Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 17.01.2011 № 3

 
 
 
 
 
 
 
          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
           17.01.2011                           N 3
 
 
 
|—                             —|
 Об утверждении Положения
 об управлении муниципального заказа
 администрации города Перми
 
           (В редакции Постановлений Администрации г. Перми
            от 27.10.2011 г. N 682; от 28.11.2012 г. N 822;
               от 24.01.2014 № 28; от 19.12.2016 № 1126)
 
 
     На  основании  решения Пермской городской Думы от 17 декабря 2010
г.  N  217  "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от
29.06.2006   N   128    структуре  администрации  города  Перми",  в
соответствии  с  распоряжением  администрации  города Перми от 09 июня
2012  г.  N  56  "Об  утверждении  Порядка  подготовки  и  утверждения
положений  о  функциональных,  территориальных органах, функциональных
подразделениях  администрации  города  Перми  и  Порядка  подготовки и
утверждения     должностных    инструкций    муниципальных    служащих
администрации города Перми" (В редакции Постановления Администрации г.
Перми от 28.11.2012 г. N 822)
     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить  прилагаемое Положение об управлении муниципального
заказа администрации города Перми.
     2.  Начальнику  планово-экономического департамента администрации
города  Перми  внести  изменения  в  Положение о планово-экономическом
департаменте  администрации  города Перми, утвержденное постановлением
администрации  города  Перми  от  07  июля  2008  г.  N 632 (в ред. от
22.04.2009  N  221, от 31.07.2009 N 502, от 15.03.2010 N 116), в части
исключения   задач   и   функций   управления   муниципального  заказа
планово-экономического  департамента  администрации города Перми до 01
февраля 2011 г.
     3.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города
Перми   разместить   постановление   на   официальном   Интернет-сайте
муниципального образования город Пермь.
     4.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми
обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой
информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления
муниципального образования город Пермь".
     5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
     6.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
 
 
     Вр.и.о.главы
     администрации города Перми          А.Ю.Маховиков
 
                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            постановлением
                                            администрации города Перми
                                            от 17.01.2011 N 3
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                              
                 об управлении муниципального заказа                 
                      администрации города Перми                      
           (В редакции Постановления Администрации г. Перми
  от 27.10.2011 г. N 682; от 24.01.2014 № 28; от 19.12.2016 № 1126)
 
                          I. Общие положения
 (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 № 28) 
 
     1.1.   Настоящее  Положение  устанавливает  компетенцию,  которая
включает    права    и    обязанности,    предоставленные   управлению
муниципального  заказа администрации города Перми (далее - Управление)
для осуществления целей, задач и функций.
     1.2.    Управление    является    функциональным   подразделением
администрации города Перми.
     1.3.  Управление  не  является  юридическим  лицом, имеет печать,
штампы и бланки установленного образца.
     1.4.  Управление  в  своей  работе  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   законодательством   Российской   Федерации,
Пермского  края  (области),  Уставом  города  Перми,  правовыми актами
города Перми, настоящим Положением.
     1.5.  Управление самостоятельно в осуществлении своих полномочий,
установленных  законодательством  и настоящим Положением, подотчетно в
своей  деятельности  Главе города Перми, курирующему заместителю главы
администрации города Перми. (В редакции Постановления Администрации г.
Перми от 19.12.2016 № 1126)
     1.6.  Управление  является органом, уполномоченным на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
     1.7. Управление возглавляет начальник.
     1.8.   Штатное  расписание  Управления  утверждается  в  порядке,
установленном в администрации города Перми.
     1.9.  Финансирование  Управления  осуществляется  за счет средств
бюджета города Перми.
     1.10.   Место  нахождения,  почтовый/электронный  адрес:  614000,
г.Пермь, ул.Ленина,23, [email protected].
 
                          II. Цели и задачи                         
 
     2.1.    Основной    целью   деятельности   Управления    является
формирование  и  совершенствование контрактной системы в сфере закупок
товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  муниципальных  нужд  города
Перми.        редакции    Постановления   Администрации   г.   Перми
от 24.01.2014 № 28)
     2.2. Основными задачами Управления являются:
     2.2.1.   обеспечение   своевременного  и  полного  удовлетворения
потребностей  заказчиков  в товарах, работах, услугах, необходимых для
осуществления их функций и полномочий;
     2.2.2.   обеспечение   гласности  и  прозрачности   осуществления
закупок  товаров,  работ,  услуг,  предотвращения  коррупции  и других
злоупотреблений  в  сфере  таких  закупок;    редакции Постановления
Администрации г. Перми от 24.01.2014 № 28)
     2.2.3.  повышение  эффективности  расходов  бюджета города Перми,
предусмотренных  на  осуществление  закупок  товаров, работ, услуг. (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 № 28)
     2.2.4.  повышение  эффективности  расходов  бюджета города Перми,
предусмотренных  на  осуществление  закупок  товаров, работ, услуг для
нужд заказчиков.
 
