Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 25.12.2015 № 1155-п

                                         Утратило силу – Постановление

                                          Правительства Пермского края

                                              от 24.01.2018 № 17-п

 

 

 

 

 

 

 

        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           25.12.2015                           N 1155-п

 

 

 

 

 

 

--                            

 Об утверждении Порядка

 реализации мероприятий

 по стимулированию

 педагогических работников

 по результатам обучения

 школьников по итогам

 2014-2015 учебного года

 

 

     В  соответствии  со  статьей  139.1 Бюджетного кодекса Российской

Федерации,  статьей  22  Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N

111-ПК      бюджетном   процессе   в   Пермском   крае",  пунктом  6

постановления  Правительства  Пермского  края  от 16 октября 2012 г. N

1106-п    реализации  мероприятий  по  стимулированию педагогических

работников по результатам обучения школьников"

     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Утвердить  прилагаемый  Порядок  реализации  мероприятий  по

стимулированию   педагогических  работников  по  результатам  обучения

школьников по итогам 2014-2015 учебного года.

     2.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на

заместителя председателя Правительства Пермского края Ивенских И.В.

 

 

     Председатель

     Правительства Пермского края          Г.П.Тушнолобов

 

                                          УТВЕРЖДЕН

                                          постановлением

                                          Правительства Пермского края

                                          от 25.12.2015 N 1155-п

 

 

                                ПОРЯДОК                              

  реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников

 по результатам обучения школьников по итогам 2014-2015 учебного года

 

                          I. Общие положения                         

 

     1.1.   Настоящий   Порядок   устанавливает   механизм  реализации

мероприятий    по    стимулированию   педагогических   работников   по

результатам   обучения   школьников   (далее   -   мероприятия)  путем

предоставления   из  бюджета  Пермского  края  бюджетам  муниципальных

районов   (городских   округов)   Пермского   края  иных  межбюджетных

трансфертов  для выплаты денежного поощрения педагогическим работникам

общеобразовательных    организаций    (далее   -   иные   межбюджетные

трансферты).

     1.2.  Предоставление  бюджетам  муниципальных  районов (городских

округов)  Пермского  края иных межбюджетных трансфертов осуществляется

в  пределах  средств,  предусмотренных  на  эти цели Законом Пермского

края  от 22 декабря 2014 г. N 414-ПК "О бюджете Пермского края на 2015

год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

     1.3.    Мероприятия   реализуются   в   отношении   муниципальных

общеобразовательных  организаций,  финансируемых  за счет субвенций из

бюджета  Пермского  края,  и  образовательных организаций, реализующих

программы  дошкольного  и начального общего образования, расположенных

в   сельских   населенных   пунктах  Пермского  края  и  отнесенных  к

малокомплектным (далее - общеобразовательные организации).

     1.4. Под уровнями образования в настоящем Порядке понимаются:

     уровень начального общего образования;

     уровень основного общего образования;

     уровень среднего общего образования.

     1.5.  В  рамках реализации мероприятий Министерство образования и

науки  Пермского  края  (далее  - Министерство) формирует и утверждает

приказом   рейтинги   и   перечень   общеобразовательных  организаций,

достигших  высоких  результатов  обучения  школьников на каждом уровне

образования, нормативы результатов обучения одного обучающегося.

 

           II. Предоставление иных межбюджетных трансфертов          

 

     2.1.  Министерство  формирует  рейтинги  и  перечень, указанные в

пункте   1.5   настоящего   Порядка,   на  основании  методики  оценки

результатов  обучения школьников в общеобразовательных организациях по

итогам  2014-2015 учебного года (далее - Методика) согласно приложению

1 к настоящему Порядку.

     2.2.  Рейтинги общеобразовательных организаций, достигших высоких

результатов   обучения   школьников   на  каждом  уровне  образования,

формируются  от  наибольшего  значения  оценки к наименьшему на каждом

уровне образования согласно показателям, указанным в Методике.

     2.3.  Расчет  объемов  иных межбюджетных трансфертов на основании

рейтингов  и  перечня,  указанных  в  пункте  1.5  настоящего Порядка,

осуществляется Министерством по следующей формуле:

 

               Vмтi = SUM(Nро * Кроi) + Npeгэ * Кpiегэ,

 

     где:                                                             

     Vмтi  -  объем  иных  межбюджетных  трансфертов  i муниципальному

району (городскому округу), рублей;

     Nро   -   норматив   результатов  обучения  одного  обучающегося,

утвержденный приказом Министерства, рублей;

     Кроi  -  количество  результатов  обучения  обучающихся на каждом

уровне  образования,  отдельно по общеобразовательным организациям в i

муниципальном районе (городском округе), единиц.

     Кроi рассчитывается по следующей формуле:

 

                         Kpoi = Nctj * Iиндj,

 

     где:                                                            

     Nстj   -   количество   обучающихся   на  соответствующем  уровне

образования, человек;

     Iиндj   -   агрегированный   интегральный   индекс,   учитывающий

результативность  обучения  обучающихся  на  каждом уровне образования

отдельно по общеобразовательным организациям, единиц.

