Расширенный поиск

Указ главы администрации Оренбургской области от 30.06.2004 № 111-ук

 
                               У К А З

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

30.06.2004 N 111-ук
                                  Утратил силу - Указ Губернатора
                                        Оренбургской области
                                      от 25.01.2006 г. N 31-ук
   Об утверждении положения о департаменте экономического развития
                и внешних связей Оренбургской области

      В   соответствии   с   указом  главы  администрации  области  от
08.06.2004   N  100-ук  "Об  образовании  департамента  экономического
развития  и внешних связей Оренбургской области" 
      п о с т а н о в л я ю:
      1.  Утвердить  положение,  структуру  и численность департамента
экономического   развития   и   внешних  связей  Оренбургской  области
согласно приложениям 1-3.
      2.  Признать  утратившими  силу распоряжения главы администрации
области  от  21.02.2000  N 219-р "Об утверждении положения и структуры
департамента   администрации   области   по  вопросам  экономики",  от
09.08.2000  N  914-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение
главы  администрации  области  от 21.02.2000 N 219-р", от 11.12.2001 N
803-р   "О  внесении  изменений  в  распоряжение  главы  администрации
области   от   21.02.2000   N   219-р",  пункт  1  распоряжения  главы
администрации  области  от 26.05.2001 N 371-р "О внесении дополнений в
распоряжения  главы  администрации  области  от 21.02.2000 N 219-р, от
22.11.2000  N 1280-р", указы главы администрации области от 18.09.2002
N  39-ук  "Об  утверждении  положения  об  управлении  международных и
внешнеэкономических  связей  администрации  Оренбургской  области", от
14.05.2004  N  89-ук  "О внесении изменений в указ главы администрации
области от 18.09.2002 N 39-ук".
      3. Указ вступает в силу со дня его подписания.

      Глава администрации            А. Чернышев

                                                      Приложение 1
                                                к      указу     главы
                                                администрации  области
                                                от 30.06.2004 N 111-ук

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                о департаменте экономического развития
                и внешних связей Оренбургской области

                          1. Общие положения

      1.1.   Департамент  экономического  развития  и  внешних  связей
Оренбургской  области (далее именуется - департамент) является органом
исполнительной власти Оренбургской области.
      1.2.   Департамент   в  рамках  своей  компетенции  осуществляет
разработку,  координацию  и  проведение  региональной  государственной
социально-экономической    политики,   направленной   на   обеспечение
стабильного  экономического  роста,  качественное  обновление  базовых
отраслей   экономики  и  повышение  уровня  жизни  населения  области.
Департамент  развивает  межрегиональные  связи с субъектами Российской
Федерации,  международные  и  внешнеэкономические  связи  с субъектами
иностранных  государств  и  международными организациями, координирует
деятельность  областных  органов  исполнительной  власти  в  указанных
сферах.
      1.3.    Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами,  федеральными  законами, указами и распоряжениями Президента
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской   Федерации,   Уставом   (Основным   Законом)  Оренбургской
области,  законами  Оренбургской  области,  указами  и  распоряжениями
главы  администрации  области,  постановлениями администрации области,
иными    нормативными    правовыми    актами   Российской   Федерации,
Оренбургской области и настоящим Положением.
      1.4.     При    осуществлении    своих    функций    департамент
взаимодействует   с   федеральными   министерствами   и   ведомствами,
аппаратом  полномочного  представителя Президента Российской Федерации
в  Приволжском  федеральным  округе,  органами  исполнительной  власти
области,   со   структурными  подразделениями  администрации  области,
Законодательным  Собранием  Оренбургской  области,  органами  местного
самоуправления,  территориальными федеральными органами исполнительной
власти,   хозяйствующими  субъектами,  организациями  и  общественными
объединениями области.
      1.5.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица,  имеет
печать  со  своим  наименованием и изображением Государственного герба
Российской   Федерации,  другие  печати,  необходимые  для  выполнения
возложенных  на  него  функций,  служебные  бланки  и  угловой  штамп.
Департамент  имеет  самостоятельный баланс и смету, а также открытые в
установленном   порядке   счета   в   учреждениях  Центрального  банка
Российской Федерации и других кредитных организациях.
      1.6.  Департамент  имеет  в  оперативном управлении обособленное
имущество.    Имущество    департамента    является    государственной
собственностью области и закрепляется за ним в установленном порядке.
      1.7.   Департамент  финансируется  за  счет  средств  областного
бюджета.
      1.8.    Сотрудники    департамента   являются   государственными
служащими    Оренбургской    области,    на    них    распространяется
законодательство  о государственной службе и трудовое законодательство
с  особенностями,  установленными  законодательством о государственной
службе.
      1.9.   Департамент   имеет   в   своей  структуре  подразделения
(управления,  комитеты,  отделы  и  другие).  Структуру  и численность
департамента утверждает глава администрации области.
      1.10.  Юридический  адрес департамента: 460015, г. Оренбург, Дом
Советов.