                             III. Функции
 (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 № 28) 
 
     3.1.  В сфере обеспечения своевременного и полного удовлетворения
потребностей  заказчиков  в товарах, работах, услугах, необходимых для
осуществления их функций и полномочий:
     3.1.1.  разработка  проектов  нормативных  правовых  актов города
Перми в сфере закупок товаров, работ, услуг;
     3.1.2. формирование сводного плана-графика закупок;
     3.1.3.    администрирование   автоматизированной   информационной
системы "АЦК-Муниципальный заказ".
     3.2.  В  сфере обеспечения гласности и прозрачности осуществления
закупок  товаров,  работ,  услуг,  предотвращения  коррупции  и других
злоупотреблений в сфере таких закупок:
     3.2.1.   создание   и   обеспечение   деятельности   комиссий  по
осуществлению централизованных закупок;
     3.2.2.  определение  поставщиков  (подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков в установленном порядке;
     3.2.3.   согласование   извещения   об  осуществлении  закупки  и
документации о закупке в установленном порядке;
     3.2.4.  размещение  информации  о  закупках товаров, работ, услуг
для    обеспечения    муниципальных    нужд   на   официальном   сайте
муниципального         образования         город        Пермь        в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     3.3.  В  сфере  повышения  эффективности  расходов бюджета города
Перми,  предусмотренных на осуществление закупок товаров, работ, услуг
для нужд заказчиков:
     3.3.1.   разработка  и  утверждение  типовых  форм  документов  и
методических  рекомендаций  по  планированию  и  осуществлению закупок
товаров, работ, услуг;
     3.3.2.  консультирование  заказчиков  по  вопросам планирования и
осуществления закупок товаров, работ, услуг;
     3.3.3.  участие  в  организации  обучения муниципальных служащих,
специалистов,   в   обязанности  которых  входит  проведение  процедур
закупок товаров, работ, услуг;
     3.3.4.  мониторинг  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд и нужд автономных учреждений города Перми;
     3.3.5.   формирование  сводной  отчетности  о  закупках  товаров,
работ,  услуг  для  обеспечения  муниципальных  нужд и нужд автономных
учреждений города Перми;
     3.3.6.  оценка  эффективности контрактной системы в сфере закупок
города Перми и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
     3.4.  Иные  функции  органов  местного самоуправления, отнесенные
законодательством    или    Уставом   города   Перми   к   полномочиям
исполнительного  органа  местного  самоуправления  и  закрепленные  за
Управлением.
 
                       IV. Права и обязанности                       
 
     4.1.   Для   выполнения  возложенных  на  него  задач  и  функций
Управление имеет право:
     4.1.1. запрашивать  и  получать  в функциональных подразделениях,
функциональных  и  территориальных органах администрации города Перми,
муниципальных  учреждениях,  а также в органах государственной власти,
органах   местного   самоуправления   информацию,   документы  и  иные
материалы, необходимые для выполнения функций Управления;
     4.1.2. вносить  руководителям  функциональных  и  территориальных
органов,  функциональных  подразделений  администрации  города  Перми,
муниципальных      учреждений     предложения,     направленные     на
совершенствование   их   деятельности,   по   вопросам,   входящим   в
компетенцию Управления;
     4.1.3. принимать участие в аппаратных совещаниях, консультативных
советах,   коллегиях,   совещаниях,  проводимых  Главой  города Перми,
заместителями  главы  администрации  города  Перми, в функциональных и     территориальных  органах, функциональных подразделениях  администрации
города  Перми  и  муниципальных  учреждениях  по  вопросам, входящим в
компетенцию  Управления;    редакции  Постановления Администрации г.
Перми от 19.12.2016 № 1126)
     4.1.4.входить  в состав рабочих групп, координационных советов по
вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     4.1.5.согласовывать   проекты   правовых   актов   города  Перми,
программ, планов;
     4.1.6.привлекать   для   разработки   проектов   правовых  актов,
расчетов    и    иных    документов    консалтинговые,    аудиторские,
научно-исследовательские  и  другие  организации,  а  также  отдельных
специалистов, в том числе на договорной основе;
     4.1.7.инициировать   внутриотраслевые  совещания,  организовывать
межведомственные   совещания   по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Управления;
     4.1.8.проводить   семинары,   конференции,   круглые   столы  для
рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
     4.1.9.пользоваться  информационными  банками данных администрации
города Перми, использовать муниципальные системы связи и коммуникации.
     4.2.   Для   выполнения  возложенных  на  него  задач  и  функций
Управление   обязано  действовать  в  интересах  Пермского  городского
округа и руководствоваться действующим законодательством.
     4.3.  соблюдать  положения  Кодекса  этики и служебного поведения
муниципальных служащих администрации города Перми;
     уведомлять представителя    нанимателя   (работодателя),   органы
прокуратуры  или  другие  государственные  органы  обо  всех   случаях
обращения  к  ним  каких-либо  лиц  в  целях  склонения  к  совершению
коррупционных правонарушений в соответствии со статьей 9  Федерального
закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
     (Пункт  4.3.  дополнен  -  Постановление  Администрации  г. Перми
от 27.10.2011 г. N 682)
 
