Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 12.12.2014 № 1447-п

 

 

 

 

 

 

        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           12.12.2014                           N 1447-п

 

 

 

 

 

 

--                            

 Об утверждения Порядка

 предоставления субсидий бюджетам

 муниципальных образований

 Пермского края на проектирование и

 строительство (реконструкцию),

 капитальный ремонт и

 ремонт автомобильных

 дорог общего пользования местного

 значения, находящихся

 на территории Пермского края

 

        (В редакции Постановлений Правительства Пермского края

от 09.06.2015 № 360-п; от 01.07.2015 № 434-п; от 28.10.2015 № 919-п;

 от 16.02.2016 № 61-п; от 29.03.2016 № 160-п; от 14.06.2016 № 361-п;

от 31.03.2017 № 172-п; от 29.08.2017 № 758-п; от 25.12.2017 № 1051-п)

 

 

     В  соответствии  с  Законом Пермского края от 1 декабря 2011 г. N

859-ПК    дорожном  фонде  Пермского  края  и о внесении изменения в

Закон   Пермского   края    бюджетном  процессе  в  Пермском  крае",

постановлением  Правительства  Пермского  края от 05 декабря 2017 г. N

979-п  "Об  утверждении Порядка формирования и использования бюджетных

ассигнований дорожного фонда Пермского края" (В редакции Постановления

Правительства Пермского края от 25.12.2017 № 1051-п)

     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Утвердить   прилагаемый   Порядок   предоставления  субсидий

бюджетам  муниципальных образований Пермского края на проектирование и

строительство    (реконструкцию),    капитальный   ремонт   и   ремонт

автомобильных дорог общего  пользования местного значения, находящихся

на  территории Пермского края. (В редакции Постановления Правительства

Пермского края от 28.10.2015 № 919-п)

     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.

     3.   Контроль  за  исполнением постановления возложить на первого

заместителя  председателя  Правительства  - министра  строительства  и

архитектуры  Пермского  края Сюткина М.В.    редакции  Постановлений

Правительства       Пермского        края       от 31.03.2017 № 172-п;

от 25.12.2017 № 1051-п)

 

 

     Председатель

     Правительства Пермского края          Г.П.Тушнолобов

 

                                          УТВЕРЖДЕН

                                          постановлением

                                          Правительства Пермского края

                                          от 12.12.2014 N 1447-п

 

                               ПОРЯДОК                              

      предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований

  Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию),

 капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования

     местного значения, находящихся на территории Пермского края

        (В редакции Постановлений Правительства Пермского края

от 09.06.2015 № 360-п; от 01.07.2015 № 434-п; от 28.10.2015 № 919-п;

 от 16.02.2016 № 61-п; от 29.03.2016 № 160-п; от 14.06.2016 № 361-п;

от 31.03.2017 № 172-п; от 29.08.2017 № 758-п; от 25.12.2017 № 1051-п)

 

                          I. Общие положения

 

     1.1.   Настоящий  Порядок  определяет  цель,  условия  и  правила

предоставления  из  дорожного  фонда  Пермского  края  (далее  - Фонд)

субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), городских

или   сельских   поселений   Пермского  края  (далее  соответственно –

субсидии, муниципальные образования) на проектирование и строительство

(реконструкцию),  капитальный  ремонт  и  ремонт  автомобильных  дорог

общего   пользования  местного  значения,  находящихся  на  территории

Пермского  края, а также расходования субсидий, осуществления контроля

за  расходованием  субсидий  и представления отчетности о расходовании

субсидии.    редакции  Постановлений  Правительства  Пермского  края

от 28.10.2015 № 919-п; от 31.03.2017 № 172-п; от 25.12.2017 № 1051-п)

     1.2.   Главным   распорядителем  бюджетных  средств  в  отношении

субсидий  является  Министерство  транспорта  Пермского  края (далее –

Министерство).  (В редакции Постановления Правительства Пермского края

от 25.12.2017 № 1051-п)

     1.3.  Целью  предоставления  субсидий  является  софинансирование

мероприятий   по   проектированию   и  строительству  (реконструкции),

капитальному ремонту и ремонту  автомобильных дорог общего пользования

местного  значения,  находящихся на территории Пермского края (далее –

мероприятия).    редакции Постановления Правительства Пермского края

от 28.10.2015 № 919-п)

     1.4.  В  рамках  настоящего  Порядка  под автомобильными дорогами

общего  пользования  местного  значения  (далее  - объекты) понимаются

автомобильные    дороги    общего   пользования   местного   значения,

находящиеся на территории Пермского края.

