Расширенный поиск

Постановление Губернатора Пензенской области от 07.02.2000 № 49

 
                    ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2000 г.  N 49
г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Пензенской области
                                         от 27.11.2000 г. N 346

             О проведении фестиваля "Современные рекламные
                       технологии "Пенза - 2000"

     В целях ускорения развития  экономики  области,  поиска  путей  и
способов   практического  решения  проблемы  активизации  производств,
внедрения современных способов ведения бизнеса

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Принять предложение Управления мониторинга  и  прогнозирования
социальных  процессов  о  проведении  фестиваля "Современные рекламные
технологии "Пенза - 2000" в г. Пензе с 2 по 4 марта 2000 года.
     2. Утвердить  состав  организационного  комитета  по подготовке и
проведению фестиваля "Современные рекламные технологии "Пенза - 2000",
план мероприятий, положение о конкурсах, согласно приложениям 1, 2, 3.
     3. Учредить  Дипломы   Правительства   Пензенской   области   для
победителей конкурса.
     4. Руководителям    структурных    подразделений    Правительства
Пензенской области, областным организациям и ведомствам, руководителям
территориальных  органов  государственного  управления  исполнительной
власти   области   и  органов  местного  самоуправления  муниципальных
образований оказать содействие в участии предприятий и  организаций  в
выставке.
     5. Расходы по проведению и организации  выставки  осуществить  за
счет   средств  Пензенской  областной  торгово-промышленной  палаты  и
участников выставки.
     6. Опубликовать   постановление   в   газете  "Губернская  газета
"Пензенские вести".
     7. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
Столярову Е.А. - заместителя Председателя Правительства области.


     Губернатор          В.К.Бочкарев
     ____________________


     Приложение 1

     Утвержден
     Постановлением
     Губернатора Пензенской области
     от 7 февраля 2000 г.  N 49


                                Состав
         организационного комитета по подготовке и проведению
             Фестиваля "Современные рекламные технологии
                            "Пенза - 2000"


     Столярова Е.А.  - заместитель Председателя Правительства
                       области, председатель комитета
     Шарошкин В.М.   - председатель правления Пензенской
                       организации Союза журналистов России,
                       сопредседатель комитета
     Егоров С.Н.     - заместитель главы города, сопредседатель
                       комитета
     Мордовский А.К. - председатель Пензенской областной
                       промышленно-торговой палаты, заместитель
                       председателя комитета
     Рева В.Е.       - заведующий кафедрой связи с общественностью
                       и рекламы Пензенского государственного
                       университета, заместитель председателя
                       комитета
     Хлыстов В.И.    - гл. специалист Управления мониторинга и
                       прогнозирования социальных процессов
                       аппарата Губернатора, секретарь комитета

                          Члены комитета:

     Абрамов А.Г.    - начальник отдела межрегиональных связей
                       управления международных отношений и
                       межрегиональных связей аппарата Губернатора
     Володин В.А.    - заместитель руководителя Пензенского
                       территориального управления Министерства
                       России по антимонопольной политике и
                       поддержке предпринимательства
     Заложников А.В. - начальник отдела международного и
                       внутреннего туризма, отдыха, лицензирования
                       и сертификации Министерства молодежи, спорта
                       и туризма Пензенской области
     Застрожный К.В. - директор областного научно-методического
                       центра народного творчества и
                       культурно-просветительной работы
     Калинин Ю.Е.    - директор рекламного агентства "Аншлаг"
     Кучмасов В.И.   - директор ЦНТИ
     Почивалова Т.П. - первый заместитель Министра образования
                       Пензенской области
     Уколов А.В.     - заместитель Министра молодежи, спорта и
                       туризма Пензенской области
     Фадин А.А.      - начальник отдела по делам печати, рекламы и
                       информации администрации г. Пензы
     Шеменев С.А.    - первый заместитель Министра экономики
                       Пензенской области

                              __________


     Приложение 2

     Утвержден
     Постановлением
     Губернатора Пензенской области
     от 7 февраля 2000 г.  N 49


                                    План мероприятий
                    по подготовке и проведению фестиваля "Современные
                           рекламные технологии "Пенза - 2000"