     Указанный  индекс  определяется  как  сумма  произведений весовых

коэффициентов     и     показателей     индивидуально    для    каждой

общеобразовательной   организации   в  соответствии  с  таблицами  1-4

раздела II Методики;

     Npегэ  -  норматив  результатов  обучения  одного  обучающего  по

предметам ЕГЭ, утвержденный приказом Министерства, рублей;

     Кpiегэ  -  количество обучающихся, получивших по предметам ЕГЭ от

90 до 100 баллов в i муниципальном районе (городском округе), человек.

     2.4.   Распределение  иных  межбюджетных  трансфертов  в  разрезе

муниципальных  районов  (городских  округов)  Пермского  края (далее -

распределение)  утверждается  приказом  Министерства  не  позднее двух

рабочих  дня  со  дня  вступления  в  силу постановления Правительства

Пермского края, утвердившего настоящий Порядок.

     2.5.  Министерство  передает  из бюджета Пермского края в бюджеты

муниципальных   районов   (городских   округов)  Пермского  края  иные

межбюджетные   трансферты   не   позднее   25   декабря  2015  года  в

соответствии  с  распределением  и  соглашениями,  заключенными  между

Министерством  и органом местного самоуправления муниципального района

(городского    округа)    Пермского   края,   определяющими:   предмет

соглашения;   целевое   назначение  предоставления  иных  межбюджетных

трансфертов;  сроки, размер и условия предоставления иных межбюджетных

трансфертов;  порядок  предоставления  иных  межбюджетных трансфертов;

порядок   и   сроки   предоставления  отчетности;  порядок  и  способы

осуществления   контроля   со  стороны  Министерства  и  иных  органов

финансового  контроля  за  целевым  и(или)  правомерным использованием

иных  межбюджетных трансфертов, соблюдением условий настоящего Порядка

и  (или)  соглашения;  порядок  возврата  в  текущем  финансовом  году

остатков  иных  межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном

финансовом году. Форма соглашения утверждается приказом Министерства.

     2.6.   Органы   управления   образованием  муниципальных  районов

(городских   округов)   Пермского   края   перечисляют  средства  иных

межбюджетных  трансфертов  общеобразовательным организациям в объемах,

указанных  в распределении, не позднее 10 дней со дня поступления иных

межбюджетных  трансфертов  в  бюджет  соответствующего  муниципального

района (городского округа) Пермского края.

     2.7.  Средства,  полученные  общеобразовательными  организациями,

направляются   на   денежное   поощрение   руководителя,  заместителей

руководителя,  педагогических  работников (далее - получатели средств)

соответствующей общеобразовательной организации.

     Денежное   поощрение  заместителей  руководителя,  педагогических

работников    осуществляется    в    соответствии   с   положением   о

стимулировании     работников     общеобразовательной     организации,

утвержденным локальным актом общеобразовательной организации.

     Денежное  поощрение руководителей осуществляется в соответствии с

положениями   о   стимулировании   руководителей   общеобразовательных

организаций.

 

                      III. Отчетность и контроль                     

 

     3.1.   Органы   местного   самоуправления  муниципальных  районов

(городских  округов) Пермского края представляют в Министерство отчеты

об   использовании   иных   межбюджетных   трансфертов  на  реализацию

мероприятий    по    стимулированию   педагогических   работников   по

результатам  обучения  школьников по формам 1, 2 согласно приложению 2

к настоящему Порядку в срок до 01 февраля 2016 года.

     3.2.  Министерство представляет в Министерство финансов Пермского

края   отчет   об   использовании  иных  межбюджетных  трансфертов  на

реализацию  мероприятий по стимулированию педагогических работников по

результатам  обучения  школьников  по  форме  согласно  приложению 3 к

настоящему Порядку в срок до 15 февраля 2016 года.

     3.3.  Контроль  за расходованием иных межбюджетных трансфертов на

реализацию    мероприятий    осуществляет    Министерство   и   органы

государственного  финансового  контроля в соответствии с установленной

компетенцией.    Министерство    запрашивает   от   органов   местного

самоуправления  муниципальных  районов  (городских  округов) Пермского

края   документы   и   иную   необходимую   информацию,   связанную  с

расходованием    иных    межбюджетных    трансфертов   на   реализацию

мероприятий.  Органы  местного  самоуправления  муниципальных  районов

(городских  округов)  Пермского  края  обязаны  предоставить указанные

документы   и  информацию  не  позднее  15  календарных  дней  со  дня

получения запроса.

     3.4. Нецелевое расходование иных межбюджетных трансфертов  влечет

применение  бюджетных  мер  принуждения  в  соответствии  с  бюджетным

законодательством.

