Расширенный поиск

Закон Пермского края от 02.07.2007 № 62-ПК

 

 

 

 

 

 

 

                              З А К О Н

 

                      П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

 

 

 

       О приватизации государственного имущества Пермского края

 

    (В редакции Законов Пермского края от 30.04.2008 г. N 234-ПК;

        от 30.12.2008 г. N 376-ПК; от 08.11.2010 г. N 698-ПК;

        от 27.06.2011 г. N 791-ПК; от 27.03.2012 г. N 23-ПК;

          от 10.09.2015 № 531-ПК; от 04.10.2017 № 128-ПК)

 

 

                                      Принят Законодательным Собранием
                                      Пермского края 21 июня 2007 года

 

     Настоящий Закон регулирует в соответствии с  Федеральным  законом
от   21.12.2001   N   178-ФЗ      приватизации   государственного  и
муниципального  имущества"  и  Уставом   Пермского   края   отношения,
возникающие  при  приватизации  государственного  имущества  Пермского
края,  и связанные с  ними  отношения  по  управлению  государственным
имуществом Пермского края.

 

                       ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

     Статья 1. Используемые понятия и сокращения

     Краевое имущество (государственное имущество  Пермского  края)  -

имущество  и  иные  виды  объектов  гражданских  прав,  принадлежавшие

Пермской  области,  Коми-Пермяцкому  автономному  округу  до  создания

нового субъекта Российской Федерации - Пермского края в соответствии с

Федеральным  конституционным  законом  от  25.03.2004  N   1-ФКЗ   "Об

образовании  в составе Российской Федерации нового субъекта Российской

Федерации в результате объединения Пермской области и  Коми-Пермяцкого

автономного   округа",   а   также  имущество  и  иные  виды  объектов

гражданских прав, приобретенные Пермским краем;

     Абзац (Исключен - Закон Пермского края от 08.11.2010 г. N 698-ПК)

     прогнозный   план  -  план  приватизации  краевого  имущества  на

трехлетний период, включающий три последовательных календарных года.

(В редакции Закона Пермского края от 08.11.2010 г. N 698-ПК)
     (Статья     1.     в     редакции     Закона    Пермского    края

от 30.12.2008 г. N 376-ПК)

 

     Статья 2. Законодательство Пермского края о приватизации краевого
имущества
     Законодательство Пермского края о приватизации краевого имущества
состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с  ним  иных
нормативных правовых актов Пермского края.

 

     Статья 3.  Компетенция Законодательного Собрания Пермского края в
сфере приватизации краевого имущества
     Для реализации  единой  государственной политики Пермского края в
сфере  приватизации  краевого   имущества   Законодательное   Собрание
Пермского края:
     1) осуществляет законодательное регулирование вопросов, связанных
с приватизацией краевого имущества;
     2)  утверждает  (изменяет)  перечень  не  подлежащих приватизации
краевых   государственных   унитарных   предприятий  и  находящихся  в
собственности   Пермского   края   акций  акционерных  обществ,  долей

в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью;       

редакции     Законов    Пермского    края    от 27.03.2012 г. N 23-ПК;

от 10.09.2015 № 531-ПК)

     3) утверждает прогнозный план, изменения и дополнения к нему;  

редакции Закона Пермского края от 30.12.2008 г. N 376-ПК)
     4) осуществляет контроль за исполнением настоящего Закона;
     5) осуществляет иные полномочия  в  сфере  приватизации  краевого
имущества  в  соответствии  с законодательством Российской Федерации и
Пермского края.

 

     Статья 4.  Компетенция  губернатора  Пермского   края   в   сфере
приватизации краевого имущества
     Для реализации единой государственной политики Пермского  края  в
сфере приватизации краевого имущества губернатор Пермского края:
     1)  представляет  Законодательному  Собранию  Пермского  края для

утверждения  прогнозный  план,  предложения  о  внесении  изменений  в

прогнозный план; (В      редакции      Закона      Пермского      края

от 30.12.2008 г. N 376-ПК)
     2) представляет Законодательному Собранию Пермского края отчет  о
результатах приватизации краевого имущества в прошедшем году;
     3) осуществляет    иные    полномочия    в     соответствии     с
законодательством Российской Федерации и Пермского края.

 

     Статья 5.   Компетенция  Правительства  Пермского  края  в  сфере
приватизации краевого имущества
     Для реализации  единой  государственной политики Пермского края в
сфере приватизации краевого имущества Правительство Пермского края:
     1)  представляет  губернатору  Пермского  края  прогнозный  план,

предложения о внесении изменений в прогнозный план; (В редакции Закона

Пермского края от 30.12.2008 г. N 376-ПК)
     2) представляет губернатору Пермского края  отчет  о  результатах
приватизации краевого имущества в прошедшем году;
     3) издает нормативные  правовые  акты  по  вопросам  приватизации
краевого  имущества  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации и Пермского края;
     4) осуществляет контроль за приватизацией краевого имущества;
     5) осуществляет координацию деятельности  исполнительных  органов
государственной   власти   Пермского  края  по  вопросам  приватизации
краевого имущества;
     6) направляет    в   Правительство   Российской   Федерации   или
уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложения  по
приватизации  федерального  имущества,  расположенного  на  территории
Пермского края;
      1

     6 )  принимает  решение  об  указании  дополнительных  сведений о

подлежащем   приватизации   имуществе  в  информационном  сообщении  о

продаже государственного имущества. (Дополнен  -  Закон Пермского края

от 08.11.2010 г. N 698-ПК)
     7) осуществляет    иные    предусмотренные    настоящим   Законом
полномочия.