------T-----------------------------T------------------------T------------T------------¬
¦  N  ¦  Наименование мероприятий   ¦      Исполнители       ¦ Срок       ¦ Примечания ¦
¦ п/п ¦                             ¦                        ¦ исполнения ¦            ¦
+-----+-----------------------------+------------------------+------------+------------+
¦ 1   ¦              2              ¦           3            ¦     4      ¦     5      ¦
+-----+-----------------------------+------------------------+------------+------------+
¦ 1.  ¦ Создание рабочей группы по  ¦ Управление мониторинга ¦ 11.01.2000 ¦            ¦
¦     ¦ подготовке и проведению     ¦ и прогнозирования      ¦            ¦            ¦
¦     ¦ фестиваля                   ¦ социальных процессов   ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ аппарата Губернатора   ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------------+------------------------+------------+------------+
¦ 2.  ¦ Разработка условий участия  ¦ Пензенская областная   ¦ 19.01.2000 ¦            ¦
¦     ¦ в выставках                 ¦ торгово - промышленная ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ палата, Министерство   ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ молодежи, спорта и     ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ туризма                ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------------+------------------------+------------+------------+
¦ 3.  ¦ Организационное собрание    ¦ Управление мониторинга ¦ 19.01.2000 ¦            ¦
¦     ¦ организаторов и участников  ¦ и прогнозирования      ¦            ¦            ¦
¦     ¦ фестиваля                   ¦ социальных процессов   ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ аппарата Губернатора   ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------------+------------------------+------------+------------+
¦ 4.  ¦ Разработка Положения о      ¦ Пензенский             ¦ 21.01.2000 ¦            ¦
¦     ¦ конкурсах фестиваля и       ¦ государственный        ¦            ¦            ¦
¦     ¦ правилах участия в          ¦ университет (кафедра   ¦            ¦            ¦
¦     ¦ конкурсах                   ¦ "Связи с               ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ общественностью и      ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ реклама")              ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------------+------------------------+------------+------------+
¦ 5.  ¦ Разработка оригинал -       ¦ Рекламное агентство    ¦ 26.01.2000 ¦            ¦
¦     ¦ макета приглашения и афиши  ¦ "Аншлаг"               ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------------+------------------------+------------+------------+
¦ 6.  ¦ Изготовление приглашений и  ¦ Пензенская областная   ¦ 02.02.2000 ¦            ¦
¦     ¦ афиш                        ¦ торгово-промышленная   ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ палата, Министерство   ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ молодежи, спорта и     ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ туризма                ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------------+------------------------+------------+------------+
¦ 7.  ¦ Подготовка и проведение     ¦ Пензенская областная   ¦ 02.02.2000 ¦            ¦
¦     ¦ рекламной кампании          ¦ торгово-промышленная   ¦            ¦            ¦
¦     ¦ фестиваля                   ¦ палата, Администрация  ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ города Пензы           ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------------+------------------------+------------+------------+
¦ 8.  ¦ Рассылка приглашений        ¦ Пензенская областная   ¦ 05.02.2000 ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ торгово-промышленная   ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ палата, Министерство   ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ молодежи, спорта и     ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ туризма, Министерство  ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ промышленности,        ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ транспорта и связи     ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------------+------------------------+------------+------------+
¦ 9.  ¦ Организация концерта во     ¦ Министерство культуры  ¦ 02.03.2000 ¦            ¦
¦     ¦ время открытия фестиваля    ¦                        ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------------+------------------------+------------+------------+
¦ 10. ¦ Проведение выставок:        ¦ ЦНТИ, Пензенская       ¦ 2-4 марта  ¦            ¦
¦     ¦ "Современные рекламные      ¦ областная торгово-     ¦ 2000 г.    ¦            ¦
¦     ¦ технологии", "Индустрия     ¦ промышленная палата,   ¦            ¦            ¦
¦     ¦ отдыха"                     ¦ Министерство молодежи, ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ спорта и туризма       ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------------+------------------------+------------+------------+
¦ 11. ¦ Проведение круглых столов   ¦ Пензенский             ¦ 2-4 марта  ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ государственный        ¦ 2000 г.    ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ университет (кафедра   ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ "Связи с               ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ общественностью и      ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ реклама")              ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------------+------------------------+------------+------------+
¦ 12. ¦ Проведение экскурсионных    ¦ Министерство молодежи, ¦ 2-4 марта  ¦            ¦
¦     ¦ мероприятий                 ¦ спорта и туризма,      ¦ 2000 г.    ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ Пензенская областная   ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ торгово-промышленная   ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ палата                 ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------------+------------------------+------------+------------+
¦ 13. ¦ Проведение спортивных       ¦ Министерство молодежи, ¦ 2-4 марта  ¦            ¦
¦     ¦ мероприятий                 ¦ спорта и туризма       ¦ 2000 г.    ¦            ¦
+-----+-----------------------------+------------------------+------------+------------+
¦ 14. ¦ Организация выставки и      ¦ Пензенский             ¦ 04.03.2000 ¦            ¦
¦     ¦ конкурсных работ и          ¦ государственный        ¦            ¦            ¦
¦     ¦ подведения итогов конкурсов ¦ университет (кафедра   ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ "Связи с               ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ общественностью и      ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ реклама")              ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------------+------------------------+------------+------------+
¦ 15. ¦ Подведение итогов           ¦ Управление мониторинга ¦ 04.03.2000 ¦            ¦
¦     ¦ фестиваля                   ¦ аппарата Губернатора,  ¦            ¦            ¦
¦     ¦                             ¦ Правительство области  ¦            ¦            ¦
L-----+-----------------------------+------------------------+------------+-------------

