Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 07.12.1998 № 927

 
               ГУБЕРНАТОР - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 07.12.98  N 927
г. Пенза
                                     Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Пензенской области
                                         от 17.02.2003 г. N 67

О проведении взаиморасчетов

Внесено: Петрухновым А.С. - начальником финансового управления.

      (В редакции Постановлений Губернатора Пензенской области
             от 08.04.99 г. N 12; от 08.06.99 г. N 100)

     В целях  усиления  контроля  за  расходованием бюджетных средств,
нормализации   финансового    состояния    предприятий,    обеспечения
финансирования   расходов   областного  бюджета,  а  также  исполнения
обязательств получателей средств областного бюджета по поставленной им
продукции и оказанным услугам,

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Ввести  на  территории  области  временный  порядок проведения
взаиморасчетов,  обеспечивающий исполнение  обязательств  получателями
средств  областного  бюджета  по  оплате  поставленной  им продукции и
оказанных услуг.
     2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения взаиморасчетов.
     3. Поручить  Правительству  области   издание   распорядительных
документов  о проведении взаиморасчетов в соответствии с установленным
порядком. (В  редакции  Постановления  Губернатора Пензенской области
от 08.04.99 г. N 12)
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
и.о.  Вице-губернатора - Председателя Правительства области  Долганова
А.В. (В   редакции   Постановления   Губернатора  Пензенской  области
от 08.04.99 г. N 12)


     Губернатор -
     Председатель Правительства          В.К.Бочкарев
     __________________________


     Утвержден
     Постановлением Губернатора -
     Председателя
     Правительства Пензенской области
     от 7 декабря 1998 г.  N 927


                               ПОРЯДОК
            проведения взаиморасчетов в целях обеспечения
             исполнения обязательств получателями средств
             областного бюджета по оплате поставленной им
                     продукции и оказанных услуг.

      (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области
                        от 08.06.99 г. N 100)

