Расширенный поиск

Указ Губернатора Оренбургской области от 09.07.2012 № 421-ук

 
 
 
 
 
                               У К А З
 
                   ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
 
     09.07.2012              г. Оренбург                 N 421-ук
 
 
     О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
   гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной
    службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными
        служащими, замещающими указанные должности, соблюдения
    муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о
  предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения
    ими обязанностей, установленных федеральным законодательством
 
         (В редакции Указов Губернатора Оренбургской области
        от 04.03.2013 г. N 173-ук; от 03.10.2014 г. N 621-ук;
          от 09.07.2015 № 542-ук; от 11.12.2017 № 623-ук)    
 
     В целях реализации Закона Оренбургской области от 10 октября 2007
года N 1611/339-IV-ОЗ "О муниципальной службе в Оренбургской области":
     1. Утвердить  положение  о  проверке  достоверности   и   полноты
сведений,  представляемых  гражданами,  претендующими   на   замещение
должностей  муниципальной   службы,   включенных   в   соответствующий
перечень, муниципальными служащими, замещающими  указанные  должности,
соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований
о предотвращении или урегулировании  конфликта  интересов,  исполнения
ими   обязанностей,   установленных   федеральным   законодательством,
согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего указа  возложить  на  вице-
губернатора - заместителя председателя  Правительства  -  руководителя
аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области Кулагина Д.В.
     3. Указ вступает в силу после его официального опубликования.
 
 
Губернатор                                                    Ю.А.Берг
 
 
 
                                           Приложение
                                           к указу Губернатора области
                                           от 09.07.2012 N 421-ук
 
 
                              Положение
     о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
   гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной
    службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными
        служащими, замещающими указанные должности, соблюдения
    муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о
  предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения
    ими обязанностей, установленных федеральным законодательством
 
         (В редакции Указов Губернатора Оренбургской области
        от 04.03.2013 г. N 173-ук; от 03.10.2014 г. N 621-ук;
          от 09.07.2015 № 542-ук; от 11.12.2017 № 623-ук)    
 
