Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 21.12.2007 № 337-п

                                       Утратил силу - Постановление
                                      Правительства Пермского края
                                        от 26.09.2012 г. N 952-п







        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


           21.12.2007                           N 337-п



|—                             —|
 О внесении изменений в Положение о Министерстве
 градостроительства и развития инфраструктуры
 Пермского края, утвержденное указом губернатора
 Пермского края от 05.07.2006 N 127


     В целях реализации Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ  "О
внесении  изменений  в Градостроительный кодекс Российской Федерации и
отдельные законодательные акты  Российской  Федерации"  и  в  связи  с
совершенствованием разграничения полномочий
     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести   в   Положение  о  Министерстве  градостроительства  и
развития   инфраструктуры   Пермского   края,   утвержденное    указом
губернатора   Пермского   края   от   05.07.2006  N  127  (в  редакции
постановлений Правительства Пермского края от 31.08.2006  N  31-п,  от
05.12.2006  N  77-п,  от  19.01.2007  N  5-п,  от  09.02.2007  N 10-п)
изменения,  изложив  раздел  3  в  редакции  согласно   приложению   к
настоящему постановлению.
     2. Постановление вступает  в  силу  через  10  дней  со  дня  его
официального опубликования.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
председателя Правительства Пермского края Санникова А.Г.


     Председатель
     Правительства края          Н.Ю.Бухвалов

                                          Приложение
                                          к постановлению
                                          Правительства Пермского края
                                          от 21.12.2007 N 337-п