 

     Статья 6.  Специально уполномоченный орган государственной власти
Пермского края по приватизации краевого имущества
     1. В   сфере   отношений,   регулируемых    настоящим    Законом,
Правительство  Пермского  края  наделяет полномочиями на осуществление
функций  по  приватизации  краевого  имущества  исполнительный   орган
государственной власти Пермского края (далее - уполномоченный орган).
     2. Уполномоченный  орган  во  исполнение  настоящего  Закона:
     1) разрабатывает прогнозный план и составляет перечень имущества,

не   подлежащего  в  соответствии  с  настоящим  Законом  включению  в

указанный прогнозный план; (В    редакции    Закона   Пермского   края

от 30.12.2008 г. N 376-ПК)

     2)  определяет  перечень  объектов,  подлежащих  приватизации,  и

осуществляет  приватизацию  краевого  имущества;    редакции Законов

Пермского края от 30.12.2008 г. N 376-ПК; от 08.11.2010 г. N 698-ПК)
     2) осуществляет приватизацию краевого имущества;
     3) готовит отчет о результатах приватизации краевого имущества;
     4) проводит   сбор   информации   о  приватизации  муниципального
имущества муниципальными образованиями Пермского края;
     5) обращается  в  суды  с  исками  и  выступает  в судах от имени
Пермского края в защиту имущественных и иных прав и законных интересов
Пермского края;
     6)  готовит  предложения  по приватизации федерального имущества,
расположенного   на  территории  Пермского  края,  для  направления  в
Правительство  Российской  Федерации  или  уполномоченный  федеральный
орган исполнительной власти;   редакции   Закона   Пермского   края

от 08.11.2010 г. N 698-ПК)
      1

     6 )  принимает  решение  о  продаже  государственного имущества в

электронной  форме  способами,  установленными  Федеральным законом "О

приватизации государственного и муниципального имущества". (В редакции

Закона Пермского края от 08.11.2010 г. N 698-ПК)
     7) осуществляет   иные    предусмотренные    настоящим    Законом
полномочия.

 

     Статья 7. Продавец краевого имущества

     Функции по   продаже    приватизируемого    краевого    имущества

осуществляет   уполномоченный   орган   и   (или)   специализированная

организация,  единственным учредителем (участником)  которой  является

Пермский  край,  и  (или)  иные организации (далее - продавец),  отбор

которых осуществляется в соответствии с  законодательством  Российской

Федерации.
     (Статья     7.     в     редакции     Закона    Пермского    края

от 30.12.2008 г. N 376-ПК)

 

             ГЛАВА II. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ КРАЕВОГО
                              ИМУЩЕСТВА

 

     Статья 8. Прогнозный план приватизации краевого имущества
     1.  Прогнозный  план  на  очередной трехлетний период формируется

уполномоченным   органом  в  срок  до  1  июня  года,  предшествующего

трехлетнему периоду.

     Прогнозный   план   содержит   перечень  краевых  государственных

унитарных   предприятий  (далее  -  унитарные  предприятия),  а  также

находящихся    в    краевой    собственности     акций     акционерных

обществ,   долей   в   уставных   капиталах   обществ  с  ограниченной

ответственностью, иного краевого имущества, в том числе путем внесения

краевого  имущества  в  качестве  вклада  в уставные капиталы открытых

акционерных обществ в собственности Пермского края. (В        редакции

Законов        Пермского        края         от 27.03.2012 г. N 23-ПК;

от 10.09.2015 № 531-ПК)

     Прогнозный  план  составляется  по  форме  согласно  приложению к

настоящему Закону.

     Прогнозный план утверждается один раз в три года.
     (Часть     1.     в     редакции     Закона     Пермского    края

от 08.11.2010 г. N 698-ПК)

     2. В прогнозном плане указываются:  редакции  Закона Пермского

края от 08.11.2010 г. N 698-ПК)
     1) для унитарных предприятий:
        наименование и местонахождение;
     2) для    акционерных    обществ,    обществ    с    ограниченной

ответственностью:          редакции     Закона     Пермского    края

от 10.09.2015 № 531-ПК)

     наименование и местонахождение;

     количество находящихся в краевой собственности акций;

     количество  акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих

акций  в  общем  количестве  акций  акционерного общества; (В редакции

Закона Пермского края от 10.09.2015 № 531-ПК)

     размер   доли   в   уставном  капитале  общества  с  ограниченной

ответственностью, находящейся в краевой собственности;

     размер   доли   в   уставном  капитале  общества  с  ограниченной

ответственностью, подлежащей приватизации;
     (Пункт     2)     в     редакции     Закона     Пермского    края

от 27.03.2012 г. N 23-ПК)
     3) для иного имущества:
        наименование и местонахождение имущества;
        площадь объекта, год постройки;
        иные данные, позволяющие идентифицировать имущество.
     балансовая стоимость; (Дополнен    -    Закон    Пермского   края

от 08.11.2010 г. N 698-ПК)

     остаточная стоимость; (Дополнен    -    Закон    Пермского   края

от 08.11.2010 г. N 698-ПК)

     кадастровая  стоимость земельного участка. В случае, если границы

земельного  участка  не  сформированы, стоимость земельного участка не

указывается. (Дополнен        -       Закон       Пермского       края

от 08.11.2010 г. N 698-ПК)
     3. Одновременно с прогнозным планом представляется:
     информация о  финансовом  положении  указанных  в  нем  унитарных
предприятий (выручка,  чистые активы,  балансовая  стоимость  основных
средств,   чистая  прибыль  или  убыток  по  итогам  года,  количество
работников);  хозяйственных  обществ,  акции,  доли  (вклады)  которых
находятся  в  собственности  Пермского  края (выручка,  чистые активы,
балансовая стоимость основных средств,  чистая прибыль или  убыток  по
итогам года, количество работников);
     обоснование приватизации унитарных  предприятий  и  хозяйственных
обществ, пакеты акций, доли (вклады) которых находятся в собственности
Пермского края;
     размер предполагаемых   затрат   на   организацию   и  проведение
приватизации краевого имущества;
     уведомление депутата  Законодательного  Собрания Пермского края и
главы  муниципального  образования  о  включении  в  прогнозный   план
унитарных предприятий и (или) хозяйственных обществ,  расположенных на
соответствующей территории.
     информация о цели внесения имущества в качестве вклада в уставный

