Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 28.06.2013 № 1495-п

                     
                    
                    
                    
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                          
28.06.2013                                                     N 1495-п

Об утверждении типов и видов
рекламных       конструкций,
допустимых   к     установке
на                территории
МО "город Оренбург"

       (В редакции Постановлений администрации города Оренбурга
        от 17.10.2013 г. N 2761-п; от 23.12.2013 г. N 3429-п;
                      от 08.04.2014 г. N 683-п)


     На основании статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006  N 38-ФЗ
"О рекламе",  статей  9,  32,  34  Устава  города  Оренбурга,  решения
Оренбургского городского Совета от  05.03.2007  N 223  "Об утверждении
правил распространения наружной рекламы  и  информации  на  территории
города Оренбурга":
     1. Утвердить типы и  виды  рекламных  конструкций,  допустимых  к
установке на территории МО "город Оренбург", согласно приложению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и  подлежит  размещению  на
официальном сайте администрации города Оренбурга.
     3. Настоящее постановление  подлежит  передаче  в  уполномоченный
орган исполнительной  власти  Оренбургской  области  для  включения  в
областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
     4.  Поручить  организацию  исполнения  настоящего   постановления
первому   заместителю    главы    администрации    города    Оренбурга 
Зеленцову Д.Г.


Глава администрации города Оренбурга                      Е.С.Арапов



                                        Приложение
                                        к постановлению
                                        администрации города Оренбурга
                                        от 28.06.2013 N 1495-п


                  Типы и виды рекламных конструкций,
                        допустимых к установке
                  на территории МО "город Оренбург"

       (В редакции Постановлений администрации города Оренбурга
         от 23.12.2013 г. N 3429-п; от 08.04.2014 г. N 683-п)

