного  самоуправления,  содержащих  нормы,
регулирующие предоставление услуги;
     - извлечения из текста настоящего Административного регламента  с
приложением;
     -  Ф.И.О.    должностных     лиц   комитета,   ответственных   за
предоставление муниципальной услуги;
     -  блок-схема  алгоритма  предоставления   муниципальной   услуги
(согласно приложению  к  настоящему  Административному  регламенту)  и
краткое описание порядка ее предоставления;
     - месторасположение, график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса интернет-сайта и электронной почты комитета;
     - порядок обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц,
оказывающих муниципальную услугу;
     - основания отказа в предоставлении услуги.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1.  Наименование  муниципальной  услуги:  "Консультирование  по
вопросам осуществления предпринимательской деятельности".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу:
администрация города Оренбурга в лице комитета потребительского рынка,
услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
     1)   получение    консультации    по    вопросам    осуществления
предпринимательской деятельности;
     2) отказ  в  получении  консультации  по  вопросам  осуществления
предпринимательской деятельности.
     2.4. Срок предоставления услуги:
     1) при личном обращении консультирование  осуществляется  в  день
обращения.
     2) при поступлении обращения в письменном или  электронном  виде,
услуга оказывается в срок до 5 рабочих дней.
     3)  в  случае  необходимости   подготовки   расширенного   ответа
заявителю,  услуга  оказывается  в  письменном  виде  в  срок  до   30
календарных дней.
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     1) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого  и
среднего  предпринимательства  в  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", N 164, 31.07.2007);
     2) Постановление Правительства Оренбургской области от 26.07.2011
N 647-пп  "Об утверждении  областной  целевой  программы   "О развитии
малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области" на 2012-
2014 годы" ("Оренбуржье", N 124, 16.08.2011, N 133, 30.08.2011);
     3) постановление  администрации  города  Оренбурга  от 31.05.2011
N 3419-п  "Об утверждении  целевой  Программы  "О развитии  малого   и
среднего предпринимательства  в  городе  Оренбурге  на 2012-2014 годы"
("Вечерний Оренбург", N 23, 08.06.2011);
     4) постановление  администрации  города  Оренбурга  от 10.05.2012
N 957-п "О предоставлении субсидий  на  поддержку  малого  и  среднего
предпринимательства  в   рамках   целевой   Программы      "О развитии 
малого    и        среднего  предпринимательства  в  городе  Оренбурге 
на 2012-2014  годы"  ("Вечерний Оренбург", N 20а, 16.05.2012);
     5) постановление администрации  города  Оренбурга  от  30.12.2011
N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения  экспертизы  и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг" ("Вечерний Оренбург", N 5а, 01.02.2012).
     2.6. Для  оказания  данной  муниципальной  услуги  предоставление
определенного перечня  документов,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными и подлежащими предоставлению заявителем, не требуется.
     2.7.  Для  оказания  данной  муниципальной  услуги  не  требуется
определенный перечень документов,  которые  находятся  в  распоряжении
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и   иных
органов, и которые заявитель вправе предоставить.
     Заявление подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений.
     Регистрация   заявлений   производится   специалистом   комитета,
осуществляющим прием граждан и документов.
     2.8. Заявление, представляемое заявителем, должно соответствовать
требованиям,  установленным  действующим  законодательством  к   таким
документам:
     1) разборчивое написание текста документа  шариковой  ручкой  или
при помощи средств электронно-вычислительной техники;
     2) указание фамилии, имени и отчества  (наименование)  заявителя,
его места жительства (места нахождения), телефонов без сокращений;
     3) отсутствие неоговоренных исправлений.
     2.9.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми    и
обязательными     для     предоставления     муниципальной      услуги
"Консультирование  по   вопросам   осуществления   предпринимательской
деятельности",  в  том  числе  сведения  о   документе   (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими  в  предоставлении
муниципальной услуги - отсутствует.
     2.10.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
заявления:
     -    несоответствие    заявления    пункту    2.8.     настоящего
Административного регламента.
     2.11.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
     - заявителю необходима консультация по вопросу, не относящемуся к
компетенции комитета.
     2.13.  Муниципальная  услуга  предоставляется  на   безвозмездной
основе.
     2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
     2.15. Срок регистрации заявления о  предоставлении  муниципальной
услуги не должен превышать 20 минут.
     2.16.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги:
     1) состояние зданий не должно являться аварийным,  здание  должно
быть   обеспечено   средствами   коммунально-бытового    обслуживания,
телефонной связью, охраной.
     Центральный вход в здание должен быть  оборудован  информационной
табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе,  осуществляющем
предоставление услуги: наименование, адрес, режим работы;
     2) для приема заявителей могут быть выделены отдельные помещения,
снабженные  соответствующими  указателями.   Указатели   должны   быть
четкими, заметными и понятными для заявителей;
     3) места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются
стульями или скамьями;
     4)  в  местах   ожидания   размещаются   информационные   стенды,
содержащие  текст  данного  Административного  регламента,  блок-схему
предоставления муниципальной услуги,  образцы  заявления  на  оказание
услуги;
     5)  места   предоставления   муниципальной   услуги   оборудуются
средствами пожаротушения и  оповещения  о  возникновении  чрезвычайной
ситуации,   схемами   эвакуации   с   обязательным   соблюдением   мер
антитеррористической  безопасности  в  соответствии   с   требованиями
действующего законодательства.
     6)   кабинеты   приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     -   фамилии,   имени,   отчества   и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление услуги;
     - времени приема граждан, времени перерыва на обед,  технического
перерыва.
     2.17. Показателем качества  предоставления  муниципальной  услуги
является  оказание  услуги  заявителю,  имеющему  право  на  получение
муниципальной услуги, в установленные сроки и  отсутствие  поданных  в
установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных  лиц
при предоставлении муниципальной услуги, ее доступность  и  соблюдение
стандартов.
     2.18. Иные требования и особенности предоставления  муниципальных
услуг в электронной форме:
     1)  предоставление  муниципальной  услуги  в  электронной   форме
осуществляется через специализированные информационные системы "Реестр
государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской  области"
и "Портал государственных услуг Оренбургской  области"  (ПГУ),  в  том
числе  в  рамках  предоставления  электронного  взаимодействия   между
государственными   органами,   органами    местного    самоуправления,
организациями и заявителем;
     2)  предоставление  муниципальной  услуги  в  электронной   форме
осуществляется    после    однократного    обращения    заявителя    с
соответствующим запросом через ПГУ.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления;
     2)  обработка  заявления,   подготовка   и   направление   ответа
заявителю;
     3.2. Прием и регистрация заявления.
     Основанием для начала данной административной процедуры  является
обращение  заявителя   (уполномоченного   лица)   для   предоставления
муниципальной услуги.
     Заявитель обращается следующими способами:
     а) посредством устного обращения;
     б) в электронном виде;
     в) посредством письменного обращения;
     г) по телефону.
     При устном обращении прием осуществляется в приемные дни (среда и
пятница) с 9.00 до  13.00  часов  по  адресу:  г.  Оренбург,  проспект
Парковый,  дом  2,   кабинет   N 3,   отдел   по   предпринимательской
деятельности комитета, телефоны: 98-73-95, 98-73-44, 98-74-17.
     В электронном виде обращение  направляется  на  официальный  сайт
администрации  города  Оренбурга  http://www.admin.orenburg.ru/или  на
адрес электронной почты  отдела  по  предпринимательской  деятельности
комитета [email protected].
     Предоставление   муниципальной   услуги   в   электронной   форме
осуществляется также через специализированные  информационные  системы
"Реестр государственных (муниципальных) услуг  (функций)  Оренбургской
области" и "Портал государственных услуг Оренбургской области"  (ПГУ),
в том числе в рамках предоставления электронного взаимодействия  между
государственными   органами,   органами    местного    самоуправления,
организациями и заявителем.
     Письменное обращение может быть направлено в администрацию города
Оренбурга по адресу: 460000, г. Оренбург, проспект  Парковый,  дом  2,
комитет потребительского рынка, услуг и  развития  предпринимательства
администрации города Оренбурга.
     Прием обращений по телефону осуществляется с 9.00 до 18.00  часов
в рабочие дни (понедельник -  пятница)  по  телефонам:  98-73-95,  98-
73-44, 98-74-17; обед с 13.00 до 14.00 часов.
     При приеме заявления специалистом осуществляется:
     а)  проверка  соответствия  заявления  пункту   2.8.   настоящего
Административного  регламента,  его  прием  и  регистрация  в  журнале
регистрации  заявлений  (в  случае  его   несоответствия   требованиям
регламента, осуществляется возврат заявления заявителю);
     б) в  случае  приема  заявления  в  ГАУ  МФЦ  вручение  заявителю
расписки с отметкой о дате приема  заявления  и  присвоенном  входящем
номере.
     Срок исполнения данной административной процедуры составляет не
более 20 минут.
     Критериями принятия решения по данной административной  процедуре
являются    соответствие    заявления    пункту    2.8.     настоящего
Административного регламента.
     Результатом  исполнения   административной   процедуры   является
регистрация заявления.
     3.3.  Обработка  заявления,  подготовка  и   направление   ответа
заявителю.
     Основанием для начала данной административной процедуры  является
поступление заявления  в  отдел  по  предпринимательской  деятельности
комитета.
     При  устном  обращении  консультирование  осуществляется  в  день
обращения.
     При поступлении заявления в электронном виде, услуга  оказывается
в срок до 5 рабочих дней.
     В случае необходимости подготовки расширенного  ответа  заявителю
услуга оказывается в письменном виде в срок до 30 рабочих дней.
     Данная  административная  процедура   выполняется   специалистами
отдела по предпринимательской деятельности комитета.
     В  случае   необходимости   возможно   привлечение   специалистов
администрации города Оренбурга в качестве экспертов.
     Заявителю может  быть  отказано  в  предоставлении  муниципальной
услуги в случаях, если:
     - заявителю необходима консультация по вопросу, не относящемуся к
компетенции комитета.
     Во всех  остальных  случаях  услуга  оказывается  в  обязательном
порядке.
     Направление  заявителю  ответа   и   получение   его   заявителем
осуществляется в зависимости от подачи обращения в устной,  письменной
форме или в электронном виде.
     Направление заявителю ответа осуществляется специалистами  отдела
по предпринимательской деятельности комитета.
     Результат исполнения процедуры - получение ответа заявителем.