 

                                             Приложение 1

                                             к Порядку реализации

                                             мероприятий

                                             по стимулированию

                                             педагогических работников

                                             по результатам обучения

                                             школьников по итогам

                                             2014-2015 учебного года

 

 

                               МЕТОДИКА                              

     оценки результатов обучения школьников в общеобразовательных    

            организациях по итогам 2014-2015 учебного года           

 

       I. Формирование рейтингов и перечня общеобразовательных    

    организаций, достигших высоких результатов обучения школьников

                     на каждом уровне образования

 

     1.  В  соответствии  с  целями  и  региональной  практикой оценки

качества  в системе общего образования в рамках реализации мероприятий

по  стимулированию  педагогических  работников по результатам обучения

школьников  по  итогам  2014-2015  учебного года формируются следующие

рейтинги и перечень:

     1.1.   рейтинг   общеобразовательных   организаций,   реализующих

образовательные    программы    дошкольного    и   начального   общего

образования.  Победителями признаются общеобразовательные организации,

достигшие 10 лучших рейтинговых результатов (далее - результаты);

     1.2.   рейтинг   общеобразовательных   организаций,   реализующих

образовательные  программы  начального и основного общего образования.

Победителями признаются организации, добившиеся 40 лучших результатов;

     1.3. на уровне среднего общего образования:

     1.3.1.   рейтинг   общеобразовательных  организаций,  реализующих

образовательные  программы  среднего  общего образования. Победителями

признаются организации, добившиеся 100 лучших результатов;

     1.3.2.   рейтинг   общеобразовательных  организаций,  реализующих

образовательные  программы  среднего  общего образования с углубленным

изучением  отдельных  учебных предметов, гимназии, лицеи. Победителями

признаются организации, добившиеся 20 лучших результатов;

     1.3.3.  перечень  общеобразовательных  организаций, не вошедших в

число  победителей  рейтингов  в  соответствии  с пунктами 1.3.1-1.3.2

настоящей Методики, имеющих результаты по показателям:

     "количество   выпускников,   набравших  по  предмету  ЕГЭ  (кроме

русского языка) от 90 до 100 баллов";

     "количество  выпускников,  набравших на ЕГЭ по русскому языку 100

баллов".

     1.4.   С   учетом  особенностей  задач  и  условий  осуществления

образовательной  деятельности  для  формирования  каждого  рейтинга  и

перечня,  указанных  в  пунктах  1.1-1.3.3 настоящей Методики, принята

своя оценочная модель.

     1.5.  Расчет  результатов  производится  по  данным  региональной

системы       электронного       мониторинга       Министерства      в

информационно-телекоммуникационной    сети    "Интернет"    на   сайте

http://pult.eduhostperm.ru    (далее    -   региональный   электронный

мониторинг  Министерства),  статистическим  данным Главного управления

МВД  России  по Пермскому краю, Государственного бюджетного учреждения

дополнительного   профессионального   образования  "Институт  развития

образования  Пермского  края"  (далее  -  статистика  ИРО  ПК), данным

портала    "Web   2.0"   в   информационно-телекоммуникационной   сети

"Интернет" (далее - портал "Web 2.0").

 

         II. Структура оценочных моделей рейтингов и перечня        

 

       2.1. Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.1

                          настоящей Методики

 

     Состав  и весовые значения показателей оценочной модели приведены

в таблице 1.

 

                                                             Таблица 1

----T----------------------------------------T-----------T------------¬

¦ N ¦               Показатели               ¦  Весовой  ¦  Источник  ¦

¦п/п¦                                        ¦коэффициент¦  первичных ¦

¦   ¦                                        ¦           ¦   данных   ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦ 1 ¦                    2                   ¦     3     ¦      4     ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦ 2 ¦Средний балл мониторинговых обследований¦    0.1    ¦Статистика  ¦

¦   ¦обучающихся 4 классов по русскому языку ¦           ¦ИРО ПК      ¦

¦   ¦по стобалльной системе                  ¦           ¦            ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦ 3 ¦Средний балл мониторинговых обследований¦    0.1    ¦Статистика  ¦

¦   ¦обучающихся 4 классов по математике по  ¦           ¦ИРО ПК      ¦

¦   ¦стобалльной системе                     ¦           ¦            ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦ 4 ¦Доля услуг по ведению электронных       ¦    0.1    ¦Портал "Web ¦

¦   ¦дневников и журналов в 1-4 классах,     ¦           ¦2.0."       ¦

¦   ¦предоставленных качественно, от общего  ¦           ¦            ¦

¦   ¦количества обучающихся 1-4 классов, %   ¦           ¦            ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦ 5 ¦Доля обучающихся, занимавшихся в первую ¦   0.02    ¦Региональный¦

¦   ¦смену по состоянию на 01 сентября       ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦отчетного учебного года, %              ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦                                        ¦           ¦Министерства¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦ 6 ¦Доля обучающихся в системе              ¦   0.05    ¦Региональный¦