     1.5. Софинансирование мероприятий:

     1.5.1.   кроме   мероприятий  на  объектах  Пермского  городского

округа, осуществляется в следующей пропорции:

     не  более  95  %  -  из  средств  Фонда,  передаваемых  в бюджеты

муниципальных образований в форме субсидии;

     не менее 5 % - из средств бюджета муниципального образования;

     1.5.2.  на  объектах Пермского городского округа осуществляется в

следующей пропорции:

     не  более  75  %  -  из  средств  Фонда,  передаваемых  в  бюджет

муниципального образований в форме субсидии;

     не менее 25 % - из средств бюджета Пермского городского округа.

(Пункт 1.5. в  редакции  Постановления  Правительства  Пермского  края

от 25.12.2017 № 1051-п)

     1.6. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

     приемка      построенных,      реконструированных,     капитально

отремонтированных   и  отремонтированных  автомобильных  дорог  общего

пользования     местного     значения     -    приемка    построенных,

реконструированных,  капитально  отремонтированных и отремонтированных

автомобильных   дорог   общего   пользования   местного   значения   и

искусственных  сооружений  на  них,  указанных  в  заявке на участие в

софинансировании   мероприятий   по   проектированию  и  строительству

(реконструкции),  капитальному  ремонту  и ремонту автомобильных дорог

общего   пользования  местного  значения,  находящихся  на  территории

Пермского  края  (далее  -  заявка),  за  счет средств дорожного фонда

Пермского  края,  выделенных муниципальному образованию в соответствии

с заявкой, направленной в Министерство;

     освоение  средств  дорожного  фонда Пермского края - перечисление

средств  Фонда,  перечисленных  из  бюджета  Пермского  края  в бюджет

муниципального    образования    для   софинансирования   мероприятий,

указанных  в  заявке, для оплаты выполненных работ, оказанных услуг по

ремонту   объектов   исходя   из   неоплаченного   объема   фактически

поставленных  товаров,  выполненных  работ, оказанных услуг по ремонту

объектов  в  текущем году после подтверждения выполнения муниципальным

образованием  обязательства  по  софинансированию  объекта  в  текущем

финансовом   году   в   полном   объеме   за   счет   средств  бюджета

муниципального образования.

(Пункт 1.6. дополнен  -  Постановление  Правительства  Пермского  края

от 25.12.2017 № 1051-п)

 

         II. Условия предоставления и расходования субсидий

        (В редакции Постановления Правительства Пермского края       

                        от 31.03.2017 № 172-п)                       

 

     2.1.  Условиями  предоставления  субсидии  бюджету муниципального

образования являются:

     2.1.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края

от 31.03.2017 № 172-п)

     2.1.2.   наличие   заключенного   с  Министерством  соглашения  о

предоставлении  из  дорожного  фонда  Пермского  края субсидии бюджету

муниципального   образования   Пермского   края   на  софинансирование

мероприятий   по   проектированию   и  строительству  (реконструкции),

капитальному ремонту и ремонту  автомобильных дорог общего пользования

местного значения, находящихся на территории Пермского  края  (далее –

Соглашение),  по  форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

редакции      Постановления      Правительства      Пермского     края

от 28.10.2015 № 919-п)

     2.1.3. софинансирование мероприятий в пропорциях, предусмотренных

пунктом    1.5   настоящего   Порядка;      редакции   Постановления

Правительства Пермского края от 25.12.2017 № 1051-п)

     2.1.4.    соответствие    направлений    расходования   субсидии,

указанных   в   заявке   муниципального   образования,   направлениям,

предусмотренным   пунктом   4.4   настоящего   Порядка;     редакции

Постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 172-п)

     2.1.5.  возврат  муниципальным  образованием   средств  в  бюджет

Пермского  края,  который осуществляется в соответствии с пунктами 7 -

11  Правил  предоставления  субсидий  и иных межбюджетных трансфертов,

имеющих   целевое  назначение,  из  бюджета  Пермского  края  бюджетам

муниципальных  образований Пермского края, утвержденных постановлением

Правительства  Пермского  края  от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее -

Правила);  (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Пермского  края

от 31.03.2017 № 172-п)

     2.1.6. учет   муниципальным   образованием    при    формировании

муниципального  дорожного  фонда  Пермского края с 01 января 2018 года

объема доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин,

дизельное топливо,  моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных

(инжекторных)  двигателей,  производимые  на   территории   Российской

Федерации,   подлежащих   зачислению   в   бюджет  Пермского  края,  и

транспортного  налога  в  полном  объеме;  (Дополнен  -  Постановление

Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 172-п)

