Расширенный поиск

Указ Губернатора Оренбургской области от 16.12.2005 № 130-ук

 
                               У К А З

                   ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

16.12.2005                    г. Оренбург                     N 130-ук

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                          Оренбургской области
                                        от 08.05.2009 г. N 89-ук

          Об  утверждении положения, структуры и численности
        министерства сельского хозяйства Оренбургской области

         (В редакции Указов Губернатора Оренбургской области
         от 08.02.2006 г. N 45-ук; от 29.03.2006 г. N 79-ук;
                      от 07.02.2007 г. N 16-ук)

      В  соответствии с Законом Оренбургской области от 16 ноября 2005
г.    N    2706/470-III-ОЗ    "О    системе   исполнительных   органов
государственной   власти   Оренбургской   области"   и   указом  главы
администрации  области  от  5  декабря  2005  г. N 122-ук "О структуре
органов  исполнительной власти Оренбургской области" 
п о с т а н о в л я ю:
      1.   Утвердить  положение  о  министерстве  сельского  хозяйства
Оренбургской  области,  структуру, предельную численность министерства
согласно приложениям 1-3.
      2.  Признать утратившим силу указ главы администрации области от
10.06.2004   N   102-ук   "Об  утверждении  положения  о  департаменте
агропромышленного комплекса Оренбургской области".
      3. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

      Губернатор            А.А. Чернышев

                                           Приложение 1
                                           к указу Губернатора области
                                           от 16.12.2005 N 130-ук

                              Положение
                  о министерстве сельского хозяйства
                         Оренбургской области

          (В редакции Указа Губернатора Оренбургской области
                      от 08.02.2006 г. N 45-ук)

                          I. Общие положения

      1.   Министерство   сельского   хозяйства  Оренбургской  области
формируется  в  соответствии  с  Законом  Оренбургской  области  от 16
ноября  2005  г.  N  2706/470-III-ОЗ "О системе исполнительных органов
государственной  власти  Оренбургской  области"  и  Уставом  (Основным
Законом) Оренбургской области.
      2.  Министерство сельского хозяйства Оренбургской области (далее
-  Министерство)  является  органом исполнительной власти Оренбургской
области,  осуществляющим проведение единой государственной политики по
поддержке   организаций   агропромышленного   комплекса   Оренбургской
области,  координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных
органов   государственной  власти  Оренбургской  области  и  входит  в
систему органов государственной власти Оренбургской области.
      3.    Министерство    руководствуется   в   своей   деятельности
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  указами
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства   Российской   Федерации,   Уставом  (Основным  Законом)
Оренбургской   области,   законами  Оренбургской  области,  указами  и
распоряжениями   Губернатора   Оренбургской  области,  постановлениями
Правительства Оренбургской области, а также настоящим Положением.
      4.    Министерство    осуществляет    свою    деятельность   как
непосредственно,  так  и  во  взаимодействии  с  федеральными органами
исполнительной  власти,  органами  исполнительными власти Оренбургской
области,  иными  государственными  органами и учреждениями, созданными
для   реализации   отдельных   функций   государственного  управления,
органами  местного самоуправления, общественными объединениями и иными
организациями.
      5.   Министерство  обладает  правами  юридического  лица,  имеет
самостоятельный  баланс,  бюджетный, текущий и расчетные счета, печать
со   своим   наименованием   и   изображением  Государственного  герба
Российской  Федерации, бланки и штампы, приобретенное и переданное ему
в установленном порядке имущество.
      Министерство      является      правопреемником     департамента
агропромышленного комплекса Оренбургской области.
      Местонахождение   Министерства:   460046,  г.  Оренбург,  ул.  9
Января, 64.
      6.  Финансирование  деятельности  Министерства осуществляется за
счет средств областного бюджета.

