Расширенный поиск

Закон Пермского края от 01.09.2014 № 357-ПК

 
 
 
 
 
 
 
                              З А К О Н
 
                      П Е Р М С К О Г О  К Р А Я
 
 
 
 
 
    О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований
              Пермского края из бюджета Пермского края
 
      (В редакции Законов Пермского края от 01.06.2015 № 483-ПК;
от 25.12.2015 № 582-ПК; от 07.09.2016 № 692-ПК; от 29.12.2016 № 35-ПК;
от 23.12.2016 № 47-ПК; от 03.07.2017 № 114-ПК; от 04.10.2017 № 138-ПК;
                       от 12.12.2017 № 154-ПК)
 
 
                                      Принят Законодательным Собранием
                                   Пермского края 21 августа 2014 года
 
     Настоящий  Закон  Пермского  края устанавливает общие положения о
целях,  направлениях  реализации,  условиях  и объеме предоставления и
расходования   субсидий   бюджетам  муниципальных  районов,  городских
округов,  городских  и  сельских  поселений  Пермского  края  (далее -
субсидии  местным  бюджетам)  из  бюджета Пермского края на реализацию
муниципальных  программ,  приоритетных муниципальных проектов в рамках
приоритетных    региональных    проектов,    инвестиционных   проектов
муниципальных образований и контроле расходования указанных субсидий.
 
     Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе      
     Для  целей  настоящего  Закона  используются  следующие  основные
понятия:
     приоритетный   муниципальный   проект   -   проект,   реализуемый
муниципальным  образованием (муниципальными образованиями), включающий
в   себя  мероприятия  в  соответствии  с  полномочиями  муниципальных
образований в рамках реализации приоритетных региональных проектов;
     государственная   политика   развития   территорий   -  политика,
направленная  на  реализацию  приоритетов и целей развития территорий,
установленных  федеральными  законами  и  иными нормативными правовыми
актами   Российской   Федерации  и  в  соответствии  с  ними  законами
Пермского  края,  предусматривающая  привлечение  средств федерального
бюджета  на  ее  реализацию,  определяемая  нормативным правовым актом
Правительства Пермского края.
 
     Статья 2.  Принципы  предоставления  субсидий местным бюджетам из
бюджета Пермского края
     Субсидии    местным    бюджетам   из   бюджета   Пермского   края
предоставляются на основании следующих принципов:
     законности предоставления и распределения субсидий;
     открытости  (прозрачности)  и  публичности  деятельности  органов
местного  самоуправления  и  органов  государственной власти Пермского
края,  которые  принимают  участие  в  предоставлении  и распределении
субсидий;
     равенства  прав при предоставлении и распределении субсидий между
муниципальными образованиями;
     подушевого    финансирования    муниципальных   образований   при
предоставлении   и   распределении   субсидий   между   муниципальными
образованиями   пропорционально   численности   населения,   постоянно
проживающего  на  их  территории,  при  формировании бюджета Пермского
края; (В редакции Закона Пермского края от 01.06.2015 № 483-ПК)
     экономического  стимулирования реализации муниципальных программ,
приоритетных    муниципальных    проектов,   инвестиционных   проектов
муниципальных образований;
     заявительного  характера  обращения  муниципальных образований за
предоставлением субсидий.
 