¦   ¦дополнительного образования на базе     ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦образовательной организации (один       ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦обучающийся считается один раз), %      ¦           ¦Министерства¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦ 7 ¦Доля обучающихся, обеспеченных горячим  ¦   0.03    ¦Региональный¦

¦   ¦питанием от общего количества           ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦обучающихся начальных классов           ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦образовательной организации, %          ¦           ¦Министерства¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦ 8 ¦Доля учащихся, состоящих на учете в     ¦    0.1    ¦Статистика  ¦

¦   ¦"группе риска" и находящихся в социально¦           ¦Министерства¦

¦   ¦опасном положении, охваченных различными¦           ¦            ¦

¦   ¦формами занятости и отдыха, в том числе ¦           ¦            ¦

¦   ¦трудовой формой (не менее 14 дней, один ¦           ¦            ¦

¦   ¦обучающийся считается один раз), %      ¦           ¦            ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦ 9 ¦Доля обучающихся, успешно завершивших   ¦   0.15    ¦Региональный¦

¦   ¦учебный год, от общего количества       ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦обучающихся в 1-4 классах, %            ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦                                        ¦           ¦Министерства¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦10 ¦Доля законопослушных обучающихся 1-4    ¦    0.1    ¦Статистика  ¦

¦   ¦классов (не совершивших общественно     ¦           ¦Министерства¦

¦   ¦опасные деяния, преступления в отчетном ¦           ¦            ¦

¦   ¦учебном году) от общего количества      ¦           ¦            ¦

¦   ¦обучающихся в 1-4 классах, %            ¦           ¦            ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦11 ¦Доля учителей начальных классов,        ¦   0.07    ¦Региональный¦

¦   ¦аттестованных на первую и высшую        ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦квалификационную категорию от общего    ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦числа учителей начальных классов        ¦           ¦Министерства¦

¦   ¦образовательной организации, %          ¦           ¦            ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦12 ¦Доля учебных кабинетов начальных        ¦   0.05    ¦Региональный¦

¦   ¦классов, оснащенных мультимедийным      ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦оборудованием (мультимедийные проекторы ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦с экраном, интерактивные доски) от      ¦           ¦Министерства¦

¦   ¦общего числа кабинетов начальных классов¦           ¦            ¦

¦   ¦образовательной организации, %          ¦           ¦            ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦13 ¦Доля обучающихся начальных классов,     ¦   0.04    ¦Региональный¦

¦   ¦посещающих занятия по робототехнике не  ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦менее 34 часов в год от общего          ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦количества обучающихся в начальных      ¦           ¦Министерства¦

¦   ¦классах образовательной организации, %  ¦           ¦            ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦14 ¦Доля обучающихся 2-4 классов, изучающих ¦   0.05    ¦Региональный¦

¦   ¦иностранный язык от общего количества   ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦обучающихся 2-4 классов образовательной ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦организации, %                          ¦           ¦Министерства¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦15 ¦Организация беспрепятственного доступа в¦   0.04    ¦Статистика  ¦

¦   ¦образовательную организацию (создание   ¦           ¦Министерства¦

¦   ¦доступной среды) для лиц с ограниченными¦           ¦            ¦

¦   ¦возможностями здоровья и инвалидов      ¦           ¦            ¦

L---+----------------------------------------+-----------+-------------

 

        2.2 Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.2

                          настоящей Методики

 

     Состав  и весовые значения показателей оценочной модели приведены

в таблице 2.

 

                                                             Таблица 2

----T----------------------------------------T-----------T------------¬

¦ N ¦               Показатели               ¦  Весовой  ¦  Источник  ¦

¦п/п¦                                        ¦коэффициент¦  первичных ¦

¦   ¦                                        ¦           ¦   данных   ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦ 1 ¦                    2                   ¦     3     ¦      4     ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦ 1 ¦Средний балл по итогам основного периода¦    0.1    ¦Статистика  ¦

¦   ¦государственной итоговой аттестации по  ¦           ¦ИРО ПК      ¦

¦   ¦образовательным программам основного    ¦           ¦            ¦

¦   ¦общего образования учащихся 9 классов по¦           ¦            ¦

¦   ¦русскому языку (без учета результатов   ¦           ¦            ¦

¦   ¦обучающихся по адаптированным           ¦           ¦            ¦

¦   ¦образовательным программам)             ¦           ¦            ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦ 2 ¦Средний балл по итогам основного периода¦   0.13    ¦Статистика  ¦

¦   ¦государственной итоговой аттестации по  ¦           ¦ИРО ПК      ¦

¦   ¦образовательным программам основного    ¦           ¦            ¦

¦   ¦общего образования учащихся 9 классов по¦           ¦            ¦

¦   ¦математике (без учета результатов       ¦           ¦            ¦

¦   ¦обучающихся по адаптированным           ¦           ¦            ¦

¦   ¦образовательным программам)             ¦           ¦            ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦ 3 ¦Доля обучающихся 5-9 классов,           ¦   0.06    ¦Региональный¦