     1. Участниками   взаиморасчетов    могут    стать    предприятия,
учреждения,   организации  и  иные  хозяйствующие  субъекты  (далее  -
предприятия-недоимщики),  не имеющие возможности в  течение  трех  или
более  месяцев погасить задолженность в областной бюджет и поставившие
в пределах выделенных ассигнований получателю бюджетных средств:
     - продукты питания;
     - медикаменты;
     - уголь, газ, горюче-смазочные материалы;
     - коммунальные услуги;
     - услуги по стирке белья учреждениям здравоохранения,  социальной
защиты населения, образования;
     - мягкий  инвентарь  для  учреждений здравоохранения,  социальной
защиты населения, образования;
     - услуги,    предоставленные    населению    по   государственным
регулируемым ценам и тарифам;
     -   услуги   по  капитальному  ремонту  бюджетных  учреждений  и
организаций. (Дополнен - Постановление Губернатора Пензенской области
от 08.06.99 г. N 100)
     Задолженность менее  трех  месяцев  и  текущие платежи могут быть
приняты к урегулированию только с письменного  разрешения  Губернатора
или должностного лица, официально им уполномоченного.
     2. Кроме того,  участниками взаиморасчетов могут стать подрядчики
и субподрядчики подрядных строительных организаций, выполнивших работы
на  объектах,  включенных  в  программу   капитального   строительства
Правительства области в пределах утвержденного финансирования.
     3. Предприятие-недоимщик,  поставивший продукцию (работы, услуги)
и  бюджетополучатель  являются участниками взаиморасчетов,  проводимых
через ОАО "Пензенский губернский банк "Тарханы".
     4. Предприятие-недоимщик  (поставщик)  представляет  в финансовое
управление следующие документы:
     - справку  государственной налоговой инспекции о задолженности по
всем видам налогов в бюджеты всех уровней,  с выделением задолженности
в   областной   бюджет   (сумма   недоимки,   штрафов,  пени).  Данные
предоставляются на первое число текущего и двух предыдущих месяцев;
     - копию   договора   о  поставках  продукции  (выполнении  работ,
оказанию услуг) бюджетной организации или для нужд области;
     - копию документов,  подтверждающих поставку товаров,  выполнение
работ,  оказание услуг (накладные,  счета-фактура  или  соглашение  по
цене);
     - акт  сверки  взаимной  задолженности  бюджетной  организации  с
поставщиками   товаров   (услуг),  являющимися  участниками  расчетов,
подписанный руководителем и главным бухгалтером обеих сторон.
     5. К урегулированию принимается задолженность по уплате налогов и
платежей в областной бюджет, не имеющих целевого направления.
     6. При  проведении взаиморасчетов объем средств,  направляемых на
финансирование отдельных статей расходов  областного  бюджета,  должен
быть  равен  объему  поступающих  средств  в  виде долгов,  погашаемых
недоимщиком.
     7. После   рассмотрения   представленных   документов  финансовым
управлением  и  при  наличии  кредитов  готовится  распоряжение   и.о.
Вице-губернатора  на урегулирование взаимной задолженности с указанием
бюджетополучателя,  объемов и статей расходов  областного  бюджета,  а
также сроков проведения расчетов по прилагаемой форме.
     В справку согласования включаются:
     - заместитель   председателя  Правительства  области,  курирующий
соответствующее направление отрасли:
     - начальник финансового управления;
     - начальник Государственной  налоговой  инспекции  по  Пензенской
области;
     - начальник отдела цен Правительства области;
     - начальник   управления   (департамента),   учреждение  которого
финансируется из областного бюджета;
     - руководитель предприятия-недоимщика;
     - начальник юридического отдела Правительства области;
     - руководитель аппарата Правительства области.
     8. В соответствии с распоряжением и.о. Вице-губернатора готовится
приказ  начальника  финансового управления,  являющийся основанием для
урегулирования   взаимной   задолженности    для    всех    участников
взаиморасчетов.
     9. На основании  распоряжения  и.о.  Вице-губернатора  и  приказа
начальника  финансового  управления  в ОАО "Пензенский Губернский банк
"Тарханы"  открываются  отдельные   счета   предприятия-недоимщика   и
бюджетополучателя.
     10. Предприятие-недоимщик оформляет кредит в банке на срок  до  5
дней  с  уплатой  процентов в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ на
момент проведения расчета.
     Проценты за        пользование        кредитом       уплачиваются
предприятиями-недоимщиками.
     Кредит может  быть  предоставлен  в виде векселей ОАО "Пензенский
Губернский банк "Тарханы".
     11. Сумма кредита перечисляется банком в тот же день на отдельный
счет предприятия-недоимщика.
     12. Предприятие-недоимщик   в   течение   одного   рабочего   дня
перечисляет полученные  суммы  кредита  с  отдельного  счета  на  счет
областного  финансового управления N 40201810300000100002 в ГРКЦ ГУ ЦБ
РФ по Пензенской области г. Пенза, БИК 045655001, ИНН 5836010508.
     При этом  в  платежном  поручении  на перечисление этих средств в
графе "Назначение платежа" дополнительно указывается:  "Для проведения
взаиморасчета".
     13. Финансовое  управление  не  позднее  следующего   дня   после
зачисления  налогов  на  счет областного бюджета перечисляет указанные
средства на вновь открытый счет бюджетополучателя.
     14. На   сумму   полученных   средств   из   областного   бюджета
бюджетополучатели производят расчеты с поставщиками продукции и  услуг
(предприятиями-недоимщиками).
     15. Финансовое    управление    по    получении    средств     от
предприятия-недоимщика   извещает  об  их  зачислении  Государственную
налоговую инспекцию по месту поставки предприятия на налоговый учет  с
направлением копии платежного поручения.


                              __________


     Приложение
     к Порядку проведения
     взаиморасчетов


                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от ____________ N ____________


Об урегулировании взаимной
задолженности.

     В целях  исполнения  обязательств  получателей средств областного
бюджета по поставленной им продукции и оказанным услугам,  обеспечения
финансирования расходов областного бюджета:
     1. Разрешить  провести  погашение  взаимной  задолженности  между
(наименование   предприятия-недоимщика)   по  налогу  на  ___________,
финансовым    управлением,    учреждением    областного     управления
(здравоохранения, социальной защиты населения и т.д.) на сумму _______
тыс. руб. с участием средств Губернского банка.
     2. Расчеты  произвести  в  соответствии с порядком,  утвержденным
постановлением Губернатора -  Председателя  Правительства  области  от
______________ N ___________.


     И.о. Вице-губернатора, первый
     заместитель Председателя
     Правительства области          Г.Н.Лисавкин

     Руководитель аппарата -
     Министр          В.А.Сатин




Информация по документу
Читайте также