    4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     4.1.   Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
административных  действий,  определенных  настоящим  Административным
регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее
предоставления решений осуществляет председатель комитета.
     4.2. Текущий  контроль  осуществляется  посредством  ежемесячного
анализа принятых  запросов  на  предоставление  муниципальной  услуги,
наличия и количества жалоб и предложений по  соблюдению  и  исполнению
положений  настоящего  Административного  регламента,  поступивших  от
заявителей.
     4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности  и
сроков предоставления муниципальной услуги являются:
     - проведение проверок;
     -  выявление  и  установление  нарушений  прав   заявителей   при
предоставлении муниципальной услуги;
     - принятие решения об устранении выявленных нарушений.
     4.4.  Проверки  могут  быть   плановыми   на   основании   планов
администрации  города  Оренбурга  или  внеплановыми,  проводимыми   по
жалобам заявителей на несвоевременность, неполноту и  низкое  качество
предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ.
     4.5.  Плановые  и  внеплановые  проверки   полноты   и   качества
предоставления  муниципальной  услуги  "Консультирование  по  вопросам
осуществления   предпринимательской    деятельности"    осуществляются
уполномоченными отраслевыми (функциональными)  органами  администрации
города Оренбурга.
     Планы проведения плановых и внеплановых проверок  согласовываются
с заместителем главы администрации города  Оренбурга  по  экономике  и
финансам и утверждаются главой администрации города Оренбурга.
     Периодичность проведения плановых проверок - не чаще одного  раза
в год.  Периодичность  проведения  внеплановых  проверок  -  по  факту
поступления жалоб заявителей.
     4.6. Ответственность должностных  лиц  комитета,  предоставляющих
данную муниципальную услугу,  за  решения  и  действия  (бездействие),
принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги, устанавливается действующим законодательством.

