Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермской области от 23.03.2005 № 49

                                               Утратил силу – Указ
                                            Губернатора Пермского края
                                               от 01.06.2015 № 75
 
 
 
 
 
 
 
 
                               У К А З
 
        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И
 
 
           23.03.2005                           N 49
 
 
 
--                             
 О внесении изменений в указ губернатора
 области от 27.06.2003 N 122 "Об утверждении
 Порядка разработки и реализации областных
 целевых программ"
 
 
     В связи с принятием Закона Пермской области от 30 июня 2004 г.  N
1474-299    внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области
"Об областных целевых программах"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Внести следующие изменения в указ губернатора  области  от  27
июня  2003  г.  N  122 "Об утверждении Порядка разработки и реализации
областных целевых программ":
     1.1. в указе:
     исключить абзац 2 пункта 2;
     пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
     "В целях    последовательной    реализации    настоящего    указа
предоставить  главному управлению экономики области право разработки и
утверждения необходимых методических материалов и рекомендаций.";
     1.2. в   Порядке   разработки   и  реализации  областных  целевых
программ:
     1.2.1. раздел 2 Порядка изложить в следующей редакции:
 
           "2. Разработка и утверждение концепции Программы
 
     2.1. Содержание  и  характер  проблемы,  поставленной  в  проекте
концепции Программы, должны отвечать требованиям, определенным статьей
3 Закона Пермской области "Об областных целевых программах".
     2.2. Концепция Программы должна содержать:
     описание проблемы, анализ причин сложившейся проблемной ситуации,
возможные сценарии развития проблемной ситуации;
     обоснование приоритетности,    актуальности   и   стратегического
характера проблемы;
     обоснование необходимости    и   преимуществ   решения   проблемы
программно-целевым методом;
     основные цели    и    задачи   Программы,   целевые   показатели,
характеризующие изменение проблемной ситуации в результате  реализации
ОЦП;
     период действия и основные этапы реализации Программы;
     ожидаемые результаты  реализации  Программы,  возможные  формы  и
методы оценки ее эффективности;
     организационные и    финансовые   механизмы   решения   проблемы,
научно-технические  и  другие  условия,  необходимые  для   реализации
Программы;
     обоснование необходимости   и   целесообразности    использования
бюджетных средств;
     потребность в  материальных,  трудовых  и   финансовых   ресурсах
(проект  в  разрезе источников финансирования на каждый год реализации
программы);
     оценку вероятных  последствий  принятия  и  реализации  Программы
применительно к проблемной ситуации;
     предполагаемые объемы   и   источники  финансирования  разработки
проекта Программы.
     2.3. Проект   концепции   Программы  разрабатывается  инициатором
Программы и направляется им в обязательном порядке на согласование в:
     главное управление экономики области;
     главное управление финансов и налоговой политики области;
     исполнительные органы государственной власти области, структурные
подразделения  аппарата  администрации  области  и   органы   местного
самоуправления,  чьи интересы и функциональные обязанности затрагивает
данный проект.
     2.4. Главное  управление  экономики  области  в ходе согласования
проекта концепции Программы и формирования заключения оценивает проект
концепции  Программы  в  соответствии  с  методикой  оценки  концепций
областных целевых программ,  утверждаемой приказом главного управления
экономики области.
     2.5. Принятие решения  о  целесообразности  разработки  концепции
Программы   осуществляется  консультативным  советом  при  губернаторе
области.";
     1.2.2. в разделе 3 Порядка:
     в абзаце  1  пункта  3.1  после  слов  "распоряжения  губернатора
области  о  разработке проекта Программы" добавить слова ",  в котором
определяется заказчик Программы,";
     в абзаце 1 пункта 3.2 слова "совместно с инициатором" исключить;
     дополнить пункт 3.2 абзацем следующего содержания:
     "требования к  методам  оценки ожидаемой эффективности Программы,
формированию исходных данных и представлению результатов оценки.";
     в абзаце  2  пункта  3.5.6  слова "в сопоставимых ценах" заменить
словами "в ценах первого года реализации Программы";
     дополнить пункт 3.5.8 следующим предложением:
     "Механизм распределения  средств   областного   бюджета   органам
местного самоуправления на условиях софинансирования.";
     1.2.3. в разделе 5 Порядка:
     абзац 1 пункта 5.7 изложить в редакции:
     "5.7. Финансирование строительства  объектов,  предусмотренных  в
программах,   осуществляется   при   утверждении   их  Законодательным
Собранием  области  в  плане   капитального   строительства   объектов
социальной  инфраструктуры  и  в  приложении  к  закону  о  бюджете  о
распределении средств бюджета  содействия  жилищному  строительству  и
приобретению   жилья,  бюджета  содействия  инвестициям  на  основании
поквартального распределения на соответствующий год.";
     абзац 3 пункта 5.7 исключить;
     дополнить пунктами 5.10 - 5.12 следующего содержания:
     "5.10. Исполнители   программы   по  согласованию  с  заказчиками
Программы в соответствии с пунктом 4 статьи 6 Закона Пермской  области
от  05.02.2003  N  620-120  "Об  областных  целевых программах" вправе
перераспределять в рамках мероприятий программы до 10  %  утвержденных
им  на  год  объемов  ассигнований  по данной Программе,  если иное не
предусмотрено законом о бюджете.
     Данное право  распространяется  на программы,  не финансируемые в
полном объеме (ниже 100 %  от  потребности,  утвержденной  законами  о
соответствующих   областных   целевых   программах),   при  соблюдении
следующих условий:
     перераспределение средств   осуществляется  между  мероприятиями,
утвержденными законом о Программе на очередной финансовый год;
     перераспределенные суммы  не  превышают  потребности по отдельным
мероприятиям, предусмотренной законом о Программе.
     Для этого должен быть выполнен следующий порядок действий:
     перераспределение средств в разрезе мероприятий согласовывается с
заместителем    губернатора    области,    курирующим   программу,   с
государственным заказчиком программы (в соответствии  с  распоряжением
губернатора   области   об   определении   государственных  заказчиков
областных целевых программ) в письменной форме;
     после согласования   с   заместителем   губернатора   области   и
государственным   заказчиком   программы   перераспределение   средств
согласовывается с главным управлением экономики области;
     результаты согласования   по   мероприятиям   и   соответствующие
изменения    по    бюджетной   классификации   исполнитель   программы
представляет  в  главное  управление  финансов  и  налоговой  политики
области  для  внесения изменений в плановые назначения и осуществления
финансирования.
     5.11. Средства   областного   бюджета,  образовавшиеся  на  счете
областного бюджета на начало года в связи с  неиспользованием  лимитов
бюджетных обязательств получателями бюджетных средств,  используются в
текущем финансовом году при условии продолжения действия программы.
     Перечень мероприятий областных целевых программ, финансируемых за
счет остатков,  с  указанием  исполнителей  и  объемов  финансирования
утверждается   отдельным   приложением   к   закону   о   бюджете   на
соответствующий финансовый год.
     5.12. Перераспределение  средств  между  мероприятиями  в объемах
свыше  10  %  утвержденных  годовых   назначений,   образовавшихся   в
результате экономии, осуществляется путем внесения изменений в закон о
бюджете.  Перераспределение  бюджетных  средств  между   мероприятиями
осуществляется  в  пределах  потребности  по  отдельным  мероприятиям,
предусмотренной законом о Программе.
     При финансировании  программы  в  полном  объеме  от потребности,
предусмотренной  законом  о   Программе,   перераспределение   средств
экономии на мероприятия возможно только при условии внесения изменений
в закон о Программе и закон о бюджете.";
     1.2.4. раздел 6 Порядка изложить в следующей редакции:
 
   "6. Порядок представления  отчетной информации о ходе реализации
     областных целевых программ, использование специализированных
                 программно-аналитических комплексов
 
