Расширенный поиск

Постановление Губернатора Пензенской области от 14.08.2000 № 250

 

                    ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 14 августа 2000 г.  N 250
                               г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Пензенской области
                                         от 27.11.2000 г. N 346

            О проведении первой легкоатлетической эстафеты
               на призы Губернатора Пензенской области,
                       посвященной "Дню знаний"

     В целях привлечения школьников,  учащейся молодежи и студенчества
к  систематическим     занятиям     физической    культурой  и спортом
п о с т а н о в л я ю:
     1. Провести  9 сентября 2000 года в г.  Пензе I легкоатлетическую
эстафету на призы Губернатора  Пензенской  области,  посвященную  "Дню
знаний".
     2. Утвердить организационный комитет по подготовке  и  проведению
легкоатлетической эстафеты в составе:
     Бочкарев В.К.  -  Губернатор  Пензенской  области,   председатель
организационного комитета;
     Столярова Е.А.  - заместитель Председателя Правительства области,
сопредседатель организационного комитета;
     Макаров А.В.  - Министр молодежи,  спорта  и  туризма  Пензенской
области, зам. председателя оргкомитета;
     Чернецова Т.А.  - Министр образования  Пензенской  области,  зам.
председателя оргкомитета.
     Члены организационного комитета:
     Габисиани Н.Г.  - Первый заместитель Министра молодежи,  спорта и
туризма;
     Гуляков А.Д. - начальник областного управления внутренних дел;
     Кабельский Г.Е. - директор ШВСМ;
     Логинов А.А. - Президент областной федерации легкой атлетики;
     Сопина Н.В. - Министр здравоохранения Пензенской области;
     Савин В.А. - заместитель главы г. Пензы;
     Филиппов А.П.  -  начальник  отдела  профессионального  спорта  и
учебно-спортивной работы.
     3. Утвердить положение о проведении I легкоатлетической  эстафеты
на  призы  Губернатора  Пензенской  области,  посвященной "Дню знаний"
(Приложение N 1).
     4. Утвердить  смету  расходов  на  проведение  эстафеты в размере
68472 руб.  (Приложение N 2).  Расходы  по  приобретению  материала  и
оборудования,  награждения, оплата судейской коллегии и обслуживающего
персонала  (пункты  1,  2,  3  сметы)  произвести  за   счет   средств
Министерство   молодежи,   спорта   и   туризма   Пензенской  области.
Приобретение      спортивного      инвентаря      для      награждения
команд-победительниц   произвести   за   счет   средств   Министерства
образования Пензенской области.
     5. Возложить  ответственность за подготовку и проведение эстафеты
на Министерство молодежи, спорта и туризма Пензенской области (Макаров
А.В.) и Министерство образования Пензенской области (Чернецова Т.А.).
     6. Главам администраций территориальных органов  государственного
управления  исполнительной  власти  и  органов местного самоуправления
муниципальных  образований  области  принять   необходимые   меры   по
подготовке и участию сборных команд в легкоатлетической эстафете.
     7. Министерству   здравоохранения   (Сопина   Н.В.)    обеспечить
медицинское обслуживание участников в период проведения эстафеты.
     8. Областному управлению внутренних дел (Гуляков А.Д.) обеспечить
общественный порядок во время проведения эстафеты.
     9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Председателя Правительства Столярову Е.А.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________


     Приложение N 1
     Утверждено
     Постановлением Губернатора
     Пензенской области
     от 14 августа 2000 г.  N 250


                          П О Л О Ж Е Н И Е
            о проведении первой легкоатлетической эстафеты
               на призы Губернатора Пензенской области,
                       посвященной "Дню знаний"


                           1. Цели и задачи

     Соревнования проводятся с целью:
     - привлечения  школьников,  учащейся  молодежи  и  студенчества к
систематическим занятиям физической культурой и спортом,  формирование
здорового образа жизни, физической и нравственной закалки;
     - усиления пропаганды физической культуры и спорта как важнейшего
средства   профилактики   негативных   проявлений   в  образовательных
учреждениях;
     - внедрения физической культуры и спорта в подростково-молодежную
среду;
     - престижность  образованной,  разносторонней  личности  третьего
тысячелетия;
     - укрепления  спортивных  связей  районов  Пензенской  области  с
районами г. Пензы;
     - выявления сильнейших команд и лучших спортсменов.

                 2. Руководство проведением эстафеты

     Общее руководство    по    подготовке   и   проведению   эстафеты
осуществляет Министерство молодежи,  спорта и туризма  и  Министерство
образования  Пензенской области.  Непосредственное проведение эстафеты
возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную Министерством.

                     3. Место и время проведения

     Эстафета проводится 9 сентября 2000 года.  Старт  и  финиш  -  на
площади им.  В.И.Ленина. Построение команд - на ул. Московской в 11.00
(Московская,  72). Начало парад - открытия - в 11.30. Старт эстафеты -
в 12.00 часов, маршруты эстафеты прилагаются (Приложения N 1, 2).