¦   ¦результативно принявших участие (ставших¦           ¦электронный ¦

¦   ¦победителями, призерами, лауреатами,    ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦номинантами) в региональном и           ¦           ¦Министерства¦

¦   ¦заключительном этапах всероссийской     ¦           ¦            ¦

¦   ¦олимпиады школьников в отчетном учебном ¦           ¦            ¦

¦   ¦году, от общего количества обучающихся в¦           ¦            ¦

¦   ¦5-9 классах, %                          ¦           ¦            ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦ 4 ¦Доля лауреатов государственной премии   ¦    0.1    ¦Региональный¦

¦   ¦поддержки талантливой молодежи,         ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦полученных обучающимися 5-9 классов в   ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦отчетном учебном году, от общего        ¦           ¦Министерства¦

¦   ¦количества обучающихся в 5-9 классов, % ¦           ¦            ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦ 5 ¦Доля услуг по ведению электронных       ¦   0.06    ¦Портал "Web ¦

¦   ¦дневников и журналов в 5-9 классах,     ¦           ¦2.0."       ¦

¦   ¦предоставленных качественно, от общего  ¦           ¦            ¦

¦   ¦количества обучающихся 5-9 классов, %   ¦           ¦            ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦ 6 ¦Доля обучающихся 9 классов, успешно     ¦   0.15    ¦Региональный¦

¦   ¦прошедших государственную итоговую      ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦аттестацию по образовательным программам¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦основного общего образования в основной ¦           ¦Министерства¦

¦   ¦период, от общего количества обучающихся¦           ¦            ¦

¦   ¦9 классов, %                            ¦           ¦            ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦ 7 ¦Доля законопослушных обучающихся 5-9    ¦   0.15    ¦Статистика  ¦

¦   ¦классов (не совершивших общественно     ¦           ¦Министерства¦

¦   ¦опасные деяния, преступления в отчетном ¦           ¦            ¦

¦   ¦учебном году) от общего количества      ¦           ¦            ¦

¦   ¦обучающихся в 5-9 классах, %            ¦           ¦            ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦ 8 ¦Доля учителей 5-9 классов, аттестованных¦   0.07    ¦Региональный¦

¦   ¦на первую и высшую квалификационную     ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦категорию от общего числа учителей 5-9  ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦классов образовательной организации, %  ¦           ¦Министерства¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦ 9 ¦Доля учебных кабинетов 5-9 классов,     ¦   0.02    ¦Региональный¦

¦   ¦оснащенных мультимедийным оборудованием ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦(мультимедийные проекторы с экраном,    ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦интерактивные доски) от общего числа    ¦           ¦Министерства¦

¦   ¦кабинетов 5-9 классов образовательной   ¦           ¦            ¦

¦   ¦организации, %                          ¦           ¦            ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦10 ¦Доля обучающихся 5-9 классов, посещающих¦   0.04    ¦Региональный¦

¦   ¦занятия по робототехнике не менее 34    ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦часов в год от общего количества        ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦обучающихся в 5-9 классах               ¦           ¦Министерства¦

¦   ¦образовательной организации, %          ¦           ¦            ¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦11 ¦Доля обучающихся 5-9 классов,           ¦   0.02    ¦Региональный¦

¦   ¦обеспеченных горячим питанием, от общего¦           ¦электронный ¦

¦   ¦количества обучающихся 5-9 классов      ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦образовательной организации, %          ¦           ¦Министерства¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦12 ¦Наличие (отсутствие) психологической    ¦   0.04    ¦Региональный¦

¦   ¦службы в образовательной организации    ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦(отдельная штатная единица, внутреннее  ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦совмещение, др.)                        ¦           ¦Министерства¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦13 ¦Наличие (отсутствие) на базе            ¦   0.04    ¦Региональный¦

¦   ¦образовательной организации спортивных  ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦клубов различной направленности         ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦                                        ¦           ¦Министерства¦

+---+----------------------------------------+-----------+------------+

¦14 ¦Организация беспрепятственного доступа в¦   0.02    ¦Статистика  ¦

¦   ¦образовательную организацию (создание   ¦           ¦Министерства¦

¦   ¦доступной среды) для лиц с ограниченными¦           ¦            ¦

¦   ¦возможностями здоровья и инвалидов      ¦           ¦            ¦

L---+----------------------------------------+-----------+-------------

 

      2.3. Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.3.1

                          настоящей Методики

 

     Состав  и весовые значения показателей оценочной модели приведены

в таблице 3.