     2.1.7.  предоставление  муниципальным  образованием  информации о

направлении  на  увеличение  бюджетных  ассигнований  дорожного  фонда

муниципального  образования Пермского края текущего года положительной

разницы  между  фактически  поступившим  и  прогнозировавшимся объемом

доходов    бюджета   муниципального   образования,   учитываемых   при

формировании  дорожного  фонда  муниципального  образования  отчетного

финансового    года   и   бюджетных   ассигнований   дорожного   фонда

муниципального   образования   Пермского  края,  не  использованных  в

отчетном  финансовом  году.  (Дополнен  -  Постановление Правительства

Пермского края от 25.12.2017 № 1051-п)

     2.2.  Состав  и  вид  дорожных  работ  по  капитальному ремонту и

ремонту   определяются   в  соответствии  с  Классификацией  работ  по

капитальному   ремонту,  ремонту  и  содержанию  автомобильных  дорог,

утвержденной  приказом Министерства транспорта Российской Федерации от

16 ноября 2012 г. N 402 .

     2.3. Расходы на предоставление субсидии определяются в размере:

     не  более 95 % от сметной стоимости проектирования, строительства

(реконструкции),   капитального  ремонта  и  ремонта  объектов  (кроме

объектов Пермского городского округа);

     не  более 75 % от сметной стоимости проектирования, строительства

(реконструкции),  капитального  ремонта  и  ремонта объектов Пермского

городского округа.

(Пункт 2.3. в  редакции  Постановления  Правительства  Пермского  края

от 25.12.2017 № 1051-п)

     2.4.   Показателями   результативности   предоставления  субсидии

являются:

     приемка      построенных,      реконструированных,     капитально

отремонтированных   и  отремонтированных  автомобильных  дорог  общего

пользования местного значения, км;

     освоение средств дорожного фонда Пермского края, %.

(Пункт 2.4. в  редакции  Постановления  Правительства  Пермского  края

от 25.12.2017 № 1051-п)

     2.5.    Не    допускается    ухудшение    значений    показателей

результативности  использования  субсидий,  а  также увеличение сроков

реализации  предусмотренных  Соглашением  мероприятий,  за исключением

случаев,  предусмотренных  пунктом 6 Правил. (Дополнен - Постановление

Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 172-п)

     2.6.    Критериями    отбора   муниципальных    образований   для

предоставления  субсидий  (далее - отбор) являются соблюдение условий,

установленных  пунктами 2.1.3, 2.1.4 настоящего Порядка, и требований,

предусмотренных  пунктами  2.2,  2.3,  3.1  -  3.5 настоящего Порядка,

достаточность  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в  Фонде,  в

соответствии   с   пунктом   3.13   настоящего  Порядка.    редакции

Постановления Правительства Пермского края от 25.12.2017 № 1051-п)

     2.7.   Условием   расходования   субсидии  является  расходование

субсидии   на   цели  по  направлениям,  предусмотренным  пунктом  4.4

настоящего  Порядка. (Дополнен - Постановление Правительства Пермского

края от 31.03.2017 № 172-п)

 

     III. Порядок проведения отбора муниципальных образований и    

                        распределения субсидий

        (В редакции Постановления Правительства Пермского края       

                        от 25.12.2017 № 1051-п)                      

 

     3.1.  Для  участия в отборе муниципальное образование формирует и

представляет на рассмотрение в Министерство:

     3.1.1.  заявку  на  участие  в  софинансировании  мероприятий  по

проектированию  и  строительству (реконструкции), капитальному ремонту

и  ремонту  автомобильных  дорог общего пользования местного значения,

находящихся  на  территории  Пермского края, на текущий финансовый год

(или  на  очередной  финансовый год) (далее соответственно - заявка на

текущий  финансовый  год, заявка на очередной финансовый год) по форме

согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

     3.1.2.  заявку  на  участие  в  софинансировании  мероприятий  по

проектированию  и  строительству (реконструкции), капитальному ремонту

и  ремонту  автомобильных  дорог общего пользования местного значения,

находящихся  на территории Пермского края, на текущий финансовый год и

на  очередной  финансовый  год  и первый год планового периода (или на

очередной  финансовый  год  и  на  плановый период) (далее - заявка на

плановый период) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

     3.2.  Сроки  представления  заявок  на  текущий  финансовый  год,

заявок  на очередной финансовый год и заявок на плановый период (далее

- заявки, указанные в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка):

     3.2.1.  на  текущий финансовый год; на текущий финансовый год, на

очередной  финансовый  год и первый год планового периода - не позднее

01 апреля текущего года.