                              __________


     Приложение N 3

     Утверждено
     Постановлением
     Губернатора Пензенской области
     от 7 февраля 2000 г.  N 49


                         ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСАХ
             фестиваля "Рекламные технологии "Пенза - 2000"

     Цель конкурсов - повысить престиж  рекламы  как  вида  искусства,
продемонстрировать  последние  достижения  в  этой  области пензенских
производителей,  способствовать выдвижению на рекламный рынок наиболее
интересных и оригинальных работ.
     1. Во время проведения первого Пензенского  фестиваля  "Рекламные
технологии "Пенза - 2000" предполагается провести среди представленных
на фестиваль  рекламных  работ  ряд  конкурсов,  которые  определяются
требованиями Международной рекламной ассоциации.
     Серию конкурсов провести по  следующим  двенадцати  номинациям  и
58-ми средствам рекламы:
     1. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ:
РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ ОБЗОРНО-РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА:
- рекламные объявления;
- рекламные статьи;
- рекламные обзоры.
     2. ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА:
РЕКЛАМНО-КАТАЛОЖНЫЕ ИЗДАНИЯ:
- каталоги;
- проспекты;
- буклеты;
- плакаты;
- листовки;
- афиши.
НОВОГОДНИЕ РЕКЛАМНО-ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ:
- фирменные настенные и настольные календари;
- карманные табель-календари;
- поздравительные карточки (открытки).
     3. АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:
- рекламные кинофильмы;
- видеофильмы;
- слайдфильмы;
- рекламные ролики.
     4. РАДИОРЕКЛАМА:
- радиообъявления;
- радиоролики;
- радиожурналы;
- рекламные радиопередачи.
     5. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА:
- телефильм;
- телевизионные ролики;
- телезаставки;
- рекламные объявления;
- телерепортаж.
     6. ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ:
- международные и федеральные ярмарки и выставки;
- региональные и областные ярмарки и выставки;
- постоянно действующие экспозиции.
     7. РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ:
- фирменные сувенирные изделия;
- серийные сувенирные изделия;
- подарочные изделия;
- фирменные упаковочные материалы.
     8. ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА (ДИРЕКТ МЕЙЛ):
- специальные рекламно-информационные письма;
- специальные рекламные материалы.
     9. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА:
- рекламные щиты, панно;
- рекламные транспаранты;
- световые вывески;
- электронные табло, экраны;
- фирменные вывески;
- указатели;
- реклама на транспорте;
- оконные витрины;
- рекламно-информационное оформление фасадов магазинов;
- прочие виды оформительской рекламы.
     10. КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
- компьютерная техника;
- компьютеризированная информация;
- кабельное телевидение;
- видеокаталоги;
- телекаталоги.
     11. МЕРОПРИЯТИЯ  ПАБЛИК  РИЛЕЙШНЗ  (ФОРМИРОВАНИЕ   БЛАГОПРИЯТНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ):
- презентации, пресс-конференции, симпозиумы;
- финансирование общественно полезных мероприятий;
- спонсорство;
- публикации редакционных материалов престижной направленности
  в прессе и других средствах массовой информации.
     12. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ:
- товарный знак;
- фирменная шрифтовая надпись (логотип);
- фирменный блок;
- фирменный лозунг (слоган);
- фирменный цвет (цвета);
- фирменный комплект шрифтов;
- другие фирменные константы.

