Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 13.02.2014 № 85

                                         Утратило силу – Постановление
                                             Администрации г. Перми
                                              от 25.12.2017 № 1186
 
 
 
 
 
 
 
 
          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
           13.02.2014                           N 85
 
 
 
|—                             —|
 О внесении изменений
 в Административный регламент
 предоставления управлением
 по экологии и природопользованию
 администрации города Перми
 муниципальной услуги "Выдача
 уведомлений о регистрации
 заявлений о проведении
 общественной экологической
 экспертизы", утвержденный
 постановлением администрации
 города Перми от 25.09.2012 N 81-П
 
 
     В  соответствии  с  Указом  Президента Российской Федерации от 07
мая  2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы
государственного  управления",  в  целях  приведения  в соответствие с
действующим законодательством правовых актов города Перми
     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в Административный регламент предоставления управлением
по  экологии   и   природопользованию   администрации   города   Перми
муниципальной  услуги  "Выдача  уведомлений  о регистрации заявлений о
проведении  общественной   экологической   экспертизы",   утвержденный
постановлением  администрации  города  Перми от 25 сентября 2012 г.  N
81-П (в ред. от 29.11.2012 N 844), следующие изменения:
     1.1. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
     "1.2.   Порядок  информирования  о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     1.2.1.    Предоставление    муниципальной   услуги   осуществляет
управление  по  экологии  и  природопользованию  администрации  города
Перми (далее - Управление).
     В  предоставлении  данной  муниципальной услуги участвует краевое
государственное     автономное     учреждение     "Пермский    краевой
многофункциональный центр" (далее - МФЦ).
     1.2.2.    Место    нахождения    Управления:   614000,   г.Пермь,
ул.Советская,22.
     График работы Управления:
     понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
     пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
     перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
     1.2.3. Место нахождения МФЦ:
     филиал МФЦ "Центральный": 614006, г.Пермь, ул.Ленина,51;
     филиал МФЦ "Индустриальный": 614036, г.Пермь, ул.Качалова,10;
     филиал МФЦ "Кировский": 614113, г.Пермь, ул.Автозаводская,44а.
     График работы МФЦ:
     понедельник - пятница: с 08.00 час. до 20.00 час.;
     суббота: с 09.00 час. до 18.00 час.;
     без перерыва на обед.
     Телефон call-центра МФЦ: 8 (342) 270-11-20.
     1.2.4.  Информацию  о  предоставлении  муниципальной услуги можно
получить:
     1.2.4.1. в Управлении:
     при личном обращении;
     на информационных стендах;
     по телефонам;
     по письменному заявлению;
     по электронной почте;
     1.2.4.2. в МФЦ:
     при личном обращении;
     на информационных стендах;
     по телефонам;
     1.2.4.3.  на  официальном  сайте муниципального образования город
Пермь     в    информационно-телекоммуникационной    сети    Интернет:
www.gorodperm.ru;
     1.2.4.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ www.mfc.permkrai.ru;
     1.2.4.5.  на Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций) www.gosuslugi.ru.
     1.2.5.    При    личном    обращении    консультации   проводятся
специалистами Управления либо МФЦ по следующим вопросам:
     состав  и  содержание  документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
     сроки предоставления муниципальной услуги;
     порядок    обжалования    действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     Должностные  лица, муниципальные служащие Управления, специалисты
МФЦ  не  вправе  осуществлять  консультирование  заинтересованных лиц,
выходящее  за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях
оказания  муниципальной  услуги  и  влияющее  прямо  или  косвенно  на
индивидуальные решения заинтересованных лиц.
     Консультации  предоставляются  при  личном  обращении Заявителя в
Управление либо в МФЦ.
     Консультации осуществляются бесплатно.
     1.2.6.    На   информационных   стендах   размещается   следующая
информация:
     извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы,
регулирующие     порядок     регистрации    проведения    общественной
экологической экспертизы;
     извлечения  из  текста настоящего Регламента (информация о сроках
предоставления  муниципальной  услуги  в  целом  и максимальных сроках
выполнения  отдельных  административных  процедур,  основания отказа в