     1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки:
     а)  достоверности  и  полноты  сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии
с  Законом Оренбургской области "О муниципальной службе в Оренбургской
области"  и  перечнем  должностей  муниципальной службы, установленным
муниципальными  правовыми актами (далее - перечень): (В редакции Указа
Губернатора Оренбургской области от 03.10.2014 г. N 621-ук)
     гражданами, претендующими на замещение  должностей  муниципальной
службы в Оренбургской области (далее - граждане), на отчетную дату;
     лицами, замещающими должности муниципальной службы в Оренбургской
области  (далее - муниципальные служащие), за отчетный период и за два
года,   предшествовавших   отчетному   периоду;      редакции  Указа
Губернатора Оренбургской области от 03.10.2014 г. N 621-ук)
     б) достоверности  и  полноты  сведений      части,   касающейся
профилактики коррупционных правонарушений), представленных  гражданами
при поступлении на муниципальную службу в Оренбургской области  (далее
– муниципальная служба) в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальными  правовыми
актами (далее – сведения, представленные гражданами в  соответствии  с
нормативными   правовыми   актами);     редакции  Указа  Губернатора
Оренбургской области от 11.12.2017 № 623-ук)
     в)  соблюдения  муниципальными  служащими  в  течение  трех  лет,
предшествовавших  поступлению  информации,  явившейся  основанием  для
осуществления проверки, предусмотренной настоящим пунктом, ограничений
и  запретов,  требований о предотвращении или урегулировании конфликта
интересов,  исполнения  ими  обязанностей,  установленных  Федеральным
законом   от   25  декабря  2008  года  N  273-ФЗ    противодействии
коррупции",  другими  федеральными  законами  и  законами Оренбургской
области (далее - требования к служебному поведению). (В редакции Указа
Губернатора Оренбургской области от 03.10.2014 г. N 621-ук)
     2. Проверка, предусмотренная  подпунктами  "б"  и  "в"  пункта  1
настоящего  Положения,  осуществляется  соответственно   в   отношении
граждан,  претендующих  на  замещение  любой  должности  муниципальной
службы,  и  муниципальных   служащих,   замещающих   любую   должность
муниципальной службы.
     3. Проверка  достоверности  и  полноты  сведений  о  доходах,  об
имуществе и обязательствах  имущественного  характера,  представленных
муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы,  не
предусмотренную перечнем, и претендующим на замещение  иной  должности
муниципальной  службы,   осуществляется   в   порядке,   установленном
настоящим Положением для проверки сведений, представленных  гражданами
в соответствии с нормативными  правовыми  актами.    редакции  Указа
Губернатора Оренбургской области от 09.07.2015 № 542-ук)
     4.  Проверка,  предусмотренная  пунктом  1  настоящего Положения,
осуществляется  по решению руководителя органа местного самоуправления
муниципального   образования  области,  самостоятельного  структурного
подразделения    органа    местного    самоуправления   муниципального
образования  области, муниципального органа или их заместителей (далее
- руководитель). (В редакции Указа Губернатора Оренбургской области от
04.03.2013 г. N 173-ук)
     Решение принимается отдельно в отношении каждого  гражданина  или
муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
     5. Кадровая служба, специалист по кадровой работе органа местного
самоуправления  муниципального  образования  области, самостоятельного
структурного     подразделения    органа    местного    самоуправления
муниципального  образования  области,  муниципального  органа (далее -
кадровая  служба)  по  решению  руководителя осуществляет проверку: 
редакции  Указа  Губернатора  Оренбургской  области от 04.03.2013 г. N
173-ук)
     а)  достоверности  и  полноты  сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах  имущественного  характера,  представленных гражданами,
претендующими  на  замещение  должностей муниципальной службы, а также
сведений,   представленных  указанными  гражданами  в  соответствии  с
нормативными   правовыми   актами;      редакции  Указа  Губернатора
Оренбургской области от 03.10.2014 г. N 621-ук)
     б)  достоверности  и  полноты  сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными
служащими,  замещающими  должности  муниципальной  службы; (В редакции
Указа Губернатора Оренбургской области от 03.10.2014 г. N 621-ук)
     в) соблюдения муниципальными служащими  требований  к  служебному
поведению.
     6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом
1   настоящего    Положения,    является    достаточная    информация,
представленная в письменном виде в установленном порядке:
     а) правоохранительными органами, иными государственными органами,
органами местного самоуправления муниципального образования области  и
их должностными лицами;
     б)  работниками  кадровых  служб  органов местного самоуправления
либо    должностными    лицами    органов   местного   самоуправления,
ответственными   за   работу  по  профилактике  коррупционных  и  иных
правонарушений;  (В редакции Указа Губернатора Оренбургской области от