капитал акционерных обществ. (Дополнен   -   Закон   Пермского    края

от 08.11.2010 г. N 698-ПК) (В   редакции   Закона    Пермского    края

от 10.09.2015 № 531-ПК)

     В случае  невыполнения указанных требований унитарное предприятие
и (или) хозяйственное общество в прогнозный план не включается.
     4. В прогнозный план не включаются:

     объекты   недвижимости,   расположенные   в   населенных  пунктах

Пермского  края  с  численностью  населения свыше 500 тыс.человек, при

условии,  что  остаточная  стоимость  объекта  и кадастровая стоимость

земельного участка под ним не превышают в общей сумме 900 тыс.рублей;

     иное  имущество,  остаточная  стоимость которого не превышает 900

тыс.рублей  (за исключением находящихся в краевой собственности акций,

долей, вкладов хозяйственных обществ).
     объекты   движимого   имущества   независимо   от  их  остаточной

стоимости. (Дополнен - Закон Пермского края от 27.03.2012 г. N 23-ПК)
     Перечень  краевого имущества, реализация которого планируется без

включения  в  прогнозный  план,  формируется  на  очередной трехлетний

период  в  срок  до  1 июня года, предшествующего трехлетнему периоду,

уполномоченным  органом,  исходя  из  принципов  деятельности  органов

государственной  власти  края  по  приоритетным  направлениям развития

края,  утверждается Правительством Пермского края один раз в три года.

Утвержденный   перечень   краевого   имущества,   реализация  которого

планируется  без  включения  в прогнозный план, в обязательном порядке

доводится   до   Законодательного  Собрания  Пермского  края  и  главы

муниципального   образования,   на   территории  которого  расположено

указанное имущество.
     (Часть     4.     в     редакции     Закона     Пермского    края

от 08.11.2010 г. N 698-ПК)
     5.  Планируемые поступления от приватизации краевого имущества на

очередной  финансовый  год  и  плановый  период  ежегодно  до  1  июня

определяются   уполномоченным   органом   в   порядке,   установленном

Правительством   Пермского   края,   на  основании  перечня  объектов,

включенных   в   прогнозный  план  приватизации,  и  перечня  краевого

имущества,  реализация которого планируется без включения в прогнозный

план.  Сумма  планируемых  поступлений от приватизации учитывается при

составлении проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год

и плановый период. (В      редакции      Закона     Пермского     края

от 08.11.2010 г. N 698-ПК)
     6. В прогнозный план не  включаются  не  подлежащие  приватизации
унитарные  предприятия  и  хозяйственные  общества,  перечень  которых
утверждается Законодательным Собранием Пермского края, в составе:
     унитарных предприятий,    имеющих    наибольшее    социальное   и
экономическое  значение  для  Пермского  края,  обеспечивающих  защиту
нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан;
     хозяйственных обществ,  акции,  доли (вклады) которых находятся в
краевой  собственности,  участие  в  управлении  которыми обеспечивает
экономические интересы края,  защиту нравственности,  здоровья, прав и
законных интересов граждан.
     Формирование перечня  указанных  в  настоящей   части   унитарных
предприятий  и  хозяйственных  обществ  осуществляется  уполномоченным
органом    на    основании    предложений    исполнительных    органов
государственной    власти    края,    осуществляющих   координацию   и
регулирование  деятельности   в   соответствующих   отраслях   (сферах
управления), и выносится на рассмотрение Правительства Пермского края.
     Одобренный Правительством Пермского  края  перечень  указанных  в
настоящем   пункте   унитарных  предприятий  и  хозяйственных  обществ
направляется  в  Законодательное  Собрание  Пермского  края  для   его
утверждения.
     В  прогнозный план не включается также не подлежащее приватизации

краевое  имущество, предназначенное для передачи во владение и (или) в

пользование   субъектам   малого   и  среднего  предпринимательства  и

организациям,  образующим  инфраструктуру поддержки субъектов малого и

среднего  предпринимательства  по  перечню,  утвержденному нормативным

правовым актом Правительства Пермского края. (Дополнен     -     Закон

Пермского края от 30.12.2008 г. N 376-ПК)
     7.  (Исключен - Закон Пермского края от 08.11.2010 г. N 698-ПК)

 

     Статья 9.  Разработка  прогнозного  плана  приватизации  краевого
имущества
     1.  Разработка  прогнозного  плана  приватизации осуществляется в

соответствии  с  прогнозом социально-экономического развития Пермского

края   на   среднесрочный   период,  а  также  планом  мероприятий  по

реализации   стратегии   социально-экономического  развития  Пермского

края. (В редакции Закона Пермского края от 10.09.2015 № 531-ПК)

     2.   Для   разработки  прогнозного  плана  исполнительные  органы
государственной  власти  Пермского  края, осуществляющие координацию и
регулирование   деятельности   в   соответствующих   отраслях  (сферах
управления),  ежегодно  до  15  мая  направляют в уполномоченный орган
предложения  о приватизации подведомственных им унитарных предприятий,
акций  акционерных  обществ,  долей  в  уставных  капиталах  обществ с

ограниченной  ответственностью и иного краевого имущества. (В редакции

Законов  Пермского  края от 08.11.2010 г. N 698-ПК; от  27.03.2012  г.