     Статья 3.  Цели и  направления  предоставления  субсидий  местным
бюджетам из бюджета Пермского края
     1.   Субсидии   местным   бюджетам   из  бюджета  Пермского  края
предоставляются   в  целях  софинансирования  расходных  обязательств,
возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения.
     2.  Направлениями  предоставления  субсидий  местным  бюджетам из
бюджета Пермского края являются:
     1)  строительство,  реконструкция,  капитальный  ремонт,  ремонт,
приобретение    объектов    инженерной,    коммунальной,   социальной,
транспортной   (за   исключением   объектов,   финансируемых  за  счет
дорожного   фонда   Пермского   края)   инфраструктуры  муниципального
значения, объектов муниципального жилищного фонда;
     2)  приобретение и переоснащение автотранспорта, предназначенного
для подвоза детей к месту учебы и обратно;
     3) разработка градостроительной документации;
     4)  разработка программ комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры муниципального образования;
     5)  оформление  права  муниципальной  собственности  на земельные
участки    под    объекты    инженерной,   коммунальной,   социальной,
транспортной  инфраструктуры  муниципального  значения,  в  том  числе
жилищное строительство;
     6)  проведение капитального ремонта и ремонта зданий (сооружений)
для     размещения     пожарной     техники,    пожарных    машин    и
пожарно-технического  вооружения  подразделений муниципальной пожарной
охраны;
     7)    приведение   материально-технической   базы   подразделений
муниципальной   пожарной   охраны   в   соответствие  с  Методическими
рекомендациями   в   области   пожарной   безопасности,  утвержденными
Министерством  Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
     8)  приведение в надлежащее состояние источников противопожарного
водоснабжения   (противопожарных   резервуаров   (пожарных  водоемов),
пожарных  пирсов),  расположенных  в  сельских  населенных  пунктах  и
являющихся собственностью муниципальных образований;
     9)  устройство,  капитальный  ремонт  и ремонт мест традиционного
захоронения;
     10) (Утратил силу - Закон Пермского края от 07.09.2016 № 692-ПК)
     11)   ремонт   уличных   сетей  наружного  освещения,  пешеходных
путепроводов  и мостов, пешеходных надземных и подземных переходов, не
входящих  в  состав  автомобильных  дорог  общего пользования местного
значения в границах населенного пункта.
     12)   обеспечение   мероприятий   по   переселению   граждан   из
аварийного   жилищного   фонда;   (Дополнен  -  Закон  Пермского  края
от 01.06.2015 № 483-ПК)
     13)  улучшение  жилищных  условий граждан, проживающих в сельской
местности,   в   том  числе  молодых  семей  и  молодых  специалистов,
предоставление   социальных  выплат  на  строительство  (приобретение)
жилья  гражданам,  проживающим  в  сельской  местности,  в  том  числе
молодым  семьям  и  молодым  специалистам; (Дополнен - Закон Пермского
края от 01.06.2015 № 483-ПК)
     14)  грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в
сельской    местности.    (Дополнен    -    Закон    Пермского    края
от 01.06.2015 № 483-ПК)
     3.  Перечень  приоритетных  региональных проектов, мероприятий по
реализации    муниципальных    программ,    инвестиционных    проектов
муниципальных  образований  утверждается Правительством Пермского края
на  срок  не  менее  трех  лет в соответствии с целями и направлениями
предоставления  субсидий  местным  бюджетам из бюджета Пермского края,
установленными настоящим Законом.
 