                   II. Основные задачи Министерства

      7. Основными задачами Министерства являются:
      разработка  и реализация политики государственного регулирования
развития    агропромышленного    комплекса,   создание   благоприятных
экономических   и  организационно-правовых  условий  для  эффективного
развития   всех  отраслей  сельского  хозяйства,  сельскохозяйственных
предприятий  и  предприятий  пищевой и перерабатывающей промышленности
независимо от форм собственности;
      реализация   приоритетного   национального   проекта   "Развитие
агропромышленного комплекса" в области;
      содействие  формированию  в  агропромышленном комплексе рыночных
отношений,  развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной
интеграции,  организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия,   его   переработки,   обеспечению   защиты  интересов
сельских     товаропроизводителей     и    предприятий    пищевой    и
перерабатывающей   промышленности,   в  том  числе  при  осуществлении
внешнеэкономической деятельности;
      проведение        оценки       экономической       эффективности
научно-технических   разработок,   применения   новых   технологий   в
растениеводстве,  животноводстве  и  других отраслях агропромышленного
комплекса;
      обеспечение устойчивого развития сельских территорий;
      реализация  государственной  политики  по  развитию рынка зерна,
закупок семян зерновых культур, повышение их качества и сохранности;
      разработка   и   реализация   в  установленном  порядке  мер  по
государственному     регулированию    производства    и    переработке
сельскохозяйственной продукции;
      формирование      и     порядок     использования     областного
продовольственного фонда;
      проведение государственной политики в области ветеринарии;
      обеспечение  защиты  населения от болезней, общих для человека и
животных;
      обеспечение   охраны   территории  области  от  заноса  заразных
болезней, в том числе из иностранных государств;
      обеспечение  государственного  ветеринарного надзора за выпуском
продукции       животного       происхождения,       безопасной      в
ветеринарно-санитарном отношении;
      обеспечение  надзора в агропромышленном комплексе за техническим
состоянием  машин  и  оборудования, соблюдением правил их эксплуатации
для  обеспечения  безопасности  жизни,  здоровья  людей  и  имущества,
охраны окружающей среды;
      регистрация  тракторов,  прицепов  к  ним,  самоходных  машин, а
также выдача на них государственных регистрационных знаков;
      проведение  периодических государственных технических осмотров и
регистрация залога регистрируемых машин;
      прием  экзаменов  на  право  управления  самоходными  машинами и
выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
      осуществление    экономического    регулирования    деятельности
мелиоративного,   водохозяйственного   и   строительного   комплексов,
развитие социальной сферы села на территории области;
      участие  в разработке, экспертизе и реализации целевых областных
программ   по  использованию  и  охране  земель  сельскохозяйственного
назначения, повышению их плодородия;
      оказание    методической    и    практической   помощи   органам
исполнительной    власти    области    в    осуществлении    земельных
преобразований,  а также сельскохозяйственным организациям и гражданам
в   вопросах  приватизации  земли  и  защите  их  прав  землевладения,
землепользования и собственности на землю;
      решение    вопросов,    связанных    с    созданием    механизма
государственного    регулирования    оборота    земли,   экономической
реализации    прав    на   земельную   собственность,   экономического
стимулирования    рационального    использования   и   охраны   земель
сельскохозяйственного назначения;
      разработка  и внесение в Правительство области проектов правовых
актов,  регулирующих отношения в сфере агропромышленного производства,
предложений   по   заключению  договоров  и  соглашений  по  вопросам,
входящим в компетенцию Министерства;
      разработка  и осуществление программ и мероприятий, направленных
на  исполнение  законодательства  Российской  Федерации и Оренбургской
области по вопросам развития агропромышленного комплекса;
      проведение  единой  научной  и  кадровой  политики,  организация
подготовки специалистов для агропромышленного комплекса области;
      участие    в    развитии    взаимовыгодных    экономических    и
научно-технических  связей  с  иностранными  государствами  в пределах
своей компетенции.