                    4. Состав команд и дивизионов

     К участию  в  эстафете  допускаются  отдельно  мужские  и женские
команды от городов и районов области и районов г.  Пензы,  разделенные
на дивизионы.
     Состав команд:  мужчины,  юноши - 14 человек,  в  том  числе:  12
участников, 1 тренер, 1 представитель.
     Состав команд:  женщины,  девушки - 12 человек,  в том числе:  10
участников, 1 тренер, 1 представитель.
     Место команд  определяется  по  техническому  результату.   Зачет
раздельный: мужчины, женщины, юноши, девушки.
     I дивизион  -  участвуют  сборные   команды   сельских   районов,
составленные   из   учащихся   образовательных  школ,  ПТУ  и  средних
специальных учебных заведений  района.  Каждый  район  в  обязательном
порядке должен выставить команду юношей и девушек.
     II дивизион   -    участвуют    команды    юношей    и    девушек
общеобразовательных школ гг.  Заречного, Каменки, Кузнецка, Сердобска,
Железнодорожного,  Ленинского,  Октябрьского, Первомайского районов г.
Пензы. Количество команд от городов и районов не ограничено.
     III дивизион - участвуют команды юношей и девушек ПТУ  и  средних
специальных учебных заведений (училищ, лицеев, техникумов).
     IV дивизион - участвуют команды мужчин и женщин вузов  г.  Пензы.
Количество команды от вузов не ограничено,  но не менее одной в группе
женщин и мужчин.

                         5. Допуск участников

     К участию в эстафете допускаются спортсмены,  имеющие медицинское
разрешение  врачебно-физкультурного  диспансера  или  заменяющего  его
медицинского учреждения.
     Участники команд городов и районов Пензенской области, районов г.
Пензы определяются по месту учебы.
     В составе   эстафетных  команд  имеют  право  участвовать  только
учащиеся, студенты, аспиранты дневной формы обучения.
     На участников  эстафеты  представляются медицинская и техническая
заявки,  документы,  подтверждающие принадлежность к району и учебному
заведению.

                            6. Награждение

     Команды, занявшие  первые  места  в  каждом  дивизионе (раздельно
среди мужчин и женщин),  награждаются памятными кубками и дипломами  I
степени.
     Команды, занявшие 2-3 места в каждом дивизионе  (раздельно  среди
мужчин и женщин),  награждаются памятными призами и дипломами II,  III
степени.
     Участники команд,  занявших  1  место,  награждаются  дипломами I
степени и памятными медалями.
     Участники команд, занявшие 2-3 места, награждаются дипломами II и
III степени и памятными медалями.
     Команды, занявшие   I  места  в  каждом  дивизионе,  награждаются
комплектами спортинвентаря.

                        7. Финансовые расходы

     Расходы, связанные с  организацией  и  проведением  соревнований,
несут  на  долевых  началах Министерство молодежи,  спорта и туризма и
Министерство   образования   Пензенской   области,   согласно    смете
(прилагается).
     Расходы, связанные  с  участием   команд,   несут   командирующие
организации.


     Министерство молодежи, спорта
     и туризма Пензенской области


                              __________


     Приложение N 1
     к Положению


                        Маршрут N 1 (женщины)

     I этап    От пл. им. В.И.Ленина поворот налево на ул.    - 500 м.
               Кирова, поворот налево вокруг сквера
               Правительства области, поворот налево до
               дома N 72, ул. Московской

     II этап   От дома N 72, ул. Московской, до ресторана     - 300 м.
               "Волга"
     III этап  От входа в ресторан "Волга" до аптеки N 1      - 400 м.
     IV этап   От аптеки N 1 до ул. К.Маркса                  - 300 м.
     V этап    От ул. К.Маркса до Советской площади           - 180 м.
     VI этап   От Советской площади поворот налево на ул.     - 450 м.
               Куйбышева, поворот налево на ул. Лермонтова до
               Художественного училища
     VII этап  От Художественного училища, поворот налево     - 300 м.
               через Лермонтовский сквер до кинотеатра
               "Родина"
     VIII этап От кинотеатра "Родина" до магазина "Электрон"  - 700 м.
     9 этап    От магазина "Электрон" до дома N 72, ул.
               Московской                                     - 300 м.
     10 этап   От дома N 72, ул. Московской до пл. им.
               В.И.Ленина                                     - 200 м.


                              __________


     Приложение N 2
     к Положению


                        Маршрут N 2 (мужчины)

     1 этап    От пл. им. В.И.Ленина поворот налево на ул.    - 500 м.
               Кирова, поворот налево вокруг сквера
               Правительства области, поворот налево до
               дома N 72, ул. Московской
     II этап   От дома N 72, ул. Московской, до ресторана
               "Волга"                                        - 300 м.
     III этап  От входа в ресторан "Волга" до аптеки N 1      - 400 м.
     IV этап   От аптеки N 1 до ул. К.Маркса                  - 300 м.
     V этап    От ул. К.Маркса до Советской площади           - 180 м.
     VI этап   От Советской площади поворот налево на ул.
               Куйбышева до ул. Чкалова                       - 600 м.
     VII этап  От ул. Чкалова поворот налево на ул. Богданова
               до музыкальной школы N 1                       - 250 м.
     VIII этап От музыкальной школы N 1 до Художественного
               училища                                        - 350 м.
     9 этап    От Художественного училища через Лермонтовский
               сквер до кинотеатра "Родина"                   - 300 м.
     10 этап   От кинотеатра "Родина" до магазина "Электрон"  - 700 м.
     11 этап   От магазина "Электрон" до дома N 72, ул.
               Московской                                     - 300 м.
     12 этап   От дома N 72, ул. Московской до пл. им.
               В.И.Ленина                                     - 200 м.