N 23-ПК; от 10.09.2015 № 531-ПК)

     3. Прогнозный   план  разрабатывается  уполномоченным  органом  и
выносится на рассмотрение Правительства Пермского края.
     4. Одобренный   Правительством  Пермского  края  прогнозный  план
направляется  губернатору   Пермского   края   для   представления   в
Законодательное Собрание Пермского края.
     5.   Губернатор  Пермского  края  направляет  прогнозный  план  в

Законодательное    Собрание   Пермского   края   не   позднее   срока,

установленного для внесения проекта закона о бюджете Пермского края.

(В редакции Закона Пермского края от 30.12.2008 г. N 376-ПК)
     6. Органы   местного   самоуправления  муниципальных  образований
Пермского края,  юридические  лица  и  граждане  вправе  направлять  в
уполномоченный   орган   свои   предложения  о  приватизации  краевого
имущества.

 

     Статья 10.  Внесение изменений  в  прогнозный  план  приватизации
краевого имущества
     1. В  утвержденный  Законодательным  Собранием   Пермского   края
прогнозный план могут быть внесены изменения в период его исполнения.
     2. Предложения   о   внесении   изменений   в   прогнозный   план
направляются исполнительными органами государственной власти Пермского
края,  осуществляющими  координацию  и  регулирование  деятельности  в
соответствующих отраслях (сферах управления), в уполномоченный орган.
     3. Внесение изменений в прогнозный план может  быть  инициировано
уполномоченным органом в период исполнения прогнозного плана.
     4. Уполномоченный орган выносит предложения о внесении  изменений
в прогнозный план на рассмотрение в Правительство Пермского края.
     5. Правительство  Пермского  края  рассматривает  предложения  об
изменении  прогнозного  плана  и  в  случае  одобрения  направляет  их
губернатору Пермского края.
     6. Губернатор   Пермского   края   представляет   предложения  об
изменении прогнозного плана для утверждения в Законодательное Собрание
Пермского края.

 

     Статья 11. Отчет о результатах приватизации краевого имущества
     1. Ежегодно,  одновременно  с  отчетом  об   исполнении   бюджета
Пермского края (в составе прилагаемых к нему документов и материалов),
губернатором Пермского края направляется  в  Законодательное  Собрание
Пермского  края отчет о результатах приватизации краевого имущества за
прошедший год.
     2. Отчет  о  результатах  приватизации  краевого имущества должен
содержать   перечень   приватизированных   имущественных    комплексов
унитарных  предприятий,  акций  акционерных  обществ  и иного краевого
имущества  с  указанием  способа,  срока  и  цены сделки приватизации,
планового   и   фактического   поступления   средств  от  приватизации
краевого    имущества.        редакции    Закона    Пермского   края
от 10.09.2015 № 531-ПК)

     Отчет   о   результатах    приватизации   краевого  имущества  за

прошедший   год  подлежит  размещению  на официальном сайте Российской

Федерации в сети "Интернет" для  размещения  информации  о  проведении

торгов,  определенном  Правительством  Российской  Федерации  (далее –

официальный  сайт  в  сети  "Интернет"),  на  сайте в сети "Интернет",

определенном  Правительством  Пермского  края   (далее - сайт  в  сети

"Интернет"), одновременно с представлением  в Законодательное Собрание

Пермского края губернатора Пермского края. (Дополнен - Закон Пермского

края   от 10.09.2015 № 531-ПК;  в  редакции  Закона   Пермского   края

от 04.10.2017 № 128-ПК)

 

     Статья 12.  Информация  о   результатах   приватизации   краевого
имущества
     1. Ежегодно, не позднее 1 февраля, уполномоченные органы местного
самоуправления муниципальных образований Пермского края представляют в
уполномоченный   орган   информацию   о    результатах    приватизации
муниципального имущества за прошедший год.
     2. Ежегодно,   не   позднее   1   марта,   уполномоченный   орган
представляет  в  Правительство Российской Федерации или уполномоченный
федеральный  орган  исполнительной  власти  информацию  о  результатах
приватизации краевого и муниципального имущества за прошедший год.

 

              1

     Статья 12 .  Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности

     Унитарные предприятия,  акционерные   общества   и   общества   с

ограниченной    ответственностью,   включенные   в   прогнозный   план

приватизации краевого имущества,  представляют в уполномоченный  орган

годовую   бухгалтерскую   (финансовую)   отчетность   в  установленный

законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете срок  для

представления ее обязательного экземпляра, промежуточную бухгалтерскую

(финансовую) отчетность за квартал, полугодие, девять месяцев - в срок

не  позднее  чем  в  течение  тридцати дней со дня окончания отчетного

периода с размещением информации, содержащейся в указанной отчетности,

на  сайте  в  сети  "Интернет".    редакции  Закона  Пермского  края

от 04.10.2017 № 128-ПК)

          1

(Статья 12 . дополнена - Закон Пермского края от 10.09.2015 № 531-ПК)

 

              ГЛАВА III. СПОСОБЫ, ПОРЯДОК И ОСОБЕННОСТИ
                   ПРИВАТИЗАЦИИ КРАЕВОГО ИМУЩЕСТВА

 

     Статья 13. Способы приватизации краевого имущества
     Краевое имущество    приватизируется   способами,   определенными
Федеральным законом "О приватизации государственного и  муниципального
имущества".
     Продажа   государственного  имущества  способами,  установленными

Федеральным  законом "О приватизации государственного и муниципального

имущества",  может осуществляться в электронной форме в соответствии с

законодательством Российской Федерации. (Дополнен  -  Закон  Пермского

края от 08.11.2010 г. N 698-ПК)

 

