Расширенный поиск

Постановление Губернатора Пензенской области от 20.08.2001 № 347

 
 
                    ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
От 20 августа 2001 г.  N 347
г. Пенза
 
 
        О проведении ежегодного областного конкурса за звание
         "Лучшее промышленное предприятие Пензенской области"
 
       (В редакции Постановлений Губернатора Пензенской области
    от 16.05.2005 г. N 146; от 10.04.2006 г. N 133; Постановления
     Правительства Пензенской области от 05.04.2007 г. N 213-пП;
 Постановлений Губернатора Пензенской области от 07.06.2007 г. N 202;
 от 12.02.2008 г. N 60; от 20.05.2010 г. N 52; от 20.03.2013 г. N 50;
  от 06.02.2014 г. N 13; от 05.05.2014 г. N 68; от 11.07.2016 № 102)  
 
 
     В целях  стимулирования  деятельности  предприятий   области   по
повышению производительности труда,  конкурентоспособности продукции и
услуг,  поддержки лучших товаропроизводителей, определения и поощрения
предприятий,  независимо  от  организационно-правовой  формы,  которые
добиваются  наилучших  финансово-экономических,   производственных   и
социальных показателей своей работы,
 
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1. Утвердить   прилагаемое  Положение  по  проведению  ежегодного
областного  конкурса  за  звание  "Лучшее   промышленное   предприятие
Пензенской области".
     2.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя    Председателя    Правительства    Пензенской    области,
координирующего  и контролирующего вопросы развития промышленности.
редакции Постановления Губернатора Пензенской области от 20.05.2010 г.
N 52)
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  Председателя  Правительства  Пензенской  области
И.П.Купцова.      редакции  Постановления  Правительства  Пензенской
области от 05.04.2007 г. N 213-пП)
 
 
     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________
 
 
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Губернатора
     Пензенской области
     от 20 августа 2001 г.  N 347
 
 
                          П О Л О Ж Е Н И Е
        по проведению ежегодного областного конкурса за звание
         "Лучшее промышленное предприятие Пензенской области"
 
       (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области
от 16.05.2005 г. N 146; Постановления Правительства Пензенской области
   от 05.04.2007 г. N 213-пП; Постановлений Губернатора Пензенской
        области от 07.06.2007 г. N 202; от 12.02.2008 г. N 60;
 от 20.05.2010 г. N 52; от 20.03.2013 г. N 50; от 06.02.2014 г. N 13;
             от 05.05.2014 г. N 68; от 11.07.2016 № 102)
 
                          1. Общие сведения
 
     1.1. Данное положение определяет условия участия, критерии оценки
финансово-экономической,  производственной и  социальной  деятельности
промышленных   предприятий   и   научно-исследовательских  организаций
области, а также методику оценки результатов.
     1.2.   Положение   разработано   Министерством    промышленности,
транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области
при  участии  Регионального  объединения   работодателей   "Ассоциация
промышленников Пензенской области" и отраслевых советов профсоюзов.
редакции Постановления Правительства Пензенской области от  05.04.2007
г.  N  213-пП;  Постановлений  Губернатора   Пензенской   области   от
12.02.2008 г. N 60; от 20.05.2010 г. N 52; от 20.03.2013 г. N  50;  от
11.07.2016 № 102)
     1.3. Конкурс  проводится  один  раз  в  год  среди   промышленных
предприятий Пензенской области всех форм собственности,  в том числе с
участием иностранного капитала, по следующим отраслям:
     - Машиностроение и металлообработка;
     - Оборонная промышленность и приборостроение;
     - Химико-фармацевтическая,    легкая,    целюллозно-бумажная    и
деревообрабатывающая промышленность;
     - Научно-исследовательские организации.
     Примечание: По  отраслям  "Машиностроение  и   металлообработка",
"Оборонная  промышленность и приборостроение" конкурс проводится среди
предприятий  численностью  персонала  свыше  250  человек. (В редакции
Постановления Губернатора Пензенской области от 11.07.2016 № 102)
     1.4. Целью конкурса является определение и поощрение предприятий,
которые добиваются наилучших показателей эффективности своей работы.
     1.5.  Коллективы  предприятий,  занявшие  в конкурсе три призовых
места по каждой отрасли, награждаются дипломами Губернатора Пензенской
области.
     Первое место - диплом  первой  степени,  второе  место  -  диплом
второй степени, третье место - диплом третьей степени.
     Предприятия-победители, занявшие  в  конкурсе  первые  места   по
каждой отрасли, награждаются переходящим вымпелом "Лучшее промышленное
предприятие Пензенской области".
     (Пункт  в  редакции  Постановления Губернатора Пензенской области
от 16.05.2005 г. N 146)
     1.6. Трудовые коллективы предприятий, занявших  первое  место,  а
также фамилии и портреты работников предприятий (по одному от  каждого
предприятия), занявших второе место в конкурсе,  заносятся  в  Галерею
почета   и   славы   Пензенской  области.  (Дополнен  -  Постановление
Губернатора Пензенской области от 11.07.2016 № 102)
 