     2. Участники фестиваля "Рекламные технологии "Пенза - 2000" могут
представлять  на свои стенды рекламные изделия по всем видам номинаций
в неограниченном количестве,  но сами определяют какие  из  них  (один
вид,  одно средство) будут заявляться для участия в конкурсе.  На этом
(выставочном) экземпляре делается отметка "На конкурс".  Для отдельных
видов  рекламной  продукции,  которую не возможно разместить на стенде
фестиваля,  необходимо  представлять  на  конкурс  пакет   документов,
фотографий  и  т.п.,  по  которым  имелась  бы  возможность  судить  о
содержании, качестве и эффективности рекламного продукта.
     3. Оценку  работ,  представленных  на  конкурс  определяет  жюри,
состав которого определяет дирекция фестиваля. По итогам конкурса жюри
вносит  свои  предложения  в Правительство области.  Представляемые на
конкурс работы оцениваются жюри по  десятибалльной  системе.  Критерии
оценки - оригинальность идеи,  эффективная реализация. Любой член жюри
не участвует в голосовании,  если работа,  представленная на  конкурс,
выполнена  или  при  его  участии  или фирмой,  в которой он работает.
Решение жюри является неизменным и окончательным.
     4. В каждой номинации присуждаются первое, второе и третье место.
Все  участники  фестиваля  получают  специальные  дипломы.  Победители
конкурсов  по  всем  видам  номинаций  и  средств рекламы награждаются
Дипломами Правительства  первой,  второй  и  третьей  степени.  Лучшие
конкурсные работы на правах паблисити будут опубликованы в СМИ.
     5. Представляя рекламный продукт для участия  в  конкурсе  работ,
участник фестиваля должен учитывать то,  что она является обязательным
и неотъемлемым элементом рыночных отношений,  и требования к  качеству
рекламы  постоянно  растут,  поэтому  важно будет обратить внимание на
наличие  в  экспонатах  минимально  необходимых  условий   эффективной
рекламы:
     - выполнение требований Федерального закона "О рекламе";
     - краткий, лаконичный, оригинальный текст рекламы;
     - изображение,  способствующее  воздействию  текста,  или  вообще
заменяющего его (фотоснимки, аудио-визуальное, кино- и телеизображение
или сам товар, услуги т.д.);
     - наличие  в  рекламе  эмоциональной окраски,  носителями которой
являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
     - эмоциональные и рациональные составляющие рекламного продукта;
       - отсутствие в рекламе обмана;
     - положительное  влияние рекламы на общественные ценности и уклад
жизни.
     6. Организаторы    фестиваля   особо   будут   поддерживать   тех
участников, которые представят на конкурс компьютеризированную рекламу
с  возможностью ее выхода в систему Интернет или рекламную информацию,
представляющую   собой   сочетание   источников   компьютеризированной
информации   и   кабельного   телевидения   с   возможностью  торговли
видеокаталогами и телекаталогами.
     7. Работы   для   участия   в   конкурсе   телевизионной  рекламы
представляются на  кассетах  VHS.  На  кассетах  должны  быть  указаны
название фирмы, представляющей работы, и название работы.
     8. Работы для участия  в  конкурсе  печатной  рекламы  необходимо
представлять  в  двух  экземплярах  форматом  А4  (29,7  х  21) и один
экземпляр в натуральную величину,  но  не  более  140  см  по  большей
стороне.  На  этот же конкурс принимаются работы,  выполненные в форме
щитовой  рекламы,  плаката,  афиши,  листовки,   буклета,   календаря,
рекламной полосы, рекламного объявления, упаковки, годовых отчетов.
     9. На   конкурс   радиорекламы   принимаются    на    стандартных
аудиокассетах,   где   можно   было   проанализировать   форму  подачи
(музыкальный   логотип),   музыкальная   (рекламная)   песня,    игра,
объявление),   оформление   эфира   (самореклама,  заставки  программ,
анонсы).
     10. На  конкурс  принимаются  цветные  и  черно-белые  фотографии
размером  не  менее 25 х 30 см,  оригинальные (не наклеенные на картон
или бумагу),  а также в виде  готового  рекламного  продукта  (плакат,
календарь, обложка или полоса в газете или журнале и т.п.).
     11. Компьютерная  реклама  представляется на дискетах формата 3.5
или на компакт-дисках.
     Для участия   в   конкурсе   необходимо  представить  в  дирекцию
фестиваля помимо рекламного продукта "Заявку  на  участие  в  конкурсе
"Рекламные технологии "Пенза - 2000" (прилагается).