                   2. Основные задачи департамента

      Основными задачами департамента являются:
      2.1.   Формирование   стратегии,   определение   приоритетов   и
прогнозирование    социально-экономического    развития   Оренбургской
области.
      2.2.   Разработка   и  реализация  региональной  государственной
политики,       направленной      на      обеспечение      устойчивого
социально-экономического  развития  региона, укрепление благосостояния
населения Оренбургской области.
      2.3.  Определение  наиболее  перспективных  направлений развития
базовых отраслей экономики области.
      2.4.  Разработка  базовых  принципов  функционирования экономики
Оренбургской области.
      2.5.  Определение форм и методов государственного воздействия на
экономику    и    социальную    сферу,    обеспечивающих   эффективное
использование  производственного  и  научного  потенциала,  природных,
трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
      2.6.   Обеспечение  эффективной  работы  исполнительных  органов
государственной  власти  по  укреплению  доходной  базы  областного  и
консолидированного  бюджетов,  повышению доходов населения и погашению
задолженности  по  заработной  плате в отраслях народного хозяйства во
взаимодействии с муниципальными образованиями области.
      2.7.   Установление   взаимовыгодных  межрегиональных  связей  с
субъектами  Российской  Федерации, международных и внешнеэкономических
связей  Оренбургской  области  с  субъектами  зарубежных  государств и
международными     организациями     с     целью     решения     задач
социально-экономического развития Оренбургской области.
      2.8.   Обеспечение   приграничного  сотрудничества  Оренбургской
области    с    сопредельными   территориями   Республики   Казахстан,
координация    вопросов    правового    оформления    и   обустройства
оренбургского участка российско-казахстанской границы.
      2.9.  Повышение  инвестиционной  привлекательности  Оренбургской
области,   создание   благоприятного   инвестиционного   климата   для
российских   и  иностранных  инвесторов.  Привлечение  инвестиций  для
ускорения    технического    перевооружения    предприятий    области,
обеспечения импортозамещения.
      2.10.   Разработка   предложений  и  реализация  государственной
политики  в  области  развития и поддержки малого предпринимательства,
координация   в   рамках  действующего  законодательства  деятельности
органов  исполнительной  власти  и  органов  местного самоуправления в
данной сфере.
      2.11.    Проведение    единой    государственной   политики   по
регулированию  и стимулированию развития сферы торговли, общественного
питания  и  бытового  обслуживания  населения. Разработка и реализация
программ  перспективного  развития  потребительского  рынка  товаров и
услуг на территории области.
      2.12.  Обеспечение единой политики в сфере закупки продукции для
областных государственных нужд.