     2. Условия участия и порядок проведения конкурса
 
     2.1. В конкурсе могут принять  участие  промышленные  предприятия
Пензенской области (указанные в п. 1.3 отраслей),  подавшие  заявки  в
Министерство  промышленности,  транспорта,  инновационной  политики  и
информатизации Пензенской области до  1  апреля  года,  следующего  за
отчетным.  К  заявке  должна  быть  приложена  справка  о  результатах
финансово-экономической, производственной и социальной деятельности за
подписью руководителя и главного  бухгалтера  предприятия,  отвечающая
требованиям раздела 3 и пункта 2.2 настоящего положения.    редакции
Постановлений Правительства Пензенской  области  от  05.04.2007  г.  N
213-пП; Постановлений Губернатора Пензенской области от 12.02.2008  г.
N 60; от 20.03.2013 г. N 50; от 11.07.2016 № 102)
     2.2. Итоги  конкурса  подводятся  по   предприятиям,   отвечающим
следующим условиям:
     1) Положительная величина балансовой прибыли за отчетный период;
     2) Отсутствие  за  отчетный период массовых сокращений (более 10%
от численности работающих);
     3) Отсутствие  просроченной  задолженности  по выплате заработной
платы свыше одного месяца на конец отчетного периода;
     4) Отсутствие   на  предприятии  случаев  травматизма  группового
характера и единичных с летальным исходом за отчетный период.
     2.3.  Итоги  конкурса  оформляются  правовым  актом   Губернатора
Пензенской области. (Дополнен - Постановление  Губернатора  Пензенской
области от 11.07.2016 № 102)
 
     3. Критерии оценки
 
     3.1. Финансово-экономические и производственные показатели
     1) Темп  роста  объема  производства  к  соответствующему периоду
предыдущего года в сопоставимых ценах, %.
     2)   Рентабельность   основной  деятельности  представляет  собой
отношение  прибыли  от  реализации  продукции (работ, услуг) (стр.2200
формы  0710002)  к  затратам  на  производство  этой продукции (работ,
услуг)  (стр.  2120  +  стр.  2210  +  стр. 2220 формы 0710002), %.
редакции Постановлений Губернатора Пензенской области от 06.02.2014 г.
N 13; от 05.05.2014 г. N 68)
     3) Производительность  труда  -  выработка  продукции  на  одного
работника промышленно-производственного персонала в единицу времени.
     Примечание: Для  того,  чтобы  данный  показатель  не  зависел от
материалоемкости отдельных  видов  продукции,  объема  кооперированных
поставок,  структуры продукции (работ, услуг) его необходимо исчислять
по чистой продукции,  т.е.  как  отношение  объема  продукции  (работ,
услуг)  за  вычетом  материальных затрат и амортизации основных фондов
(по данным формы 5-з) к среднесписочной численности ППП.
     4)   Показатель   платежеспособности   (ликвидности)  предприятия
(коэффициент  покрытия) определяется отношением всех оборотных средств
(раздел  II  формы  0710001) за вычетом НДС по приобретенным ценностям
(стр.  1220  формы  0710001)  к  краткосрочным долговым обязательствам
предприятия  (раздел  V  формы  0710001).    редакции  Постановления
Губернатора Пензенской области от 05.05.2014 г. N 68)
 
     3.2. Социальные показатели
     1) Показатель социальной значимости - показывает суммы фактически
уплаченных  обязательных  платежей предприятия в бюджет и внебюджетные
фонды за отчетный период на одного работающего, в рублях.
     2)   Показатель  социальной  ответственности  представляет  собой
отношение  выручки  (без  учета НДС) (стр. 2110 формы 0710002) к общей
кредиторской  задолженности  (стр.  1520  формы  0710001). (В редакции
Постановления Губернатора Пензенской области от 06.02.2014 г. N 13)
     3) Уровень среднемесячной заработной платы за год на предприятии,
в рублях.
 