     Щит  -  отдельно  стоящая  рекламная  конструкция,  состоящая  из
фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером
3х6 м, системы натяжения полотна или системы смены изображения.
Основные характеристики рекламной конструкции
     Размеры:
     - размер информационного поля - 3х6 м;
     - размер каркаса информационного поля - не более 3,4х6,4 м.
     Для рабочих поверхностей на основе призматрона:
     - размер информационного поля - 3,2х6 м;
     - размер каркаса информационного поля - не более 3,6х6,4 м.
     Несущий элемент - опорная стойка:
     - выполнена из прямоугольной трубы размером 180х270  мм,  160х240
мм, 200х300 мм или   круглой   профильной   трубы  диаметром от 219 мм
до 325 мм;
     - высота - от 4,5 м до 6,0 м;
     - цвет серый;
     - устанавливается  под  прямым  углом  к  нижней  кромке  каркаса
информационного поля.
     Натяжка баннерного полотна:
     рекламная конструкция должна иметь систему натяжения полотна.
     Подсвет рекламной конструкции:
     рекламная  конструкция  должна  иметь  внешний   или   внутренний
подсвет. Внешний подсвет выполняется  двумя  либо  четырьмя  точечными
светильниками, закрепленными на верхнем торце каркаса  информационного
поля. Рекомендуется использование светильников серого цвета.
     Срок  договора  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
данного  типа  -  пять  лет.  (В  редакции Постановлений администрации
города Оренбурга от 23.12.2013 г. N 3429-п; от 08.04.2014 г. N 683-п)
     Суперборд - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая  из
фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером
4х8 м  или  4х12  м,  системы  натяжения  полотна  или  системы  смены
изображения.
Основные характеристики рекламной конструкции
     Размеры:
     - размер информационного поля - 4х8 м, 4х12 м;
     - размер каркаса информационного поля - не более 4,5х12,2 м.
     Несущий элемент - опорная стойка:
     - выполнена из круглой профильной трубы (диаметр  от  760  мм  до
1220 мм);
     - высота опорной стойки - от 11,0 м до 15,0 м;
     - цвет серый;
     - устанавливается  под  прямым  углом  к  нижней  кромке  каркаса
информационного поля.
     Натяжка баннерного полотна:
     рекламная конструкция должна иметь систему натяжения полотна.
     Подсвет рекламной конструкции:
     рекламная  конструкция  должна  иметь  внешний   или   внутренний
подсвет. Внешний подсвет выполняется  двумя  точечными  светильниками,
закрепленными  на  верхнем   торце   каркаса   информационного   поля.
Рекомендуется использование светильников серого цвета.
     Срок  договора  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
данного  типа  -  пять  лет.  (В  редакции Постановлений администрации
города Оренбурга от 23.12.2013 г. N 3429-п; от 08.04.2014 г. N 683-п)
     Ситиборд - отдельно стоящая рекламная конструкция,  состоящая  из
фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером
2,7х3,7 м, системы натяжения полотна или системы смены изображения.
Основные характеристики рекламной конструкции
     Размеры:
     - размер информационного поля - 2,7х3,7 м;
     - размер каркаса информационного поля - не более 3,4х4,4 м.
     По  периметру  информационного  поля  может   быть   смонтирована
пластиковая или металлическая облицовка.
     Несущий элемент - опорная стойка:
     - выполнена из профильной трубы диаметром от 180 мм  до  360  мм,
материал: металл, пластик или другой безопасный материал с  облицовкой
опоры;
     - высота - от 2,5 м до 4,0 м;
     - цвет облицовки серый;
     - устанавливается  под  прямым  углом  к  нижней  кромке  каркаса
информационного поля;
     - высота опорной стойки в случае размещения данной конструкции на
тротуаре должна составлять не менее 3,5 м.
     Натяжка баннерного полотна:
     рекламная конструкция должна иметь систему натяжения полотна.
     Использование  информационного  поля   типа   статичная   щитовая
поверхность без стекла не допускается.
     Подсвет рекламной конструкции:
     рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
     Срок  договора  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
данного  типа  -  пять  лет.  (В  редакции Постановлений администрации
города Оренбурга от 23.12.2013 г. N 3429-п; от 08.04.2014 г. N 683-п)
     Пилон - отдельно  стоящая  рекламная  конструкция,  состоящая  из
фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером
1,2х1,8 м, системы смены изображения.
Основные характеристики рекламной конструкции
     Размеры:
     - размер информационного поля - 1,2х1,8 м;
     - размер каркаса информационного поля - не более 1,7х2,3 м.
     Несущий элемент - опорная стойка:
     - высота стойки - от 600 мм до 1200 мм;
     - цвет облицовки и опорной стойки серый;
     -  облицовка  конструкции  может  быть  выполнена  из   различных
безопасных материалов (металл, пластик, каленое стекло и др.).
     Натяжка баннерного полотна:
     рекламная конструкция должна иметь систему натяжения полотна.
     Подсвет рекламной конструкции:
     - рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
     -  подводка  электрического   кабеля   осуществляется   подземным
способом.
     Срок  договора  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
данного  типа  -  пять  лет.  (В  редакции Постановления администрации
города Оренбурга от 08.04.2014 г. N 683-п)