     Статья 14.  Порядок  принятия  решений  об  условиях приватизации
краевого имущества
     1. Решения об условиях приватизации краевого имущества в случаях,
установленных  статьями  19,   21   настоящего   Закона,   принимаются
Правительством Пермского края в соответствии с прогнозным планом.
     В  остальных  случаях  решения  об условиях приватизации краевого
имущества принимаются уполномоченным органом.    редакции    Закона

Пермского края от 08.11.2010 г. N 698-ПК)
     В решении  об  условиях  приватизации  краевого  имущества должны
содержаться следующие сведения:
     1) наименование     имущества     и    иные    позволяющие    его
индивидуализировать данные (характеристика имущества);
     2) способ приватизации имущества;
     3) (Исключен - Закон Пермского края от 08.11.2010 г. N 698-ПК)
     4) начальная цена или цена первоначального предложения;
     5) в случае продажи краевого имущества на аукционе - форма подачи
заявок о цене (закрытая или открытая);
     6) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
     7) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
     2.  Решением  об  условиях  приватизации  в случае преобразования

унитарного    предприятия   в  акционерное    общество,   общество   с

ограниченной  ответственностью  также утверждаются: (В редакции Закона

Пермского края от 10.09.2015 № 531-ПК)

     состав    подлежащего   приватизации   имущественного   комплекса

унитарного  предприятия,  определенный  в  соответствии  с Федеральным

законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";

     перечень   объектов      том  числе  исключительных  прав),  не

подлежащих  приватизации в составе имущественного комплекса унитарного

предприятия;

     устав    акционерного   общества   или   общества  с ограниченной

ответственностью;         редакции     Закона     Пермского    края

от 10.09.2015 № 531-ПК)

     размер  уставного  капитала  акционерного общества или общества с

ограниченной  ответственностью;    редакции  Закона  Пермского  края

от 10.09.2015 № 531-ПК)

     количество,  категории и номинальная стоимость акций акционерного

общества  или  номинальная  стоимость  доли  Пермского края в уставном

капитале  общества с ограниченной ответственностью. (В редакции Закона

Пермского края от 10.09.2015 № 531-ПК)

     При   наличии   соответствующего   решения   указывается,  что  в

отношении  общества  принято  решение  об  использовании  специального

права ("золотой акции").

     (Часть     2.     в     редакции     Закона     Пермского    края

от 27.03.2012 г. N 23-ПК)
     3.  Со дня утверждения прогнозного плана и до дня государственной

регистрации  созданного  хозяйственного общества унитарное предприятие

без согласия собственника его имущества не вправе: (В  редакции Закона

Пермского края от 27.03.2012 г. N 23-ПК)
     1) сокращать   численность   работников   указанного   унитарного
предприятия;
     2) совершать  сделки  (несколько  взаимосвязанных  сделок),  цена
которых  превышает  250  тыс.рублей,   а   также   сделки   (несколько
взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или
косвенно  имущества   унитарного   предприятия,   стоимость   которого
превышает 250 тыс.рублей;
     3) осуществлять выпуск (эмиссию) ценных бумаг;
     4) получать кредиты;
     5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а
также  приобретать  или отчуждать акции (доли) в уставном (складочном)
капитале хозяйственных товариществ или обществ.
     4. Несостоявшаяся  продажа  краевого  имущества  влечет  за собой
изменение решения об условиях приватизации краевого имущества в  части
способа приватизации и условий,  связанных с указанным способом,  либо
отмену решения об условиях приватизации краевого имущества и  внесение
изменений  в  прогнозный  план  в  части  исключения  из  него объекта
продажи.
     5. Правительство Пермского края устанавливает перечень, порядок и
сроки  предоставления  документов,  необходимых   в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации и законодательством Пермского
края для  подготовки  и  принятия  решений  об  условиях  приватизации
краевого имущества.

 

     Статья   15.  Информационное  обеспечение  приватизации  краевого

имущества

     Прогнозный   план,   перечень    краевого  имущества,  реализация

которого  планируется  без  включения  в прогнозный план приватизации,

решения  об  условиях  приватизации краевого имущества, информационные

сообщения  о  продаже  краевого имущества и об итогах продажи краевого

имущества,   ежегодный   отчет  о  результатах  приватизации  краевого

имущества подлежат размещению на официальном сайте в сети "Интернет",

а также на сайте в сети "Интернет". (В редакции Законов Пермского края

от 10.09.2015 № 531-ПК; от 04.10.2017 № 128-ПК)

 

     Статья 16.  Порядок разработки и утверждения условий конкурса при
продаже краевого имущества,  порядок  контроля  за  их  исполнением  и
порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий
     1. Условия    конкурса    при    продаже    краевого    имущества
разрабатываются  уполномоченным  органом и утверждаются Правительством
Пермского края.
     Разработка  условий  конкурса  при  продаже  акций  либо  долей в

уставном  капитале  акционерного  общества или общества с ограниченной

ответственностью,  которые составляют более чем 50 процентов уставного

капитала  указанных  обществ,  осуществляется на основании  финансово-

экономических  и  иных показателей с учетом предложений исполнительных

органов   государственной   власти  Пермского   края,   осуществляющих

координацию  и  регулирование  деятельности в соответствующих отраслях

(сферах управления). (В     редакции     Законов     Пермского    края

от 27.03.2012 г. N 23-ПК; от 10.09.2015 № 531-ПК)

     2. Условия конкурса могут предусматривать:
     1) сохранение определенного количества рабочих мест;
     2) переподготовку и (или) повышение квалификации работников;
     3)   ограничение   изменения   назначения   отдельных   объектов,

