Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 21.10.2005 № 932-пП

 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                     от 21 октября 2005  N 932-пП
                               г. Пенза
 
 
        Об образовании Управления по обеспечению деятельности
                  мировых судей в Пензенской области
 
      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
         от 14.11.2005 г. N 989-пП; от 20.01.2006 г. N 19-пП;
        от 25.05.2006 г. N 375-пП; от 24.03.2008 г. N 179-пП;
        от 02.09.2008 г. N 564-пП; от 30.04.2010 г. N 263-пП;
         от 20.09.2010 г. N 559-пП; от 08.02.2011 г. N 58-пП;
        от 30.12.2011 г. N 984-пП; от 24.04.2012 г. N 290-пП;
        от 20.09.2013 г. N 698-пП; от 09.12.2013 г. N 923-пП;
        от 26.02.2014 г. N 122-пП; от 27.01.2015 № 20-пП) 
 
     В  соответствии  с  Федеральным законом от 17.12.1998 N 188-ФЗ "О
мировых  судьях  в Российской Федерации" (с последующими изменениями),
Уставом  Пензенской области, законами Пензенской области от 09.03.2005
N  781-ЗПО    мировых  судьях  в Пензенской области" (с последующими
изменениями)  и  от  22.12.2005  N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской
области"  (с последующим изменениями) Правительство Пензенской области
постановляет:     редакции  Постановления  Правительства  Пензенской
области от 20.09.2010 г. N 559-пП)
     1.Образовать исполнительный    орган    государственной    власти
Пензенской области - Управление по  обеспечению  деятельности  мировых
судей в Пензенской области.
     2. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области
от 27.01.2015 № 20-пП)
     3.  (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Пензенской
области от 08.02.2011 г. N 58-пП)
     4. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области
от 08.02.2011 г. N 58-пП)
     5. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области
от 08.02.2011 г. N 58-пП)
     6. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     7.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Вице-губернатора   Пензенской   области.   (В  редакции  Постановления
Правительства Пензенской области от 26.02.2014 г. N 122-пП)
 
 
     Губернатор Пензенской области          В.К.Бочкарев
     _____________________________
 
 
     Приложение
     Утверждено
     Постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 21.10.2005  N 932-пП
 
 
                          П О Л О Ж Е Н И Е
              об Управлении по обеспечению деятельности
                  мировых судей в Пензенской области
 
      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
        от 25.05.2006 г. N 375-пП; от 24.03.2008 г. N 179-пП;
        от 30.04.2010 г. N 263-пП; от 20.09.2010 г. N 559-пП;
        от 30.12.2011 г. N 984-пП; от 24.04.2012 г. N 290-пП;
        от 20.09.2013 г. N 698-пП; от 09.12.2013 г. N 923-пП;
                      от 26.02.2014 г. N 122-пП)
                        
                          1. Общие положения
     
     1.1. Управление  по  обеспечению  деятельности  мировых  судей  в
Пензенской  области  (далее  -  Управление)  является   исполнительным
органом государственной власти Пензенской области.
     1.2. Управление образуется Правительством  Пензенской  области  в
соответствии  со  структурой  исполнительных  органов  государственной
власти Пензенской области.
     1.3. Полное  наименование  Управления - Управление по обеспечению
деятельности мировых судей в Пензенской области.
     1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации,  Уставом  Пензенской  области  и  иными законами Пензенской
области,  иными  нормативными  правовыми  актами  Пензенской  области,
постановлениями   и   распоряжениями   Губернатора   и   Правительства
Пензенской области, а также настоящим Положением.
     1.5. Управление  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с другими органами государственной власти Пензенской области, органами
местного самоуправления,  общественными и иными объединениями, другими
организациями независимо от их организационно-правовой формы.
     1.6.  Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением  Государственного  герба  Российской Федерации и со своим
наименованием, иные печати и штампы, бланки установленного образца для
текущей    деятельности,   счета,   открываемые   в   соответствии   с
законодательством   Российской   Федерации   и   Пензенской   области,
самостоятельный     баланс,     осуществляет    в    соответствии    с
законодательством   имущественные   и   неимущественные  права,  несет
обязанности,  может  быть  истцом  и  ответчиком  в  суде. (В редакции
Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  20.09.2010 г. N
559-пП)
     1.7. Местонахождение (юридический адрес) Управления:  440600,  г.
Пенза, ул. Володарского, 49.
 
                       2. Полномочия Управления
     
     2.1. Управление  в  рамках  своей  компетенции и в соответствии с
возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
     1) организация материально-технического,  кадрового,  финансового
обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области;
     2) осуществление в установленном порядке контроля за организацией
работы  судебных  участков   в   Пензенской   области   и   состоянием
делопроизводства и архивного хранения документов и дел;
     3) осуществление информационного обеспечения деятельности мировых
судей в Пензенской области;
     4) организация работы по  ведению  судебной  статистики  судебных
участков,  а  также  обработка  статистических данных,  поступающих от
мировых судей в Пензенской области;
     5) организация   учета   материальных   ценностей,   используемых
аппаратами мировых судей для обеспечения деятельности,  мировых судей,
и ведение первичной учетной документации;
     6) осуществление  в  установленном  порядке  кадровой  работы   с
кандидатами   на   должности  работников  аппаратов  мировых  судей  в
Пензенской области, а также с работниками аппарата Управления;
     7) осуществление   в   установленном   порядке  взаимодействия  с
Управлением  Судебного  департамента  при  Верховном  Суде  Российской
Федерации  в  Пензенской  области  и  Пензенским  областным  судом  по
вопросам своего ведения;
     8)   обеспечение  дополнительного  профессионального  образования
работников  аппаратов  мировых судей в Пензенской области; (В редакции
Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  20.09.2013 г. N
698-пП)
     9) обеспечение мировых судей и их аппараты программно-аппаратными
и  копировально-множительными  средствами,  необходимыми  для  ведения
судопроизводства,   делопроизводства,  судебной  статистики,  архивной
работы,  а  также  обеспечение  сопровождения   информационно-правовых
программ, их техническое и профилактическое обслуживание;
     10) осуществление в соответствии с действующим  законодательством
контроля   за   правильностью  исчисления,  полнотой  и  своевременной
уплатой,  а также начисление,  учет,  взыскание и принятие  решений  о
возврате  (зачета)  излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет,
пеней и штрафов по ним в части администрируемых доходов.
     11)  обеспечение мобилизационной подготовки Управления. (Дополнен
-  Постановление  Правительства  Пензенской области от 30.04.2010 г. N
263-пП)
     12)   Реализует  положения  статьи  160.2-1.  Бюджетного  кодекса
Российской   Федерации.   (Дополнен   -   Постановление  Правительства
Пензенской области от 09.12.2013 г. N 923-пП)
     13)    Осуществление   функций   государственного   заказчика   в
соответствии  с  Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной   системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд"  (с последующими
изменениями).   (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Пензенской
области от 26.02.2014 г. N 122-пП)
 