                       3. Функции департамента

      Департамент в целях реализации возложенных на него задач:
      3.1.   Организует   и  координирует  разработку  и  осуществляет
обоснование  социально-экономической  политики  администрации области,
приоритетных направлений развития экономики.
      3.2.  Проводит анализ и оценку экономического положения области,
определяет  тенденции  и  приоритеты  экономического  развития базовых
отраслей,   выявляет   диспропорции   в  развитии  экономики  региона,
определяет  пути  их устранения. Разрабатывает предложения по развитию
новых эффективных экономических структур.
      3.3.   Обеспечивает   и   координирует  разработку  комплексного
прогноза   социально-экономического   развития   области,  отраслей  и
секторов  экономики  на  краткосрочный,  среднесрочный  и долгосрочный
периоды во взаимодействии с муниципальными образованиями области.
      3.4.    Проводит   рейтинг   социально-экономического   развития
муниципальных  образований  области,  на основании анализа показателей
рейтинга  вносит  предложения по стабилизации социально-экономического
развития проблемных территорий.
      3.5.    Разрабатывает   сводный   финансовый   баланс   области,
обеспечивает  экономическое  обоснование  отдельных  статей  доходов и
расходов бюджета области на прогнозируемый период.
      3.6.  Принимает участие в подготовке и реализации предложений по
общим  направлениям финансовой, налоговой, денежно-кредитной политики,
совершенствованию межбюджетных отношений.
      3.7.  Участвует  в  разработке и реализации социальной политики,
включая  общие  направления  политики  в  области  доходов  населения,
демографии,  миграции,  занятости  населения,  создания  рабочих мест,
социального  партнерства  и  социальной  поддержки,  защиты  отдельных
слоев населения с учетом экономических возможностей области.
      3.8.   Участвует   в  разработке  и  реализации  предложений  по
регулированию   денежного   обращения,  улучшению  состояния  денежных
расчетов  в  экономике,  по  совершенствованию  системы  регулирования
страхового   рынка,   формированию   рынка  ценных  бумаг  и  движению
акционерного капитала.
      3.9.  Контролирует  реализацию  федеральных  целевых программ на
территории    Оренбургской    области.    Осуществляет    методическое
обеспечение   разработки   областных  целевых  программ.  Координирует
деятельность  органов  исполнительной  власти  области  и  структурных
подразделений администрации области в данной сфере.
      3.10.   Организует  и  координирует  разработку  государственной
инвестиционной   политики,   мер   по   стимулированию  инвестиционной
активности   и   привлечению   дополнительных  финансовых  ресурсов  в
экономику области.
      3.11.  Разрабатывает  проекты  областных программ по привлечению
инвестиций  в  экономику Оренбургской области и создает банк данных по
инвестиционным  проектам  области,  содействует привлечению инвестиций
банков,   промышленных   предприятий,   предпринимателей,  иностранных
компаний.
      3.12.    Формирует    адресную    инвестиционную   программу   и
вырабатывает   предложения   по   формированию   основных  направлений
инвестиционной политики в области.
      3.13.  Осуществляет контроль за соответствием уровню мировых цен
стоимости  основных  экспортных  и  импортных  товаров, закупаемых для
государственных  нужд  Оренбургской  области  и  за  счет привлеченных
иностранных кредитов.
      3.14.  Разрабатывает  прогноз  внешнеторгового  баланса области,
осуществляет  анализ  его состояния, прогнозирует темпы, эффективность
экспорта и импорта в натуральном и стоимостном выражении.
      3.15.     Проводит     экономическую,     правовую    экспертизу
внешнеэкономических       областных      проектов      и      программ
внешнеэкономического    и    инвестиционного    сотрудничества,   всех
внешнеторговых  контрактов,  заключаемых  за  счет средств и (или) под
гарантии Оренбургской области.
      3.16.   Разрабатывает  программы  экономического  и  социального
развития  Оренбургской  области,  в  том числе в сфере международных и
внешнеэкономических   связей,  поддержки  малого  предпринимательства,
осуществляет контроль за их реализацией.
      3.17.   Представляет   администрацию   области   в  контактах  с
зарубежными       партнерами,      межрегиональными      объединениями
(ассоциациями),  полномочными представителями органов власти субъектов
Российской Федерации.
      3.18.   Вносит   предложения   главе  администрации  области  по
кандидатурам,  представляющим интересы Оренбургской области за рубежом
и в субъектах Российской Федерации.
      3.19.  Обеспечивает  прием  делегаций,  в  том числе зарубежных,
прибывающих   в   регион   по  приглашению  администрации  области  по
вопросам, входящим в компетенцию департамента.
      3.20.  Координирует  приглашения органами государственной власти
Оренбургской  области  официальных лиц иностранных государств и выезды
за границу государственных служащих по служебным делам.
      3.21.     Координирует    межрегиональные,    международные    и