используемых  для  осуществления  научной  и  (или) научно-технической

деятельности,    социально-культурного,    коммунально-бытового    или

транспортного    обслуживания    населения,    и   (или)   прекращение

использования указанных объектов; (В  редакции  Закона  Пермского края

от 27.03.2012 г. N 23-ПК)
     4) проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении
объектов   культурного   наследия,  объектов  социально-культурного  и
коммунально-бытового назначения.
     3. Условия  конкурса  должны содержать экономическое обоснование,
сроки  их  исполнения,  порядок  подтверждения  победителем   конкурса
исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению.
     Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.
     4. Контроль   за   исполнением  условий  конкурса  осуществляется
комиссией, состав и порядок работы которой определяются Правительством
Пермского края.
     По истечении   срока   исполнения   условий   конкурса   комиссия
составляет  акт  о выполнении (невыполнении,  ненадлежащем выполнении)
победителем конкурса его условий,  который утверждается уполномоченным
органом.  В  случае  досрочного  выполнения  победителем  конкурса его
условий  после  письменного  уведомления  уполномоченного   органа   о
досрочном   выполнении   условий   конкурса   комиссией   составляется
соответствующий акт.
     Акт о  выполнении  условий конкурса победителем конкурса является
основанием для  оформления  в  установленном  порядке  перехода  права
собственности на приватизируемое имущество.

 

     Статья 17. Порядок голосования в органах управления хозяйственных

обществ,  являющихся  объектами  продажи на конкурсе до перехода права

собственности на них

     1.  Победитель конкурса до перехода к нему права собственности на

акции  акционерного  общества,  долю  в  уставном  капитале общества с

ограниченной   ответственностью,   приобретенные   им   на   конкурсе,

осуществляет   голосование   в  органах  управления  этих  обществ  по

указанным акциям, доле в уставном  капитале  общества  с  ограниченной

ответственностью  по  своему усмотрению, за исключением голосования по

следующим    вопросам:        редакции    Закона    Пермского   края

от 10.09.2015 № 531-ПК)

     1)  внесение  изменений  и  дополнений  в учредительные документы

хозяйственного общества;

     2)  отчуждение  имущества,  его  передача  в  залог или в аренду,

совершение  иных  действий,  способных привести к отчуждению имущества

хозяйственного  общества,  если  стоимость  такого имущества превышает

пять  процентов  уставного  капитала хозяйственного общества или более

чем  в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом

минимальный размер оплаты труда;

     3)   залог  и  отчуждение  недвижимого  имущества  хозяйственного

общества;

     4)  получение  кредита  в  размере более пяти процентов стоимости

чистых активов хозяйственного общества;

     5) учреждение товариществ и хозяйственных обществ;

     6)  эмиссия  ценных бумаг, не конвертируемых в акции акционерного

общества;

     7)  утверждение  годового  отчета, бухгалтерского баланса, счетов

прибыли  и  убытков хозяйственного общества, а также распределение его

прибыли и убытков.

     Голосование  по  указанным  вопросам  осуществляется  победителем

конкурса   после   согласования   своей   позиции  при  голосовании  в

письменной форме с уполномоченным органом.

     2.  Победитель  конкурса  не  вправе  осуществлять голосование по

вопросу реорганизации или ликвидации хозяйственного общества.

     (Статья     17.     в     редакции    Закона    Пермского    края

от 27.03.2012 г. N 23-ПК)

 

     Статья 18.  Порядок согласования сделок и иных действий унитарным
предприятием,  имущественный комплекс которого продан,  с  победителем
конкурса  и собственником имущества до перехода права собственности на
него
     Статья      (Исключена      -      Закон      Пермского      края

от 27.03.2012 г. N 23-ПК)

 

     Статья 19.   Особенности   продажи  находящихся  в  собственности
Пермского  края  акций акционерных  обществ  за   пределами территории
Российской    Федерации        редакции    Закона   Пермского   края
от 10.09.2015 № 531-ПК)
     Решение  об  условиях  приватизации   акций  акционерных  обществ
посредством  их  использования  в  качестве  обеспечения ценных бумаг,
выпускаемых   иностранными   эмитентами,   принимается  Правительством
Пермского   края   и   должно   содержать   сведения,  предусмотренные
Федеральным законом "О приватизации государственного и  муниципального
имущества". (В редакции Закона Пермского края от 10.09.2015 № 531-ПК)

 

     Статья 20. Порядок подведения итогов продажи краевого имущества и
порядок  заключения  с  покупателем  договора  купли-продажи  краевого
имущества без объявления цены
     1. При продаже краевого имущества без объявления цены покупателем
признается:
     при принятии   к   рассмотрению   одного   предложения   о   цене
приобретения   краевого   имущества   -   претендент,   подавший   это
предложение;
     при принятии   к   рассмотрению  нескольких  предложений  о  цене
приобретения краевого имущества - претендент,  предложивший наибольшую
цену за продаваемое имущество;
     при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых  предложений  о
цене  приобретения  краевого  имущества - претендент,  заявка которого
была зарегистрирована ранее других.
     2.  Договор  купли-продажи краевого имущества без объявления цены

заключается   не  ранее  чем  через  5  рабочих дней со дня размещения

протокола   об   итогах   проведения  продажи  краевого  имущества  на

официальном сайте в сети "Интернет", на  сайте  в сети "Интернет" и на

сайте  продавца  государственного  имущества  в  сети "Интернет".   

редакции      Законов    Пермского    края     от 10.09.2015 № 531-ПК;

от 04.10.2017 № 128-ПК)

     В    случае   уклонения   покупателя   от   заключения   договора

купли-продажи   краевого   имущества   в   указанный  срок  покупатель

утрачивает   право  на  приобретение  имущества  и  продажа  имущества

признается несостоявшейся.
     (Часть     2.     в     редакции     Закона     Пермского    края

от 27.03.2012 г. N 23-ПК)
     3. Не  урегулированные  настоящей статьей положения по подведению
итогов продажи краевого имущества и заключению с покупателем  договора
купли-продажи  краевого  имущества  без  объявления  цены определяются
Правительством Пермского края.