                     Правила участия в конкурсах

     Принять участие  в  конкурсах  могут  отечественные  и зарубежные
авторы  или  производители,   а   также   организации,   издательства,
агентства, фирмы, членами которых они являются.
     Все работы,  представляемые на фестиваль,  могут быть выполнены в
течение последних пяти лет.  Работы, представляемые на конкурс, должны
быть выполнены в 1999 году.  Авторы и фирмы могут выставлять работы на
конкурс без аккредитации своих представителей на фестиваль.
     Пересылка и   доставка    работ    и    другой    корреспонденции
осуществляется   за  счет  участника.  Участие  в  конкурсах  платное.
Стоимость  участия  одной  работы  в  конкурсе  -  500   рублей.   При
представлении на конкурс серии работ, составляющих рекламную кампанию,
стоимость  участия  -  1000  рублей.  Платежи  осуществляются  как  по
наличному, так и безналичному расчету.
     Реквизиты банка:
     Адрес: 440020, г. Пенза, ул. Московская, 56, а/я 3388
     Кор/счч. 3010-1810500000000724
     Расчетный счет N 40702810400000000825
     в ОАО Губернский банк "Тарханы" г. Пензы Пензенской области
     БИК 045655724, ИНН 5835006643

     ВНИМАНИЕ!
     Работы, представляемые на конкурс,  не возвращаются и остаются  в
дирекции фестиваля.
     Принятие приглашения для участия в  конкурсе  дает  организаторам
право  репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы фестиваля,  а
также  в  искусствоведческих  и  информационных  изданиях,  каталогах,
экспонировать   на  фестивале  по  своему  усмотрению,  показывать  по
телевидению (как целое  так  и  часть  произведения),  использовать  в
учебных целях.
     Победители и призеры имеют право использовать дипломы,  награды и
призы фестиваля в своих рекламных целях.
     Все работы,  заявки,  платежи должны быть представлены в дирекцию
фестиваля не позднее 17 февраля 2000 года в предусмотренном в правилах
участия виде. В противном случае участие в фестивале не гарантировано.
     Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данной информацией.
     По всем интересующим вопросам обращайтесь в дирекцию фестиваля по
адресу:  Пенза, ул. Московская, 56, а/я 3388, тел. 52-40-23, 52-03-40,
52-42-29, 52-40-37, факс (841-2) 52-03-42.


                                 ЗАЯВКА
           на участие в конкурсе "Рекламные технологии 2000"

     1. Название номинации (См.  пункт 1 положения о конкурсах - таких
        номинаций 12).
     2. Название средства рекламы (один из  перечисленных  58  средств
        рекламы).
     3. Название работы _______________ (если работа  является  частью
        представляемой серии, укажите название серии и номер работы)__
     4. Рекламный продукт (услуга) организации _______________________
     5. Автор идеи, сценарист, форма подачи __________________________
     6. Режиссер, дизайнер, композитор и др. _________________________
     7. Фотограф, оператор, вокал и др. ______________________________
     8. Рекламное агентство __________________________________________
     9. Рекламопроизводитель _________________________________________
     10. Рекламодатель _______________________________________________
     11. Какими документами подтверждается оплата участия в конкурсе__

     Вся представленная  информация  не  является   секретной,   может
использоваться дирекцией для нужд и в целях рекламы фестиваля, а также
в   искусствоведческих   и   информационных    изданиях,    каталогах,
экспонироваться  на  фестивале  по своему усмотрению,  показываться по
телевидению, применяться в учебных целях.

     Участник ________________________________________________________

     Адрес ___________________________________________________________

     Тел./факс _______________________________________________________

     Ф.И.О. доверенного лица _________________________________________

     Внимание! Заявка  должна  быть  заполнена  разборчиво,  печатными
буквами,  на  каждую  работу  отдельно.  При  необходимости  вы можете
сделать копии.
     Имена и отчества указываются полностью.
     Все заявки принимаются до 27 февраля 2000 года.

     С правилами участия в конкурсе ознакомлен _______________________
                                                   (подпись и Ф.И.О.)


Информация по документу
Читайте также