внешнеэкономические   связи  органов  исполнительной  власти  области,
подразделений администрации области, органов местного самоуправления.
      3.22.   Содействует   осуществлению  межпарламентских  и  других
внешних связей Законодательного Собрания Оренбургской области.
      3.23.    Содействует   коммерческой   деятельности   организаций
Оренбургской  области  в  зарубежных  странах, государствах-участниках
Содружества  Независимых  Государств  и  контактам  соотечественников,
проживающих за рубежом.
      3.24.  Разрабатывает  проекты  международных  и  межрегиональных
соглашений  Оренбургской  области,  готовит  предложения о заключении,
выполнении,  прекращении  и приостановлении действия таких соглашений,
в  установленном  порядке  вносит  предложения  на  рассмотрение главы
администрации области.
      3.25.   Готовит   предложения   по  приведению  законодательства
Оренбургской   области   в   соответствие   с   международно-правовыми
обязательствами.
      3.26.  Осуществляет  общий контроль за выполнением международных
и межрегиональных соглашений Оренбургской области.
      3.27.  Обеспечивает функционирование единой системы регистрации,
учета   и   хранения   подлинников   (заверенных   копий,  официальных
переводов)  соглашений  Оренбургской  области  с зарубежными странами,
государствами-участниками    Содружества    Независимых    Государств,
субъектами Российской Федерации.
      3.28.    Взаимодействует   с   федеральными   министерствами   и
ведомствами,  посольствами  и торговыми представительствами Российской
Федерации за рубежом.
      3.29.  Организует  деятельность  по  реализации Государственного
плана  подготовки  управленческих  кадров  для  организаций  народного
хозяйства Российской Федерации.
      3.30.  Участвует  в  осуществлении  подготовки, переподготовки и
повышении  квалификации  кадров  с учетом зарубежного опыта, используя
для  этого  научную базу Оренбургской области, российские и зарубежные
учебные  заведения,  участвует  в  организации стажировки специалистов
Оренбургской     области     в     зарубежных    фирмах,    компаниях,
научно-исследовательских центрах.
      3.31.  Вносит  предложения  о  совместном участии с федеральными
органами  власти  по  дальнейшему  обустройству  оренбургского участка
государственной  границы  между  Российской  Федерацией  и Республикой
Казахстан,  по  развитию  приграничного сотрудничества с сопредельными
территориями Республики Казахстан.
      3.32.   Осуществляет   сбор  и  анализ  информации  о  состоянии
миграционных процессов на территории Оренбургской области.
      3.33.  Осуществляет  прогнозирование и участвует в установленном
порядке   в   осуществлении  государственного  регулирования  общей  и
трудовой   миграции   иностранных  граждан,  лиц  без  гражданства  на
территории Оренбургской области.
      3.34.    Согласовывает    аккредитацию    филиалов   иностранных
юридических   лиц   в   Государственной   регистрационной  палате  при
Министерстве   юстиции   Российской   Федерации,  Торгово-промышленной
палате  Российской  Федерации, Центральном банке Российской Федерации,
уполномоченных министерствах и ведомствах.
      3.35.  Разрабатывает предложения по формированию валютного фонда
Оренбургской  области,  осуществляет учет и контроль за поступлением и
эффективным расходованием средств фонда.
      3.36.   Создает  условия  для  развития  экспортного  потенциала
области,   увеличения   экспортоориентированных  производств  с  целью
расширения   налогооблагаемой   базы   Оренбургской   области.  Вносит
предложения   по   совершенствованию   учета  внешнеторговых  операций
Оренбургской области.
      3.37.  Подготавливает по поручению главы администрации области к
подписанию платежные документы и соглашения с иностранными партнерами.
      3.38.  Принимает  участие в работе международных экономических и
финансовых   организаций,  межрегиональных  ассоциаций  экономического
развития Российской Федерации.
      3.39.  Поддерживает  контакты  с представителями Мирового банка,
Европейского  банка  реконструкции  и  развития  и другими зарубежными
государственными  и частными финансовыми институтами и банками с целью
получения   кредитных  ресурсов,  размещения  облигационных  займов  в
иностранной  валюте  и  по другим, представляющим для области интерес,
вопросам.
      3.40.   Координирует   и   регулирует   в   рамках  действующего
законодательства   деятельность   хозяйствующих   субъектов   в  сфере
межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей.
      3.41.   Осуществляет   взаимодействие  с  федеральными  органами
исполнительной  власти,  их структурными подразделениями на территории
области  по  вопросам  государственной  и  экономической безопасности,
координирует  в  рамках действующего законодательства межрегиональные,
международные и внешнеэкономические связи.
      3.42.     Координирует     в    соответствии    с    действующим
законодательством    участие    органов    исполнительной   власти   и
хозяйствующих    субъектов    в    организации   выставочно-ярморочной