     3.3. Показатели качества и технического развития предприятия
     1) Показатель  сертификации   производства.   Данный   показатель
определяется  путем соответствия предприятия-участника нижеприведенным
категориям, на основании документального подтверждения с предприятия.
     Категория А.  Предприятие прошло сертификацию системы качества по
международным стандартам ISO серии 9000 - коэффициент 1.
     Категория Б.   Предприятием  получено  заключение  о  возможности
сертификации системы качества (для оборонных предприятий)  коэффициент
0,7.
     Категория В.   На   предприятии   сертифицировано    производство
коэффициент 0,6.
     Категория Г.  Предприятие проводит работы  по  внедрению  системы
качества или сертификации производства - коэффициент 0,3-0,5.
     Категория Д.  Предприятие пользуется стандартом  предприятия  или
другими  стандартами  качества  до  1995  года  выпуска  - коэффициент
0,1-0,2.
     2) Показатель   обновления  основных  производственных  фондов  -
определяется как отношение  суммы  капитальных  вложений  за  отчетный
период к балансовой стоимости основных производственных фондов.
     3) Показатель общего уровня обновления продукции  -  определяется
долей  новой  и  модернизованной продукции (работ,  услуг) за отчетный
период в общем объеме продукции (работ, услуг) в действующих Ценах.
     4)   Показатель   конкурентоспособности   -   определяется  долей
продукции  (работ, услуг), поставляемой (предоставляемой) на экспорт в
страны дальнего и ближнего зарубежья за отчетный период в общем объеме
продукции   (работ,   услуг)   в   действующих   ценах.   (Дополнен  -
Постановление Губернатора Пензенской области от 07.06.2007 г. N 202)
 
     4. Методика оценки результатов
 
     4.1.  Оценка  предприятий  -  участников  осуществляется  рабочей
группой,  ежегодно  создаваемой   при   Министерстве   промышленности,
транспорта,  инновационной  политики   и   информатизации   Пензенской
области,   с   участием   Регионального   объединения    работодателей
"Ассоциация промышленников Пензенской  области"  и  областного  совета
профсоюзов,  на  основании  представленных  предприятиями  данных.  
редакции Постановлений Правительства Пензенской области от  05.04.2007
г.  N  213-пП;  Постановлений  Губернатора   Пензенской   области   от
12.02.2008 г. N 60; от 20.05.2010 г. N 52; от 20.03.2013 г. N  50;  от
11.07.2016 № 102)
     4.2. Определение  лучшего  промышленного  предприятия  Пензенской
области осуществляется по системе получения  наибольшего  комплексного
балла, рассчитанного с использованием метода расстановки приоритетов в
следующем порядке:
     1)  Предприятия-участники  оцениваются последовательно по каждому
из 11 критериев с занесением данных в таблицы, соответствующих данному
критерию.  Форма таблиц приводится ниже (см. таблицу N 1). (В редакции
Постановления Губернатора Пензенской области от 07.06.2007 г. N 202)
 
                                                                Таблица N1
 
-----T--------------------------T--------------------------T--------------¬
¦ N  ¦ Наименование предприятия ¦ Значение показателя (Pi) ¦    Pi отн.   ¦
+----+--------------------------+--------------------------+--------------+
¦ 1. ¦                          ¦                          ¦              ¦
¦ 2. ¦                          ¦                          ¦              ¦
¦ .  ¦                          ¦                          ¦              ¦
¦ .  ¦                          ¦                          ¦              ¦
¦ n  ¦                          ¦                          ¦              ¦
+----+--------------------------+--------------------------+--------------+
¦         ИТОГО                 ¦          E Pi            ¦ E Pi отн = 1 ¦
L-------------------------------+--------------------------+---------------
     Где: n - количество предприятий-участников;
     Рi -   реальное   значение   показателя  предприятия  по  данному
критерию.
     Рi отн.  -  относительная  величина  (удельный  вес) показателя в
общей   сумме   показателей   всех   предприятий-участников,   которая
определяется по следующей формуле:
 