     В  случае  изменения  объема  субсидий  при  внесении изменений в

закон  Пермского  края  о бюджете Пермского края на текущий финансовый

год  и  плановый  период  Соглашение  должно быть заключено не позднее

двух  месяцев  с  момента  принятия  таких изменений в закон, для чего

муниципальное  образование  представляет  заявки,  указанные в пунктах

3.1.1  и  3.1.2 настоящего Порядка, не позднее одного месяца с момента

принятия таких изменений в закон;

     3.2.2.  на  очередной финансовый год; на очередной финансовый год

и на плановый период - с 01 августа до 15 декабря текущего года.

     3.3.  К  заявкам,  указанным  в  пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего

Порядка, прилагаются следующие документы:

     3.3.1.  пояснительная  записка  с  обоснованием  целесообразности

мероприятия;

     3.3.2.    выписка    из   сводной   бюджетной   росписи   бюджета

муниципального   образования,  предусматривающая  софинансирование  за

счет   средств   бюджета   муниципального   образования   расходов  по

проектированию  и  строительству (реконструкции), капитальному ремонту

и   ремонту  в  размере  не  менее  5  %  от  общего  объема  средств,

предусмотренных   в   муниципальном   правовом   акте   муниципального

образования   об   объемах  расходов  по  объектам  в  соответствующем

финансовом  году  на  реализацию  мероприятий  (при  подаче  заявки на

текущий финансовый год и (или) на плановый период);

     выписка   из   проекта  бюджета  соответствующего  муниципального

образования,  в которой должен быть отражен объем расходов по объектам

в  размере  не  менее  5 % от общего объема средств, предусмотренных в

соответствующем   финансовом   году   на   реализацию  мероприятий  по

объектам,   с   приложением   гарантийного   письма   о  представлении

указанного  документа,  подписанного главой (главой администрации) или

уполномоченным  лицом соответствующего муниципального образования (при

подаче заявок на очередной финансовый год).

     В  случае  подачи  заявок,  указанных  в  пунктах  3.1.1  и 3.1.2

настоящего  Порядка, муниципальным районом Пермского края по объектам,

находящимся  на  территории  городских  и сельских поселений Пермского

края,   мероприятия   по   которым  осуществляются  в  соответствии  с

соглашением  о  передаче  полномочий по вопросу осуществления дорожной

деятельности,   заключенным   между  органом  местного  самоуправления

городского  или  сельского  поселения  Пермского  края и муниципальным

районом  Пермского  края  (далее  - Соглашение о передаче полномочий),

выписка   из   сводной   бюджетной   росписи   бюджета  муниципального

образования  представляется из бюджета соответствующего муниципального

района Пермского края и из бюджета городского или сельского поселения;

     3.3.3.    выписка    из    реестра    муниципального    имущества

муниципального  образования (за исключением подачи заявок, указанных в

пунктах  3.1.1  и  3.1.2 настоящего Порядка, на реализацию мероприятий

по проектированию строительства объектов и строительству объектов);

     3.3.4.  смета  на  реализацию  мероприятий  по  ремонту объектов,

утвержденная  главой (главой администрации) муниципального образования

(при  подаче  заявки  на  реализацию  мероприятий  по проектированию и

ремонту объектов).

     В   случае   передачи   полномочий  и  средств  по  осуществлению

мероприятий  на  основании  Соглашения  о передаче полномочий смета на

реализацию  мероприятий  по  ремонту  объектов должна быть согласована

главой (главой администрации) городского или сельского поселения.

     В  случае  если  муниципальное образование не представило на дату

подачи  заявок,  указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка,

документы,    установленные    абзацем   первым   настоящего   пункта,

муниципальное  образование  представляет  обоснование  стоимости  цены

объекта  и  гарантийное  письмо  о представлении указанных документов,

подписанное  главой  (главой  администрации)  или уполномоченным лицом

соответствующего  муниципального  образования  и  уполномоченным лицом

финансового органа соответствующего муниципального образования;

     3.3.5  копии  Соглашений  о  передаче  полномочий (в случае когда

такое соглашение заключено).