     Пилларс - отдельно стоящая рекламная  конструкция,  состоящая  из
фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля.
Основные характеристики рекламной конструкции
     Размеры:
     размер информационного поля - 1,4х3,0 м.
     Несущий элемент - стальной каркас:
     -  створки  выполнены  из   алюминиевого   профиля,   устойчивого
поликарбоната, выполняющего защитную функцию;
     - декоративный элемент (крыша) выполнен из стеклопластика;
     -   основание   конструкции   наполнено   чугунными   пригрузами,
облицовано декоративным пластиком;
     -  цвет   облицовки   может   быть   различным,   предпочтительны
приглушенные тона.
     Натяжка баннерного полотна:
     рекламная конструкция должна иметь систему натяжения полотна.
     Возможные типы информационных полей:
     -   статика;   (Дополнен  -  Постановление  администрации  города
Оренбурга от 17.10.2013 г. N 2761-п)
     - статичная поверхность;
     - проекционная поверхность.
     Подсвет рекламной конструкции:
     рекламная конструкция может иметь внутренний подсвет. (В редакции
Постановления  администрации  города  Оренбурга  от  17.10.2013  г.  N
2761-п)
     Срок  договора  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
данного  типа  -   пять лет . (В редакции Постановления администрации
города Оренбурга от 08.04.2014 г. N 683-п)
     Коммуникационный указатель - совмещенная с рекламой  двусторонняя
и (или) односторонняя плоскостная модульная конструкция  с  внутренним
подсветом,  устанавливаемая  на  собственных   опорах   и   содержащая
информацию  об  уличной   системе   ориентирования   (название   улиц,
проспектов,  площадей  и  т.п.),   о   местах   нахождения   городских
учреждений,   культурно-исторических   памятников,    предприятий    и
организаций  потребительского   рынка,   прочих   объектов   городской
инфраструктуры.
Основные характеристики рекламной конструкции
     Размер информационного поля: 1,2х1,8 м; 1,1х1,13 м; 0,46х1,1 м.
     Несущий элемент - опорная стойка:
     - допустимая высота - 4,9 м;
     - цвет окраски каркаса и основания конструкции серый.
     Подсвет рекламной конструкции:
     рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет модулей.
     Срок  договора  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
данного  типа  -    пять лет. (В редакции Постановлений администрации
города Оренбурга от 17.10.2013 г. N 2761-п; от 08.04.2014 г. N 683-п)
     Рекламное  пешеходное   ограждение   -   рекламная   конструкция,
совмещенная с  пешеходным  ограждением,  информационное  поле  которой
размещается  на  застекленной  или  иной   специально   подготовленной
плоскости пешеходного ограждения.
Основные характеристики рекламной конструкции
     Размер информационного поля - 1,4х3,0 м.
     Несущий элемент - опорная стойка:
     - устанавливается в одном ряду с  опорными  стойками  пешеходного
ограждения;
     - каркас информационного поля закрепляется между  двумя  опорными
стойками;
     - цвет окраски каркаса и основания конструкции серый.
     Возможные типы информационных полей:
     - статичная поверхность;
     - проекционная поверхность;
     - электронное табло.
     Подсвет рекламной конструкции:
     рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
     Срок  договора  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
данного  типа  -  пять  лет.  (В  редакции Постановления администрации
города Оренбурга от 08.04.2014 г. N 683-п)
    Пилон (в составе остановочного павильона) - отдельно       стоящая
рекламная  конструкция с заглубленным  основанием, имеющая   крышу   и
заднюю                                                         стенку,
выполненная из безопасного каленого стекла или  безопасного  пластика.
Конструкция   оснащена   внешними   поверхностями    для    размещения
коммерческой информации  (от  1  до  4),  информационной  панелью  для
размещения некоммерческой информации.
Основные характеристики рекламной конструкции
     Размеры:
     - размер информационного поля - 1,2х1,8 м;
     - размер информационного поля  для  некоммерческой  информации  -
0,85х1,1 м.
     Остановочный павильон:
     - может  быть  выполнен  из  различных  материалов  одновременно:
металл, безопасное стекло, безопасный пластик;
     - применение современных технологий позволяет получить  различные
варианты цветового исполнения.
     Возможные типы информационных полей:
     - статичная поверхность;
     - проекционная поверхность.
     Варианты возможного дизайна:
     - дизайн конструкции может  быть  разработан  по  индивидуальному
проекту с обязательным сохранением размеров информационного поля;
     -  дизайн  конструкции  необходимо  согласовать  в  установленном
порядке в ДГиЗО г. Оренбурга.
     Подсвет рекламной конструкции:
     рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
     Срок  договора  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
данного  типа  -    пять лет. (В редакции Постановления администрации
города Оренбурга от 08.04.2014 г. N 683-п)
     Пилон  (в  составе  остановочной  площадки)  -  отдельно  стоящая
рекламная  конструкция  с  заглубленным   основанием,   состоящая   из
рекламного  пилона,  предназначенного  для   размещения   коммерческой
рекламы, указателя транспорта и скамьи.
Основные характеристики рекламной конструкции