                                Pi
                Рi отн.  =  --------- ;    (Pi < 1)
                               n
                               E Pi
                               i=1
 
 
     2) Рабочая группа,  используя метод расстановки приоритетов, один
раз   перед   подведением   итогов   конкурса,  открытым  голосованием
определяет значимость (удельный вес) каждого  критерия  в  комплексном
балле.
     Алгоритм определения количественной оценки критериев,  изложенных
в главе 3, состоит в следующем:
     а) Составляется таблица сравнения критериев  (пример  приведен  в
таблице N 2).  Члены рабочей группы последовательно сравнивают попарно
между  собой  все  критерии   по   значимости,   определяя   отношения
предпочтительности между ними. В случае если сравниваемые два критерия
равны  по  значимости,  то  каждому  присваивается  балл   равный   1.
Результаты  сравнения  заносятся  в  соответствующий столбец сравнения
таблицы.  В случае,  если один  из  сравниваемых  критериев  превышает
другой по значимости, то предпочтительному критерию присваивается балл
равный 1.5, а менее значимому балл равный 0.5. То есть:
     - если К1 > К2 , то К1 = 1,5 , К2 = 0,5;
     - если К4 = К5 ,  то К4 = 1 ,  К5 = 1;  где:  К1, К2, К3 и т.д. -
критерии. Результаты всех сравнений заносятся в таблицу.
     б) Суммируются  цифры  по  строкам,  соответствующие  каждому  из
критериев, т.е. определяется суммарный балл коэффициента Кi сум.
     в) Определяется удельный вес (значимость) критерия в общем объеме
критериев, с указанием количественной оценки.
 
 
                           Кi сум
     т.е.    Кi отн.  =  -----------  ;   (Кi отн. < 1)
                           m
                           E Кi сум
                           i=1
 
     где: m - количество критериев.
     Примечание: Пример  расчета  значимости  критериев в общем объеме
всех критериев представлен в таблице N 2.
     3) Определяется комплексный балл по каждому предприятию-участнику
с учетом всех критериев по следующей формуле:
 
                                        m
         Комплексный балл предприятия = E Рi отн  х  Кi отн
                                        i=1
 
     где: m - число критериев;
 
     4) Предприятие,  набравшее   наибольший   комплексный   балл   по
многокритериальной шкале, - признается победителем конкурса.
     Предприятие, набравшее   следующий   по   величине      сторону
уменьшения)  комплексный балл по многокритериальной шкале,  - занимает
второе место. Таким образом определяются 3 почетных места.
 
     Таблица N 2
 
 
                                                                Таблица сравнения критериев
 
                                                  (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области
                                                                   от 07.06.2007 г. N 202)
 
 
|————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| N  |    Наименование критерия       |                                             Столбцы сравнения                                                     |
|    |                                |                                                                                                                   |
|————|————————————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|    | Темп роста объема производства |0,5|0,5|1,0|1,0|1,0|1,0|1,5|1,5|1,5|1,5|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|————|————————————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
| 2  | Рентабельность деятельности    |1,5|   |   |   |   |   |   |   |   |   |1,0|1,5|1,5|1,5|1,5|1,5|1,5|1,5|1,5|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|————|————————————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
| 3  | Производительность труда       |   |1,5|   |   |   |   |   |   |   |   |1,0|   |   |   |   |   |   |   |   |1,5|1,5|1,5|1,5|1,5|1,5|1,5|1,5|   |   |
|————|————————————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
| 4  | Ликвидность предприятия        |   |   |1,0|   |   |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |   |   |   |   |   |1,0|1,0|
|————|————————————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
| 5  | Выплаты в бюджет и             |   |   |   |1,0|   |   |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |   |   |   |   |1,0|   |
|    | внебюджетные фонды             |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|————|————————————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
| 6  | Социальная ответственность     |   |   |   |   |1,0|   |   |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |   |   |   |   |1,0|
|————|————————————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
| 7  | Уровень средней заработной     |   |   |   |   |   |1,0|   |   |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |   |   |   |   |
|    | платы                          |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|————|————————————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
| 8  | Сертификация производства      |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |   |   |   |
|————|————————————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
| 9  | Обновление                     |   |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |   |   |
|    | производственных фондов        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|————|————————————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
| 10 | Уровень обновления продукции   |   |   |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |   |
|————|————————————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
| 11 | Показатель                     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |   |   |   |   |   |0,5|   |   |
|    | конкурентоспособности          |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|————|————————————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|                                                                                                                                                         |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
 