     Статья 4.  Условия  предоставления  субсидий  местным бюджетам из
бюджета Пермского края
     1.   Субсидии   местным   бюджетам   из  бюджета  Пермского  края
предоставляются  с  соблюдением  условий,  установленных  статьей  136
Бюджетного  кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона Пермского
края  от  12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском
крае".
     2.  При  формировании  бюджета  Пермского  края  субсидии местным
бюджетам  из  бюджета  Пермского  края  предоставляются  бюджетам всех
муниципальных   районов,   городских  округов,  городских  и  сельских
поселений Пермского края.
     3.  При  распределении  дополнительных  доходов бюджета Пермского
края,  полученных в процессе его исполнения, субсидии местным бюджетам
из  бюджета  Пермского  края  предоставляются  бюджетам  муниципальных
районов  и городских округов Пермского края в соответствии с законом о
бюджете Пермского края.
     4.  Субсидии  на  реализацию муниципальных программ, приоритетных
муниципальных    проектов,   инвестиционных   проектов   муниципальных
образований    предоставляются    местным   бюджетам   с   соблюдением
дополнительных условий, установленных статьей 7 настоящего Закона.
     5.  Размеры  софинансирования  за счет средств местных бюджетов и
бюджета Пермского края составляют:
     при   направлении   заявок   на   софинансирование   приоритетных
направлений   федерального   значения,   включенных   в  муниципальные
программы,  приоритетные муниципальные проекты, инвестиционные проекты
муниципальных  образований,  -  15% за счет средств местного бюджета и
85%  за  счет  средств  бюджета  Пермского  края,  в том числе средств
федерального бюджета;
     при   направлении   заявок   на   софинансирование   приоритетных
направлений   регионального   значения,   включенных  в  муниципальные
программы,  приоритетные муниципальные проекты, инвестиционные проекты
муниципальных  образований,  -  25% за счет средств местного бюджета и
75% за счет средств бюджета Пермского края;
     при   направлении   заявок   на   софинансирование   приоритетных
направлений  местного  значения, включенных в муниципальные программы,
приоритетные    муниципальные    проекты,    инвестиционные    проекты
муниципальных  образований,  -  35% за счет средств местного бюджета и
65% за счет средств бюджета Пермского края.
     6.     Приоритетные     направления     федерального     значения
устанавливаются  федеральными  законами и иными нормативными правовыми
актами  Российской  Федерации. Приоритетным направлением регионального
значения  является  государственная политика развития территорий. Иные
приоритетные   направления   регионального   значения  устанавливаются
нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.
 
     Статья 5.  Условия,  предъявляемые  к  муниципальным  программам,
приоритетным    муниципальным    проектам,   инвестиционным   проектам
муниципальных образований
     1.   С   целью   получения  субсидий,  предусмотренных  настоящим
Законом,  муниципальные программы, приоритетные муниципальные проекты,
инвестиционные     проекты     муниципальных     образований    должны
соответствовать   целям   и   направлениям,  установленным  статьей  3
настоящего Закона.
     2.  Муниципальные  программы, приоритетные муниципальные проекты,
инвестиционные    проекты   муниципальных   районов   могут   включать
мероприятия  (объекты),  расходные  обязательства по которым возникают
при  выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам
местного  значения городских и сельских поселений (далее - мероприятия
(объекты) поселенческого уровня).
     3.    Порядок    и    условия   отбора   мероприятий   (объектов)
поселенческого  уровня  для  включения  их  в муниципальные программы,
приоритетные    муниципальные    проекты,    инвестиционные    проекты
утверждаются   в   порядке,   установленном   уставом   муниципального
образования  и  муниципальными  правовыми  актами,  с учетом положений
статей 12-13 настоящего Закона.
     4.  Перечень  муниципальных  программ, приоритетных муниципальных
проектов,    инвестиционных    проектов   муниципальных   образований,
предлагаемых  органами  местного  самоуправления к софинансированию за
счет  субсидий  местным  бюджетам  из бюджета Пермского края, и объемы
расходов  в  разрезе  указанных  муниципальных  программ, приоритетных
муниципальных    проектов,   инвестиционных   проектов   муниципальных
образований    утверждаются    в    порядке,   установленном   уставом
муниципального   образования   и  муниципальными  правовыми  актами  о
бюджете муниципального образования.
     5.  Объемы расходов в разрезе мероприятий (объектов) по указанным
муниципальным   программам,   приоритетным   муниципальным   проектам,
инвестиционным   проектам   муниципальных   образований   утверждаются
органами   местного  самоуправления  в  соответствии  с  компетенцией,
установленной    муниципальными    правовыми    актами   муниципальных
образований Пермского края.
 
