Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 14.02.2014 № 77-п

                                         Утратило силу – Постановление
                                          Правительства Пермского края
                                              от 24.01.2018 № 17-п
 
 
 
 
 
 
 
 
        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
           14.02.2014                           N 77-п
 
 
 
 
 
 
|—                             —|
 Об утверждении Порядка реализации
 мероприятий по ограничению влияния
 на криминогенную обстановку
 потенциальных правонарушителей,
 проводимых в рамках подпрограммы 1
 "Профилактика правонарушений
 в Пермском крае" государственной
 программы Пермского края "Обеспечение
 общественной безопасности Пермского
 края", утвержденной постановлением
 Правительства Пермского края
 от 3 октября 2013 г. N 1328-п
 
 
     В  соответствии  со  статьей  78  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  пунктом  1.3.1  приложения  1  к государственной программе
Пермского   края   "Обеспечение  общественной  безопасности  Пермского
края",  утвержденной  постановлением Правительства Пермского края от 3
октября 2013 г. N 1328-п,
     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   Утвердить  прилагаемый  Порядок  реализации  мероприятий  по
ограничению   влияния   на   криминогенную   обстановку  потенциальных
правонарушителей,  проводимых  в  рамках  подпрограммы 1 "Профилактика
правонарушений  в  Пермском  крае" государственной программы Пермского
края   "Обеспечение   общественной   безопасности   Пермского   края",
утвержденной  постановлением Правительства Пермского края от 3 октября
2013 г. N 1328-п.
     2.  Настоящее  постановление  вступает в силу через 10 дней после
дня    его    официального   опубликования   и   распространяется   на
правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
     3.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя председателя Правительства Пермского края Чибисова А.В.
 
 
     Председатель
     Правительства Пермского края          Г.П.Тушнолобов
 
                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением
                                          Правительства Пермского края
                                          от 14.02.2014 N 77-п
 
 
                               ПОРЯДОК                               
    реализации мероприятий по ограничению влияния на криминогенную    
    обстановку потенциальных правонарушителей, проводимых в рамках    
     подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений в Пермском крае"     
  государственной программы Пермского края "Обеспечение общественной  
      безопасности Пермского края", утвержденной постановлением      
      Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1328-п      
 
                          I. Общие положения                          
 
     1.1.   Настоящий   Порядок   устанавливает   порядок   реализации
мероприятий   по   ограничению  влияния  на  криминогенную  обстановку
потенциальных  правонарушителей,  проводимых  в  рамках подпрограммы 1
"Профилактика   правонарушений   в   Пермском   крае"  государственной
программы   Пермского   края  "Обеспечение  общественной  безопасности
Пермского  края",  утвержденной постановлением Правительства Пермского
края   от  3  октября  2013  г.  N  1328-п,  в  части  мероприятия  по
стимулированию  работодателей  к трудоустройству лиц, освобожденных из
учреждений,  исполняющих  наказание  в  виде  лишения свободы (далее -
мероприятие).
     1.2.  Мероприятие  реализуется путем предоставления работодателям
субсидий  за  счет  средств  бюджета Пермского края в целях возмещения
фактических затрат:
     на   заработную   плату   лиц,   освобожденных   из   учреждений,
исполняющих  наказание  в  виде лишения свободы (далее - освобожденные
граждане),  в размере, не превышающем минимальный размер оплаты труда,
установленный  законодательством  Российской Федерации, увеличенный на
размер  районного  коэффициента  и страховых взносов в государственные
внебюджетные  фонды,  а также на стоимость банковских услуг в размере,
не  превышающем одного процента, на одного освобожденного гражданина в
месяц;
     на  обязательные  предварительные  (при  поступлении  на  работу)
медицинские   осмотры  (далее  -  медицинские  осмотры)  освобожденных
граждан   в   предусмотренных  трудовым  законодательством  случаях  в
размере,   не   превышающем   1200  рублей  на  одного  освобожденного
гражданина.
     1.3.  Работодателями  для  целей  настоящего  Порядка  признаются
юридические  лица  (за  исключением  государственных  и  муниципальных
учреждений),  а  также  физические лица, зарегистрированные в качестве
индивидуальных  предпринимателей,  вступившие  в  трудовые отношения с
освобожденными гражданами.
     1.4.  Главным  распорядителем  средств  бюджета Пермского края на
реализацию  мероприятия  является  Агентство  по  занятости  населения
Пермского края (далее - Агентство).
     1.5.  Получателями средств бюджета Пермского края, ответственными
за  реализацию  мероприятия  и  целевое  использование средств бюджета
Пермского  края,  являются  государственные казенные учреждения центры
занятости   населения   Пермского   края  (далее  -  Центры  занятости
населения).
 