                       "3. Функции Министерства

     Осуществляя в  соответствии  с  законодательством государственное
управление  в  рамках  своей   компетенции,   Министерство   реализует
следующие функции:
     3.1. Участие  в  разработке  и  обеспечении   реализации   единой
региональной    политики   развития   инфраструктуры   края,   включая
координацию деятельности по следующим направлениям:
     формирование приоритетов   развития   коммунальной   и   жилищной
инфраструктуры,  энергетики,  дорог,   транспортной   и   строительной
отраслей   с   учетом  сложившейся  и  прогнозируемой  демографической
ситуации,  размещения производственных  и  сырьевых  баз,  комплексных
сценариев развития региона;
     территориальное планирование и градостроительное зонирование;
     создание условий  для осуществления гражданами жилищных прав,  их
защиты, а также сохранности жилищного фонда и безопасности жилья;
     организация бесперебойного    и    качественного   предоставления
гражданам и организациям коммунальных услуг;
     развитие электро-  и  теплоэнергетики,  газоснабжения  и связи на
территории края;
     развитие транспортной инфраструктуры, в том числе:
     строительство и содержание автомобильных дорог общего пользования
межмуниципального значения;
     организация транспортного обслуживания  населения  автомобильным,
железнодорожным,    внутренним    водным   и   воздушным   транспортом
(пригородное и межмуниципальное сообщение);
     реализация региональной  политики  в  области  охраны  окружающей
среды.
     3.2. Общесистемные функции развития инфраструктуры края:
     разработка и актуализация программы развития инфраструктуры края;
     формирование предложений  по  разработке  принципов  планирования
бюджета Пермского края в части финансирования приоритетных направлений
развития инфраструктуры края в пределах компетенции Министерства;
     выполнение функций  главного   распорядителя   средств   краевого
бюджета,   направленных   на   развитие  материально-технической  базы
общественной инфраструктуры Пермского края,  государственную поддержку
развития    общественной    инфраструктуры   регионального   значения,
разработку  и  реализацию  инвестиционных   проектов,   а   также   на
обеспечение природоохранных мероприятий, других расходов бюджетов края
по  направлениям  деятельности  Министерства;   заключение   договоров
инвестирования     в     строительство    (реконструкцию)    объектов,
финансирование которых осуществляется за счет  указанных  в  настоящем
абзаце источников;
     методическое сопровождение разработки  и  выполнения  комплексных
программ  социально-экономического  развития муниципальных образований
края в части соблюдения приоритетов развития инфраструктуры края;
     формирование нормативной    базы    по    вопросам    компетенции
Министерства, в том числе:
     подготовка проектов   федеральных   и   краевых   законов,   иных
нормативных правовых актов,  а также заключений на проекты федеральных
и краевых законов, иных правовых актов;
     внесение предложений губернатору края и в  Правительство  края  о
реализации  федеральных  и краевых законов,  иных нормативных правовых
актов и о контроле их исполнения;
     участие в   процедурах   подготовки   и   согласования   проектов
федеральных и краевых законов,  актов губернатора края и Правительства
края, соглашений по вопросам компетенции Министерства;
     издание правовых актов по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Министерства.
     3.3. Функции    в    сфере    строительства,    архитектуры     и
градостроительства:
     разработка механизмов  формирования  рынка  доступного  жилья  на
территории Пермского края;
     разработка краевых   программ   в    области    градостроительной
деятельности, строительства и архитектуры;
     участие в  подготовке  предложений   при   разработке   программы
социально      экономического     развития     края     и     программ
социально-экономического развития  муниципальных  образований  края  в
сфере градостроительства, строительства и архитектуры;
     подготовка предложений     по      приоритетным      направлениям
научно-технических  разработок в области строительства,  архитектуры и
градостроительной деятельности;
     участие с  привлечением  проектных и изыскательских организаций в
подготовке проектов  государственных,  в  том  числе  территориальных,
норм, правил и стандартов;
     утверждение территориальных   норм    и    правил    в    области
строительства, архитектуры и градостроительной деятельности;
     организация разработки   и   утверждения    краевых    нормативов
градостроительного проектирования;
     организация разработки для утверждения Правительством края  схемы
территориального планирования Пермского края;
     организация разработки для утверждения Правительством края  плана
реализации схемы территориального планирования Пермского края;
     обеспечение согласования документов территориального планирования
Российской   Федерации,  субъектов  Российской  Федерации,  имеющих  с
Пермским краем общую границу,  муниципальных  образований  в  случаях,
установленных Градостроительным кодексом РФ;
     осуществление полномочий  в  области  контроля   за   соблюдением
органами  местного самоуправления законодательства о градостроительной