деятельности в Российской Федерации и за рубежом.
      3.43.  Участвует  в  издании справочно-информационных материалов
по  вопросам,  входящим  в  компетенцию департамента, подготавливает и
размещает   информацию   об   Оренбургской  области  в  иностранных  и
российских печатных и электронных изданиях.
      3.44.  Осуществляет контроль, анализ и разработку предложений по
развитию   потребительского  рынка  области,  а  также  размещению  на
предприятиях  области  производства отдельных потребительских товаров,
ввоз которых экономически нецелесообразен.
      3.45.   Определяет  направления,  формы  и  новые  экономические
инструменты    поддержки   сельскохозяйственных   товаропроизводителей
области  с  целью  развития производства сельскохозяйственного сырья и
рынка продовольствия.
      3.46.    Осуществляет    насыщение   товарных   рынков   области
потребительскими  товарами  и  продукцией производственно-технического
назначения,  не  производимыми  в области или производимыми в объемах,
не  удовлетворяющих  потребности  рынка,  а  также  содействие местным
товаропроизводителям  в продвижении выпускаемой ими продукции на рынки
регионов Российской Федерации и зарубежных стран.
      3.47.   Осуществляет  государственное  регулирование  в  области
производства    и    оборота    этилового    спирта,   алкогольной   и
спиртосодержащей   продукции   в   соответствии   с  законодательством
Российской Федерации, Оренбургской области.
      3.48.   Осуществляет   организационно-методическое   руководство
деятельностью   служб   торговли   и   питания   гражданской   обороны
Оренбургского  облпотребсоюза,  городов  и районов области по вопросам
гражданской   обороны,   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.
      3.49.  Координирует  и контролирует проведение закупок продукции
для областных государственных нужд.
      3.50.  Осуществляет  по  поручению  главы  администрации области
закупку  продукции  для областных государственных нужд за счет средств
областного  валютного  фонда. Подготавливает соответствующие контракты
с иностранными и российскими партнерами.
      3.51.   Проводит   на   территории  области  общегосударственную
политику  в  сфере  лицензирования,  осуществляет лицензирование видов
деятельности,  отнесенных  к компетенции органов исполнительной власти
области,  а  также делегированных федеральными органами исполнительной
власти,  методологическое руководство, координацию действий и контроль
при  проведении  лицензирования на территории области в пределах своей
компетенции.
      3.52.  Осуществляет  функции  по  государственному  управлению и
межотраслевой  координации в сфере туризма. Содействует развитию сферы
туризма  в  области и продвигает туристический продукт на внутреннем и
мировом рынках.
      3.53.  Организует проведение работ по переводу экономики области
на  работу  в условиях военного времени, разрабатывает мобилизационный
план экономики области на расчетный год.
      3.54.   Участвует   в   разработке  стратегии  продовольственной
безопасности области.
      3.55.   Осуществляет   организацию   региональных   лотерей   на
территории области и контроль за их проведением.
      3.56.   Анализирует   состояние   малого  предпринимательства  и
эффективность    применения   мер   его   государственной   поддержки,
подготавливает   прогнозы   развития   малого   предпринимательства  и
предложения  по приоритетным направлениям и формам его государственной
поддержки.
      3.57.  Организует  разработку  и  реализацию областной программы
государственной поддержки малого предпринимательства.
      3.58.   Координирует   в  рамках  действующего  законодательства
деятельность  по  формированию  инфраструктуры  поддержки  и  развития
малого  предпринимательства, оказывает консультативную, информационную
и финансовую поддержку субъектам малого предпринимательства.
      3.59.  Готовит  предложения об установлении для субъектов малого
предпринимательства  льгот по налогообложению и иных льгот, а также об
использовании  средств  областного  бюджета  и внебюджетных фондов для
поддержки малого предпринимательства.
      3.60.  Оказывает  содействие органам местного самоуправления при
разработке и реализации мер поддержки малого предпринимательства.
      3.61.   Оказывает   поддержку   в   организации   и  обеспечении
деятельности союзов (ассоциаций) субъектов малого предпринимательства.
      3.62.  В  установленном порядке по поручению главы администрации
области  представительствует  в  организациях с долей государственного
участия Оренбургской области.
      3.63.    Разрабатывает    и   вносит   на   рассмотрение   главе
администрации  области  проекты  законов  и  иных нормативных правовых
актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
      3.64.   Осуществляет  меры  по  социальной  защите,  социальному
развитию,   улучшению   условий  труда,  культурно-бытовых  условий  и
медицинского обслуживания работников департамента.
      3.65.    Выполняет    другие    функции    в    соответствии   с
законодательством Оренбургской области.