 

                                                             Таблица 3

----T------------------------------------------T-----------T------------¬

¦ N ¦                Показатели                ¦  Весовой  ¦  Источник  ¦

¦п/п¦                                          ¦коэффициент¦  первичных ¦

¦   ¦                                          ¦           ¦   данных   ¦

+---+------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 1 ¦                     2                    ¦     3     ¦      4     ¦

+---+------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 1 ¦Наличие положительной динамики (прирост)  ¦   0.12    ¦Статистика  ¦

¦   ¦среднего балла ЕГЭ обучающихся 11 (12)    ¦           ¦ИРО ПК      ¦

¦   ¦классов по русскому языку в               ¦           ¦            ¦

¦   ¦образовательной организации за 3 года, %  ¦           ¦            ¦

+---+------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 2 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов,          ¦   0.05    ¦Статистика  ¦

¦   ¦выбравших для сдачи ЕГЭ по математике     ¦           ¦ИРО ПК      ¦

¦   ¦профильный уровень, %                     ¦           ¦            ¦

+---+------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 3 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов,          ¦   0.06    ¦Региональный¦

¦   ¦получивших за ЕГЭ по предмету наивысший   ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦балл (100 баллов), от общего количества   ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦обучающихся 11-12 классов образовательной ¦           ¦Министерства¦

¦   ¦организации, %                            ¦           ¦            ¦

+---+------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 4 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов,          ¦    0.1    ¦Региональный¦

¦   ¦получивших 225 и более баллов по трем     ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦предметам ЕГЭ, от общего количества       ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦обучающихся 11, 12 классов, %             ¦           ¦Министерства¦

+---+------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 5 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов,          ¦   0.03    ¦Региональный¦

¦   ¦получивших медали в отчетном учебном      ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦году, от общего количества обучающихся    ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦11, 12 классов, %                         ¦           ¦Министерства¦

+---+------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 6 ¦Доля обучающихся 10, 11, 12 классов,      ¦   0.07    ¦Региональный¦

¦   ¦результативно принявших участие (ставших  ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦победителями, призерами, лауреатами,      ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦номинантами) в региональном и             ¦           ¦Министерства¦

¦   ¦заключительном этапах всероссийской       ¦           ¦            ¦

¦   ¦олимпиады школьников в отчетном учебном   ¦           ¦            ¦

¦   ¦году, от общего количества обучающихся    ¦           ¦            ¦

¦   ¦10, 11, 12 классов, %                     ¦           ¦            ¦

+---+------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 7 ¦Доля лауреатов государственной премии     ¦   0.07    ¦Региональный¦

¦   ¦поддержки талантливой молодежи,           ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦полученных обучающимися 10, 11, 12        ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦классов в отчетном учебном году, от       ¦           ¦Министерства¦

¦   ¦общего количества обучающихся 10, 11, 12  ¦           ¦            ¦

¦   ¦классов, %                                ¦           ¦            ¦

+---+------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 8 ¦Доля выпускников 11, 12 классов,          ¦   0.05    ¦Региональный¦

¦   ¦сдававших приоритетные предметы (физика,  ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦химия, биология, информатика) в отчетном  ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦году (один обучающийся считается один     ¦           ¦Министерства¦

¦   ¦раз), от общего количества обучающихся    ¦           ¦            ¦

¦   ¦11, 12 классов, %                         ¦           ¦            ¦

+---+------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 9 ¦Доля выпускников 11, 12 классов,          ¦   0.03    ¦Региональный¦

¦   ¦сдававших ЕГЭ по иностранному языку в     ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦отчетном году, от общего количества       ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦обучающихся 11, 12 классов, %             ¦           ¦Министерства¦

+---+------------------------------------------+-----------+------------+

¦10 ¦Доля услуг по ведению электронных         ¦   0.04    ¦Портал "Web ¦

¦   ¦дневников и журналов в 10, 11 классах,    ¦           ¦2.0."       ¦

¦   ¦предоставленных качественно, от общего    ¦           ¦            ¦

¦   ¦количества обучающихся 10,11-х классов, % ¦           ¦            ¦

+---+------------------------------------------+-----------+------------+

¦11 ¦Доля обучающихся 11. 12 классов, успешно  ¦    0.1    ¦Региональный¦

¦   ¦сдавших ЕГЭ, от общего количества         ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦обучающихся 11, 12 классов, %             ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦                                          ¦           ¦Министерства¦

+---+------------------------------------------+-----------+------------+

¦12 ¦Доля законопослушных обучающихся 10, 11,  ¦   0.15    ¦Статистика  ¦

¦   ¦12 классов (не совершивших общественно    ¦           ¦Министерства¦

¦   ¦опасные деяния, преступления в отчетном   ¦           ¦            ¦

¦   ¦учебном году) от общего количества        ¦           ¦            ¦

¦   ¦обучающихся 10, 11, 12 классов, %         ¦           ¦            ¦

+---+------------------------------------------+-----------+------------+

¦13 ¦Доля обучающихся 10, 11 классов,          ¦   0.02    ¦Региональный¦

¦   ¦обеспеченных горячим питанием от общего   ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦количества обучающихся 10, 11 классов     ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦образовательной организации, %            ¦           ¦Министерства¦

+---+------------------------------------------+-----------+------------+

¦14 ¦Доля учителей 10, 11 классов,             ¦   0.07    ¦Региональный¦

¦   ¦аттестованных на первую и высшую          ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦квалификационную категорию от общего      ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦числа учителей 10, 11 классов             ¦           ¦Министерства¦