           III. Основные функции и полномочия Министерства

      8. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами:
      разрабатывает  предложения  по  основным  направлениям  аграрной
политики  и меры по ее осуществлению, структурной перестройке отраслей
сельского хозяйства области, прогнозирует их развитие;
      координирует  работу  органов  исполнительной  власти  области в
сфере агропромышленного комплекса;
      реализует государственную кадровую политику в аграрном секторе;
      организует   подготовку   и   переподготовку   руководителей   и
специалистов агропромышленного комплекса области;
      осуществляет     организационно-методическое    руководство    и
координацию   работ  по  включению  в  федеральные  целевые  программы
объектов,    предполагаемых   к   финансированию   за   счет   средств
федерального бюджета, и обеспечивает их реализацию;
      содействует   развитию   капитального   строительства  на  селе,
организации    в   агропромышленном   комплексе   прогрессивных   форм
материально-технического   обеспечения,   формирует  систему  машин  и
технологий  для  сельскохозяйственного производства и перерабатывающих
отраслей;
      запрещает  эксплуатацию  поднадзорных  самоходных машин и других
видов   техники,   техническое   состояние  которых  не  соответствует
требованиям  охраны  окружающей  среды  или  не  отвечает  требованиям
безопасности;
      дает    обязательные    указания   (предписания)   организациям,
предприятиям   агропромышленного  комплекса  об  устранении  нарушений
правил  технической  эксплуатации,  а  также  параметров  технического
состояния машин и оборудования;
      поддерживает     деятельность    организаций    и    предприятий
сельскохозяйственной потребительской кооперации;
      содействует    финансовому   оздоровлению   сельскохозяйственных
товаропроизводителей;
      обеспечивает      реализацию     федеральных     и     областных
социально-экономических  программ  по  мелиорации и водохозяйственному
строительству;
      в  установленном  порядке  согласовывает  с  юридическими лицами
независимо   от   их   организационно-правовой   формы  строительство,
реконструкцию и ремонт объектов мелиорации на селе;
      координирует     в     установленном     порядке    деятельность
хлебоприемных,  перерабатывающих предприятий и товаропроизводителей по
закупке,  подработке,  хранению,  переработке  и  реализации  зерновой
продукции;
      вносит  предложения  по  объемам производства всех видов зерна и
его заготовок, импорта и экспорта хлебопродукции;
      обеспечивает   контроль  за  качеством  зерна,  закупаемого  для
областных  государственных  нужд,  способами  его хранения, состоянием
элеваторно-складских   емкостей   на   предприятиях  агропромышленного
комплекса области;
      совершенствует     организацию     договорных    взаимоотношений
сельскохозяйственных  товаропроизводителей  с предприятиями по ремонту
и    обслуживанию   сельскохозяйственной   техники,   перерабатывающей
промышленности, торговли и другими юридическими лицами;
      содействует  развитию  сельскохозяйственной  производственной  и
потребительской  кооперации,  малых  форм хозяйствования (крестьянских
(фермерских)   хозяйств   и   личных   подсобных  хозяйств),  созданию
ассоциаций  и  других  интегрированных формирований в агропромышленном
комплексе области;
      разрабатывает    предложения    и   осуществляет   контроль   по
номенклатуре  и  объемам взаимных поставок сельскохозяйственного сырья
и продукции производственно-технического назначения;
      содействует  развитию  всех форм собственности и хозяйствования,
формированию   и   деятельности   рыночных  инфраструктур  в  отраслях
агропромышленного комплекса области;
      обеспечивает   функционирование  государственных  предприятий  в
агропромышленном производстве;
    разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию прямых связей
производителей   и  потребителей  сельскохозяйственной  продукции  для
обеспечения населения  продуктами  по  доступным  ценам,  формированию
системы аграрного маркетинга, агробирж, консультационной деятельности;
      участвует     в     разработке,    экспертизе    и    реализации
общегосударственных,  областных  целевых  программ  развития  отраслей
сельского хозяйства области;
      разрабатывает   предложения   по   вопросам   продовольственной,
бюджетной,  налоговой,  кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой,
таможенной,  лицензионной  и  социальной  политики  в агропромышленном
комплексе области;
      определяет  направления и обеспечивает эффективное использование