                        4. Права департамента

      Для осуществления возложенных функций департамент имеет право:
      4.1.  Представлять в установленном порядке администрацию области
по вопросам своей компетенции.
      4.2.  Вносить  предложения  в администрацию области по вопросам,
входящим в компетенцию департамента.
      4.3.    Представлять    интересы   администрации   области   при
осуществлении     внешнеэкономических    связей    и    международного
сотрудничества   во   всех  международных,  иностранных  и  российских
государственных, общественных и иных организациях.
      4.4.   Осуществлять  подготовку  и  согласование  нормативных  и
нормативных   правовых   актов   администрации  области  по  вопросам,
входящим в ведение департамента.
      4.5.   Направлять   запросы   в   соответствии   с   действующим
законодательством  в  федеральные органы исполнительной власти, органы
исполнительной   власти   области,   органы  местного  самоуправления,
юридическим   и   физическим   лицам  в  целях  получения  информации,
необходимой для выполнения возложенных на департамент задач.
      4.6.    Проводить    изучение    состояния    экономической    и
производственной   деятельности  непосредственно  на  предприятиях,  в
организациях  с  целью  изучения  и  анализа  их  работы,  структуры и
состояния товарных рынков.
      4.7.   Вносить   в   установленном   порядке  в  пределах  своей
компетенции  предложения  о  кандидатурах представителей администрации
области  в  органах  управления  обществ,  акции  (доли,  паи) которых
находятся в областной собственности.
      4.8.  Осуществлять функции государственного заказчика по закупке
продукции,  товаров,  работ и услуг для областных государственных нужд
с правом заключения соответствующих государственных контрактов.
      4.9.   Привлекать  специалистов  органов  исполнительной  власти
области,     научно-исследовательских    и    проектно-конструкторских
организаций,   высших   учебных   заведений   и  иных  организаций  по
согласованию  с  их  руководителем для решения вопросов, находящихся в
ведении департамента.
      4.10.  Заключать  договоры  с  организациями  и  гражданами  для
выполнения работ и услуг в соответствии с компетенцией департамента.
      4.11.    Вносить   в   установленном   порядке   предложения   о
приостановлении    хозяйствующими    субъектами    предпринимательской
деятельности,    в    том    числе    экспортно-импортных    и    иных
внешнеэкономических    операций,   а   также   о   лишении   субъектов
предпринимательской деятельности лицензий и других прав.
      4.12.   Осуществлять   контроль  за  качеством  товаров  (работ,
услуг),   соблюдением  хозяйствующими  субъектами  правил  торговли  и
действующего законодательства о защите прав потребителей.
      4.13.   Участвовать   совместно   с   территориальными  органами
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органами исполнительной
власти   области,   органами  местного  самоуправления  в  комплексных
проверках  юридических  и  физических  лиц  по вопросам, находящимся в
ведении   департамента,   в   том  числе  за  своевременным  возвратом
бюджетных  средств,  соблюдением  правил  привлечения  и использования
иностранной  рабочей  силы,  правил  пребывания иностранных граждан на
территории области.
      4.14.   Подготавливать   и   вносить  в  порядке,  установленном
действующим  законодательством,  предложения о создании, реорганизации
и ликвидации находящихся в ведении департамента учреждений.
      4.15.   Взаимодействовать   в   пределах   своей  компетенции  с
государственными,  межгосударственными органами и организациями, в том
числе  ассоциациями  и  союзами, должностными и частными лицами, как в
Российской Федерации, так и за рубежом.
      4.16.  Иметь  иные  права  в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  и Оренбургской области, необходимые для решения
задач и выполнения функций департамента.