деятельности,  в  том  числе  мониторинг  деятельности   муниципальных
образований по разработке документов территориального планирования;
     участие в работе градостроительных  советов,  созданных  органами
местного самоуправления;
     обеспечение ежеквартальной     разработки     для     утверждения
Правительством   Пермского   края   средней   расчетной   стоимости  1
квадратного метра общей  площади  жилья  по  муниципальным  районам  и
городским   округам  Пермского  края  для  расчета  размера  субсидий,
предоставляемых гражданам из бюджета Пермского края на строительство и
приобретение  жилых  помещений;  обеспечение  ведения  информационного
банка данных градостроительной деятельности Пермского края;
     участие в  реализации  государственной политики ценообразования в
строительстве;
     участие в  создании  благоприятных  условий  для  отечественных и
зарубежных  инвесторов,  привлечения  их   для   реализации   проектов
комплексного   освоения   земельных   участков   в   целях   жилищного
строительства;
     формирование ежегодной   адресной   программы   ввода   жилья  на
территории Пермского края;
     участие в  официальных  массовых мероприятиях (семинары,  форумы,
ярмарки,  конференции  и  др.),  организуемых  федеральными   органами
государственной власти либо проводимые российскими и (или) зарубежными
организациями,   исполнительными   органами   государственной   власти
Пермского  края  с  привлечением  федеральных  органов государственной
власти;
     подготовка в  установленном  порядке  предложений  о  награждении
работников    строительного    и    жилищно-коммунального    комплекса
государственными наградами, почетными грамотами;
     обеспечение разработки,  формирования,  утверждения и  реализации
краевой инвестиционной программы регионального развития;
     осуществление иных функций в сфере архитектуры,  строительства  и
градостроительной    деятельности   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     3.4. Функции в сфере энергетики:
     разработка краевых  программ,  направленных  на   электрификацию,
газификацию края,  на внедрение энергосберегающих технологий, развитие
малой энергетики;
     подготовка проектов   соглашений  с  органами  власти  Российской
Федерации,  органами власти субъектов Российской  Федерации,  органами
местного самоуправления по вопросам развития энергетики края;
     разработка механизмов реализации региональной  политики  в  сфере
развития энергетики края;
     утверждение разработанных  газораспределительными   организациями
программ    газификации,   а   также   проведение   проверки   отчетов
газораспределительных организаций по использованию средств, полученных
от   применения   специальной   надбавки   к   тарифам  на  услуги  по
транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования
программ газификации;
     утверждение графиков  перевода  потребителей  на  резервные  виды
топлива  при  похолодании  и  порядка ввода этих графиков в действие в
целях обеспечения исполнения государственного  контракта  на  поставку
газа   для   государственных   нужд,   договоров   поставки  газа  для
коммунально-бытовых нужд и населения;
     утверждение графиков  ограничения  снабжения  газом покупателей и
очередности их отключения в случае нарушения  технологического  режима
работы газотранспортной системы при аварии;
     согласование инвестиционных  программ   территориальных   сетевых
организаций   по   управлению   единой  национальной  (общероссийской)
электрической сетью в случаях, установленных законодательством;
     участие в   осуществлении   контроля  за  целевым  использованием
финансовых средств,  полученных  газораспределительными  организациями
при введении надбавок к тарифам на транспортировку газа;
     участие в осуществлении контроля за  деятельностью  гарантирующих
поставщиков электрической энергии;
     согласование использования водных  ресурсов  гидроэлектростанций,
находящихся на территории Пермского края;
     согласование размещения объектов электроэнергетики на  территории
Пермского края;
     согласование графиков  ограничения   потребления   и   временного
отключения электрической энергии (мощности);
     право определения групп  потребителей  электрической  энергии,  в
отношении    которых    может    предусматриваться    особый   порядок
предоставления  обеспечения  обязательств  по   оплате   электрической
энергии  в  случае  обслуживания  указанных потребителей гарантирующим
поставщиком;
     принятие в установленном порядке решений о выводе из эксплуатации
тепловых электростанций, являющихся основными производителями тепловой
энергии  в  Пермском  крае  и  производящих электрическую энергию,  не
востребованную на рынке электрической энергии в течение 3 лет  с  даты
окончания переходного периода реформирования электроэнергетики;
     утверждение нормативов   потребления   коммунальных   услуг    по
газоснабжению и электроснабжению;
     осуществление иных  функций  в  сфере   развития   энергетики   в
соответствии с действующим законодательством.
     3.5. Функции в сфере охраны окружающей среды:
     подготовка предложений по основным направлениям охраны окружающей
среды на  территории  Пермского  края  с  учетом  его  географических,
природных, социально-экономических и иных особенностей;