     При  передаче полномочий и средств по осуществлению мероприятий в

соответствии  с  Соглашением  о  передаче  полномочий  объем  средств,

передаваемый  городским  или сельским поселением муниципальному району

Пермского  края,  должен  составлять  не  менее  5  % от общего объема

средств,  предусмотренных в муниципальном правовом акте городского или

сельского поселения на осуществление соответствующего мероприятия;

     3.3.6.   положительное   заключение   государственной  экспертизы

проектной  документации  на строительство (реконструкцию), капитальный

ремонт  объектов  или его копия (далее - проектная документация) - при

подаче    заявки    на   реализацию   мероприятий   по   строительству

(реконструкции),  капитальному  ремонту  объектов или сопроводительное

письмо   о   направлении   проектной   документации  на  строительство

(реконструкцию),    капитальный    ремонт   объектов   для   получения

положительного   заключения   государственной   экспертизы   проектной

документации  с  приложением:  обоснования  стоимости  цены  объекта с

приложением   сводного   сметного   расчета   стоимости  строительства

(реконструкции)  капитального ремонта, подготовленного для направления

в  орган  государственной  экспертизы  (при  наличии),  или  оценочной

стоимости  объекта  и  гарантийное  письмо  о  представлении указанных

документов  в  течение  10  рабочих  дней  после  получения  проектной

документации,    подписанное   главой   (главой   администрации)   или

уполномоченным  лицом  соответствующего  муниципального  образования и

уполномоченным     лицом     финансового    органа    соответствующего

муниципального  образования,  с  приложением  плана-графика  получения

проектной документации;

     3.3.7.  положительное  заключение  государственной  экспертизы  о

проверке  достоверности  определения  сметной  стоимости или его копия

(далее   -   заключение  о  достоверности)  -  при  подаче  заявки  на

реализацию  мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному

ремонту  объектов или сопроводительное письмо о направлении заключения

о  достоверности  на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт

объектов   для  получения  положительного  заключения  государственной

экспертизы  о  проверке  достоверности определения сметной стоимости с

приложением:   обоснования   стоимости   цены  объекта  с  приложением

сводного  сметного  расчета  стоимости  строительства (реконструкции),

капитального   ремонта,   подготовленного   для  направления  в  орган

государственной  экспертизы  (при  наличии),  или  оценочной стоимости

объекта  и  гарантийное  письмо о представлении указанных документов в

течение  10  рабочих  дней после получения заключения о достоверности,

подписанное  главой  (главой  администрации)  или уполномоченным лицом

соответствующего  муниципального  образования  и  уполномоченным лицом

финансового  органа  соответствующего  муниципального  образования,  с

приложением плана-графика получения заключения о достоверности;

     3.3.8.    выписка    из    решения    представительного    органа

муниципального  образования,  устанавливающего  порядок формирования и

расходования  муниципального  дорожного  фонда,  в которой должно быть

отражено, что:

     объем   бюджетных  ассигнований  муниципального  дорожного  фонда

утверждается  решением  о  местном бюджете на очередной финансовый год

(очередной  финансовый  год  и  плановый  период)  в  размере не менее

прогнозируемого  объема  доходов  бюджета  муниципального образования,

установленного   решением   представительного   органа  муниципального

образования, от:

     акцизов  на  автомобильный  бензин, прямогонный бензин, дизельное

топливо,   моторные   масла   для   дизельных  и  (или)  карбюраторных

(инжекторных)   двигателей,   производимые  на  территории  Российской

Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;

     транспортного налога;

     иных   поступлений   в   местный  бюджет,  утвержденных  решением

представительного       органа       муниципального       образования,

предусматривающим создание муниципального дорожного фонда;

     бюджетные    ассигнования    дорожного    фонда    муниципального

образования  Пермского  края,  не  использованные в текущем финансовом

году,  направляются  на  увеличение  бюджетных  ассигнований дорожного

фонда   муниципального   образования   Пермского   края   в  очередном

финансовом году;

     объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:

     подлежит  увеличению  в текущем финансовом году и (или) очередном

финансовом  году на положительную разницу между фактически поступившим

и    прогнозировавшимся   объемом   доходов   бюджета   муниципального

образования,    учитываемых    при    формировании   дорожного   фонда

муниципального образования;

     может  быть  уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном

финансовом  году на отрицательную разницу между фактически поступившим

и    прогнозировавшимся   объемом   доходов   бюджета   муниципального

образования,    учитываемых    при    формировании   дорожного   фонда

муниципального образования Пермского края;

     информация  в  соответствии  с  пунктом  3.3.8 настоящего Порядка

представляется  муниципальным  образованием  с 01 января 2018 года при

подаче заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка;

     3.3.9.  решение  (выписка  из  решения)  о бюджете муниципального

образования на текущий финансовый год и на плановый период:

     по   доходной   части   бюджета:  объем  доходов  от  акцизов  на

автомобильный  бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные

масла  для  дизельных  и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей,

производимые    на   территории   Российской   Федерации,   подлежащих

зачислению  в  бюджет  Пермского  края,  и транспортный налог в полном

объеме;

     по   расходной   части  бюджета:  объем  бюджетных  ассигнований,

предусмотренный на муниципальный дорожный фонд.