     Статья 6.  Требования к порядку  отбора  муниципальных  программ,
приоритетных    муниципальных    проектов,   инвестиционных   проектов
муниципальных образований
     1.  Органы  местного самоуправления соответствующих муниципальных
образований   Пермского   края   формируют  заявки  на  предоставление
субсидии    на   реализацию   муниципальных   программ,   приоритетных
муниципальных    проектов,   инвестиционных   проектов   муниципальных
образований   (далее   -  заявки)  и  направляют  указанные  заявки  в
исполнительный    орган   государственной   власти   Пермского   края,
уполномоченный Правительством Пермского края.
     2.   Срок   рассмотрения   заявок  не  может  превышать  тридцати
календарных  дней  с момента поступления заявки в исполнительный орган
государственной  власти  Пермского края, уполномоченный Правительством
Пермского края.
     3.  При  рассмотрении  заявок учитываются полнота и достоверность
представленных    в   составе   заявок   документов   (материалов)   и
содержащихся в них сведений.
     4.  В  случае  превышения совокупного объема заявок, направленных
органами    местного   самоуправления   определенного   муниципального
образования,  над  объемом  средств,  утвержденных  законом  о бюджете
Пермского   края   для  данного  муниципального  образования,  заявки,
обусловившие  такое  превышение,  рассматриваются  в  общем  порядке и
финансируются   с  учетом  условий,  указанных  в  части  4  статьи  7
настоящего Закона.
     5.  Форма  заявки  и  перечень  документов,  включаемых  в состав
заявки,  порядок  рассмотрения  заявок органов местного самоуправления
муниципальных  образований  Пермского  края на предоставление субсидий
местным  бюджетам из бюджета Пермского края, порядок и критерии отбора
муниципальных    программ,    приоритетных   муниципальных   проектов,
инвестиционных      проектов     муниципальных     образований     для
софинансирования    из    бюджета   Пермского   края   устанавливаются
Правительством  Пермского края в соответствии с положениями настоящего
Закона.
 
     Статья 7.  Дополнительные условия предоставления субсидий местным
бюджетам из бюджета Пермского края
     1.  Субсидии  на  реализацию муниципальных программ, приоритетных
муниципальных    проектов,   инвестиционных   проектов   муниципальных
образований  предоставляются  местным  бюджетам  из  бюджета Пермского
края  на основании сводной бюджетной росписи при условии подтверждения
органом  местного  самоуправления  обязательств по софинансированию за
счет  средств местного бюджета в полном объеме в соответствии с частью
5 статьи 4 настоящего Закона.
     2.  Субсидии  местным  бюджетам на софинансирование муниципальных
программ,    приоритетных   муниципальных   проектов,   инвестиционных
проектов   муниципальных   образований,   предусматривающих  бюджетные
инвестиции   в   объекты   капитального   строительства  муниципальной
собственности,  могут  быть  предоставлены  местным бюджетам в текущем
финансовом   году  в  пределах  общего  объема  средств,  утвержденных
законом  о  бюджете Пермского края для соответствующего муниципального
образования на очередной финансовый год и плановый период.
     3.  Порядок  и  условия предоставления местным бюджетам средств в
текущем  финансовом  году  за  счет  перераспределения  общего  объема
средств,  утвержденных для соответствующего муниципального образования
на   очередной  финансовый  год  и  плановый  период,  устанавливаются
Правительством  Пермского  края.  Общий  для муниципальных образований
предельный  объем  перераспределения средств на текущий финансовый год
утверждается  законом  о  бюджете  Пермского  края. (В редакции Закона
Пермского края от 23.12.2016 № 47-ПК)
     4.   В   случае   выделения  дополнительных  средств  из  бюджета
Пермского   края   на   предоставление   субсидий   местным   бюджетам
распределение     субсидий     между    муниципальными    программами,
приоритетными   муниципальными  проектами,  инвестиционными  проектами
муниципальных  образований  осуществляется по заявкам органов местного
самоуправления,  прошедшим  в  установленном  порядке  рассмотрение  и
отбор,   а  также  по  заявкам,  дополнительно  направляемым  органами
местного самоуправления.
     5.   В   дополнительно   направляемые   заявки   органы  местного
самоуправления  вправе  включать  в  качестве долевого участия органов
местного  самоуправления  средства  местных  бюджетов,  направленные в
текущем  финансовом году сверх размера, указанного в части 1 настоящей
статьи,  на  финансирование  мероприятий  (объектов)  по муниципальным
программам,   приоритетным   муниципальным   проектам,  инвестиционным
проектам   муниципальных  образований,  соответствующих  установленным
критериям отбора.
     6.  В  случае  направления  органами  местного  самоуправления  в
течение  трех  финансовых  лет,  предшествующих  текущему  финансовому
году,   средств   из  местных  бюджетов  на  реализацию  муниципальных
программ,    приоритетных   муниципальных   проектов,   инвестиционных
проектов   муниципальных   образований   указанные   средства  местных
бюджетов  учитываются  в  качестве  исполнения  обязательств  местного
бюджета   по  софинансированию  муниципальных  программ,  приоритетных
муниципальных    проектов,   инвестиционных   проектов   муниципальных
образований  в  текущем  финансовом  году,  при условии, что указанные
средства  местных  бюджетов не учитывались ранее в качестве исполнения
данных обязательств.
 