     установление нормативов  качества  окружающей  среды,  содержащих
соответствующие   требования  и  нормы  не  ниже  требований  и  норм,
установленных на федеральном уровне;
     разработка и  реализация  краевых  и  межмуниципальных программ и
мероприятий в сфере охраны окружающей среды,  соответствующих разделов
в прогнозах социально-экономического развития края;
     участие в разработке федеральных программ  по  охране  окружающей
среды;
     участие в   подготовке   межрегиональных   программ   по   охране
окружающей  среды  и  природных  ресурсов,  реализуемых  на территории
Пермского края;
     государственное управление     в     области     организации    и
функционирования особо охраняемых природных  территорий  регионального
значения, за исключением биологических охотничьих заказников;
     передача памятников   природы   регионального   значения   и   их
территорий  под  охрану  лиц,  в чье ведение они переданы,  оформление
охранного обязательства,  паспорта и других  документов  на  памятники
природы регионального значения;
     ведение государственного  учета,  кадастра  и  мониторинга  особо
охраняемых  природных  территорий  регионального значения,  являющихся
собственностью Пермского края;
     согласование в        установленном        порядке       проектов
технико-экономических  обоснований  (расчетов),  проектов  планировки,
застройки и реконструкции поселений,  схем размещения производительных
сил,  проектов решений о предоставлении в пользование земель и  других
природных    ресурсов,   проектной   документации   на   строительство
промышленных и иных объектов  на  территориях,  на  которых  находятся
объекты природного наследия;
     ведение Красной книги Пермского края;
     ведение Красной книги почв Пермского края;
     формирование заказа на выполнение работ регионального  назначения
и  получение  информации  в сферах наблюдения за состоянием окружающей
среды, ее загрязнением, гидрометеорологии и смежных с ней областях;
     осуществление мер  по восстановлению объектов природного наследия
Пермского края;
     участие в   обеспечении   населения   информацией   о   состоянии
окружающей среды на территории Пермского края;
     участие в   организации   и   развитии   системы   экологического
образования,  формирования  экологической   культуры   на   территории
Пермского края;
     право организации проведения экономической оценки воздействия  на
окружающую среду хозяйственной и иной деятельности;
     право осуществления   экологической   паспортизации    территории
Пермского края;
     участие в  создании   экологических   информационных   систем   и
обеспечении  доступа  к  содержащейся  в  них  информации по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства;
     прогнозирование доходной   части   краевого   бюджета   в   части
поступлений в бюджет края доли  платы  за  негативное  воздействие  на
окружающую   среду  и  расходной  части  бюджета  края  на  реализацию
природоохранных мероприятий;
     организация и проведение государственной экологической экспертизы
объектов регионального уровня;
     делегирование экспертов  для  участия  в  качестве наблюдателей в
заседаниях   экспертных   комиссий    государственной    экологической
экспертизы  объектов экологической экспертизы в случае реализации этих
объектов на территории края  и  в  случае  возможного  воздействия  на
окружающую  среду  в  пределах  территории  края  хозяйственной и иной
деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
     обеспечение реализации  договоров  и  соглашений о сотрудничестве
Пермского края с федеральными органами исполнительной власти,  другими
субъектами   Российской   Федерации,   муниципальными   образованиями,
иностранными организациями и территориальными образованиями зарубежных
государств в сфере природного наследия;
     участие в  выполнении   международных   соглашений,   заключенных
Пермским  краем  с  зарубежными  партнерами  в сфере охраны окружающей
среды;
     осуществление иных  функций  в  сфере  охраны  окружающей среды в
соответствии с действующим законодательством.
     3.6. Функции в сфере развития транспортной инфраструктуры, связи,
а также дорожной отрасли:
     обеспечение транспортного  обслуживания  населения автомобильным,
железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное
и межмуниципальное сообщение);
     обеспечение решения   вопросов   по   содержанию,   развитию    и
организации  эксплуатации  аэропортов  и  (или) аэродромов гражданской
авиации, находящихся в собственности Пермского края;
     право установления   условий   выполнения   авиационных  работ  и
ограничений   на   их   выполнение    в    случаях,    предусмотренных
законодательством;
     согласование строительства и реконструкции аэродромов, аэропортов
и   объектов   единой   системы  организации  воздушного  движения  на
территории Пермского края;
     согласование строительства  новых  железнодорожных путей необщего
пользования на территории Пермского края;
     внесение в    установленном   порядке   предложений   в   порядок
определения пересечений железнодорожных путей автомобильными  дорогами
(железнодорожные   переезды)  и  правила  пересечения  железнодорожных
путей,  условия эксплуатации  железнодорожных  переездов,  порядок  их
открытия и закрытия;