     В  случае  если  муниципальное образование не представило на дату

подачи  заявок,  указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка,

документы,  установленные  абзацами первым и вторым настоящего пункта,

муниципальное образование представляет:

     гарантийное   письмо   о   представлении   указанных  документов,

подписанное  главой  (главой  администрации)  или уполномоченным лицом

соответствующего  муниципального  образования  и  уполномоченным лицом

финансового   органа   соответствующего   муниципального   образования

(письмо о муниципальном дорожном фонде);

     3.3.10.   информация   об   увеличении   бюджетных   ассигнований

дорожного  фонда  муниципального  образования  Пермского края текущего

года  на  сумму  положительной  разницы между фактически поступившим и

прогнозировавшимся     объемом    доходов    бюджета    муниципального

образования,    учитываемых    при    формировании   дорожного   фонда

муниципального   образования   отчетного  финансового  года,  и  сумму

бюджетных  ассигнований  дорожного  фонда  муниципального  образования

Пермского края, не использованных в отчетном финансовом году.

     Информация  в  соответствии  с  настоящим  пунктом представляется

муниципальным  образованием  с 01 августа 2018 года при подаче заявок,

указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка.

     3.4.   Представляемые   копии  документов  должны  быть  заверены

подписью  уполномоченного  представителя  муниципального образования и

скреплены   печатью   органа  местного  самоуправления  муниципального

образования.

     3.5.  Заявки,  указанные  в  пунктах  3.1.1  и  3.1.2  настоящего

Порядка,  и  прилагаемые  к  ним  документы  в соответствии с пунктами

3.3.1   -   3.3.10   настоящего   Порядка  направляются  муниципальным

образованием  на  рассмотрение  в  Министерство на бумажном носителе в

срок, установленный пунктом 3.2 настоящего Порядка.

     3.6.  Министерство  рассматривает  заявки,  указанные  в  пунктах

3.1.1   и   3.1.2   настоящего  Порядка,  и  прилагаемые  документы  в

соответствии  с пунктами 3.3.1 - 3.3.10 настоящего Порядка в течение 5

рабочих  дней  со  дня поступления заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и

3.1.2  настоящего  Порядка,  и прилагаемых документов в соответствии с

пунктами  3.3.1  -  3.3.10 настоящего Порядка и по итогам рассмотрения

подготавливает одно из следующих заключений:

     3.6.1. заключение, содержащее решение о предоставлении субсидии;

     3.6.2.   заключение,   содержащее  решение  об  изменении  объема

предоставляемой  субсидии  в  соответствии с пунктами 3.16, 3.17, 3.18

настоящего Порядка;

     3.6.3.  заключение,  содержащее  решение  об  отклонении  заявок,

указанных  в  пунктах  3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, и об отказе в

предоставлении субсидии.

     Заключение,  содержащее  решение  о  предоставлении субсидии, или

заключение,  содержащее  решение  об  изменении объема предоставляемой

субсидии  в  соответствии  с  пунктами  3.16,  3.17,  3.18  настоящего

Порядка,  или  заключение,  содержащее  решение  об отклонении заявок,

указанных  в  пунктах  3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, и об отказе в

предоставлении   субсидии,   оформляется   на   бумажном   носителе  и

подписывается министром транспорта Пермского края.

     Срок  рассмотрения  заявок,  указанных  в  пунктах  3.1.1 и 3.1.2

настоящего  Порядка,  оформления и подписания заключений, определенных

пунктами  3.6.1  -  3.6.3  настоящего  Порядка,  не может превышать 10

рабочих  дней  со  дня поступления заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и

3.1.2  настоящего  Порядка,  и прилагаемых документов в соответствии с

пунктами 3.3.1 - 3.3.10 настоящего Порядка в Министерство.