 
     Статья 8.  Объем  субсидий  местным бюджетам из бюджета Пермского
края
     1.  Объем  бюджетных ассигнований на субсидии местным бюджетам из
бюджета  Пермского  края утверждается законом Пермского края о бюджете
Пермского  края  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период в
размере  не  менее  2%  от  объема расчетных доходов бюджета Пермского
края,   рассчитанных   в   соответствии   с   методикой,  утвержденной
исполнительным   органом   государственной   власти   Пермского  края,
уполномоченным   Правительством   Пермского   края,   если   иное   не
предусмотрено законом о бюджете Пермского края.
     2.   Общий   объем   субсидий  городским  и  сельским  поселениям
составляет  17%  от  объема бюджетных ассигнований на субсидии местным
бюджетам  из  бюджета  Пермского  края,  формируемого в соответствии с
частью 1 настоящей статьи. (Действие части 2 приостановлено с 1 января
2018 г. –  Закон Пермского края от 12.12.2017 № 154-ПК)
     3.  Не  использованные  муниципальными  образованиями  в отчетном
году  (утвержденные  и  не  утвержденные постановлениями Правительства
Пермского  края)  субсидии  местным бюджетам из бюджета Пермского края
переносятся  на  очередной  финансовый  год путем увеличения бюджетных
ассигнований  на субсидии местным бюджетам из бюджета Пермского края в
очередном   финансовом  году  и  распределяются  между  муниципальными
образованиями  в  порядке  и  в  сроки,  установленные  Правительством
Пермского    края.          редакции     Закона    Пермского    края
от 23.12.2016 № 47-ПК)
     4. (Исключена - Закон Пермского края от 23.12.2016 № 47-ПК)
 