   5.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений   и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
                       а также должностных лиц

     5.1. Заявители имеют право на обжалование  в  досудебном  порядке
решений,   действий   или   бездействия    органа,    предоставляющего
муниципальную услугу, либо  муниципального  служащего,  осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях:
     1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требования  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
федеральными  законами,  нормативными  правовыми   актами   Российской
Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Оренбургской   области,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги;
     4)   отказа   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено федеральными  законами,  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации,
нормативными правовыми  актами  Оренбургской  области,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Оренбургской   области,
муниципальными правовыми актами;
     6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Оренбургской   области,
муниципальными правовыми актами;
     7)  отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушения
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной форме в комитет.
     5.4.   Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных     услуг,     с      использованием      информационно-
телекоммуникационной сети Интернет, официального  сайта  администрации
города Оренбурга,  единого  портала  государственных  и  муниципальных
услуг  либо  регионального  портала  государственных  и  муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.5. Должностным лицом, наделенным полномочиями  по  рассмотрению
жалоб  на  нарушение  порядка  предоставления  муниципальной   услуги,
является  председатель  комитета  потребительского  рынка,   услуг   и
развития предпринимательства администрации города Оренбурга.
     Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению  жалоб
на решения,  принятые  председателем  комитета,  подаются  заместителю
главы администрации города Оренбурга по экономике и финансам.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
фамилию, имя,  отчество  должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  либо  муниципального  служащего,   решения   и
действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.7.  Жалоба,  поступившая  в  комитет,   подлежит   рассмотрению
председателем комитета в течение пятнадцати рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица
комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае  обжалования  нарушения  установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.
     5.8. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из
следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Оренбургской  области,   муниципальными   правовыми
актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной  форме  и  по  желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
     5.10.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.


Заместитель главы администрации города
Оренбурга по экономике и финансам                         Е.А.Ремизова



                                   Приложение
                                   к приложению к постановлению
                                   администрации города Оренбурга
                                   от 15.10.2012 N 2654-п


                              БЛОК-СХЕМА
                 предоставления муниципальной услуги
             "Консультирование по вопросам осуществления
                  предпринимательской деятельности"<*>
                  
___________________________________              
<*> Графический объект не приводится.


Заместитель главы администрации 
города Оренбурга по экономике и финансам                  Е.А.Ремизова



Информация по документу
Читайте также