                         3. Права Управления
     
     3.1. Для осуществления возложенных  на  него  функций  Управление
имеет право:
     1) запрашивать и получать в  установленном,  порядке  от  органов
государственной власти,  органов местного самоуправления,  учреждений,
организаций и предприятий информацию по вопросам, отнесенным к ведению
Управления;
     2) готовить в  пределах  своей  компетенции  проекты  нормативных
правовых актов;
     3) разрабатывать  методические  материалы   и   рекомендации   по
вопросам, входящим в его компетенцию;
     4) заключать договоры и  соглашения  в  пределах  предоставленных
полномочий;
     5) участвовать   в   подготовке   проектов    соглашений    между
Правительством  Пензенской  области  и органами государственной власти
других субъектов Российской  Федерации,  а  также  иными  юридическими
лицами;
     6) созывать  в  установленном  порядке  совещания  по   вопросам,
входящим   в   его   компетенцию,   с   привлечением  руководителей  и
специалистов органов государственной власти,  предприятий, учреждений,
организаций;
     7) осуществлять в установленном порядке контроль  за  исполнением
постановлений,  распоряжений  Губернатора  и  Правительства Пензенской
области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     8) давать  разъяснения  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Управления.
     9)  Создавать совещательные и координационные органы по вопросам,
входящим в компетенцию Управления, а также участвовать в установленном
порядке  в работе координационных, совещательных и иных органов, в том
числе   межведомственных.   (Дополнен  -  Постановление  Правительства
Пензенской области от 24.04.2012 г. N 290-пП)
                                
                  4. Финансы и имущество Управления
     
     4.1. Управление финансируется за счет средств бюджета  Пензенской
области по утвержденной смете.
     4.2. Имущество  Управления  является  государственным  имуществом
Пензенской   области   и  закреплено  за  ним  на  праве  оперативного
управления.
                                
                5. Организация деятельности Управления
        
     5.1.  Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Губернатором Пензенской области
в   установленном   законом   порядке.   (В   редакции   Постановления
Правительства Пензенской области от 30.12.2011 г. N 984-пП)
     Начальник Управления   несет   персональную   ответственность  за
выполнение возложенных на Управление задач и  осуществление  им  своих
функций,   за   организацию   работ   и  создание  условий  по  защите
государственной  тайны  в  Управлении,   а   также   за   несоблюдение
установленных   законодательством   ограничений   по  ознакомлению  со
сведениями, составляющими государственную тайну.
     5.2.  Начальник  Управления  имеет  заместителя,  назначаемого на
должность   и  освобождаемого  от  должности  Губернатором  Пензенской
области   по   представлению  начальника  Управления  в  установленном
порядке.   Заместитель   начальника  Управления  во  время  отсутствия
начальника   исполняет  его  обязанности.  (В  редакции  Постановлений
Правительства  Пензенской  области  от  24.03.2008  г.  N  179-пП;  от
30.12.2011 г. N 984-пП)
     5.3. Начальник Управления:
     1) осуществляет общее  руководство  деятельностью  Управления  на
основе  единоначалия и несет ответственность за полное и своевременное
выполнение возложенных на Управление функций;
     2) издает   в   пределах   своей  компетенции  в  соответствии  с
законодательством   приказы,   подлежащие   обязательному   исполнению
работниками Управления;
     3) утверждает положения о структурных подразделениях  Управления,
должностные регламенты государственных гражданских служащих;
     4) действует от имени Управления без  доверенности,  представляет
его во всех учреждениях и организациях;
     5) распоряжается  имуществом  и  средствами,   закрепленными   за
Управлением, в соответствии с действующим законодательством;
     6) подписывает финансовые документы;
     7) в  установленном  порядке назначает на должность и освобождает
от  должности  работников  Управления,  представляет  в  установленном
порядке  особо  отличившихся работников к присвоению почетных званий и
награждению государственными наградами, применяет меры материального и
морального поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности;
     8) в пределах утвержденного фонда  оплаты  труда  решает  вопросы
премирования   и  поощрения  работников  Управления,  установления  им
предусмотренных законодательством надбавок;
     9) организует   в  соответствии  с  законодательством  работу  по
комплектованию,  хранению,  учету и использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности Управления;
     10) осуществляет другие полномочия в соответствии  с  действующим
законодательством.
                                
               6. Ликвидация и реорганизация Управления
     
     6.1. Ликвидация   и  реорганизация  Управления  осуществляется  в
порядке, установленном действующим законодательством.
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также