     Статья 9.  Распределение субсидий  местным  бюджетам  из  бюджета
Пермского края
     1.  Субсидии  местным бюджетам из бюджета Пермского края на цели,
определенные  статьей  3  настоящего  Закона, при формировании бюджета
Пермского  края  распределяются между бюджетами муниципальных районов,
городских  округов,  городских  и  сельских  поселений  Пермского края
пропорционально   численности   населения,  постоянно  проживающего  в
соответствующем  муниципальном образовании, по данным Территориального
органа  Федеральной  службы  государственной  статистики  по Пермскому
краю   (Пермьстат)   по   состоянию   на  1  января  года,  в  котором
осуществляется планирование.
     Субсидии   муниципальным  районам,  городским  округам  Пермского
края,  не  являющимся  получателями  первой  части регионального фонда
финансовой   поддержки   муниципальных  районов  (городских  округов),
распределяемой   с   целью   выравнивания   бюджетной   обеспеченности
муниципальных  районов  (городских  округов), при формировании бюджета
Пермского    края    распределяются   с   использованием   понижающего
коэффициента,   значение   которого   устанавливается   Правительством
Пермского  края,  но  не  может быть менее чем 0,5. (В редакции Закона
Пермского края от 04.10.2017 № 138-ПК)
     Методика  распределения  субсидий  местным  бюджетам  из  бюджета
Пермского края утверждается Правительством Пермского края.
     В  процессе  исполнения  бюджета  Пермского  края объем бюджетных
ассигнований   на   предоставление   субсидий  бюджетам  муниципальных
районов, городских округов из бюджета Пермского края:
     увеличивается  за  счет  дополнительных доходов бюджета Пермского
края   и   иных   источников  и  распределяется  между  муниципальными
районами,  городскими  округами на мероприятия (объекты), направленные
на  обеспечение  безопасности  и (или) жизнедеятельности населения, на
условиях  софинансирования  за  счет средств местного бюджета не менее
50%  в соответствии с порядком, установленным Правительством Пермского
края;
     может   быть   перераспределен   между  муниципальными  районами,
городскими   округами   по  соглашению  соответствующих  муниципальных
районов,  городских  округов  в  порядке, установленном Правительством
Пермского края.
(Часть 1. в редакции Закона Пермского края от 01.06.2015 № 483-ПК)
     2.  Распределение  субсидий местным бюджетам из бюджета Пермского
края  между муниципальными районами, городскими округами, городскими и
сельскими   поселениями   Пермского  края  устанавливается  законом  о
бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
     3.   Субсидии  местным  бюджетам  из  бюджета  Пермского  края  в
пределах  средств,  утвержденных  законом о бюджете Пермского края для
каждого  муниципального  образования  Пермского  края,  распределяются
между   муниципальными   программами,   приоритетными   муниципальными
проектами,   инвестиционными  проектами  муниципальных  образований  в
порядке,  установленном  Правительством  Пермского  края на  основании
заявок органов местного самоуправления соответствующего муниципального
образования. (В редакции Закона Пермского края от 03.07.2017 № 114-ПК)
 