 

     Статья 21.  Особенности внесения краевого  имущества  в  качестве
вклада  в  уставные  капиталы  акционерных  обществ (В редакции Закона
Пермского края от 10.09.2015 № 531-ПК)
     Решение о внесении краевого  имущества,  а  также  исключительных
прав  в  качестве  вклада  в  уставные  капиталы  акционерных  обществ
принимается  Правительством  Пермского  края.  При  этом  доля   акций
открытого акционерного общества, находящихся в краевой собственности и
приобретаемых Пермским краем,  в общем количестве  обыкновенных  акций
этого  акционерного  общества  не  может составлять менее чем двадцать
пять  процентов  плюс   одна   акция,   если   иное   не   установлено
законодательством  Российской  Федерации. (В редакции Закона Пермского
края от 10.09.2015 № 531-ПК)

 

     Статья 22. Отчуждение земельных участков

     Земельные  участки,  находящиеся  в собственности Пермского края,

отчуждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(В редакции Закона Пермского края от 27.06.2011 г. N 791-ПК)

 

     Статья 23. Особенности приватизации объектов культурного наследия
     1. Условия охранных обязательств в отношении объектов культурного
наследия  (памятников  истории  и  культуры)  регионального  значения,
выявленных   объектов   культурного  наследия  (памятников  истории  и
культуры) определяются в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации  исполнительным  органом  государственной  власти  Пермского
края,  уполномоченным Правительством Пермского края  на  осуществление
функций  в  области  охраны  объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры).
     2. Исполнительный  орган  государственной  власти Пермского края,
уполномоченный Правительством Пермского края на осуществление  функций
в  области  охраны объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) вправе вносить предложения об условиях охранных обязательств
в   отношении  объектов  культурного  наследия  (памятники  истории  и
культуры) федерального значения, расположенных на территории Пермского
края.

 

     Статья 24. Обременения приватизируемого краевого имущества
     1. При отчуждении краевого имущества в порядке  приватизации  оно
может  быть  обременено  ограничениями,  предусмотренными  Федеральным
законом "О приватизации государственного и  муниципального  имущества"
или иными федеральными законами, и публичным сервитутом.
     2. Решение об установлении обременения,  в том  числе  публичного
сервитута,  принимается  одновременно  с принятием решения об условиях
приватизации краевого имущества.
     3. Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или
изменение  их  условий  допускается  на  основании   решения   органа,
принявшего  решение об условиях приватизации либо на основании решения
суда, принятого по иску собственника имущества.
     4. Объекты     социально-культурного    и    коммунально-бытового
назначения, включенные в перечень объектов, не подлежащих приватизации
в  составе  имущественного комплекса унитарного предприятия,  подлежат
передаче в муниципальную собственность в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     До    момента    передачи    объектов   социально-культурного   и
коммунально-бытового    назначения   в   муниципальную   собственность
обязанность  по  их  содержанию возлагается на хозяйственное общество,

созданное  в процессе приватизации имущественного комплекса унитарного
предприятия,  в соответствии с договором, заключаемым с уполномоченным
органом. (В редакции Закона Пермского края от 27.03.2012 г. N 23-ПК)

 

         ГЛАВА IV. ОПЛАТА И ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ
                      ПРОДАЖИ КРАЕВОГО ИМУЩЕСТВА

 

     Статья 25. Перечисление денежных средств, полученных в результате
сделок купли-продажи краевого имущества
     1. Денежными   средствами,   полученными   от   продажи  краевого
имущества,  являются денежные средства,  полученные от  покупателей  в
счет оплаты краевого имущества.
     2. Денежные средства,  полученные продавцом от  продажи  краевого
имущества  с  первого  по  пятнадцатое число каждого месяца,  подлежат
перечислению в бюджет Пермского края не позднее двадцать пятого  числа
соответствующего  месяца.  Денежные  средства,  полученные  от продажи
краевого имущества с шестнадцатого по тридцать  первое  число  каждого
месяца,  подлежат  перечислению  в  бюджет  Пермского  края не позднее
десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем.
     3. За  несвоевременное перечисление денежных средств,  полученных
от продажи краевого  имущества,  в  бюджет  Пермского  края  продавцом
уплачиваются  пени  за каждый день просрочки в размере одной трехсотой
процентной  ставки  рефинансирования  Центрального  банка   Российской
Федерации,  действующей на дату выполнения денежных обязательств перед
бюджетом Пермского края.
     4. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за
неисполнение обязательств по сделкам приватизации краевого  имущества,
подлежат перечислению в бюджет Пермского края.
     5. (Исключен - Закон Пермского края от 08.11.2010 г. N 698-ПК)
     6. Контроль   за   порядком   и   своевременностью   перечисления
полученных  от  продажи  краевого  имущества денежных средств в бюджет
Пермского  края  осуществляет   уполномоченный   орган,   Министерство
финансов  Пермского края,  а также Контрольно-счетная палата Пермского
края.

 

     Статья 26. Порядок оплаты краевого имущества
     1.   Оплата   приобретаемого   покупателем   краевого   имущества

производится  единовременно  или  в рассрочку. Рассрочка платежа может

быть  предоставлена  покупателю  при  приватизации  краевого имущества

способом  продажи  без  объявления  цены,  а  также  в  иных  случаях,

установленных законодательством Российской Федерации и Пермского края.

(В редакции Закона Пермского края от 08.11.2010 г. N 698-ПК)
     2. Решение  о предоставлении рассрочки принимается уполномоченным
органом. Срок рассрочки не может быть более одного года.
     В  случае  приобретения арендуемого имущества субъектами малого и

среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на

приобретение срок рассрочки определяется законом Пермского края.