                     5. Руководство департаментом

      5.1.  Департамент возглавляет директор департамента, назначаемый
на   должность  и  освобождаемый  от  должности  главой  администрации
области.
      5.2.  Директор  департамента  имеет  заместителей  - начальников
управлений,  которые  назначаются  на  должность  и  освобождаются  от
должности  главой  администрации  области  по  представлению директора
департамента.
      5.3. Директор департамента:
      руководит  деятельностью  департамента на принципах единоначалия
в  соответствии с настоящим Положением, принимает решения по вопросам,
входящим  в  его  компетенцию, и несет персональную ответственность за
результаты его деятельности;
      представляет  без доверенности департамент во взаимоотношениях с
органами   государственной   власти   Российской  Федерации,  органами
государственной   власти  субъектов  Российской  Федерации,  судебными
органами  и  органами  местного  самоуправления,  а  также  с органами
государственной    власти   иностранных   государств,   международными
организациями;
      по    поручению   главы   администрации   области   представляет
администрацию  области и выступает в установленном порядке от ее имени
в   отношениях  с  юридическими  и  физическими  лицами  по  вопросам,
отнесенным   к   ведению  субъектов  Российской  Федерации  в  области
экономики, межрегиональных и международных связей;
      утверждает  положения о структурных подразделениях департамента,
должностные обязанности работников;
      распределяет полномочия между своими заместителями;
      издает  приказы  и  инструкции  в  пределах  своей компетенции в
соответствии   с   действующим   законодательством,  обязательные  для
исполнения работниками департамента;
      утверждает    штатное   расписание   департамента   в   пределах
численности, утвержденной главой администрации области;
      утверждает  смету  расходов  аппарата  департамента  в  пределах
средств областного бюджета, выделенных на его содержание;
      назначает  в установленном порядке на должность и освобождает от
должности  работников  департамента,  применяет к ним меры поощрения и
привлекает их к дисциплинарной ответственности;
      является   распорядителем   кредитов   и   средств   в  пределах
утвержденных смет и ассигнований;
      утверждает   смету  использования  средств  областного  бюджета,
выделенных    на    фундаментальные    исследования    и    содействие
научно-техническому прогрессу;
      проводит  личный  прием  граждан,  определяет  порядок  и  несет
персональную  ответственность  за  организацию  приема  и рассмотрение
предложений,   заявлений   и   жалоб   граждан   должностными   лицами
департамента по вопросам, входящим в его компетенцию;
      осуществляет     другие     полномочия    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
      5.4.   В   отсутствие  директора  департамента  его  обязанности
исполняет   заместитель   директора   департамента  в  соответствии  с
приказом директора департамента.