     3.7.  Заключение,  содержащее  решение о предоставлении субсидии,

или    заключение,    содержащее    решение    об   изменении   объема

предоставляемой  субсидии  в  соответствии с пунктами 3.16, 3.17, 3.18

настоящего  Порядка  (далее  -  положительное заключение), оформляется

Министерством:

     3.7.1.  при  соответствии  заявок,  указанных  в  пунктах 3.1.1 и

3.1.2  настоящего  Порядка, условиям, указанным в пунктах 2.1.3, 2.1.4

настоящего  Порядка,  и  соблюдении требований, установленных пунктами

2.2, 2.3 настоящего Порядка;

     3.7.2.  при  соответствии  заявок,  указанных  в  пунктах 3.1.1 и

3.1.2 настоящего Порядка, установленной форме;

     3.7.3.  при  комплектности  документов,  прилагаемых  к  заявкам,

указанным  в  пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, в соответствии

с пунктами 3.3.1 - 3.3.10 настоящего Порядка;

     3.7.4.  при  исполнении  требования  о  представлении  оригиналов

заявок,  указанных  в  пунктах  3.1.1  и  3.1.2  настоящего Порядка, и

прилагаемых к ней документов на бумажном носителе;

     3.7.5.  при  исполнении требований к копиям документов, указанных

в пункте 3.4 настоящего Порядка;

     3.7.6.  при достаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных

в Фонде, в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;

     3.7.7.  заявки,  указанные  в  пунктах  3.1.1  и 3.1.2 настоящего

Порядка,  представлены  в  сроки,  определенные пунктом 3.2 настоящего

Порядка.

     3.8.   В   случае  принятия  решения  о  предоставлении  субсидии

Министерство  в  течение 5 рабочих дней со дня оформления и подписания

положительного заключения:

     3.8.1.  формирует  перечень мероприятий по каждому муниципальному

образованию   с   целью  определения  объема  субсидии  для  выделения

муниципальному образованию в соответствующем году;

     3.8.2.   формирует  сводный  перечень  о  распределении  субсидий

бюджетам  муниципальных  образований на проектирование и строительство

(реконструкцию),  капитальный  ремонт  и  ремонт  автомобильных  дорог

общего   пользования  местного  значения,  находящихся  на  территории

Пермского  края  (далее  -  Сводный  перечень),  который  утверждается

министром транспорта Пермского края;

     3.8.3.  на  основании  Сводного  перечня, утвержденного министром

транспорта  Пермского  края,  готовит  и  направляет на рассмотрение и

принятие    Правительству    Пермского   края   проект   постановления

Правительства   Пермского   края  о  распределении  субсидий  бюджетам

муниципальных    образований   на   проектирование   и   строительство

(реконструкцию),  капитальный  ремонт  и  ремонт  автомобильных  дорог

общего   пользования  местного  значения,  находящихся  на  территории

Пермского   края   (далее   -   Постановление),   без  детализации  по

мероприятиям;

     3.8.4.  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  вступления  в силу

Постановления  Министерство  принимает  приказ  об  утверждении объема

средств,    направляемых    на    софинансирование    мероприятий   по

проектированию  и  строительству (реконструкции), капитальному ремонту

и  ремонту  автомобильных  дорог общего пользования местного значения,

находящихся  на  территории Пермского края (далее - Приказ), в котором

указываются:

     наименование муниципального образования;

     мероприятие;

     объем софинансирования на мероприятие в детализации по годам.

     Копия  Приказа направляется в муниципальное образование в течение

5 рабочих дней после его принятия.

     3.9.   В   сводной   бюджетной  росписи  бюджета  Пермского  края

распределение  субсидий  осуществляется  по муниципальным образованиям

Пермского  края,  учет  по  мероприятиям  и по объектам осуществляется

Министерством  в  бюджетной  росписи  главного распорядителя бюджетных

средств.

     3.10.  Основанием  для  принятия  решения  об  отклонения заявок,

указанных  в  пунктах  3.1.1  и 3.1.2 настоящего Порядка, и решения об

отказе в предоставлении субсидии являются:

     3.10.1.  несоответствие заявок, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2

настоящего  Порядка,  условиям  и  требованиям, установленным пунктами

2.1.3,  2.1.4,  2.2,  2.3  настоящего  Порядка,  и (или) требованиям к

комплектности,   оформлению  и  содержанию  документов,  установленным

пунктами 3.1 - 3.5 настоящего Порядка;

     3.10.2.     при     недостаточности    бюджетных    ассигнований,

предусмотренных  в  Фонде,  в  соответствии  с пунктом 3.13 настоящего

Порядка;

     3.10.3.  заявки,  указанные  в  пунктах  3.1.1 и 3.1.2 настоящего

Порядка,  представлены  по  истечении срока, определенного пунктом 3.2

настоящего Порядка.