¦   ¦образовательной организации, %            ¦           ¦            ¦

+---+------------------------------------------+-----------+------------+

¦15 ¦Наличие (отсутствие) на базе              ¦   0.02    ¦Региональный¦

¦   ¦образовательной организации спортивных    ¦           ¦электронный ¦

¦   ¦клубов различной направленности           ¦           ¦мониторинг  ¦

¦   ¦                                          ¦           ¦Министерства¦

+---+------------------------------------------+-----------+------------+

¦16 ¦Организация беспрепятственного доступа в  ¦   0.02    ¦Статистика  ¦

¦   ¦образовательную организацию (создание     ¦           ¦Министерства¦

¦   ¦доступной среды) для лиц с ограниченными  ¦           ¦            ¦

¦   ¦возможностями здоровья и инвалидов        ¦           ¦            ¦

L---+------------------------------------------+-----------+-------------

 

      2.4 Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.3.2.

                          настоящей Методики

 

     Состав  и весовые значения показателей оценочной модели приведены

в таблице 4.

 

                                                             Таблица 4

----T----------------------------------------T------------T------------¬

¦ N ¦               Показатели               ¦   Весовой  ¦  Источник  ¦

¦п/п¦                                        ¦ коэффициент¦  первичных ¦

¦   ¦                                        ¦            ¦   данных   ¦

+---+----------------------------------------+------------+------------+

¦ 1 ¦                    2                   ¦      3     ¦      4     ¦

+---+----------------------------------------+------------+------------+

¦ 1 ¦Наличие положительной динамики (прирост)¦    0.12    ¦статистика  ¦

¦   ¦среднего балла ЕГЭ, обучающихся 11 (12) ¦            ¦ИРО ПК      ¦

¦   ¦классов по русскому языку в             ¦            ¦            ¦

¦   ¦образовательной организации за 3 года, %¦            ¦            ¦

+---+----------------------------------------+------------+------------+

¦ 2 ¦Доля обучающихся 11-12 классов,         ¦    0.05    ¦статистика  ¦

¦   ¦выбравших для сдачи ЕГЭ по математике   ¦            ¦ИРО ПК      ¦

¦   ¦профильный уровень, %                   ¦            ¦            ¦

+---+----------------------------------------+------------+------------+

¦ 3 ¦Доля обучающихся 11-12 классов,         ¦    0.06    ¦Региональный¦

¦   ¦получивших за ЕГЭ по предмету наивысший ¦            ¦электронный ¦

¦   ¦балл (100 баллов) от общего количества  ¦            ¦мониторинг  ¦

¦   ¦обучающихся 11, 12 классов              ¦            ¦Министерства¦

¦   ¦образовательной организации, %          ¦            ¦            ¦

+---+----------------------------------------+------------+------------+

¦ 4 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов,        ¦     0.1    ¦Региональный¦

¦   ¦получивших 225 и более баллов по трем   ¦            ¦электронный ¦

¦   ¦предметам ЕГЭ, от общего количества     ¦            ¦мониторинг  ¦

¦   ¦обучающихся 11, 12 классов, %           ¦            ¦Министерства¦

+---+----------------------------------------+------------+------------+

¦ 5 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов,        ¦    0.03    ¦Региональный¦