                            V. Руководство
 (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 № 28) 
 
     5.1.   Начальник   Управления   назначается  и  освобождается  от
должности в установленном порядке.
     5.2.   На   должность  начальника  Управления  назначается  лицо,
соответствующее  установленным  правовыми  актами администрации города
Перми   квалификационным   требованиям   к   уровню  профессионального
образования,  стажу  муниципальной службы (государственной службы) или
стажу  работы  по  специальности,  профессиональным знаниям и навыкам,
необходимым для исполнения должностных обязанностей.
     5.3. Начальник Управления:
     5.3.1.  несет  персональную ответственность за выполнение задач и
функций, возложенных на Управление;
     5.3.2.  осуществляет  непосредственное  руководство деятельностью
Управления, организует работу Управления в соответствии с Положением;
     5.3.3.   дает   указания  по  вопросам  деятельности  Управления,
обязательные для исполнения всеми специалистами Управления;
     5.3.4.    определяет    полномочия,    распределяет   обязанности
заместителей  начальника  Управления и других специалистов, утверждает
положения   о   структурных   подразделениях  Управления,  должностные
инструкции   специалистов,   устанавливает   степень   ответственности
заместителей,  руководителей  структурных подразделений и специалистов
Управления за порученную работу;
     5.3.5.  подписывает документы по вопросам, входящим в компетенцию
Управления;
     5.3.6.  издает  распоряжения  по  вопросам компетенции Управления
как  уполномоченного  органа  на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков;
     5.3.7.  способствует  повышению  эффективности и результативности
труда  специалистов,  повышению  их  квалификации,  принимает  меры по
поддержанию  и  соблюдению  исполнительской  и  трудовой дисциплины, в
установленном  порядке  вносит  предложения о назначении на должность,
освобождении  от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной
ответственности,   определяет  размеры  премий,  материальной  помощи,
надбавок  и  иных  стимулирующих  выплат  в соответствии с действующим
законодательством   и   порядком,   установленным   правовыми   актами
администрации города Перми.
 
                         VI. Ответственность                         
 
     6.1.  Начальник  Управления  несет персональную ответственность в
соответствии  с  действующим  законодательством  за  неисполнение  или
ненадлежащее  исполнение  возложенных  на  Управление задач и функций,
действия  либо  бездействие,  ведущие  к  нарушению  прав  и  законных
интересов  граждан, разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему
известными  в  связи с исполнением должностных обязанностей, нарушение
запретов   и   несоблюдение   ограничений,  связанных  с  прохождением
муниципальной службы.
     6.2.  Специалисты Управления несут ответственность в соответствии
с  действующим  законодательством  о  труде  и  муниципальной службе в
пределах  установленных  должностных  обязанностей,  в  том  числе  за
нарушение    запретов,    несоблюдение    ограничений,   связанных   с
прохождением муниципальной службы.
     6.3.  Начальник  и специалисты Управления несут ответственность в
соответствии  с  Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О
противодействии  коррупции" за неисполнение обязанности по уведомлению
представителя  нанимателя  (работодателя), органы прокуратуры и другие
государственные  органы  обо  всех  случаях обращения к ним каких-либо
лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
     6.4.  Начальник  и  работники Управления несут ответственность за
нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных
служащих администрации города Перми. (Дополнен     -     Постановление
Администрации г. Перми от 27.10.2011 г. N 682)
 
                     VII. Взаимоотношения и связи
 (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 № 28) 
 
     Управление  в  своей  работе  взаимодействует с функциональными и
территориальными     органами,     функциональными     подразделениями
администрации   города  Перми,  специалистами  иных  органов  местного
самоуправления,   органов   государственной   власти  Пермского  края,
муниципальными   учреждениями,   иными   органами   и   организациями,
физическими лицами в рамках своей компетенции.
 
            VIII. Контроль, проверка, ревизия, аудит деятельности
 (В редакции Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 № 28) 
 
     Контроль,  проверку,  ревизию  и  аудит  деятельности  Управления
осуществляют  уполномоченные органы в установленном порядке в пределах
своей компетенции.
 
                   IX. Реорганизация и упразднение                   
 
     Реорганизация   и   упразднение   Управления   осуществляется   в
установленном порядке.


Информация по документу
Читайте также