03.10.2014 г. N 621-ук)
     в)  постоянно  действующими  руководящими  органами  политических
партий и зарегистрированных в соответствии  с  законодательством  иных
общероссийских общественных объединений, не  являющихся  политическими
партиями;
     г) Общественной палатой Оренбургской области;
     д) общероссийскими средствами массовой информации.
     7. Информация анонимного характера не  может  служить  основанием
для проверки.
     8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со  дня
принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен  до
90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
     9. Кадровые службы осуществляют проверку:
     а) самостоятельно;
     б) путем письменного обращения в адрес  Губернатора  Оренбургской
области о направлении запросов о предоставлении сведений, составляющих
банковскую, налоговую или иную охраняемую законом  тайну,  а  также  о
направлении  запроса  в   правоохранительные   органы   о   проведении
оперативно-разыскных мероприятий в порядке,  определяемом  Федеральным
законом от 12  августа  1995  года  N 144-ФЗ  "Об оперативно-розыскной
деятельности"  (далее  -  Федеральный  закон  "Об оперативно-розыскной
деятельности).
     10. При осуществлении проверки,  предусмотренной  подпунктом  "а"
пункта 9 настоящего Положения, кадровые службы вправе:
     а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
     б) изучать представленные гражданином или муниципальным  служащим
сведения о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера и дополнительные материалы;
     в) получать от гражданина или муниципального служащего  пояснения
по  представленным  им   сведениям   о   доходах,   об   имуществе   и
обязательствах имущественного характера и материалам;
     г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры
Российской Федерации, иные федеральные государственные  органы  (кроме
запросов о предоставлении сведений, составляющих банковскую, налоговую
или   иную   охраняемую   законом   тайну,   а   также   запросов    в
правоохранительные   органы    о    проведении    оперативно-разыскных
мероприятий),    государственные    органы    Оренбургской    области,
государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные
органы   федеральных   государственных   органов,   органы    местного
самоуправления муниципальных образований области,  на  предприятия,  в
учреждения,  организации   и   общественные   объединения   (далее   -
государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях:  о
доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного   характера
гражданина или муниципального служащего;  о  достоверности  и  полноте
сведений, представленных гражданином  в  соответствии  с  нормативными
правовыми актами; о соблюдении  муниципальным  служащим  требований  к
служебному поведению;
     д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию
с их согласия;
     е) осуществлять анализ сведений, представленных  гражданином  или
муниципальным служащим в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации о противодействии коррупции.
     11.  В  запросе,  предусмотренном  подпунктом   "г"   пункта   10
настоящего Положения, указываются:
     а) фамилия, имя, отчество  руководителя  государственного  органа
или организации, в который направляется запрос;
     б) нормативный правовой акт, на основании  которого  направляется
запрос;
     в)  фамилия,  имя,  отчество,  дата  и  место   рождения,   место
регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и  место  работы
(службы) гражданина или муниципального служащего, сведения о  доходах,
об  имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера,   которые
проверяются,   а   также   гражданина,   представившего   сведения   в
соответствии с нормативными правовыми актами, полнота и  достоверность
которых  проверяются,  либо  муниципального  служащего,  в   отношении
которого имеются сведения о несоблюдении им  требований  к  служебному
поведению;
     г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
     д) срок представления запрашиваемых сведений;
     е) фамилия, инициалы и номер телефона  муниципального  служащего,
подготовившего запрос;
     ж) другие необходимые сведения.
     12.  В  запросе  о  проведении  оперативно-разыскных  мероприятий
помимо сведений,  перечисленных  в  пункте  11  настоящего  Положения,
указываются   сведения,   послужившие   основанием    для    проверки,
государственные  органы  и   организации,   в   которые   направлялись
(направлены) запросы, и  вопросы,  которые  в  них  ставились,  дается
ссылка    на    соответствующие    положения    Федерального    закона
"Об оперативно-розыскной деятельности".
     13. Запросы, указанные  в  подпункте  "г"  пункта  10  настоящего
Положения,  направляются  руководителем  в  государственные  органы  и
организации.
     14. Обращения, указанные в подпункте "б" пункта  9,  направляются
Губернатору Оренбургской области для дальнейшего направления запроса о
проведении   оперативно-разыскных   мероприятий   в   соответствии   с
Федеральным законом "Об оперативно-розыскной  деятельности",  а  также
запроса о предоставлении сведений, составляющих банковскую,  налоговую