     6.1. Информация   об  исполнении  областных  целевых  программ  в
разрезе источников финансирования из областного бюджета, исполнителей,
мероприятий  программ и кодов экономической классификации поступает из
подсистемы  "АЦК-Финансы"  в   областную   информационно-аналитическую
систему (далее по тексту - ОИАС).
     6.2. Информацию о ходе реализации  и  софинансировании  областных
целевых   программ   в  разрезе  исполнителей,  мероприятий  программ,
источников финансирования, направлений расходов (капитальные и текущие
расходы)  ежеквартально  (полугодие,  9 месяцев,  год) государственные
заказчики программ представляют в главное управление экономики области
в  рамках  ОИАС  и  на бумажном носителе за подписью руководителя до 1
числа второго месяца, следующего за отчетным.
     Отчетная информация  о  ходе  реализации  программ  формируется в
соответствии с  требованиями  к  отчетной  информации  государственных
заказчиков о ходе реализации областных целевых программ, утверждаемыми
приказом главного управления экономики области.
     6.3. После  представления  государственными  заказчиками  годовых
отчетов  о  ходе  реализации  программ  главное  управление  экономики
области:
     оценивает программы   и   формирует   заключения   по    ним    с
использованием  методики  оценки и рейтингования действующих областных
целевых программ,  утверждаемой приказом главного управления экономики
области;
     готовит и  направляет  губернатору  области   результаты   оценок
программ  и предложения по учету этих оценок при распределении средств
областного бюджета по программам.
     6.4. Главное  управление  экономики  области готовит и направляет
губернатору области сводные  отчеты  о  реализации  областных  целевых
программ  по  результатам  первого полугодия и 9 месяцев - до 15 числа
второго месяца,  следующего за отчетным,  сводный годовой отчет - до 1
марта года, следующего за отчетным.";
     1.2.5. приложение  5  к  Порядку  изложить  в  редакции  согласно
приложению к настоящему указу.
     2. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
     3. Контроль   за   исполнением  указа  возложить  на  заместителя
губернатора области Белых Н.Ю.
 
 
     И.оубернатора области          О.А.Чиркунов
 
                                           Приложение
                                           к указу губернатора области
                                           от 23.03.2005 N 49
 
 
                                                               Форма
 
 
                                          Оценка эффективности реализации программы
 
----T------------T--------------T-----------T-----------------------T----------T---------------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование¦ Наименование ¦Фактическое¦   Изменение значений  ¦ Целевое  ¦       Соотношение затрат и результатов      ¦
¦п/п¦показателей ¦ мероприятий  ¦ значение  ¦  показателя по годам  ¦ значение ¦                                             ¦
¦   ¦  конечных  ¦  (комплекса  ¦показателя ¦  реализации программы ¦показателя¦                                             ¦
¦   ¦результатов ¦ мероприятий, ¦ на момент +-------T-------T-------+на момент +---------------T-----------------------------+
¦   ¦            ¦подпрограммы),¦разработки ¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦окончания ¦ общие затраты ¦      бюджетные затраты      ¦
¦   ¦            ¦обеспечивающих¦ программы ¦       ¦       ¦       ¦ действия ¦      по       +---------T-------------------+
¦   ¦            ¦  достижение  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦программы ¦соответствующим¦общие    ¦      затраты      ¦
¦   ¦            ¦  конечного   ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦   комплексам  ¦бюджетные¦областного бюджета ¦
¦   ¦            ¦  результата  ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦  мероприятий, ¦затраты  ¦(консолидированного¦
¦   ¦            ¦              ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦обеспечивающих ¦         ¦ бюджета области)  ¦
¦   ¦            ¦              ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦  достижение   ¦         ¦                   ¦
¦   ¦            ¦              ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦  конечного    ¦         ¦                   ¦
¦   ¦            ¦              ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦  результата   ¦         ¦                   ¦
+---+------------+--------------+-----------+-------+-------+-------+----------+---------------+---------+-------------------+
¦ 1 ¦      2     ¦       3      ¦     4     ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦    8     ¦       9       ¦   10    ¦        11         ¦
+---+------------+--------------+-----------+-------+-------+-------+----------+---------------+---------+-------------------+
¦   ¦            ¦              ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦               ¦         ¦                   ¦
+---+------------+--------------+-----------+-------+-------+-------+----------+---------------+---------+-------------------+
¦   ¦            ¦              ¦           ¦       ¦       ¦       ¦          ¦               ¦         ¦                   ¦
L---+------------+--------------+-----------+-------+-------+-------+----------+---------------+---------+--------------------
 
 


Информация по документу
Читайте также