     3.11.  В  случае  принятия  решения  об  отказе  в предоставлении

субсидии  Министерство  в  течение  5  рабочих  дней со дня подписания

заключения,  содержащего  решение  об  отклонении заявки и об отказе в

предоставлении  субсидии, оформленного и подписанного в соответствии с

пунктом  3.6 настоящего Порядка, отклоняет заявки, указанные в пунктах

3.1.1   и  3.1.2  настоящего  Порядка,  и  уведомляет  соответствующее

муниципальное    образование    с   направлением   копии   заключения,

содержащего  решение об отклонении заявки и об отказе в предоставлении

субсидии.

     3.12.  В  случае принятия решения об отклонении заявок, указанных

в  пунктах  3.1.1  и  3.1.2  настоящего Порядка, и решения об отказе в

предоставлении   субсидии   по  основаниям,  предусмотренным  пунктами

3.10.1  и  3.10.2 настоящего Порядка, муниципальное образование вправе

подать  повторные заявки, указанные в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего

Порядка, в сроки, определенные пунктом 3.2 настоящего Порядка.

     Порядок  рассмотрения повторных заявок, указанных в пунктах 3.1.1

и  3.1.2  настоящего  Порядка, аналогичен порядку рассмотрения заявок,

указанных  в  пунктах  3.1.1  и  3.1.2  настоящего  Порядка,  поданных

впервые.

     3.13.   В   случае   если  общий  размер  средств,  запрашиваемых

муниципальными  образованиями, превышает сумму бюджетных ассигнований,

предусмотренных   в   Фонде   на  соответствующий  финансовый  год  на

предоставление  субсидий,  распределение субсидий между муниципальными

образованиями  осуществляется  в  пределах  средств, предусмотренных в

Фонде  на  соответствующий финансовый год, согласно очередности подачи

муниципальными  образованиями  заявок,  указанных  в  пунктах  3.1.1 и

3.1.2  настоящего Порядка. Очередность поступления заявок, указанных в

пунктах  3.1.1  и  3.1.2  настоящего  Порядка,  определяется  датой их

поступления в Министерство.

     Заявки,  указанные  в  пунктах  3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка,

считаются  поступившими при соблюдении условий, установленных пунктами

3.7.1 - 3.7.5, 3.7.7 настоящего Порядка.

     3.14.   В   случае   если   общий   размер   средств,  выделенных

муниципальным  образованиям  на соответствующий период (после принятии

закона   Пермского   края   о  бюджете  Пермского  края  на  очередной

финансовый  год  и  на  плановый  период),  превысит  объем средств из

Фонда,     распределенных    между    муниципальными    образованиями,

финансирование  заявок,  указанных  в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего

Порядка,  производится  в пределах средств, предусмотренных в Фонде на

соответствующий  финансовый год, остаток финансирования переносится на

следующий плановый период.

     3.15.   В   случае   если   общий   размер   средств,  выделенных

муниципальным  образованиям  на  плановый  период (при принятии закона

Пермского  края  о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете

Пермского  края  на  текущий  год и плановый период в части уменьшения

средств,  предусмотренных  в Фонде на соответствующий финансовый год),

превысит  сумму бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете

Пермского   края   на   текущий  финансовый  год  и  плановый  период,

финансирование     заявок    производится    в    пределах    средств,

предусмотренных  в  Фонде  на  соответствующий финансовый год, остаток

финансирования переносится на следующий плановый период.

     3.16.   В   случае   увеличения  объема  бюджетных  ассигнований,

предусмотренных   в   Фонде   на  соответствующий  финансовый  год  на

предоставление   указанных   субсидий,  распределение  субсидий  между

муниципальными   образованиями   осуществляется  в  пределах  средств,

предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый год.

     3.16.1.  Министерство  в  течение 20 рабочих дней со дня внесения

губернатором  Пермского  края проекта закона Пермского края о внесении

изменений   в  закон  Пермского  края  о  бюджете  Пермского  края  на

очередной  финансовый  год  и  на  плановый  период в части увеличения

объема  бюджетных  ассигнований  Фонда  размещает на официальном сайте

www.mintrans.permkrai.ru/  информацию  об  изменении  объема бюджетных

ассигнований,  предусмотренных  в  Фонде на соответствующий финансовый


Информация по документу
Читайте также