или иную охраняемую законом тайну.
     15. Запросы, указанные в пунктах 11 и  12  настоящего  Положения,
исполняются в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской
Федерации.
     16. Руководитель кадровой службы обеспечивает:
     а) уведомление в  письменной  форме  муниципального  служащего  о
начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта
"б" настоящего пункта - в течение 2-х рабочих дней  со  дня  получения
соответствующего решения;
     б)  проведение в случае обращения муниципального служащего беседы
с  ним,  в  ходе  которой  он должен быть проинформирован о том, какие
сведения,  представленные  им в соответствии с настоящим Положением, и
соблюдение  каких требований к служебному поведению подлежат проверке,
-  в течение 7 рабочих дней со дня обращения муниципального служащего,
а   при  наличии  уважительной  причины  -  в  срок,  согласованный  с
муниципальным  служащим.    редакции  Указа Губернатора Оренбургской
области от 03.10.2014 г. N 621-ук)
     17. По окончании  проверки  кадровая  служба  обязана  ознакомить
муниципального  служащего  с  результатами  проверки   с   соблюдением
законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
     18. Муниципальный служащий вправе:
     а) давать пояснения в  письменной  форме:  в  ходе  проверки;  по
вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 16 настоящего Положения; по
результатам проверки;
     б)  представлять  дополнительные  материалы  и  давать   по   ним
пояснения в письменной форме;
     в) обращаться  в  кадровую  службу  с  подлежащим  удовлетворению
ходатайством о проведении  с  ним  беседы  по  вопросам,  указанным  в
подпункте "б" пункта 16 настоящего Положения.
     19.  Пояснения,  указанные  в  пункте  18  настоящего  Положения,
приобщаются к материалам проверки.
     20. На период проведения проверки  муниципальный  служащий  может
быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы  на  срок,
не превышающий 60 дней  со  дня  принятия  решения  о  ее  проведении.
Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим  решение
о проведении проверки.
     На период  отстранения  муниципального  служащего  от  замещаемой
должности муниципальной службы денежное содержание  по  замещаемой  им
должности сохраняется.
     21. По результатам проверки  должностному  лицу,  уполномоченному
назначать   гражданина   на   должность   муниципальной   службы   или
назначившему  муниципального  служащего  на  должность   муниципальной
службы, в установленном порядке  представляется  доклад.  При  этом  в
докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
     а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
     б) об отказе гражданину в назначении на  должность  муниципальной
службы;
     в)  об  отсутствии  оснований  для  применения  к  муниципальному
служащему мер юридической ответственности;
     г)  о  применении  к  муниципальному  служащему  мер  юридической
ответственности;
     д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
и урегулированию конфликта интересов.
     22.  Сведения  о  результатах  проверки  с  письменного  согласия
руководителя  предоставляются   кадровой   службой   с   одновременным
уведомлением  об  этом  гражданина  или  муниципального  служащего,  в
отношении  которого   проводилась   проверка,   правоохранительным   и
налоговым   органам,   постоянно   действующим   руководящим   органам
политических   партий   и   зарегистрированных   в   соответствии    с
законодательством иных  общероссийских  общественных  объединений,  не
являющихся политическими партиями,  Общественной  палате  Оренбургской
области   и   иным   государственным   органам,    органам    местного
самоуправления муниципальных  образований  области  и  их  должностным
лицам, представившим информацию, явившуюся основанием  для  проведения
проверки,  с  соблюдением  законодательства  Российской  Федерации   о
персональных данных и государственной тайне.
     23.   При   установлении   в   ходе    проверки    обстоятельств,
свидетельствующих    о    наличии    признаков    преступления     или
административного правонарушения, материалы об этом  представляются  в
государственные органы в соответствии с их компетенцией.
     24. Должностное  лицо,  уполномоченное  назначать  гражданина  на
должность  муниципальной   службы   или   назначившее   муниципального
служащего на  должность  муниципальной  службы,  рассмотрев  доклад  и
соответствующее  предложение,  указанные  в   пункте   21   настоящего
Положения, принимает одно из следующих решений:
     а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
     б) отказать гражданину в назначении  на  должность  муниципальной
службы;
     в)  применить  к  муниципальному   служащему   меры   юридической
ответственности;
     г) представить материалы проверки в соответствующую  комиссию  по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  и
урегулированию конфликта интересов.
     25. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение  трех
лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
 
 
                             ____________
 


Информация по документу
Читайте также