средств  областного  бюджета, выделяемых на развитие агропромышленного
комплекса  области,  привлекаемых для регулирования продовольственного
рынка области и осуществления других операций с продовольствием;
      осуществляет      контроль     за     целевым     использованием
централизованных   финансовых,   кредитных,  валютных  и  материальных
ресурсов    и    средств,    выделенных    на   закупки   и   поставки
сельскохозяйственной  продукции, сырья и продовольствия и на поддержку
сельскохозяйственных товаропроизводителей;
      организует    научное,    информационное    и   консультационное
обеспечение  развития  агропромышленного комплекса области, пропаганду
и внедрение научно-технических достижений;
      выступает  государственным заказчиком и осуществляет мероприятия
по  размещению  государственного  заказа  на закупку сельхозпродукции,
сырья   и   продовольствия  для  областных  государственных  нужд,  на
выполнение  научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по
вопросам    агропромышленного    комплекса,   разработку   нормативной
документации,   новейших   технологий   и  оборудования,  осуществляет
бюджетное  финансирование  и контроль за использованием средств на эти
цели;
      содействует      формированию      государственного      резерва
продовольствия  и  сельскохозяйственной продукции, проведению товарных
интервенций  на  рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия
для его стабилизации и регулирования;
      организует  и  проводит конкурсы по размещению областного заказа
среди     поставщиков     сельскохозяйственной    продукции,    сырья,
продовольствия  и  материально-технических  ресурсов,  необходимых для
авансирования  сельских товаропроизводителей и предприятий по закупкам
и хранению продукции областного продовольственного фонда;
      оказывает  содействие  в освоении передовых технологий и методов
хозяйствования, а также в техническом перевооружении предприятий;
      осуществляет    прогнозирование,    текущее    и    долгосрочное
планирование развития агропромышленного комплекса области;
      обеспечивает  проведение  научно-технической политики в отраслях
сельского хозяйства области и организацию агросервиса;
      оказывает   содействие   органам   местного   самоуправления   в
организации  рационального  использования земельных и других природных
ресурсов;
      участвует    в    работе    по   разграничению   государственной
собственности на землю и кадастровой оценке земель;
      организует   целевое   и  рациональное  использование  бюджетных
средств  по  статьям расходов, направленных на финансирование работ по
улучшению землепользования, сохранению и повышению плодородия почв;
      оказывает      содействие     сельхозтоваропроизводителям     по
юридическому оформлению земель;
      принимает  участие  в  пределах  своей компетенции в контроле за
неиспользуемыми,  неэффективно  используемыми  и  используемыми  не по
целевому назначению землями сельскохозяйственного назначения;
      обеспечивает  сохранение  плодородия  почв, проводит мероприятия
по охране окружающей среды;
      принимает  меры  по эффективному использованию орошаемых земель,
водных и энергетических ресурсов в хозяйствах области;
      организует  семеноводство,  племенное дело, а также производство
посадочного материала;
      осуществляет  контроль  за  использованием  средств  химизации и
защиты   растений,   сертификацией   и  качеством  семян,  посадочного
материала и готовой продукции;
      осуществляет  контроль  и  надзор  за  выполнением  юридическими
лицами  и  гражданами  Закона  Российской  Федерации "О ветеринарии" и
иных  нормативных  правовых  актов Российской Федерации и Оренбургской
области в сфере ветеринарии;
      обеспечивает  контроль  и  надзор  за  производством, хранением,
переработкой,    транспортировкой    и    реализацией   безопасной   в
ветеринарно-санитарном   отношении   продукции   и   сырья   животного
происхождения;
      контролирует  эпизоотическое  и ветеринарно-санитарное состояние
объектов    животноводства    предприятий,    организаций   и   других
хозяйствующих  субъектов  независимо от их ведомственной подчиненности
и форм собственности;
      организует   на   основании   анализа  состояния  животноводства
ветеринарные  мероприятия  по  предупреждению  и ликвидации заразных и
массовых незаразных болезней животных, птиц, пчел, рыб;
      организует   мероприятия   по   установлению   причин,   условий
возникновения   и   распространения  заразных  и  массовых  незаразных
заболеваний животных, птиц, пчел, рыб;