(Дополнен - Закон Пермского края от 08.11.2010 г. N 698-ПК)
     3.  В  решении  о  предоставлении  рассрочки указываются сроки ее

предоставления   и   порядок   внесения   платежей,   которые   должны

содержаться   в   информационном  сообщении  о  приватизации  краевого

имущества. (В редакции Закона Пермского края от 10.09.2015 № 531-ПК)

     4. На  сумму денежных средств,  по уплате которой предоставляется
рассрочка,  производится начисление процентов исходя из ставки, равной
одной  трети  ставки  рефинансирования  Центрального  банка Российской
Федерации,  действующей на дату размещения на официальном сайте в сети

"Интернет"  объявления  о  продаже.  (В редакции Закона Пермского края

от 04.10.2017 № 128-ПК)

     Покупатель вправе   оплатить   приобретаемое   краевое  имущество
досрочно.
     5. Право  собственности  на  краевое  имущество,  приобретенное в
рассрочку,  переходит  в  порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации о приватизации.
     6. С  момента  передачи  покупателю  приобретенного  в  рассрочку
краевого  имущества  и  до момента его полной оплаты указанное краевое
имущество в силу Федерального закона "О приватизации  государственного
и  муниципального  имущества"  признается  находящимся  в  залоге  для
обеспечения  исполнения  покупателем   его   обязанности   по   оплате
приобретенного краевого имущества.
     В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей
на заложенное имущество в судебном порядке обращается взыскание.
     С покупателя  могут  быть  взысканы  также  убытки,   причиненные
неисполнением договора купли-продажи.
     7. Оплата   приобретенного   краевого   имущества    производится
покупателями  имущества  в  течение  десяти  дней  со  дня  заключения
договора  купли-продажи,  кроме   случаев   предоставления   рассрочки
платежа,  а также иных случаев, предусмотренных Федеральным законом "О
приватизации государственного и муниципального имущества".

 

     Глава V. Особенности правового положения акционерных обществ,

         обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли

в уставных капиталах которых находятся в собственности Пермского края
     (В редакции Закона Пермского края от 27.03.2012 г. N 23-ПК)

 

     Статья 27. Особенности правового положения акционерных обществ, в
отношении   которых  принято  решение  об  использовании  специального
права   ("золотой   акции")      редакции   Закона   Пермского  края
от 10.09.2015 № 531-ПК)
     1. В  целях обеспечения защиты нравственности,  здоровья,  прав и
законных  интересов  граждан  Российской  Федерации,  проживающих   на
территории    Пермского    края,    Правительством   Пермского   края,
Законодательным Собранием Пермского края может быть принято решение об
использовании   специального   права   на  участие  Пермского  края  в
управлении   акционерным   обществам   (далее   -   специальное  право
("золотая    акция").        редакции    Закона    Пермского    края
от 10.09.2015 № 531-ПК)
     Решение об использовании  специального  права  ("золотой  акции")
может быть принято:
     Правительством Пермского края -  при  приватизации  имущественных
комплексов унитарных предприятий;
     Законодательным Собранием Пермского края - при  принятии  решения
об   исключении   акционерного   общества  из  перечня  не  подлежащих
приватизации   краевых   государственных   унитарных   предприятий   и
находящихся в собственности Пермского края акций акционерных обществ.
(В редакции Закона Пермского края от 10.09.2015 № 531-ПК)

     2. В  случае принятия решения об использовании специального права
("золотой акции") Правительство Пермского края назначает представителя
Пермского   края   в   совет   директоров   (наблюдательный  совет)  и
представителя  Пермского  края  в  ревизионную  комиссию  акционерного

общества. (В редакции Закона Пермского края от 10.09.2015 № 531-ПК)

     Представителем Пермского края может  назначаться  государственный
служащий,   который   осуществляет   свою  деятельность  на  основании
Положения, утвержденного Правительством Пермского края.
     3. Решение  о  прекращении  действия специального права ("золотой
акции") принимается органом  государственной  власти  Пермского  края,
принявшим   решение  об  использовании  специального  права  ("золотой
акции").

 

     Статья  28.  Особенности правового положения акционерных обществ,

обществ  с  ограниченной  ответственностью,  акции,  доли  в  уставных

капиталах  которых  находятся  в  собственности  Пермского  края  и не

закреплены     за     государственными    унитарными    предприятиями,

государственными   учреждениями    редакции  Закона  Пермского  края

от 10.09.2015 № 531-ПК)

     1. Права  акционеров  акционерных  обществ, участников обществ  с

ограниченной   ответственностью,  акции,  доли  в  уставных  капиталах

которых  находятся  в  собственности Пермского края и не закреплены за

государственными   унитарными   предприятиями   либо  государственными

учреждениями,  от  имени  Пермского  края  осуществляет уполномоченный

орган. (В редакции Закона Пермского края от 10.09.2015 № 531-ПК)

     Представителями  интересов  Пермского края в органах управления и

ревизионных   комиссиях   акционерных  обществ, обществ с ограниченной

ответственностью    могут    быть   лица,   замещающие государственные

должности  (либо  иные  лица),  определяемые в порядке,  установленном

законодательством Пермского края.    редакции  Закона Пермского края

от 10.09.2015 № 531-ПК)

     В  отдельных  случаях  от  имени  Пермского  края некоторые права

акционера  акционерного общества или участника общества с ограниченной

ответственностью    могут   осуществлять   продавцы   государственного

имущества  в  объеме  и  в  порядке,  которые  определены  нормативным

правовым актом Правительства Пермского края.

     2.   Управление   находящимися  в  собственности  Пермского  края


Информация по документу
Читайте также