     Размер информационного поля - 1,2х1,8 м.
     Остановочная площадка:
     - может быть  выполнена  из  различных  материалов  одновременно:
металл, безопасное стекло, безопасный пластик;
     - применение современных технологий позволяет получить  различные
варианты цветового исполнения.
     Возможные типы информационных полей:
     - статичная поверхность;
     - проекционная поверхность.
     Варианты возможного дизайна:
     - дизайн конструкции может  быть  разработан  по  индивидуальному
проекту с обязательным сохранением размеров информационного поля;
     -  дизайн  конструкции  необходимо  согласовать  в  установленном
порядке в ДГиЗО г. Оренбурга.
     Подсвет рекламной конструкции:
     рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
     Срок  договора  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
данного  типа  -    пять лет. (В редакции Постановления администрации
города Оренбурга от 08.04.2014 г. N 683-п)
     Панель-кронштейн  -  двусторонние  плоскостные  объекты  наружной
рекламы и информации, устанавливаемые на опорах  (собственных  опорах,
мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети).
Основные характеристики рекламной конструкции
     Размеры:
     - размер информационного поля - 1,2х1,8 м, 1.2х3 м;
     - внешние габариты рекламной панели не более 1,7х3 м.
     Облицовка конструкции может иметь  различные  варианты  цветового
исполнения.
     Несущий элемент - опорная стойка:
     - выполняется из прямоугольной или круглой трубы;
     - допустимая высота - не менее 3,5 м.
     Возможные типы информационных полей:
     - призматрон;
     - скроллер;
     - другие технологии автоматической смены изображений.
     Подсвет рекламной конструкции:
     рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
     Срок  договора  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
данного  типа  -  пять  лет.  (В  редакции Постановления администрации
города Оренбурга от 08.04.2014 г. N 683-п)
     Отдельно стоящие конструкции с заглубленным основанием -  объекты
наружной  рекламы  и  информации,  имеющие  внешние  поверхности   для
размещения информации (от 1 до 2-х) и состоящие из фундамента, каркаса
и информационного поля.
Основные характеристики рекламной конструкции
     Размеры:
     - размер информационного поля - 1,5х1,5 м;
     - внешние габариты рекламной панели не более 2х2 м.
     Облицовка конструкции может иметь  различные  варианты  цветового
исполнения.
     Возможные типы информационных полей:
     - призматрон;
     - скролер;
     - другие технологии автоматической смены изображений.
     Подсвет рекламной конструкции:
     рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
     Срок  договора  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
данного  типа  -  пять  лет.  (В  редакции Постановления администрации
города Оренбурга от 08.04.2014 г. N 683-п)
Транспаранты-перетяжки  -  объекты  наружной  рекламы  и   информации,
состоящие   из   устройства   крепления,   устройства   натяжения    и
информационного изображения.
     Транспаранты-перетяжки подразделяются на:
     - световые (в том числе гирлянды);
     - неосвещенные (изготовляются из материалов на мягкой основе).
Основные характеристики рекламной конструкции
     Размеры:
     - информационного поля - 1,0х10 м, 1,2х15 м;
     - внешние габариты рекламной панели не более 1,25х17 м.
     Несущий элемент - опорная стойка:
     - из прямоугольной профильной трубы (от 20 см до 40 см);
     - из круглой профильной трубы (диаметр от 20 см до 40 см);
     - допустимая высота не менее 3,5 м.
     Материал рамки:
     - стальной канат диаметром 8 мм;
     - поддерживающие штанги из профильной трубы не менее 30х30 мм.
     Материал тросовой системы натяжения - стальной канат диаметром не
менее 8 мм.
     Способы нанесения изображения:
     - термопечать;
     - широкоформатная печать.
     Конструкции   световых   транспарантов-перетяжек   должны   иметь
устройство аварийного отключения от электропитания.
     Срок  договора  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
данного  типа  -  пять  лет.  (В  редакции Постановления администрации
города Оренбурга от 08.04.2014 г. N 683-п)
     Рекламные конструкции индивидуального проектирования:
     - могут быть выполнены из различных материалов одновременно;
     - дизайн конструкций разрабатывается по индивидуальному проекту;
     - возможно применение современных технологий различного цветового
и конструктивного исполнения.
     Возможные типы информационных полей:
     - статичная поверхность;
     - электронное табло;
     - проекционная поверхность.
     Подсвет рекламной конструкции:
     рекламная  конструкция  должна  иметь  внешний   или   внутренний
подсвет.
     Варианты возможного дизайна:
     - дизайн конструкции может  быть  разработан  по  индивидуальному
проекту с обязательным сохранением размеров информационного поля;
     -  дизайн  конструкции  необходимо  согласовать  в  установленном
порядке в ДГиЗО г. Оренбурга.
     Срок  договора  на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
данного  типа  -  пять  лет.  (В  редакции Постановления администрации
города Оренбурга от 08.04.2014 г. N 683-п)


Первый заместитель
главы администрации
города Оренбурга                                          Д.Г.Зеленцов

Информация по документу
Читайте также