              6. Реорганизация и ликвидация департамента

      Реорганизация  и  ликвидация  департамента осуществляется главой
администрации    области    в   порядке,   установленном   действующим
законодательством.

                                                      Приложение 2
                                                к       указу    главы
                                                администрации  области
                                                от 30.06.2004 N 111-ук

                                        СТРУКТУРА
                    департамента экономического развития и внешних связей
                                   Оренбургской области

              +---------------------------------------------------------------+
      +-------¦Заместитель главы администрации области - директор департамента+-----------------+
      ¦    ¦  ¦           экономического развития и внешних связей            ¦     ¦           ¦
      ¦    ¦  +---------------------------------------------------------------+     ¦           ¦
      ¦    +------+                                  ¦                              ¦           ¦
+-----------+ +--------+                             ¦                        +-----------+ +-----------+
¦Отдел      ¦ ¦Cоветник¦                             ¦                        ¦Бухгалтерия¦ ¦Общий отдел¦
¦юридической¦ ¦Помощник¦                             ¦                        +-----------+ +-----------+
¦экспертизы ¦ ¦        ¦                             ¦
+-----------+ +--------+                             ¦
                 +-----------------------------------+------------------------------------------------------------------------+
+---------------------------------++---------------------------------++---------------------------------++---------------------------------+
¦Заместитель директора - начальниꦦЗаместитель директора - начальниꦦЗаместитель директора - начальниꦦЗаместитель директора - начальник¦
¦управления экономического анализদуправления развития базовых      ¦¦управления потребительского      ¦¦управления внешних связей        ¦
¦и прогноза                       ¦¦отраслей и инвестиций            ¦¦рынка                            ¦¦                                 ¦
+---------------------------------++---------------------------------++---------------------------------++---------------------------------+
+---------------++---------------+ +-----------+   ¦   +----------+   +----------------++--------------+ +--------------++----------------+
¦Комитет        ¦¦Комитет анализа¦ ¦Комитет    ¦   ¦   ¦Комитет   ¦   ¦Комитет         ¦¦Комитет по    ¦ ¦Комитет       ¦¦Комитет         ¦
¦макроэконо-    ¦¦финансового    ¦ ¦инвестиций ¦   ¦   ¦поддержки ¦   ¦развития        ¦¦лицензированию¦ ¦внешних связе馦приграничного   ¦
¦мического      ¦¦потенциала     ¦ ¦и экономики¦   ¦   ¦предприни-¦   ¦потребительскоги координации ¦ ¦и протокола   ¦¦взаимодействия и¦
¦прогнозирования¦¦               ¦ ¦базовых    ¦   ¦   ¦мательства¦   ¦рынка           ¦¦гос. закупок  ¦ ¦              ¦¦миграционного   ¦
¦               ¦¦               ¦ ¦отраслей   ¦   ¦   ¦          ¦   ¦                ¦¦              ¦ ¦              ¦¦мониторинга     ¦
+---------------++---------------+ +-----------+   ¦   +----------+   +----------------++--------------+ +--------------++----------------+
                                   +------------------------------+
                                   ¦Отдел по работе с федеральными¦
                                   ¦целевыми программами          ¦
                                   +------------------------------+


                                                     Приложение 3
                                                к      указу     главы
                                                администрации  области
                                                от 30.06.2004 N 111-ук

      Численность аппарата департамента экономического развития
                и внешних связей Оренбургской области

+-----------------------------------------------------------------+
¦               Наименование               ¦        Кол-во        ¦
¦                                          ¦       (единиц)       ¦
+------------------------------------------+----------------------¦
¦Численность государственных служащих      ¦          81          ¦
+-----------------------------------------------------------------+




Информация по документу
Читайте также