      организует    и    проводит    лечебные,    диагностические    и
противоэпизоотические  мероприятия согласно утвержденным федеральным и
областным   программам  и  планам  на  предприятиях  агропромышленного
комплекса   независимо   от   форм   собственности   и   ведомственной
подчиненности, а также на личных подворьях граждан;
      для   проведения   карантинных  мероприятий  принимает  меры  по
созданию      страхового     резерва     биологических     препаратов,
фармацевтических    и    дезинфекционных   средств,   инструментов   и
оборудования и дает указания по его использованию;
      создает  и  организует работу чрезвычайных противоэпизоотических
комиссий;
      организует    проведение    ветеринарно-санитарной    экспертизы
продукции   животного   происхождения,   кормов   и  кормовых  добавок
растительного  происхождения  и  продукции растительного происхождения
непромышленного изготовления;
      обеспечивает     соответствие    зоогигиеническим    нормам    и
ветеринарно-санитарным  правилам  вводимых  в эксплуатацию законченных
строительством   животноводческих   объектов,   предприятий   по  убою
животных,  хранению,  переработке  животноводческой  продукции и сырья
животного происхождения и кормов для животных;
      дает  заключения  на  проекты  на строительство, реконструкцию и
модернизацию   животноводческих   объектов,   станций   искусственного
осеменения   животных,   предприятий   по   убою   животных  и  птицы,
переработке,  хранению  животноводческой  продукции  и сырья животного
происхождения,  ветеринарно-санитарных  утилизационных и комбикормовых
заводов,   объектов   ветеринарии,   а   также   очистных  сооружений,
инженерных   сетей   и  коммуникаций  этих  объектов,  а  также  отвод
земельных участков для их строительства;
      принимает   участие   в   составлении  балансов  производства  и
использования    основных    видов   сельскохозяйственной   продукции,
продовольствия и сырья;
      прогнозирует  объемы  производства продукции сельского хозяйства
и  продовольствия,  координирует  деятельность  по  сбыту  и  закупкам
продукции для областных государственных нужд;
      осуществляет  функции  государственного  заказчика  по  закупкам
семян,  химических  средств  защиты  растений,  племенного  молодняка,
ветеринарных  препаратов,  сельскохозяйственных  машин,  оборудования,
запасных частей и другой продукции;
      осуществляет   распределение   по   территориям,   а   также  по
предприятиям,  организациям  и  учреждениям  выделяемых Министерству в
установленном  порядке бюджетных средств, централизованных кредитных и
материально-технических ресурсов;
      разрабатывает      мероприятия     по     усилению     мотивации
производительного   труда   и  осуществляет  контроль  за  соблюдением
действующего   законодательства   по   социальной   защите  работников
агропромышленного комплекса области;
      организует    ведение   бухгалтерского   учета,   статистической
отчетности  в агропромышленном комплексе области на основании методик,
утвержденных Госкомстатом России;
      рассматривает  заявления, обращения, предложения, жалобы граждан
и юридических лиц в пределах своей компетенции;
      участвует  в  проведении  мероприятий  по  контролю и надзору за
состоянием охраны труда;
      вносит   предложения   по   реестру   подведомственных  объектов
государственной собственности;
      организует  экономическое  и научно-техническое сотрудничество в
сфере сельского хозяйства с иностранными государствами;
      привлекает  и  использует  иностранные  инвестиции  и  кредиты в
порядке, предусмотренном действующим законодательством;
      участвует  в  разработке  и  реализации  планов  по  гражданской
обороне,   ликвидации  последствий  аварий,  чрезвычайных  ситуаций  и
стихийных бедствий;
      обеспечивает   соблюдение   требований  законодательных  и  иных
нормативных  правовых актов Российской Федерации по обеспечению защиты
сведений,  составляющих  государственную  тайну, в процессе выполнения
работ, связанных с их использованием;
      организует   и   обеспечивает   мобилизационную   подготовку   и
мобилизацию в части, касающейся Министерства;
      участвует  в разработке мобилизационного плана экономики области
в пределах своих полномочий;
      организует  и  обеспечивает  воинский  учет  и  бронирование  на
период  мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и
работающих   в   организациях,   находящихся   в   сфере  ведения  или
деятельность которых связана с деятельностью Министерства;
      осуществляет   другие   функции  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