предоставлении  муниципальной  услуги,  порядок  информирования о ходе
предоставления  муниципальной  услуги,  схема  порядка  предоставления
муниципальной    услуги,    перечень   документов,   необходимых   для
предоставления  муниципальной  услуги,  порядок  обжалования  решений,
действий (бездействия) должностных лиц);
     образцы  оформления  документов,  необходимых  для предоставления
муниципальной услуги;
     график приема Заявителей должностными лицами Управления.
     1.2.7.   Информирование  о  предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляется по телефону в Управлении 8(342) 210-99-91.
     1.2.8.  График  приема  письменных  заявлений  в  случае  личного
обращения Заявителей в Управление:
     понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
     пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
     перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
     Письменные заявления с доставкой по почте направляются на:
     почтовый адрес Управления: 614000, г.Пермь, ул.Советская,22;
     адрес электронной почты: [email protected].
     Подача   в   Управление   письменных   заявлений   осуществляется
следующими способами:
     с доставкой по почте с почтовым уведомлением;
     путем личного обращения Заявителя в Управление;
     в    электронном    виде   с   использованием   Единого   портала
государственных и муниципальных услуг (функций).
     Заявителю  предоставляется возможность для предварительной записи
на  подачу  заявления  путем  личного  обращения.  При предварительной
записи  Заявитель  сообщает  свои персональные данные и желаемое время
представления   документов   по   телефону.   Предварительная   запись
осуществляется  путем  внесения  информации в книгу записи заявителей,
которая   ведется  на  бумажном  и  электронном  носителях.  Заявителю
сообщается  время представления документов и номер кабинета, в который
следует обратиться.
     Предварительную  запись  осуществляют  специалисты  Управления по
телефону: 8(342) 210-99-91.
     1.2.9.   Информирование   Заявителей   о  порядке  предоставления
муниципальной  услуги  обеспечивается  путем  размещения информации на
Едином   портале  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций),
официальном   сайте   муниципального   образования   город   Пермь   в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     1.2.10.   Информирование   о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги   осуществляется   через   Единый   портал   государственных  и
муниципальных услуг (функций).";
     1.2. абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
     "Предоставление  муниципальной  услуги осуществляет Управление. В
предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ.";
                                1
     1.3. дополнить пунктом 2.12  следующего содержания:
          1
     "2.12 .   Срок   ожидания   в  очереди  при  подаче  заявления  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.";
     1.4.  абзац  третий  пункта  2.13  после  слов  "административных
процедур."  дополнить  предложением "Допускается размещение на стендах
и иной информации, содержащейся в Регламенте.";
     1.5.  пункт  3.1.1  после  слов  "государственных и муниципальных
услуг" дополнить словами ", МФЦ";
     1.6. пункт 3.1.2 дополнить абзацами следующего содержания:
     "Специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
     прием  и  прочтение  Заявления  с  целью  установления отсутствия
оснований  для  отказа  в  его  приеме,  предусмотренных  пунктом  2.8
настоящего Регламента;
     проверка  документов,  приложенных  к  Заявлению, на соответствие
требованиям пунктов 2.5.1, 2.6 настоящего Регламента;
     проверка  наличия  копий  приложенных  к  Заявлению  документов и
проставление  на  них  штампа  "копия  верна",  удостоверенного личной
подписью;
     уведомление  Заявителя  о  наличии  оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
     информирование   Заявителя   о   сроке  завершения  муниципальной
услуги.";
     1.7. пункт 3.4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
     "При  обращении  Заявителя  о предоставлении муниципальной услуги
через    МФЦ    Ответственный    исполнитель    направляет   результат
муниципальной услуги в МФЦ для выдачи Заявителю.".
     2.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального
опубликования.
     3.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми
обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой
информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Пермь".
     4.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя главы администрации города Перми Ярославцева А.Г.
 
 
     Глава
     администрации города Перми          А.Ю.Маховиков
 


Информация по документу
Читайте также