¦   ¦получивших медали в отчетном учебном    ¦            ¦электронный ¦

¦   ¦году, от общего количества обучающихся  ¦            ¦мониторинг  ¦

¦   ¦11, 12 классов, %                       ¦            ¦Министерства¦

+---+----------------------------------------+------------+------------+

¦ 6 ¦Доля обучающихся 10, 11, 12 классов,    ¦    0.07    ¦Региональный¦

¦   ¦результативно принявших участие (ставших¦            ¦электронный ¦

¦   ¦победителями, призерами, лауреатами,    ¦            ¦мониторинг  ¦

¦   ¦номинантами) в региональном и           ¦            ¦Министерства¦

¦   ¦заключительном этапах всероссийской     ¦            ¦            ¦

¦   ¦олимпиады школьников в отчетном учебном ¦            ¦            ¦

¦   ¦году, от общего количества обучающихся  ¦            ¦            ¦

¦   ¦10, 11, 12 классов, %                   ¦            ¦            ¦

+---+----------------------------------------+------------+------------+

¦ 7 ¦Доля лауреатов государственной премии   ¦    0.07    ¦Региональный¦

¦   ¦поддержки талантливой молодежи,         ¦            ¦электронный ¦

¦   ¦полученных обучающимися 10, 11, 12      ¦            ¦мониторинг  ¦

¦   ¦классов в отчетном учебном году, от     ¦            ¦Министерства¦

¦   ¦общего количества обучающихся 10, 11, 12¦            ¦            ¦

¦   ¦классов, %                              ¦            ¦            ¦

+---+----------------------------------------+------------+------------+

¦ 8 ¦Доля выпускников 11, 12 классов,        ¦    0.05    ¦Региональный¦

¦   ¦сдававших приоритетные предметы (физика,¦            ¦электронный ¦

¦   ¦химия, биология, информатика) в отчетном¦            ¦мониторинг  ¦

¦   ¦году (один обучающийся считается один   ¦            ¦Министерства¦

¦   ¦раз), от общего количества обучающихся  ¦            ¦            ¦

¦   ¦11, 12 классов, %                       ¦            ¦            ¦

+---+----------------------------------------+------------+------------+

¦ 9 ¦Доля выпускников 11, 12 классов         ¦    0.03    ¦Региональный¦

¦   ¦организаций с углубленным изучением     ¦            ¦электронный ¦

¦   ¦иностранных языков, сдававших ЕГЭ по    ¦            ¦мониторинг  ¦

¦   ¦иностранному языку в отчетном году, от  ¦            ¦Министерства¦

¦   ¦общего количества обучающихся 11, 12    ¦            ¦            ¦

¦   ¦классов, % (если доля составляет 80 % и ¦            ¦            ¦

¦   ¦выше - указать сколько процентов, если  ¦            ¦            ¦

¦   ¦доля составляет менее 80 % - ставится   ¦            ¦            ¦

¦   ¦ноль)                                   ¦            ¦            ¦

+---+----------------------------------------+------------+------------+

¦10 ¦Доля услуг по ведению электронных       ¦    0.04    ¦портал "Web ¦

¦   ¦дневников и журналов в 10, 11 классах,  ¦            ¦2.0."       ¦

¦   ¦предоставленных качественно, от общего  ¦            ¦            ¦

¦   ¦количества обучающихся 10, 11 классов, %¦            ¦            ¦

+---+----------------------------------------+------------+------------+

¦11 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов, успешно¦     0.1    ¦Региональный¦

¦   ¦сдавших ЕГЭ, от общего количества       ¦            ¦электронный ¦

¦   ¦обучающихся 11, 12 классов, %           ¦            ¦мониторинг  ¦

¦   ¦                                        ¦            ¦Министерства¦

+---+----------------------------------------+------------+------------+

¦12 ¦Доля законопослушных обучающихся 10, 11,¦    0.15    ¦статистика  ¦

¦   ¦12 классов (не совершивших общественно  ¦            ¦Министерства¦

¦   ¦опасные деяния, преступления в отчетном ¦            ¦            ¦

¦   ¦учебном году) от общего количества      ¦            ¦            ¦

¦   ¦обучающихся 10, 11, 12 классов, %       ¦            ¦            ¦

+---+----------------------------------------+------------+------------+

¦13 ¦Доля обучающихся 10-11 классов,         ¦    0.02    ¦Региональный¦

¦   ¦обеспеченных горячим питанием от общего ¦            ¦электронный ¦

¦   ¦количества обучающихся 10-11 классов    ¦            ¦мониторинг  ¦

¦   ¦образовательной организации, %          ¦            ¦Министерства¦

+---+----------------------------------------+------------+------------+

¦14 ¦Доля учителей 10-11 классов,            ¦    0.07    ¦Региональный¦

¦   ¦аттестованных на первую и высшую        ¦            ¦электронный ¦

¦   ¦квалификационную категорию от общего    ¦            ¦мониторинг  ¦

¦   ¦числа учителей 10-11 классов            ¦            ¦Министерства¦

¦   ¦образовательной организации, %          ¦            ¦            ¦

+---+----------------------------------------+------------+------------+

¦15 ¦Наличие (отсутствие) на базе            ¦    0.02    ¦Региональный¦

¦   ¦образовательной организации спортивных  ¦            ¦электронный ¦

¦   ¦клубов различной направленности         ¦            ¦мониторинг  ¦

¦   ¦                                        ¦            ¦Министерства¦

+---+----------------------------------------+------------+------------+

¦16 ¦Организация беспрепятственного доступа в¦    0.02    ¦Статистика  ¦

¦   ¦образовательную организацию (создание   ¦            ¦Министерства¦

¦   ¦доступной среды) для лиц с ограниченными¦            ¦            ¦

¦   ¦возможностями здоровья и инвалидов      ¦            ¦            ¦

L---+----------------------------------------+------------+-------------

 

       2.5. Оценочная модель перечня, указанного в пункте 1.3.3

                          настоящей Методики

 

     Для  построения  перечня учитываются количество результатов от 90

до   100   баллов  по  результатам  ЕГЭ  по  всем  общеобразовательным

предметам  (кроме  русского  языка),  по  русскому  языку  учитывается

количество  результатов, имеющих наивысший балл (100 баллов) на уровне

общеобразовательной организации.

 

       III. Условия исключения общеобразовательных организаций

                        из рейтингов и перечня

 

     3.1.   Результат   общеобразовательной   организации   на  уровне


Информация по документу
Читайте также