                              __________


     Приложение N 2
     Утверждена
     Постановлением Губернатора
     Пензенской области
     от 14 августа 2000 г.  N 250


                            Смета расходов
            по организации и проведению эстафеты на призы
       Губернатора Пензенской области, посвященной "Дню знаний"

     I. Приобретение материала и заказ радиомашины
     1. Приобретение шнура для
        изготовления "волчатника"         800 п/м х 5 руб. = 4000 руб.
     2. Заказ радиомашины для озвучивания
        площади                          6 час. х 300 руб. = 1800 руб.
     3. Заказ машины МЧС                 6 час. х 100 руб. =  600 руб.
     4. Приобретение канцтоваров (бумага,
        карандаши, ручки, скрепки,
        кнопки, копирка, лента для медалей)                   500 руб.
     5. Приобретение краски для разметки
        этапов эстафеты                    20 кг. х 30 руб. = 600 руб.
     6. Оформление площади наглядной
        агитацией ("Аншлаг")                                 4000 руб.
        ИТОГО                                               11500 руб.

     II. Награждение победителей
     1. Кубок за I место                 8 шт. х 1200 руб. = 9600 руб.
     2. Кубок за II место                 8 шт. х 800 руб. = 6400 руб.
     3. Кубок за III место                8 шт. х 500 руб. = 4000 руб.
     4. Медали за I-III места           320 шт. х 52 руб. = 16640 руб.
     5. Грамоты за I-III места           160 шт. х 25 руб. = 4000 руб.
     6. Приглашения                        50 шт. х 10 руб. = 500 руб.
     7. Изготовление и расклейка афиш                        1300 руб.
        ИТОГО                                               42440 руб.

     III. Оплата питания судейской коллегии и обслуживающего персонала
     1. Главный судья              1 чел. х 5 дн. х 50 руб. = 250 руб.
     2. Зам. гл.судьи              1 чел. х 5 дн. х 50 руб. = 250 руб.
     3. Главный секретарь          1 чел. х 5 дн. х 50 руб. = 250 руб.
     4. Зам. гл секретаря          1 чел. х 5 дн. х 50 руб. = 250 руб.
     5. Старший стартер             1 чел. х 2 дн. х 40 руб. = 80 руб.
     6. Стартеры                    2 чел. х 1 дн. х 30 руб. = 60 руб.
     7. Ст. судьи на финише         1 чел. х 2 дн. х 40 руб. = 80 руб.
     8. Судьи на финише             3 чел. х 1 дн. х 30 руб. = 90 руб.
     9. Ст. хронометрист            1 чел. х 1 дн. х 40 руб. = 40 руб.
     10. Секретариат               2 чел. х 3 дн. х 30 руб. = 180 руб.
     11. Ст. судья-информатор       1 чел. х 1 дн. х 30 руб. = 30 руб.
     12. Судьи-информаторы          2 чел. х 1 дн. х 30 руб. = 60 руб.
     13. Бригада награждения       3 чел. х 2 дн. х 40 руб. = 240 руб.
         ИТОГО:                                              1860 руб.

         Начисления 28%                                       521 руб.
         ВСЕГО:                                              2201 руб.

     14. Старший контролер          2 чел. х 2 дн. х 12 руб. = 48 руб.
     15. Контролеры               38 чел. х 1 дн. х 12 руб. = 456 руб.
     16. Комендант                  1 чел. х 4 дн. х 22 руб. = 88 руб.
     17. Начальник дистанции        1 чел. х 3 дн. х 22 руб. = 66 руб.
     18. Рабочие                   5 чел. х 4 дн. х 15 руб. = 300 руб.
     19. Радисты                  10 чел. х 2 дн. х 18 руб. = 360 руб.
     20. Машинистка                1 чел. х б дн. х 18 руб. = 108 руб.
     21. Врачи                   2 чел. х 15 час. х 10 руб. = 300 руб.
     22. Медсестра                2 чел. х 12 час. х 7 руб. = 168 руб.
     23. Художник                   1 чел. х 15 руб. х 5 дн. = 75 руб.
         ИТОГО:                                              1969 руб.

         Начисления 38,7%                                     762 руб.
         ВСЕГО                                               2731 руб.

     Всего по смете расходов по оплате питания и              4932 руб.
     обслуживающего персонала

     IV. Награждение
     1.  Приобретение спортинвентаря   8 команд х 1200 руб. = 9600 руб.
         для награждения команд -
         победительниц

         ВСЕГО                                               68472 руб.


Информация по документу
Читайте также