 
|————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————|——————|
| N  |    Наименование критерия       |                                             Столбцы сравнения                                             |  сум|  отн |
|    |                                |                                                                                                           |Кi   |Кi    |
|————|————————————————————————————————|————|———|———|———|———|———|———|————|————|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|——————|
|    | Темп роста объема производства |    |   |   |   |   |   |   |    |    |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |11,0 |0,1000|
|————|————————————————————————————————|————|———|———|———|———|———|———|————|————|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|——————|
| 2  | Рентабельность деятельности    |    |   |   |   |   |   |   |    |    |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |14,5 |0,1318|
|————|————————————————————————————————|————|———|———|———|———|———|———|————|————|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|——————|
| 3  | Производительность труда       |    |   |   |   |   |   |   |    |    |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |14,5 |0,1318|
|————|————————————————————————————————|————|———|———|———|———|———|———|————|————|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|——————|
| 4  | Ликвидность предприятия        |1,0 |1,0|1,5|1,5|1,5|   |   |    |    |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |10,5 |0,0955|
|————|————————————————————————————————|————|———|———|———|———|———|———|————|————|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|——————|
| 5  | Выплаты в бюджет и             |    |   |   |   |   |1,0|1,0|1,5 |1,5 |1,5 |1,5|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |11,0 |0,1000|
|    | внебюджетные фонды             |    |   |   |   |   |   |   |    |    |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |     |      |
|————|————————————————————————————————|————|———|———|———|———|———|———|————|————|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|——————|
| 6  | Социальная ответственность     |    |   |   |   |   |1,0|   |    |    |    |   |1,0|1,0|1,5|1,5|1,5|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |10,5 |0,0955|
|————|————————————————————————————————|————|———|———|———|———|———|———|————|————|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|——————|
| 7  | Уровень средней заработной     |1,0 |   |   |   |   |   |1,0|    |    |    |   |1,0|   |   |   |   |1,0|1,5|1,5|1,5|   |   |   |   |   |   |10,5 |0,0955|
|    | платы                          |    |   |   |   |   |   |   |    |    |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |     |      |
|————|————————————————————————————————|————|———|———|———|———|———|———|————|————|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|——————|
| 8  | Сертификация производства      |    |1.0|   |   |   |   |   |0,5 |    |    |   |   |1,0|   |   |   |1,0|   |   |   |1,0|1,0|1,0|   |   |   |8,0  |0,0727|
|————|————————————————————————————————|————|———|———|———|———|———|———|————|————|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|——————|
| 9  | Обновление                     |    |   |0,5|   |   |   |   |    |0,5 |    |   |   |   |0,5|   |   |   |0,5|   |   |1,0|   |   |1,0|1,0|   |6,5  |0,0591|
|    | производственных фондов        |    |   |   |   |   |   |   |    |    |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |     |      |
|————|————————————————————————————————|————|———|———|———|———|———|———|————|————|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|——————|
| 10 | Уровень обновления продукции   |    |   |   |0,5|   |   |   |    |    |0,5 |   |   |   |   |0,5|   |   |   |0,5|   |   |1,0|   |1,0|   |1,0|6,5  |0,0591|
|————|————————————————————————————————|————|———|———|———|———|———|———|————|————|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|——————|
| 11 | Показатель                     |    |   |   |   |0,5|   |   |    |    |    |0,5|   |   |   |   |0,5|   |   |   |0,5|   |   |1.0|   |1,0|1,0|6,5  |0,0591|
|    | конкурентоспособности          |    |   |   |   |   |   |   |    |    |    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |     |      |
|————|————————————————————————————————|————|———|———|———|———|———|———|————|————|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|—————|——————|
|                                                                                                 ИТОГО                                           | 110 |1,0000|
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————|——————|
 
 


Информация по документу
Читайте также