     Статья 10.  Цели и условия расходования субсидий местным бюджетам
из бюджета Пермского края
     1.  Субсидии  на  реализацию муниципальных программ, приоритетных
муниципальных   проектов  муниципальных  образований,  предоставленные
местным  бюджетам  из  бюджета  Пермского  края,  расходуются органами
местного  самоуправления  муниципальных  районов,  городских  округов,
городских  и  сельских  поселений  Пермского  края  в целях реализации
муниципальных    программ,    приоритетных    муниципальных   проектов
муниципальных  образований,  на  оказание  муниципальных  услуг, в том
числе   на   оплату  муниципальных  контрактов  на  поставку  товаров,
выполнение   работ,   оказание   услуг   для  муниципальных  нужд,  на
предоставление  субсидий  юридическим  лицам  (за исключением субсидий
муниципальным  учреждениям),  индивидуальным предпринимателям, а также
на социальное обеспечение населения.
     2.  Субсидии на реализацию муниципальных программ, инвестиционных
проектов  муниципальных  образований, предоставленные местным бюджетам
из    бюджета    Пермского   края,   расходуются   органами   местного
самоуправления  городских  округов  и  муниципальных районов Пермского
края   в   целях  реализации  муниципальных  программ,  инвестиционных
проектов  муниципальных образований на оказание муниципальных услуг, в
том  числе  на  оплату  муниципальных  контрактов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
     3.  Субсидии  на  реализацию муниципальных программ, приоритетных
муниципальных    проектов,   инвестиционных   проектов   муниципальных
образований,  предоставленные бюджетам муниципальных районов Пермского
края  из бюджета Пермского края, могут расходоваться органами местного
самоуправления  муниципальных районов в целях реализации муниципальных
программ,    приоритетных   муниципальных   проектов,   инвестиционных
проектов    муниципальных    образований,   на   предоставление   иных
межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.
     4.   Порядок   и   условия   предоставления   иных   межбюджетных
трансфертов  бюджетам  поселений  на реализацию мероприятий (объектов)
поселенческого  уровня  в  рамках муниципальных программ, приоритетных
муниципальных    проектов,   инвестиционных   проектов   муниципальных
образований    устанавливаются   в   порядке,   определенном   уставом
муниципального   образования   и   муниципальными   правовыми   актами
муниципального района.
     5.  Субсидии  на  реализацию муниципальных программ, приоритетных
муниципальных   проектов  муниципальных  образований,  предоставленные
местным бюджетам из бюджета Пермского края, могут быть направлены на:
     возмещение  средств  местных  бюджетов,  ранее  использованных на
оплату  расходов,  утвержденных постановлением Правительства Пермского
края  на реализацию муниципальных программ, приоритетных муниципальных
проектов,  в  объеме,  превышающем  размер  долевого  софинансирования
расходов   соответствующей   муниципальной   программы,  приоритетного
муниципального  проекта за счет средств местных бюджетов, определяемом
в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Закона;
     возврат    кредитов    (за   исключением   процентов   по   ним),
предоставленных  местным  бюджетам  из бюджета Пермского края, а также
кредитными   организациями   на   реализацию  муниципальных  программ,
приоритетных   муниципальных   проектов   муниципальных   образований.
Субсидии  не могут быть использованы на возврат кредитов, привлеченных
органами  местного  самоуправления  городских  округов и муниципальных
районов  Пермского края для формирования доли местных бюджетов в целях
софинансирования   расходов   на  реализацию  муниципальных  программ,
приоритетных муниципальных проектов муниципальных образований.
     6.  Субсидии на реализацию муниципальных программ, инвестиционных
проектов    муниципальных    образований,   предоставленные   бюджетам
городских  округов  и  муниципальных районов Пермского края из бюджета
Пермского   края,  могут  быть  направлены  на  возврат  кредитов  (за
исключением  процентов  по  ним),  предоставленных местным бюджетам из
бюджета   Пермского   края,   а   также  кредитными  организациями  на
строительство  (реконструкцию)  объектов  общественной  инфраструктуры
муниципального  значения.  Субсидии  не  могут  быть  использованы  на
возврат   кредитов,   привлеченных  органами  местного  самоуправления
городских   округов   и   муниципальных  районов  Пермского  края  для
формирования  доли  местных бюджетов в целях софинансирования расходов
на   реализацию   муниципальных   программ,   инвестиционных  проектов
муниципальных образований.
 
     Статья 11.    Единый   методологический   центр   по   реализации
муниципальных   программ,   приоритетных    муниципальных    проектов,
инвестиционных проектов муниципальных образований
     1.  Исполнительный  орган  государственной власти Пермского края,
являющийся    единым    методологическим    центром    по   реализации
муниципальных    программ,    приоритетных   муниципальных   проектов,
инвестиционных  проектов  муниципальных  образований  (далее  - единый
методологический центр), определяется Правительством Пермского края.
     2.  Основной  целью  единого  методологического  центра  является
осуществление  методического  обеспечения  и  координации деятельности
органов   исполнительной   власти  Пермского  края,  органов  местного
самоуправления  Пермского  края при реализации муниципальных программ,
приоритетных    муниципальных    проектов,   инвестиционных   проектов
муниципальных  образований  Пермского  края,  финансируемых из бюджета
Пермского края.
     3.  Основные  функции  и задачи единого методологического центра,
порядок  осуществления  возложенных  на  него  функций устанавливаются
Правительством Пермского края.
 
     Статья 12. Отбор мероприятий (объектов) поселенческого уровня для
включения   в   муниципальные  программы,  приоритетные  муниципальные
проекты и инвестиционные проекты муниципальных районов Пермского края
     1.   Отбор   мероприятий  (объектов)  поселенческого  уровня  для
включения   в   муниципальные  программы,  приоритетные  муниципальные
проекты  и инвестиционные проекты муниципальных районов осуществляется
с  учетом  приоритетности  указанных  мероприятий (объектов) и объемов
расходов на их реализацию.
     2.    Отбор    мероприятий   (объектов)   поселенческого   уровня
осуществляется  согласительными  комиссиями,  создаваемыми  на  уровне
муниципальных районов и возглавляемыми главами муниципальных районов.
     В  состав указанных комиссий входят руководители органов местного
самоуправления  соответствующего  муниципального района Пермского края
и поселений, входящих в состав данного муниципального района.
 