     согласование платы  за  перевозки  пассажиров  и  их  багажа   по
транзитным,  пригородным  и  местным маршрутам перевозок пассажиров на
внутреннем водном  транспорте,  в  случае  предоставления  дотаций  на
осуществление  перевозок пассажиров и их багажа по указанным маршрутам
за счет средств бюджета Пермского края;
     координация деятельности  организаций  транспорта и связи с целью
наиболее  полного  удовлетворения  потребностей  края  в   перевозках,
услугах связи,  а также обеспечение условий для развития конкуренции и
предпринимательской деятельности;
     разработка краевых    программ   совершенствования   и   развития
транспортного комплекса, дорог, связи края;
     обеспечение решения    вопросов    строительства   и   содержания
автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения;
     разработка планов     перспективного    и    текущего    развития
транспортного комплекса, систем электросвязи и почтовой связи, а также
дорожной     инфраструктуры     края,     соответствующих    прогнозов
социально-экономического развития края;
     утверждение паспортов   автобусных  маршрутов,  открытие  которых
относится к компетенции субъекта Российской Федерации;
     участие в  подготовке  и проведении балансовых комиссий по итогам
финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных унитарных
предприятий транспорта и связи;
     участие в работе комиссии по безопасности дорожного  движения  на
транспорте,   комиссии  по  обследованию  автомобильных  дорог  общего
пользования;
     осуществление иных функций в сфере развития транспорта, дорожного
строительства и связи в соответствии с действующим законодательством.
     3.7. Функции в жилищно-коммунальной сфере:
     проведение комплексного  анализа  развития  жилищно-коммунального
комплекса края, формирование на его основе принципов развития отрасли;
     разработка программ  развития  жилищно-коммунальной  сферы  края,
направленных   на   удовлетворение   потребности  населения  в  жилье,
повышение уровня благоустроенности жилищного фонда на территории края,
формирование системы управления жилищным фондом на территории края;
     участие в разработке отраслевых тарифных соглашений  по  вопросам
условий   оплаты   и  охраны  труда,  социальных  гарантий  работников
жилищно-коммунального хозяйства;
     принятие в  установленном  порядке  решений  о понижении размеров
платы за загрязнение окружающей  среды  или  об  освобождении  от  нее
отдельных   организаций   социальной   и  культурной  сферы,  а  также
организаций, финансируемых из федерального и краевого бюджетов;
     установление системы   критериев,  используемых  для  определения
доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального
комплекса;
     согласование производственных программ организаций  коммунального
комплекса;
     организация осуществления мониторинга выполнения производственных
программ    и    проведения    экспертизы    обоснованности   проектов
производственных программ;
     обеспечение выполнения   Пермским  краем  условий  предоставления
финансовой поддержки за счет средств Фонда  содействия  реформированию
жилищно-коммунального хозяйства;
     разработка краевых целевых программ и  их  реализация  в  области
обращения с отходами;
     осуществление иных функций в жилищно-коммунальной сфере.
     3.8. Участие    в    осуществлении    мероприятий    по    защите
государственной тайны и мобилизационной подготовки  в  сфере  развития
инфраструктуры края.
     3.9. В сфере реализации прав  собственника  имущества  областных,
краевых  государственных унитарных предприятий,  находящихся в ведении
Министерства (далее - предприятия):
     определение целей, предмета, видов деятельности предприятия;
     определение порядка  составления,  утверждения   и   установления
показателей  планов  (программы)  финансово-хозяйственной деятельности
предприятия;
     утверждение устава предприятия,  внесение в него изменений, в том
числе  утверждение  устава  предприятия  в  новой  редакции  (в  части
владения,  пользования  и  распоряжения имуществом - по согласованию с
Агентством по управлению имуществом Пермского края);
     принятие в  установленном  порядке  решения  о  реорганизации или
ликвидации   предприятия;   утверждение   передаточного    акта    или
разделительного   баланса,   назначение   ликвидационной   комиссии  и
утверждение ликвидационного баланса предприятия;
     назначение на  должность  руководителя предприятия,  заключение с
ним,  изменение и прекращение  трудового  договора  в  соответствии  с
трудовым  законодательством  и иными содержащими нормы трудового права
нормативными правовыми актами;
     согласование приема  на  работу  главного бухгалтера предприятия,
заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;
     утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов предприятия;
     утверждение показателей экономической эффективности  деятельности
предприятия и контроль их выполнения;
     дача согласия на создание филиалов  и  открытие  представительств
предприятия;
     принятие решения о проведении аудиторских  проверок,  утверждение
аудитора и определение размера оплаты его услуг.
     3.10. Иные   функции   Министерства   по   вопросам   компетенции
Министерства в соответствии с действующим законодательством".

Информация по документу
Читайте также