                  II. Критерии отбора работодателей,
              условия и порядок предоставления субсидии
 
     2.1. Участниками мероприятия являются:
     2.1.1. работодатели;
     2.1.2.   освобожденные   граждане,  зарегистрированные  в  Центре
занятости  населения в целях поиска подходящей работы или признанные в
установленном порядке безработными.
     2.2.    Критериями    отбора    Центрами    занятости   населения
работодателей для участия в мероприятии являются:
     2.2.1.  выполнение  работодателем  обязанностей,  предусмотренных
пунктами  3,  5,  6 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля
1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
     2.2.2.   принятие   работодателем  обязательства  по  обеспечению
трудоустройства освобожденных граждан на основе трудовых договоров;
     2.2.3.  работодатель,  являющийся юридическим лицом, не находится
в процессе ликвидации.
     2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
     2.3.1.  заключение  с  Центром  занятости  населения  договора  о
предоставлении  субсидии  в  связи  с  трудоустройством  освобожденных
граждан   (далее  -  договор  о  предоставлении  субсидии)  по  форме,
утвержденной приказом Агентства;
     2.3.2.  принятие работодателем освобожденных граждан на работу на
условиях трудового договора.
     2.4.  Для  участия  в  мероприятии  работодатели  представляют  в
Центры  занятости населения заявки на участие в реализации мероприятия
(далее - заявка) по форме, утвержденной приказом Агентства.
     2.5.  Центры  занятости  населения в течение трех рабочих дней со
дня  поступления заявок от работодателей принимают решение о допуске к
участию  в  мероприятии  и  предоставлении  субсидии  или  об отказе в
предоставлении субсидии.
     2.6.  Основанием  для  отказа  в предоставлении субсидии является
несоответствие   работодателя   критериям,   установленным  в  пунктах
2.2.1-2.2.3 настоящего Порядка.
     В  случае  принятия  решения  об отказе в предоставлении субсидии
Центры  занятости  населения  в течение 3 рабочих дней со дня принятия
решения  направляют  работодателю  уведомление  с  указанием основания
отказа в предоставлении субсидии.
     2.7.  В  случае принятия решения о допуске работодателя к участию
в  мероприятии  и предоставлении работодателю субсидии Центр занятости
населения  в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения заключает
с   работодателем  договор  о  предоставлении  субсидии,  обязательным
условием  которого  является  согласие  работодателя  на осуществление
Центром  занятости  населения, Агентством и иными органами финансового
контроля  Пермского  края проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий.
     2.8.   Контрольные   показатели  деятельности  Центров  занятости
населения  по  численности  трудоустраиваемых  освобожденных  граждан,
объемы   финансирования   мероприятия   в  разрезе  Центров  занятости
населения утверждаются приказом Агентства.
     2.9.  Перераспределение  средств  бюджета  Пермского  края  между
Центрами   занятости   населения  производится  приказом  Агентства  в
соответствии  с  заявками  об отказе от средств бюджета Пермского края
или   заявками  на  дополнительное  финансирование  Центров  занятости
населения.
     2.10.   Субсидии   перечисляются   работодателю  (далее  также  -
получатель  субсидии) в течение 10 рабочих дней после представления им
в     Центр    занятости    населения    документов,    подтверждающих
трудоустройство   освобожденных  граждан  и  произведенные  затраты  в
соответствии с договором о предоставлении субсидии.
     2.11.  Перечень и сроки предоставления документов, подтверждающих
трудоустройство    освобожденных    граждан,   произведенные   затраты
работодателя    для    их   возмещения,   определяются   договором   о
предоставлении субсидии.
 
      III. Контроль расходования средств бюджета Пермского края
          и порядок возврата субсидий получателями субсидий
 
     3.1.   Агентство,   иные   органы   государственного  финансового
контроля  Пермского края осуществляют обязательные проверки соблюдения
условий,   целей   и  порядка  предоставления  субсидий  работодателям
способами   и   в  сроки,  установленные  договором  о  предоставлении
субсидии,  а  также контроль за целевым использованием средств бюджета
Пермского края Центрами занятости населения.
     3.2.  Центры  занятости  населения ежемесячно, не позднее 4 числа
месяца,  следующего  за  отчетным,  представляют  в  Агентство отчет о
расходовании   средств  бюджета  Пермского  края,  предусмотренных  на
реализацию мероприятия, по форме, утвержденной приказом Агентства.
     3.3.   Центры   занятости   населения  несут  ответственность  за
достоверное и своевременное представление отчетности.
     3.4.  Контроль  за выполнением условий договоров о предоставлении
субсидии осуществляется Центрами занятости населения.
     3.5.  В  случаях  нарушения  работодателем условий, установленных
при  предоставлении  средств субсидий, возврат субсидий осуществляется
в следующем порядке:
     3.5.1.  Центры  занятости  населения  в  10-дневный  срок  со дня
выявления  факта  нарушения  условий, установленных при предоставлении
субсидий,   направляют  получателям  субсидий  требование  о  возврате
субсидии,  содержащее  сведения об основаниях возврата, сумме средств,
подлежащих   возврату,  и  реквизитах  счета,  на  который  необходимо
перечислить возвращаемые средства субсидии;
     3.5.2.  средства  субсидии  должны  быть  возвращены  получателем
субсидии  на  счет,  указанный  в  требовании  о  возврате субсидии, в
течение  20  рабочих  дней  со  дня  получения  требования  о возврате
субсидии;
     3.5.3.  в  случае  невыполнения  требования о возврате субсидии в
установленный  срок  Центры занятости населения обеспечивают взыскание
средств  субсидии  в  судебном  порядке. При взыскании субсидии Центры
занятости населения выступают истцами.
     3.6.  Не  использованный  на  1  января  следующего  года остаток
средств  бюджета  Пермского  края подлежит возврату в бюджет Пермского
края в порядке и сроки, установленные законодательством.
 


Информация по документу
Читайте также