     Статья 13.   Условия   включения   в   муниципальные   программы,
приоритетные   муниципальные   проекты   и   инвестиционные    проекты
муниципальных    районов   Пермского   края   мероприятий   (объектов)
поселенческого уровня
     Включение  в  муниципальные программы, приоритетные муниципальные
проекты  и инвестиционные проекты муниципальных районов Пермского края
мероприятий  (объектов)  поселенческого  уровня  возможно  при наличии
одного из следующих условий:
     заключения  соглашения органами местного самоуправления поселения
с   органами   местного   самоуправления   муниципального   района   в
соответствии  с  Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации";
     предоставления  иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений,
входящих  в  состав  муниципального  района, из бюджета муниципального
района  на  софинансирование  расходных  обязательств, возникающих при
выполнении  полномочий  органов  местного  самоуправления  по вопросам
местного значения поселений.
 
     Статья 14. Контроль за использованием выделенных субсидий местным
бюджетам из бюджета Пермского края
     1.   Контроль   за  использованием  выделенных  субсидий  местным
бюджетам   из   бюджета   Пермского  края  осуществляется  в  порядке,
установленном законодательством Пермского края.
     2.   Муниципальные   образования   Пермского   края  представляют
отчетность    об    использовании    средств,    предусмотренных    на
софинансирование  расходных  обязательств,  возникающих при выполнении
полномочий   органов  местного  самоуправления  по  вопросам  местного
значения   при   реализации   муниципальных   программ,   приоритетных
муниципальных   проектов,   и  инвестиционных  проектов  муниципальных
образований, в порядке, устанавливаемом Правительством Пермского края.
     3.   Правительство   Пермского   края   представляет   отчет   об
использовании  средств,  предусмотренных на софинансирование расходных
обязательств,  возникающих  при выполнении полномочий органов местного
самоуправления   по   вопросам   местного   значения   при  реализации
муниципальных   программ,   приоритетных   муниципальных  проектов,  и
инвестиционных  проектов  муниципальных  образований,  для  сведения в
Законодательное  Собрание  Пермского  края  ежеквартально  по  формам,
соответствующим   формам   в  составе  отчета  об  исполнении  бюджета
Пермского края.
     4.  Отчет  об  использовании указанных в настоящей статье средств
утверждается   Законодательным  Собранием  Пермского  края  в  составе
отчета  об  исполнении бюджета Пермского края в порядке, установленном
законодательством Пермского края.
     5.  Заявки муниципальных образований Пермского края с приложением
соответствующих  документов,  акты  единого  методологического центра,
отчеты    муниципальных    образований   Пермского   края,   а   также
ежеквартальные  отчеты  и отчет в составе отчета об исполнении бюджета
Пермского   края   Правительства   Пермского   края  об  использовании
указанных  в настоящей статье средств публикуются на официальном сайте
единого  методологического центра в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет.
 
     Статья 15. Вступление настоящего Закона в силу
     1.  Настоящий  Закон  вступает в силу с 1 января 2015 года, но не
ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования.
     2.   Нормативные  правовые  акты  Правительства  Пермского  края,
принятые  до  вступления  в  силу  настоящего  Закона  и  регулирующие
вопросы  в  части распределения субсидий местным бюджетам, применяются
исключительно  к отношениям, возникшим до вступления в силу настоящего
Закона, до признания их в установленном порядке утратившими силу.
 
 
     Губернатор
     Пермского края          В.Ф.Басаргин
 
     01.09.2014 N 357-ПК
 


Информация по документу
Читайте также