                   IV. Основные права Министерства

      9.   Министерство  для  обеспечения  выполнения  своих  задач  и
функций имеет право:
      издавать   нормативные   правовые  акты  в  случаях,  специально
предусмотренных законами области;
      принимать  по  вопросам,  находящимся  в  его компетенции, акты:
распоряжения и приказы;
      запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от  органов
исполнительной    власти    области,   предприятий   агропромышленного
комплекса,  учреждений  и  организаций  области информацию по вопросам
деятельности Министерства;
      организовывать  проведение экспертиз целевых программ и проектов
по вопросам агропромышленного комплекса области;
      представлять  по  поручению  председателя  Правительства области
интересы  области, участвовать в подготовке и заключении экономических
соглашений и договоров;
      вносить   в   установленном   порядке  предложения  о  создании,
реорганизации  и  ликвидации  предприятий агропромышленного комплекса,
учреждений и организаций аграрного профиля;
      создавать    экспертные,    консультативные,    межведомственные
комиссии для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства.

               V. Организация деятельности Министерства

      10.    Министерство    возглавляет    заместитель   председателя
Правительства  -  министр  сельского  хозяйства  Оренбургской области,
осуществляющий на принципах единоначалия руководство Министерством.
      11.  Заместитель  председателя Правительства - министр сельского
хозяйства   Оренбургской   области   назначается  и  освобождается  от
должности Губернатором Оренбургской области.
      12.  Заместитель  председателя Правительства - министр сельского
хозяйства  Оренбургской  области  имеет  заместителей  министра, в том
числе  одного  первого, который в его отсутствие исполняет обязанности
министра сельского хозяйства Оренбургской области.
      Первого  заместителя министра, заместителей министра назначает и
освобождает   от   должности   Губернатор   области  по  представлению
заместителя  председателя Правительства - министра сельского хозяйства
Оренбургской  области.  (В  редакции  Указов  Губернатора Оренбургской
области от 08.02.2006 г. N 45-ук; от 29.03.2006 г. N 79-ук)
      13.  Заместитель  председателя Правительства - министр сельского
хозяйства  Оренбургской  области  является  представителем нанимателя,
назначает  работников  Министерства  на  должность  и  освобождает  от
должности.
      14.    Работники    Министерства    являются    государственными
гражданскими служащими Оренбургской области.
      15.  Заместитель  председателя Правительства - министр сельского
хозяйства Оренбургской области:
      осуществляет   руководство   деятельностью  Министерства,  несет
персональную    ответственность    за    выполнение   возложенных   на
Министерство задач и функций;
      решает    в    соответствии    с    федеральным    и   областным
законодательством   о   государственной  гражданской  службе  вопросы,
связанные   с   прохождением   государственной  гражданской  службы  в
Министерстве;
      распределяет   обязанности   между   заместителями   министра  и
руководителями  структурных  подразделений Министерства в соответствии
с настоящим Положением;
      представляет  интересы  Министерства  без  доверенности  во всех
предприятиях, организациях, учреждениях области;
      отвечает    за   обеспечение   защиты   сведений,   составляющих
государственную тайну;
      распоряжается  финансовыми  средствами и имуществом Министерства
в соответствии с действующим законодательством;
      заключает  договоры,  выдает  доверенности,  совершает  все виды
операций в учреждениях банка, открывает расчетные и иные счета;
      утверждает    штатное   расписание   Министерства   в   пределах
установленной  численности,  смету  расходов  на  содержание  аппарата
Министерства в пределах средств, выделенных из областного бюджета;
      формирует   штат,  издает  приказы  по  Министерству  о  приеме,
перемещении, увольнении, поощрении, наказании работников Министерства;
      утверждает   положения,   назначает   руководителей  структурных
подразделений Министерства, подведомственных организаций и учреждений;
      согласовывает    кандидатуры    руководителей    государственных
унитарных  предприятий  и  руководителей  районных  органов управления
агропромышленного  комплекса при назначении, освобождении и заключении
с ними контрактов в установленном порядке;
      организует   прием   населения   по  вопросам,  входящим  в  его
компетенцию;
      руководствуется     в     своей     деятельности     действующим
законодательством и настоящим Положением.
      16.    Для    рассмотрения    и    решения   вопросов   развития
агропромышленного  комплекса  при  Министерстве создается коллегия как
совещательный  орган.  Количественный  и  персональный состав коллегии
утверждается   заместителем   председателя   Правительства  области  -
министром сельского хозяйства Оренбургской области.

                     VI. Ликвидация Министерства

      17.   Реорганизация  и  ликвидация  Министерства  осуществляются
Губернатором    Оренбургской    области   в   порядке,   установленном
действующим законодательством.



                                           Приложение 2
                                           к указу Губернатора области
                                           от 16.12.2005 N 130-ук<*>

         (В редакции Указов Губернатора Оренбургской области
         от 08.02.2006 г. N 45-ук; от 29.03.2006 г. N 79-ук;
                      от 07.02.2007 г. N 16-ук)

______________________
<*> Не приводится



                                           Приложение 3
                                           к указу Губернатора области
                                           от 16.12.2005 N 130-ук<*>

______________________
<*> Не приводится




Информация по документу
Читайте также